В целях удовлетворения населения области продукцией рыбоводства отечественного производства Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие аквакультуры ценных пород рыб и других гидробионтов в Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа, прилагается).
2. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) подготовить для внесения в установленном порядке на рассмотрение Белгородской областной Думы проект закона Белгородской области о внесении изменений в закон Белгородской области от 21 декабря 2012 года N 164 "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в части финансирования мероприятий Программы в 2013 - 2015 годах; при формировании проекта областного бюджета на последующие годы предусмотреть необходимые объемы финансирования на реализацию Программы.
3. Департаменту агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.) осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти области, администраций муниципальных районов и городских округов, предприятий и организаций - участников Программы по исполнению программных мероприятий.
4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов установленном законодательством порядке принять участие в реализации мероприятий Программы.
5. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачёв В.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.).
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 апреля до 2021 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие аквакультуры ценных пород рыб и других гидробионтов в Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 3 июня 2013 г. N 224-пп)
Белгород
2013 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие аквакультуры ценных пород рыб и других гидробионтов в Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года"
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Развитие аквакультуры ценных пород рыб и других гидробионтов Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2012 года N 564-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Белгородской области на 2013 - 2020 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Белгородской области |
Представитель государственного заказчика (координатор) Программы |
департамент агропромышленного комплекса Белгородской области (осуществляет работу по организации управления Программой и контролю за ходом ее реализации) |
Руководитель Программы |
Алейник С.Н. - начальник департамента агропромышленного комплекса Белгородской области - заместитель председателя Правительства области |
Разработчик Программы |
департамент агропромышленного комплекса Белгородской области |
Исполнители Программы |
органы исполнительной власти области |
Участники Программы |
сельскохозяйственные товаропроизводители области, осуществляющие производственную деятельность в сфере аквакультуры, изъявившие желание участвовать в реализации мероприятий Программы и привлечённые в порядке, установленном приказом департамента агропромышленного комплекса области, администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию). |
Цели Программы |
- создание условий для комплексного развития производственных мощностей ценных пород рыбы, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов; - снижение экологической нагрузки на окружающую среду в зоне работы предприятий |
Задачи Программы |
- обеспечение строительства новых производственных мощностей; - внедрение новых технологических процессов на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного оборудования; - расширение ассортимента выпускаемой рыбной продукции; - создание благоприятных условий для устойчивого развития ценных пород рыбы, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов; - обеспечение сохранности рыбопоголовья и высокой его продуктивности, конверсии комбикормов на производство единицы продукции аквакультуры на уровне развитых стран; - кадровое обеспечение отрасли |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы и период до 2020 года |
Объемы и источники финансирования Программы по годам |
- общий объем расходов на реализацию Программы на весь срок ее выполнения составляет 2033,8 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе: 2013 год - 846,2 млн. рублей, 2014 год - 414,4 млн. рублей, 2015 год - 554,3 млн. рублей, 2016 год - 218,9 млн. рублей, из них: внебюджетные источники - 1796,6 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе: 2013 год - 786,9 млн. рублей, 2014 год - 355,1 млн. рублей, 2015 год - 495,0 млн. рублей, 2016 год - 159,6 млн. рублей из них: - на приобретение оборудования - 888,8 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 254,0 млн. рублей, 2014 год - 123,7 млн. рублей, 2015 год - 380,0 млн. рублей, 2016 год - 131,1 млн. рублей - на строительно-монтажные работы - 907,8 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 532,9 млн. рублей, 2014 год - 231,4 млн. рублей, 2015 год - 115,0 млн. рублей, 2016 год - 28,5 млн. рублей Государственная поддержка мероприятий Программы (средства областного бюджета) в форме субсидий на возмещение части затрат по созданию производственных мощностей фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов - 237,2 млн. рублей, в том числе: 2013 год - 59,3 млн. рублей, 2014 год - 59,3 млн. рублей, 2015 год - 59,3 млн. рублей, 2016 год - 59,3 млн. рублей Порядок предоставления субсидий устанавливается Правительством Белгородской области |
Целевые показатели Программы |
- увеличение объемов производства рыбы ценных пород и других гидробионтов всего к 2018 году до 4597 тонн в год, в том числе мяса форели к 2015 году до 3600 тонн в год, - увеличение производства мяса осетровых к 2019 году до 935,7 тонны в год, - увеличение производства мяса других гидробионтов к 2015 году до 135,0 тонн в год, - увеличение производства икры форелевой к 2016 году до 70 тонн в год, - увеличение производства икры осетровых к 2019 году до 43,5 тонны в год, - увеличение выручки от реализации рыбной продукции в 2018 году более 2,6 млрд. рублей, - уровень готовности мощностей к 2016 году достигнет 100 процентов, |
Показатели социально-экономической эффективности Программы |
- создание к 2020 году 541 нового рабочего места; - увеличение поступлений налоговых платежей в областной бюджет и внебюджетные фонды в 2020 году до 787,7 млн. рублей |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Долгосрочная целевая программа "Развитие аквакультуры ценных пород рыб и других гидробионтов в Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) направлена на обеспечение полноценного развития отрасли рыбоводства в области. Целью Программы является увеличение производства рыбной продукции и комбикормов для ценных пород рыб.
