Постановлением администрации города Белгорода от 11 апреля 2016 г. N 55 в заголовок настоящего постановления внесены изменения
Постановление администрации города Белгорода
от 26 сентября 2012 г. N 188
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
8 апреля, 23 сентября 2013 г., 1 июля 2014 г., 11 апреля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
Постановлением администрации города Белгорода от 11 апреля 2016 г. N 55 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (прилагается).
2. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 23.08.2010 г. N 139 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент городского хозяйства (Варыпаев А.В.).
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно в срок до 1 марта.
Глава администрации |
С. Боженов |
Постановлением администрации города Белгорода от 11 апреля 2016 г. N 55 в заголовок настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением администрации города Белгорода
от 26 сентября 2012 г. N 188)
8 апреля, 23 сентября 2013 г., 1 июля 2014 г., 11 апреля 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации города Белгорода от 11 апреля 2016 г. N 55 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся собственником помещения, либо лицо, уполномоченное собственником в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Белгорода от 1 июля 2014 г. N 120 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:
- размещение информации о муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области: http://www.gosuslugi31.ru;
- размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет": www.beladm.ru;
- размещение информации на официальном сайте учреждения в сети "Интернет": www.mygzf.ru;
- на информационных стендах в помещениях учреждения;
- консультирование заявителей специалистами в муниципальном казенном учреждении "Городской жилищный фонд";
- консультирование в государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Консультации о предоставлении муниципальной услуги можно получить в МКУ "Городской жилищный фонд" в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по адресу: г. Белгород, ул. Некрасова, 9/15, адрес электронной почты: mygzf@mail.ru.
В государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) - с понедельника по пятницу, с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00, в субботу: с 9.00 до 14.00 по адресу: г. Белгород, пр. Славы, 25, окно N 48.
1.3.3. Информация о местах нахождения, графиках работы, номерах телефонов, адресах электронной почты и официального сайта учреждения указана в приложении N 1 к административному регламенту.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в учреждение:
- в устной форме лично;
- по телефону;
- в письменном виде через федеральную почтовую связь;
- в электронном виде на адрес электронной почты;
- через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются): фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
По требованию заявителя предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.4.1. При предоставлении информации по телефону сотрудник должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (организации), в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
Время предоставления информации по телефону не должно превышать 5 минут. В том случае, если сотрудник, предоставляющий информацию по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий предоставление информации посредством телефонной связи, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.4.2. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
1.4.3. При предоставлении информации по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
Если информация, полученная у специалистов учреждения, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться к начальнику отдела, заместителю директора, директору учреждения:
- в устной форме лично;
- с письменным заявлением на имя директора учреждения.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Белгорода от 11 апреля 2016 г. N 55 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением "Городской жилищный фонд".
2.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется учреждением, а также МФЦ (окно N 48).
2.2.2. Прием заявителей осуществляется:
- в учреждении в порядке живой очереди;
- в МФЦ в порядке электронной очереди.
Постановлением администрации города Белгорода от 23 сентября 2013 г. N 208 подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2.3. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется взаимодействие с:
- бюро технической инвентаризации (БТИ);
- управлением Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (Управление Росреестра по Белгородской области).
Постановлением администрации города Белгорода от 1 июля 2014 г. N 120 пункт 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача акта ввода в эксплуатацию жилого помещения после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения;
- выдача решения об отказе в выдаче акта ввода в эксплуатацию после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через сорок пять дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Белгорода от 1 июля 2014 г. N 120 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом РФ (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 250-ФЗ, от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 17.12.2009 N 316-ФЗ, от 04.05.2010 N 70-ФЗ, 27.07.2010 N 237-ФЗ, от 30.11.2010 N 328-ФЗ, от 04.06.2011 N 123-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 30.11.2011 N 349-ФЗ, от 06.12.2011 N 401-ФЗ, от 29.02.2012 N 15-ФЗ). Источник публикации: "Российская газета", "Собрание законодательства РФ";
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ. Источник публикации: "Российская газета", "Собрание законодательства РФ";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Источник публикации: "Российская газета", "Собрание законодательства РФ";
- распоряжением администрации города Белгорода от 26.04.2007 года N 1277 "О наделении полномочиями". Источник публикации: газета "Наш Белгород";
- распоряжением администрации города Белгорода от 05.11.2013 года N 3144 "О создании комиссии по приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода". Источник публикации газета "Наш Белгород".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно в соответствии с решением Совета депутатов города Белгорода от 26 июня 2012 года N 617 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание":
1). Заявление на имя главы администрации города Белгорода о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266, и на обработку персональных данных.
