Во исполнение Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Указа Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", распоряжения правительства Белгородской области от 23 июля 2012 года N 391-рп "О разработке проекта областной долгосрочной комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы", в целях развития межведомственного взаимодействия в организации работы по предупреждению преступлений и правонарушений, а также создания многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории района администрация Белгородского района постановляет:
1. Утвердить концепцию районной долгосрочной комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы (далее - Концепция, прилагается).
2. Определить государственным заказчиком районной долгосрочной комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы (далее - Программа) администрацию Белгородского района.
3. Определить представителем государственного заказчика и руководителем Программы исполняющего обязанности заместителя главы администрации района по развитию территорий, секретаря Совета Безопасности Белгородского района, Молдоходжаева С.С.
4. В целях разработки проекта Программы создать межведомственную рабочую группу и утвердить ее состав (прилагается).
5. Утвердить форму представления предложений к проекту концепции районной комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы (прилагается).
6. Рекомендовать исполнителям проекта: комитету строительства, транспорта и ЖКХ администрации Белгородского района (Полхов С.В.), комитету финансов и бюджетной политики администрации Белгородского района (Красильников А.Н.), комитету социальной политики администрации Белгородского района (Белоусов В.Б.), комитету экономического развития, сельского хозяйства и природопользования администрации Белгородского района (Кондобаров В.Н.), комитету имущественных и земельных отношений администрации Белгородского района (Попова О.Д.), аппарату главы администрации Белгородского района (Кривцов М.В.), управлению образования администрации Белгородского района (Кулабухова Н.А.), муниципальному казенному учреждению "Управление социальной защиты населения" администрации Белгородского района (Люлина О.В.), муниципальному казенному учреждению "Управление культуры администрации Белгородского района Белгородской области" (Попов Е.В.), отделу молодежной политики администрации Белгородского района (Подмоков К.А.), территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Белгородского района (Андреев В.Н.), прокуратуре Белгородского района (Белоковаленко С.И.), пограничной комендатуре п. Октябрьский Погранслужбы ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям (Дмитриев И.Е.), отделу Управления Федеральной Миграционной службы России по Белгородской области в Белгородском районе (Якушов В.П.), Белгородскому районному отделу судебных приставов УФССП России по Белгородской области (Егорова Н.А.), управлению Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Белгородскому району (Бородатов В.Е.), филиалу по Белгородскому району ФКУ уголовно-исполнительной инспекции Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области (Карабаева И.И.), ОМВД России по Белгородскому району (Курчин Н.Н.), местному гарнизону пожарной охраны Белгородского района (Якименко Г.Н.), отделу надзорной деятельности ГУ МЧС России по Белгородскому району (Лукьянов Ю.Н.), ОКУ "Белгородский центр занятости населения" (Лохнова В.В.), ОГБУЗ "Белгородская центральная районная больница" (Тишин С.И.) представить к 10 января 2013 года в Совет безопасности Белгородского района предложения по мероприятиям проекта Программы и их финансово-экономическое обоснование.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Рекомендовать главам администраций городских и сельских поселений района в первом полугодии 2013 года разработать и принять аналогичные программы с соответствующим финансовым обеспечением.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации района, секретаря Совета безопасности Белгородского района, Молдоходжаева С.С.
Глава администрации |
А. Савченко |
Концепция
районной долгосрочной комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы
(утв. постановлением Администрации Белгородского района Белгородской области
от 29 ноября 2012 г. N 143)
Концепция районной долгосрочной комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы (далее - Концепция) разработана в соответствии с основными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, определяет комплекс целей, задач и приоритетов региональной государственной политики в сфере профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на ближайшую и среднесрочную перспективу.
Концепция разработана в соответствии с распоряжением правительства Белгородской области от 23 июля 2012 года N 391-рп "О разработке проекта областной долгосрочной комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы".
Концепция является основой для разработки районной долгосрочной комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы, направленной на решение задач повышения эффективности профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения посредством обеспечения координации деятельности органов государственной власти района, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и граждан в данном направлении.
1. Обоснование необходимости и целесообразности решения задачи программно-целевым методом
Предлагаемая к разработке и реализации районная долгосрочная комплексная межведомственная целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы основывается на опыте реализации районной комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2006 - 2012 годы.
