В соответствии с Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", в целях развития рыболовно-рекреационной деятельности, организации любительского и спортивного рыболовства, рационального использования водных биологических ресурсов в Белгородском районе администрация Белгородского района постановляет:
1. Утвердить среднесрочную целевую программу "Организация и развитие любительского и спортивного рыболовства на территории Белгородского района на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа, прилагается).
2. Управлению сельского хозяйства и природопользования (Н.В. Кондобаров), комитету финансовой и бюджетной политики (А.Н. Красильников), комитету социальной политики (В.Б. Белоусов), комитету по управлению муниципальной собственностью района (Н.В. Клищ), комитету по отраслевому развитию (К.М. Азаров) обеспечить реализацию мероприятий Программы.
3. Главам администраций городских и сельских поселений обеспечить реализацию Программы на территории поселений.
4. Заместителю начальника управления сельского хозяйства и природопользования, начальнику отдела природопользования, растениеводства и технической политики (О.Е. Нерубенко) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации района.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на управление сельского хозяйства и природопользования (Н.В. Кондобаров).
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 10 февраля, об исполнении - к 10 февраля 2014 года.
Глава администрации |
А. Савченко |
Среднесрочная целевая программа
"Организация и развитие любительского и спортивного рыболовства на территории Белгородского района на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением Администрации Белгородского района Белгородской области
от 10 апреля 2012 г. N 34)
Паспорт программы
Наименование Программы |
"Организация и развитие любительского и спортивного рыболовства на территории Белгородского района на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
поручение, данное Губернатором области по итогам заседания правительства Белгородской области 25 декабря 2009 года |
Муниципальный заказчик Программы |
администрация Белгородского района |
Муниципальный представитель заказчика (координатор) Программы |
управление сельского хозяйства и природопользования администрации Белгородского района |
Ф.И.О., должность руководителя Программы |
Кондобаров Николай Владимирович - начальник управления сельского хозяйства и природопользования администрации Белгородского района |
Основной разработчик Программы |
управление сельского хозяйства и природопользования администрации Белгородского района |
Исполнители Программы |
комитет финансовой и бюджетной политики администрации Белгородского района; Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства (БОФПМП); управление сельского хозяйства и природопользования администрации Белгородского района; комитет по отраслевому развитию администрации Белгородского района; комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Белгородского района; комитет социальной политики администрации Белгородского района; администрации городских и сельских поселений; хозяйствующие субъекты, занятые в сфере предоставления услуг любительского и спортивного рыболовства |
Цели Программы |
1. Обеспечение конституционных прав граждан на отдых, благоприятную окружающую среду, их потребностей в любительском и спортивном рыболовстве. 2. Создание на уровне муниципального района условий для развития рыболовно-рекреационной деятельности на водных объектах района. 3. Оздоровление населения района. 4. Развитие рыболовного спорта и рыболовного туризма. 5. Сохранение и воспроизводство животного мира на территории Белгородского района, в том числе редких и находящихся под угрозой исчезновения видов водных биоресурсов, увеличение численности ценных видов рыб. 6. Повышение уровня экологической культуры населения муниципального района. 7. Пропаганда любительской и спортивной рыбалки как средства воспитания здорового образа жизни населения |
Задачи Программы |
1. Обеспечить комфортные и безопасные условия для ведения организованного рыболовства, развитие инфраструктуры и сферы услуг для любительского и спортивного вылова рыбы. 2. Создать условия для развития рыболовного туризма, ориентированного как на внутренних потребителей, так и на жителей других регионов России. 3. Обеспечить сохранение качества среды обитания, научно обоснованное, рациональное использование водных биоресурсов как основного средства любительского и спортивного рыболовства. 4. Обеспечить эффективную охрану водных биоресурсов, а также редких и находящихся под угрозой исчезновения видов рыб, других видов водных биоресурсов. 5. Организовать взаимодействие органов исполнительной власти и рыболовных общественных организаций в развитии любительского и спортивного рыболовства. 6. Создать эффективные условия, препятствующие браконьерству. 7. Организовать пропаганду и развитие массовости рыболовного спорта, привлечение к рыболовному спорту молодежи и подростков. 8. Организовать повышение знаний населения в области охраны окружающей среды, природных ресурсов; привлечение граждан к активному участию в природоохранной деятельности, рациональному использованию водных биоресурсов. 9. Обеспечить сохранение исторического опыта, традиций и культуры русского рыболовства |
Сроки и этапы реализации |
Программу предполагается осуществить в 2012 - 2014 годах в один этап |
Объемы и источники финансирования Программы |
финансирование мероприятий Программы планируется из федерального и областного бюджетов согласно доведенным до района лимитов; внебюджетным источникам исходя из планов хозяйствующих субъектов |
Целевые показатели и показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
для оценки эффективности реализации Программы используются следующие целевые показатели и индикаторы: - увеличение количества зарыбленных водных объектов (частей акватории водных объектов), используемых для организации любительского и спортивного рыболовства, к 2014 году с 17 до 57 или в 3,4 раза по отношению к 2011 году; - увеличение количества оборудованных мест в зонах рыболовства на водных объектах (частях акватории водных объектов) в 2014 году в 4,7 раза по отношению к 2011 году; - посещаемость с 13 тыс. человек в 2011 году до 65 тыс. человек в 2014 году. Основным интегральным индикатором эффективности реализации Программы является средний вылов одного рыболова за один выезд, который к 2013 году должен возрасти на 52,4 процента, или до 3,2 кг |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Оценка состояния потенциала рыболовно-рекреационной деятельности на внутренних водных объектах района
Суммарная длина водотоков Белгородского района составляет около 240 километров, кроме этого на территории района имеется 103 пруда и водохранилище общей площадью около 1200 га.
На территории Белгородского района рыбохозяйственную деятельность ведут 14 хозяйствующих субъектов на 15 водоемах. Естественная расчетная рыбопродуктивность водоемов района составляет 20 - 40 кг/га, а при искусственном выращивании (товарное рыборазведение) составляет 10 - 20 центнеров с га. В 2011 году произведено товарной рыбы 150 тонн.
На территории Белгородского района осуществляет деятельность общественная организация "Общество охотников и рыболовов", однако организованная работа по проведению мероприятий по спортивному и любительскому рыболовству не проводится.
На территории района обитает более 30 видов рыб, из которых 6 занесены в Красную книгу РФ, 17 видов постановлением правительства Белгородской области от 28 января 2005 года N 6-пп внесены в перечень объектов водных биоресурсов, занесенных в Красную книгу Белгородской области. Щука, окунь, карась, лещ, линь, уклея, карп, сазан и красноперка являются основными видами любительского рыболовства. Изъятие биологических ресурсов на водоемах района ведется неорганизованными любителями-рыболовами и браконьерами.