Заявление заполняется на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление подается:
- на бумажном носителе лично;
- посредством почтовой связи;
- в электронной форме с использованием универсальной электронной карты.
Форма заявления представлена в приложении N 2 к административному регламенту.
2). Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение:
- свидетельство о государственной регистрации права (запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия);
- договор социального найма жилого помещения, в случае если заявителем является наниматель жилого помещения.
3). Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
В случае если перепланировка и (или) переустройство выполнены самовольно либо жилое помещение расположено в панельном доме, дополнительно предоставляется экспертное заключение о техническом состоянии конструктивных элементов жилого дома, связанных с перепланировкой жилого помещения, выполненное организацией, вступившей в некоммерческое партнерство саморегулируемых организаций и имеющей допуск на выполнение работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений.
4). Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
5). Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
6). Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма.
7). Документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, являющегося физическим лицом, либо личность и полномочия представителя физического или юридического лица.
8). Учредительные документы для юридического лица:
- свидетельство о регистрации юридического лица;
- устав юридического лица;
- документы, подтверждающие полномочия юридического лица.
9). Протокол общего собрания собственников жилого многоквартирного дома (предоставляется в случае, если перепланировка и (или) переустройство жилого помещения связаны с реконструкцией жилого дома, при которой происходит уменьшение размера общего имущества или присоединение части общего имущества к перепланируемому и (или) переустраиваемому помещению).
Постановлением администрации города Белгорода от 1 июля 2014 г. N 120 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланированное помещение - могут быть заменены выпиской из ЕГРП, запрашиваемой в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если документ не представлен заявителем самостоятельно;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.8. Документы для оказания муниципальной услуги представляются единожды.
2.9. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:
- несоответствие представленных документов действующему законодательству;
- личное заявление заявителя.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановлением администрации города Белгорода от 8 апреля 2013 г. N 93 пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления на оказание муниципальной услуги осуществляется в день подачи документов.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Центральный вход в здание оформляется вывеской с указанием полного наименования учреждения, режима работы.
2.15.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15.3. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием получателя муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатным устройством.
2.15.4. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами и посадочными местами (стульями, кресельными секциями, скамьями), для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.5. На территории, прилегающей к месторасположению помещения учреждения, должны быть предусмотрены специальные места для парковки транспортных средств.
2.15.6. Информационные стенды устанавливаются при входе в помещение, в котором размещается отдел. На информационных стендах размещаются:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента, блок-схема;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими получателей муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, структурного подразделения администрации города, учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.
Постановлением администрации города Белгорода от 11 апреля 2016 г. N 55 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.16
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:
2.16.1. Возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него.
2.16.2. Возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении учреждения.
2.16.4. Содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.16.5. В целях доступности получения информации о муниципальной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официальных Интернет-сайтов с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG).
2.16.6. Обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
2.16.7. Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение учреждения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
2.16.8. Оказание сотрудниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Постановлением администрации города Белгорода от 1 июля 2014 г. N 120 раздел 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием, обработка и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги;
- проверка комплектности представленных заявителем документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- проверка соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и подготовка проекта решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача решения о согласовании, либо об отказе в согласовании.
