4 июня 2012 г.
В целях развития системы отдыха и оздоровления детей и подростков в Белгородской области, укрепления здоровья и увеличения числа детей, охваченных организованными формами отдыха, правительство Белгородской области постановляет:
Постановлением Правительства Белгородской области от 4 июня 2012 г. N 232-пп в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Организация отдыха и оздоровления детей Белгородской области в 2011 - 2013 годах" (далее - программа, прилагается).
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить финансирование программы в объемах, утверждаемых законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год.
3. Департаментам здравоохранения и социальной защиты населения (Белоусов Н.И.), образования, культуры и молодежной политики (Коврижных Ю.В.), экономического развития (Левченко А.А.) области обеспечить выполнение утвержденной программы.
4. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов в срок до 1 января 2011 года разработать территориальные планы мероприятий во исполнение программы, утвержденной в пункте 1 настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.).
Информацию об исполнении постановления представлять ежегодно к 20 февраля до 2014 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Постановлением Правительства Белгородской области от 4 июня 2012 г. N 232-пп в заголовок настоящей Программы внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Белгородской области в 2011 - 2013 годах"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 23 октября 2010 г. N 355-пп)
4 июня 2012 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 4 июня 2012 г. N 232-пп в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Белгородской области в 2011 - 2013 годах"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Белгородской области в 2011 - 2013 годах" (далее - программа). |
Основание для разработки программы |
1. Конституция Российской Федерации. 2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3. Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ). 4. Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в редакции от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ). 5. Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в редакции от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ). 6. Постановление правительства области от 18 января 2010 года N 8-пп "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей". 7. Постановление правительства области от 15 марта 2010 года N 98-пп "О порядке расходования субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации". 8. Методические рекомендации Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 сентября 2009 года N 18-1/10/2-7642. |
Государственный заказчик Основной разработчик и координатор программы |
правительство Белгородской области. департамент здравоохранения и социальной защиты населения области. |
Ф.И.О., должность руководителя программы |
Белоусов Н.И. - начальник департамента здравоохранения и социальной защиты населения области - заместитель председателя правительства области. |
Основные исполнители программы |
департаменты здравоохранения и социальной защиты населения, образования, культуры и молодежной политики, экономического развития области, управление физической культуры, спорта и туризма области, управление культуры области, администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию). |
Цель программы |
гарантировать детям необходимые условия полноценного и безопасного отдыха и оздоровления в системе организации отдыха и оздоровления детей. |
Задачи программы |
1. Внедрение инновационных форм организации детской оздоровительной кампании. 2. Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации и проведения детской оздоровительной кампании. 3. Внедрение инновационных форм и методов организации воспитательной работы, содержательного досуга и отдыха детей в период оздоровительной кампании. 4. Формирование активной жизненной позиции среди детей школьного возраста и популяризация здорового образа жизни. |
Важнейшие целевые показатели программы |
1. Увеличение количества детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общем количестве детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в возрасте до 18 лет. 2. Увеличение количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общем количестве детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории области. 3. Увеличение количества детей, получивших выраженный оздоровительный эффект. 4. Увеличение доли детей, охваченных оздоровлением в загородных оздоровительных учреждениях стационарного типа, санаторных оздоровительных учреждениях круглогодичного действия и санаториях области за счет увеличения мощности данного типа оздоровительных учреждений, в общем количестве детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в возрасте до 18 лет. 5. Увеличение числа работников административно-управленческого и основного персонала оздоровительных учреждений, охваченных повышением квалификации. |
Срок реализации программы |
2011 - 2013 годы. |
Объем и источники финансирования программы |
