Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 24 июня 2011 г. N 2668
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для целей строительства"
27 апреля, 13 июля 2012 г.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 февраля 2013 г. N 309 настоящее постановление отменено
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для целей строительства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (С.В. Сдержиков).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для целей строительства"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 24 июня 2011 г. N 2668)
27 апреля, 13 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для целей строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, направленной на принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для целей строительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга являются:
- юридические или физические лица (далее - заявители);
- представители заявителей по доверенности, оформленной в установленном порядке.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 13 июля 2012 г. N 2642 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 30.08.2004, N 35, ст. 3607, "Парламентская газета", N 159 - 160, 31.08.2004 (до ст. 56 п. 7), "Парламентская газета", N 161 - 162, 01.09.2004 (до конца), "Российская газета", N 188, 31.08.2004);
Федеральным законом от 17.04.2006 N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" ("Парламентская газета" N 61, 20.04.2006, "Российская газета", N 84, 21.04.2006, Собрание законодательства РФ, 24.04.2006, N 17 (1 ч.), ст. 1782);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99 - 101, 09.08.2007);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 27.02.2012 N 697 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядок определения платы за их оказание" ("Оскольский край", 03.03.2012, N 4244 (1322 - 1324));
постановлением главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 30.04.2009 N 1909 "О создании комиссии по выбору земельных участков, предназначенных для строительства объектов и по обследованию земельных участков для целей, не связанных со строительством на территории Старооскольского городского округа";
Уставом Старооскольского городского округа Белгородской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для целей строительства (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского городского округа через структурное подразделение департамент имущественных и земельных отношений (далее - Департамент). В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
- Управление архитектуры и градостроительства администрации Старооскольского городского округа;
- Старооскольский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области;
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Белгородской области;
- ПТО МУП "Водоканал";
- ОАО "Центр Телеком";
- Цех комплексного технического обслуживания средств электросвязи г. Старый Оскол.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для целей строительства;
- принятие решения об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для целей строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя в Департамент - 6 месяцев.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 40 минут.
Срок регистрации запроса - 1 день.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 апреля 2012 г. N 1415 пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта с указанием назначения объекта, предполагаемого места его размещения, обоснования примерного размера земельного участка, испрашиваемого права на земельный участок (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
2.5.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.5.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.5.4. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
Все копии документов должны предоставляться с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
Документы, указанные в подпунктах 2.5.1 - 2.5.3 пункта 2.5 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпункте 2.5.4 пункта 2.5 Административного регламента запрашиваются Департаментом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для целей строительства заявителю необходимо получить результаты предоставления услуги, которая является необходимой и обязательной, согласно пункту 21 Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденного решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 27 февраля 2012 года N 697.
Результатом предоставления услуги, которая является необходимой и обязательной, является оформление акта о выборе земельного участка.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги является предоставление документов в нечитабельном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
а) неполнота предоставленных сведений;
б) представленные документы по составу, форме и\или содержанию не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в принятии решения о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для целей строительства в следующих случаях:
а) недостоверности предоставленных сведений;
б) если по генеральному плану застройки Старооскольского городского округа не предусмотрено строительство на испрашиваемом участке;
в) прохождения инженерных сетей на испрашиваемом участке;
г) при несоблюдении экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.10. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги.
Местонахождение Департамента: 309514, Белгородская область, город Старый Оскол, улица Октябрьская, д. 5 а.
Электронный адрес Департамента: oskolkumi@yandex.ru. Телефон для справок: (4725) 22-67-61, (4725) 22-58-74. Департамент осуществляет свою деятельность по следующему графику: понедельник с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45) вторник с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45) среда с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45) четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45) пятница с 9.00 до 16.45 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45) Суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение и справочные телефоны иных участников отношений, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, указаны в Приложении N 1 настоящего Административного регламента.
2.10.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители (представители) могут обращаться:
лично в Департамент;
по телефону в Департамент;
в письменном виде (почтой) в Департамент;
посредством электронной почты.
2.10.2. Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации о процедурах;
- оперативность предоставления информации о процедурах.
Информирование заявителей (представителей) о правилах предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:
публичное информирование проводится посредством размещения информации на информационных стендах в Департаменте, средствах массовой информации;
индивидуальное информирование проводится в форме устного обращения (лично или по телефону) и письменного обращения (по почте, электронной почте).
2.10.3. Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя (представителя) при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителю (представителю) обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя (представителя) время для устного информирования.
В случае, если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю (представителю) должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя (представителя) в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Начальник (заместитель начальника) Департамента (или уполномоченное им должностное лицо) в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю (представителю) в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес заявителя (представителя) в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя (представителя) специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
2.10.4. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, могут предоставляться заявителем (представителем):
по почте;
лично;
по электронной почте.