По оценкам реализации программы на 2006 - 2012 годы, основные усилия были сконцентрированы на достижении результатов по следующим направлениям:
образование межведомственных комиссий, организующих взаимодействие субъектов профилактики правонарушений и безопасности дорожного движения на территории района;
повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений и безопасности дорожного движения, а также привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности и общественных организаций;
осуществление взаимодействия с заинтересованными органами и учреждениями по вопросу мониторинга неработающих граждан и граждан, не имеющих постоянного источника доходов;
реализация мероприятий по трудоустройству лиц в целях обеспечения занятости населения, включая подростков и молодежь, а также снижение уровня безработицы в муниципальных образованиях;
обеспечение нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений и безопасности дорожного движения;
повышение информационного обеспечения деятельности государственных, правоохранительных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения на территории района;
сокращение общего числа совершаемых преступлений;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;
усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов;
проведение мероприятий по снижению уровня трансграничной и приграничной преступности;
проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений и сокращение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
формирование позитивного имиджа сотрудника полиции;
повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам, органам законодательной и исполнительной власти района.
Анализ результатов реализации программы в период 2006 - 2012 годов позволяет сделать вывод о том, что основные цели и задачи, поставленные при ее утверждении, решаются во взаимодействии с правоохранительными органами (прокуратурой Белгородского района, ОМВД России по Белгородскому району, Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Белгородской области, пограничным управлением ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям, филиалом по Белгородскому району Федерального казенного учреждения уголовно-исполнительной инспекции Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области, Федеральной службой по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области) и органами местного самоуправления.
Использование программно-целевого метода является эффективным вариантом в решении профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения, поскольку позволит:
определить основные направления и создать скоординированную систему взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, правоохранительных органов и институтов гражданского общества района;
систематически наблюдать за ходом реализации районной долгосрочной комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы (в рамках проведения мониторинга) с целью оценки, контроля и прогнозирования реализации программных мероприятий, а также значений целевых показателей, характеризующих изменение ситуации и достижение заявленной цели;
сконцентрировать финансовые ресурсы.
2. Соответствие предлагаемой к решению задачи приоритетным направлениям социально-экономического развития Белгородского района
Программа соответствует стратегическим направлениям социально-экономического развития Белгородского района, системе целей и задач по снижению смертности, сокращению социальной базы преступности, формированию у населения потребности здорового образа жизни, определенных в постановлении правительства Белгородской области от 25 января 2010 года N 27-пп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года".
3. Возможные варианты решения задачи, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения
Приоритетными направлениями деятельности по профилактике правонарушений, борьбе с преступностью, обеспечению безопасности дорожного движения являются:
определение основных направлений правового регулирования отношений, возникающих в сфере профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения;
широкое вовлечение в обеспечение правопорядка представителей общественных организаций и трудовых коллективов;
внедрение передовых методов профилактики правонарушений с применением инновационных технологий;
проведение эффективной информационной политики, обеспечивающей открытость в работе органов внутренних дел;
создание новых рабочих мест в рамках принятых и разрабатываемых целевых районных программ;
создание действенной системы ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
строительство и установка технических средств безопасности и средств регулирования движения на дорожно-уличной сети района;
защита имущества путем технического укрепления многоквартирных домов металлическими дверями с кодовыми замками, установки камер видеонаблюдения, систем охранной и тревожной сигнализации, расширения охранных услуг специализированных подразделений органов внутренних дел;
установка в местах с массовым пребыванием граждан: на площадях, рынках, крупных торговых центрах, объектах проведения культурно-зрелищных и спортивных мероприятий - систем видеонаблюдения, громкоговорящих установок, экстренной связи с полицией, информационных табло и других технических средств безопасности;
повышение роли участковых уполномоченных полиции в профилактической работе с населением за счет решения вопросов обеспечения их жильем на территории обслуживаемого административного участка, выделения и соответствующего оборудования, служебных помещений, технического оснащения.
Реализация указанных приоритетных направлений деятельности предполагает скоординированную деятельность заинтересованных субъектов.
Комплексный подход с привлечением всех заинтересованных ведомств, концентрацией усилий и финансовых затрат обеспечит комплексный эффект.
Анализ показывает, что такой подход позволяет при приемлемых затратах обеспечить решение поставленных задач.
4. Предложения по разработчикам и исполнителям Программы
Исполнителем, ответственным за своевременную и качественную разработку проекта Программы, реализацию, контроль, организацию учета и отчетности по Программе, предполагается назначить Совет безопасности администрации Белгородского района.
С целью своевременной и качественной разработки проекта Программы создается межведомственная рабочая группа из представителей органов исполнительной власти района и иных заинтересованных структур.