объем финансирования программы составляет 974 635,7 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств федерального бюджета - 71 751,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 71 751,0 тыс. рублей; - за счет средств областного бюджета - 272 900,2 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 85 550,2 тыс. рублей; 2012 год - 91 723,8 тыс. рублей; 2013 год - 95 627,0 тыс. рублей; - за счет средств местных бюджетов - 628 136 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 213 612,0 тыс. рублей; 2012 год - 205 493,0 тыс. рублей; 2013 год - 209 031,0 тыс. рублей; - за счет средств внебюджетных источников - 1 848,5 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 618,5 тыс. рублей; 2012 год - 599,0 тыс. рублей; 2013 год - 631,0 тыс. рублей. |
Основные мероприятия программы |
- организация безопасного и эффективного отдыха и оздоровления детей и подростков в оздоровительных учреждениях всех типов, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - организация работы профильных смен для детей различных категорий; - укрепление здоровья детей, предупреждение детской инвалидности; - обеспечение оздоровительных учреждений квалифицированными кадрами, владеющими современными методами оздоровления и воспитания. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- внедрение инновационных форм организации детской оздоровительной кампании; совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения; - улучшение физического и психического |
Координация программы и система организации контроля за исполнением программы |
здоровья детей и подростков, предупреждение детской инвалидности; - создание условий для разностороннего и содержательного отдыха и досуга, духовно-нравственного, гражданско-патриотического и трудового воспитания; - профилактика правонарушений и асоциального поведения среди несовершеннолетних; укрепление творческо-познавательного и интеллектуального потенциала детей и подростков с учетом интересов, желаний и потребностей; - повышение уровня мотивации подрастающего поколения к заботе о своем здоровье, ведению здорового образа жизни и формированию активной жизненной позиции. координацию и контроль деятельности исполнителей программы осуществляет департамент здравоохранения и социальной защиты населения области. Формы контроля: - проверка исполнения разделов программы; - отчеты исполнителей программы. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Вопрос организации отдыха и оздоровления детей и подростков является одним из приоритетных для правительства Белгородской области, так как от того, насколько здорово и активно подрастающее поколение, зависит благополучие общества.
Стратегия областной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Белгородской области в 2011 - 2013 годах" (далее - программа) заключается в обеспечении формирования целостной, непрерывной, развивающей системы организации отдыха и оздоровления детей и подростков, которая будет гарантировать каждому ребенку полноценный и безопасный отдых и оздоровление, способствовать развитию творческого потенциала, формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья детей, а также предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Программа рассчитана на реализацию в течение 3 лет, что позволит обеспечить системность посредством исполнения программных мероприятий, создать условия для совершенствования и развития инновационных форм организации отдыха и оздоровления, а также творческого досуга, обобщения и накопления положительного опыта и в конечном итоге достижения наибольшего положительного социального и оздоровительного эффекта от выполнения программных мероприятий.
В Белгородской области проживает 208699 детей в возрасте от 0 до 15 лет (включительно), что составляет 14 процентов от общей численности населения области, доля детей школьного возраста - более 60 процентов.
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в области осуществляется на базе загородных оздоровительных учреждений стационарного типа, лагерей труда и отдыха, лагерей с дневным пребыванием детей, санаторных оздоровительных учреждений круглогодичного действия.
Массовое оздоровление осуществляется в период летнего сезона. В течение последних пяти лет в области отмечаются положительные итоги детской оздоровительной кампании. Остается стабильно высокой численность оздоровленных детей и подростков от общего числа детей школьного" возраста, увеличивается доля детей, имеющих выраженный оздоровительный эффект.
В период оздоровительного сезона отдыхом и оздоровлением охватываются различные категории детей, в том числе дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Ежегодно численность таких детей увеличивается и составляет 33 процента от общей численности детей, подлежащих оздоровлению.
Традиционно департаментом образования, культуры и молодежной политики области в соответствии с планом проводятся областные профильные смены для активистов детского самоуправления, для воспитанников творческих коллективов Белгородского областного Дворца детского творчества, победителей областных, всероссийских и международных конкурсов, для детей, изучающих иностранный язык, для воспитанников государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Белгородская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва", воспитанников интернатных учреждений на базах детских загородных оздоровительных учреждений стационарного типа. Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости является одной из эффективных форм профилактики безнадзорности, правонарушений и асоциального поведения среди несовершеннолетних, с этой целью функционируют профильные смены для молодых людей из группы "социального риска".
