Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 5 октября 2012 г. N 3668
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальное такси" в Старооскольском городском округе"
6 февраля, 3 июля, 1 ноября 2013 г.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 22 марта 2016 г. N 963 настоящее постановление отменено
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 21 января 2011 года N 152 "О порядке предоставления услуги "Социальное такси" в Старооскольском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Социальное такси" в Старооскольском городском округе" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Ю.И. Ромашина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Социальное такси" в Старооскольском городском округе"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 5 октября 2012 г. N 3668)
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Социальное такси" в Старооскольском городском округе"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 5 октября 2012 г. N 3668)
6 февраля, 3 июля, 1 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами или их уполномоченными представителями и муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - МБУ "КЦСОН"), связанные с предоставлением государственной услуги "Социальное такси" в Старооскольском городском округе".
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальное такси" в Старооскольском городском округе" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, регламентирует порядок и условия предоставления услуги "Социальное такси" по перевозке граждан, зарегистрированных и проживающих на территории Старооскольского городского округа.
1.3. Круг заявителей.
Заявителями государственной услуги являются:
- инвалиды I и II группы, имеющие ограничения основных категорий жизнедеятельности (передвижение) 2 и 3 степени и медицинские показания к обеспечению техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок, костылей, тростей, ходунков и лица, их сопровождающие;
- дети-инвалиды в возрасте до 18 лет и лица, их сопровождающие;
- другие маломобильные группы населения и лица, их сопровождающие.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 6 февраля 2013 г. N 340 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Местонахождение МБУ "КЦСОН": 309504, Белгородская область, г. Старый Оскол, микрорайон Интернациональный, 15.
МБУ "КЦСОН" осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник 8-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13-45).
Вторник 8-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13-45).
Среда 8-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13-45).
Четверг 8-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13-45).
Пятница 8-00 до 15-45 (перерыв с 13-00 до 13-45).
Суббота, Воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (4725) 24-10-86, (4725) 44-21-63, тел./факс (4725) 24-10-86.
Электронный адрес для направления документов и обращений: E-mail: Kcson-oskol@mail.ru.
Адрес официального сайта управления социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа (далее - УСЗН): www.sznoskol.ru.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- лично в МБУ "КЦСОН";
- по телефону;
- в письменном виде (почтой);
- посредством электронной почты.
Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте УСЗН, на информационных стендах в МБУ "КЦСОН" и УСЗН, в средствах массовой информации;
- индивидуальное информирование проводится в устной форме (лично или по телефону) и письменно (по почте или по электронной почте).
На информационных стендах МБУ "КЦСОН" размещается следующая информация:
- местонахождение МБУ "КЦСОН";
- режим работы МБУ "КЦСОН";
- график приема заявителей;
- номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта УСЗН;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в фойе МБУ "КЦСОН".
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваются оборудованы карманами формата А4, в которых размещены информационные листы.
Специалист МБУ "КЦСОН", осуществляющий индивидуальное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист МБУ "КЦСОН" выделяет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МБУ "КЦСОН, осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
В случае, если специалист МБУ "КЦСОН", принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в МБУ "КЦСОН", осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Директор МБУ "КЦСОН" в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Информирование заявителя осуществляется на любой стадии предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Социальное такси" в Старооскольском городском округе" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения".
Организует перевозку заявителей отделение срочной социальной помощи, являющееся структурным подразделением МБУ "КЦСОН".
МБУ "КЦСОН" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
- выполнение заявки по предоставлению государственной услуги;
- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Специалист МБУ "КЦСОН" рассматривает обращение и уведомляет заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги в день обращения.
2.4.2. Очередность предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с датой поступления заказов.
