27 ноября, 17 декабря 2012 г., 3 июня, 15 июля 2013 г.
В целях обеспечения устойчивого и эффективного производства сахарной свеклы и сахара из нее правительство области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Модернизация свеклосахарного подкомплекса в Белгородской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа, прилагается).
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) при формировании проекта областного бюджета на 2013 и 2014 годы предусматривать финансирование реализации мероприятий Программы.
Постановлением Правительства Белгородской области от 27 ноября 2012 г. N 485-пп пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Департаменту агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.) осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти области, сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников Программы по исполнению мероприятий
4. Департаменту кадровой политики области (Сергачев В.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации области.
Постановлением Правительства Белгородской области от 27 ноября 2012 г. N 485-пп пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.).
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 апреля до 2015 года
Временно исполняющий обязанности |
Е. Савченко |
Постановлением Правительства Белгородской области от 15 июля 2013 г. N 291-пп настоящая Программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Модернизация свеклосахарного подкомплекса в Белгородской области на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 8 октября 2012 г. N 394-пп)
Белгород
2013 год
27 ноября, 17 декабря 2012 г., 3 июня, 15 июля 2013 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Модернизация свеклосахарного подкомплекса в Белгородской области на 2012 - 2014 годы"
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Модернизация свеклосахарного подкомплекса в Белгородской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы"; постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2012 года N 564-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Белгородской области на 2013 - 2020 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Белгородской области |
Представитель государственного заказчика (координатор) Программы |
департамент агропромышленного комплекса области (осуществляет работу по организации управления Программой и контролю за ходом ее реализации) |
Руководитель Программы |
Алейник С.Н. - начальник департамента агропромышленного комплекса области - заместитель председателя Правительства области |
Разработчик Программы |
департамент агропромышленного комплекса Белгородской области |
Исполнители Программы |
органы исполнительной власти области |
Участники Программы |
хозяйствующие субъекты Белгородской области, производящие сахарную свёклу и привлечённые к участию в порядке, установленном приказом департамента агропромышленного комплекса области |
Цель Программы |
- обеспечение устойчивого и эффективного производства сахарной свеклы и сахара из нее |
Задачи Программы |
- увеличение производства сахарной свеклы за счет модернизации машинно-тракторного парка для ее возделывания и уборки; - повышение урожайности сахарной свеклы за счет внедрения интенсивных технологий ее возделывания и применения современных сортов и гибридов |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
- увеличение площади посева сахарной свеклы с 94,5 тыс. га в 2010 году до 112 тыс. га в 2014 году; - увеличение валового сбора сахарной свёклы с 1705 тыс. т в 2010 году до 4270 тыс. т в 2014 году; - увеличение выручки от реализации сахарной свёклы с 2216,5 млн. руб. в 2010 году до 5551 млн. руб. в 2014 году; - увеличение объёма производства свекловичного сахара с 219 тыс. т в 2010 году до 520 тыс. т в 2014 году; - увеличение выручки от производства свекловичного сахара с 4658 млн. руб. в 2010 году до 11050 млн. руб. в 2014 году; - создание 50 новых рабочих мест |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2014 годы I этап - 2012 год; II этап - 2013 год; III этап - 2014 год |
Объемы и источники финансирования Программы по годам |
- общий объем инвестиций на реализацию Программы на весь срок ее выполнения составляет 1440,1 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе: 2012 год - 1049,7 млн. рублей; 2013 год - 231,2 млн. рублей; 2014 год - 159,2 млн. рублей - на приобретение сельскохозяйственной техники для возделывания сахарной свёклы - 1440,1 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 1049,7 млн. рублей; 2013 год - 231,2 млн. рублей; 2014 год - 159,2 млн. рублей - заемные средства - 1152,1 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 839,76 млн. рублей; 2013 год - 184,96 млн. рублей; 2014 год - 127,38 млн. рублей - собственные средства хозяйствующих субъектов - 288,0 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 209,94 млн. рублей; 2013 год - 46,24 млн. рублей; 2014 год - 31,82 млн. рублей. Государственная поддержка мероприятий Программы предусмотрена в областном бюджете в форме субсидий в сумме 393,6 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 105,6 млн. рублей; 2013 год - 144,0 млн. рублей; 2014 год - 144,0 млн. рублей. Источники государственной поддержки (в форме субсидий) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов. Порядок предоставления субсидий утверждается постановлением Правительства области |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
- увеличение поступлений налоговых платежей в областной бюджет и внебюджетные фонды; - создание новых рабочих мест |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Долгосрочная целевая программа "Модернизация свеклосахарного подкомплекса в Белгородской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) направлена на увеличение производства сахарной свеклы за счет приобретения современной высокопроизводительной техники.