В соответствии с областной целевой программой "Семья с детьми-инвалидами" на базе санатория "Красиво" оздоравливаются дети-инвалиды.
В целях реализации права детей на укрепление здоровья, социальную реабилитацию ежегодно совершенствуется организация работы областных профильных смен, воспитательной работы, содержательного досуга и отдыха, а также внедряются современные методы оздоровления детей и подростков.
Несмотря на достигнутые в последние годы позитивные результаты в сфере организации отдыха и оздоровления детей, за последние пять лет у детей и подростков Белгородчины отмечается рост общей заболеваемости на 4,1 процента. Заболеваемость органов дыхания и системы кровообращения имеет тенденцию к росту на 10,7 процента и 8,2 процента соответственно. В структуре общей заболеваемости слабо выражена тенденция к снижению заболеваний нервной и пищеварительной систем, инфекционных болезней. Одной из причин ухудшения детского здоровья является недостаточная эффективность оздоровительных и профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, которые являются важной составляющей в период пребывания детей в оздоровительных учреждениях всех типов. Наиболее эффективной формой отдыха и оздоровления детей и подростков являются загородные оздоровительные учреждения стационарного типа. За последние десять лет восемь загородных оздоровительных учреждений стационарного типа прекратили работу вследствие их слабой материально-технической базы, высокой степени изношенности инженерных сетей, технологического оборудования, мебели, недостаточного количества спортивного оборудования, инвентаря и т.п.
Требуется принятие срочных мер и в отношении функционирующих учреждений данного типа по причине несоответствия их материально-технической базы современным санитарно-гигиеническим требованиям.
Значительной реорганизации требует инфраструктура отдыха детей и их оздоровления. Необходимо стимулировать развитие новых, эффективных форм отдыха детей и их оздоровления, разработку и внедрение передовых технологий и методов оздоровительной работы с детьми. Для организации эффективного оздоровления, воспитательной работы, содержательного досуга и отдыха детей в период оздоровительной кампании важной составляющей является не только качественное улучшение материально-технической базы оздоровительных учреждений, но и обеспечение должной численности и квалификации кадровых ресурсов. В настоящее время проблема комплектования квалифицированными кадрами стоит остро и требует принятия мер организационного характера.
Учитывая вышеизложенное, для сохранения и развития существующей системы детского отдыха и оздоровления необходимо разработать и реализовать меры по поддержке оздоровительных учреждений.
Социальная значимость проблем детского отдыха и оздоровления обусловливает необходимость их решения при комплексном, системном и целенаправленном подходе органов государственной власти, органов местного самоуправления и других ведомств и служб, обеспечивающих организацию оздоровительной кампании детей, с привлечением дополнительных инвестиций и использованием программно-целевого метода, что позволит обеспечить обоснованное воздействие органов исполнительной власти Белгородской области на объекты управления с целью обеспечения гарантии детям необходимых условий полноценного и безопасного отдыха и оздоровления.
В целях эффективности реализации программных мероприятий предполагается использование целевых показателей.
II. Основные цель и задачи программы
Цель программы - гарантировать детям необходимые условия полноценного и безопасного отдыха и оздоровления в системе организации отдыха и оздоровления детей.
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
1. Внедрение инновационных форм организации детской оздоровительной кампании.
2. Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации и проведения детской оздоровительной кампании.
3. Внедрение инновационных форм и методов организации воспитательной работы, содержательного досуга и отдыха детей в период оздоровительной кампании.
4. Формирование активной жизненной позиции среди детей школьного возраста и популяризация здорового образа жизни.
Результативность мероприятий программы оценивается исходя из уровня достижения основных целевых показателей, приведенных в приложении N 1 к настоящей программе.
III. Сроки и этапы реализации программы
Программа будет реализована с 2011 по 2013 годы.