2.4.3. Специалист МБУ "КЦСОН" согласовывает с заявителем дату и время предоставления государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года);
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Российская газета" от 19 декабря 1995 года N 243, "Собрание законодательства Российской Федерации",11 декабря 1995 года N 50, ст. 4872);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08 октября 2003 года, N 202, "Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 года, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08 октября 2003 года, N 186);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11 мая 2006 года);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 21 января 2011 года N 152 "О порядке предоставления услуги "Социальное такси" в Старооскольском городском округе" ("Оскольский край", N 22 - 23, 12 февраля 2011 года);
Устав Старооскольского городского округа Белгородской области.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 1 ноября 2013 г. N 3952 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги предоставляются следующие документы:
- заявление;
- паспорт либо в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта;
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
- индивидуальная программа реабилитации.
Форма заявления приводится в приложении N 1 настоящего административного регламента.
Специалист МБУ "КЦСОН", ответственный за прием документов, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае отсутствия данных о заявителе в сформированном личном деле, заявитель обязан предоставить заявление в письменной форме и документы, подтверждающие право на получение государственной услуги.
Заявление заполняется от руки или машинописным способом либо направляется в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга не предоставляется:
лицам, имеющим тяжелые формы психического расстройства в стадии обострения;
карантинным инфекционным больным;
лицам с активной формой туберкулеза;
лежачим инвалидам;
лицам, не подавшим заявку на предоставление государственной услуги в указанные сроки;
лицам, находящимся в момент выполнения заявки в состоянии алкогольного опьянения;
при отсутствии у заявителя оснований для предоставления государственной услуги;
при предоставлении заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Оплата государственной услуги осуществляется в соответствии с тарифами, утвержденными Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.
Оплата за выполненную государственную услугу производится после осуществления поездки заявителем по квитанции, предъявленной водителем.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 6 февраля 2013 г. N 340 пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, как и при получении результата предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявка регистрируется в день обращения заявителя в журнале регистрации обращений граждан (далее - Журнал). Форма Журнала приводится в приложении N 2 настоящего административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.
Здание, в котором расположено МБУ "КЦСОН", оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы МБУ "КЦСОН".
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений, жалоб, обращений).
У входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графика работы.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудоваться противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом МБУ "КЦСОН" одновременно ведется прием только одного посетителя.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления администрации Старооскольского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 3 июля 2013 г. N 2447 пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении государственной услуги;
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги;
- своевременное полное информирование о государственной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- четкость, простота и ясность в изложении информации.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
При направлении заявления почтовым отправлением или электронной почтой непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не требуется.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения государственной услуги документа.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна на официальном сайте УСЗН в сети Интернет.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 3 июля 2013 г. N 2447 раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.14
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
- заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием и регистрация документов, установление права на государственную услугу;
оказание транспортных услуг;
формирование отчетности о предоставлении государственной услуги.
Блок-схемы административных процедур предоставления государственной услуги приводятся в приложении N 3 настоящего административного регламента.
3.2. Прием и регистрация документов, установление права на государственную услугу.
3.2.1. Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в МБУ "КЦСОН".
Заявитель или его представитель обязан подать в МБУ "КЦСОН" заявку на предоставление государственной услуги с указанием маршрута и времени пользования автотранспортом не позднее, чем за одни сутки, лично или по телефону. В случае отказа от поданной заявки заявитель обязан предупредить работника отделения срочной социальной помощи не позднее, чем за два часа до выполнения заявки.
3.2.2. Права и обязанности специалиста МБУ "КЦСОН", ответственного за выполнение административной процедуры, определяются должностной инструкцией, утвержденной директором МБУ "КЦСОН".
3.2.3. Специалист МБУ "КЦСОН" выясняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе полномочия представителя, проверяет документы, указанные в п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.4. Специалист МБУ "КЦСОН" устанавливает факт наличия необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента и регистрирует заявку в Журнале.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист МБУ "КЦСОН" уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков и информирует о порядке предоставления государственной услуги.
3.2.6. Заявка на предоставление государственной услуги может приниматься по телефону с последующим предоставлением необходимых документов. Заявка, поступившая по телефону, регистрируется в Журнале.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявки в Журнале.
3.2.8. Способ фиксации - на бумажном носителе.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 3 июля 2013 г. N 2447 подпункт 3.2.9 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут.