1.1. Анализ ситуации и потенциал развития свеклосахарного производства.
Свеклосахарное производство занимает важное место в структуре агропромышленного комплекса Белгородской области. Наибольшее количество свеклы производилось в области в 1986 - 1990 годах, при среднегодовой площади 134 тысячи гектаров валовой сбор был 4,2 млн. тонн при средней урожайности 270 ц/га.
Резкий спад свеклосеяния произошел в начале девяностых годов XX века, когда в 1994 году собрали всего лишь 1,3 млн. тонн при урожае 120 ц/га.
За период с 1990 по 2001 годы значительно снизилось поступление техники в сельхозпредприятия области. Это явилось следствием ухудшения экономической ситуации основных сельхозтоваропроизводителей и резкого спада производства на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения. Эти и другие факторы привели к заметному спаду технической оснащённости сельхозпредприятий. Всё это во многом повлияло на сокращение площадей под сахарную свёклу, снижение урожая и её валового сбора.
Начиная с 2001 года, после привлечения инвесторов, производство сахарной свеклы стабилизировалось, увеличились поставки удобрений, средств защиты растений, повысилась урожайность и валовой сбор корней.
В современных условиях повышение урожайности - это единственный путь для обеспечения населения продовольствием и решения экономических проблем. Перспектива развития эффективного и устойчивого земледелия всегда связана с процессом интенсификации растениеводства в агротехнологии, а при ограниченных возможностях товаропроизводителей возникает потребность искать пути наращивания производства сельскохозяйственной продукции с наименьшими затратами материальных и энергетических ресурсов.
С 2004 года сельхозтоваропроизводители области начали широко внедрять в производство интенсивные технологии. В результате в настоящее время сахарная свекла полностью возделывается без затрат ручного труда.
В период разработки Программы обновление машинно-тракторного парка осуществлялось в рамках Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы". В 2011 году приобретено 975 единиц сельскохозяйственной техники, в том числе 236 тракторов всех модификаций, 85 комбайнов, из них 5 свеклоуборочных.
С 2009 по 2011 годы наблюдалось значительное отклонение (невыполнение) от показателей реализации Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы". Это было связано с тем, что в последние годы в сельскохозяйственном производстве всё большее распространение получают технологии сберегающего земледелия, что предполагает минимизацию обработки почвы, внедрение высокопроизводительных тракторов и комбайнов, применение широкозахватных и комбинированных агрегатов, совмещающих выполнение 3 - 5 технологических операций. Соответственно потребность в технике в количественном показателе уменьшается. В то же время в связи с экономическими затруднениями последних лет возможность приобретения новой техники сельскохозяйственными товаропроизводителями области была ограничена. Структура парка сельскохозяйственной техники показана в таблице 1.
Таблица 1
Структура
парка сельскохозяйственной техники Белгородской области для возделывания сахарной свёклы
Наименование техники |
Всего |
До 3-х лет |
От 3-х до 10 лет |
Более 10 лет |
Сеялки свекловичные, всего, шт. |
461 |
46 |
219 |
196 |
в т.ч. импортные |
188 |
21 |
132 |
35 |
Культиваторы свекловичные, всего |
409 |
39 |
192 |
178 |
в т.ч. импортные |
121 |
23 |
98 |
0 |
Ботвоуборочные машины всего, шт. |
202 |
29 |
68 |
105 |
в т.ч. импортные |
54 |
16 |
25 |
13 |
Свеклоуборочные комбайны, всего, шт. |
342 |
20 |
160 |
162 |
в т.ч. импортные |
175 |
14 |
132 |
29 |
Свеклопогрузчики, всего, шт. |
216 |
12 |
11 |
193 |
в т.ч. импортные |
23 |
12 |
11 |
0 |
Всего, шт. |
1630 |
146 |
650 |
834 |
Машинно-технологический комплекс как инновационная база аграрного производства является важнейшей производственной системой, регулирующей объемы, качество и экономические характеристики конечной сельскохозяйственной продукции, внедрение высокоэффективных, ресурсосберегающих технологий.
