Постановление Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области
от 30 сентября 2011 г. N 900
"О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций"
20 октября 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года N 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов", в целях организации работы по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций органами исполнительной власти Алексеевского района администрация Алексеевского района постановляет:
1. Утвердить порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций органами исполнительной власти Алексеевского района (далее - Порядок) (прилагается).
Постановлением Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области от 20 октября 2011 г. N 974 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Структурным подразделениям администрации Алексеевского района:
- при разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций органами исполнительной власти Алексеевского района (далее - административные регламенты) обеспечить соблюдение Порядка;
- к 01.02.2012 года разработать и представить на утверждение проекты административных регламентов (прошедшие независимую экспертизу) и направить утвержденные административные регламенты, а также сведения о муниципальных функциях в уполномоченный орган по ведению электронного Реестра (аппарат главы администрации Алексеевского района) для дальнейшего размещения в региональном Реестре государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
3. Управлению информатизации, информации, делопроизводства и административно-хозяйственной работы аппарата главы администрации Алексеевского района (Колобинин А.Н.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и обеспечить его размещение на официальном сайте администрации Алексеевского района в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата главы администрации Алексеевского района Маринина А.П.
Глава администрации |
Ф. Сулим |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций органами исполнительной власти Алексеевского района (утв. постановлением администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области
от 30 сентября 2011 г. N 900)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций органами исполнительной власти Алексеевского района (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - административные регламенты) администрацией Алексеевского района, ее структурными подразделениями (далее - администрация).
Административный регламент исполнения муниципальной функции - нормативный правовой акт администрации Алексеевского района, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией в пределах установленных нормативными правовыми актами полномочий органов местного самоуправления.
Административный регламент устанавливает также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации и их должностными лицами, взаимодействие администрации с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
1.2. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации Алексеевского района (далее - Уполномоченный орган), к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области, иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом Алексеевского района и иными правовыми актами муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области.
1.3. При разработке административных регламентов Уполномоченный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции. Уполномоченный орган, осуществляющий подготовку административного регламента исполнения муниципальной функции, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации.
г) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
1.4. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.
1.5. Административные регламенты исполнения муниципальных функций утверждаются постановлениями администрации Алексеевского района.
Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий государственных органов исполнительной власти Белгородской области, переданных им на основании закона Белгородской области либо в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответственно федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта, если иное не установлено федеральным законом или законом Белгородской области.
2. Требования к административным регламентам исполнения муниципальных функций
2.1. Наименование административного регламента определяется Уполномоченным органом, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная функция.
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения муниципальной функции;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной функции;
б) наименование Уполномоченного органа, непосредственно исполняющего муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют также иные структурные подразделения администрации, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, организации, то указываются все структурные подразделения администрации, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;
г) описание результатов исполнения муниципальной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции;
2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, должен состоять из следующих подразделов:
а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
б) срок исполнения муниципальной функции.
2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования о порядке исполнения муниципальной функции, указываются следующие сведения:
а) информация о местах нахождения и графике работы Уполномоченного органа, структурных подразделений, организаций, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции, способах получения информации об их местах нахождения и графиках работы;
б) справочные телефоны Уполномоченного органа, структурных подразделений, а также организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона - автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов Уполномоченного органа и иных органов и организаций, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции, в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
2.7. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
2.8. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту.
2.9. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) основания (юридические факты) для начала административной процедуры;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством;
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала следующей административной процедуры;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.10. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
в) ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.11. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, указывается:
- информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
- органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- сроки рассмотрения жалобы;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
3. Разработка и согласование административных регламентов
3.1. Уполномоченный орган в ходе разработки административных регламентов осуществляет действия в следующей последовательности:
1) Размещает уведомление и проект административного регламента с пояснительной запиской в сети Интернет на официальном сайте Уполномоченного органа (или администрации Алексеевского района) для публичного обсуждения.
