Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к порядку
проведения сертификации качества
муниципальных услуг, предоставляемых
структурными подразделениями администрации
города, муниципальными учреждениями
"ФОРМА"
ПРОТОКОЛ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ N _____
г. Белгород "__" ___________ 20__ г.
Присутствуют:
Руководитель экспертной группы: ________________________________
Члены экспертной группы: ________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
Секретарь экспертной группы: ________________________________
Приглашенные: ________________________________
________________________________
Наименование муниципальной услуги: ______________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование организации: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Повестка:
1. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
2. Анализ полученных результатов.
N п/п |
Наименование показателя |
Вес показателя |
1. |
Комфортность |
|
1.1. |
Общий комфорт: наличие вывески о режиме работы учреждения и графике приема потребителей муниципальных услуг, парковочных мест для автотранспорта потребителей услуг (в том числе для граждан с ограниченными возможностями) |
|
1.2. |
Общий комфорт внутри помещения: наличие мест для сидения в местах ожидания, систем кондиционирования в местах ожидания, указателей на этажах, наличие электронной системы управления очередью, вывески на кабинетах с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и т.д. |
|
1.3. |
Этическая комфортность: доброжелательное отношение сотрудников в процессе предоставления услуги, в процессе обжалования услуги |
|
1.4. |
Возможность получения услуги на дому (организация работы мобильных групп) |
|
2. |
Доступность |
|
2.1. |
Информационная доступность: - наличие Интернет-сайта учреждения; - наличие доступной информации в Интернет-сайте о порядке предоставления услуги; - наличие информации о порядке предоставления услуги и ее результате в средствах массовой информации; - наличие информационных стендов, отражающих порядок предоставления услуги |
|
2.2. |
Возможность получения услуги и ее результатов в электронном виде |
|
3. |
Технологичность и организация процесса |
|
3.1. |
Своевременность предоставления услуги (соблюдение установленных сроков) |
|
3.2. |
Наличие возможности получения услуги по сокращенным срокам |
|
3.3. |
Отсутствие обоснованных жалоб у потребителей услуг на нарушение сроков |
|
3.4. |
Соблюдение административного регламента предоставления услуги |
|
3.5. |
Наличие у потребителей услуг возможности выразить свою оценку качества предоставления услуг |
|
4. |
Техническая обеспеченность |
|
4.1. |
Наличие копировальной, сканирующей и другой техники |
|
4.2. |
Возможность осуществления электронных платежей |
|
|
ИТОГО |
|
3. Принятие решения о выдаче сертификата (с присвоением уровня) либо
отказ в выдаче сертификата.
Решили:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель экспертной группы: _____________________________
Члены экспертной группы: _____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Секретарь экспертной группы: _____________________________
С решением экспертной группы ознакомлен _____________________________
(Ф.И.О. заявителя, дата)
Заместитель руководителя комитета |
А. Сергеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.