Рыбохозяйственный комплекс России всегда играл важную роль в экономике страны. Однако развитию рыбоводства отводилась второстепенная роль источника местного пищевого сырья, что определило слабое развитие современной отечественной аквакультуры, не соответствующее ее потенциальным возможностям и неспособное удовлетворить возрастающие потребности населения в высококачественных рыбных продуктах.
Так, на сегодняшний день на территории Белгородской области объемы производства товарной рыбы составляют около 6,2 тыс. тонн в год, в том числе ценных пород - 0,5 тыс. тонн в год, при этом потребность населения в полном объеме не удовлетворена. Норма потребления в Белгородской области товарной рыбы составляет 18 кг в год на взрослого человека, 22 кг в год на ребенка. Фактическое потребление товарной рыбы - 11 - 12 кг в год, в том числе товарной рыбы, произведенной на территории Белгородской области, - 3,5 - 4 кг.
Ускоренное развитие аквакультуры рассматривается как задача государственного значения, решение которой позволит удовлетворить спрос населения на продукцию рыбоводства отечественного производства.
В связи с тем, что в структуре себестоимости продукции рыбоводства удельный вес комбикормов занимает 85 процентов, а в настоящее время рыбные корма в области не производятся, необходимость комбикормового производства в развитии аквакультуры требует неотложного решения целого ряда задач, направленных на инновационно-технологическое обновление в сфере рыбоводства и производства комбикормов.
Организация новых производств ООО "Жемчужина Оскола", ООО ПКФ "Прогресс", ООО "Осетр-Белогорья" влечет за собой финансовые затраты не только на строительство и приобретение оборудования, но и на коммуникационные структуры, инфраструктуры, энерго- и газоресурсы. С точки зрения технического уровня лишь небольшая часть комбикормовых предприятий может составить конкуренцию зарубежным.
Наиболее эффективно работают те предприятия, которые пошли по пути интеграции комбикормовых заводов, свиноводческих и птицеводческих комплексов путем создания агропромышленных холдингов.
Для развития аквакультуры в регионе, с целью увеличения мощностей рыбоводства и производства для нее комбикормов возникает необходимость в:
- программно-целевом подходе для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов, организации взаимодействия заинтересованных хозяйствующих субъектов;
- обеспечении аквакультуры Белгородской области высококачественной племенной рыбоводческой продукцией и рыбными комбикормами.
Развитие аквакультуры в регионе - это также улучшение здоровья граждан. Ведь продукт, который по всем своим диетическим качествам приравнивается к телятине, не только приятен на вкус, но и содержит жизненно важные для организма витамины группы B, C, E, D и некоторые минералы. В ценных породах рыбы отмечается высокое содержание жирных полиненасыщенных кислот Омега-3, которые согласно современным медицинским исследованиям чрезвычайно полезны для здоровья.
II. Цели, задачи, сроки реализации Программы
2.1. Основные цели и задачи Программы.
