Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации города Белгорода от 26 сентября 2012 г. N 188 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения"

2. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".

3. Признать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 23.08.2010 г. N 139 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент городского хозяйства (Варыпаев А.В.).

Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно в срок до 1 марта.

 

Глава администрации
города Белгорода

С. Боженов

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения"
(утв. постановлением администрации города Белгорода
от 26 сентября 2012 г. N 188)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся собственником помещения, либо лицо, уполномоченное собственником в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:

- размещение информации о муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области: http://www.gosuslugi31.ru;

- размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет": www.beladm.ru;

- размещение информации на официальном сайте учреждения в сети "Интернет": www.mygzf.ru;

- на информационных стендах в помещениях учреждения;

- консультирование заявителей специалистами в муниципальном казенном учреждении "Городской жилищный фонд";

- консультирование в государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.3.2. Консультации о предоставлении муниципальной услуги можно получить в МКУ "Городской жилищный фонд" в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по адресу: г. Белгород, ул. Некрасова, 9/15, адрес электронной почты: mygzf@mail.ru.

В государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) - с понедельника по пятницу, с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00, в субботу: с 9.00 до 14.00 по адресу: г. Белгород, пр. Славы, 25, окно N 48.

1.3.3. Информация о местах нахождения, графиках работы, номерах телефонов, адресах электронной почты и официального сайта учреждения указана в приложении N 1 к административному регламенту.

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в учреждение:

- в устной форме лично;

- по телефону;

- в письменном виде через федеральную почтовую связь;

- в электронном виде на адрес электронной почты;

- через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются): фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

По требованию заявителя предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.4.1. При предоставлении информации по телефону сотрудник должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (организации), в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

Время предоставления информации по телефону не должно превышать 5 минут. В том случае, если сотрудник, предоставляющий информацию по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий предоставление информации посредством телефонной связи, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

1.4.2. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

1.4.3. При предоставлении информации по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.

Если информация, полученная у специалистов учреждения, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться к начальнику отдела, заместителю директора, директору учреждения:

- в устной форме лично;

- с письменным заявлением на имя директора учреждения.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением "Городской жилищный фонд".

2.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется учреждением, а также МФЦ (окно N 48).

2.2.2. Прием заявителей осуществляется:

- в учреждении в порядке живой очереди;

- в МФЦ в порядке электронной очереди.

2.2.3. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется взаимодействие с:

- бюро технической инвентаризации (БТИ);

- управлением Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (Управление Росреестра по Белгородской области);

- департаментом строительства и архитектуры.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через сорок пять дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом РФ (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 250-ФЗ, от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 17.12.2009 N 316-ФЗ, от 04.05.2010 N 70-ФЗ, 27.07.2010 N 237-ФЗ, от 30.11.2010 N 328-ФЗ, от 04.06.2011 N 123-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 30.11.2011 N 349-ФЗ, от 06.12.2011 N 401-ФЗ, от 29.02.2012 N 15-ФЗ). Источник публикации: "Российская газета", "Собрание законодательства РФ";

- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ. Источник публикации: "Российская газета", "Собрание законодательства РФ";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Источник публикации: "Российская газета", "Собрание законодательства РФ";

- распоряжением администрации города Белгорода от 26.04.2007 года N 1277 "О наделении полномочиями". Источник публикации: газета "Наш Белгород".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно в соответствии с решением Совета депутатов города Белгорода от 26 июня 2012 года N 617 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание":

1). Заявление на имя главы администрации города Белгорода о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266, и на обработку персональных данных.

Заявление заполняется на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Заявление подается:

- на бумажном носителе лично;

- посредством почтовой связи;

- в электронной форме с использованием универсальной электронной карты.

Форма заявления представлена в приложении N 2 к административному регламенту.

2). Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение:

- свидетельство о государственной регистрации права (запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия);

- договор социального найма жилого помещения, в случае если заявителем является наниматель жилого помещения.

3). Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

В случае если перепланировка и (или) переустройство выполнены самовольно либо жилое помещение расположено в панельном доме, дополнительно предоставляется экспертное заключение о техническом состоянии конструктивных элементов жилого дома, связанных с перепланировкой жилого помещения, выполненное организацией, вступившей в некоммерческое партнерство саморегулируемых организаций и имеющей допуск на выполнение работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений.

4). Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

5). Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

6). Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма.

7). Документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, являющегося физическим лицом, либо личность и полномочия представителя физического или юридического лица.

8). Учредительные документы для юридического лица:

- свидетельство о регистрации юридического лица;

- устав юридического лица;

- документы, подтверждающие полномочия юридического лица.

9). Протокол общего собрания собственников жилого многоквартирного дома (предоставляется в случае, если перепланировка и (или) переустройство жилого помещения связаны с реконструкцией жилого дома, при которой происходит уменьшение размера общего имущества или присоединение части общего имущества к перепланируемому и (или) переустраиваемому помещению).

2.7. Перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланированное помещение - могут быть заменены выпиской из ЕГРП, запрашиваемой в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если документ не представлен заявителем самостоятельно.

2.8. Документы для оказания муниципальной услуги представляются единожды.

2.9. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:

- несоответствие представленных документов действующему законодательству;

- личное заявление заявителя.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.

2.14. Регистрация заявления на оказание муниципальной услуги осуществляется в день подачи документов.

2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Центральный вход в здание оформляется вывеской с указанием полного наименования учреждения, режима работы.

2.15.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

2.15.3. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием получателя муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатным устройством.

2.15.4. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами и посадочными местами (стульями, кресельными секциями, скамьями), для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.15.5. На территории, прилегающей к месторасположению помещения учреждения, должны быть предусмотрены специальные места для парковки транспортных средств.

2.15.6. Информационные стенды устанавливаются при входе в помещение, в котором размещается отдел. На информационных стендах размещаются:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;

- текст административного регламента, блок-схема;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими получателей муниципальной услуги;

- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, структурного подразделения администрации города, учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;

- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием, обработка и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги;

- проверка комплектности представленных заявителем документов;

- проверка соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и подготовка проекта решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- выдача решения о согласовании либо об отказе в согласовании.

3.1.1. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги приведено в блок-схеме приложения N 3 к административному регламенту.

3.2. Прием, обработка и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя в учреждение.

3.2.1. Заявитель предоставляет заявление со всеми необходимыми документами для назначения муниципальной услуги:

- лично в учреждение;

- посредством почтового отправления;

- в электронной форме с использованием универсальной электронной карты.

3.2.2. К заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.6 настоящего административного регламента. Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты заявления и документов, прилагаемых к нему, должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах. Критерием полноты комплекта документов является представление всех документов. При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю, а также составляет памятку, в которую вносит список недостающих документов, а именно:

- документы, которые необходимо предоставить взамен содержащих ошибки;

- дополнительные подтверждающие документы при выявлении несоответствия в сведениях, содержащихся в документах, представленных заявителем.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 30 минут.

3.2.4. Если в памятку недостающих документов была внесена хотя бы одна запись, специалист, ответственный за прием документов, сообщает заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с неполнотой документов. Специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю все представленные документы и передает ему заполненную памятку. Прием заявителя завершается. Выдача памятки регистрируется в журнале личного приема граждан.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 20 минут.

Отказ в приеме документов по причине их неполного перечня или ненадлежащего оформления не препятствует повторной подаче документов.

3.2.5. При предоставлении полного комплекта документов специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписью полученные копии документов и возвращает заявителю подлинники документов, с которых была снята копия. Не выполняется копирование документов, предназначенных для однократного предъявления.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку в получении документов на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения по форме согласно приложению N 4 и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги. Журнал регистрации обращений находится у специалиста, ответственного за прием документов.

Максимальная длительность выполнения действия специалистом составляет 5 минут.

3.2.8. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте.

3.2.8.1. При получении комплекта документов по почте (предоставляются подлинники или копии документов, которые должны быть удостоверены в установленном законом порядке) предоставленные документы не копируются. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов учреждением.