- выдача акта ввода в эксплуатацию жилого помещения после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения либо решения об отказе в выдаче акта ввода в эксплуатацию после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
3.1.1. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги приведено в блок-схеме (приложение N 3) к административному регламенту.
3.2. Прием, обработка и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя в учреждение.
3.2.1. Заявитель предоставляет заявление со всеми необходимыми документами для назначения муниципальной услуги:
- лично в учреждение;
- посредством почтового отправления;
- в электронной форме с использованием универсальной электронной карты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- через МФЦ.
3.2.2. К заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.6 настоящего административного регламента. Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты заявления и документов, прилагаемых к нему, должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
3.2.3. Запрос заявителя, представленный в учреждение при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме через официальный сайт, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области, содержащий документы и сведения в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента, подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за прием документов.
3.2.4. При личном обращении заявителя в учреждение или МФЦ специалист, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах. При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю, а также составляет памятку, в которую вносит список недостающих документов, а именно:
- документы, которые необходимо предоставить взамен содержащих ошибки;
- дополнительные подтверждающие документы при выявлении несоответствия в сведениях, содержащихся в документах, представленных заявителем.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.5. Если в памятку недостающих документов была внесена хотя бы одна запись, специалист, ответственный за прием документов, сообщает заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с неполнотой документов. Специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю все представленные документы и передает ему заполненную памятку. Прием заявителя завершается. Выдача памятки регистрируется в журнале личного приема граждан.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 20 минут.
Отказ в приеме документов по причине их неполного перечня или ненадлежащего оформления не препятствует повторной подаче документов.
3.2.6. При предоставлении полного комплекта документов, специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписью полученные копии документов и возвращает заявителю подлинники документов, с которых была снята копия. Не выполняется копирование документов, предназначенных для однократного предъявления.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку в получении документов на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения по форме согласно приложению N 4 и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.8. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги. Журнал регистрации обращений находится у специалиста, ответственного за прием документов.
Максимальная длительность выполнения действия специалистом составляет 5 минут.
3.2.9. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте.
3.2.9.1. При получении комплекта документов по почте (предоставляются подлинники или копии документов, которые должны быть удостоверены в установленном законом порядке), предоставленные документы не копируются. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов учреждением.
3.2.9.2. Специалист, ответственный за получение входящей корреспонденции, в день поступления регистрирует в журнале заявление и передает заявление и документы специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги.
3.2.9.3. При несоответствии представленных заявителем документов требованиям, указанным в п. 3.2.2, а также отсутствие документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, специалист письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по почте заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней.
3.2.10. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области".
3.2.10.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться:
- при личном или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты;
- посредством размещения информации в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области", либо на сайте учреждения.
3.2.10.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- информирование заявителей в установленном порядке и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявки (заявления) и прием заявки (заявления) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), региональной государственной информационной системы, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области.
3.2.10.3. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель получает по электронной почте (при ее наличии у заявителя).
3.2.10.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги заявитель получает в электронной форме по электронной почте.
3.2.10.5. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление документов в учреждение в электронном виде.
3.2.10.6. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, определяется приказом директора учреждения.
3.2.10.7. Специалист получает входящую корреспонденцию, в день поступления регистрирует заявление, анализирует представленные заявителем документы и определяет на основе правового анализа представленных документов право заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.2.10.8. Датой приема заявления и необходимых документов, поступивших по электронной почте, считается дата отправки. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
3.2.10.9. При несоответствии представленных заявителем документов требованиям, указанным в п. 3.2.2, а также отсутствие документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя по электронной почте о выявленных недостатках в документах и возвращает представленные документы по электронной почте.
3.2.10.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с момента поступления документов в учреждение в электронном виде.
3.2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в МФЦ. При этом заявитель вправе выбрать в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги, как МФЦ, так и учреждение.
В течение одного дня с момента поступления заявления в МФЦ о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается отправка заявления и иных предоставленных заявителем документов в учреждение.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для обращения специалиста учреждения в соответствующие органы и организации для получения документов, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.7 настоящего регламента.
