Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 21 июля 2011 г. N 3248
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью"
29 мая 2012 г.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 декабря 2013 г. N 4753 настоящее постановление отменено
В целях повышения качества оказания муниципальных услуг, руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Ю.И. Ромашина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 21 июля 2011 г. N 3248)
29 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по проведению мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе, определяет сроки и последовательность административных процедур и порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными организациями.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются: граждане Российской Федерации, относящиеся к категории детей и молодежи, постоянно проживающие на территории Старооскольского городского округа Белгородской области на основании регистрации по месту жительства, а также постоянно проживающие на территории Старооскольского городского округа иностранные граждане и лица без гражданства, относящиеся к названным категориям.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области пункт 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26, ст. 3177);
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Устав Старооскольского городского округа Белгородской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет администрация Старооскольского городского округа в лице управления по делам молодежи администрации Старооскольского городского округа (далее - У ДМ).
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
2.3.1 Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение мероприятий, направленных на реализацию проектов государственной молодежной политики и привлечение к участию в них детей и молодежи с целью профилактики асоциального поведения и снижения негативных явлений в молодежной среде.
2.3.2 Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года, на основании утвержденного ежегодного плана мероприятий, а также Положения о проведении мероприятия.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявка в письменной форме (свободный формат); копия документа, удостоверяющего личность.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии)), либо наименования юридического лица, почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие возрастной категории;
подача заявки позднее даты, установленной Положением о проведении мероприятия;
отмена мероприятия.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 2-х дней.
2.11. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.11.1 Сведения об УДМ, предоставляющем муниципальную услугу:
почтовый адрес: 309500, Белгородская область, г. Старый Оскол, пр-т Комсомольский, 67;
тел. /факс: начальник УДМ - (4725) 44-76-74, специалисты - (4725) 44-76-78, (4725) 44-76-75;
адрес электронной почты администрации Старооскольского городского округа: E-mail: soskol@so.belregion.ru (далее - электронная почта);
адрес электронной почты УДМ - st-udm@mail.ru;
адрес официального сайта администрации Старооскольского городского округа в сети Интернет: www.oskolregion.ru (далее - Интернет-сайт).
График работы УДМ:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 16.45
Выходные дни суббота, воскресенье
Перерыв на обед с 13.00 до 13.45
2.11.2 Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в У ДМ:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде;
- в электронной форме.
2.11.3 Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.11.4 Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.11.5 При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
2.11.6 Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы УДМ. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя ведется специалистом УДМ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1 Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Вход в здание, где располагается УДМ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- местонахождение;
- режим работы.
2.12.2 Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);
информация об УДМ, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса), адреса Интернет - сайта и электронной почты администрации Старооскольского городского округа;
перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.3 Для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должны находиться писчая бумага, бланки заявлений и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) для оформления документов заявителем.
2.12.4 Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
простота и доступность информации об оказываемой муниципальной услуге;
соответствие стандарту, указанному в разделе 2 настоящего Регламента;
предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, заявителю в установленные Регламентом сроки;
удовлетворенность заявителя организационно-техническими условиями, в которых ему оказывалась муниципальная услуга;
удовлетворенность заявителя порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;
отсутствие обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
подготовка Положения о проведении мероприятия;
подготовка мероприятия, в том числе информирование физических и юридических лиц;
проведение мероприятия.
Последовательность административных процедур показана на блок-схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Подготовка Положения о проведении мероприятия.
3.2.1 Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры является утвержденный ежегодный план проведения мероприятий.
3.2.2 Специалист, ответственный за проведение мероприятия, готовит Положение о проведении мероприятия.
3.2.3 Положением о проведении мероприятия оговариваются: цели и задачи мероприятия, сроки и место проведения, участники мероприятия, условия проведения мероприятия (в том числе и финансовые), порядок определения победителей (если таковые имеются).
3.2.4 Специалист, ответственный за проведение мероприятия передает Положение на утверждение Начальнику УДМ.
3.2.5 Начальник УДМ утверждает Положение о проведении мероприятия.
3.2.6 Результатом административной процедуры является утвержденное начальником УДМ Положение.
3.2.7 Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее двух недель до начала проведения мероприятия.
3.2.8 Контроль осуществляет начальник УДМ.
3.3. Подготовка мероприятия.
3.3.1 Юридическим фактом, основанием для начала выполнения муниципальной услуги является утвержденное начальником УДМ Положение о проведении мероприятия.
3.3.2 Специалист, ответственный за проведение мероприятия, определяет место проведения мероприятия, формирует состав оргкомитета, жюри.
3.3.3 Специалист, ответственный за проведение мероприятия, информирует участников (по электронной почте, факсом, лично), а также размещает Положение на официальном сайте администрации Старооскольского городского округа, если мероприятие является общегородским.
3.3.4 После информирования все желающие участвовать в мероприятии подают заявки в УДМ (форма заявки и срок ее подачи оговаривается в Положении о проведении мероприятия) на участие в мероприятии.
3.3.5 Специалист, ответственный за проведение мероприятия, включает лицо, подавшее заявку в состав участников мероприятия в случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные п. 2.7. настоящего Регламента.
3.3.6 Специалистом, ответственным за проведение мероприятия, в течение всего периода осуществляется контроль за подготовкой мероприятия (написание сценария, материально- техническое обеспечение, обеспечение художественного и музыкального оформления мероприятия, организационная деятельность, подготовка призов и дипломов.).
