Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании предложения МУ "Губкинский телерадиокомитет" постановляю:
1. Создать муниципальное автономное учреждение "Губкинский телерадиокомитет" (далее - автономное учреждение) путем изменения типа существующего муниципального учреждения "Губкинский телерадиокомитет".
2. Утвердить Устав автономного учреждения в новой редакции (прилагается).
3. Утвердить перечень муниципального имущества, отнесенного к категории особо ценного движимого имущества автономного учреждения (прилагается).
4. Заместителю главы администрации Котеневу А.М. внести соответствующие изменения в договор о закреплении имущества на праве оперативного управления.
5. Директору автономного учреждения, главному редактору:
- зарегистрировать Устав автономного учреждения в новой редакции в Межрайонной инспекции ФНС России N 8 по Белгородской области в установленные законодательством сроки;
- уведомить кредиторов об изменении типа существующего муниципального учреждения "Губкинский телерадиокомитет";
- согласовать в установленном порядке муниципальное задание для автономного учреждения;
- внести в установленном законодательством порядке предложения по составу Наблюдательного совета автономного учреждения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации Черенкова И.Н. и Котенева А.М.
Глава |
А. Кретов |
Устав
муниципального автономного учреждения
"Губкинский телерадиокомитет" (новая редакция)
(утв. постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 26 сентября 2011 г. N 1737-па)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение "Губкинский телерадиокомитет", именуемое в дальнейшем Учреждение, создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 27.12.1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", от 03.11.2006 года N 174 "Об автономных учреждениях" путем изменения типа существующего муниципального учреждения "Губкинский телерадиокомитет".
1.2. Наименование Учреждения на русском языке:
Полное - муниципальное автономное учреждение "Губкинский телерадиокомитет";
сокращенное - МАУ "Губкинский телерадиокомитет".
1.3. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, Белгородская область, г. Губкин, ул. Дзержинского, д. 58а.
1.4. Почтовый адрес: 309181, Российская Федерация, Белгородская область, г. Губкин, ул. Дзержинского, д. 58а.
1.5. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации. Учреждение имеет имущество, закрепленное на праве оперативного управления, штампы, бланки, эмблему и реквизиты, необходимые для осуществления финансово-хозяйственной деятельности, самостоятельный баланс, имеет право открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе администрации Губкинского городского округа.
1.6. Учредителем Учреждения является муниципальное образование Губкинский городской округ. Функции и полномочия Учредителя выполняет администрация Губкинского городского округа (далее Учредитель).
Юридический адрес Учредителя: 309189, Российская Федерация, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, дом N 16.
1.7. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени мо-жет приобретать и осуществлять имущественные и личные неимуществен-ные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.8. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, на которые в установленном порядке возложено регулирование деятельности в соответствующей отрасли, Уставом Белгородской области, законами Белгородском области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и правительства Белгородской области, касающимися деятельности Учреждения, Уставом Губкинского городского округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Губкинского городского округа, настоящим Уставом.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является:
- организация печатного средства массовой информации - составление, верстка, издание и распространение печатной продукции;
- организация телерадиовещания;
- организация электронных СМИ - подготовка, производство и распространение телерадиопродукции на своих телерадиоканалах.
2.2. Основные цели деятельности Учреждения:
- обеспечение конституционного права граждан на информацию путем оперативного размещения в печатных и электронных СМИ сообщений и материалов, содержащих общественно-значимые сведения, затрагивающие интересы населения округа и опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
- обеспечение конституционного права граждан на свободу мысли и слова путем открытого обсуждения в печатных и электронных СМИ общественно-значимых проблем жизни округа и его жителей, работы органов местного самоуправления, различных аспектов социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни, а также других вопросов, интересующих потребителей СМИ.
2.3. Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- производство газет, журналов и прочих периодических изданий, выходящих реже четырех раз в неделю;
- опубликование муниципальных правовых актов, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, отражающих всестороннее информирование населения Губкинского городского округа по всем вопросам жизнедеятельности территории;
- услуги в области радиовещания и телевидения, создание и распространение информационных, развлекательных, спортивных, детских, учебных, пропагандистских, рекламных передач и материалов в имеющихся электронных и печатных средствах массовой информации;
- услуги по производству и распространению социальной рекламы;
- эфирная трансляция телерадиопрограмм.
