В целях улучшения качества оказания медицинской помощи населению области и в соответствии с Планом основных мероприятий в рамках кредитно-накопительной системы профессионального образования медицинских работников учреждений здравоохранения Белгородской области на 2011 год приказываю:
1. Главному внештатному специалисту неврологу департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области Ж.Ю. Чефрановой организовать и провести 28 октября 2011 года областную научно-практическую конференцию "Острые и хронические сосудистые заболевания головного мозга. Современные подходы к диагностике и лечению". Программу конференции утвердить (прилагается).
2. Главному врачу ГУЗ "Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа" В.Ф. Куликовскому оказать содействие в проведении конференции на базе ГУЗ "Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа".
3. Руководителям учреждений и организаций здравоохранения Белгородской области рекомендовать направить для участия в конференции врачей неврологов, терапевтов, врачей общей практики и других заинтересованных специалистов.
4. Начальнику отдела организационно-контрольной и кадровой работы департамента здравоохранения и социальной защиты населения области И.Г. Глотовой организовать выдачу медицинским работникам сертификатов участника по итогам конференции.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления организации медицинской помощи департамента здравоохранения и социальной защиты населения области К.А. Кукушкина.
Начальник департамента - |
Н. Белоусов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области от 10 октября 2011 г. N 2412 "О проведении областной научно-практической конференции "Острые и хронические сосудистые заболевания головного мозга. Современные подходы к диагностике и лечению"
Текст приказа официально опубликован не был