2.10.5. Информирование заявителя (представителя) осуществляется на любой стадии предоставления муниципальной услуги.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей (представителей) в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Департамента.
Прием заявителей (представителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей (представителей), которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
У входа в каждое помещение размещается информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение оборудуется системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе (представителе), одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
Одновременное консультирование (или) прием двух и более посетителей не допускается.
На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
- место нахождения Департамента;
- режим работы Департамента;
- график приема заявителей;
- номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями;
- перечень документов, предоставляемых с заявлением о предоставлении земельного участка, и требования, предъявляемые к этим документам;
- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления земельного участка.
- Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника) Департамента.
- Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в фойе Департамента.
- Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемые и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Прием и регистрация заявления с документами.
3.1.2. Передача заявления с документами специалисту, ответственному за вынесение материалов на комиссию по выбору земельных участков, предназначенных для строительства объектов и по обследованию земельных участков для целей, не связанных со строительством на территории Старооскольского городского округа (далее - комиссия).
3.1.3. Подготовка материалов на комиссию и проведение заседания комиссии.
3.1.4. Подготовка и протоколирование решения заседания комиссии.
3.1.5. Подготовка выписок из протокола заседания комиссии и информирование заявителя (представителя) о принятом решении заседания комиссии.
3.1.6. Подготовка акта выбора земельного участка.
3.1.7. Согласование акта выбора.
3.1.8. Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта для строительства.
3.1.9. Принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства.
Порядок предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой, согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами.
3.2.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является обращение с письменным заявлением и документами в Департамент. Прием и регистрация заявления и документов может осуществляется Департаментом посредством:
- личного обращения заявителя (представителя);
- по почте (электронной почте).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, определяется должностной инструкцией, утвержденной начальником Департамента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал входящей корреспонденции Департамента;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Департамента и вписывает номер и дату входящего документа.
Результат выполнения административной процедуры - прием и регистрация заявления с документами.
Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
Способ фиксации - регистрация заявления и документов в журнале входящей корреспонденции.
3.3. Передача заявления с документами специалисту, ответственному за вынесение материалов на комиссию.
Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с документами.
Заявление с документами поступает к начальнику или заместителю начальника Департамента и передается специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает под роспись заявление, комплект документов с визой начальника Департамента специалисту, ответственному за вынесение материалов на комиссию.
Специалист, ответственный за вынесение материалов на комиссию, определяется должностной инструкцией, утвержденной начальником Департамента.
Результат выполнения административной процедуры - поступление к специалисту, ответственному за вынесение материалов на комиссию, зарегистрированного заявления с документами.
При необходимости специалистом, ответственным за вынесение материалов на комиссию, готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции.
Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
Контроль за осуществлением административной процедуры осуществляет начальник отдела по управлению и распоряжению муниципальными землями управления земельных отношений Департамента.
3.4. Подготовка материалов на комиссию и проведение заседания комиссии.
Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с документами, поступившие к специалисту, ответственному за вынесение материалов на комиссию.
Специалист, ответственный за вынесение материалов на комиссию:
- подготавливает топографический материал для рассмотрения на заседании комиссии;
- информирует (телефонограммой) членов комиссии о времени, дате и месте проведения заседания комиссии;
- готовит промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции.
Результат выполнения административной процедуры - подготовка проекта протокола заседания комиссии.
Максимальный срок административной процедуры - 5 дней.
Способ фиксации - проект протокола заседания комиссии (образец - Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Контроль за осуществлением административной процедуры осуществляет начальник отдела по управлению и распоряжению муниципальными землями управления земельных отношений Департамента.
3.5. Подготовка и протоколирование решения заседания комиссии.
Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект протокола заседания комиссии.
Специалист, ответственный за вынесение материалов на комиссию, обеспечивает подписание проекта протокола заседания комиссии всеми членами комиссии.
Результатом административной процедуры является подписанный протокол заседания комиссии.
Максимальный срок административной процедуры - 25 дней.
Контроль за осуществлением административной процедуры осуществляет начальник отдела по управлению и распоряжению муниципальными землями управления земельных отношений Департамента.
Способ фиксации - подписанный протокол заседания комиссии.
3.6. Подготовка выписок из протокола заседания комиссии и информирование заявителя (представителя) о принятом решении заседания комиссии.
Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол заседания комиссии.
Специалист, ответственный за вынесение материалов на комиссию осуществляет следующие действия:
подготавливает выписки из решения комиссии;
подписывает выписки из решения у председателя комиссии;
регистрирует выписки из решения комиссии в журнале исходящей корреспонденции.
В случае положительного решения комиссии о выборе земельного участка, заявителю (представителю) выдается ранее поданное им заявление и выписка из решения комиссии.
