19 апреля 2012 г.
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по строительству А.В. Лагутенкова.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 23 мая 2011 год N 1989)
19 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, осуществляющие проведение земляных работ (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее - представитель).
1.3. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель) осуществляет взаимодействие с:
- управлением архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского;
- МУ "Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа";
- МУП "Зеленстрой";
- МУП "Старооскольское городское многоотраслевое производственное объединение коммунального хозяйства";
- ОГИБДД УВД по городу Старый Оскол;
- УТО КЛС линейного цеха ЦТЭТ Белгородского филиала ОАО "Центр Телеком";
- филиалом ОАО "Связьстрой-1 ПМК-106";
- цехом комплексного технического обслуживания электросвязи города Старый Оскол;
- ЗАО "Осколтелеком";
- ЗАО "СМУ-5 ЛКУ N 5";
- МУП "Водоканал;
- МУП "Теплоэнерго";
- филиалом ОАО "МРСК Центра" - "Белгородэнерго", Старооскольские электрические сети;
- северным объединением по ЭГХ филиала ОАО "Белгородоблгаз". Местонахождение и контактные телефоны указаны в Приложении N 2 к
административному регламенту.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 апреля 2012 г. N 1263 в пункт 1.4. раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются.
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 8, ст. 852; N 31, ст. 3427; 2007, N 1, ст. 21; N 10, ст. 1151; N 26, ст. 3074; N 43, ст. 5084; 2008, N 48, ст. 5517; N 52, ст. 6236, 2009, N 19, ст. 2280; "Парламентская газета", N186, 08.10.2003; "Российская газета", N202, 08.10.2003);
Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Старооскольского городского округа, утверждённые решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 15.05.2009 N 301;
постановление главы муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области от 09.06.2006 N 2543 "О наделении комитета по строительству и градостроительной деятельности администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области полномочиями в области градостроительной деятельности";
СНиП 12-01-2004 "Организация строительства";
Устав Старооскольского городского округа Белгородской области;
решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 27.02.2012 N 697 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание ("Оскольский край" 03.03.2012 N 42 - 44 (1322 - 1324)).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского
городского округа через структурное подразделение - управление архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа (далее - УАиГ).
Непосредственно муниципальную услугу предоставляют специалисты отдела по контролю за градостроительной деятельностью (далее - Отдел).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача ордера на проведение земляных работ;
- мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги - три дня со дня регистрации заявления (срок проведения процедуры согласования заявителем (представителем) ордера на проведение земляных работ с заинтересованными организациями не регламентируется).
2.4.2. При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения документов составляют:
- один день - прием и регистрация поступившего в УАиГ заявления, рассмотрение заявления начальником УАиГ, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение в Отдел;
- один день - рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Отдела, оформление бланка ордера на проведение земляных работ (при условии предоставления в полном объёме заявителем (представителем) необходимых для выдачи ордера документов) и выдача его заявителю (представителю) для согласования с заинтересованными организациями (либо мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ);
- один день - согласование и регистрация ордера на проведение земляных работ (со дня предоставления заявителем (представителем) в Отдел ордера на проведение земляных работ, согласованного с заинтересованными организациями), выдача ордера на проведение земляных работ заявителю под роспись.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 апреля 2012 г. N 1263 пункт 2.5. раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Заявитель (представитель) для получения ордера на проведение земляных работ предоставляет на имя начальника управления архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа (далее - начальник УАиГ) заявление о выдаче ордера на проведение земляных работ, в котором указываются: полный адрес заявителя, наименование выполняемых работ, адрес (местонахождение) производства работ.
2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия приказа о назначении ответственного за производство земляных работ (в случае обращения юридических лиц);
- копия разрешения на строительство и проект организации строительства (в случае обращения лиц, осуществляющих строительство объектов капитального строительства).
2.5.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов реконструкции и строительства;
- подготовка проекта производства земляных работ (оформление плана трассы).
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов, текст которых не поддаётся прочтению, а также предоставление документов в виде не заверенных надлежащим образом ксерокопий.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ являются отсутствие прилагающихся к заявлению документов, указанных в п.2.5. настоящего административного регламента, и отказ заявителя в их предоставлении.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- решение суда;
- просьба заявителя (представителя), выраженная в письменной форме.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 3-х дней.