3.2.8.2. Специалист получает входящую корреспонденцию и проверяет представленные заявителем документы.

3.2.8.3. При несоответствии представленных заявителем документов указанным выше требованиям, а также отсутствии документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, специалист письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по почте заявителю.

3.2.8.4. Специалист регистрирует в журнале заявление и документы, полученные по почте.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней.

3.2.9. Прием, регистрация документов, поступивших в электронном виде.

3.2.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление документов в учреждение в электронном виде, с использованием универсальной электронной карты.

3.2.9.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, определяется приказом директора учреждения.

3.2.9.3. Специалист получает входящую корреспонденцию, анализирует представленные заявителем документы и определяет на основе правового анализа представленных документов право заявителя на предоставление муниципальной услуги.

3.2.9.4. При несоответствии представленных заявителем документов, указанных в п. 2.6, наличии оснований, предусмотренных п. 2.10 настоящего регламента, специалист уведомляет заявителя по электронной почте о выявленных недостатках в документах и возвращает представленные документы по электронной почте.

3.2.9.5. При соответствии представленных заявителем документов требованиям п. 2.6 настоящего регламента специалист регистрирует в журнале регистрации заявлений и решений письменное заявление и документы, полученные по электронной почте.

3.2.9.6. Датой приема заявления и необходимых документов, поступивших по электронной почте, считается дата отправки. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.

3.2.9.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 рабочих дней с момента поступления документов в учреждение в электронном виде.

3.2.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в МФЦ. При этом заявитель вправе выбрать в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги как МФЦ, так и учреждение.

В течение одного дня с момента поступления заявления в МФЦ о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается отправка заявления и иных предоставленных заявителем документов в учреждение.

3.3. Проверка соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства и подготовка проекта решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.3.1. Получение документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента от заявителя, либо, в случае если это предусмотрено настоящим административным регламентом, в порядке межведомственного взаимодействия является основанием для проведения сотрудниками учреждения проверки соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.

3.3.2. Если в процессе проведения экспертизы пакета документов выявлены недостатки либо несоответствие предоставленных документов действующему законодательству, специалист, ответственный за оформление документов, уведомляет заявителя и предлагает ему написать заявление о приостановке оформления документов и внести соответствующие изменения и доработки, в противном случае ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения процедуры - 14 календарных дней.

3.3.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.

3.3.4. Если собственником предоставлены документы в полном объеме, специалист, ответственный за оформление документов, подготавливает проект решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет его для подписания должностному лицу, уполномоченному принимать данное решение.

Максимальный срок выполнения процедуры - 14 календарных дней.

3.4. Критерии принятия решения:

- предоставление заявителем пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;

- отсутствие оснований для отказа, предусмотренных п. 2.10 настоящего административного регламента.

3.5. Результатом административной процедуры является выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.

3.6. Способ фиксации административной процедуры.

3.6.1. Регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений и решений.

3.7. Выдача решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.7.1. Специалист, ответственный за выдачу документов, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений, регистрирует его в журнале регистрации, формирует архивное дело и вносит в электронную базу.

В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону.

3.7.2. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано заявителем через МФЦ и заявителем в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги выбран МФЦ, учреждение в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки направляет документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений, в адрес МФЦ для выдачи заявителю.

3.7.3. После получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель приступает к выполнению ремонтно-строительных работ в соответствии с проектной документацией.

3.7.4. После выполнения ремонтно-строительных работ заявитель обращается в департамент строительства и архитектуры администрации города Белгорода для ввода в эксплуатацию завершенного перепланировкой и (или) переустройством жилого помещения.

3.7.5. Завершение работ по переустройству и (или) перепланировке подтверждается актом приемочной комиссии департамента строительства и архитектуры.

3.7.6. Акт приемочной комиссии направляется в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества (БТИ).

