Постановление Правительства Белгородской области
от 25 февраля 2013 г. N 52-пп
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие производства овощей защищенного грунта в Белгородской области в 2013 - 2015 годах"
3 июня, 23 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 г. N 439-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях обеспечения устойчивого развития предприятий по производству овощей, создания благоприятных экономических условий для развития овощеводства и обеспечения населения высококачественными продуктами питания Правительство области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие производства овощей защищенного грунта в Белгородской области в 2013 - 2015 годах" (далее - Программа, прилагается).
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) при формировании проекта областного бюджета на 2014 и 2015 годы предусматривать финансирование реализации мероприятий Программы.
3. Определить координатором Программы департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.).
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов в установленном законодательством порядке принять участие в реализации мероприятий Программы.
5. Департаменту кадровой политики области (Сергачёв В.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации области.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.).
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 апреля до 2016 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Постановлением Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 г. N 216-пп настоящая Программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Развитие производства овощей защищенного грунта в Белгородской области в 2013 - 2015 годах"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 25 февраля 2013 г. N 52-пп)
3 июня, 23 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 23 сентября 2013 г. N 390-пп в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие производства овощей защищенного грунта в Белгородской области в 2013 - 2015 годах"
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Развитие производства овощей защищенного грунта в Белгородской области в 2013 - 2015 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, долгосрочная целевая программа развития сельского хозяйства Белгородской области на 2013 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Белгородской области от 24 декабря 2012 года N 564-пп |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Белгородской области |
Представитель государственного заказчика (координатор) Программы |
департамент агропромышленного комплекса области (осуществляет оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом ее реализации) |
Руководитель Программы |
начальник департамента агропромышленного комплекса Белгородской области - заместитель председателя Правительства Белгородской области С.Н. Алейник |
Разработчик Программы |
департамент агропромышленного комплекса Белгородской области |
Исполнители Программы |
органы исполнительной власти области |
Участники Программы |
сельхозтоваропроизводители Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие производственную деятельность по выращиванию овощей в защищенном грунте на территории Белгородской области, привлеченные к реализации Программы в порядке, установленном приказом департамента агропромышленного комплекса области, администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
Цели Программы |
- создание для сельскохозяйственных товаропроизводителей условий для производства овощей защищенного грунта; - улучшение снабжения населения овощами собственного производства во внесезонный период; - повышение уровня жизни сельского населения путём расширения масштабов его занятости на основе развития овощеводства защищенного грунта. |
Задачи Программы |
- модернизация и реконструкция существующих зимних остекленных теплиц; - строительство новых высокоэффективных теплиц, оснащенных необходимым для инновационного производства оборудованием; - обеспечение потребностей населения области овощной продукцией собственного производства на основе перевода отрасли на инновационный путь развития; - создание новых рабочих мест |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Основные мероприятия Программы |
- обеспечение ввода теплиц в 2013 - 2015 годах на площади 94,6 га, в том числе: 2013 год - 60,6 га, 2014 год - 12,5 га, 2015 год - 21,5 га; - из них новое строительство - 82,6 га, в том числе: 2013 год - 48,6 га, 2014 год - 12,5 га, 2015 год - 21,5 га - реконструкция с модернизацией - 12 га в 2013 году |
Объемы и источники финансирования Программы по годам |
- общий объем инвестиций на реализацию Программы на весь срок ее выполнения составляет 13100,8 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 6425,0 млн. рублей, 2014 год - 2602,3 млн. рублей, 2015 год - 4073,5 млн. рублей из них: - внебюджетные средства (собственные средства хозяйствующих субъектов) - 10912,2 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 5571,4 млн. рублей, 2014 год - 2081,9 млн. рублей, 2015 год - 3258,9 млн. рублей - стоимость энергоносителей составляет - 1992,5 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 359,3 млн. рублей, 2014 год - 708,0 млн. рублей, 2015 год - 925,2 млн. рублей Государственная поддержка мероприятий Программы предусмотрена в областном бюджете в виде субсидий (порядок предоставления субсидий устанавливается Правительством области) в сумме 1334,9 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 120,0 млн. рублей, 2014 год - 215,2 млн. рублей, 2015 год - 999,7 млн. рублей, Кроме того государственная поддержка затрат на приобретение энергоносителей предусмотрена в областном бюджете в виде субсидий в сумме 264,7 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 47,7 млн. рублей, 2014 год - 94,1 млн. рублей, 2015 год - 122,9 млн. рублей. Порядок предоставления субсидий устанавливается Правительством Белгородской области |
Целевые показатели Программы |
- увеличение природно-ресурсного потенциала сельхозугодий за счет строительства зимних теплиц на площади 82,6 га и реконструкции с модернизацией на площади 12 га; - прирост выручки от реализации продукции в 2015 году к уровню 2011 года составит 2584,5 млн. руб., или 8,8 раза; - рост объема производства овощей защищенного грунта в 2015 году к 2011 году 37485,8 тонны, или 6,4 раза |
Показатели социально-экономической эффективности Программы |
- создание условий для развития инфраструктуры; - обеспечение создания 1200 новых рабочих мест к 2015 году; - обеспечение увеличения поступлений налоговых платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена долгосрочная целевая программа "Развитие производства овощей защищенного грунта в Белгородской области в 2013 - 2015 годах"
Овощи являются одним из важнейших источников природных витаминов, антиоксидантов, незаменимых аминокислот и других биологически активных веществ, которых нет в других продуктах питания. Не случайно Всемирная организация здравоохранения как один из показателей при оценке качества жизни в стране принимает уровень потребления населением овощебахчевой продукции. Ежегодная минимальная норма потребления овощей, по данным Научно-исследовательского института питания Российской академии медицинских наук, составляет 120 кг.