Уведомление о разработке проекта административного регламента содержит следующую информацию:
- наименование проекта административного регламента;
- наименование Уполномоченного органа, который разрабатывает проект административного регламента;
- почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций и граждан;
- срок направления замечаний и предложений заинтересованных организаций и граждан по проектам административных регламентов.
Пояснительная записка содержит краткий анализ практики исполнения муниципальной функции, информацию об основных предполагаемых улучшениях при исполнении муниципальной функции, в случае принятия административного регламента
Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе, предметом которой является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы и публичного обсуждения, должен составлять не менее одного месяца с момента размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Уполномоченного органа (или администрации Алексеевского района).
2) Рассматривает заключение независимой экспертизы и предложения, поступившие от заинтересованных граждан и организаций по проекту административного регламента.
Уполномоченный орган рассматривает все поступившие заключения независимой экспертизы и предложения, поступившие от заинтересованных граждан и организаций, и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы и предложения в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока, установленного для проведения независимой экспертизы и публичного обсуждения подпунктом 1 пункта 3.1. настоящего порядка.
3) Направляет проект административного регламента на согласование в отраслевые органы исполнительной власти Алексеевского района, в компетенции которых находится предмет регулирования проекта административного регламента. Согласование проекта административного регламента в каждом из указанных органов осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации данного проекта в журнале регистрации входящих документов. При наличии у указанных органов и должностных лиц особого мнения по проекту нормативного правового акта оно излагается в заключении к проекту административного регламента.
4) Направляет проект административного регламента на рассмотрение экспертной группой по проведению сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и подведомственными учреждениями Алексеевского района (далее - экспертная группа).
Экспертная группа проводит экспертизу проектов административных регламентов в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти Алексеевского района, утвержденным постановлением администрации Алексеевского района от 17 марта 2011 года N 236 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Уполномоченный орган, ответственный за разработку и утверждение административного регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента, проект постановления администрации Алексеевского района об утверждении административного регламента, лист согласования (при участии в исполнении муниципальной функции иных органов, структурных подразделений), заключение независимой экспертизы, пояснительную записку, сведения (справка) об учете рекомендаций независимой экспертизы, замечаний и предложений заинтересованных лиц и органов.
5) В течение 2-х рабочих дней с момента получения лицом, ответственным за разработку административного регламента, заключения экспертной группы проект административного регламента исполнения муниципальной функции вместе с проектом постановления администрации Алексеевского района об утверждении административного регламента, листом согласования, пояснительной запиской, заключениями независимой экспертизы (при наличии) и экспертной группы направляется на утверждение главе администрации Алексеевского района в соответствии с Инструкцией по делопроизводству (документообороту), утвержденной распоряжением главы местного самоуправления Алексеевского района и города Алексеевки Белгородской области от 27.01.2003 г. N 49-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Алексеевского района и города Алексеевки" и Регламентом проверки, обработки, отправки, и хранения организационно-распорядительных документов, утвержденным распоряжением главы местного самоуправления Алексеевского района и города Алексеевки Белгородской области от 11 сентября 2008 года N 1216-р "Об утверждении Регламента проверки, обработки, отправки и хранения организационно-распорядительных документов.
6) Если в процессе согласования проекта административного регламента отраслевыми органами исполнительной власти Алексеевского района, структурными подразделениями, должностными лицами представлены замечания и рекомендации по проектам административных регламентов, Уполномоченный орган дорабатывает проект административного регламента с учетом замечаний в течение 2 рабочих дней с момента получения заключения специалистом, ответственным за разработку административного регламента. Доработанный проект административного регламента направляется в отраслевые органы, структурные подразделения, должностным лицам для повторного согласования.
7) Уполномоченным органом проекты административных регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение экспертной группы на проект административного регламента, заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8) Орган, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов в сети Интернет на официальном сайте Уполномоченного органа (администрации Алексеевского района), а также направляет в аппарат главы администрации Алексеевского района (уполномоченный орган по ведению электронного Реестра муниципальных услуг Алексеевского района) для размещения сведений о муниципальных функциях на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
9) Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
4. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций.