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Описание последовательности действий при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, на которых согласно должностным инструкциям, утвержденным директором учреждения, возложены функции контроля за предоставлением муниципальной услуги по каждой процедуре в соответствии с установленными регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения директором или заместителем директора учреждения проверок исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Для текущего контроля используются устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.3. Должностные лица учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения.

4.5. Проверки осуществляются планово - на основании полугодовых или годовых планов работы учреждения, а также внепланово - по конкретному обращению заявителя.

Периодичность проведения проверок устанавливается директором учреждения.

4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.7. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица учреждения.

Проверка осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов либо графика.

Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии.

Проверяемые должностные лица учреждения под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. В случае нарушения прав заявителей они могут обжаловать действия (бездействие) специалиста учреждения, уполномоченного должностного лица за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов учреждения, уполномоченных должностных лиц за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке директору учреждения или заместителю директора учреждения.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в вышестоящий орган.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в учреждение.

5.5. Прием граждан осуществляется директором и заместителем директора учреждения без предварительной записи.

5.6. Директор и заместитель директора учреждения проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1 дня. Содержание устной жалобы заявителя заносится в журнал личного приема. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону заявителю в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации жалобы в администрации города или в учреждении.

В исключительных случаях (при проведении проверки), а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, директор учреждения в установленном порядке вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.

5.8. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование учреждения, в которое направляется жалоба, фамилию, имя и отчество специалиста учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- личную подпись и дату.

К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы директор учреждения принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы в случаях:

- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный (муниципальный) орган в соответствии с его компетенцией;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения или членов его семьи. В этом случае директор (а в его отсутствие - заместитель директора) учреждения вправе оставить без ответа жалобу по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению. Ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в этом случае директор (а в его отсутствие - заместитель директора) учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем заявителем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в учреждение. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента ее регистрации в учреждении или в администрации города Белгорода.

5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов учреждения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Заявитель вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения учреждения, уполномоченного должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.

 

Директор
МКУ "Городской жилищный фонд"

А. Белоусов

 

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по переустройству и (или)

перепланировке жилого помещения

 

Информация
о местах нахождения, графиках работы, номерах телефонов, адресах электронной почты и официального сайта учреждения

 

Адрес электронной почты: mygzf@mail.ru

Интернет-сайт учреждения: www.mygzf.ru.

 

N

п/п

Наименование подразделений МКУ "Городской жилищный фонд"

Адрес

N кабинета

Контактные телефоны

1

2

3

4

5

1

Директор учреждения

Ул. Некрасова, д. 9/15

5

31-07-32

2

Заместитель директора

Ул. Некрасова, д. 9/15

21

31-74-43

3

Приемная

Ул. Некрасова, д. 9/15

5

31-07-32

4

Отдел, предоставляющий муниципальную услугу

Ул. Некрасова, д. 9/15

9, 10, 14, 15

31-74-52

31-74-33

26-83-30

5

МФЦ

Проспект Славы, д. 25

Окно N 48

42-42-42

 

График (режим) работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги:

Понедельник 9.00 - 17.00

Вторник 9.00 - 17.00

Среда 9.00 - 17.00

Четверг 9.00 - 17.00

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников учреждения с 13.00 до 14.00 устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.

График (режим) работы МФЦ:

Понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 14-00 ч.,

перерыв с 13-00 до 14-00, выходной день - воскресенье.

 

Директор
МКУ "Городской жилищный фонд"

А. Белоусов

 

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по переустройству и (или)

перепланировке жилого помещения

 

                                                                  "ФОРМА"

 

                                                      Главе администрации
                                                         города Белгорода

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ
       о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

 

от ______________________________________________________________________
       (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
                  жилого помещения, либо собственники
   ______________________________________________________________________
          жилого помещения, находящегося в общей собственности
               двух и более лиц, в случае если ни один из
   ______________________________________________________________________
               собственников либо иных лиц не уполномочен
            в установленном порядке представлять их интересы)
   ______________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________

 

Примечание. Для  физических  лиц  указываются:  фамилия,  имя,  отчество,
            реквизиты документа, удостоверяющего  личность (серия, номер,
            кем и когда  выдан),  место  жительства,  номер телефона; для
            представителя  физического  лица  указываются:  фамилия, имя,
            отчество   представителя,   реквизиты  доверенности,  которая
            прилагается к заявлению.
            Для     юридических     лиц     указываются:    наименование,
            организационно-правовая форма, адрес  места нахождения, номер
            телефона,  фамилия,   имя,   отчество  лица,  уполномоченного
            представлять   интересы   юридического   лица,   с  указанием
            реквизитов   документа,   удостоверяющего   эти  правомочия  и
            прилагаемого к заявлению.

