Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 15 марта 2013 г. N 544-па
"Об утверждении порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Губкинском городском округе"
13 августа 2014 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Губкинском городском округе постановляю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Губкинском городском округе (прилагается).
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 13 августа 2014 г. N 1783-па пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Назначить начальника управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения Фролова Ю.Н. и заместителя начальника управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения Толмачева В.Н. ответственными за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Губкинском городском округе.
3. Опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Котенева А.М.
Глава администрации |
А. Кретов |
Порядок
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Губкинском городском округе
(утв. постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 15 марта 2013 г. N 544-па)
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Губкинском городском округе разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Губкинского городского округа.
2. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Губкинского городского округа (далее по тексту - должностное лицо) по адресу: 309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, д. 3, каб. N 205.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам: 8 (47241) 5-10-24, 05.
5. Обращение, полученное должностным лицом, регистрируется в журнале регистрации обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Журнал).
6. После регистрации обращения должностное лицо обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в Журнале.
7. В случае неполучения ответа теплоснабжающей (теплосетевой) организации на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в Журнале.
10. Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 15 марта 2013 г. N 544-па "Об утверждении порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Губкинском городском округе"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 13 августа 2014 г. N 1783-па