IV. Программные мероприятия
Достижение цели и решение задач программы обеспечивается путем реализации программных мероприятий по пяти направлениям.
Включенные в программу мероприятия сгруппированы согласно поставленным задачам.
1. Внедрение инновационных форм организации детской оздоровительной кампании
1.1. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
1.2. Организация работы военно-патриотических лагерей для подростков из групп "социального риска".
1.3. Организация отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием детей и лагерях труда и отдыха.
1.4. Организация отдыха и оздоровления детей на базе загородных оздоровительных учреждений стационарного типа.
1.5. Организация отдыха и оздоровления детей на базе санаторных оздоровительных учреждений круглогодичного действия.
1.6. Организация работы профильных смен для детей и подростков, для воспитанников школ-интернатов.
1.7. Организация семейного отдыха в выходные дни и в каникулярный период в туристско-рекреационных зонах.
2. Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации и проведения детской оздоровительной кампании
2.1. Организация и проведение тематических семинаров для медицинских работников по внедрению современных методов оздоровления детей и подростков.
2.2. Привлечение студентов педагогических средних и высших учебных заведений области для работы в пришкольных лагерях с дневным пребыванием детей, загородных оздоровительных учреждениях стационарного типа.
2.3. Организация и проведение областного смотра-конкурса среди муниципальных районов и городских округов по организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
3. Внедрение инновационных форм и методов организации воспитательной работы, содержательного досуга и отдыха детей в период оздоровительной кампании
3.1. Разработка и реализация программ духовно-нравственного, гражданско-патриотического и трудового воспитания детей, активно участвующих в общественно значимых делах, в оздоровительных учреждениях всех типов.
3.2. Организация и проведение музейных уроков, лекций, передвижных мини-выставкок# на тему: "Мир художественного музея".
3.3. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий военно-патриотической направленности: игры "Во славу Родины"; фестиваля рисунка на асфальте "Салют Победы"; викторины "Листая страницы военной истории".
4. Формирование активной жизненной позиции среди детей школьного возраста и популяризация здорового образа жизни
4.1. Организация и проведение соревнований по различным видам спорта.
4.2. Организация и проведение спартакиад оздоровительных учреждений всех типов.
4.3. Организация и проведение Дня здоровья и соревнований по наиболее популярным и доступным видам спорта.
4.4. Организация и проведение туристических походов выходного дня.
4.5. Организация и проведение цикла бесед с детьми и изготовление буклета на тему: "Традиции питания русского народа".
Перечень мероприятий программы с указанием ответственных исполнителей, источников, сроков и объемов финансирования представлен в приложении N 2 к настоящей программе.
Постановлением Правительства Белгородской области от 4 июня 2012 г. N 232-пп в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение программы
Мероприятия программы реализуются за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Объем финансирования Программы составляет 974 635,7 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 71 751,0 тыс. рублей;
- за счет средств областного бюджета - 272 900,2 тыс. рублей;
- за счет средств местных бюджетов - 628 136,0 тыс. рублей;
- за счет средств внебюджетных источников - 1 848,5 тыс. рублей.
Реализация программных мероприятий за счет средств федерального бюджета осуществляется в рамках субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств областного бюджета определяются исходя из возможностей доходной части бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных по соответствующим отраслям, согласовываются с департаментом финансов и бюджетной политики области и подлежат ежегодному уточнению.
Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств местных бюджетов согласовываются с департаментом финансов и бюджетной политики области, администрациями муниципальных образований и подлежат ежегодному уточнению.
Источник, сроки и объем финансирования программных мероприятий приведены в приложении N 2 к настоящей программе.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными утвержденной программой, департамент здравоохранения и социальной защиты населения области как разработчик и координатор программы проводит корректировку перечня первоочередных мероприятий для реализации программы в установленном законодательством порядке.