В настоящее время преодолён спад производства. В 2008 году сахарная свёкла возделывалась на площади 75891 га, в 2011 эта площадь составила 107952 га (увеличилась на 30 процентов), в 2012 году было посеяно 103000 га свёклы.
Если посмотреть нагрузку на один свеклоуборочный комбайн в Белгородской области, то в 2011 году она составила 316 га.
Существующий парк сельскохозяйственной техники для возделывания и уборки сахарной свёклы нуждается в значительном обновлении: 51 процент техники изношен физически, а доля морально устаревшей техники превышает 60 процентов. Из имеющихся 342 свеклоуборочных комбайнов 162 единицы (47 процентов) выработали свой ресурс и эксплуатируются за пределами амортизационных сроков, 160 комбайнов имеют срок эксплуатации от 3 до 10 лет (47 процентов) и 20 единиц (6 процентов) - до 3-х лет.
Все это приводит к возрастанию нагрузки на вновь приобретаемые комбайны и увеличению сроков уборки.
Недостаточность парка сельхозтехники на 1000 га посевов ограничивает технические возможности сельхозпроизводителей и снижает производительность труда в сельском хозяйстве.
С учетом роста площадей под сахарную свёклу, а также прогнозируемой динамики выбытия техники (для её возделывания) вследствие морального и физического износа остаточное количество будет находиться за пределами нормативных нагрузок.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
2.1. Основные цели и задачи Программы.
Основной целью Программы на 2012 - 2014 годы является обеспечение устойчивого и эффективного производства сахарной свеклы и сахара из нее.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- увеличение производства сахарной свеклы за счет модернизации машинно-тракторного парка для ее возделывания и уборки;
- повышение урожайности сахарной свеклы за счет внедрения интенсивных технологий ее возделывания и применения современных сортов и гибридов.
2.2. Сроки и этапы реализации Программы.
Срок реализации Программы: 2012 - 2014 годы.
I этап реализации Программы - 2012 год.
Привлечение средств в объеме 1049,7 млн. рублей на приобретение сельскохозяйственной техники для возделывания сахарной свёклы.
II этап реализации Программы - 2013 год.
Привлечение средств в объеме 231,2 млн. рублей на проведение технического перевооружения сельскохозяйственных предприятий с использованием инновационных технологий.
III этап реализации Программы - 2014 год.
Привлечение средств в объеме 159,2 млн. рублей для завершения реализации Программы.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые показатели (индикаторы)
Достижение намеченной Программой цели позволит получить:
- обеспечение прироста валового производства сахарной свеклы в объеме 2,6 млн. тонн в 2014 году;
- увеличение производства сахара из сахарной свеклы до 520 тыс. тонн в год;
- прирост выручки от реализации сахарной свёклы в 2014 году к уровню 2010 года в размере 3,3 млрд. рублей, или 2,5 раза;
- 50 новых рабочих мест.
Целевые показатели (индикаторы) Программы по этапам её реализации показаны в таблице 2.