2.4. Кроме указанных в пункте 2.3. видов деятельности Учреждения по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых условиях при оказании однородных услуг в порядке, установленном федеральными законами.
2.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение-лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Права и обязанности Учреждения
3.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
- планировать и осуществлять свою деятельность исходя из целей деятельности, предусмотренных уставом;
- открывать счета в порядке, установленном федеральным законодательством;
- заключать все виды договоров, не противоречащие действующему законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
- устанавливать штатное расписание Учреждения;
- устанавливать для своих работников социальные льготы в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Учреждение обязано:
- выполнять установленное Учредителем муниципальное задание;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и по назначению;
- обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на хранение в установленном порядке;
- ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с действующим законодательством.
3.3.Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Уменьшение объема муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
3.5. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя Учреждения.
4. Управление Учреждением
4.1. Органами Учреждения являются:
- Наблюдательный совет Учреждения;
- руководитель Учреждения.
4.2. Наблюдательный совет Учреждения (далее Наблюдательный совет).
4.2.1. В Учреждении создается Наблюдательный совет, состоящий из 7 членов.
В состав Наблюдательного совета входят:
- два представителя Учредителя;
- один представитель комитета по управлению муниципальной собственностью;
- два представителя работников Учреждения;
- два представителя общественности.
4.2.2. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.
4.2.3. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
- руководитель Учреждения и его заместители;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
4.2.4. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
4.2.5. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
4.2.6. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем Учредителя и состоящего с Учредителем в трудовых отношениях:
- прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
- могут быть прекращены досрочно по представлению Учредителя.
4.2.7. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.
4.2.8. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.
4.2.9. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
4.2.10. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей работников Учреждения.
4.2.11. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета из числа членов Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседания Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку сообщений о месте и сроках проведения заседания. Сообщение о проведении заседания с повесткой дня рассылается членам Наблюдательного совета не позднее, чем за 15 календарных дней до дня проведения заседания.
4.2.12. Наблюдательный совет автономного учреждения рассматривает:
а) предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
б) предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
в) предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
г) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
д) предложения Руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
е) проект плана финансово - хозяйственной деятельности Учреждения;
ж) по представлению Руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово - хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
з) предложения Руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение в соответствии с законодательством, не вправе распоряжаться самостоятельно;
и) предложения Руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
к) предложения Руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
л) предложения Руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
м) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
4.2.13. По вопросам, указанным в пунктах "а" - "г" и "з", Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
4.2.14. По вопросу, указанному в пункте "е", Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю Учреждения.
По вопросам, указанным в пунктах "д" и "л", Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
4.2.15. Документы, представляемые в соответствии с пунктом "ж", утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
4.2.16. По вопросам, указанным в пунктах "и", "к" и "м", Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для Руководителя Учреждением.
4.2.17. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах "а" - "з" и "л", даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
4.2.18. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "и" и "м", принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
4.2.19. Решение по вопросу, указанному в подпункте "к", принимается Наблюдательным советом в течение 15 календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета. Решение принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении сделки.
В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем.
4.2.20. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов.
4.2.21. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.2.22. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или Руководителя Учреждения.
4.2.23. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать Руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
4.2.24. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
4.2.25. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
4.2.26. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей от работников Учреждения.
4.3. Руководитель Учреждения (далее Руководитель).
4.3.1. Руководителем является директор, главный редактор, который назначается и освобождается от должности распоряжением администрации Губкинского городского округа.
4.3.2. Руководитель в силу своей компетенции:
- осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения;
- участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса;
- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях, организациях;
- утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
- утверждает план финансово - хозяйственной деятельности Учреждения;
- представляет годовую бухгалтерскую отчетность для утверждения Наблюдательным советом Учреждения и утверждает регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
- в пределах, установленных Федеральным законом от 03.11.2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и настоящим Уставом совершает от имени Учреждения сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения;
- выдает доверенности;
- открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- принимает на основе трудовых договоров на работу и увольняет работников Учреждения;
- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в отношении работников Учреждения;
- представляет статистическую и иную необходимую отчетность в соответствующие органы;
- выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава.