Погодно-климатические условия Белгородской области не позволяют круглогодично выращивать овощи в полном ассортименте в открытом грунте. В зимний и весенний период содержание овощей в пищевом рационе населения резко сокращается. В связи с этим важное значение в ликвидации сезонности снабжения населения овощами приобретает производство их в защищенном грунте во внесезонный период.
Долгосрочная целевая программа "Развитие производства овощей защищенного грунта в Белгородской области в 2013 - 2015 годах" направлена на расширение ассортимента овощей защищенного грунта, увеличение производства их во внесезонный период за счет использования современных технологий выращивания. В соответствии с Доктриной продовольственной безопасности обеспеченность овощами защищенного грунта собственного производства должна быть не менее 80 процентов. В Российской Федерации рекомендуемый уровень потребления овощей в зимне-весенний период составляет 12 - 15 кг. В настоящее время в области производится только по 4,5 кг овощей защищенного грунта на человека в год, или 30 процентов минимально необходимого количества (по итогам 2011 года).
Таблица 1
Производство овощей защищенного грунта на душу населения в Белгородской области
Показатель |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Производство овощей защищенного грунта, тонн |
6458,5 |
7197,5 |
6740,1 |
6892,5 |
Производство на 1 чел., кг |
4,2 |
4,7 |
4,4 |
4,5 |
% от минимальной нормы потребления |
28 |
31 |
29 |
30 |
На территории Белгородской области производством овощей защищенного грунта занимаются два крупных сельскохозяйственных предприятия: ЗАО "Племзавод "Разуменский" и ООО "Агрофирма "Металлург". Они имеют по 12 га зимних остекленных теплиц каждое. Ежегодное производство овощей защищенного грунта (огурцов) составляет более 6,5 тыс. тонн. Урожайность колеблется от 27 до 30 кг с 1 кв. метра.
Объемов производимой продукции явно недостаточно для обеспечения потребностей населения области в овощах защищенного грунта в зимне-весенний период. Кроме того технологией производства предусматривается подготовительный технологический период с ноября по февраль, когда продукция защищенного грунта вообще не производится. В этот период дефицит овощей восполняется завозом дешевой импортной продукции, обычно невысокого качества. Необходимо также отметить, что томаты в промышленных объемах в теплицах в области не производятся.
Увеличению валового производства овощей защищенного грунта в области препятствует ряд проблем.
Существующие тепличные комбинаты построены более 30 лет назад. За время эксплуатации физический и моральный износ теплиц достиг такой степени, что увеличение производства овощей значительно повышает энерго- и ресурсозатраты. Без проведения реконструкции и внедрения современных технологий наращивание объемов производства становится экономически нецелесообразным.
Учитывая высокую капиталоемкость и энергоемкость проектов, а также постоянно повышающиеся цены на энергоресурсы, технику, удобрения, средства защиты растений, хозяйства не имеют возможности за счет собственных средств осуществить реконструкцию старых и строительство новых теплиц.
На существующих площадях защищенного грунта (24 га) невозможно произвести овощей защищенного грунта в объеме, позволяющем обеспечить потребность в них.