В случае отказа в выборе земельного участка, заявителю (представителю) выдается выписка из решения комиссии об отказе в выборе земельного участка с указанием причины отказа (образец - Приложение N 4).
Специалист, ответственный за вынесение материалов на комиссию, информирует заявителя (представителя) о принятом решении лично либо по почте.
Максимальный срок административной процедуры - 10 дней.
Результат административной процедуры:
- подготовка информационного сообщения и размещение в средствах массовой информации (газета "Оскольский край") о принятом решении на заседании комиссии;
- выдача выписки из решения комиссии об отказе в выборе земельного участка.
Контроль за осуществлением административной процедуры осуществляет начальник отдела по управлению и распоряжению муниципальными землями управления земельных отношений Департамента.
Способ фиксации - подписанная выписка из решения комиссии.
3.7. Подготовка акта выбора земельного участка.
Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является подписанная выписка из решения комиссии.
Заявитель (представитель) с ранее поданным заявлением и выпиской из решения комиссии обращается в организацию, имеющую лицензию на проведение землеустроительных работ для подготовки акта выбора земельного участка для строительства.
Результат - выдача организацией, имеющей лицензию на проведение землеустроительных работ акта выбора земельного участка для строительства.
Максимальный срок административной процедуры - 3 дня.
Способ фиксации - акт выбора земельного участка для строительства.
3.8. Согласование акта выбора.
Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является подготовленный акт выбора земельного участка для строительства.
Заявитель (представитель) с актом выбора земельного участка обращается в структурные подразделения администрации Старооскольского городского округа и федеральные органы (Приложение N 1) для согласования акта выбора земельного участка.
Результат - согласованный акт выбора земельного участка
Максимальный срок административной процедуры - 2 месяца.
3.9. Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта для строительства.
Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является согласованный акт выбора земельного участка.
Специалист, ответственный за выполнение муниципальной услуги:
- готовит проект постановления главы администрации Старооскольского городского округа о предварительном согласовании места размещения объекта для строительства;
- согласовывает проект постановления о предварительном согласовании места размещения объекта для строительства со всеми заинтересованными структурными подразделениями администрации Старооскольского городского округа.
Результатом административной процедуры является изданное постановление главы администрации Старооскольского городского округа о предварительном согласовании места размещения объекта для строительства.
Копия постановления главы администрации Старооскольского городского округа выдается заявителю (представителю) под роспись.
Максимальный срок административной процедуры -14 дней.
Способ фиксации - постановление главы администрации Старооскольского городского округа о предварительном согласовании места размещения объекта для строительства.
3.10. Принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства.
Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является изданное постановление главы администрации Старооскольского городского округа о предварительном согласовании места размещения объекта для строительства.
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявлениями граждан, юридических лиц (представителей), и за их счет границ земельного участка и его государственного кадастрового учета, в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Департамент на основании заявления и приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления главы администрации Старооскольского городского округа о предоставлении земельного участка для строительства.
Способ фиксации - постановление главы администрации Старооскольского городского округа о предоставлении земельного участка для строительства.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником Департамента (при его отсутствии - заместителем начальника), ответственным за организацию исполнения муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок уполномоченными структурными подразделениями администрации Старооскольского городского округа, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приёма граждан.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя (представителя)).
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 13 июля 2012 г. N 2642 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются в администрацию Старооскольского городского округа.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, на официальный сайт Департамента, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя начальником Департамента.
Информация о месте, днях и часах приема заявителей начальником Департамента доводится до сведения заявителей посредством размещения на информационных стендах.
График приема заявителей: четверг с 14.00 до 16.00 (по предварительной записи).
5.3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностного лица Департамента или муниципального служащего в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о предварительном
согласовании места размещения объекта
на земельном участке для целей строительства"
Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Структурные подразделения администрации Старооскольского городского округа | |||
Управление архитектуры и градостроительства администрации Старооскольского городского округа |
г. Старый Оскол, ул. Революционная, 48 |
22-14-77 |
Начальник управления Дячук Елена Витальевна |
Департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа |
г. Старый Оскол, ул. Октябрьская, 5а |
22-58-74 |
Начальник Департамента Сдержиков Сергей Владимирович |
Органы государственной власти | |||
Старооскольский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области |
г. Старый Оскол, ул. Октябрьская, 5 а |
22-56-78 |
Начальник отдела Шаталов Андрей Павлович |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Белгородской области |
г. Старый Оскол, ул. Ерошенко |
32-87-10 |
Начальник отдела Катаева Елена Вячеславовна |
Правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций | |||
ПТО МУП "Водоканал" |
г. Старый Оскол, м-н Жукова, 48 |
22-45-53 |
Начальник отдела Паршин Александр Анатольевич |
ОАО "Центр Телеком" |
|
22-54-00 |
Начальник цеха Головенченков Александр Васильевич |
Цех комплексного технического обслуживания средств электросвязи г. Старый Оскол |
|
46-15-40 |
Начальник цеха Захаров Василий Васильевич |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о предварительном
согласовании места размещения объекта
на земельном участке для целей строительства"
Первому заместителю главы
администрации городского округа
- начальнику Департамента
имущественных и земельных отношений
Сдержикову С.В.