3.3.2. Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления настоящей муниципальной услуги, осуществляется, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу учреждения.
3.3.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей муниципальной услуги.
3.3.4. Зарегистрированное заявление вместе с приложенными документами передается специалисту, ответственному за направление ответов и запросов по межведомственному взаимодействию.
3.3.5. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления с документами к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Срок получения ответа составляет 5 (пять) рабочих дней.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
3.3.8. Способ фиксации - регистрация в журнале учета межведомственных запросов.
3.3.9. При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
3.3.10. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в п. 2.7 настоящего регламента.
3.4. Проверка соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства и подготовка проекта решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.1. Получение документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента от заявителя, либо в случае, если это предусмотрено настоящим административным регламентом в порядке межведомственного взаимодействия, является основанием для проведения сотрудниками учреждения проверки соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.
3.4.2. Если в процессе проведения экспертизы пакета документов выявлены недостатки, либо несоответствие предоставленных документов действующему законодательству специалист, ответственный за оформление документов, уведомляет заявителя и предлагает ему написать заявление о приостановке оформления документов и внести соответствующие изменения и доработки, в противном случае ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры - 14 календарных дней.
3.4.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.4.4. Если собственником предоставлены документы в полном объеме, специалист, ответственный за оформление документов, подготавливает проект решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет его для подписания должностному лицу, уполномоченному принимать данное решение.
Максимальный срок выполнения процедуры - 14 календарных дней.
3.5. Критерии принятия решения:
- предоставление заявителем пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа, предусмотренных п. 2.10 настоящего административного регламента.
3.6. Результатом административной процедуры является выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
3.7. Способ фиксации административной процедуры.
3.7.1. Регистрация выданного решения в журнале регистрации заявлений и решений.
3.8. Выдача решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.8.1. Специалист, ответственный за выдачу документов, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений, регистрирует его в журнале регистрации, формирует архивное дело и вносит в электронную базу.
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может дополнительно уведомляться о принятом решении по телефону.
3.8.2. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано заявителем через МФЦ и заявителем в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги выбрано МФЦ, учреждение в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки направляет документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений, в адрес МФЦ для выдачи заявителю.
3.8.3. После получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель приступает к выполнению ремонтно-строительных работ в соответствии с проектной документацией.
3.8.4. После завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения заявитель обращается в МКУ "Городской жилищный фонд" и предоставляет исчерпывающий перечень документов:
1) заявление в Комиссию о выдаче акта ввода в эксплуатацию жилого помещения после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту (приложение N 2 к настоящему постановлению);
2) правоустанавливающие документы на жилое помещение;
3) решение уполномоченного органа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
4) проектную документацию, разработанную организацией, являющейся членом саморегулируемой организации и имеющей допуск к соответствующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
5) технический паспорт жилого помещения, изготовленный после проведенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
6) договор подряда на выполнение работ (в случае проведения данных работ на основании договора).
3.8.5. Перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланированное помещение - могут быть заменены выпиской из ЕГРП, запрашиваемой в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если документ не представлен заявителем самостоятельно.
3.8.6. Секретарь комиссии в течение десяти дней со дня поступления заявления обязан обеспечить проверку наличия всех необходимых документов, правильность их оформления, подготовить проект акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки с персональным составом комиссии, известить членов комиссии о дате, времени и месте проведения работ по приемке в эксплуатацию объекта.
3.8.7. Комиссия в течение десяти дней проводит проверку представленных документов, в случае необходимости осуществляет осмотр жилого помещения с выездом на место, либо поручает специалистам осуществить отдельные виды работ в целях обследования объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию, а также подписывает акты.
