Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Белгородского района
Белгородской области
от 31 марта 2011 г. N 32
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности"
1. Общие положения
1.1 Наименование муниципальной услуги: Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Белгородского района (далее - уполномоченный орган).
1.3. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель осуществляет взаимодействие с:
- Комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации Белгородского района, (г. Белгород, ул. Шершнева,1-а);
- Управление ГИБДД УВД по Белгородской области (ул. Молодежная, 1-а);
- ГУ "Управлением дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" (г. Белгород, ул.Преображенская, 19)
- ФГУ УПРДОР "Москва-Харьков" (г. Орел, ул. Комсомольская, 15)
- МУП "Горводоканал" (ул. 3-го Интернационала,40);
- Производственным подразделением "Белгородские тепловые сети" ОАО "Белгородская теплосетевая компания" (1-й Мичуринский пер.,22);
- Производственным отделением "Белгородская ТЭЦ" филиала ОАО "ТГК-4" "Белгородская региональная генерация" (ул. Северо-Донецкая,2);
- Управлением архитектуры и градостроительства администрации Белгородского района (ул., Шершнева,1-а);
- Центром технической эксплуатации телекоммуникаций Белгородским филиалом ОАО "ЦентрТелеком" (Народный бульвар,19);
- Производственным отделением "Белгородские электрические сети" филиала ОАО "МРСК Центра" - Белгородэнерго" (2-й Карьерный пер.,12);
- Филиалом ОАО "Белгородоблгаз" "Центральное объединение по эксплуатации газового хозяйства" (5-й Заводской пер.,38);
- Литейно-кабельной службой ТУ-7 ОАО "Ростелеком" (ул. Л.Толстого,26-а);
Белгородским отделением Юго-Восточной железной дороги - филиал ОАО "РЖД" (пл. Вокзальная,1).
Главой администрации поселения, на территории которого планируется установка рекламной конструкции.
1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвует координационный совет, в который входят представители:
- управления архитектуры и градостроительства администрации Белгородского района ;
- управления культуры администрации Белгородского района;
- комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Белгородского района
- управления ГИБДД УВД по Белгородской области
- отдела по правовым вопросам администрации Белгородского района;
- комитета финансов и бюджетной политики Белгородского района;
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации, ч. 1, ч. 2;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации, ч.2;
- Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 года N 233 "О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог" ;
- Уставом муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, принятого решением муниципального Совета депутатов Белгородского района от 31 июля 2007 года (с изменениями и дополнениями, внесенными решением муниципального Совета депутатов Белгородского района от 29.07.2009 г. N 208).
- Постановлением главы администрации Белгородского района Белгородской области от 11 сентября 2003 года N 680 "О размещении наружной рекламы и информации, рекламы на муниципальном транспорте в Белгородском районе".
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности;
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.8. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любое юридическое или физическое лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области, муниципального образования, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством полномочиями, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах уполномоченного органа.
Местонахождение уполномоченного органа: 308000, город Белгород, улица Шершнева, 1-а.
Контактный телефон: (4722) 26-63-25.
Режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайтах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на официальном Интернет-сайте администрации Белгородского района (http://www.belrn.ru.);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме инициативного предложения органов местного самоуправления, а именно:
- публикация информации в официальном печатном органе, определенном по результатам проведения конкурса (Районной общественно-политической газете "Знамя");
- размещение информации на официальном сайте администрации Белгородского района в сети "Интернет" (http://www.belrn.ru );
-консультирование заявителей сотрудниками уполномоченного органа по адресу: г. Белгород, ул. Шершнева, д. 1-а, 3-й этаж, каб.322.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- об особенностях предоставления муниципальной услуги;
- об особенностях размещения рекламной конструкции на объектах различной формы собственности;
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.2.2. Время работы специалиста с заявителем составляет не менее 20 минут, в зависимости от сложности предоставляемых документов.
2.2.3. При необходимости, специалисты могут помочь заявителю заполнить бланки заявления.
2.2.4. При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до выдачи разрешения на установку рекламной конструкции составляет от 5 рабочих дней (на частной собственности), до 2-х месяцев (на объектах муниципальной и государственной неразграниченной собственности).
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.3.2.Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- решение суда;
- просьба заявителя, выраженная в письменном виде;
- несоответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения .
2.4. Образец заявки на размещение рекламной конструкции и заявки на участие в торгах в виде открытого аукциона, а также перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги оформляются по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги .
2.4.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- копия свидетельства о регистрации предприятия (организации);
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- информация о регистрации предприятия (организации) в органах статистики (выписка из ЕГРЮЛ);
- регистрационную карточку с указанием юридического адреса, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров телефонов;
- схему размещения рекламной конструкции;
- эскиз рекламной конструкции с указанием размеров рекламного поля, высоты опоры, расстояния от центра опоры до проезжей части, вылета рекламной поверхности относительно тротуара, габаритных размеров фундамента, массы фундамента, массы конструкции, согласованный с управлением архитектуры и градостроительства администрации района;
- письменное согласие собственника объекта, на котором предполагается разместить рекламную конструкцию.