2.12. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о местонахождении и графике работы УАиГ:
адрес местонахождения: 309530, Белгородская область, город Старый Оскол,
улица Революционная, д.48 (1-ый этаж);
адрес электронной почты УАиГ: E-mail: arhitekt-oskol@yandex.ru;
адрес официального сайта администрации Старооскольского городского округа:
сайта администрации Старооскольского городского округа: www.oskolregion.ru;
телефон для справок: (4725) 22-04-25
график работы УАиГ:
понедельник 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 Ч.-13.30 ч.).
вторник 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 ч.-13.30 ч.).
среда 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 ч.-13.30 ч.).
четверг 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 ч.-13.30 ч.).
пятница 8.30 - 16.15 (перерыв 12.30 ч.-13.30 ч.).
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.12.2. Порядок получения информации заявителями (представителями) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Отдела.
Специалисты Отдела осуществляют информирование заявителей (представителей) по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы УАиГ;
- о справочных телефонах УАиГ;
- об адресе электронной почты УАиГ;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители (представители) могут обращаться:
- лично в УАиГ;
- по телефону в УАиГ;
- в письменном виде (почтой) в УАиГ;
- посредством электронной почты.
2.12.4. Основными требованиями к информированию заявителей (представителей) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.12.5. Информирование заявителей (представителей) о правилах предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:
публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте администрации Старооскольского городского округа, на информационных стендах в УАиГ;
индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте, посредством электронной почты).
2.12.6. При ответе на телефонные звонки специалист УАиГ, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование Отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса.
Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.12.7. При личном обращении заявителей (представителей) специалист УАиГ, должно представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании - не более 20 минут.
В конце консультирования (по телефону или лично) специалист УАиГ должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (представителю) (кто именно, когда и что должен сделать).
2.12.8. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста УАиГ, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в течение 30 дней со дня его регистрации.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Здание (строение), в котором расположено УАиГ, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей (представителей) в помещение.
2.13.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.3. Помещения в здании УАиГ должны содержать места для ожидания приема заявителями (представителями), которые оборудуются местами для сидения и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.13.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия Отдела.
2.13.5. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.13.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе (представителе), ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист УАиГ одновременно ведёт приём только одного посетителя.
Одновременное информирование и (или) приём двух и более посетителей не допускается.
2.13.7. В помещении УАиГ должен быть размещен информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде УАиГ размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес, телефон и график работы Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать дату размещения, подпись начальника УАиГ.
Информационный стенд должен быть максимально заметным, хорошо просматриваемым и функциональным. Рекомендуется оборудовать информационный стенд карманами формата А 4 для размещения информационных листков.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие жалоб со стороны заявителей (представителей) муниципальной услуги;
- удовлетворённость заявителей (представителей) доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации об оказании муниципальной услуги на официальном сайте администрации Старооскольского городского округа;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей (представителей).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов, оформление ордера на проведение земляных работ и выдача его заявителю для согласования с заинтересованными организациями, либо оформление письма (уведомления) об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ.
- согласование, регистрация ордера на проведение земляных работ в УАиГ и выдача ордера на производство земляных работ заявителю (представителю).
Состав административных процедур предоставления муниципальной услуги представлены на блок-схемах (приложение N 4 к административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является поступление в УАиГ заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ.
3.2.2. Специалист УАиГ, уполномоченный на ведение общего делопроизводства, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приёме документов.
3.2.3. Зарегистрированное в УАиГ заявление с комплектом прилагаемых документов направляется начальнику УАиГ для рассмотрения и наложения резолюции.
3.2.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов начальником УАиГ, наложение резолюции, передача заявления и прилагаемых документов на исполнение в Отдел осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - один день.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов в УАиГ и передача их на исполнение в Отдел.
3.2.7. Способ фиксации - зарегистрированное заявление с резолюцией начальника в журнале регистрации заявлений.
3.2.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник УАиГ.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, оформление ордера на проведение земляных работ и выдача его заявителю для согласования с заинтересованными организациями, либо оформление письма (уведомления) об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ.
3.3.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту Отдела.
3.3.2. Специалист Отдела осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.7. административного регламента, специалист Отдела подготавливает и предоставляет начальнику Отдела письмо (уведомление) с указанием причин отказа.