3.8.8. Основанием для отказа в приемке в эксплуатацию жилого помещения после завершения перепланировки и (или) переустройства является:
- непредставление документов, указанных в пункте 3.7.4 административного регламента;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в пункте 3.7.4" следует читать "в пункте 3.8.4"
- несоответствие объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства, проектной документации;
- поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения работ по приемке в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в приемке в эксплуатацию жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий подготовку акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства, после получения такого ответа уведомил заявителя о его получении, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения работ по приемке в эксплуатацию жилого помещения, и не получил от заявителя указанные документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
3.8.9. В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки заявителю в пятидневный срок направляется письменное уведомление об отказе с указанием конкретных причин отказа.
3.8.10. Акт приемки в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки является документом, подтверждающим завершение переустройства и (или) перепланировки.
3.8.11. Акт приемки в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки в десятидневный срок со дня подписания направляется МКУ "Городской жилищный фонд" заявителю, в организацию по учету объектов недвижимого имущества (БТИ), в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества (федеральный орган исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости) и является основанием для постановки на государственный учет завершенного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения.
3.9. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель вправе обратиться с заявлением об их исправлении. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Описание последовательности действий при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, на которых согласно должностным инструкциям, утвержденным директором учреждения, возложены функции контроля за предоставлением муниципальной услуги по каждой процедуре в соответствии с установленными регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения директором или заместителем директора учреждения проверок исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.3. Должностные лица учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения.
4.5. Проверки осуществляются планово - на основании полугодовых или годовых планов работы учреждения, а также внепланово - по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается директором учреждения.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.7. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица учреждения.
Проверка осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов либо графика.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые должностные лица учреждения под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
Постановлением администрации города Белгорода от 8 апреля 2013 г. N 93 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. В случае нарушения прав заявителей они могут обжаловать действия (бездействие) специалиста учреждения, уполномоченного должностного лица за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов учреждения, уполномоченных должностных лиц за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке директору учреждения, начальнику департамента городского хозяйства администрации города Белгорода, руководителю МФЦ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес электронной почты. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются начальнику департамента городского хозяйства администрации города Белгорода.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания, юридический (почтовый) адрес юридического лица;
- наименование учреждения, в которое направляется жалоба, фамилию, имя и отчество специалиста учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- личную подпись и дату.
К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Прием граждан осуществляется директором и заместителем директора учреждения без предварительной записи.
5.7. Директор и заместитель директора учреждения проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1 дня. Содержание устной жалобы заявителя заносится в журнал личного приема.
5.8. Жалоба, поступившая в учреждение в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы директор учреждения принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы в случаях:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, наименование юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Ответ на жалобу не дается, если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный (муниципальный) орган в соответствии с его компетенцией;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения или членов его семьи. В этом случае директор (а в его отсутствие - заместитель директора) учреждения вправе оставить без ответа жалобу по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению. Ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем заявителем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в учреждение.
5.11. Действия (бездействие) специалиста учреждения, должностного лица за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Директор |
А. Белоусов |
Постановлением администрации города Белгорода от 11 апреля 2016 г. N 55 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
по согласованию проведения переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
Информация
о местах нахождения, графиках работы, номерах телефонов, адресах электронной почты и официального сайта учреждения
11 апреля 2016 г.
Адрес электронной почты: mygzf@mail.ru
Интернет-сайт учреждения: www.mygzf.ru.
N п/п |
Наименование подразделений МКУ "Городской жилищный фонд" |
Адрес |
N кабинета |
Контактные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Директор учреждения |
Ул. Некрасова, д. 9/15 |
5 |
31-07-32 |
2 |
Заместитель директора |
Ул. Некрасова, д. 9/15 |
21 |
31-74-43 |
3 |
Приемная |
Ул. Некрасова, д. 9/15 |
5 |
31-07-32 |
4 |
Отдел, предоставляющий муниципальную услугу |
Ул. Некрасова, д. 9/15 |
9, 10, 14, 15 |
31-74-52 31-74-33 26-83-30 |
5 |
МФЦ |
Проспект Славы, д. 25 |
Окно N 48 |
42-42-42 |
График (режим) работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги:
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 17.00
Среда 9.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 17.00
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников учреждения с 13.00 до 14.00 устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.