Таблица 2
Целевые показатели (индикаторы) Программы
Целевой показатель |
Единица измерения |
2010 г. (база) |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Конечные результаты Программы |
Площадь посева сахарной свеклы |
тыс. га |
94,5 |
110 |
111 |
112 |
Увеличение площади посева сахарной свеклы составит 17,5 тыс. га к 2014 году |
Валовой сбор сахарной свеклы |
тыс. тонн |
1705 |
3700 |
4000 |
4270 |
Модернизация свеклосахарного подкомплекса позволит увеличить производство сахарной свеклы в 2,5 раза к уровню 2010 года |
Выручка от реализации сахарной свёклы |
млн. руб. |
2216,5 |
4810 |
5200 |
5551 |
Прирост выручки от реализации сахарной свеклы в 2014 году к уровню 2010 года составит 3,3 млрд. рублей, или 2,5 раза |
Объем производства сахара из сахарной свеклы |
тыс. тонн |
219,2 |
440 |
480 |
520 |
Рост объемов производства сахара в 2014 году к уровню 2010 года составит 300,8 тыс. тонн, или 2,4 раза |
Выручка от реализации сахара, произведенного из сахарной свеклы |
млн. руб. |
4658 |
9350 |
10200 |
11050 |
Прирост выручки от реализации сахара в 2014 году к уровню 2010 года составит 6,4 млрд. рублей, или 2,4 раза |
Создание новых рабочих мест |
ед. |
|
20 |
15 |
15 |
Создание 50 новых рабочих мест |
4. Перечень и описание программных мероприятий
В рамках реализации программы развития государственной поддержки свеклосахарного подкомплекса области на 2012 - 2014 годы будет осуществляться приобретение сельскохозяйственной техники для возделывания и уборки сахарной свёклы.
Это позволит сельскохозяйственным товаропроизводителям внедрить современные энергосберегающие технологии выращивания культуры, увеличить площадь её посева, добиться высокой урожайности при минимальных затратах труда и за счет этого снизить себестоимость продукции. В таблице 3 приведены наименования и объём техники, которую участники Программы планируют закупить для её реализации.
Таблица 3
Планируемое приобретение техники для реализации Программы
Вид техники |
Объем инвестиций на реализацию Программы, всего, млн. руб. |
в том числе по годам, млн. руб. |
Исполнители мероприятий |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Почвообрабатывающая техника |
114,7 |
100,8 |
8,8 |
5,1 |
Хозяйствующие субъекты Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, производящие сахарную свёклу |
Сеялки |
124,4 |
104,0 |
14,9 |
5,5 |
|
Опрыскиватели |
56,4 |
42,1 |
10,3 |
4,0 |
|
Машины для внесения удобрений |
11,2 |
8,1 |
1,0 |
2,1 |
|
Свеклоуборочные комбайны |
221,6 |
115,8 |
65,8 |
40,0 |
|
Ботвоуборочные машины |
3,2 |
1,7 |
1,4 |
0,0 |
|
Погрузчики |
169,9 |
107,2 |
41,6 |
21,1 |
|
Тракторы |
588,1 |
447,3 |
77,3 |
63,5 |
|
Автомобили |
40,0 |
12,0 |
10,0 |
18,0 |
|
Прицепы |
110,6 |
110,6 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
1440,1 |
1049,7 |
231,2 |
159,2 |
5. Социальная, экономическая и экологическая эффективность реализации Программы
Эффективность реализации мероприятий Программы определяется путём оценки показателей, которые приводятся в таблице 4.
Таблица 4
Эффективность реализации мероприятий Программы
Показатель |
2010 год (база) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2014 г. к 2010 г. |
||
+, - |
% |
||||||
Количество рабочих мест, ед. |
Всего |
2072 |
2092 |
2107 |
2122 |
50 |
102,4 |
Сохранение рабочих мест |
2072 |
2072 |
2072 |
2072 |
|
|
|
Новые |
|
20 |
15 |
15 |
|
|
|
Оплата труда с начислениями, тыс. руб. на 1 работника |
274,4 |
298,7 |
330,1 |
340,0 |
65,6 |
123,9 |
|
Производительность труда, тыс. руб. на 1 работника |
1069,7 |
2299,2 |
2468,0 |
2615,9 |
1546,2 |
244,5 |
|
Объём производства сахарной свёклы, тыс. тонн |
1705,0 |
3700,0 |
4000,0 |
4270,0 |
2565,0 |
250,4 |
|
Выручка от реализации продукции, млн. руб. |
2216,5 |
4810,0 |
5200,0 |
5551,0 |
3334,5 |
250,4 |
|
Полная себестоимость реализованной продукции, млн. руб. |
1870,3 |
3700,3 |
3812,6 |
3988,7 |
2118,4 |
213,3 |
|
Прибыль, млн. руб. |
346,2 |
1109,7 |
1387,4 |
1562,3 |
1216,1 |
451,3 |
Эффективность расходования бюджетных средств за 3 года реализации Программы составит 231,5 процента.