В настоящее время практически для всех видов ихтиофауны водоемов района характерно общее снижение численности ценных видов рыб и увеличение малоценных, что нарушает структуры пресноводных экосистем. Сократилась численность судака, жереха, сазана, сома, щуки.
На водоемах распространено любительское рыболовство, однако количество зарегистрированных рыболовов в обществах охотников и рыболовов снижается. Любители-рыболовы в последние годы предпочитают ловить рыбу на водоемах, закрепленных под организацию культурных рыбных хозяйств, с предоставлением сервисных услуг. На одного рыболова-любителя за один выезд приходится в среднем 2,5 килограмма выловленной рыбы. В составе уловов преобладают, в основном, окунь, густера, плотва, ерш, лещ, щука, уклея, карась, карп. Спортивное рыболовство как фактор, влияющий на биоразнообразие водоемов, пока еще не имеет большого значения.
Ихтиофауну водоемов района составляют следующие виды рыб:
- в самых малых водотоках: лещ, плотва, карась, линь, окунь, щука;
- в малых водотоках: лещ, плотва, карась, линь, окунь, щука, сазан, карп, сом;
- в средних водотоках: лещ, плотва, карась, линь, окунь, щука, сазан, карп, сом, густера, судак;
- в водохранилищах: лещ, плотва, карась, линь, окунь, щука, сазан, карп, сом, густера, судак, реже жерех, язь, белый амур, толстолобики, голавль.
Обычны и многочисленны следующие виды рыб: лещ, щука, карп, белый амур, толстолобик, серебряный карась, плотва, окунь, уклея и др. Реже встречаются линь, сазан, голавль, жерех, язь, судак, сом.
Не вселяются ценные виды: судак, сазан, сом, жерех и др. виды рыб, а выпускаются, в основном, малоценные, которые являются кормовыми конкурентами ценным видам, так как занимают схожие кормовые ниши.
Для воспроизводства ценных видов рыб на основе научных ихтиолого-биологических обоснований необходима разработка мероприятий по зарыблению. Основное значение в воспроизводстве водных биологических ресурсов играют естественные нерестилища, экологическое состояние которых в последние годы значительно ухудшилось, и им требуется рыбохозяйственная мелиорация. Для этого необходимо их обследование, инвентаризация и определение неотложных мер по повышению эффективности нереста и миграций рыб и молоди с нерестилищ. Мало внимания уделяется проведению рыбоводно-мелиоративных работ с целью улучшения естественного воспроизводства рыб и улучшению рыбохозяйственного состояния водоемов. Пользователи водоемов недостаточно проводят работу по благоустройству водоемов, строительству лодочных причалов, домиков для рыболовов, остановочных пунктов, очистке от мусора береговой зоны, охране водоемов и предоставлению сервисных услуг. Необходима мелиорация водоемов и усиление контроля за гидрохимическим состоянием (кислородным режимом), особенно в заморных водоемах.
Мероприятия по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов проводились совместно с сотрудниками управления внутренних дел.
Мероприятия по созданию и развитию на территории района территориальных рекреационных комплексов, предназначенных для организации полноценного отдыха граждан, также предполагают модернизацию инфраструктуры и расширение видов услуг в области рыболовства. Такие мероприятия по организации и развитию инфраструктуры и расширению видов сервисных услуг, оказываемых гражданам, не только обеспечат комфортные и безопасные условия для любительского и спортивного рыболовства, но будут способствовать дальнейшему развитию рыболовного туризма. Организация рыболовного туризма, за исключением ограничения, связанного с периодом нереста рыб, возможна практически круглый год на рыбопромысловых участках и водоемах, используемых в целях рекреации. Развитие рыболовного туризма с подключением к нему элементов этнотуризма, агротуризма, образовательного туризма для школ и высших учебных заведений позволит снизить негативное влияние неорганизованного любительского и спортивного рыболовства на состояние запасов водных биоресурсов области, обеспечить участие сельского населения в развитии рыболовного туризма, получение финансовых и других преимуществ от этой деятельности.
Увлечение любительским и спортивным рыболовством неизбежно приводит к росту просвещенности населения в области экологии, к активизации природоохранной деятельности и, в конечном счете, к улучшению состояния окружающей среды и рациональному использованию водных биоресурсов. На территории области зарегистрировано 9 региональных и местных общественных рыболовных организаций, но их роль в организации поддержки и развития традиций любительского рыболовства и рыболовного спорта еще недостаточна. С учетом имеющихся проблем в развитии организованного любительского рыболовства и рыболовного спорта очевидна необходимость привлечения внимания общественности и заинтересованных организаций, а также научных и образовательных учреждений области, специалистов в сфере рыболовства, рыбоводства и туризма.
Обоснование целесообразности решения проблем программно-целевым методом
Решение существующих проблем в сфере любительского и спортивного рыболовства требует эффективных механизмов и методов. Данные проблемы отличаются многообразием и взаимосвязанностью. До сих пор проблемы в сфере организации любительского и спортивного рыболовства не являлись объектами программ, реализуемых на региональном и муниципальном уровнях. Целесообразность решения проблемы организации и развития любительского и спортивного рыболовства на территории Белгородского района программно-целевым методом определяется следующими факторами:
- масштабность и государственная значимость проблемы;
- ресурсоемкость рыболовно-рекреационной деятельности;
- привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры в сфере рыболовно-рекреационной деятельности;
- наличие актуальных социально-экономических задач, относящихся к компетенции органов государственной власти федерального уровня, решение которых прямо или косвенно связано с эффективным развитием рыболовного туризма, любительского и спортивного рыболовства;
- нахождение основной части промысловых запасов водных биоресурсов в муниципальной и государственной собственности;
- определенные федеральным законодательством условия организации любительского и спортивного рыболовства и режим доступа к водным биоресурсам.
Применение программно-целевого метода для решения указанных проблем организации и развития любительского и спортивного рыболовства позволит:
- сформировать государственную систему организации и поддержки любительского и спортивного рыболовства;
- выработать комплекс мероприятий по решению проблем любительского и спортивного рыболовства в масштабах района, увязанных по задачам, ресурсам и срокам;
- осуществить целевое и адресное расходование бюджетных и внебюджетных средств с целью решения приоритетных задач в области любительского и спортивного рыболовства;
- повысить качество оказываемых услуг при осуществлении любительского и спортивного рыболовства по отношению к их стоимости;
- объединить усилия государственных, общественных и частных структур в решении задач по организации и развитию любительского и спортивного рыболовства;
- обеспечить научное решение проблем любительского и спортивного рыболовства с учетом местных условий и ситуации.