График (режим) работы МФЦ:
Понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 14-00 ч.,
перерыв с 13-00 до 14-00, выходной день - воскресенье.
Директор |
А. Белоусов |
Постановлением администрации города Белгорода от 11 апреля 2016 г. N 55 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
по согласованию проведения переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
(с изменениями от 11 апреля 2016 г.)
"ФОРМА"
Главе администрации
города Белгорода
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
жилого помещения, либо собственники
______________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности
двух и более лиц, в случае если ни один из
______________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен
в установленном порядке представлять их интересы)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер,
кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для
представителя физического лица указываются: фамилия, имя,
отчество представителя, реквизиты доверенности, которая
прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер
телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: ______________________________________
(указывается полный адрес:
субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом,
_________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _____________________________________________________
(переустройство, перепланировку,
переустройство и перепланировку -
нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности,
________________________________________________________________________,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________200_ г.
по "__" ____________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по ________
часов в _______________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "__" _________________ г.
N ________:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего
документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое
_______________________________________________________ на ______ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник
или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на _______ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
_____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"__" _____________ 20__ г. _____________________ ________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" _____________ 20__ г. _____________________ ________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" _____________ 20__ г. _____________________ ________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом,
принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" _______________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________________________
Выдана расписка в получении
документов "__" _______________________ 20__ г.
N ________________
Расписку получил "__" _______________________ 20__ г.
____________________________________
(подпись заявителя)
_____________________________________
(должность,
_____________________________________ ____________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
На основании Закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие МКУ "Городской жилищный фонд" на
обработку и использование моих персональных данных.
Я согласен(-на), что мои персональные данные будут дорабатываться,
храниться, комплектоваться, учитываться, использоваться, в том числе
передаваться третьим лицам (территориальным органам федеральных органов
исполнительной власти, органам исполнительной власти Белгородской
области, органам местного самоуправления и другим организациям) как с
применением средств автоматизации, так и без их применения на условиях и
в порядке, определенных положениями действующего законодательства.
Дата "__" ____________ 201_ года Подпись _______________
Директор |
А. Белоусов |
Постановлением администрации города Белгорода от 11 апреля 2016 г. N 55 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
по согласованию проведения переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной услуги
23 сентября 2013 г., 1 июля 2014 г., 11 апреля 2016 г.
/-------------------------------\ /------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |--| Прием и регистрация заявления о |
| о предоставлении | |предоставлении муниципальной услуги |
| муниципальной услуги в МФЦ, | | в МКУ "Городской жилищный фонд" |
| направление заявления в | \------------------------------------/
| учреждение (максимальный срок | |
| - 1 рабочий день) | |
\-------------------------------/ |
/------------------------------------------------------------\
| МКУ "Городской жилищный фонд" |
|Проверка комплектности представленных заявителем документов |
\------------------------------------------------------------/
| |
| /----------------------------------\
| | Требуется направление запроса в |
/------------------------------------\ | порядке межведомственного |
| Документы, предусмотренные п. 2.6 | | взаимодействия |
| Административного регламента, | \----------------------------------/
| представлены заявителем | |
| самостоятельно в полном объеме |/-----------------------------------\
\------------------------------------/| Запрос и получение документов, |
| | необходимых для предоставления |
| | муниципальной услуги в порядке |
| | межведомственного взаимодействия |
| \-----------------------------------/
| |
/------------------------------------------------------------\
| Проверка соответствия заявления и представленных |
| документов требованиям действующего законодательства |
| (максимальный срок - 14 календарных дней) |