5. Компетенция Учредителя
5.1. К компетенции Учредителя в области управления автономным Учреждением относятся:
- утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;
- рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
- реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
- назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
- рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
- принятие решения о назначении членов Наблюдательного совета или о досрочном прекращении полномочий членов Наблюдательного совета Учреждения;
- принятие решения о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий на основании представления руководителя Учреждения;
- решение иных предусмотренных Федеральным законом от 3.11.2011 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" вопросов.
5.2. Учредитель Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения.
6. Имущество и финансы Учреждения
6.1. В целях обеспечения деятельности Учреждения в соответствии с настоящим Уставом Учредитель закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления имущество (здания, сооружения, оборудование, а также другое необходимое имущество).
Основаниями для государственной регистрации права оперативного управления Учреждения является решение о создании Учреждения.
Земельные участки предоставляются Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.
6.2. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества, права владения, пользования и распоряжения им.
6.3. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
6.4. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество, подлежит обособленному учету в установленном порядке.
6.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно и рационально использовать имущество согласно уставной деятельности;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества помимо его ухудшения, связанного с нормальным износом в процессе эксплуатации;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт движимого и недвижимого имущества.
6.6. Развитие материально-технической базы Учреждения осуществляется Учреждением.
6.7. Учредитель вправе изъять у Учреждения излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
6.8. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника только с согласия Учредителя.
6.9. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие Учреждения, перечень которых определяется администрацией, осуществляется за счет субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
6.10. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность по следующим видам деятельности:
|
- изготовление рекламно-информационного материала; |
|
- трансляция рекламно- информационного материала; |
|
- изготовление информационного сюжета; |
|
- телетрансляция информационного сюжета; |
|
- изготовление документального телефильма; |
|
- изготовление рекламного видеоролика; |
|
- изготовление информационного ролика; |
|
- телетрансляция рекламного видеоролика; |
|
- радиотрансляция аудиоролика; |
|
- изготовление аудиоролика; |
|
- изготовление звукового ролика; |
|
- изготовление видеооткрытки; |
|
- изготовление рекламного макета: |
|
- предоставление права на использование рекламного макета, опубликованного в газете "Эфир Губкина"; |
|
- размещение объявлений в СМИ; |
|
- размещение поздравлений и соболезнований в СМИ; |
|
- предоставление услуг по поздравлению из студии с трансляцией по телевидению; |
|
- изготовление музыкального поздравления без выхода в эфир (без фото) с записью на диск заказчика; |
|
- перезапись рекламной видеопродукции; - перезапись видеоматериала. |
6.11. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- субсидии из бюджета Губкинского городского округа;
- имущество, переданное Учреждению собственником;
- средства, полученные от приносящей доход деятельности Учреждения;
- безвозмездные и (или) благотворительные дары и пожертвования юридических и физических лиц;
- другие источники в соответствии с действующим законодательством.
6.12. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством.
6.13. Учредитель не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
6.14. Денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные Учреждению физическими и (или) юридическими лицами в форме дара, пожертвования, а также доходы от собственной деятельности Учреждения и приобретенные на эти доходы объекты собственности поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
7. Крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность
7.1. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
7.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение руководителя Учреждения о совершении крупной сделки в течение 15 календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения.
7.3. Заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются члены Наблюдательного совета, руководитель Учреждения и его заместители, если они, их супруги (в том числе бывшие), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:
- являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
- владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
- занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприоб-ретателем, посредником или представителем.
7.4. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить руководителя Учреждения и Наблюдательный совет об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
7.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения.
7.6. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1. Учреждение может быть реорганизовано и ликвидировано в случаях и порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами.
8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
- слияния двух или нескольких автономных учреждений;
- присоединения к автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
- разделения автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
- выделения из автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
8.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если оно создано на базе имущества одного и того же собственника.
8.4. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан.
8.5. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
8.6. Учредитель назначает ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации Учреждения.
8.7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
8.8. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати публикацию о ликвидации Учреждения, порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Учреждения.
8.9. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности и письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.
8.10. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
8.11. Требования кредиторов ликвидируемого автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с настоящим Федеральным законом может быть обращено взыскание.
8.12. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Учредителем.
8.13. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.
8.14. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.15. При ликвидации и реорганизации Учреждение гарантирует работникам соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.16. Документы Учреждения по личному составу после ликвидации передаются в установленном порядке на хранение в архив.