Заказчик (ФИО) ____________________
Адрес _____________________________
Контактный телефон ________________
Заявление
Прошу предварительно согласовать место размещения объекта _____________
(назначение объекта) по адресу: ___________________________ (предполагаемое
место размещения объекта) на земельном участке ориентировочной площадью ___
кв.м размерами __ мxм, (обоснование примерного размера земельного участка).
Испрашиваемое право на земельный участок - (аренда, постоянное
(бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование).
Заказчик ____________ "___" _______ 20___ г.
подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о предварительном
согласовании места размещения объекта
на земельном участке для целей строительства"
Протокол N
заседания комиссии по выбору земельных участков, предназначенных для
строительства объектов и по обследованию земельных участков для целей,
не связанных со строительством на территории Старооскольского городского
округа
г. Старый Оскол ___________ 20____ г.
Присутствовали:
Сдержиков С.В. - первый заместитель главы администрации городского округа
- начальник Департамента имущественных и земельных отношений администрации
Старооскольского городского округа Белгородской области;
Дячук Е.В. - начальник управления архитектуры и градостроительства;
Лавров А.В. - заместитель начальника Департамента имущественных и земельных
отношений - начальник Управления земельных отношений;
Катаева Е.В. - начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора
по Белгородской области в Старооскольском районе;
Захаров В.В. - начальник цеха комплексного технического обслуживания средств
электросвязи г. Старый Оскол;
Паршин А. А. - начальник ПТО МУП "Водоканал";
Головенченков А.В. - начальник Старооскольского участка кабельного цеха
телеграфно-телефонной станции Белгородского филиала ОАО "ЦентрТелеком".
На комиссию вынесены следующие вопросы:
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о предварительном
согласовании места размещения объекта
на земельном участке для целей строительства"
Администрация
Старооскольского городского округа
Белгородской области ООО "Агрокомплекс
Департамент Весенний"
имущественных и земельных
отношений
309514, Белгородская область,
г. Старый Оскол, ул. Ленина, 46/17
т./факс (4725) 22-67-61
E-mail: oskolkumi(a)/yandex.ru
____________ 2011 г. N ___________
На N _______ от _________ 20___ г.
На Ваше письменное обращение о предоставлении земельного участка примерной площадью 2 га для строительства агрокомплекса по выращиванию грибов в с. Озерки, ул. Парковая, 18 с предварительным согласованием места размещения объекта согласно прилагаемой схеме, Департамент имущественных и земельных отношений сообщает, что на заседании комиссии от 03.03.2011 принято положительное решение при условии проведения предварительного согласования места размещения объекта за счет заявителя согласно действующему законодательству.
Приложение: Выписка из протокола заседания комиссии по выбору земельных участков, предназначенных для строительства объектов и по обследованию земельных участков, для целей, не связанных со строительством на территории Старооскольского городского округа (г. Старый Оскол, 03.03.2011).
Заместитель начальника Департамента |
А.В. Лавров |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о предварительном
согласовании места размещения объекта
на земельном участке для целей строительства"
Образец Выписки из протокола заседания
комиссии по выбору земельных участков,
предназначенных для строительства
объектов и по обследованию земельных
участков, для целей, не связанных со
строительством на территории
Старооскольского городского округа
(г. Старый Оскол, 03.03.2011)
На комиссию вынесены следующие вопросы:
1. Ходатайство ООО "Агрокомплекс Весенний" о предоставлении земельного участка примерной площадью 2 га для строительства агрокомплекса по выращиванию грибов в с. Озерки, ул. Парковая, 18.
На заседании комиссии по данным обращениям приняты положительные решения при условии проведения предварительного согласования мест размещения объектов за счет заявителей согласно действующему законодательству.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о предварительном
согласовании места размещения объекта
на земельном участке для целей строительства"
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги "Принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для целей строительства"
"Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги "Принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для целей строительства"
"Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги "Принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для целей строительства"
"Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги "Принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для целей строительства"
"Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги "Принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для целей строительства"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 24 июня 2011 г. N 2668 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для целей строительства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 2 июля 2011 г. N 140 - 141
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 февраля 2013 г. N 309 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 13 июля 2012 г. N 2642
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 апреля 2012 г. N 1415