Распоряжение Правительства Белгородской области
от 21 ноября 2011 г. N 615-рп
"О проведении конкурса "Лучшие проекты Белгородской области"
6 февраля 2012 г.
В целях повышения результативности и эффективности деятельности, организованной по принципу управления проектами на территории области, стимулирования социально-экономического развития Белгородской области:
Распоряжением Правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 г. N 69-рп в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения
1. Провести с 29 ноября 2011 года по 15 мая 2012 года конкурс "Лучшие проекты Белгородской области" (далее - Конкурс).
2. Утвердить положение о Конкурсе (прилагается).
3. Утвердить состав комиссии по организации и проведению Конкурса (далее - конкурсная комиссия, прилагается).
Распоряжением Правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 г. N 69-рп в Состав, утвержденный пунктом 3 настоящего распоряжения, внесены изменения
4. Утвердить регламент работы конкурсной комиссии (прилагается).
5. Департаменту кадровой политики области (Сергачев В.А.):
- организовать работу конкурсной комиссии;
- обеспечить награждение победителей Конкурса дипломами и денежными премиями.
6. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) предусмотреть при формировании проекта областного бюджета на 2012 год 10000000 (десять миллионов) рублей на проведение Конкурса и награждение победителей.
7. Руководителям органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области принять активное участие в Конкурсе.
8. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов обеспечить активное участие в Конкурсе.
9. Управлению информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области обеспечить освещение итогов проведения Конкурса в средствах массовой информации области.
10. Контроль за исполнением распоряжения возложить на департамент кадровой политики области (Сергачев В.А.).
Об исполнении распоряжения информировать к 30 марта 2012 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Положение
о конкурсе "Лучшие проекты Белгородской области"
(утв. распоряжением Правительства Белгородской области
от 21 ноября 2011 г. N 615-рп)
6 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса "Лучшие проекты Белгородской области" (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводится среди проектов, открытых и реализуемых в органах исполнительной власти, государственных органах области и администрациях муниципальных районов и городских округов Белгородской области, зарегистрированных в системе РИАС ПУВП "Электронное правительство".
1.3. Конкурс проводится на основании материалов, представленных органами государственной власти Белгородской области, администрациями муниципальных образований Белгородской области.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Целями и задачами Конкурса являются:
- стимулирование устойчивого территориального и социально-экономического развития Белгородской области;
- повышение качества жизни населения Белгородской области;
- выявление проектов, имеющих потенциал к тиражированию на территории Белгородской области.
3. Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса являются проекты, представленные на Конкурс:
- органами исполнительной власти, государственными органами Белгородской области;
- администрациями муниципальных районов и городских округов Белгородской области.
3.2. Проекты, заявленные для участия в Конкурсе, должны соответствовать следующим требованиям:
3.2.1. проект должен реализовываться на территории Белгородской области и способствовать достижению позитивных социальных, экономических и экологических изменений;
3.2.2. проект должен быть представлен в заявке органа исполнительной власти, государственного органа Белгородской области или администрации муниципального района или городского округа;
3.2.3. проект должен быть направлен на решение существующих экономических, социальных и экологических проблем; улучшение инвестиционного климата; появление долгосрочных, устойчивых позитивных социально-экономических изменений; улучшение качества жизни населения; обеспечение экологической безопасности;
3.2.4. проект должен содержать определенную степень новизны в подходе к решению социальных и экологических проблем или инновационную составляющую;
3.2.5. проект должен иметь потенциал к тиражированию и применению на территории Белгородской области.
4. Порядок проведения Конкурса
Распоряжением Правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 г. N 69-рп в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Органы исполнительной власти, государственные органы области, администрации муниципальных районов и городских округов представляют в департамент кадровой политики области до 27 апреля 2012 года заявку (по форме согласно приложению) на участие в Конкурсе и документы, указанные в пункте 4.2. настоящего положения (далее - конкурсная документация).
Конкурсная документация может представляться в департамент кадровой политики Белгородской области как на бумажном носителе по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная пл., 4 (в отдел организации проектного управления управления стратегического развития, каб. 305), так и в электронном виде по адресу: dkp@belregion.ru.
Контактные телефоны: 8-(4722) 32-84-46; 32-75-76.
Датой поступления конкурсной документации является дата фактического получения департаментом кадровой политики Белгородской области документов в бумажном или электронном виде.