Перечень
муниципального имущества,
отнесённого к категории особо ценного движимого имущества МАУ
Губкинского городского округа "Губкинский телерадиокомитет"
(утв. постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 26 сентября 2011 г. N 1737-па)
N |
Наименование объекта |
Год ввода в эксплуатацию |
Балансовая стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Передатчик УКВ |
1999 |
108813,60 |
2. |
Антенно-фидерное устройство |
1996 |
65288,16 |
3. |
Станция нелинейного монтажа |
2001 |
71340,50 |
4. |
Видеомагнитофон |
2001 |
23338,28 |
5. |
Системный блок |
2001 |
23378,74 |
6. |
Видеокамера |
2001 |
199302,39 |
7. |
Штатив |
2001 |
20132,64 |
8. |
Видеомагнитофон |
2001 |
55111,28 |
9. |
Монтажная станция |
2001 |
40031,60 |
10. |
Монитор |
2002 |
6936,51 |
11. |
Видеомагнитофон |
2002 |
55335,00 |
12. |
Видеокамера |
2002 |
41650,00 |
13. |
Компьютер |
2002 |
36706,74 |
14. |
Радиорелейная станция |
2002 |
133310,94 |
15. |
Видеокамера |
2002 |
118202,70 |
16. |
Видеомагнитофон |
2004 |
46863,04 |
17. |
Монитор |
2004 |
10960,32 |
18. |
Сервер |
1997 |
143212,93 |
19. |
Видеокамера |
2005 |
156288,48 |
20. |
Штатив |
2005 |
36724,10 |
21. |
Видеомикшер |
2000 |
99508,14 |
22. |
FM-Процессор |
2004 |
60945,92 |
23. |
Монитор |
2005 |
4643,80 |
24. |
Монитор 17 LCD "Philips" 170 C7FS |
2007 |
6151,30 |
25. |
Эфирная станция |
1999 |
99238,86 |
26. |
Станция звукозаписи |
1999 |
49707,49 |
27. |
Фон RIR проекции 5881 |
1999 |
13390,56 |
28. |
Пульт микшерный |
2005 |
52275,92 |
29. |
Рекордер "Sony" |
2005 |
63646,81 |
30. |
Плата "Pinnacle" |
2005 |
28901,77 |
31. |
Процессор S-775 |
1999 |
10844,47 |
32. |
Осветительный комплект |
2005 |
78589,85 |
33. |
Осветительный комплект |
2005 |
78589,85 |
34. |
Модулятор |
2005 |
13054,00 |
35. |
Базовая плата |
2005 |
24610,00 |
36. |
Передатчик монтажа |
2005 |
58422,00 |
37. |
Монитор LCD |
1999 |
10840,90 |
38. |
Микрофон "Shure" SM 7 (M) |
2008 |
30524,00 |
39. |
Монитор 17 LCD ASUS MM 17TE-P, стерео черный |
2007 |
5411,97 |
40. |
Монитор 17 LCD "Philips" 170 C7FS |
2007 |
6635,75 |
41. |
Монитор 17 LCD "Philips" 170 C7FS |
2007 |
6151,30 |
42. |
Монитор 17 LCD "Philips" 170 C7FS |
2007 |
6507,50 |
43. |
Монитор 19 "Hyundai" |
2008 |
6519,00 |
44 |
Монитор 20 LGTFT L204WT SF |
2007 |
9831,12 |
45. |
Процессор "Tentel" |
2001 |
6723,50 |
46. |
Монитор 22 LCD LCD "Acer" AL2216Wasd TCO99 |
2008 |
12676,58 |
47. |
Монитор ЖК LCD "ASUS" MM17T |
2007 |
5201,36 |
48. |
Монитор ЖК LCD "ViewSonic" VG730M-3 8ms silver/black, DVI, M/M |
2007 |
7059,34 |
49. |
Монитор ЖК LCD "ASUS" MM19SE |
2007 |
5921,20 |
50. |
Монитор ЖК "Samsung" |
2007 |
8550,15 |
51. |
Монитор ЖКД 22 "Samsung" |
2009 |
10200,00 |
52. |
Оборудование охранной сигнализации |