 

Место нахождения жилого помещения: ______________________________________
                                         (указывается полный адрес:
                                        субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
            муниципальное образование, поселение, улица, дом,
_________________________________________________________________________
          корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

 

Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
    Прошу разрешить _____________________________________________________
                               (переустройство, перепланировку,
                               переустройство и перепланировку -
                                        нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
                                                 (права собственности,
________________________________________________________________________,
             договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно  прилагаемому  проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
    Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________200_ г.
по "__" ____________ 20__ г.
    Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по ________
часов в _______________ дни.
    Обязуюсь:
    осуществить  ремонтно-строительные  работы  в соответствии с проектом
(проектной документацией);
    обеспечить  свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ   должностных   лиц  органа  местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
    осуществить    работы   в   установленные   сроки   и  с  соблюдением
согласованного режима проведения работ.
    Согласие   на   переустройство   и  (или)  перепланировку получено от
совместно  проживающих  совершеннолетних  членов  семьи нанимателя жилого
помещения  по  договору  социального  найма  от "__" _________________ г.
N ________:

 

N

п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись <*>

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    -------------------------------
    <*>  Подписи  ставятся  в присутствии должностного лица, принимающего
документы.  В  ином  случае  представляется оформленное в письменном виде
согласие  члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
           (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего
          документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое
_______________________________________________________ на ______ листах;
        жилое помещение (с отметкой: подлинник
          или нотариально заверенная копия)
2)  проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _____ листах;
3)  технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на _______ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения  переустройства  и  (или) перепланировки жилого
помещения  (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором  оно  находится,  является  памятником архитектуры, истории или
культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя  на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
_____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ______________________________________________________
                           (доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:

 

"__" _____________ 20__ г. _____________________ ________________________
        (дата)              (подпись заявителя)    (расшифровка подписи
                                                         заявителя)
"__" _____________ 20__ г. _____________________ ________________________
        (дата)              (подпись заявителя)    (расшифровка подписи
                                                         заявителя)
"__" _____________ 20__ г. _____________________ ________________________
        (дата)              (подпись заявителя)    (расшифровка подписи
                                                         заявителя)

 

    <*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны,  при  пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором,  при пользовании  жилым  помещением  на праве собственности -
собственником (собственниками).

 

-------------------------------------------------------------------------
             (следующие позиции заполняются должностным лицом,
                           принявшим заявление)
Документы представлены на приеме     "__" _______________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________________________
Выдана расписка в получении
документов                           "__" _______________________ 20__ г.
                                     N ________________
Расписку получил                     "__" _______________________ 20__ г.
                                     ____________________________________
                                              (подпись заявителя)
_____________________________________
           (должность,
_____________________________________              ____________________
    Ф.И.О. должностного лица,                            (подпись)
     принявшего заявление)

 

    На основании Закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных   данных"  даю  согласие  МКУ  "Городской  жилищный фонд" на
обработку и использование моих персональных данных.
    Я  согласен(-на),  что мои персональные  данные будут дорабатываться,
храниться,   комплектоваться,  учитываться,  использоваться,  в том числе
передаваться  третьим  лицам (территориальным органам федеральных органов
исполнительной   власти,   органам   исполнительной  власти  Белгородской
области,  органам  местного  самоуправления  и другим организациям) как с
применением  средств автоматизации, так и без их применения на условиях и
в порядке, определенных положениями действующего законодательства.