Копии документов предоставляются вместе с оригиналами для достоверности.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на третьем этаже административного здания, расположенного по адресу: г. Белгород, ул. Шершнева, д. 1-а, каб. 322.
2.5.2. Места для ожидания подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги оборудованы:
- местами для сидения (стулья). Количество мест для сидения определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
- местами общего пользования (в том числе туалетными комнатами);
- столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки).
2.5.3. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги дано в блок-схеме приложения N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием заявки и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявки и документов от заявителя является обращение указанного заявителя в управление муниципальной собственности, с документами, перечисленными в пункте 2.4.1 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.1.2. Уполномоченный специалист:
- проверяет представленный пакет документов, определяет соответствие документов установленным требованиям и принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги или дает мотивированные пояснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги.
- присваивает заявке порядковый номер и регистрирует ее в день поступления в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей с указанием даты приема, наименования заявителя, содержания обращения;
- расписывается в экземпляре заявителя;
3.2.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированная заявка с прилагаемыми документами от заявителя.
3.2.1.4. Максимальный срок приема документов от заявителя составляет, в среднем, 30 минут.
3.2.2. Рассмотрение заявки и документов.
3.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявки и документов является принятая и зарегистрированная заявка от заявителя.
3.2.2.2. Уполномоченный специалист, при рассмотрении заявки и документов, определяет возможность установки рекламной конструкции в заявленном месте и соответствие ее типа внешнему архитектурному облику сложившейся застройки поселения.
3.2.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является резервирование места установки рекламной конструкции, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.4. Максимальный срок рассмотрения заявки и документов составляет не более 2-х рабочих дней.
3.2.3. Подготовка паспорта рекламной конструкции.
3.2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке паспорта рекламной конструкции является принятие решения о возможности установки рекламной конструкции в месте, указанном заявителем и соответствие ее типа внешнему архитектурному облику сложившейся застройки поселения и резервирование места установки рекламной конструкции.
3.2.3.2. Уполномоченный специалист готовит паспорт рекламной конструкции, который содержит сведения о месте размещения рекламной конструкции с приложением схемы места размещения и эскизов рекламной конструкции, рекламного поля, сертификата на стальные конструкции, документ о безопасности рекламной конструкции.
3.2.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка паспорта рекламной конструкции.
3.2.3.4. Максимальный срок подготовки паспорта рекламной конструкции составляет не более 15 рабочих дней.
3.2.4. Согласование размещения рекламной конструкции с уполномоченными организациями.
3.2.4.1. Уполномоченный специалист на основании сведений об особенностях территориального размещения рекламной конструкции, готовит лист согласования установки рекламной конструкции.
3.2.4.2. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных организаций согласование и представить его в уполномоченный орган.
3.2.4.3. Результатом согласования размещения рекламной конструкции с уполномоченными организациями является выдача паспорта рекламной конструкции заявителю.
3.2.4.4. Максимальный срок проведения согласования места установки рекламной конструкции не может превышать 10 рабочих дней.
3.2.5. Координационный совет.
3.2.5.1. Основанием для направления паспорта рекламной конструкции в координационный совет является согласованное размещение рекламной конструкции с уполномоченными организациями.
3.2.5.2. Координационный совет рассматривает и принимает решение о возможности размещения рекламной конструкции, согласно паспорту рекламной конструкции.
3.2.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения координационным советом.
3.2.5.4. Максимальный срок принятия решения на координационном совете - 1 рабочий день.
3.2.5.5. Уполномоченный специалист готовит договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в заявленном месте.
3.2.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача договора на установку рекламной конструкции.
3.2.5.7. Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.6. Предоставление муниципальной услуги с проведением торгов.
3.2.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является распоряжение администрации Белгородского района.
3.2.6.2. Уполномоченный сотрудник размещает информацию о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в районной общественно-политической газете "Знамя" не менее чем за 30 дней до проведения торгов.
3.2.6.3. Заявитель, заинтересованный в получении муниципальной услуги подает заявку на участие в торгах по образцу, указанном в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2.6.4. Срок приема заявок на участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не менее 30 дней со дня опубликования информации о проведении торгов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.8. Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является информационное сообщение в СМИ о дне и времени проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.8.2. Организатором торгов является комитет по управлению муниципальной собственностью администрации района.
3.2.8.3. Результатом исполнения административной процедуры является подписание с победителем торгов протокола об итогах торгов.
3.2.8.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.9. Заключение договора с победителем торгов.
3.2.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является протокол об итогах торгов.
3.2.9.2. Уполномоченный специалист:
- готовит договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3.2.9.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.9.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 15 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Белгородского района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области и Белгородского района.
4.1.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- должностным лицам уполномоченного органа,
- в судебные органы.
5.3. Досудебное обжалование.
5.3.1. Жалобы граждан должностным лицам уполномоченного органа подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.3.2. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
5.3.3. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение двух рабочих дней с момента поступления. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.
5.3.4. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
5.3.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Судебное обжалование.
5.4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Белгородского района, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. Категория дел об оспаривании действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Белгородского района подсудны судам общей юрисдикции либо арбитражным судам (в случае, если действие (бездействие) затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности).
5.4.3. Заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Заместитель главы администрации района, |
Н. Клищ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.