В целях возрождения, сохранения и развития трудовых традиций в семьях Губкинского городского округа:
1. Управлению организационно-контрольной и кадровой работы (Елисеев В.И.) и отделу по труду (Хорьяков Н.В.) организовать проведение конкурса "Лучшая трудовая династия" (далее - Конкурс) и награждение победителя.
2. Утвердить положение о Конкурсе (прилагается).
3. Создать организационный комитет по подготовке и проведению Конкурса и утвердить его состав (прилагается).
4. Управлению финансов и бюджетной политики администрации (Берлева Л.И.) выделить на поощрение победителя Конкурса денежные средства в сумме 20000 (двадцать тысяч) рублей.
Источником покрытия расходов определить резервный фонд администрации Губкинского городского округа.
5. Информационно-аналитическому отделу (Калашникова Г.И.) опубликовать распоряжение и обеспечить освещение проведения Конкурса в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителей главы администрации Черенкова И.Н., Жирякову С.Н.
Глава администрации |
А. Кретов |
Положение
о конкурсе "Лучшая трудовая династия"
(утв. распоряжением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 9 сентября 2011 г. N 609-ра)
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса "Лучшая трудовая династия" (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводится на основании материалов, раскрывающих вклад участников в социально-экономическое развитие Губкинского городского округа.
II. Цели и задачи Конкурса
2.1. Возрождение, сохранение и развитие трудовых традиций в семьях Губкинского городского округа.
2.2. Формирование позитивного общественного мнения о людях труда.
2.3. Воспитание у населения, особенно подрастающего поколения, уважительного отношения к труду.
2.4. Сохранение и приумножение лучших трудовых традиций.
2.5. Воспитание чувства гордости за достижения губкинцев, внесших значительный трудовой вклад в развитие Губкинского городского округа.
III. Участники Конкурса
3.1.Участниками Конкурса являются трудовые династии.
3.2. Трудовой династией признаются члены одной семьи и их близкие родственники (мать, отец, сыновья, дочери, родные братья и сестры, внуки, правнуки, снохи, зятья), постоянно проживающие на территории округа, имеющие три и более поколений - последователей семейной профессии.
3.3. Суммарный стаж работы трудовой династии в одной сфере деятельности должен быть не менее 50 лет. Главой династии признается член семьи, имеющий наибольший стаж работы из всех членов семьи династии.
3.4. В стаж работы засчитывается работа членов трудовой династии в одной организации независимо от формы собственности. Изменение названия (наименования) организации, формы собственности не является основанием для уменьшения стажа работы членов династии.
IV. Порядок проведения конкурса "Лучшая трудовая династия"
4.1. Перечень документов обязательных для представления организациями в оргкомитет для участия в Конкурсе:
- заявка на участие в Конкурсе (приложение N 1);
- список членов семьи, относящихся к представленной династии (приложение N 2);
- справка о трудовой деятельности династии (в произвольной форме), заверенная руководителем организации (предприятия) и профсоюзным комитетом;
- рассказ о семейных традициях (в объеме не более 3-х страниц печатного текста);
- копии трудовых книжек каждого из заявленных представителей династии (заверенные в отделе кадров по последнему месту работы);
- копии дипломов, наград, званий и другие документы, подтверждающие деятельность в заявленной сфере, трудовые заслуги и достижения, свидетельства общественного признания;
- фотографии из семейного архива, видеоматериалы семьи с указанием членов семьи, относящихся к представленной династии.
4.2. На заседании оргкомитета рассматриваются представленные на Конкурс материалы по трудовым династиям.
4.3. Победитель Конкурса определяется путем открытого голосования членов оргкомитета.
4.4. Оргкомитет считается правомочным при присутствии на заседании оргкомитета не менее половины его членов. Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее 2/3 от присутствующих членов оргкомитета.
4.5. Оргкомитет в срок до 1 ноября 2011 года направляет документы в управление по труду и занятости населения области о трудовой династии - победительнице конкурса по прилагаемой форме (приложение N 3).
4.6. Повторное участие победителя Конкурса возможно лишь после увеличения числа членов династии, занятых трудовой деятельностью.
4.7. Материалы, несвоевременно представленные на Конкурс либо оформленные не в соответствии с требованиями настоящего положения, а также содержащие недостоверную информацию, не рассматриваются.
4.8. Ходатайство Главы администрации Губкинского городского округа на имя Губернатора Белгородской области о награждении дипломом Губернатора области трудовой династии представляется в управление по труду и занятости населения области в срок до 1 ноября 2011 года.
4.9. Возврат конкурсных материалов, представленных для участия в Конкурсе, осуществляется в течение месяца после подведения итогов Конкурса на основании письменного заявления участника Конкурса.