Таблица 5
Эффективность расходования бюджетных средств
Показатели |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Всего за 3 года |
Выручка от реализации |
млн. руб. |
4810,0 |
5200,0 |
5551,0 |
15561,0 |
Ежегодный прирост выручки от реализации |
млн. руб. |
2593,5 |
390,0 |
351,0 |
3334,5 |
Финансирование Программы |
млн. руб. |
1049,7 |
231,2 |
159,2 |
1440,1 |
Показатель эффективности |
% |
247,1 |
168,7 |
220,5 |
231,5 |
Кроме того, реализация Программы позволяет решить некоторые экологические вопросы. Так, применение современной широкозахватной техники позволяет снизить не только механическое воздействие на почву, но и пестицидную нагрузку на гектар пашни за счёт точного дозирования ядохимикатов, что совместно с более рациональным внесением минеральных удобрений способствует повышению плодородия почвы и улучшению экологической ситуации в целом.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счёт привлечённых кредитов коммерческих банков и собственных средств хозяйствующих субъектов Белгородской области, осуществляющих деятельность по производству сахарной свёклы.
Таблица 6
Ресурсное обеспечение Программы
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов.
Источники государственной поддержки при формировании проекта бюджета Белгородской области на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.
7. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации
7.1. Механизм реализации.
Участниками Программы являются хозяйствующие субъекты Белгородской области, производящие сахарную свёклу и привлечённые к участию в порядке, установленном приказом департамента агропромышленного комплекса области.
7.2. Контроль за ходом реализации Программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом её реализации осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся.
Департамент агропромышленного комплекса области для проведения ежеквартального мониторинга представляет в департамент экономического развития области до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, отчёт о ходе реализации Программы. Для проведения ежегодного мониторинга департамент агропромышленного комплекса области представляет в департамент экономического развития области годовой отчёт о ходе реализации Программы до 15 февраля года, следующего за отчётным годом.
Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2015 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы.
8. Оценка рисков реализации Программы
Достижение целевых показателей Программы сопряжено с определенными рисками, связанными с финансово-экономическим кризисом, конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высокие ставки по кредитам;
- риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;
- неблагоприятные природно-климатические условия;
б) внутренние риски:
- производственные и технологические риски (обеспечение сельскохозяйственной техникой, минеральными удобрениями, средствами защиты растений, семенами и т.д.).
Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.
9. Социально-экономическое развитие сельских территорий, мероприятия по созданию социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры
Развитие агропромышленного комплекса, предусматривающее создание и развитие эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также создание и модернизация дорожной, транспортной и жилищной инфраструктуры на селе являются основой вектора социально-экономического развития Белгородской области.
Стратегическое значение данной работы заключается в повышении благосостояния сельских жителей и качества их жизни, служит во благо формирования позитивного образа современного сельского быта.
Двигателем механизма качественных сдвигов в социально-экономической сфере является разработка и реализация экономически значимых региональных программ, схем территориального планирования муниципальных образований, поселений и городских округов, а также программ развития инфраструктуры и комплексной застройки в сельской местности, реализация которых направлена на развитие сельской инфраструктуры (информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области представлена в приложении).
Реализация указанных программ позволяет обеспечить создание и развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией экономически значимых региональных программ служит цели гармонизации жизни людей в сельской местности.
Постановлением Правительства Белгородской области от 15 июля 2013 г. N 291-пп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Модернизация свеклосахарного подкомплекса
в Белгородской области на 2012 - 2014 года"
Информация
о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области
15 июля 2013 г.