VI. Механизм реализации и контроль за выполнением программы
Механизм реализации определяет комплекс мер, осуществляемых государственным заказчиком, координатором и исполнителями программы в целях повышения эффективности реализации мероприятий программы и достижения планируемых результатов.
Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Контроль за выполнением программы осуществляет департамент здравоохранения и социальной защиты населения области.
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области как координатор программы обеспечивает:
- принятие необходимых нормативных правовых актов правительства и Губернатора области;
- планирование реализации мероприятий программы, в том числе контроль соответствия отдельных мероприятий требованиям и содержанию программы, обеспечение согласованности их выполнения;
- общую координацию мероприятий программы, выполняемых в увязке с мероприятиями других федеральных и областных программ;
- мониторинг эффективности реализации мероприятий программы на основе анализа представляемой исполнителями информации, подготовку отчетов о ходе реализации программы и представление их в установленном порядке заинтересованным органам исполнительной власти;
- внесение предложений о корректировке мероприятий программы в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития области;
- обеспечение межведомственного взаимодействия по вопросам организации отдыха, оздоровления детей и подростков;
- обеспечение работы областной межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей и подростков;
-оказание организационно-методической помощи исполнителям мероприятий программы.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области обеспечивает действенный контроль за выполнением санитарно-эпидемиологических требований в оздоровительных учреждениях всех типов, расположенных на территории области.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляет департамент финансов и бюджетной политики области.
VII. Механизмы мониторинга программы
Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет областная межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей. Приказом департамента здравоохранения и социальной защиты населения области утверждается схема мониторинга программы.
В течение всего периода реализации программы областной межведомственной комиссией по организации отдыха, оздоровления и занятости детей осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинг реализации программы путем составления отчетов о ее реализации с использованием целевых показателей.
Исполнители мероприятий направляют в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе реализации программы.
Ежегодный мониторинг осуществляется департаментом здравоохранения и социальной защиты населения области путем представления информации в департамент экономического развития области и управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области в срок к 20 февраля до 2014 года.
VIII. Оценка социально-экономической эффективности и результатов реализации программы
Осуществление программных мероприятий позволит обеспечить обоснованное воздействие органов исполнительной власти Белгородской области на объекты управления и достичь социально-экономической эффективности реализации программы:
внедрить инновационные формы организации детской оздоровительной кампании;
- улучшить физическое и психическое здоровье детей и подростков;
- улучшить ресурсное обеспечение оздоровительных учреждений для организации безопасного отдыха и оздоровления детей и эффективной оздоровительной и профилактической деятельности;
- совершенствовать кадровое и информационно-методическое обеспечение;
- создать условия для разностороннего и содержательного отдыха и досуга, духовно-нравственного, гражданско-патриотического и трудового воспитания;
- укрепить творческо-познавательный и интеллектуальный потенциал детей и подростков с учетом интересов, желаний и потребностей;
- повысить уровень мотивации подрастающего поколения к заботе о своем здоровье, ведению здорового образа жизни и формированию активной жизненной позиции.
Постановлением Правительства Белгородской области от 4 июня 2012 г. N 232-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
"Организация отдыха и
оздоровления детей и подростков
Белгородской области
в 2011 - 2013 годах"
Целевые показатели
областной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Белгородской области в 2011 -2013 годах"
4 июня 2012 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 4 июня 2012 г. N 232-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
"Организация отдыха и оздоровления
детей и подростков
Белгородской области
в 2011 - 2013 годах"
Мероприятия
долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Белгородской области в 2011 - 2013 годах"
4 июня 2012 г.
