Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2011 года N 1077 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2012 - 2014 годы" и постановления правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 года N 60-пп "Об утверждении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям Белгородской области на 2012 год", в целях совершенствования системы оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований Белгородской области за счет средств бюджетов всех уровней, правительство области постановляет:
1. Утвердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2012 год (прилагается).
2. Утвердить региональный стандарт нормативной площади жилого помещения:
18 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;
42 квадратных метра общей площади жилья на семью, состоящую из двух человек;
33 квадратных метра общей площади жилья на одиноко проживающего человека.
3. Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилого помещения, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются в установленном законодательством порядке исходя из региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.
4. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2012 год (прилагается).
5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:
а) разработать и утвердить бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов и городских округов на 2012 год;
б) обеспечить исполнение бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2012 год.
6. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области, управление жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Чумаков В.А.).
Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2013 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Бюджет
жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2012 год
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 9 апреля 2012 г. N 156-пп)
N п/п |
Наименование услуг |
Ед. изм. |
Объем в натуральном выражении |
Расходы, тыс. руб. |
Доходы, всего, тыс. руб. |
в том числе |
Ассигнования из бюджетов всех уровней, всего, тыс. руб. |
в том числе |
Прибыль, убыток, тыс. руб. |
|||||||||||||
Платежи потребителей услуг, всего |
в том числе |
Областного бюджета, тыс. руб. |
Местного бюджета, тыс. руб. |
|||||||||||||||||||
Всего |
в том числе |
населения |
Бюджетных учреждений, всего |
из них |
Прочих потребителей коммунальных услуг |
|||||||||||||||||
население |
Бюджетных учреждений, всего |
из них |
прочие организации |
муниципальной собственности |
областной собственности |
федеральной собственности |
||||||||||||||||
муниципальной собственности |
областной собственности |
федеральной собственности |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
57984053 |
58159726 |
56329496 |
13421226 |
3192845 |
1870396 |
847500 |
474949 |
39715425 |
1729713 |
244570 |
1485143 |
175673 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство |
т.м2 |
16654 |
16654 |
- |
- |
- |
- |
- |
1826397 |
1826397 |
1826397 |
1826397 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Вывоз и утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов |
т.м3 |
2911 |
2047 |
243 |
158 |
48 |
37 |
621 |
493589 |
493589 |
493589 |
277968 |
55157 |
33687 |
11949 |
9521 |
160464 |
- |
- |
- |
- |
3. |
Теплоснабжение |
т.Гкал. |
5482 |
3600 |
1012 |
690 |
285 |
38 |
870 |
6072642 |
6072642 |
6072642 |
3774713 |
1520059 |
1035515 |
427722 |
56822 |
777870 |
- |
- |
- |
- |
4. |
Водоснабжение |
т.м3 |
107893 |
86891 |
8202 |
3961 |
2124 |
2117 |
12800 |
1350620 |
1444558 |
1387436 |
991720 |
179050 |
86469 |
46367 |
46214 |
216666 |
263 |
- |
263 |
93938 |
|
в том числе инвестиционные программы: |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
93938 |
36816 |
- |
7542 |
7542 |
- |
- |
29274 |
263 |
|
263 |
|
|
- плата за подключение |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
56589 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- собственные средства предприятия |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
120 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- прочие |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5. |
Водоотведение |
т.м3 |
91627 |
67466 |
8938 |
4509 |
2312 |
2117 |
15223 |
951711 |
1033446 |
989712 |
644245 |
135679 |
68447 |
35096 |
32136 |
209788 |
76 |
- |
76 |
81735 |
|
в том числе инвестиционные программы: |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
81735 |
38001 |
- |
1924 |
1924 |
- |
- |
36077 |
76 |
|
76 |
|
|
- плата за подключение |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
42811 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- собственные средства предприятия |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
847 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- прочие |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
Вывоз жидких бытовых отходов |
т.м3 |
744 |
290 |
354 |
258 |
72 |
24 |
100 |
24596 |
24596 |
24596 |
10200 |
7540 |
5500 |
1540 |
500 |
6856 |
- |
- |
- |
- |
7. |
Газоснабжение |
тыс.м3 |
6000000 |
1070000 |
45356 |
29085 |
8417 |
7854 |
4884644 |
21384530 |
21384530 |
21384530 |
3615261 |
163282 |
104706 |
30301 |
28275 |
17605987 |
- |
- |
- |
- |
8. |
Электроснабжение |
т.Квтч. |
9850925 |
1094941 |
272790 |
129174 |
70970 |
72646 |
8483194 |
24150595 |
24150595 |
24150595 |
2280722 |
1132079 |
536072 |
294526 |
301481 |
20737794 |
- |
- |
- |
- |
9. |
Погребение |
т.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2487 |
2487 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2487 |
2487 |
- |
- |
10. |
Капитальный ремонт жилищного фонда |
т.руб. |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
93704 |
93704 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
93704 |
- |
93704 |
- |
11. |
Благоустройство, всего |
т.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1633183 |
1633183 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1633183 |
242083 |
1391100 |
- |
|
в том числе: уличное освещение |
т.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
411310 |
411310 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
411310 |
242083 |
169227 |
- |
|
в том числе техническое обслуживание |
т.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
122992 |
122992 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
122992 |
72388 |
50604 |
- |
|
текущее содержание объектов озеленения |
т.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
373926 |
373926 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
373926 |
- |
373926 |
- |
|
текущее содержание улично-дорожной сети |
т.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
701194 |
701194 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
701194 |
- |
701194 |
- |
|
текущее содержание мостов и путепроводов |
т.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16081 |
16081 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16081 |
- |
16081 |
- |
|
содержание прочих объектов благоустройства |
т.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
130672 |
130672 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
130672 |
- |
130672 |
- |
Порядок
исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2012 год
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 9 апреля 2012 г. N 156-пп)
1. Общие положения
Порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2012 год (далее - Порядок) носит рекомендательный характер и определяет порядок его исполнения.