Для обеспечения объемов производства овощей защищенного грунта на уровне потребности населения необходимо провести комплекс мероприятий по расширению площадей защищенного грунта, модернизации существующих теплиц, внедрению передовых технологий. Выполнение этих мероприятий возможно только при поддержке из бюджета.
На решение указанных проблем и направлена долгосрочная целевая программа "Развитие производства овощей защищенного грунта в Белгородской области в 2013 - 2015 годах" (далее Программа), призванная стать инструментом для развития овощеводства защищенного грунта в Белгородской области.
II. Цели, задачи и сроки реализации Программы
2.1. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы на 2013 - 2015 годы являются:
- создание для сельскохозяйственных товаропроизводителей условий для производства овощей защищенного грунта;
- улучшение снабжения населения овощами собственного производства во внесезонный период;
- повышение уровня жизни сельского населения путём расширения масштабов его занятости на основе развития овощеводства защищенного грунта.
Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:
- модернизация и реконструкция существующих зимних остекленных теплиц;
- строительство новых высокоэффективных теплиц, оснащенных необходимым для инновационного производства оборудованием;
- обеспечение потребностей населения области овощной продукцией собственного производства на основе перевода отрасли на инновационный путь развития.
2.2. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы: 2013 - 2015 годы.
Постановлением Правительства Белгородской области от 23 сентября 2013 г. N 390-пп в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Целевые индикаторы Программы
3.1. Основные целевые индикаторы Программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
Целевые индикаторы Программы
Целевые индикаторы |
Показатели индикаторов |
||||
2011 факт (база) |
в том числе: |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Объем производства овощей защищенного грунта, тонн |
6892,5 |
6933 |
15156,2 |
37498,7 |
44378,3 |
Урожайность овощей защищенного грунта, кг/кв. м |
28,7 |
28,9 |
20,9 |
44,0 |
41,6 |
Выручка от реализованной продукции, млн. руб. |
333,1 |
370,0 |
888,2 |
2505,9 |
2917,6 |
Прирост выручки от реализации продукции, млн. руб. |
- |
36,9 |
518,2 |
1617,7 |
411,7 |
% |
100 |
111 |
267 |
652 |
776 |
3.2. Прирост площадей защищенного грунта по годам реализации Программы представлен в таблице 3.
Таблица 3
Прирост площадей защищенного грунта по годам реализации Программы
Показатели |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Площадь защищенного грунта, га |
24 |
24 |
72,6 |
85,1 |
106,6 |
Прирост площадей в % к уровню предыдущего года |
- |
- |
303 |
117 |
125 |
IV. Система программных мероприятий
В рамках реализации Программы будут осуществлены мероприятия, представленные в таблице 4.
Таблица 4
Система программных мероприятий
Мероприятия |
Единицы измерения |
В том числе по годам, |
Исполнители мероприятий |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
Увеличение природно-ресурсного потенциала сельхозугодий за счет строительства зимних теплиц: |
|
|
|
|
Сельскохозяйственные товаропроизводители Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие производственную деятельность по выращиванию сельскохозяйственных культур в защищенном грунте на территории Белгородской области, привлеченные к реализации Программы в порядке, установленном приказом департамента агропромышленного комплекса области, департамент агропромышленного комплекса Белгородской области |
площадь |
га |
48,6 |
12,5 |
21,5 |
|
объем инвестиций |
млн. руб. |
6257,0 |
2602,3 |
4073,5 |
|
Увеличение производства овощей защищенного грунта за счет реконструкции с модернизацией: |
|
|
|
|
|
Площадь |
га |
12 |
|
|
|
Объем инвестиций |
млн. руб. |
168,0 |
|
|
|
Обеспечение поставки электроэнергии и газа, потребляемых для нужд защищенного грунта, в объемах: |
|
|
|
|
|
газ |
тыс. куб. м |
49715 |
86350 |
102725 |
|
электроэнергия |
тыс. квт/час |
22674 |
44118 |
52232 |
|
Объем инвестиций на энергоносители всего |
|
|
|
|
|
в т.ч. на газ |
млн. руб. |
265,5 |
507,2 |
663,7 |
|
на электроэнергию |
млн. руб. |
93,8 |
229,5 |
293,1 |
V. Социальная, экономическая и экологическая эффективность реализации Программы
5.1. Развитие агропромышленного комплекса, предусматривающее создание и развитие эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также создание и модернизация дорожной, транспортной и жилищной инфраструктуры на селе являются основой вектора социально-экономического развития Белгородской области.