4.2. Перечень документов, обязательных для представления участниками Конкурса:
- заявка на участие в Конкурсе (приложение N 1);
- копия протокола соответствующей экспертной комиссии по проекту;
- презентация проекта;
- иные материалы по усмотрению заявителя.
4.3. Конкурсная комиссия рассматривает представленную конкурсную документацию по проектам на соответствие требованиям пунктов 3.1 - 3.2. настоящего положения и в соответствии с регламентом работы комиссии оценивает проекты по критериям, указанным в разделе 6 настоящего положения.
4.4. По результатам рассмотрения проектов конкурсная комиссия определяет отдельно лучшие областные проекты и лучшие муниципальные проекты по соответствующим номинациям.
4.5. Победитель Конкурса определяется путем открытого голосования членов конкурсной комиссии по следующим номинациям:
- "Лучший проект в сфере образования";
- "Лучший проект в сфере культуры";
- "Лучший проект в сфере молодежной политики";
- "Лучший проект в сфере физической культуры и спорта";
- "Лучший проект в сфере туризма";
- "Лучший проект в сфере социальной защиты населения";
- "Лучший проект в сфере здравоохранения";
- "Лучший проект в сфере жилищно-коммунальной сферы";
- "Лучший проект в сфере строительства";
- "Лучший проект в сфере транспорта";
- "Лучший проект в сфере оказания услуг населению";
- "Лучший проект в сфере трудоустройства и самозанятости";
- "Лучший проект агропромышленного комплекса";
- "Лучший проект промышленного комплекса";
- "Лучший проект по улучшению демографической ситуации";
- "Лучший проект в экологии и природопользовании";
- "Лучший проект по созданию условий безопасности жизнедеятельности человека";
- "Лучший проект в по развитию гражданского общества";
- "Лучший проект по совершенствованию системы государственного и муниципального управления в Белгородской области".
Решением конкурсной комиссии могут быть определены другие поощрительные номинации.
4.6. Возврат материалов, представленных для участия в Конкурсе, осуществляется в течение месяца после подведения итогов Конкурса на основании письменного заявления участника.
4.7. Информация о победителях Конкурса размещается в средствах массовой информации.
5. Награждение участников Конкурса
5.1. Победители Конкурса награждаются дипломами Губернатора области и денежными премиями в торжественной обстановке.
5.2. Дата награждения определяется конкурсной комиссией.
5.3. Дипломы вручаются представителем органа исполнительной власти победителю Конкурса, премии перечисляются на счет победителя Конкурса в целях организации мотивации команды проекта.
6. Критерии оценки проекта
6.1. По содержанию проекта:
6.1.1. Формулировка цели определена по правилам SMART технологии:
четкая - 5 баллов
нечеткая - 0 баллов
отсутствует - (минус 5) баллов
6.1.2. Результаты проекта и требования к результатам определены:
четко - 5 баллов
нечетко - 3 балла
не определены - 0 баллов
6.1.3. Показатели стратегической целесообразности определены:
четко - 5 баллов
нечетко - 3 балла
не определены - 0 баллов
6.1.4. Показатели экономический эффективности:
все определены - 5 баллов
не все либо имеют грубые ошибки - 2 балла
не определены - 0 баллов
6.1.5. Основные блоки работ:
имеют детализацию всех работ - 5 баллов
изложены с укрупненной детализацией работ - 3 балла
не определены - (минус 5) баллов
6.1.6. Бюджет проекта соответствует по содержанию блокам работ:
четко - 5 баллов
нечетко - 3 балла
не определен - 0 баллов
6.1.7. Контрольные события обозначены:
по всем блокам работ - 5 баллов
не по всем блокам работ - 1 балл
не определены - 0 баллов
6.1.8. Риски проекта обозначены:
четко - 5 баллов
имеют логические ошибки либо указанные риски вне рамок
проекта - 1 балл
не определены - 0 баллов
6.1.9. Группа управления и рабочая группа (команда проекта) определена:
четко - 5 баллов
нечетко, не заполнены все позиции формы - 3 балла
не определены - 0 баллов
6.1.10. Степень проработанности проекта:
имеется проектная документация и присутствуют дополнительные материалы (графики, бизнес план, строительная проектная документация, договоры и т.п.) - 5 баллов