Исполнителями Программы являются: комитет строительства, транспорта и ЖКХ администрации Белгородского района, комитет финансов и бюджетной политики администрации Белгородского района, комитет социальной политики администрации Белгородского района, комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования администрации Белгородского района, комитет имущественных и земельных отношений администрации Белгородского района, аппарат главы администрации Белгородского района, управление образования администрации Белгородского района, МКУ "Управление социальной защиты населения" администрации Белгородского района, МКУ "Управление культуры администрации Белгородского района Белгородской области", отдел молодежной политики администрации Белгородского района, территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Белгородского района, прокуратура Белгородского района (по согласованию), УФСБ России по Белгородской области (по согласованию), пограничная комендатура п. Октябрьский Погранслужбы ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям (по согласованию), отдел Управления Федеральной Миграционной службы России по Белгородской области в Белгородском районе (по согласованию), Белгородский районный отдел судебных приставов УФССП России по Белгородской области (по согласованию), управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Белгородскому району (по согласованию), филиал по Белгородскому району ФКУ уголовно-исполнительной инспекции Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области (по согласованию), ОМВД России по Белгородскому району (по согласованию), местный гарнизон пожарной охраны Белгородского района (по согласованию), отдел надзорной деятельности ГУ МЧС России по Белгородскому району (по согласованию), ОКУ "Белгородский центр занятости населения" (по согласованию), ОГБУЗ "Белгородская центральная районная больница" (по согласованию).
При реализации Программы исполнители осуществляют взаимодействие с заинтересованными учреждениями и ведомствами.
5. Основная цель и задачи Программы
Основная цель Программы - комплексное обеспечение безопасности населения на территории Белгородского района. Достижение цели осуществляется путем решения следующих видов задач:
1) общих:
- создание многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории района, направленной на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также повышение уровня безопасности дорожного движения;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и формирований;
- активизация деятельности органов законодательной и исполнительной власти района и органов местного самоуправления муниципальных образований по предупреждению правонарушений и решению задач по обеспечению безопасности дорожного движения;
- совершенствование нормативной правовой базы правоохранительной деятельности, в том числе профилактики правонарушений и обеспечения безопасности дорожного движения;
- обеспечение условий для активизации деятельности правоохранительных органов района;
2) в сфере противостояния преступности:
- снижение уровня преступности на территории района;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о преступлениях и правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- создание благоприятной и максимально безопасной для населения района обстановки в жилом секторе, на улицах и в общественных местах;
- снижение правового нигилизма населения, стимулирование законопослушного образа жизни граждан;
3) в сфере обеспечения безопасности дорожного движения:
- существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне управления;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, влекущих гибель людей;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах района;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
6. Основные разделы и подразделы Программы
Программа состоит из двух разделов с соответствующими подразделами:
1. Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений.
1.1. Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений.
1.2. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений.
1.3. Профилактика правонарушений и преступлений, обеспечение безопасности граждан.
1.4. Профилактика правонарушений по отдельным направлениям правоохранительной деятельности и видам преступлений.
1.5. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц.
1.6. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.
1.7. Информационно-пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений.
1.8. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов.
2. Комплексные мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения.
2.1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
2.2. Организационно-планировочные и инженерные меры совершенствования организации движения транспорта и пешеходов.
2.3. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
2.4. Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы, возможные формы и методы оценки ее эффективности
Реализация Программы, по предварительной оценке, к 2020 году позволит:
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- снизить преступность к 2020 году на 20 процентов по отношению к уровню 2012 года;
- повысить результаты раскрываемости преступлений;
- сократить на 25 процентов смертность в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году по сравнению с 2012 годом.
8. Период реализации и основные этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2013 по 2020 годы. Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода реализации Программы.
9. Целевые показатели, позволяющие оценивать итоги реализации Программы
Целевыми показателями Программы являются:
- степень оздоровления криминогенной обстановки на основе использования всего комплекса профилактических мер, в том числе по отдельным видам преступлений;
- динамика дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий (в сравнении с предыдущим периодом прошлого года);
- динамика чрезвычайных происшествий на важных, особо важных объектах, объектах жизнеобеспечения, объектах с массовым пребыванием граждан;
- изменение демографической ситуации в области (соотношение рождаемости, смертности и влияния на нее миграционных процессов);
- сокращение количества ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств;
- сокращение количества ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет, на 10 тыс. транспортных средств;
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Значения целевых показателей реализации Программы планируется рассчитать в ходе ее разработки.
10. Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы
Объем финансирования на реализацию Программы подлежит ежегодной корректировке при формировании проекта бюджета района и утверждается решением Муниципального совета Белгородского района на очередной финансовый год.