3.3.7 Результатом выполнения административной процедуры является составление регистрационной ведомости.
3.3.8 Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 30 дней.
3.3.9 Контроль осуществляет начальник УДМ.
3.3.10 Способ фиксации - регистрация заявки в регистрационной ведомости.
3.4. Проведение мероприятия.
3.4.1 Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры является составление регистрационной ведомости.
3.4.2 Специалист, ответственный за проведение мероприятия, в ходе проведения мероприятия с детьми и молодежью:
выступает в качестве организатора, почетного гостя, члена жюри и пр.; осуществляет контроль за работой жюри, экспертной группы; осуществляет анализ хода проведения мероприятия.
3.4.3 Результатом выполнения административной процедуры является проведения мероприятия.
3.4.4 Срок выполнения административной процедуры - дата, установленная в Положении о проведении мероприятия.
3.4.5 Контроль осуществляет начальник УДМ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником УДМ.
4.2. Ответственность специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в его должностной инструкции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Старооскольского городского округа, УДМ.
Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица. органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в администрацию Старооскольского городского округа, УДМ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Старооскольского городского округа, УДМ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы администрация Старооскольского городского округа, УДМ, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Старооскольского городского округа, УДМ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Проведение мероприятий по работе с
детьми и молодежью"
Блок-схема N 1
административной процедуры "Подготовка Положения о проведении мероприятия"
/-----------------------------------------------------\
| Утвержденный ежегодный план проведения |
| мероприятий |
\-----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Специалист, ответственный за проведение мероприятия,|
| готовит Положение о проведении мероприятия |
\-----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Специалист, ответственный за проведение мероприятия,|
| передает Положение на утверждение начальнику УДМ |
\-----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Начальник УДМ утверждает Положение о проведении |
| мероприятия |
\-----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Утвержденное Положение Начальником УДМ |
\-----------------------------------------------------/
Блок-схема N 2
административной процедуры "Подготовка мероприятия"
/-----------------------------------------------------\
| Утвержденное начальником УДМ Положение о проведении |
| мероприятия |
\-----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
|Специалист, ответственный за проведение мероприятия, |
|определяет место проведения мероприятия, формирует |
| состав оргкомитета, жюри |
\-----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
|Специалист, ответственный за проведение мероприятия, |
|информирует участников (по электронной почте, факсом,|
|лично), а также размещает Положение на официальном |
| сайте администрации Старооскольского городского |
| округа, если меропритяие является общегородским |
\-----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| После информирования все желающие участвовать в |
| мероприятии подают заявки в УДМ на участие в |
| мероприятии |
\-----------------------------------------------------/
|
/----\ | /----\
| да |/-------------------------\ | нет|
\----/| Отсутсвуют основания | \----/
/-------| для отказа в предоставле-|-------\
| |нии муниципальной услуги | |
| | | |
| \--------------------------/ |
| |
| /-------------------\
| | Отказ в |
| | предоставлениее |
| |муниципальной услуги|
| \--------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Специалист, ответственный за проведение мероприятия, |
| включает лицо, подавшее заявку, в состав участников |
| мероприятия |
\--------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------\
| Специалистом, ответственным за проведение мероприя- |
|тия, в течение всего периода осуществляется контроль |
| за подготовкой мероприятия (написание сценария, |
| материально-техническое обеспечение, обеспечение |
| художественного и музыкального оформления |
| мероприятия, организационная деятельность, |
| подготовка призов и дипломов) |
\-----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Составление регистрационной ведомости |
\-----------------------------------------------------/
Блок-схема N 3
административной процедуры "Проведение мероприятия"
/-----------------------------------------------------\
| Составление регистрационной ведомости |
\-----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Специалист, ответственный за проведение мероприятия,|
| в ходе проведения мероприятия с детьми и молодежью |
|- выступает в качестве организатора, почетного гостя,|
| члена жюри; |
|- осуществляет контроль за работой жюри, экспертной |
| группы; |
|- осуществляет анализ хода проведения проверки. |
\-----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Проведение мероприятия |
\-----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение мероприятий, направленных на реализацию проектов государственной молодежной политики и привлечение к участию в них детей и молодежи с целью профилактики асоциального поведения и снижения негативных явлений в молодежной среде. Муниципальная услуга предоставляется управлением по делам молодежи администрации городского округа гражданам Российской Федерации, относящимся к категории детей и молодежь, постоянно проживающих на территории Старооскольского городского округа, в том числе являющимся иностранными гражданами либо лицами без гражданства. В регламенте приведена информация об интернет адресах, телефонах и адресах расположения управления по делам молодежи администрации городского округа.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года безвозмездно. Для проведения мероприятий необходимо подать заявку, ответ на которую готовится в течение 30 дней. При утвердительном ответе начинается подготовка к мероприятию: информирование физических и юридических лиц; определяется место проведения; формируется состав оргкомитета, жюри; осуществляется написание сценария; производится материальное и техническое обеспечение; ведется подготовка призов и дипломов; обеспечивается художественное и музыкального оформление мероприятия.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 21 июля 2011 г. N 3248 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 30 июля 2011 г. N 161 - 162
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 декабря 2013 г. N 4753 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 29 мая 2012 г. N 1700