Стратегическое значение данной работы заключается в повышении благосостояния сельских жителей и качества их жизни, служит во благо формирования позитивного образа современного сельского быта.
Двигателем механизма качественных сдвигов в социально-экономической сфере является разработка и реализация экономически значимых региональных программ, схем территориального планирования муниципальных образований, поселений и городских округов, а также программ развития инфраструктуры и комплексной застройки в сельской местности, реализация которых направлена на развитие сельской инфраструктуры (Информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области представлена в приложении 1).
Реализация указанных программ позволяет обеспечить создание и развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией экономически значимых региональных программ служит цели гармонизации жизни людей в сельской местности.
5.2. Экономический эффект от реализации программных мероприятий определяется как суммарный эффект от результатов работы всех объектов.
Таблица 5
Эффективность реализации Программы
Показатель |
2011 г. (база) |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2015 г. к 2012 г. |
|
+, - |
% |
|||||
Создано новых рабочих мест, чел. |
290 |
790 |
1090 |
1490 |
1200 |
514 |
Оплата труда с начислениями, тыс. руб./чел. |
219,0 |
248,0 |
277,0 |
292,0 |
73,0 |
133 |
Производительность труда тыс. руб. на работника |
1148,0 |
1124,0 |
2299,0 |
1958,0 |
810,0 |
170 |
Выручка от реализации продукции, млн. руб. |
333,1 |
888,2 |
2505,9 |
2917,6 |
2584,5 |
876 |
Полная себестоимость реализованной продукции, млн. руб. |
323,9 |
858,2 |
2290,9 |
2591,8 |
2267,9 |
800 |
Прибыль, млн. руб. |
9,2 |
30,0 |
215,0 |
325,8 |
316,6 |
354 |
Расчет эффективности расходования бюджетных средств по Программе приведен в таблице 6.
Таблица 6
Эффективность расходования бюджетных средств
Показатели |
Един. измер. |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего за 3 года |
Выручка от реализации продукции |
млн. руб. |
888,2 |
2505,9 |
2917,6 |
6311,7 |
Ежегодный прирост выручки от реализации продукции |
млн. руб. |
555,1 |
1617,7 |
411,7 |
2584,5 |
Финансирование на продукцию |
млн. руб. |
6425,0 |
2602,3 |
4073,5 |
13100,8 |
Показатель эффективности |
% |
8,6 |
62,2 |
10,1 |
19,7 |
5.3. Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице 7.
Таблица 7
Целевые показатели эффективности реализации Программы
Целевой показатель |
Единица измерения |
2011 г. факт |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Конечные результаты Программы |
Уровень готовности мощностей, создаваемых по Программе |
% |
0 |
68 |
79 |
100 |
Строительство зимних теплиц на площади 82,6 га и реконструкция на площади 12 га |
Объем производства овощей защищенного грунта |
тонн |
6892,5 |
15156,2 |
37498,7 |
44378,3 |
Рост объема производства овощей защищенного грунта в 2015 году по отношению к 2011 году 37485,8 тонны, или 6,4 раза. |
Выручка от реализации овощной продукции, произведенной в защищенном грунте |
млн. руб. |
333,1 |
888,2 |
2505,9 |
2917,6 |
Прирост выручки от реализации продукции в 2015 году к уровню 2011 года составит 2584,5 млн. руб., или 8,8 раза |
Создание рабочих мест |
чел/ мест |
290 |
790 |
1090 |
1490 |
Прирост рабочих мест в 2015 году к уровню 2011 года составит 1200 чел/мест, или 5,1 раза |
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет привлеченных кредитов коммерческих банков и собственных средств хозяйствующих субъектов Белгородской области, осуществляющих производственную деятельность по выращиванию сельскохозяйственных культур в защищенном грунте (Приложение 2)
6.1. Общий объем инвестиций на реализацию Программы на весь срок ее выполнения составляет 13100,8 млн. рублей в действующих ценах:
2013 год - 6425,0 млн. рублей;
2014 год - 2602,3 млн. рублей;
2015 год - 4073,5 млн. рублей, в том числе:
внебюджетные средства (собственные средства хозяйствующих субъектов) - 10912,2 млн. рублей:
2013 год - 5571,4 млн. рублей;
2014 год - 2081,9 млн. рублей;
2015 год - 3258,9 млн. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов.