Мероприятия Программы носят межведомственный характер и представляют собой комплекс мер, обеспечивающих достижение конкретных целей и решение задач в сфере любительского и спортивного рыболовства на территории района. Принципиально важным является то, что мероприятия Программы определены исходя из приоритетов долгосрочного рекреационного и туристического развития сельских и городских поселений территорий района и создания условий для развития государственно-частного партнерства, а также реализации их с учетом ресурсных возможностей на региональном и муниципальном уровнях. Взаимосвязанность различных мероприятий делает решение поставленных задач невозможным без объединения их в рамках целевой программы, принятие которой будет способствовать развитию любительского и спортивного рыболовства и формированию инфраструктуры и конкурентоспособных рекреационно-туристических кластеров на территории района.
Реализация мероприятий по развитию любительского и спортивного рыболовства с применением программно-целевого метода предусматривает создание механизма их координации, а также формирование системы индикаторов и показателей, позволяющих оценивать эффективность реализации этих мероприятий.
С формальной точки зрения отказ от применения программно-целевого метода при решении проблем организации и развития любительского и спортивного рыболовства означал бы отказ от использования в рыболовно-рекреационной деятельности любых целевых программ. В то же время в соответствии с действующим законодательством (Федеральные законы от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире", от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации") данная Программа является основой государственной политики в области организации и развития любительского и спортивного рыболовства на территории района.
Государственная политика в области организации любительского и спортивного рыболовства на территории района в рамках инерционного сценария будет сводиться преимущественно к совершенствованию нормативно-правовых основ его функционирования.
Результаты прогнозно-аналитических исследований позволяют сделать выводы о неприемлемости принятия инерционного сценария развития рыболовно-рекреационной деятельности (без реализации Программы).
Характеристика и прогноз развития проблемной ситуации в случае отказа от использования программно-целевого метода
Учитывая масштабность задач, связанных с развитием любительского и спортивного рыболовства, наиболее действенным инструментом для их решения является программно-целевой метод, поскольку он позволяет охватить значительный комплекс проблем с учетом рационального использования водных биоресурсов на основе межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти всех уровней, бизнеса и других заинтересованных сторон.
При решении вопросов организации и развития любительского и спортивного рыболовства без использования программно-целевого метода могут возникнуть следующие сдерживающие факторы:
- несовершенство законодательной базы в сфере рыболовно-рекреационной деятельности;
- отсутствие специальной федеральной целевой программы развития любительского и спортивного рыболовства в Российской Федерации;
- затягивание процесса разграничения права собственности на пруды и обводненные карьеры;
- ограниченная возможность формирования рыбопромысловых участков для организации любительского и спортивного рыболовства;
- низкий уровень развития инфраструктуры для организации любительского и спортивного рыболовства, в том числе отсутствие обустроенных мест для рыболовства, причальных территорий для маломерных судов и кратковременного отдыха граждан, невысокое качество оказываемых сервисных услуг;
- несовершенство механизма управления и регулирования экономических, социальных, экологических и организационных услуг в области любительского и спортивного рыболовства, рыболовного туризма;
- отсутствие системной финансовой поддержки научно-исследовательской и рыболовно-рекреационной деятельности;
- усиливающееся антропогенное воздействие на водные экосистемы и недостаточно эффективная защита водных биоресурсов от их неорганизованного использования;
- продолжающаяся тенденция к снижению промысловых запасов и видового разнообразия водных биоресурсов;
- недостаточные развитие рыболовного спорта и уровень подготовки профессиональных спортсменов-рыболовов, судейского и тренерского корпуса в области спортивного рыболовства, а также массового привлечения в рыболовный спорт молодежи;
- недостаточное участие общественных, коммерческих и некоммерческих организаций, граждан в решении вопросов рыболовно-рекреационной деятельности, поддержки и развития любительского рыболовства и рыболовного спорта.
Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения сложившихся проблем
Использование программно-целевого метода для решения проблем любительского и спортивного рыболовства связано с рядом рисков.
Могут возникнуть риски, связанные с недостатками управления Программой и в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации Программы: федеральных органов, органов государственной власти области, муниципальных органов, юридических и физических лиц. Следствием недостаточной координации могут стать:
- разрозненные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, местного самоуправления района, снижение их ответственности и появление бессистемности в решении задач организации и развития любительского и спортивного рыболовства;
- отсутствие единого понимания участниками Программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;
- необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;
- дублирование функций и проектных работ;
- размывание ответственности за эффективность результатов Программы.
Могут также возникнуть риски снижения эффективности результатов Программы, связанные с:
- неверно выбранными приоритетами развития рыболовно-рекреационной деятельности;
- отсутствием действенной системы мониторинга ее реализации;
- отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы, которые могут привести к дезорганизации отношений и взаимодействия между ее участниками;
- изменениями в действующем законодательстве, в случае если они влекут за собой существенные изменения в структуре и содержании Программы.
Одним из рисков является риск сокращения финансирования Программы. В этом случае может возникнуть необходимость реструктуризации Программы по ходу ее реализации. Также могут возникнуть риски, связанные с:
- изменениями принципов бюджетного финансирования мероприятий Программы;
- незначительным привлечением внебюджетных источников для решения проблем в сфере организации любительского и спортивного рыболовства, рыболовного туризма;
- возможным прекращением объемов частных инвестиций в условиях неправильного выбора приоритетных направлений и проектов инвестирования в организацию любительского и спортивного рыболовства, туристско-рекреационных комплексов.
К данным рискам следует отнести и социальный риск, связанный с отсутствием у граждан равного доступа к услуге в области рыболовства и следовательно возможности удовлетворить свою потребность, а также неравномерным развитием основных форм рыбных хозяйств по организации любительского и спортивного рыболовства в местных рекреационных зонах.
Возможен риск, связанный со снижением темпов развития количества и качества услуг, оказываемых юридическими и физическими лицами в сфере организации любительского и спортивного рыболовства.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
1. Обеспечение конституционных прав граждан на отдых, благоприятную окружающую среду, их потребностей в любительском и спортивном рыболовстве.
2. Создание на муниципальном уровне условий для развития рыболовно-рекреационной деятельности на водных объектах района.
3. Оздоровление населения района.
4. Развитие рыболовного спорта и рыболовного туризма.
5. Сохранение и воспроизводство животного мира на территории Белгородского района, в том числе редких и находящихся под угрозой исчезновения видов водных биоресурсов, увеличение численности ценных видов рыб.
6. Повышение уровня экологической культуры населения района.
7. Пропаганда любительской и спортивной рыбалки как средства воспитания здорового образа жизни населения.
В процессе реализации Программы предполагается решить следующие задачи:
1. Обеспечить комфортные и безопасные условия для развития организованного рыболовства, инфраструктуры и сферы услуг для любительского и спортивного вылова рыбы.