Состав
межведомственной рабочей группы по разработке проекта районной долгосрочной комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы
(утв. постановлением Администрации Белгородского района Белгородской области
от 29 ноября 2012 г. N 143)
Молдоходжаев Сергей Саттиханович |
- Исполняющий обязанности заместителя главы администрации района по развитию территорий, секретарь Совета безопасности, председатель комиссии, руководитель рабочей группы |
Курчин Николай Николаевич |
- Начальник полиции ОМВД России по Белгородскому району, заместитель руководителя рабочей группы (по согласованию) |
Буданов Станислав Владимирович |
- Начальник отдела по безопасности, делам ГО и ЧС, секретарь рабочей группы |
Члены рабочей группы | |
Андреев Владимир Николаевич |
- Начальник отдела территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Белоковаленко Сергей Игоревич |
- Прокурор Белгородского района (по согласованию) |
Белоусов Владимир Борисович |
- Заместитель главы администрации района, председатель комитета социальной политики |
Бородатов Виктор Евгеньевич |
- Старший оперуполномоченный по особо важным делам управления Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Белгородскому района (по согласованию) |
Гатунов Евгений Алексеевич |
- Начальник ОГИБДД ОМВД России по Белгородскому району (по согласованию) |
Губарева Оксана Леонидовна |
- Главный специалист по производству и техническому надзору комитета строительства, транспорта и ЖКХ администрации района |
Дмитриев Игорь Евгеньевич |
- Комендант пограничной комендатуры п. Октябрьский Погранслужбы ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям (по согласованию) |
Егорова Наталья Анатольевна |
- Начальник отдела - старший судебный пристав Белгородского районного отдела судебных приставов УФССП России по Белгородской области (по согласованию) |
Есипова Валентина Григорьевна |
- Заместитель председателя комитета по экономическому развитию, сельскому хозяйству и природопользованию, начальник отдела экономического развития, торговли и прогнозирования |
Карабаева Ирина Ивановна |
- Начальник филиала по Белгородскому району Федерального казенного учреждения уголовно-исполнительной инспекции Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области (по согласованию) |
Кириленко Наталья Сергеевна |
- Исполняющий обязанности начальника отдела по правовым вопросам администрации района |
Кондобаров Николай Владимирович |
- Заместитель главы администрации района, председатель комитета экономического развития, сельского хозяйства и природопользования |
Красильников Алексей Николаевич |
- Заместитель главы администрации района - председатель комитета финансов и бюджетной политики |
Кривцов Михаил Васильевич |
- Первый заместитель главы администрации района, руководитель аппарата главы администрации района |
Кулабухова Наталья Александровна |
- Начальник управления образования администрации района |
Лахнова Валентина Васильевна |
- Директор ОКУ "Белгородский центр занятости населения" (по согласованию) |
Люлина Ольга Владимировна |
- Начальник управления социальной защиты населения администрации района |
Лукьянов Юрий Николаевич |
- Начальник отдела надзорной деятельности ГУ МЧС России по Белгородскому району (по согласованию) |
Подмоков Константин Александрович |
- Начальник отдела молодежной политики администрации района |
Попов Евгений Васильевич |
- Начальник управления культуры администрации района |
Попова Ольга Дмитриевна |
- Заместитель главы администрации района, председатель комитета имущественных и земельных отношений |
Полхов Сергей Валерьевич |
- Исполняющий обязанности заместителя главы администрации района, председателя комитета строительства, транспорта и ЖКХ |
Тишин Сергей Иванович |
- Главный врач ОГБУЗ "Белгородская центральная районная больница" (по согласованию) |
Филатова Наталья Алексеевна |
- Начальник подотдела по труду и заработной плате комитета экономического развития, сельского хозяйства и природопользования администрации района |
Шумов Владимир Яковлевич |
- Сотрудник УФСБ России по Белгородской области (по согласованию) |
Якименко Геннадий Алексеевич |
- Начальник местного гарнизона пожарной охраны Белгородского района (по согласованию) |
Якушов Виталий Петрович |
- Начальник отдела Управления Федеральной Миграционной службы России по Белгородской области в Белгородском районе (по согласованию) |
Форма
представления предложений к проекту концепции районной комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы
(утв. постановлением Администрации Белгородского района Белгородской области
от 29 ноября 2012 г. N 143)
Предложения в программные мероприятия и их финансово-экономическое обоснование должны быть оформлены в виде таблицы со следующими графами:
N п/п |
Содержание мероприятий и основных работ, наименование проектов |
Срок исполнения (месяц, квартал, год) |
Источники и объемы финансирования (тыс. руб.) |
Основные исполнители или участники программных мероприятий |
Ожидаемые конечные результаты |
Финансово-экономические расчеты (по каждому мероприятию отдельно) |
|||
федеральный бюджет (всего, в том числе по годам) |
областной бюджет (всего, том числе по годам) |
местные бюджеты (всего, в том числе по годам) |
внебюджетные источники (всего, в том числе по годам) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Примечание:
1. Предполагаемые расходы на реализацию программных мероприятий отражаются в Программе с обязательным представлением финансово-экономических расчетов.
2. Заполняется в соответствии с разделом 6 ("Основные разделы и подразделы Программы") Концепции Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Белгородского района Белгородской области от 29 ноября 2012 г. N 143 "О разработке проекта районной долгосрочной комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был