N п/п |
Наименование |
Нормативные правовые акты Белгородской области |
1 |
Схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации |
Схема территориального планирования Белгородской области |
Постановление Правительства Белгородской области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2013 - 2015 годы" | ||
Схемы территориального планирования муниципальных образований области | ||
Алексеевский район и город Алексеевка, утверждена решением Муниципального совета от 30 марта 2010 г. N 8 | ||
Белгородский район, утверждена решением Муниципального совета от 16 июня 2010 г. N 298 | ||
Город Валуйки и Валуйский район, утверждена решением Муниципального совета от 27 апреля 2011 г. N 487 | ||
Вейделевский район, утверждена решением Муниципального совета от 24 апреля 2009 г. N 4 | ||
Волоконовский район, утверждена решением Муниципального совета от 26 августа 2009 г. N 137 | ||
Грайворонский район, утверждена решением Муниципального совета от 26 февраля 2010 г. N 144 | ||
Ивнянский район, утверждена решением Муниципального совета от 23 сентября 2009 г. N 15/118 | ||
Корочанский район, утверждена решением Муниципального совета от 23 сентября 2009 г. N Р/156-19-1 | ||
Красненский район, утверждена решением Муниципального совета от 15 декабря 2009 г. N 177 | ||
Красногвардейский район, утверждена решением Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. N 11 | ||
Краснояружский район, утверждена решением Муниципального совета от 24 декабря 2009 г. N 181 | ||
Новооскольский район, утверждена решением Муниципального совета от 25 декабря 2009 г. N 269 | ||
Прохоровский район, утверждена решением Муниципального совета от 22 декабря 2009 г. N 144 | ||
Ракитянский район, утверждена решением Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. N 2 | ||
Ровеньский район, утверждена решением Муниципального совета от 25 декабря 2009 г. N 259 | ||
Чернянский район, утверждена решением Муниципального совета от 14 декабря 2009 г. N 262 | ||
Яковлевский район, утверждена решением Муниципального совета от 22 сентября 2009 г. N 243 | ||
Генеральные планы сельских поселений | ||
Разработаны и утверждены решениями муниципальных советов сельских поселений Белгородской области | ||
2 |
Планы развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в местах реализации инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса, утвержденных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации |
Постановление Правительства Белгородской области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2013 - 2015 годы" |
3 |
Наличие в субъекте Российской Федерации нормативно-правовой базы по осуществлению реструктуризации и оптимизации сети социальной инфраструктуры в сельской местности, касающейся минимизации количества малокомплектных школ с созданием современных центров (базовых школ) и обеспечения необходимого парка школьных автобусов, развития дошкольных учреждений, офисов врачей общей практики и современных фельдшерско-акушерских пунктов, модельных библиотек, сети доступных спортивных объектов и т.д. |
Постановление Правительства Белгородской области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2013 - 2015 годы" |
Постановление Правительства Белгородской области от 1 августа 2011 года N 291-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Новая школьная инфраструктура на 2012 - 2016 годы" | ||
Постановление Правительства Белгородской области от 16 октября 2010 года N 338-пп "О долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы" | ||
Постановление Правительства Белгородской области от 14 марта 2011 года N 97-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Белгородской области в 2011 - 2015 годах" | ||
4 |
Наличие в субъекте Российской Федерации нормативно-правовой базы по формированию государственного и муниципального жилищных фондов, позволяющих предоставлять жилье нуждающимся на селе на правах аренды с минимальной платой либо на условиях социального найма |
Постановление Правительства Белгородской области от 14 марта 2011 года N 97-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Белгородской области в 2011 - 2015 годах" |
5 |
Наличие в субъекте Российской Федерации плана по созданию современной сельской инфраструктуры на территории всего региона в целом |
Постановление Правительства Белгородской области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2013 - 2015 годы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 8 октября 2012 г. N 394-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация свеклосахарного подкомплекса в Белгородской области на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 10 ноября 2012 г. N 207 (3277)
Постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 г. N 439-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 23 сентября 2013 г. N 388-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 15 июля 2013 г. N 291-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 г. N 221-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 17 декабря 2012 г. N 524-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 27 ноября 2012 г. N 485-пп