Основными целями Программы на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года являются:
- создание условий для комплексного развития производственных мощностей ценных пород рыбы, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов;
- снижение экологической нагрузки на окружающую среду в зоне работы предприятий.
Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение строительства новых производственных мощностей по производству продукции рыбоводства (аквакультуры);
- внедрение новых технологических процессов по производству продукции аквакультуры на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного высокоэффективного оборудования;
- расширение ассортимента выпускаемой продукции аквакультуры;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития рыбоводства;
- обеспечение сохранности рыбопоголовья и высокой его продуктивности, конверсии корма на производство единицы продукции аквакультуры на уровне развитых стран;
- кадровое обеспечение отрасли.
2.2. Сроки реализации Программы.
Срок реализации Программы: на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года.
Привлечение денежных средств в объеме 1796,6 млн. рублей для завершения строительства и строительства новых производственных мощностей ценных пород рыб, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов с использованием следующих пород рыб - осетр сибирский, осетр русский и осетр ленский, а также радужная форель, стальноголовый лосось, форель камлоопс, янтарная Адлер, Адлер и форель радужная Адлер, отечественного и зарубежного оборудования, создание инфраструктуры строящегося объекта. Выход на производственную мощность ценных пород рыб, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов.
III. Целевые индикаторы Программы
В рамках реализации Программы будут достигнуты целевые индикаторы, представленные в таблице 1.
Таблица 1
Показатели |
2012 г. (база) |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Выручка от реализации продукции, тыс. руб. |
123792 |
160027 |
688147 |
930817 |
1269859 |
1295070 |
2633986 |
2633986 |
2633986 |
Прирост выручки от реализации продукции к базовому уровню, тыс. руб. |
0 |
36235 |
564355 |
807025 |
1146067 |
1171278 |
2510194 |
2510194 |
2510194 |
% |
0 |
29,27 |
455,89 |
751,92 |
1025,80 |
1046,17 |
2127,75 |
2127,75 |
2127,75 |
Численность среднегодовых работников, чел. |
104 |
106,5 |
179 |
288 |
536 |
541 |
541 |
541 |
541 |
Прирост численности работников к базовому уровню, % |
0 |
2,5 |
172,12 |
276,92 |
515,38 |
520,19 |
524,04 |
524,04 |
524,04 |
% |
0 |
2,40 |
165,50 |
266,27 |
495,56 |
500,18 |
503,88 |
503,88 |
503,88 |
Создано новых рабочих мест, чел. |
96 |
9 |
66 |
109 |
248 |
5 |
4 |
4 |
0 |
IV. Система программных мероприятий
В рамках реализации Программы будут осуществлены мероприятия, представленные в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Мероприятия |
Источники финансирования на реализацию Программы, всего (млн. руб.) |
Всего финансирование (млн. руб.) |
В том числе по годам: |
Исполнители мероприятий |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
Создание производственных мощностей ценных пород рыб, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов, создание инфраструктуры строящегося объекта |
Всего: |
2024,3 |
842,0 |
412,5 |
551,7 |
218,1 |
Сельскохозяйственные товаропроизводители области, осуществляющие производственную деятельность в сфере аквакультуры, изъявившие желание участвовать в реализации мероприятий Программы и привлечение в установленном законодательством Российской Федерации порядке |
Областной бюджет |
236,0 |
59,0 |
59,0 |
59,0 |
59,0 |
|||
Внебюджетные источники |
1788,3 |
783,0 |
353,5 |
492,7 |
159,1 |
|||
2 |
Приобретение икры оплодотворенной |
Всего: |
9,5 |
4,2 |
1,9 |
2,6 |
0,8 |
|
Областной бюджет |
1,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||
Внебюджетные источники |
8,2 |
3,9 |
1,6 |
2,3 |
0,5 |
|||
|
Итого по Программе |
Всего: |
2033,8 |
846,2 |
414,4 |
554,3 |
218,9 |
|
Областной бюджет |
237,2 |
59,3 |
59,3 |
59,3 |
59,3 |
|||
Внебюджетные источники |
1796,6 |
786,9 |
355,1 |
495,0 |
159,6 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Финансирование Программы.