Содержание мероприятий и основных работ |
Срок исполнения (месяц, квартал, год) |
Источники и объемы финансирования (тыс. руб.) |
Внебюджетные источники |
Основные исполнители и соисполнители или участники программных мероприятий |
Ожидаемые конечные результаты |
|||
Всего |
Федеральный бюджет (всего, в том числе по годам) |
Областной бюджет (всего, в том числе по годам) |
Местный бюджет (всего, в том числе по годам) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Внедрение инновационных форм организации детской оздоровительной кампании | ||||||||
1. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
132551,0 - 132551,0 - |
71751,0 - 71751,0 - |
29799,6 - 29799,6 - |
31000,4 - 31000,4 - |
- - - - |
Управление социальной защиты населения области, департамент образования, культуры и молодежной политики области, департамент здравоохранения и социальной защиты населения области, администрации муниципальных районов и городских округов |
Увеличение количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общем количестве детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2. Организация работы военно-патриотических лагерей для подростков из групп "социального риска" |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление социальной защиты населения области, департамент образования, культуры и молодежной политики области, управление по делам молодежи области |
Профилактика правонарушений и асоциального поведения среди несовершеннолетних |
3. Организация отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием детей, лагерях труда и отдыха, загородных оздоровительных учреждениях стационарного типа |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
597135,6
213612,0 174492,6 209031,0 |
-
- - - |
-
- - - |
597135,6
213612,0 174492,6 209031,0 |
-
- - - |
Администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
Увеличение количества детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общем количестве детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в возрасте до 18 лет |
4. Организация отдыха и оздоровления детей на базе санаторных оздоровительных учреждений круглогодичного действия |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
223383,0
79306,3 55459,7 88617,0 |
-
- - - |
223383,0
79306,3 55459,7 88617,0 |
-
- - - |
-
- - - |
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области |
Улучшение физического и психического здоровья детей и подростков |
5. Организация работы профильных смен для детей и подростков, для воспитанников школ-интернатов |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
20936,1
6862,4 6442,7 7631,0 |
-
- - - |
19034,6
6243,9 5843,7 7000,0 |
-
- - - |
1848,5
618,5 599,0 631,0 |
Департамент образования, культуры и молодежной политики области |
Укрепление творческо-познавательного и интеллектуального потенциала детей и подростков с учетом интересов, желаний и потребностей |
6. Организация семейного отдыха в выходные дни и в каникулярный период в туристско-рекреационных зонах |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию) управление физической культуры и спорта области департамент образования, культуры и молодежной политики области |
Увеличение количества детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в возрасте до 18 лет (включительно), охваченных организованным отдыхом и оздоровлением |
Итого по разделу: |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
974604,7 299780,7 369545,0 305279,0 |
71751,0 |
85550,2 91702,0 95617,0 |
213612,0 205493,0 209031,0 |
618,5 599,0 631,0 |
|
|
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
252331,3 79306,3 84408,0 88617,0 |
|
79306,3 84408,0 88617,0 |
|
|
|
|
Управление социальной защиты населения области |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
71751,0 - 71751,0 - |
- 71751,0 - |
|
|
|
|
|
Администрации муниципальных районов и городских кругов (по согласованию) |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
628136,0 213612,0 205493,0 209031,0 |
|
|
213612,0 205493,0 209031,0 |
|
|
|
Департамент образования, культуры и молодежной политики области |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
22386,4 6862,4 7893,0 7631,0 |
|
20537,9 6243,9 7294,0 7000,0 |
|
1848,5 618,5 599,0 631,0 |
|
|
II. Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации и проведения детской оздоровительной кампании | ||||||||
1. Организация и проведение тематических семинаров для медицинских и педагогических работников по внедрению современных методов оздоровления и воспитания детей и подростков |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области |
Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения |
2. Привлечение студентов педагогических средних и высших учебных заведений области для работы в пришкольных лагерях с дневным пребыванием детей, загородных оздоровительных учреждениях стационарного типа |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент образования, культуры и молодежной политики области |
Совершенствование форм и методов организации воспитательной работы, содержательного досуга и отдыха детей |