2. Создать условия для развития рыболовного туризма, ориентированного как на внутренних потребителей, так и на жителей других регионов России.
3. Обеспечить сохранение качества среды обитания водных биологических ресурсов, научно обоснованное, рациональное использование водных биоресурсов как основного средства любительского и спортивного рыболовства.
4. Обеспечить эффективную охрану водных биоресурсов, а также редких и находящихся под угрозой исчезновения видов рыб, других видов водных биоресурсов.
5. Организовать взаимодействие исполнительных органов власти района и рыболовных общественных организаций в развитии любительского и спортивного рыболовства.
6. Создать эффективные условия, препятствующие браконьерскому вылову рыбы.
7. Организовать пропаганду и развитие массовости рыболовного спорта, привлечение к рыболовному спорту молодежи и подростков.
8. Организовать повышение знаний населения в области охраны окружающей среды, природных ресурсов; привлечение граждан к активному участию в природоохранной деятельности, рациональному использованию водных биоресурсов.
9. Обеспечить сохранение исторического опыта, традиций и культуры русского рыболовства.
Программу предполагается осуществить в 2012 - 2014 годах в один этап.
3. Мероприятия Программы
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Источники финансирования |
1. |
Провести маркетинговые исследования и анализ рынка потенциальных потребительских услуг рыболовного туризма, изучение состояния туристско-рекреационных ресурсов и инфраструктуры на водных объектах в зонах рекреации района, их использования в сфере рыболовного туризма. Подготовить рекомендации по водным объектам, на которых возможно размещение рекреационных комплексов в сфере рыболовно-рекреационной деятельности. Довести Правила организации туризма и отдыха в рекреационных зонах, а также порядок оказания услуг по спортивному и любительскому лову рыбы до хозяйствующих субъектов |
2012 - 2013 г.г. |
Комитет по управлению муниципальной собственностью района; Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства (по согласованию); управление сельского хозяйства и природопользования |
не требуется |
2. |
При создании современных прудовых хозяйств руководствоваться типовой схемой прудового хозяйства для осуществления рыболовно-рекреационной деятельности на водоемах района |
2012 - 2013 г.г. |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Белгородского района |
не требуется |
3. |
Государственная поддержка инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся рыболовно-рекреационной деятельностью, в форме предоставления целевых займов, поручительств (гарантий), субсидирования части процентной ставки по банковским кредитам в рамках действующей областной программы развития и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства |
2012 г. 2013 г. |
Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства (по согласованию); управление сельского хозяйства и природопользования |
средства областного бюджета (*) |
4. |
С учетом функциональной освоенности и характеристики инфраструктуры рекреационных зон местного значения: |
|
|
|
- определить водные объекты с учетом водоемов площадью до 0,5 га, находящихся в частной собственности, которые имеют соответствующий потенциал потребительских услуг для рыболовного туризма и инфраструктуру для осуществления рыболовно-рекреационной деятельности; |
2012 - 2013 г.г. |
Управление сельского хозяйства и природопользования |
не требуется |
|
- провести их сертификацию в соответствии с Правилами категоризации объектов сельского туризма; |
2012 - 2013 г.г. |
Управление сельского хозяйства и природопользования |
местный бюджет, внебюджетные средства |
|
- разработать и утвердить проекты планировки и развития туристско-рыболовных комплексов на данных водных объектах и провести работы по устройству туристических маршрутов, прокладке дорог и троп, систем энергоснабжения, водоснабжения и канализации, малых архитектурных сооружений, автомобильных стоянок, информационных сооружений и других объектов, необходимых для обеспечения функционирования рекреационных зон и удовлетворения потребностей граждан в отдыхе и рыболовстве |
2012 - 2013 г.г. |
Управление сельского хозяйства и природопользования; комитет по отраслевому развитию; комитет социальной политики; комитет по управлению муниципальной собственностью района; хозяйствующие субъекты |
местный бюджет, внебюджетные средства |
|
5. |
В процессе благоустройства и ландшафтного оформления водоемов, расположенных в зонах рекреации и в населенных пунктах, провести работы по созданию комфортных и безопасных условий для отдыха и рыболовства. Оборудовать малыми архитектурными сооружениями места для рыболовства и причаливания плавательных средств, мусоросборники, места для разведения костров и приготовления пищи, размещения палаток, мусоросборники, места для стоянки транспортных средств, а также установить навесы для отдыха и информационные щиты. Проводить очистку береговой полосы и акватории водных объектов от мусора и брошенных орудий лова |
2013 г. |
Хозяйствующие субъекты |
внебюджетные источники |
6. |
На водных объектах общего пользования, рыбопромысловых участках и водных объектах, используемых для целей рекреации, рыболовства и рыбоводства, организовать оказание сезонных услуг по обслуживанию отдыхающих и рыболовов (продажа наживки, прикормки и приманки, рыболовных аксессуаров, дров и угля, продуктов питания и прохладительных напитков, народных художественных промыслов и ремесленников, а также прокат орудий лова, снастей, лодок и другого рыбацкого снаряжения) |
2012 - 2013 г.г. |
Хозяйствующие субъекты, органы местного самоуправления |
внебюджетные источники |
7. |
Для координации деятельности по организации рыболовства и рыбоводства с участием граждан, общественных и юридических объединений в решении вопросов, касающихся рыболовства и рыбоводства на водных объектах района, создать рыбохозяйственный совет |
2012 г. |
Управление сельского хозяйства и природопользования |
не требуется |
8. |
В целях недопущения необоснованного увеличения лимитов для любительского и спортивного лова ежегодно вносить предложения в Росрыболовство о распределении общих допустимых уловов и рекомендуемых объемах добычи вылова водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства к видам ежегодных квот добычи |
2012 - 2013 г.г. |
Управление сельского хозяйства и природопользования |
не требуется |
9. |
Проводить ежегодное распределение долей квот вылова по соответствующему виду водных биоресурсов и месту их вылова юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для организации любительского и спортивного рыболовства |
2012 г. 2013 г. 2014 г. |
Управление сельского хозяйства и природопользования |
не требуется |
10. |
В рамках формирования информационно-консультационной инфраструктуры района организовать консультационный пункт для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам организации рыболовного туризма, организации любительского и спортивного рыболовства на водоемах района |
2012 - 2013 г.г. |
Управление сельского хозяйства и природопользования |
не требуется |
11. |
На водоемах общего пользования на срок не более одного года организовать щадящий режим эксплуатации рыбных ресурсов при осуществлении любительского и спортивного рыболовства на условиях возвращения в среду обитания (принцип "поймал-отпустил") тех видов рыб, которые были искусственно выпущены в данный водоем |
2012 - 2013 г.г. |
Управление сельского хозяйства и природопользования; хозяйствующие субъекты |