4.1. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
4.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте Уполномоченного органа (администрации Алексеевского района), являющегося разработчиком проекта административного регламента, в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения уведомления и проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение (по форме согласно приложению), которое направляется в Уполномоченный орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой независимой экспертизы: об учете замечаний независимой экспертизы в проекте административного регламента или об оставлении без изменений проекта административного регламента.
4.3. Непоступление заключения независимой экспертизы в Уполномоченный орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы экспертной группой, указанной в п. 3.1. Порядка.
Приложение
к порядку разработки и
утверждения административных
регламентов исполнения
муниципальных функций
органами исполнительной
власти Алексеевского района
Экспертное заключение
на проект административного регламента исполнения муниципальной функции
1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента
исполнения муниципальной функции
_______________________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
1.2. Данный проект административного регламента разработан
_______________________________________________________________________________
(наименование органа, разработавшего проект административного регламента)
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является
_______________________________________________________________________________
1.4. Дата проведения независимой экспертизы: "___" __________ 20___ года.
2. Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения муниципальной функции
являются следующие:
2.1. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения
государственной функции:
_______________________________________________________________________________
(избыточные согласования; визирования; избыточные требования к представлению
информации, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур
и административных действий, другое)
Подтверждением указанных недостатков являются:
_______________________________________________________________________________
2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации:
______________________________________________________________________________.
Подтверждением указанных недостатков являются:
_______________________________________________________________________________
(публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа
административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования
деловых процессов (указать), другое (указать))
2.3. Иные недостатки: _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков являются:
_______________________________________________________________________________
(публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа
административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования
деловых процессов (указать), другое (указать)).
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения муниципальной
функции после внедрения административного регламента и отсутствие
отрицательных последствий внедрения административного регламента
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения
муниципальной функции при внедрении административного регламента.
Внедрение административного регламента позволит
_______________________________________________________________________________
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в
разделе втором заключения независимой экспертизы, будут устранены)
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после
внедрения административного регламента.
Первый вариант:
Внедрение административного регламента ________________________________________
_______________________________________________________________________________
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе втором заключения;
не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в разделе втором
заключения)
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью
обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе втором заключения:
_______________________________________________________________________________
Второй вариант:
При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе 2
заключения, будут устранены ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(полностью, в достаточной степени)
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного
регламента
Первый вариант:
Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.
Второй вариант:
Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные
последствия: __________________________________________________________________
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью
обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий:
_______________________________________________________________________________
4. Выводы независимого эксперта (заинтересованной организации по результатам
проведенной экспертизы)
4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту
административного регламента.
4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и административному
регламенту в целом:
замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков
выполнения административных процедур и административных действий: _________
______________________________________________________________________________;
замечания по устранению избыточных административных действий в том случае, если
это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации
и Правительства Российской Федерации, законам Белгородской области, актам
Губернатора и правительства Белгородской области, муниципальным правовым актам
муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской
области: _____________________________________________________________________;
замечания по оптимальности способов представления информации об административных
процедурах и административных действиях гражданам и организациям:
______________________________________________________________________________;
иные замечания по отдельным административным процедурам и административному
регламенту в целом: __________________________________________________________.
4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного
регламента, его недостаточности или избыточности:
_______________________________________________________________________________
4.1.3. Иные замечания: _______________________________________________________.
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного
регламента отсутствуют.
4.2. Проект административного регламента рекомендуется:
Первый вариант:
к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой
экспертизы;
Второй вариант:
к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения
независимой экспертизы);
Третий вариант:
к принятию без замечаний.
/Реквизиты и подпись юридического (физического) лица, представившего заключение/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией Алексеевского района, ее структурными подразделениями. При разработке административных регламентов ставится цель оптимизации исполнения муниципальных функций путем упорядочения административных процедур (действий); устранения избыточных административных процедур (действий); сокращения срока исполнения муниципальной функции; указания об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов. Проект регламента подлежит независимой экспертизе, предметом которой является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Постановление Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области от 30 сентября 2011 г. N 900 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области от 20 октября 2011 г. N 974