4.10. Информация о победителе Конкурса размещается в средствах массовой информации.
V. Награждение участников конкурса
5.1. Победитель Конкурса награждается дипломом Губернатора области и денежной премией в торжественной обстановке.
Приложение N 1
о конкурсе
"Лучшая трудовая династия"
Заявка
на участие в конкурсе
"Лучшая трудовая династия"
Фамилия семьи (главы династии) _______________________________________
Сфера деятельности (отрасль название организации) ____________________
N п/п |
Ф.И.О. члена семьи (полностью, начиная с главы династии) |
Дата рождения |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) |
Прописка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель организации Председатель профсоюзного
комитета
______________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) подпись, печать (Ф.И.О.) подпись, печать
Приложение N 2
о конкурсе
"Лучшая трудовая династия"
Список
членов семьи трудовой династии - участников конкурса "Лучшая трудовая династия"
1. Информация о главе династии | |
Ф.И.О. (полностью) |
|
Дата, место рождения |
|
Общий трудовой стаж |
|
Образование |
|
Сведения о трудовой деятельности и занимаемых должностях за пределами городского округа (наименование предприятия и трудовой стаж) |
|
Сведения о трудовой деятельности и занимаемых должностях на территории городского округа (наименование предприятия и трудовой стаж) |
|
Почётные звания, награды и поощрения |
|
Трудовые достижения |
|
Общественная деятельность |
|
2. Информация о представителях династии (данные заполняются на каждого представителя династии) | |
Ф.И.О. |
|
Дата, место рождения |
|
Родственные отношения с главой династии |
|
Общий трудовой стаж |
|
Образование |
|
Сведения о трудовой деятельности и занимаемых должностях за пределами городского округа (наименование предприятия и трудовой стаж) |
|
Сведения о трудовой деятельности и занимаемых должностях на территории городского округа (наименование предприятия и трудовой стаж) |
|
Почётные звания, награды и поощрения |
|
Трудовые достижения |
|
Общественная деятельность |
|
Приложение N 3
о конкурсе
"Лучшая трудовая династия"
Сведения
о трудовой династии Губкинского городского округа
N п/п |
Фамилия семьи (главы династии) |
Сфера (отрасль) деятельности династии |
Количество поколений династии |
Количество членов семьи, являющихся представителями династии |
Дата начала трудовой деятельности главы династии |
Трудовой стаж членов династии |
Трудовые заслуги династии (звания, награды, поощрения, достижения и т.п.) |
||
Всего |
Проживающих на территории городского округа |
Всего |
Проживающих на территории городского округа |
Председатель
организационного комитета _____________________ _________________
(ф.и.о) (подпись)
Секретарь
организационного комитета _____________________ _________________
(ф.и.о) (подпись)
Члены
организационного комитета _____________________ _________________
(ф.и.о) (подпись)
Список
организационного комитета по подготовке и проведению конкурса "Лучшая трудовая династия"
(утв. распоряжением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 9 сентября 2011 г. N 609-ра)
Кретов Анатолий Алексеевич |
- |
Глава администрации Губкинского городского округа, председатель организационного комитета |
Черенков Игорь Николаевич |
- |
заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации, заместитель председателя организационного комитета |
Жирякова Светлана Николаевна |
- |
заместитель главы администрации по образованию, культуре, делам молодежи и спорту, заместитель председателя организационного комитета |
Хорьяков Николай Васильевич |
- |
начальник отдела по труду, секретарь организационного комитета |
Члены комитета: | ||
Альяных Леонид Николаевич |
- |
директор по социальным вопросам ОАО "Лебединский ГОК" (по согласованию) |
Белоусов Игорь Климентьевич |
- |
начальник управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в г. Губкине и Губкинском районе Белгородской области, депутат Совета депутатов Губкинского городского округа (по согласованию) |
Камардин Василий Федорович |
- |
директор Троицкого ОАО "Концкорма", депутат Совета депутатов Губкинского городского округа (по согласованию) |
Маклакова Ираида Николаевна |
- |
начальник управления социальной политики |
Касьяненко Оксана Владимировна |
- |
главный врач МУЗ "Губкинская городская детская больница", депутат Совета депутатов Губкинского городского округа, председатель территориального Совета женщин (по согласованию) |
Кудинов Юрий Борисович |
- |
заместитель главы администрации по агропромышленному комплексу и развитию малых форм сельского хозяйства |
Сотник Людмила Анатольевна |
- |
начальник управления экономики и ценовой политики |
Худяков Николай Владимирович |
- |
председатель Координационного совета организаций профсоюзов (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 9 сентября 2011 г. N 609-ра "О проведении конкурса "Лучшая трудовая династия"
Текст распоряжения опубликован в газете "Эфир Губкина" от 15 сентября 2011 г. N 37