не требуется |
12. |
В целях регулирования любительского и спортивного рыболовства, мониторинга состояния объектов любительского и спортивного рыболовства проводить ежегодный сбор статистических и биологических данных |
2013 г. |
Управление сельского хозяйства и природопользования; администрации городских и сельских поселений; хозяйствующие субъекты |
не требуется |
13. |
В целях поддержания промысловых запасов любительского и спортивного вылова водных биоресурсов совместно с Белгородским отделом Московско-Окского территориального управления Росрыболовства провести биологически обоснованное зарыбление рыбопосадочным материалом водного объекта общего пользования: - разработка рыбоводно-биологических обоснований на водоем общего пользования; - приобретение рыбопосадочного материала с доставкой и выпуском в водоем |
2013 г. |
Управление сельского хозяйства и природопользования; хозяйствующие субъекты (по согласованию) |
средства федерального бюджета, средства областного бюджета, внебюджетные источники |
14. |
С участием населения проводить на водоемах общего пользования ежегодные акции "Сохрани и приумножь", в том числе по выпуску в водоемы аборигенных видов рыб, вылавливаемых специализированными рыбными хозяйствами в результате их деятельности по выращиванию товарной рыбы |
март - апрель, сентябрь - октябрь 2011 - 2013 г.г. |
Управление сельского хозяйства и природопользования, хозяйствующие субъекты (по согласованию) |
не требуется |
15. |
Ежегодно совместно с членами молодежных природоохранных объединений, организаций рыболовного спорта проводить мероприятия по соблюдению гражданами установленных ограничений рыболовства в местах нереста водных биоресурсов, зимовальных ямах |
апрель - май; октябрь - апрель 2012 - 2013 г.г. |
Комитет социальной политики; управление сельского хозяйства и природопользования |
не требуется |
16. |
В целях развития детского рыболовного движения организовать работу в общеобразовательных учреждениях рыболовно-спортивных клубов, школ юного рыболова-спортсмена, как одну из форм проведения внеклассной работы со школьниками |
2012 - 2013 г.г. |
Управление образования |
не требуется |
17. |
Организовать подготовку судейского корпуса района по спортивному рыболовству |
Календарный план соревнований |
Комитет социальной политики |
Внебюджетные источники |
18. |
Для подготовки профессиональных команд рыболовов-спортсменов проводить фестивали, районные, городские и областные соревнования по спортивному рыболовству |
Календарный план соревнований |
Комитет социальной политики; БРОО "Организация рыболовного и охотничьего спорта"; Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства; общественные рыболовно-спортивные организации; хозяйствующие субъекты (по согласованию) |
Средства областного (**) и местного бюджета, внебюджетные (***) источники |
19. |
Направить рекомендации хозяйствующим субъектам, осуществляющим рыболовно-рекреационную деятельность и специализирующимся на выращивании товарной рыбы, по вопросам организации ими рыболовства и оказания услуг по реализации выращенной рыбы, ведению учета посещаемости водоема и количества выловленных водных биоресурсов |
2012 - 2013 г.г. |
Управление сельского хозяйства и природопользования |
не требуется |
20. |
Для повышения информированности граждан разработать электронную карту водных объектов района с указанием доступных и закрытых для рыболовно-рекреационной деятельности водоемов |
2012 г. |
Управление сельского хозяйства и природопользования, комитет по управлению муниципальной собственностью района |
не требуется |
21. |
В целях минимального воздействия на состояние объектов рыболовства и обеспечения устойчивости промысловых запасов водных биоресурсов ознакомить рыболовов с Кодексом поведения рыболова, рекомендациями по бережному обращению с уловом при проведении лова по принципу "поймал-отпустил" и памяткой для населения по осуществлению любительского и спортивного рыболовства |
2012 - 2013 г.г. |
Управление сельского хозяйства и природопользования |
не требуется |
22. |
Довести памятки рыболовам по осуществлению любительского и спортивного рыболовства на водоемах Белгородского района до хозяйствующих субъектов |
1 полугодие 2012 г. |
Управление сельского хозяйства и природопользования |
не требуется |
Примечание:
<*> Средства на реализацию мероприятий предусмотрены программой "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Белгородской области на 2007 - 2010 годы", утвержденной постановлением правительства области от 5 марта 2007 года N 42-пп;
<**> Средства на реализацию мероприятий предусмотрены в рамках финансирования основной деятельности управления физической культуры, спорта и туризма области;
<***> Средства на реализацию мероприятий предусмотрены программой "Развитие рыболовного спорта в Белгородской области на 2010 - 2013 г.г.", разработанной БРОО "Федерация рыболовного и охотничьего спорта".
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы, объемы и источники ее финансирования
Основное финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
При формировании мероприятий Программы предусматривается финансирование за счет средств местных бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников, выделяемых на реализацию программ благоустройства и развития территориальных рекреационных комплексов местного значения. Финансирование мероприятий из местных бюджетов с привлечением внебюджетных источников осуществляется в соответствии с программами, утвержденными органами местного самоуправления.
Объемы финансирования будут ежегодно корректироваться при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
Средства федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников планируется направить на:
- проведение научных исследований промысловых запасов водных биоресурсов искусственных водоемов области, а также научного обоснования развития рыболовного туризма, любительского и спортивного рыболовства;
- разработку рыбоводно-биологических обоснований;
- проведение мероприятий по сохранению и воспроизводству водных биоресурсов;
- организацию подготовки судейского корпуса и проведение фестивалей и соревнований по спортивному рыболовству;
- проведение разъяснительной работы в части, касающейся рыболовства и сохранения водных биоресурсов.
Объемы капитальных вложений рассчитаны на основе предварительного анализа рыболовно-рекреационной деятельности, организации любительского и спортивного рыболовства на водных объектах района, состояния и воспроизводства водных биоресурсов.
Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году будет осуществляться при условии обязательного рассмотрения результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий в отчетном периоде с учетом:
полноты и эффективности выполнения мероприятий Программы, целевого использования средств, выделенных на ее реализацию;
финансирования Программы по годам, источникам и направлениям расходов в сопоставлении с утвержденными объемами;
заявленных объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета, областного бюджета.
Это позволит обеспечить адаптивность Программы к изменениям внутренней и внешней среды, влияющим на развитие рыболовно-рекреационной деятельности на территории Белгородского района.
5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения
Для достижения целей и решения задач Программы предполагается задействовать:
1. Правовой механизм, направленный на формирование областной организационно-правовой базы, а также унификацию законодательства в сфере организации любительского и спортивного рыболовства.