3.2.10. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет директор МБУ "КЦСОН".
3.3. Оказание транспортных услуг.
3.3.1. Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявки в Журнале.
3.3.2. Права и обязанности специалиста МБУ "КЦСОН", ответственного за выполнение административной процедуры, определяются должностной инструкцией, утвержденной директором МБУ "КЦСОН".
3.3.3. Оказание транспортных услуг осуществляется на специализированном и ином автотранспорте МБУ "КЦСОН".
3.3.4. "Социальное такси" подается к подъезду, посадку в машину заявители осуществляют с помощью сопровождающих из числа семьи (родственников) или попечителей. В случае необходимости водитель помогает пользователю в размещении его в салоне автомобиля.
Заявитель имеет право брать в поездку не более двух сопровождающих. Число сопровождающих заранее указывается в заявке.
3.3.5. Доставка к социально значимым объектам инфраструктуры и доставка к месту жительства заявителя считаются самостоятельными поездками, оплата производится за каждую из них отдельно. Время ожидания заявителя (простой автотранспорта) оплачивается пропорционально затраченному времени, в соответствии с тарифами, утвержденными приказом Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.
3.3.6. В отдельных случаях заявки могут быть выполнены в день обращения заявителя при наличии свободного времени в графике движения автотранспортных средств или совпадении с маршрутами предварительно заказанных поездок.
3.3.7. Заявитель имеет право использовать транспортное средство в пределах Старооскольского городского округа в течение двух часов в день. Услугой в направлении туда и обратно заявители могут воспользоваться не более трех раз в неделю.
3.3.8. В функции исполнителей услуги "Социальное такси" не входит помощь заявителю в межэтажной транспортировке в объектах инфраструктуры, доставка в лечебные учреждения для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является факт исполнения заявки.
3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день.
3.3.11. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.3.12. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет директор МБУ "КЦСОН".
3.4. Формирование отчетности о предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры является факт исполнения заявки гражданина, который регистрируется специалистом МБУ "КЦСОН" в Журнале.
3.4.2. Права и обязанности специалиста МБУ "КЦСОН", ответственного за выполнение административной процедуры, определяются должностной инструкцией, утвержденной директором МБУ "КЦСОН".
3.4.3. Не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, специалист МБУ "КЦСОН" подсчитывает количество поездок и лиц, воспользовавшихся государственной услугой, для составления отчетов - ежемесячного мониторинга оказания срочной социальной помощи и ежеквартальной информации об организации работы "Социального такси".
3.4.4. Ежемесячный мониторинг оказания срочной социальной помощи подписывается начальником управления социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа, ежеквартальная информация об организации работы "Социального такси" подписывается директором МБУ "КЦСОН".
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является составление и направление в управление социальной защиты населения Белгородской области ежемесячного мониторинга оказания срочной социальной помощи и ежеквартальной информации об организации работы "Социального такси" с указанием количества поездок и лиц, воспользовавшихся государственной услугой.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.4.7. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник УСЗН, директор МБУ "КЦСОН".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами МБУ "КЦСОН", ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами законодательства Российской Федерации, Белгородской области и Старооскольского городского округа, а также положений настоящего административного регламента.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения сроков предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа начальника УСЗН, директора МБУ "КЦСОН".
4.6. Формами контроля за предоставлением государственной услуги являются:
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или конкретные обращения заявителей.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУ "КЦСОН". Жалобы на решения, принятые директором МБУ "КЦСОН" подаются в администрацию Старооскольского городского округа, УСЗН.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт УСЗН, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в МБУ "КЦСОН", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУ "КЦСОН", должностного лица МБУ "КЦСОН" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы МБУ "КЦСОН" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУ "КЦСОН" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
6. Внесение изменений в административный регламент
6.1. Изменения в настоящий административный регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации, Белгородской области и нормативных правовых актов Старооскольского городского округа, регулирующего предоставление государственной услуги;
- в случае изменения структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего административного регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальное такси" в Старооскольском
городском округе"
Директору муниципального бюджетного
учреждения "Комплексный центр
социального обслуживания населения"
__________________________________,
(фамилия, имя, отчество
руководителя полностью)
__________________________________,
(фамилия, имя, отчество
заявителя полностью)
проживающего(ей) по адресу:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(категория заявителя)
тел.: _____________________________
Заявление
Прошу предоставить мне услугу "Социальное такси" для поездки
"___" ________________ 20__ года в ____________ часов _____________ минут
в ______________________________________________________________________.