6.2. Кроме того, стоимость энергоносителей (газ, электроэнергия), приобретаемых для теплиц составляет - 1992,5 млн. рублей, в том числе:
2013 год - 359,3 млн. рублей,
2014 год - 708,0 млн. рублей,
2015 год - 416,4 млн. рублей
Постановлением Правительства Белгородской области от 23 сентября 2013 г. N 390-пп в пункт 6.3 раздела VI настоящей Программы внесены изменения
6.3. Государственная поддержка
Государственная поддержка мероприятий Программы предусмотрена в областном бюджете в виде субсидий в сумме 1334,9 млн. рублей, в том числе:
2013 год - 120,0 млн. рублей;
2014 год - 215,2 млн. рублей;
2015 год - 999,7 млн. рублей,
Кроме того, государственная поддержка затрат на приобретение энергоносителей предусмотрена в областном бюджете в виде субсидий в сумме 264,7 млн. рублей, в том числе:
2013 год - 47,7 млн. рублей,
2014 год - 94,1 млн. рублей,
2015 год - 122,9 млн. рублей.
Источники государственной поддержки при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.
VII. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации
7.1. Механизм реализации Программы.
К реализации Программы в качестве исполнителей привлекаются сельхозтоваропроизводители Белгородской области, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие производственную деятельность по возделыванию овощных культур в защищенном грунте на территории области, привлеченные к реализации Программы в порядке, установленном приказом департамента агропромышленного комплекса области.
Субсидирование участников Программы осуществляется по результатам реализации мероприятий Программы на основе утвержденного постановлением Правительства области Порядка субсидирования.
7.2. Контроль за ходом реализации Программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы управление Программой осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся.
Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2016 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы.
VIII. Оценка рисков реализации Программы
Достижение показателей Программы сопряжены с определенными рисками, связанными с финансово-экономическим кризисом, конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высокие ставки по кредитам;
- риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;
- риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;
б) внутренние риски:
- риски обеспечения финансирования Программы;
- риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ.
Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Развитие производства овощей
защищенного грунта в Белгородской области
в 2013 - 2015 годах"
Информация
о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области
N п/п |
Наименование |
Нормативные правовые акты Белгородской области |
1 |
Схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации |
Схема территориального планирования Белгородской области |
Постановление Правительства Белгородской области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2013 - 2015 годы" | ||
Схемы территориального планирования муниципальных образований области | ||
Алексеевский район и город Алексеевка, утверждена решением муниципального совета от 30 марта 2010 г. N 8 | ||
Белгородский район, утверждена решением муниципального совета от 16 июня 2010 г. N 298 | ||
Город Валуйки и Валуйский район, утверждена решением муниципального совета от 27 апреля 2011 г. N 487 | ||
Вейделевский район, утверждена решением муниципального совета от 24 апреля 2009 г. N 4 | ||
Волоконовский район, утверждена решением муниципального совета от 26 августа 2009 г. N 137 | ||
Грайворонский район, утверждена решением муниципального совета от 26 февраля 2010 г. N 144 | ||
Ивнянский район, утверждена решением муниципального совета от 23 сентября 2009 г. N 15/118 | ||
Корочанский район, утверждена решением муниципального совета от 23 сентября 2009 г. N Р/156-19-1 | ||
Красненский район, утверждена решением муниципального совета от 15 декабря 2009 г. N 177 | ||
Красногвардейский район, утверждена решением муниципального совета от 24 декабря 2010 г. N 11 | ||
Краснояружский район, утверждена решением муниципального совета от 24 декабря 2009 г. N 181 | ||
Новооскольский район, утверждена решением муниципального совета от 25 декабря 2009 г. N 269 | ||
Прохоровский район, утверждена решением муниципального совета от 22 декабря 2009 г. N 144 | ||
Ракитянский район, утверждена решением муниципального совета от 24 декабря 2010 г. N 2 | ||
Ровеньский район, утверждена решением муниципального совета от 25 декабря 2009 г. N 259 | ||
Чернянский район, утверждена решением муниципального совета от 14 декабря 2009 г. N 262 | ||
Яковлевский район, утверждена решением муниципального совета от 22 сентября 2009 г. N 243 | ||
Генеральные планы сельских поселений | ||
Разработаны и утверждены решениями муниципальных советов сельских поселений Белгородской области | ||
2 |
Планы развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в местах реализации инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса, утвержденных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. |