\------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------------------------------\
| Подготовка, согласование и выдача решения |
|(Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно |
| быть принято не позднее чем через 45 дней со дня |
|представления документов и не позднее чем через три рабочих |
| дня со дня принятия одного из указанных решений выдано |
|заявителю или направлено по адресу, указанному в заявлении) |
\------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Заявитель |
| Выполнение работ в соответствии с проектной документацией |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| После завершения работ по переустройству и (или) перепланировке |
| жилого помещения заявитель обращается в МКУ "Городской жилищный фонд"|
| с заявлением о выдаче акта ввода в эксплуатацию жилого помещения |
| после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|Секретарь комиссии осуществляет проверку всех необходимых документов, |
| правильность их оформления, подготовку проекта акта, назначает время |
| заседания комиссии |
| (максимальный срок - 10 дней) |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения комиссией о приемке в эксплуатацию жилых помещений |
| после переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в приемке |
| (максимальный срок - 10 дней) |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /---------------------------------\
|Выдача заявителю, направление в | |Уведомление об отказе в приемке в|
| организацию по учету объектов | | эксплуатацию жилого помещения |
|недвижимого имущества (БТИ) и в | | после переустройства и (или) |
| органы, осуществляющие | | перепланировки |
| государственный учет объектов | | (максимальный срок - 5 дней) |
| движимого имущества в | \---------------------------------/
| соответствии с ФЗ "О |
| государственном кадастре |
| недвижимости", акта приемки в |
| эксплуатацию жилого помещения |
| после переустройства и (или) |
| перепланировки (максимальный |
| срок - 10 дней) |
\--------------------------------/
Директор |
А. Щербаченко |
Постановлением администрации города Белгорода от 11 апреля 2016 г. N 55 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
по согласованию проведения переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
(с изменениями от 1 июля 2014 г., 11 апреля 2016 г.)
"ФОРМА"
РАСПИСКА
в получении документов на переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения по адресу: г. Белгород _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Примечание |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
Вышеуказанные документы получил _________________________________________
(должность, Ф.И.О. специалиста, принявшего документы)
"__" __________ 20__ года ________________________
(подпись)
Дата получения решения: __________________
С распиской согласен: ___________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
"__" __________ 20__ года _______________________
(подпись)
Документы выданы:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. сотрудника, выдававшего документы)
_________________________________________ _________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего (дата выдачи (получения)
документы) документов)
"форма заявления"
В комиссию по приемке в эксплуатацию
жилых помещений после переустройства и
(или) перепланировки жилых помещений
Заявитель _____________________________
(Ф.И.О.,
_______________________________________
паспортные данные - для граждан,
_______________________________________
полное наименование организации
_______________________________________
- для юридических лиц)
_______________________________________
(регистрация по паспорту,
_______________________________________
юридический адрес)
Контактный телефон ____________________
Заявление
Прошу выдать акт о приемке в эксплуатацию после завершения работ по
переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, расположенного по
адресу: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основанием для переустройства и (или) перепланировки служили:
1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения от ______________________ N __________;
2. _____________________________________________________________________;
(вид и реквизиты правоудостоверяющего документа)
3. Проект переустройства и (или) перепланировки разработан ______________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагается:
- копия технического паспорта помещения после переустройства и (или)
перепланировки на ____ л.;
Дата "___" __________ 201_ г. Подпись заявителя _______________
Директор |
А. Щербаченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения". Заявителем выступает физическое или юридическое лицо, являющееся собственником помещения, либо лицо, уполномоченное собственником в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением "Городской жилищный фонд". Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В регламенте представлена информация о местах нахождения, графиках работы, номерах телефонов, а также интернет-адресах учреждений. Приведена схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги.
Постановление администрации города Белгорода от 26 сентября 2012 г. N 188 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 3 октября 2012 г. N 72
Постановлением администрации города Белгорода от 21 февраля 2018 г. N 39 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 11 апреля 2016 г. N 55
Постановление администрации города Белгорода от 1 июля 2014 г. N 120
Постановление администрации города Белгорода от 23 сентября 2013 г. N 208
Постановление администрации города Белгорода от 8 апреля 2013 г. N 93