2006 |
40624,14 |
53 |
Монитор |
2003 |
5837,13 |
54. |
Плата RTX |
2005 |
32560,10 |
55. |
Передатчик ПТМВ-100 |
1999 |
130829,79 |
56. |
Принтер НР "LaserJet" 5200TN |
2009 |
75910,58 |
57. |
Радиовещательный передатчик |
2008 |
163703,50 |
58. |
Радиовещательный передатчик |
2008 |
125177,50 |
59. |
Системный блок |
2009 |
34210,00 |
60 |
Стабилизатор напряжения СТС 3С 40/05 (40кВт) |
2006 |
112200,00 |
61. |
Фотоаппарат зеркальный цифровой |
2007 |
53585,70 |
62. |
Компьютер |
2006 |
24286,20 |
63. |
Телесуфлёр |
2006 |
58844,24 |
64. |
Опция "SoftLab" |
2006 |
33109,20 |
65. |
Монитор ЖК |
1999 |
8428,77 |
66. |
Монитор ЖК |
2006 |
7224,66 |
67. |
Монитор ЖК |
2006 |
7224,66 |
68. |
Монитор ЖК |
2006 |
7224,66 |
69. |
Монитор ЖК |
2006 |
7224,66 |
70. |
Монитор ЖК |
2001 |
8428,77 |
71. |
Монитор ЖК |
2006 |
7224,66 |
72. |
Монитор ЖК |
2006 |
7225,68 |
73. |
Монитор ЖК |
2006 |
7225,68 |
74. |
Жёсткий диск 300G |
2006 |
4329,90 |
75. |
Принтер Hp Laser |
2006 |
4708,32 |
76. |
Принтер |
2006 |
63941,55 |
77. |
Принтер Hp Laser |
2006 |
4709,34 |
78. |
Ноутбук |
2006 |
41667,00 |
79. |
Факс |
2006 |
7367,46 |
80. |
Диктофон |
2006 |
8827,42 |
81. |
Камкодер "Soni" |
1999 |
162353,40 |
82. |
Радиосистема |
2006 |
33356,04 |
83. |
Радиосистема "Sennh" |
2006 |
16108,85 |
84. |
Радиосистема "Sennh" |
2006 |
16108,85 |
85. |
Радиосистема "Sennh" |
2006 |
16108,85 |
86. |
Радиосистема |
2006 |
18874,80 |
87. |
Рекордер "Soni" |
2006 |
57561,66 |
88. |
Монитор ЖК |
2006 |
7618,38 |
89. |
Накопитель портативный |
2006 |
20368,38 |
90. |
Плата видеомонтаж |
2006 |
21541,38 |
91. |
Микрофон "Shure" |
2006 |
5539,62 |
92. |
Микрофон "Shure" |
2006 |
5539,62 |
93. |
Процессор |
2006 |
6864,60 |
94. |
Видеокамера "Sony" PSR-400PL |
2006 |
218691,78 |
95. |
Объектив "Canon" YJ20x8,5B |
2006 |
49406,24 |
96. |
Штатив "Vinten" PRO-10PC |
2006 |
34530,56 |
97. |
Видеомагнитофон DSR |
2006 |
52247,46 |
98. |
Видеомонитор "Logovision" FM3-6R |
2006 |
34611,66 |
99. |
Передатчик "Веста" М 100 |
2006 |
214200,00 |
100. |
FM-Процессор СRL "Amigo" FM |
2006 |
86485,80 |
101. |
Видеомагнитофон "Sony" DSR-45 |
2006 |
119095,20 |
102. |
Видеокамера "Sony" |
2006 |
262265,20 |
103. |
Объектив "Fujinon" А20х8.BRM-SD |
2006 |
52041,60 |
104. |
Конвертер BWC07x86 |
2006 |
45653,16 |
105. |
Видеокамера "Sony HVR-S27OP" |
2011 |
299000,00 |
106. |
Видеомагнитофон "Sony HVR-M15AP" |
2011 |
98000,00 |
107. |
Штатив "Manfrotto 501 HDV/546 GVK" |
2011 |
26000,00 |
108. |
Штативный адаптер "Sony VCT-U14" |
2011 |
10150,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 26 сентября 2011 г. N 1737-па "О создании муниципального автономного учреждения "Губкинский телерадиокомитет"
Текст постановления официально опубликован не был