Постановление Правительства Белгородской области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2013 - 2015 годы" |
3 |
Наличие в субъекте Российской Федерации нормативно-правовой базы по осуществлению реструктуризации и оптимизации сети социальной инфраструктуры в сельской местности, касающейся минимизации количества малокомплектных школ с созданием современных центров (базовых школ) и обеспечения необходимого парка школьных автобусов, развития дошкольных учреждений, офисов врачей общей практики и современных фельдшерско-акушерских пунктов, модельных библиотек, сети доступных спортивных объектов и т.д. |
Постановление Правительства Белгородской области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2013 - 2015 годы" |
Постановление Правительства Белгородской области от 1 августа 2011 года N 291-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Новая школьная инфраструктура на 2012 - 2016 годы" | ||
Постановление Правительства Белгородской области от 16 октября 2010 года N 338-пп "О долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы" | ||
Постановление Правительства Белгородской области от 14 марта 2011 года N 97-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Белгородской области в 2011 - 2015 годах" | ||
4 |
Наличие в субъекте Российской Федерации нормативно-правовой базы по формированию государственного и муниципального жилищных фондов, позволяющих предоставлять жильё нуждающимся на селе на правах аренды с минимальной платой либо на условиях социального найма |
Постановление Правительства Белгородской области от 14 марта 2011 года N 97-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Белгородской области в 2011 - 2015 годах" |
5 |
Наличие в субъекте Российской Федерации плана по созданию современной сельской инфраструктуры на территории всего региона в целом |
Постановление Правительства Белгородской области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2013 - 2015 годы" |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие производства овощей
защищенного грунта в Белгородской области
в 2013 - 2015 годах"
Объем
затрат сельхозтоваропроизводителей на строительство, реконструкцию тепличных комбинатов, а также приобретение электроэнергии и газа при реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие производства овощей защищенного грунта в Белгородской области в 2013 - 2015 годах"
(млн. руб.) | |||||||||||||
N п/п |
Наименование мероприятий |
2013 - 2015 годы, всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||
Общий объем затрат |
в том числе: |
Общий объем затрат |
в том числе: |
Общий объем затрат |
в том числе: |
Общий объем затрат |
в том числе: |
||||||
Бюджет Белгородской области |
Внебюджетные источники |
Бюджет Белгородской области |
Внебюджетные источники |
Бюджет Белгородской области |
Внебюджетные источники |
Бюджет Белгородской области |
Внебюджетные источники |
||||||
1 |
Компенсация затрат на строительство и реконструкцию тепличных комбинатов |
13010,8 |
2171,5 |
10839,3 |
6335,0 |
836,5 |
5498,5 |
2602,3 |
520,4 |
2081,9 |
4073,5 |
814,6 |
3258,9 |
2 |
Компенсация затрат на техническую и технологическую модернизацию оборудования тепличных комбинатов |
90,0 |
17,1 |
72,9 |
90,0 |
17,1 |
72,9 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Итого по инвестициям |
13100,8 |
2188,6 |
10912,2 |
6425,0 |
853,6 |
5571,4 |
2602,3 |
520,4 |
2081,9 |
4073,5 |
814,6 |
3258,9 |
4 |
Кроме того, компенсация части затрат на приобретение энергоносителей |
1992,5 |
264,7 |
1727,8 |
359,3 |
47,7 |
311,6 |
708,0 |
94,1 |
613,9 |
925,2 |
122,9 |
802,3 |
5 |
Всего субсидий |
|
2453,3 |
|
|
901,3 |
|
|
614,5 |
|
|
937,5 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная целевая программа "Развитие производства овощей защищенного грунта в Белгородской области в 2013 - 2015 годах" утверждена в целях создания условий для производства овощей защищенного грунта, улучшения снабжения населения овощами собственного производства во внесезонный период, повышения уровня жизни сельского населения путём расширения масштабов его занятости на основе развития овощеводства защищенного грунта. Финансирование программы осуществляется за счет привлеченных кредитов коммерческих банков и собственных средств хозяйствующих субъектов. Общий объем инвестиций на реализацию программы составляет 13100,8 млн. рублей. Государственная поддержка осуществляется в виде субсидий в сумме 3018,4 млн. рублей. Установлена система программных мероприятий и определены целевые показатели эффективности реализации программы.
Постановление Правительства Белгородской области от 25 февраля 2013 г. N 52-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие производства овощей защищенного грунта в Белгородской области в 2013 - 2015 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 27 марта 2013 г. N 52
Постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 г. N 439-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 23 сентября 2013 г. N 390-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 г. N 216-пп