2. Социальный механизм, направленный на удовлетворение потребности в активном отдыхе и рыболовстве широких слоев населения района.
3. Управленческий механизм, направленный на выполнение целей и задач Программы и межведомственную координацию ее реализации. Управление реализацией Программы будет осуществляться на муниципальном уровне.
4. Экономический механизм, направленный на развитие экономики района.
Реализация Программы предполагает:
- реализацию исполнителями системных мероприятий и достижение конкретных результатов, направленных на решение основных задач, сформулированных в Программе;
- координацию на областном и муниципальном уровнях действий, направленных на обеспечение развития рыболовно-рекреационной деятельности в процессе реализации Программы;
- систематизацию анализа и оценки информации о состоянии любительского и спортивного рыболовства на территории района управлением сельского хозяйства и природопользования района.
Управление сельского хозяйства и природопользования является муниципальным заказчиком - координатором Программы. На районном уровне муниципальный заказчик - координатор Программы выполняет следующие функции:
- разработка и реализация мероприятий Программы;
- научно-информационное обеспечение Программы;
- подготовка ежегодных докладов о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в соответствии с порядком реализации целевых программ в Белгородского района.
Ежегодно до 1 декабря исполнители Программы направляют координатору Программы информацию о результатах выполнения программных мероприятий.
6. Оценка эффективности реализации Программы.
Целевые показатели и индикаторы Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие целевые показатели и индикаторы:
- количество водных объектов (частей акватории водных объектов), используемых для организации любительского и спортивного рыболовства;
- количество оборудованных зон рыболовства на водных объектах (частях акватории водных объектов);
- количество оборудованных мест для причаливания плавсредств на водных объектах (частях акватории водных объектов);
- количество оборудованных мест для рыболовства в зонах рыболовства на водных объектах (частях акватории водных объектов);
- средний вылов рыбы одним рыболовом за один выезд (кг);
- среднегодовая посещаемость рыболовами.
Показатели и целевые индикаторы Программы приведены в приложении.
Общая оценка предполагаемого вклада Программы в социально-экономическое развитие района
Основное значение в пополнении бюджетов всех уровней и обеспечении в конечном итоге эффективности Программы будут иметь поступления финансовых средств от проведения конкурсов на предоставление права пользования рыбопромысловыми участками для организации любительского и спортивного рыболовства, уплаты сбора за пользование водными биоресурсами, налогов от строительных организаций, участвующих в выполнении строительно-монтажных работ по оборудованию мест отдыха и рыболовства на водных объектах, и других обязательных платежей, собираемых на территории района в результате рыболовно-рекреационной деятельности. Разработка и реализация проектов развития рыболовно-рекреационной деятельности даст значительный экономический эффект, обеспечит не только развитие материальной базы рыболовного туризма, но и позволит вовлечь в данную отрасль значительное количество активных людей для создания малых предприятий, в том числе фермерских хозяйств, в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мероприятия Программы должны дать значительный экономический эффект благодаря поддержке малого и среднего предпринимательства в части научно-методического и организационного обеспечения рыболовно-рекреационной деятельности.
Создание комфортных и безопасных условий для рыболовства позволит обеспечить полноценный отдых, укрепить здоровье, благоприятно повлияет на устойчивость организма к стрессовым ситуациям и оздоровление жителей района. Создание возможностей для занятий спортивным рыболовством позволит оградить подростков от воздействия многих негативных социальных факторов, в том числе наркомании и преступности, привить любовь к рыбной ловле, природе своего края, а также приобрести базовые знания по сохранению окружающей среды и, в частности, запасов водных биоресурсов. Развитие любительского и спортивного рыболовства неизбежно приведет к росту просвещенности населения в области экологии, активизации природоохранной деятельности и в конечном счете к улучшению состояния окружающей среды и рациональному использованию водных биоресурсов водных объектов района. При формировании экологической политики в рамках выполнения Программы принципиальное значение имеет определение оптимальных пропорций между допустимой антропогенной нагрузкой на водные биоресурсы, образующейся в процессе реализации Программы, и возможностями ассимилировать указанные нагрузки, необходимость улучшения экологической обстановки и состояния водных биоресурсов сегодня и предотвращение угрозы ухудшения их состояния в будущем. Все мероприятия Программы, предусматривающие снижение уровня негативного влияния антропогенной нагрузки на водные биоресурсы, направлены на предотвращение угрозы ухудшения состояния водных биоресурсов.
Приложение N 1
к среднесрочной целевой программе
"Организация и развитие любительского
и спортивного рыболовства на
территории Белгородского района
на 2012 - 2014 годы"
Информация
об обустройстве и зарыблении водоемов Белгородского района в 2011 году
N п/п |
Место расположения водоема |
Пользователь |
Площадь водоема, га |
Стоимость рыборазведения (среднегодовая) |
Создание рыболовных зон |
Посещаемость рыболовами |
Оборудование мест для рыболовства |
Оборудование мест для причаливания плавсредств |
||
Стоимость малька (тыс. руб.) |
Стоимость кормов (тыс. руб.) |
|||||||||
В день |
В год |
|||||||||
1 |
с. Новая Нелидовка, пруд, б. Александров Яр, ООО "Дубравушка" |
ООО "Дубравушка" (в стадии оформления) Долбня И.Д. |
8,52 |
245 |
100 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
2 |
Головинское с.п, с. Бехлевка, пруд, р. Харьков |
ИП Кайдалов В.В. (договор аренды с администрацией поселения) |
5 |
125 |
184 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
3 |
Головинское с.п, с. Головино (Фендеровский), пруд |