3.3.4. Письмо (уведомление) за подписью начальника УАиГ направляется в адрес заявителя (представителю) по почте с указанием причин отказа.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.7. административного регламента, специалист Отдела оформляет бланк ордера на проведение земляных работ установленной формы (приложение N 1 к административному регламенту) и выдаёт его заявителю (представителю) для согласования с заинтересованными организациями.
Заявитель (представитель) самостоятельно осуществляет согласование ордера на проведение земляных работ с заинтересованными организациями.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры - один день.
3.3.7. Результаты выполнения административной процедуры:
- оформление бланка ордера на проведение земляных работ и выдача его заявителю (представителю) для согласования с заинтересованными организациями;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. Способы фиксации:
- оформленный бланк ордера на проведение земляных работ, выданный заявителю (представителю) для согласования с заинтересованными организациями;
- письмо (уведомление) с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги, направленное заявителю (представителю).
3.3.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
3.4. Согласование, регистрация ордера на проведение земляных работ в УАиГ и выдача ордера на проведение земляных работ заявителю (представителю).
3.4.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем (представителем) в Отдел бланка ордера на проведение земляных работ, согласованного с заинтересованными организациями.
3.4.2. Специалист Отдела проводит регистрацию ордера на проведение земляных работ (присваивает ордеру регистрационный номер, указывает в ордере дату выдачи и сроки проведения работ);
3.4.3. Специалист Отдела вносит в Журнал регистрации ордеров на проведение земляных работ (приложение N 3 к административному регламенту) запись о регистрации ордера;
3.4.4. Специалист Отдела выдаёт заявителю (представителю) ордер на проведение земляных работ под роспись.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры - один день.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры - выдача ордера на проведение земляных работ заявителю (представителю) под роспись.
3.4.7. Способ фиксации - ордер на проведение земляных работ, выданный заявителю (представителю) под роспись.
3.4.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации Старооскольского городского округа.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (представителя).
4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области и Старооскольского городского округа осуществляется начальником УАиГ.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УАиГ.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители (представители) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов УАиГ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.3. Заявители (представители) имеют право обратиться с обращением лично или направить письменное обращение в администрацию Старооскольского городского или в УАиГ.
5.4. Письменное обращение заявителя (представителя) должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, адрес его местожительства;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста или должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
в) сущность обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым решением (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявителей (представитель) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая - либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
5.5. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.7. Обращение подписывается подавшим ее заявителем (представителем).
5.8. По результатам рассмотрения обращения специалист принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.9. Обращение заявителей (представителей) не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в случаях:
а) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с обращением (фамилия, имя, отчество, адрес местожительства физического лица);
б) если предметом обращения является решение, принятое в судебном порядке;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (представителю), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в письменном обращении заявителя (представителя) содержится вопрос, на который заявителю (представителю) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Заявителю (представителю), направившему обращение, указывается на недопустимость злоупотребления правом.
5.10. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю (представителю) не позднее чем в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
5.11. В случае поступления дубликатных обращений гражданину или организации направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.12. При обращении заявителя (представителя) в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
5.13. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица администрации Старооскольского городского округа. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель (представитель) уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.14. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к специалисту, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение гражданина или организации.
5.15. По результатам рассмотрения обращения специалист УАиГ принимает решение об удовлетворении требований заявителя (представителя) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.16. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (представителю).
5.17. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.18. Заявитель (представитель) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
6. Внесение изменений в административный регламент
Внесение изменений в настоящий административный регламент осуществляется в случаях:
- изменения федерального и регионального законодательства;
- изменения структуры администрации Старооскольского городского округа;
- предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области и государственных органов Белгородской области, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов;
- применения утвержденного стандарта муниципальной услуги, требующего пересмотра административных процедур административного регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных работ"
Бланк Отдел по контролю за
управления архитектуры и градостроительной деятельностью
градостроительства т. (4725) 22-04-25
департамента по строительству
администрации Старооскольского
городского округа
ОРДЕР N _____________
на проведение земляных работ
Производитель работ: ____________________________________________________
Подрядчик _______________________________________________________________
наименование организации, выполняющей
_________________________________________________________________________
земляные работы, адрес телефон
Субподрядчик ____________________________________________________________
наименование организации,
_________________________________________________________________________
выполняющей земляные работы, адрес телефон
Ответственное лицо за производство работ ________________________________
(должность, ФИО, адрес, телефон)
Наименование объекта ____________________________________________________
Вид строительства________________________________________________________
Адрес проведения работ __________________________________________________
Основание для выдачи ордера (проект, схема, ПОС) ________________________
Разрешено проведение работ
Вид и объёмы работ ______________________________________________________
Условия выполнения работ указаны в Проекте организации строительства (ПОС), который должен находиться на объекте. Ордер действителен на указанный в нем вид, объём, срок и место проведения работ в соответствии с прилагаемой схемой и графиком производства работ.