в наличии проекты паспорта и плана управления проектом - 3 балла
в наличии одна презентация (и инициативная заявка) - 1 балл
6.2. Характеристика проекта:
6.2.1. Масштабность, актуальность заявленной проблемы:
проблема имеет региональное значение- 5 баллов
проблема имеет значение для муниципального образования - 4
балла
проблема важна только для конкретного заказчика - 1 балл
6.2.2. Инновационность проекта:
проект инновационный - 5 баллов
проект инновационный для региона - 3 балла
проект неинновационный - 1 балл
6.2.3. Планирование работ по проекту:
планирование блоков работ имеет детализацию на работы, глубоко и полно раскрывает содержание проекта, четко направлено на достижение поставленной цели - 5 баллов
планирование в значительной степени раскрывает содержание проекта, но часть работ не детализирована - 3 балла
планирование в общем описывает содержание проекта без его детализации - 1 балл
6.2.4. Выбор способа решения поставленной цели:
выбран оптимальный способ достижения цели - 5 баллов
способ решения недостаточно проработан - 2 балла
цель не будет достигнута при указанном способе её достижения - (минус 5) баллов
6.2.5. Отработка рисков по предлагаемому проекту:
риски качественно проработаны - 5 баллов
риски проработаны не полно - 3 балла
риски определены формально - 0 баллов
6.2.6. Состав рабочей группы (команды проекта):
предусматривает распределение всей ответственности с учетом всех блоков работ проекта - 5 баллов
не охватывает все блоки работ проекта - 2 балла
имеет формальный характер - 0 баллов
6.2.7. Степень значимости ожидаемых результатов:
принципиально важны для решения стратегических задач, стоящих перед регионом, - 5 баллов
принципиально важны для решения стратегических задач, стоящих перед муниципальным образованием, - 4 балла
важны для отрасли/направления деятельности - 3 балла
частный результат, имеющий значение для конкретного физического или юридического лица, - 2 балла
не представляют интереса - 0 баллов
6.2.8. Сроки достижения цели проекта соотносятся с блоками работ проекта:
четко - 5 баллов
есть технические ошибки - 3 балла
не совпадают - 0 баллов
6.2.9. Наличие ресурсов для реализации проекта:
проект полностью располагает необходимыми ресурсами для реализации проекта - 5 баллов
проект частично располагает необходимыми ресурсами для реализации проекта - 3 балла
проект не обеспечен ресурсами, либо обеспечен до 10 процентов - 1 балл
6.2.10. Источники финансирования проекта:
внебюджетные / не требует финансовых затрат - 5 баллов
бюджетные и внебюджетные - 3 балла
бюджетные - 1 балл не определены - 0 баллов
6.2.11. Финансирование проекта:
определено - 5 баллов
завышено/занижено - 1 балл
оценка затруднена / не определено - 0 баллов
6.2.12. Результат проекта:
понятен и измерим - 5 баллов
понятен, но не измерим - 1 балл
оценка затруднена / не определен - 0 баллов
6.3. Количество баллов в подпунктах 6.1.6., 6.1.7., 6.1.8., 6.2.3., 6.2.5., 6.2.6. не может быть больше, чем по подпункту 6.1.5.
7. Прочие условия
7.1. Документы и материалы, обязательная форма для которых не установлена, представляются в произвольном виде.
7.2. Форма презентации проекта определяется с учетом рекомендаций департамента кадровой политики Белгородской области.
Приложение
о конкурсе "Лучшие проекты
Белгородской области"
Заявка
на участие в конкурсе "Лучшие проекты Белгородской области"
Наименование участника конкурса:_________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа власти)
Контактные данные участника, телефон, адрес электронной почты, иные:
_________________________________________________________________________
Номинация:_______________________________________________________________
Наименование проекта:____________________________________________________
Цель проекта:____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Цена проекта:_____________________________________
Сроки реализации проекта:
начало "____" ___________________ 20___ г.
окончание "____" ___________________ 20___ г.
Бюджет проекта, источники финансирования:
Должность _______________________ подпись __________ ФИО ________________
"__" _____________ 20__ г.
