Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 16 апреля 2013 г. N 835-па
"Об утверждении адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Губкинском городском округе в 2013 году"
17 июня 2013 г.
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и постановления Правительства Белгородской области от 1 апреля 2013 года N 128-пп "О подготовке областной адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году" постановляю:
1. Утвердить адресную программу проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Губкинском городском округе в 2013 году (далее - Программа, прилагается).
2. Управлению финансов и бюджетной политики (Берлёва Л.И.) подготовить и внести в установленном законодательством порядке в Совет депутатов Губкинского городского округа проект нормативного правового акта о внесении изменений в решение первого заседания третьей сессии второго созыва Совета депутатов Губкинского городского округа от 25 декабря 2012 года N 2-нпа "О бюджете Губкинского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающих финансирование адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Губкинском городском округе в 2013 году.
3. Управлению финансов и бюджетной политики (Берлёва Л.И.) совместно с управлением жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения (Бигас А.С.) обеспечить финансирование адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Губкинском городском округе в 2013 году.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата Котенева А.М.
Информацию об исполнении постановления представить в срок до 1 февраля 2014 года.
Глава администрации |
А. Кретов |
Адресная программа
проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Губкинском городском округе на 2013 год
(утв. постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 16 апреля 2013 г. N 835-па)
17 июня 2013 г.
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 17 июня 2013 г. N 1415-па в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Губкинском городском округе в 2013 году
Наименование Программы |
Адресная программа проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Губкинском городском округе в 2013 году (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон); постановление Правительства Белгородской области от 1 апреля 2013 года N 128-пп "О подготовке областной адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году" |
Заказчик Программы |
Администрация Губкинского городского округа |
Разработчик Программы |
Управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа |
Цели Программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий; финансовая поддержка проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах) и приняли решение о проведении капитального ремонта |
Срок реализации Программы |
2013 год |
Участники Программы |
Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками жилых помещений в многоквартирных домах |
Объёмы и источники финансирования Программы |
Общий объём средств составит 9 698 144,00 тыс. рублей, из них за счёт средств: - Фонда - 2 686 531,00 тыс. рублей; - областного бюджета - 5 556 891,00 тыс. рублей; - бюджета Губкинского городского округа - 0 тыс. рублей; - товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 1 454 722,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Количество многоквартирных домов, в которых проведён капитальный ремонт - 4 (ед.); общая площадь многоквартирных домов, в которых проведён капитальный ремонт - 12 506,86 кв. м |
Управление Программой |
Координацию деятельности участников Программы осуществляет управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа |
1. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
1) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий;
2) организационное и финансовое обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Губкинском городском округе, отвечающее условиям предоставления финансовой поддержки за счёт средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
3) оказание финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта.
В рамках подготовки и реализации Программы необходимо:
1) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
2) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы;
3) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
4) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 17 июня 2013 г. N 1415-па в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Общая стоимость и сроки реализации Программы
Финансовые средства для реализации Программы формируются за счёт средств Фонда, консолидированного бюджета области, бюджета Губкинского городского округа и товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах.
Объём финансирования Программы составляет 9 698,144 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- Фонда |
- |
2 686,531 тыс. рублей; |
- областного бюджета |
- |
5 556,891 тыс. рублей; |
- бюджета Губкинского городского округа |
- |
0 тыс. рублей; |
- товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах |
- |
1 454,722 тыс. рублей. |
Программа реализуется в 2013 году.
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 17 июня 2013 г. N 1415-па в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Объём долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Объемы финансирования Программы определяются в соответствии с требованиями Закона.
Объём долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счёт средств Фонда, областного бюджета, бюджета Губкинского городского округа и товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах в 2013 году в соответствии с Программой представлены в таблице 1.
Таблица 1
Объём долевого финансирования
проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счёт средств Фонда, областного бюджета, бюджета Губкинского городского округа, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах в 2013 году
Объём долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов (тыс. рублей) | |||||
Всего средств |
в том числе: |
||||
Всего бюджетных средств |
в том числе: |
средства ТСЖ, ЖСК, собственников помещений |
|||
Фонда |
областного бюджета |
бюджета Губкинского городского округа |
|||
9 698,144 |
8 243,422 |
2 686,531 |
5 556,891 |
0 |
1 454,722 |
4. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта
Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих установленных частью 3 статьи 15 Закона видов работ по капитальному ремонту:
а) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
б) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
в) ремонт крыш;
г) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
д) утепление и ремонт фасадов;
е) установка коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ж) ремонт фундаментов многоквартирных домов.
Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, определённые Законом, должны проводиться с соблюдением требований энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 48 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В соответствии с частью 5 статьи 15 Закона направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования за счёт средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах могут использоваться только на проведение работ, указанных в части 3 статьи 15 Закона, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, виды работ по которым установлены частью 3 статьи 15 Закона, проведение энергетического обследования многоквартирного дома, если региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрено проведение этого обследования, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
В соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 1 апреля 2013 года N 128-пп "О подготовке областной адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году" предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов утверждена в размере 4,1 тысячи рублей за один квадратный метр общей площади помещений. В случае если стоимость капитального ремонта в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме складывается больше установленного размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, то сумма превышения оплачивается за счёт средств собственников помещений, как и виды работ, не предусмотренные статьёй 15 Закона.
5. Условия включения многоквартирных домов в Программу
Установленные Законом условия предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта за счёт средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджета муниципального образования ограничивают перечень многоквартирных домов, которые могут быть включены в Программу. Это многоквартирные дома, в которых:
а) собственниками помещений осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией (согласно части 4 статьи 20 Закона);
б) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в Программе капитального ремонта (согласно части 4 статьи 15 Закона) и определены виды работ;
в) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пятнадцать процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (согласно пункту 2 части 6 статьи 20 Федерального закона).
В условиях ограниченного объёма средств финансовой поддержки, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, отбор перечня многоквартирных домов для включения в Программу должен проходить на конкурентной основе согласно заранее объявленным критериям, соответствующим целям и условиям предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда и целям и условиям Программы.
Для обеспечения единого подхода к включению перечня многоквартирных домов в Программу устанавливаются критерии оценки обращений товариществ собственников жилья и управляющих организаций для ранжирования многоквартирных домов, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки на проведение капитального ремонта.
Критерии оценки обращений:
а) технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Законом видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышению энергоэффективности);
б) организационные критерии:
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов);
в) финансовые критерии:
доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).
6. Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, для которых планируется предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда, средств долевого финансирования областного бюджета и бюджета Губкинского городского округа на проведение капитального ремонта, указан в приложении N 1 к настоящей Программе.
7. Обоснование объёма долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включённых в Программу
Объемы финансирования Программы определяются в соответствии с требованиями Закона.
В соответствии с частью 3 статьи 18 Закона минимальная доля долевого финансирования Программы за счёт средств бюджета Белгородской области и (или) местных бюджетов, составляет 67,41% и не превышает 70%.
Распределение лимитов средств Фонда с учётом необходимой доли софинансирования бюджета Белгородской области и средств собственников помещений на Программу в 2013 году утверждено постановлением правительства Белгородской области от 1 апреля 2013 года N 128-пп "О подготовке областной адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году".
8. Реестр многоквартирных домов по видам работ
Реестр многоквартирных домов по видам работ - планируемый состав работ, утверждённый решением собственников помещений многоквартирных домов, включающий, в том числе, сведения об установке коллективных (общедомовых) приборов учёта и узлов управления, указан в приложении N 3 к настоящей Программе.
9. Планируемые показатели выполнения Программы
Планируемые показатели выполнения Программы указаны в приложении N 2 к настоящей Программе.
10. Порядок привлечения подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов
В соответствии с требованиями Закона подрядные организации привлекаются для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включённых в Программу, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
При привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках Программы следует руководствоваться "Методическими рекомендациями по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденными решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 5 октября 2010 года, протокол N 194 (в редакции от 22 сентября 2011 года, протокол N 281).
11. Управление Программой, контроль за её реализацией и порядок отчётности
При необходимости в Программу могут вноситься изменения.
Общее руководство и управление Программой осуществляет управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа.
Контроль за реализацией Программы осуществляют:
-управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа;
- управление финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа.
Отчёт управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения о реализации Программы должен содержать:
- общий объём фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
- перечень выполненных мероприятий;
- предложения о корректировке Программы.
Отчёт о реализации Программы представляется управлением жилищно-коммунального комплекса администрации Губкинского городского округа в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области не позднее 1 марта года, следующего за годом реализации Программы.
Информация о ходе исполнения Программы предоставляется управлением жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области ежемесячно.
12. Информационное и методическое обеспечение Программы
Управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения обеспечивает своевременность, доступность и доходчивость информации о:
- содержании правовых актов органов местного самоуправления Губкинского городского округа по подготовке, принятию и реализации Программы;
- ходе реализации Программы;
- правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав;
- системе контроля за расходованием средств Фонда, областного бюджета и бюджета Губкинского городского округа, за выполнением Программы;
- планируемых и фактических итоговых результатах выполнения Программы.
Основными мероприятиями по информационному обеспечению Программы являются:
- организация освещения проведения капитального ремонта в многоквартирных домах в средствах массовой информации;
- размещение информации о проведении капитального ремонта в многоквартирных домах на официальном сайте администрации Губкинского городского округа.