собственник ООО "Домостроительная компания" Егоров Е.С. |
3 |
81 |
42 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
4 |
Головинское с.п, с. Болдыревка, база "Белгсха", пруд |
|
2 |
54 |
28 |
1 |
2 |
163 |
5 |
1 |
5 |
Головинское с.п, с. Варваровка, пруд, б. Кривенков Яр |
ИП Педченко А.А. (договор аренды N 3692 от 20.05.2009) |
12 |
324 |
168 |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
6 |
Дубовское с.п, п. Дубовое, пруд |
администрация поселения |
0,6 |
- |
- |
1 |
2 |
163 |
5 |
1 |
7 |
Дубовское с.п, п. Дубовое, пруд |
администрация поселения |
1,3 |
- |
- |
1 |
2 |
163 |
5 |
1 |
8 |
Ериковское с.п, с. Ерик, пруд, р. Ерик |
НПФ "Ерик-Эко" Панков Николай Анатольевич |
17,8 |
470 |
250 |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
9 |
Журавлевское с.п, северо-восточнее села Журавлевка (Тарасовский), пруд |
Фирсов В.Г., д/а с адм. района N 4331 |
17,03 |
195 |
60 |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
10 |
Журавлевское с.п, с. Журавлевка, пруд на балке Редкодуб |
Самойлов А.В., д/а с адм. района N 4618 |
9,634 |
250 |
227 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
11 |
Журавлевское с.п, северо-западнее с. Журавлевка, пруд по б. Водопойное |
ИП Флигинских Николай Павлович, д/а с адм. района N 4296 от 30.07.2010 |
7,1 |
146 |
210 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
12 |
Комсомольское с.п, п. Комсомольский, пруд, б. Романов Яр |
ООО "Каскад", д/а N 2893 от 04.06.2008 с адм. района |
18,13 |
480 |
250 |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
13 |
Краснооктябрьское с.п, х. Церковный, пруд в балке без названия |
ИП Кайдалов В.В., д/а N 4220 от 05.07.2010 с адм. района |
11,7 |
255 |
210 |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
14 |
Майское с.п, п. Политотдельский, пруд, р. Сев. Донец |
ООО "Майская хрустальная", д/а на ГТС от 01.05.2010 с адм. района |
9 |
240 |
170 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
15 |
Никольское с.п, с. Недоступовка, пруд, балка Урочище Черемошанское |
ООО "Сантрест" Большаков И.В. |
20,5 |
540 |
280 |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
16 |
Никольское с.п, с. Недоступовка, пруд, балки "Устин Яр" и "Пары" |
ООО "Волейбольный клуб "Белогорье" (в стадии оформления) |
18,2 |
650 |
175 |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
17 |
Яснозоренское с.п, с. Черемошное (ур. Погарского), пруд, б. Садовничий Лог |
Худаева Н.И. (договор с адм. поселения) |
5,982 |
380 |
20 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
Итого: |
167,5 |
4435 |
2374 |
38 |
160 |
13341 |
190 |
38 |
Приложение N 2
к среднесрочной целевой программе
"Организация и развитие любительского
и спортивного рыболовства на
территории Белгородского района
на 2012 - 2014 годы"
Информация
об обустройстве и зарыблении водоемов Белгородского района на 2012 год
N п/п |
Место расположения водоема |
Пользователь |
Площадь водоема, га |
Стоимость рыборазведения (среднегодовая) |
Создание рыболовных зон |
Посещаемость рыболовами |
Оборудование мест для рыболовства |
Оборудование мест для причаливания плавсредств |
||
Стоимость малька (тыс. руб.) |
Стоимость кормов (тыс. руб.) |
|||||||||
В день |
В год |
|||||||||
1 |
Беловское с.п, с. Мясоедово, водохранилище, р. Разумная |
ИП Дрокин А.Ф., (областная собственность) |
94 |
2500 |
1300 |
11 |
67 |
5508 |
70 |
11 |
2 |
Веселолопанское с.п, х. Угрим, пруд |
Ходова М.И. (земля в собственности) |
4 |
100 |
60 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
3 |
Веселолопанское с.п, х. Угрим, пруд |
Зимин Ю.И. (земля в собственности) |
4 |
110 |
45 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
4 |
Веселолопанское с.п, х. Угрим, пруд (в лесу) севернее урочища Озерово |
Усенко Н.В., д/а с адм. района N 3931 от 19.11.2009 |
4,4 |
40 |
20 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
5 |
Головинское с.п, с. Головино (ур. Столяры), р. Топлинка |
Аблизин Д.А., д/а N 3 от 09.12.2009 с адм. поселения |
1,99 |
|
|
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
6 |
Головинское с.п, с. Соловьевка, пруд, б. Прямой Лог |
Грищенко И.П., д/а с адм. района N 1470 от 01.04.2011 |
0,6 |
30 |
15 |
1 |
2 |
163 |
5 |
1 |
7 |
Головинское с.п, с. Бехлевка - с. Варваровка, пруд в балке без названия |
Кайдалов В.В. |
4,4 |
110 |
60 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
8 |
Ериковское с.п, с. Раково, пруд |
Собылинский Н.П. (в стадии оформления) |
37,3 |
- |
- |
5 |
30 |
2448 |
33 |
5 |
9 |
Комсомольское с.п, п. Комсомольский, пруд, р. Везелка (нижн.) |
ОАО "Комсомолец" (в стадии оформления) Бессмертный Р. |
8,5 |
- |
- |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
10 |
Комсомольское с.п, п. Комсомольский, пруд, р. Везелка (верхн.) |
ОАО "Комсомолец" (в стадии оформления) Бессмертный Р. |
11,6 |
- |
- |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
11 |
Краснооктябрьское с.п, северо-западнее с. Наумовка, пруд N 1 в балке без названия у урочища "Должик" |
Мерещенко Е.Н., Крупский И.В., д/а с адм. района N 4850 от 18.08.2011 |
2,25 |
95 |
50 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
12 |
Краснооктябрьское с.п, северо-западнее с. Наумовка, пруд N 2 в балке без названия у урочища "Должик" |
Мерещенко Е.Н., Крупский И.В., д/а с адм. района N 4850 от 18.08.2011 |
1,52 |
65 |
30 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
13 |
Краснооктябрьское с.п, южнее с. Вторая Наумовка, пруд б/н |
Моисеенко Ю.П., д/а с адм. района от 30.01.2012 |
4 |
118 |
15 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
14 |
Краснооктябрьское с.п, с. Наумовка Вторая |
Романов А.И. (в стадии оформления) |
12 |
150 |
40 |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
15 |
Яснозоренское с.п, с. Вергилевка (северная окраина села), пруд |
Богунов В.И. (в стадии оформления) |
3,5 |
90 |
50 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
16 |
Яснозоренское с.п, с. Солнцевка (северная окраина села), пруд |
Антипов А.А. (в стадии оформления) |
3,509 |
90 |
50 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
17 |
Яснозоренское с.п, с. Лозовое (вдоль села), пруд, балка Лозовая |
Трубчанинов Р.А. (в стадии оформления) |
78,405 |
- |
- |
9 |
60 |
4896 |
63 |
9 |
18 |
Яснозоренское с.п, юго-западнее с. Устинка, пруд в балке к лесу Малашкино "Гослесфонда" |