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением правительства области.
Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
2. Средства областного бюджета
2.1. Средства областного бюджета в 2012 году выделяются на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" и законом Белгородской области от 26 декабря 2011 года N 92 "Об областном бюджете на 2012 год".
2.1.1. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов согласно составленной бюджетной росписи, является департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области.
Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, перечисляются финансовым органам муниципальных образований области на основании представленного отчета о фактически произведенных расходах в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в отчетном периоде.
2.1.2. Финансовые органы муниципальных образований указанные средства направляют специализированной службе, предприятию, учреждению на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.
2.1.3. Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области вносит изменения в объем финансирования расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.
При недостаточности средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, по результатам исполнения областного бюджета за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.
2.2. Средства областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных районов области на организацию наружного освещения населенных пунктов на территории муниципальных образований Белгородской области направляются в централизованном порядке на уровни муниципальных районов с учетом софинансирования из областного бюджета в размере 95 процентов.
3. Средства бюджетов муниципальных образований
3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2012 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:
- на содержание объектов внешнего благоустройства (уличное освещение, озеленение, улично-дорожная сеть, дорожно-мостовое хозяйство, прочие объекты благоустройства);
- на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.
3.2. В бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2012 год по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов области.
Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований и доведенных финансовыми органами муниципальных образований муниципальным службам, согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.
При несвоевременном или перечислении не в полном объеме денежных средств из местных бюджетов на расходы, связанные с работами по благоустройству, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области.
4. Порядок финансирования
4.1. Финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, производится на основании заявок и отчетов специализированных служб, предприятий и учреждений, представленных уполномоченному органу муниципального образования для обобщения и проверки исходных данных с приложением подтверждающих документов.
Уполномоченный орган муниципального района (городского округа) ежемесячно до 10 числа текущего месяца направляет управлению жилищно-коммунального хозяйства области заявку (отчет) о расходовании средств, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.
Управление жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 13 числа текущего месяца на основании данных, представленных уполномоченными органами муниципальных районов (городских округов), формирует и направляет в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области сводную заявку (отчет) о расходах, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.
Департамент строительства транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 15 числа текущего месяца формирует на бумажном носителе и в электроном виде сводную бюджетную заявку и реестр на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований и направляет в департамент финансов и бюджетной политики области.
Департамент финансов и бюджетной политики области в течение пяти календарных дней с момента получения сводной бюджетной заявки и реестра перечисляет денежные средства на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего с лицевого счета департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, открытого на едином счете областного бюджета, на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов, открытые в отделениях районов и городов Управления Федерального казначейства по Белгородской области, согласно бюджетному законодательству.
4.2. Финансовые органы муниципальных районов, городских округов на основании полученных от департамента финансов и бюджетной политики области платежных поручений отражают средства из областного бюджета:
- в доходах бюджета - как средства, полученные из областного бюджета;
- в расходах бюджета - как средства, направленные на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.
4.3. Средства областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных районов на организацию наружного освещения населенных пунктов на территории муниципальных образований Белгородской области направляются в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов области на организацию наружного освещения населенных пунктов на территории Белгородской области, утвержденным постановлением правительства Белгородской области от 24 октября 2011 года N 382-пп "Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных районов области на организацию наружного освещения населенных пунктов Белгородской области", и законом Белгородской области от 26 декабря 2011 года N 92 "Об областном бюджете на 2012 год".
4.4. Основанием для финансирования расходов на предоставление жилищно-коммунальных услуг на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, сформированный:
- по расходам:
из расходов управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков жилищно-коммунальных услуг (включая филиал ООО "Газпром межрегионгаз Белгород", ОАО "Белгородэнергосбыт", ОАО "Белгородская теплосетевая компания", ООО "Белрегионтеплоэнерго");
из оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов;
прочих расходов;
- по доходам:
из средств областного, местных бюджетов, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.
Управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, поставщики коммунальных услуг представляют уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячную оперативную информацию об исполнении бюджета жилищно-коммунального хозяйства области установленного образца, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".
Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области обобщают полученную информацию по муниципальному образованию и представляют ее управлению жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Рекомендовать ООО "Газпром межрегионгаз Белгород", ОАО "Белгородэнергосбыт", ОАО "Белгородская теплосетевая компания" и ООО "Белрегионтеплоэнерго" представлять в управление жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячную оперативную информацию об исполнении бюджета жилищно-коммунального хозяйства области, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".
4.5. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов единой тарифной политики и стандартов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора с органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета или иных источников в соответствии с действующим законодательством.
Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги.
4.6. В случае нецелевого использования средств бюджета жилищно-коммунального хозяйства области ответственные лица несут персональную ответственность в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2012 г. по доходам в сумме 58 159 726 тыс. руб. и расходам в сумме 57 984 053 тыс. руб. Порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства носит рекомендательный характер и определяет, что средства областного бюджета выделяются на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, а также на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению. Утвержден региональный стандарт нормативной площади жилого помещения: 18 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек; 42 квадратных метра общей площади жилья на семью, состоящую из двух человек; 33 квадратных метра общей площади жилья на одиноко проживающего человека.
Постановление Правительства Белгородской области от 9 апреля 2012 г. N 156-пп "О бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2012 год"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 11 августа 2012 г. N 149