Товариществам собственников жилья и управляющим организациям необходимо доводить до граждан путём размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде включенных в перечень Программы многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также (при наличии) на своих сайтах в сети Интернет информацию:
а) обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет. При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
б) о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков, о причинах их переноса и новых таких сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);
в) о дате и времени приёмки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 17 июня 2013 г. N 1415-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Перечень
многоквартирных домов
17 июня 2013 г.
N п/п |
Адреса многоквартирных домов |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
Общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД: |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||||
ввода в эксплуатацию |
завершение последнего капитального ремонта |
Всего: |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
Всего: |
в том числе: |
||||||||||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств бюджета Губкинского городского округа |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел. |
|
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./кв. м |
руб./кв. м |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Губкинский городской округ | |||||||||||||||||||
1. |
г. Губкин, пр. Горняков, д. 1 |
1984 |
нет |
Панельные |
5 |
4 |
3 505,54 |
3 170,94 |
2 848,94 |
158 |
ЧАСТ |
2 310 000,00 |
639 904,00 |
1 323 596,00 |
0,00 |
346 500,00 |
728,49 |
4 100,00 |
09.2013 |
2. |
г. Губкин, ул. Л. Чайкиной, д. 6а |
1978 |
нет |
Панельные |
5 |
6 |
4 790,49 |
4 376,43 |
4 019,84 |
193 |
ЧАСТ |
3 000 000,00 |
831 045,00 |
1 718 955,00 |
0,00 |
450 000,00 |
685,49 |
4 100,00 |
09.2013 |
3. |
г. Губкин, ул. Металлургическая, д. 12 |
1958 |
нет |
Блочные |
2 |
2 |
593,24 |
537,74 |
494,07 |
26 |
ЧАСТ |
1 878 144,00 |
520 274,00 |
1 076 148,00 |
0,00 |
281 722,00 |
3 492,66 |
4 100,00 |
09.2013 |
4. |
г. Губкин, ул. Октябрьская, д. 26 |
1973 |
нет |
Каменные, кирпичные |
5 |
4 |
3 617,59 |
3 382,99 |
3 070,64 |
141 |
ЧАСТ |
2 510 000,00 |
695 308,00 |
1 438 192,00 |
0,00 |
376 500,00 |
741,95 |
4 100,00 |
09.2013 |
Итого по Губкинскому городскому округу: |
X |
X |
X |
X |
X |
12 506,86 |
11 468,10 |
10 433,49 |
518 |
X |
9 698 144,00 |
2 686 531,00 |
5 556 891,00 |
0,00 |
1 454 722,00 |
845,66 |
4 100,00 |
X |
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 17 июня 2013 г. N 1415-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Планируемые показатели
выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
17 июня 2013 г.
N п/п |
Наименование МО |
Общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Количество многоквартирных домов |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего: |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего: |
||||
кв. м. |
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
2013 год |
|
|||||||||||
Итого по Губкинскому городскому округу |
12506,86 |
518 |
0 |
0 |
4 |
0 |
4 |
0,00 |
0,00 |
9 698 144,00 |
0,00 |
9 698 144,00 |
|
1. |
Губкинский городской округ |
12506,86 |
518 |
0 |
0 |
4 |
0 |
4 |
0,00 |
0,00 |
9 698 144,00 |
0,00 |
9 698 144,00 |
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 17 июня 2013 г. N 1415-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта
17 июня 2013 г.
N п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта, всего |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ |
Ремонт крыши |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
Ремонт подвальных помещений |
Утепление и ремонт фасадов |
Ремонт фундаментов |
Энергетическое обследование дома |
|||||
руб. |
руб. |
руб. |
кв. м. |
руб. |
ед. |
руб. |
кв. м. |
руб. |
кв. м. |
руб. |
куб. м. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Губкинский городской округ | |||||||||||||||
1. |
г. Губкин, пр. Горняков, д. 1 |
2310000,00 |
900000,00 |
200000,00 |
822,00 |
700000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
360,00 |
500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
10 000,00 |
2. |
г. Губкин, ул. Л. Чайкиной, д. 6 а |
3000000,00 |
1190000,00 |
200000,00 |
1108,00 |
1000000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
432,00 |
600 000,00 |
0,00 |
0,00 |
10 000,00 |
3. |
г. Губкин, ул. Октябрьская, д. 26 |
2510000,00 |
1300000,00 |
200000,00 |
1100,00 |
1000000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 000,00 |
Итого по Губкинскому городскому округу: |
7 820 000,00 |
3390000,00 |
600000,00 |
3030,00 |
2700000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
792,00 |
1 100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
30 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 16 апреля 2013 г. N 835-па "Об утверждении адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Губкинском городском округе в 2013 году"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 17 июня 2013 г. N 1415-па