Регламент
работы комиссии по организации и проведению конкурса "Лучшие проекты Белгородской области"
(утв. распоряжением Правительства Белгородской области
от 21 ноября 2011 г. N 615-рп)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по организации и проведению конкурса "Лучшие проекты Белгородской области" (далее - конкурсная комиссия) является коллегиальным органом, созданным для подготовки и проведения среди органов исполнительной власти, государственных органов области и администрациях муниципальных районов и городских округов Белгородской области конкурса "Лучшие проекты Белгородской области" (далее - Конкурс), определения победителей.
1.2. В процессе своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, положением о конкурсе и настоящим регламентом.
2. Порядок работы конкурсной комиссии
2.1. Конкурсная комиссия имеет кворум, если в ее заседании принимает участие не менее половины состава конкурсной комиссии.
2.2. Все решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
2.3. График заседания конкурсной комиссии определяется председателем конкурсной комиссии.
2.4. В отсутствие председателя конкурсной комиссии заседание по его поручению проводит заместитель председателя конкурсной комиссии.
2.5. Протокол конкурсной комиссии оформляется секретарем конкурсной комиссии и направляется членам конкурсной комиссии в течение 7 рабочих дней.
2.6. При необходимости члены конкурсной комиссии могут создавать рабочие группы из экспертов и специалистов органов власти.
2.7. На заседание конкурсной комиссии могут приглашаться эксперты и специалисты органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций.
3. Оформление заявок и требования, предъявляемые к ним
3.1. Для участия в Конкурсе претенденты подают заявки.
3.2. Заявки оформляются в письменном виде по установленной форме.
3.3. Участник Конкурса вправе до истечения срока подачи заявок на участие в Конкурсе отозвать или изменить свою конкурсную заявку, проинформировав об этом конкурсную комиссию.
3.4. Заявка с прилагаемыми документами регистрируется секретарем конкурсной комиссии в журнале приема заявок с присвоением номера и указанием-даты и времени подачи.
3.5. Исправления в конкурсной документации не допускаются.
4. Перечень оснований для отклонения конкурсных заявок
4.1. Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку по следующим основаниям:
- заявка подана после истечения срока подачи документов;
- заявка подписана лицом, не являющимся участником конкурса либо не имеющим право подписи от имени соответствующего органа государственной власти области или администрации муниципального образования;
- в составе документов конкурсной заявки претендента отсутствует один из обязательных документов, предусмотренных условиями Конкурса;
- проект содержит недостоверную информацию;
- на проект дано отрицательное заключение экспертной комиссии;
- заявка или проект не отвечает требованиям, указанным в пунктах 3.1, 3.2. раздела 3 положения о Конкурсе.
5. Критерии конкурса. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок
5.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение конкурсной документации на соответствие требованиям, установленным в пункте 4.1. настоящего регламента, и оценивает проекты в соответствии с указанными в разделе 6 положения о Конкурсе критериями оценки.
5.2. Оценка проектов осуществляется по 5-балльной системе.
6. Порядок подведения итогов Конкурса и оформления его результатов
6.1. Итоги Конкурса подводятся конкурсной комиссией по результатам рассмотрения представленных претендентами конкурсных заявок и оформляются протоколом.
6.2. Протокол по итогам Конкурса утверждается конкурсной комиссией путем открытого голосования простым большинством голосов.
6.3. Проекты, набравшие наибольшее количество баллов и имеющие положительное заключение конкурсной комиссии, становятся победителями в соответствующей номинации.
6.4. Конкурсной комиссией определяется размер премии для победителей в Конкурсе пропорционально исходя из размера предусмотренных средств на проведение Конкурса и числа номинаций победителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 29 ноября 2011 года по 29 февраля 2012 года в Белгородской области будет проводиться конкурс "Лучшие проекты Белгородской области" в целях стимулирования устойчивого территориального и социально-экономического развития области, повышения качества жизни населения и выявления проектов, имеющих потенциал к тиражированию на территории области. Конкурс проводится среди проектов, открытых и реализуемых в органах исполнительной власти, государственных органах области и администрациях муниципальных районов и городских округов Белгородской области, зарегистрированных в системе РИАС ПУВП "Электронное правительство".
Регламентирован порядок работы комиссии по организации и проведению конкурса "Лучшие проекты Белгородской области".
Распоряжение Правительства Белгородской области от 21 ноября 2011 г. N 615-рп "О проведении конкурса "Лучшие проекты Белгородской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 г. N 69-рп