(маршрут следования)
К заявлению прилагаются:
1. _________________________________________________________________.
2. _________________________________________________________________.
3. _________________________________________________________________.
Сведения, содержащиеся в паспорте и заявлении, достоверны.
Согласен(сна) на обработку указанных мной персональных данных МБУ
"КЦСОН" в целях решения вопросов социального обслуживания.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием
средств криптозащиты.
Срок или условие прекращения обработки персональных данных:
Ликвидация МБУ "КЦСОН".
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на
основании заявления субъекта персональных данных.
"__" __________ 20__ г. ______________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальное такси" в Старооскольском
городском округе"
ЖУРНАЛ
регистрации заявок "Социальное такси"
Дата |
N заявки |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Адрес, телефон |
Паспортные данные |
Категория льгот |
Адрес подачи автомобиля |
Адрес следования автомобиля |
Марка автомобиля |
Примечание |
Группа инвалидности, N документа | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальное такси" в Старооскольском
городском округе"
Блок-схема N 1
административной процедуры "Прием и регистрация документов, установление права на государственную услугу"
Обращение заявителя или его представителя в МБУ "КЦСОН" |
Специалист МБУ "КЦСОН" выясняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе полномочия представителя, проверяет документы, указанные в п. 2.6 настоящего административного регламента |
/----\ | /-----\
| Да | | Нет |
\----/ /-----------------------------------------------\ \-----/
| Основания для отказа в предоставлении |
/-----------| государственной услуги, указанные в пп. 2.6 - |-------\
| | 2.8 настоящего административного регламента | |
| \-----------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------\ |
| Специалист МБУ "КЦСОН" уведомляет заявителя о | |
| наличии препятствий для предоставления | |
| государственной услуги, объясняет содержание | |
| выявленных недостатков и информирует о | |
| порядке предоставления государственной услуги | |
\-----------------------------------------------/ |
/-------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Регистрация заявки в Журнале |
\-----------------------------------------------/
Блок-схема N 2
административной процедуры "Оказание транспортных услуг"
Регистрация заявки в Журнале |
"Социальное такси" подается к подъезду, посадку в машину заявители осуществляют с помощью сопровождающих из числа семьи (родственников) или попечителей. Заявитель имеет право брать в поездку не более двух сопровождающих. Число сопровождающих заранее указывается в заявке |
Доставка к социально значимым объектам инфраструктуры и доставка к месту жительства заявителя считаются самостоятельными поездками, оплата производится за каждую из них отдельно |
Заявитель имеет право использовать транспортное средство в пределах Старооскольского городского округа в течение двух часов в день. Услугой в направлении туда и обратно заявители могут воспользоваться не более трех раз в неделю |
Факт исполнения заявки |
Блок-схема N 3
административной процедуры "Формирование отчетности о предоставлении государственной услуги"
Факт исполнения заявки |
Составление отчетности |
Подписание отчетности |
Направление отчетности в управление социальной защиты населения Белгородской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления государственной услуги "Социальное такси", определяющий сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления услуги по перевозке граждан, зарегистрированных и проживающих на территории Старооскольского городского округа. Государственную услугу предоставляет МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения". Перечислены документы, необходимые для получения государственной услуги. Оплата государственной услуги осуществляется в соответствии с тарифами, утвержденными Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 5 октября 2012 г. N 3668 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальное такси" в Старооскольском городском округе"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 9 октября 2012 г. N 182
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 22 марта 2016 г. N 963 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 1 ноября 2013 г. N 3952
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 3 июля 2013 г. N 2447
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 6 февраля 2013 г. N 340