В случае замены ответственного производителя работ, передачи объекта другой строительной организации, подрядчик, которому выдан ордер, обязан немедленно переоформить его на другого работника или организацию. Выполнение работ после установленного ордером срока, или лицом (организацией), не указанным в ордере, запрещается.
Производство работ по изменённому проекту (схеме), не согласованному с УАиГ, или с отступлением от проекта запрещено. При внесении изменений в проект строительная организация обязана подтвердить в УАиГ право на производство работ.
На время производства работ установить соответствующие предупреждающие знаки. Обеспечить безопасный проход граждан и проезд автотранспорта. При случае переезда техники через бордюры, тротуары укладывать под колею трапы из досок. Вынутый грунт складировать на бровке траншеи на плёнку. Дёрн и растительный слой складировать отдельно от остального грунта. Выполнить благоустройство в первоначальном виде, как до начала работ.
При нарушении условий выполнения работ производитель работ привлекается к административной ответственности, предусмотренной ст. 3.17 "Самовольное производство земляных работ" закона Белгородской области от 04.07.2002 г. N 35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области".
Дата выдачи ордера на согласование _______________________________________
Дата регистрации ордера __________________________________________________
Сроки проведения работ начало ________ окончание __________
Срок восстановления благоустройства с _______________ по _________________
Начальник управления архитектуры и градостроительства
____________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Должностное лицо, ответственное за подготовку ордера
____________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Роспись производителя работ в получении ордера
____________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ордер согласован с:
NN п/п |
Наименование организации |
Подпись должностного лица и дата согласования ордера |
Условия согласования производства земляных работ |
1. |
УТО КЛС линейного цеха ЦТЭТ Белгородского филиала ОАО "Цент р Телеком" Адрес: мкр. Солнечный, 34 (Дом связи - 1 этаж, тел.: (4725) 22-54-00) |
|
|
2. |
филиал ОАО "Связьстрой-1" ПМК-106 Адрес: мкр. Солнечный, 34 (Дом связи - 1 этаж, тел.: (4725) 22-54-00) |
|
|
3. |
Цех комплексного технического обслуживания электросвязи г. Старый Оскол Адрес :мкр. Солнечный, 34 (Дом связи - 8 этаж, тел.: (4725) 46-15-40) |
|
|
4. |
ЗАО "Осколтелеком" мкр. Солнечный, 34 Адрес: мкр. Солнечный, 34 тел.: (4725) 42-48-27 |
|
|
5. |
МУП "Водоканал" Адрес: мкр. Ватутина, 27 |
|
|
6. |
МУП "Теплоэнерго" Адрес: улица Ватутина, 83 тел. (4725) 44-17-01 |
|
|
7. |
МУП "Зеленстрой" Адрес: ул. Чапаева, 37 тел. (4725) 46-07-39 |
|
|
8. |
филиал ОАО "МРСК Центра" - "Белгородэнерго" Адрес: пр-т Комсомольский, 75 (кабинет N 202 (2 этаж), тел. (4725) 37-74-59) |
|
|
9. |
МУ "Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа" Адрес: мкр. Жукова, 48 (тел.: (4725) 32-22-36) |
|
|
10. |
МУП "СГМПО КХ" Адрес: ул. Ленина, 78 (4725) 22-12-66) |
|
|
11. |
Северное объединение по ЭГХ филиала ОАО "Белгородоблгаз" Адрес: ул. Ватутина, 209, тел.: (4725) 22-12-46) |
|
|
12. |
Отдел ГИБДД УВД по г. Старый Оскол Адрес: ул. Мира, 3 (каб. 9, тел. (4725) 22-15-71 |
|
|
13. |
УАиГ ул. Революционная, 48 (1 этаж, тел. (4725) 22-14-77) |
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"
Перечень
предприятий и организаций, с которыми заявитель (представитель) осуществляет взаимодействие в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
N пп |
Наименование предприятия |
Местонахождение (юридический адрес) |
Контактный телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Управление архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа |
Белгородская область, город Старый Оскол, улица Революционная, 48 |