3. Организация и проведение областного смотра-конкурса среди муниципальных районов и городских округов по организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент образования, культуры и молодежной политики области |
Модернизация системы отдыха и оздоровления детей и подростков |
Итого по разделу: |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
III. Внедрение инновационных форм и методов организации воспитательной работы, содержательного досуга и отдыха детей в период оздоровительной кампании | ||||||||
1. Разработка и реализация программ духовно-нравственного, гражданско-патриотического и трудового воспитания детей, активно участвующих в общественно значимых делах, в оздоровительных учреждениях всех типов |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент образования, культуры и молодежной политики области |
Создание условий для разностороннего и содержательного отдыха и досуга, духовно-нравственного, гражданско-патриотического и трудового воспитания |
2. Организация и проведение музейных уроков, лекций, передвижных мини-выставок на тему: "Мир художественного музея" |
2011 г. 2012 г. 2013 г |
10,0
- - - |
-
- - - |
10,0
- 5,0 5,0 |
-
- - - |
-
- - - |
Управление культуры области |
Создание условий для разностороннего и содержательного отдыха и досуга, духовно-нравственного воспитания |
3. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий военно-патриотической направленности: - игры "Во славу Родины"; - фестиваля рисунка на асфальте "Салют Победы"; - викторины "Листая страницы военной истории" |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
11,0 - 6,0 5,0 |
- - - |
11,0 - 6,0 5,0 |
- - - |
- - - |
Управление культуры области |
Создание условий для разностороннего и содержательного отдыха и досуга, духовно-нравственного, гражданско-патриотического и трудового воспитания |
Итого по разделу: управление культуры области |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
21,0
- 11,0 10,0 |
- |
21,0
- 11,0 10,0 |
- |
- |
- |
- |
IV. Формирование активной жизненной позиции среди детей школьного возраста и популяризация здорового образа жизни | ||||||||
1. Организация и проведение соревнований по различным видам спорта |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление физической культуры и спорта области |
Повышение уровня мотивации подрастающего поколения к ведению здорового образа жизни |
2. Организация и проведение спартакиад оздоровительных учреждений всех типов |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление физической культуры и спорта области |
Повышение уровня мотивации подрастающего поколения к ведению здорового образа жизни |
3. Организация и проведение Дня здоровья и соревнований по наиболее популярным и доступным видам спорта |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление физической культуры и спорта области |
Формирование у детей активной жизненной позиции и ориентирование на ведение здорового образа жизни |
4. Организация и проведение туристических походов выходного дня |
2011 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление физической культуры и спорта области |
Формирование у детей активной жизненной позиции и ориентирование на ведение здорового образа жизни |
5. Организация и проведение цикла бесед с детьми и изготовление буклета на тему: "Традиции питания русского народа" |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
10,0
- 10,0 - |
-
- - - |
10,0
- 10,0 - |
-
- - - |
-
- - - |
Управление культуры области |
Повышение уровня мотивации подрастающего поколения к заботе о своем здоровье и ведению здорового образа жизни |
Итого по разделу: управление культуры области |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
10,0 - 10,0 - |
- - - - |
10,0 - 10,0 - |
- - - - |
- - - |
|
|
Итого по программе: |
|
974635,7 |
71751,0 |
272900,2 |
628136,0 |
1848,5 |
|
|
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
252331,3 79306,3 84408,0 88617,0 |
|
79306,3 84408,0 88617,0 |
|
|
|
|
Управление социальной защиты населения области |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
71751,0
71751,0 |
71751,0 |
|
|
|
|
|
Администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
628136,0 213612,0 205493,0 209031,0 |
|
|
628136,0 213612,0 205493,0 209031,0 |
|
|
|
Департамент образования, культуры и молодежной политики области |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
22386,4 6862,4 7893,0 7631,0 |
- - - - |
20537,9 6243,9 7294,0 7000,0 |
- - - - |
1848,5 618,5 599,0 631,0 |
|
|
Управление культуры области |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
31,0 - 21,0 10,0 |
|
31,0 - 21,0 10,0 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 23 октября 2010 г. N 355-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Белгородской области в 2011-2013 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 24 ноября 2010 г. N 173
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 8 апреля 2013 г. N 129-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 4 июня 2012 г. N 232-пп