Григоров Ю.Е. |
1,1 |
60 |
40 |
1 |
2 |
163 |
5 |
1 |
Итого: |
277,074 |
3558 |
1775 |
55 |
268 |
22358 |
316 |
55 |
Приложение N 3
к среднесрочной целевой программе
"Организация и развитие любительского
и спортивного рыболовства на
территории Белгородского района
на 2012 - 2014 годы"
Информация
об обустройстве и зарыблении водоемов Белгородского района на 2013 год
N п/п |
Место расположения водоема |
Пользователь |
Площадь водоема, га |
Стоимость рыборазведения (среднегодовая) |
Создание рыболовных зон |
Посещаемость рыболовами |
Оборудование мест для рыболовства |
Оборудование мест для причаливания плавсредств |
||
Стоимость малька (тыс. руб.) |
Стоимость кормов (тыс. руб.) |
|||||||||
В день |
В год |
|||||||||
1 |
п. Октябрьский (р-н "Дмитротарановский сахарник"), пруд, р. Уды, р. Лопань, р. С. Донец |
ОАО "Дмитротарановский сахарник" (в стадии оформления) |
57 |
- |
- |
7 |
41 |
3672 |
48 |
7 |
2 |
Бессоновское с.п, с. Бессоновка (Уды), пруд, р. Уды |
колхоз им. Фрунзе (не оформлен) |
30 |
- |
- |
4 |
22 |
1836 |
25 |
4 |
3 |
Бессоновское с.п, с. Орловка, пруд, р. Уды |
администрация поселения |
12 |
- |
- |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
4 |
Головинское с.п, с. Варваровка, пруд, б. Визигин Яр |
Сыромятников А.Д. (в стадии оформления) |
4,852 |
130 |
50 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
5 |
Головинское с.п, с. Старая Нелидовка (Байкал), пруд, б. Путнева |
Бедненко А.А. |
18 |
480 |
250 |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
6 |
Головинское с.п, с. Старая Нелидовка |
Певзнер Я.Л. |
6 |
160 |
80 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
7 |
Головинское с.п, с. Головино ("Григорьевский"), пруд, р. Топлинка |
общего пользования |
6 |
160 |
80 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
8 |
Головинское с.п, с. Болдыревка ("Штаны"), р. Топлинка |
Винакова Я.А. (собственность поселения) |
12 |
150 |
90 |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
9 |
Дубовское с.п, с. Шагаровка, пруд в балке без названия |
ООО "Дубрава" (не оформлен) Облгаз |
36 |
970 |
500 |
4 |
22 |
1836 |
25 |
4 |
10 |
Журавлевское с.п, с. Нехотеевка, пруд |
Прушак А.В. (в стадии оформления) |
4 |
100 |
50 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
11 |
Краснооктябрьское с.п, с. Красный Октябрь (ул. Лесная), пруд, р. Лопань |
администрация поселения |
15 |
400 |
210 |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
12 |
Краснооктябрьское с.п, с. Наумовка (Сахалин), пруд, р. Лопань |
Подмоков В.Н. (в стадии оформления) |
20 |
540 |
280 |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
13 |
Майское с.п, п. Майский (верхний), пруд, р. Сев. Донец |
|
9 |
- |
- |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
14 |
Малиновское с.п, северо-западнее с. Петровка (Зыбинский), пруд вблизи Ур. Ставище |
Лукьянченко С.В., д/а N 4794 от 08.07.2011 с адм. района |
12,566 |
320 |
160 |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
15 |
Никольское с.п, с. Никольское (Бродянский пруд), пруд, руч. Бродок |
администрация поселения |
12 |
320 |
140 |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
16 |
Хохловское с.п, с. Киселево, пруд, б. Белая Голова |
в стадии оформления |
16,82 |
- |
- |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
17 |
Хохловское с.п, с. Хохлово, пруд, б. Тернов Лог |
|
4,585 |
100 |
40 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
18 |
Щетиновское с.п, с Щетиновка, пруд, р. Уды |
колхоз имени Фрунзе (не оформлен) |
102 |
- |
- |
11 |
67 |
5508 |
70 |
11 |
Итого: |
377,823 |
3830 |
1930 |
62 |
314 |
26316 |
348 |
62 |
Приложение N 4
к среднесрочной целевой программе
"Организация и развитие любительского
и спортивного рыболовства на
территории Белгородского района
на 2012 - 2014 годы"
Информация
об обустройстве и зарыблении водоемов Белгородского района на 2014 год
N п/п |
Место расположения водоема |
Пользователь |
Площадь водоема, га |
Стоимость рыборазведения (среднегодовая) |
Создание рыболовных зон |
Посещаемость рыболовами |
Оборудование мест для рыболовства |
Оборудование мест для причаливания плавсредств |
||
Стоимость малька (тыс. руб.) |
Стоимость кормов (тыс. руб.) |
|||||||||
В день |
В год |
|||||||||
1 |
Малиновское с.п, с. Толоконное, пруд, р. Харьков |
общего пользования |
4 |
100 |
50 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
2 |
Никольское с.п, с. Никольское ("Ветерок"), пруд, балка Сенная |
администрация поселения |
1,7 |
50 |
28 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
3 |
Никольское с.п, с. Никольское, пруд, балка Суходол |
администрация поселения |
4,8 |
130 |
70 |
2 |
7 |
612 |
10 |
2 |
4 |
Щетиновское с.п, с. Щетиновка (Масловский), пруд, р. Уды, балка без названия |
колхоз имени Фрунзе (не оформлен) |
18,4 |
- |
- |
3 |
15 |
1224 |
15 |
3 |
Итого: |
28,9 |
280 |
148 |
9 |
36 |
3060 |
45 |
9 |
Приложение N 5
к среднесрочной целевой программе
"Организация и развитие любительского
и спортивного рыболовства на
территории Белгородского района
на 2012 - 2014 годы"
Информация
об обустройстве и зарыблении водоемов Белгородского района в 2011 - 2014 годах
N п/п |
Год реализации программы |
Количество водоемов для рыболовства |
Площадь водоемов, га |
Стоимость рыборазведения (среднегодовая) |
Создание рыболовных зон |
Посещаемость рыболовами |
Оборудование мест для рыболовства |
Оборудование мест для причаливания плавсредств |
||
Стоимость малька (тыс. руб.) |
Стоимость кормов (тыс. руб.) |
|||||||||
В день |
В год |
|||||||||
1 |
2011 |
17 |
167,5 |
4435 |
2374 |
38 |
160 |
13341 |
190 |
38 |
2 |
2012 |
18 |
277,074 |
3558 |
1775 |
55 |
268 |
22358 |
316 |
55 |
3 |
2013 |
18 |
377,823 |
3830 |
1930 |
62 |
314 |
26316 |
348 |
62 |
4 |
2014 |
4 |
28,9 |
280 |
148 |
9 |
36 |
3060 |
45 |
9 |
Итого: |
57 |
851,297 |
12103 |
6227 |
164 |
778 |
65075 |
899 |
164 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Белгородского района Белгородской области от 10 апреля 2012 г. N 34 "Об утверждении среднесрочной целевой Программы "Организация и развитие любительского и спортивного рыболовства на территории Белгородского района на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления официально опубликован не был