 

Дата "__" ____________ 201_ года                  Подпись _______________

 

Директор
МКУ "Городской жилищный фонд"

А. Белоусов

 

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по переустройству и (или)

перепланировке жилого помещения

 

Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной услуги

 

/--------------------------\  /-------------------------------------------\
|   Прием и регистрация    |  |      Прием и регистрация заявления о      |
|заявления о предоставлении|--| предоставлении муниципальной услуги в МКУ |
|  муниципальной услуги в  |  |         "Городской жилищный фонд"         |
|МФЦ, направление заявления|  \-------------------------------------------/
|в учреждение (максимальный|       |
|  срок - 1 рабочий день)  |       |
\--------------------------/       |
    /------------------------------------------------------------------\
    |                   МКУ "Городской жилищный фонд"                  |
    |  Проверка комплектности представленных заявителем документов     |
    \------------------------------------------------------------------/
              |                                      |
/-----------------------------\   /---------------------------------------\
| Документы, предусмотренные  |   |Требуется направление запроса в порядке|
|  п. 2.5 Административного   |   |   межведомственного взаимодействия    |
|  регламента, представлены   |   \---------------------------------------/
| заявителем самостоятельно в |                      |
|        полном объеме        | /-----------------------------------------\
\-----------------------------/ |     Запрос и получение документов,      |
              |                 |     необходимых для предоставления      |
              |                 |    муниципальной услуги, в порядке      |
              |                 |    межведомственного взаимодействия     |
              |                 \-----------------------------------------/
              |                                      |
    /------------------------------------------------------------------\
    |   Проверка соответствия заявления и представленных документов    |
    |     требованиям действующего законодательства (максимальный      |
    |                   срок - 14 календарных дней)                    |
    \------------------------------------------------------------------/
              |                                      |
    /------------------------------------------------------------------\
    |  Подготовка, согласование и выдача решения (не более 45 суток)   |
    \------------------------------------------------------------------/
              |                                      |
    /------------------------------------------------------------------\
    |                            Заявитель                             |
    |    Выполнение работ в соответствии с проектной документацией     |
    \------------------------------------------------------------------/
              |                                      |
    /------------------------------------------------------------------\
    |      Департамент строительства и архитектуры администрации       |
    |                         города Белгорода                         |
    |  Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и   |
    |              (или) перепланировки жилого помещения               |
    \------------------------------------------------------------------/

 

Директор
МКУ "Городской жилищный фонд"

А. Белоусов

 

Приложение N 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по переустройству и (или)

перепланировке жилого помещения

 

                                                                  "ФОРМА"

 

                              РАСПИСКА

 

в   получении   документов   на  переустройство  и  (или)  перепланировку
жилого помещения по адресу: г. Белгород _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

N

п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

Примечание

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

5.

 

 

 

6.

 

 

 

7.

 

 

 

 

Вышеуказанные документы получил _________________________________________
                    (должность, Ф.И.О. специалиста, принявшего документы)

 

"__" __________ 20__ года                        ________________________
                                                         (подпись)

 

Дата получения решения: __________________

 

С распиской согласен: ___________________________________________________
                                     (Ф.И.О. полностью)

 

"__" __________ 20__ года                         _______________________
                                                          (подпись)

 

                             Документы выданы:

 

_________________________________________________________________________
          (должность, Ф.И.О. сотрудника, выдававшего документы)

 

_________________________________________       _________________________
   (Ф.И.О., подпись лица, получившего           (дата выдачи (получения)
              документы)                               документов)

 

Директор
МКУ "Городской жилищный фонд"

А. Белоусов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации города Белгорода от 26 сентября 2012 г. N 188 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"


Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 3 октября 2012 г. N 72


Постановлением администрации города Белгорода от 21 февраля 2018 г. N 39 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 февраля 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации города Белгорода от 11 апреля 2016 г. N 55


Постановление администрации города Белгорода от 1 июля 2014 г. N 120


Постановление администрации города Белгорода от 23 сентября 2013 г. N 208


Постановление администрации города Белгорода от 8 апреля 2013 г. N 93