(4725) 22-04-25 |
2 |
МУ "Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа" |
Белгородская область, город Старый Оскол, мкр. Жукова, 4 8 |
(4725) 32-22-36 |
3 |
МУП "Зеленстрой" |
Белгородская область, город Старый Оскол, улица Чапаева, 37 |
(4725) 46-07-39 |
4. |
МУП "Старооскольское городское многоотраслевое производственное объединение коммунального хозяйства" |
Белгородская область, город Старый Оскол, улица Ленина, 78 |
(4725)22-56-11 |
5 |
ОГИБДД УВД по городу Старый Оскол |
Белгородская область, город Старый Оскол, улица Мира, 3 |
(4725)22-15-71 |
6 |
УТО КЛС линейного цеха ЦТЭТ Белгородского филиала ОАО "ЦентрТелеком" |
Белгородская область, город Старый Оскол, Солнечный, 34 |
(4725) 22-54-00) |
7 |
филиал ОАО "Связьстрой-1" ПМК-106 |
Белгородская область, город Старый Оскол, Солнечный, 34 |
(4725) 22-54-00) |
8 |
Цех комплексного технического обслуживания электросвязи город. Старый Оскол |
Белгородская область, город Старый Оскол, Солнечный, 34 |
(4725)46-15-40) |
9 |
ЗАО "Осколтелеком" |
Белгородская область, город Старый Оскол, Солнечный, 34 |
(4725) 42-48-27 |
10 |
МУП "Водоканал" |
Белгородская область, город Старый Оскол, мкр. Ватутина, 27 |
(4725) 22-45-53 |
11 |
ЗАО "СМУ-5 ЛКУ N 5" |
|
8-980-324-85-65 |
12 |
МУП "Теплоэнерго" |
Белгородская область, город Старый Оскол, мкр. Ватутина, 83 |
(4725)44-17-01 |
13 |
филиал ОАО "МРСК Центра" -"Белгородэнерго" Старооскольские электрические сети |
Белгородская область, город Старый Оскол, проспект Комсомольский, 75 |
(4725) 37-74-59 |
14 |
Северное объединение по ЭГХ филиала ОАО "Белгородоблгаз" |
Белгородская область, город Старый Оскол, мкр. Ватутина, 209 |
(4725)22-12-46) |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных работ"
Журнал
регистрации ордеров на проведение земляных работ
N п/п |
Входящий номер заявления (число месяц, год) |
Ф.И.О. и реквизиты заявителя (наименование физического или юридического лица) |
Ф.И.О., должность, адрес, телефон ответственного за проведение работ |
Вид работ и адрес их проведения |
Дата выдачи ордера на согласование |
Дата и номер регистрации ордера на проведение земляных работ |
Сроки проведения работ |
Сроки восстановления благоустройства территории |
Информация о продлении ордера |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных работ"
Блок-схема N 1
административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
"Блок-схема N 1 административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
Блок-схема N 2
административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, оформление ордера на проведение земляных работ и выдача его заявителю для согласования с заинтересованными организациями, либо оформление письма (уведомления) об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ"
"Блок-схема N 2 административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, оформление ордера на проведение земляных работ и выдача его заявителю для согласования с заинтересованными организациями, либо оформление письма (уведомления) об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ"
Блок- схема N 3
административной процедуры "Согласование, регистрация ордера на проведение земляных работ в УАиГ и выдача ордера на проведение земляных работ заявителю (представителю)"
"Блок- схема N 3 административной процедуры "Согласование, регистрация ордера на проведение земляных работ в УАиГ и выдача ордера на проведение земляных работ заявителю (представителю)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 23 мая 2011 г. N 1989 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 28 мая 2011 г. N 108-110
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 3 июня 2013 г. N 2077 настоящее постановление отменено с 11 июня 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 20 июня 2012 г. N 2072
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 апреля 2012 г. N 1263