Общий объем финансирования Программы на весь срок ее выполнения составляет 2033,8 млн. рублей в ценах соответствующих лет (внебюджетные средства), в том числе:
2013 год - 846,2 млн. рублей,
2014 год - 414,4 млн. рублей,
2015 год - 554,3 млн. рублей,
2016 год - 218,9 млн. рублей,
из них:
- внебюджетные средства (объем) составляют 1796,6 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:
2013 год - 786,9 млн. рублей,
2014 год - 355,1 млн. рублей,
2015 год - 495,0 млн. рублей,
2016 год - 159,6 млн. рублей.
В том числе:
- на приобретение оборудования - 888,8 млн. рублей, в том числе:
2013 год - 254,0 млн. рублей,
2014 год - 123,7 млн. рублей,
2015 год - 380,0 млн. рублей,
2016 год - 131,1 млн. рублей;
- на строительно-монтажные работы - 907,8 млн. рублей, в том числе:
2013 год - 532,9 млн. рублей,
2014 год - 231,4 млн. рублей,
2015 год - 115,0 млн. рублей,
2016 год - 28,5 млн. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов.
4.2. Государственная поддержка мероприятий Программы (средства областного бюджета) в форме субсидий на возмещение части затрат по созданию производственных мощностей фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов - 237,2 млн. рублей, в том числе:
2013 год - 59,3 млн. рублей,
2014 год - 59,3 млн. рублей,
2015 год - 59,3 млн. рублей,
2016 год - 59,3 млн. рублей.
Источники государственной поддержки при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.
V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации
5.1. Механизм реализации Программы.
К реализации Программы в качестве участников привлекаются хозяйствующие субъекты Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие капитальные вложения на строительство и ввод в эксплуатацию производственных мощностей ценных пород рыб, фореле-осетрового комплекса и других гидробионтов, соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
5.2. Порядок, условия и сроки определения участников настоящей Программы регламентируются приказом департамента агропромышленного комплекса области.
5.3. Контроль за ходом реализации Программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы управление Программой и контроль за ходом её реализации осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся.
Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2021 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы.
Департамент агропромышленного комплекса области как координатор Программы обеспечивает:
- общую координацию мероприятий Программы;
- подготовку ежеквартальных отчетов о ходе реализации Программы и представление их в департамент экономического развития области до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- подготовку ежегодных отчетов о ходе реализации Программы с краткой пояснительной запиской, содержащей анализ структуры финансирования программных мероприятий, причин несвоевременного выполнения программных мероприятий, оценку достигнутых результатов, степень достижения целей и задач, показателей эффективности реализации Программы по целевым показателям, предложения о дальнейшем финансировании и достижении целевых показателей реализации Программы, и представление их в департамент экономического развития области до 15 февраля года, следующего за отчетным.
VI. Оценка рисков реализации Программы
Достижение программных показателей сопряжено с определенными рисками, связанными с конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высоким ставкам по кредитам;
- риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;
- риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;
б) внутренние риски:
- риски обеспечения финансирования программы;
- риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ;
- операционные риски при производстве и реализации продукции, связанные с недостатком и снижением качества сырья, ухудшением качества готовой продукции, ошибочной маркетинговой стратегией.
Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
7.1. Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице 3.
Таблица 3
Целевой показатель |
Единица измерения |
Годы |
Конечные результаты Программы |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Уровень готовности мощностей фореле-осетрового комплекса |
% |
2,8 |
25,3 |
50,2 |
98,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Строительство новых мощностей фореле-осетрового комплекса в 2016 году составит 100% |
Объем производства рыбы, всего |
тонн |
600 |
780 |
3300 |
3986 |
4135 |
4143 |
4802 |
4802 |
4802 |
Увеличение объемов производства продукции аквакультуры к 2020 году |
в том числе: мяса форели |
тонн |
600 |
780 |
3200 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
|
мяса осетровых |
тонн |
|
|
80 |
251 |
253,6 |
265,1 |
920,4 |
920,4 |
920,4 |
|
мясо других гидробионтов |
тонн |
|
|
20 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
|
икры форелевой |
тонн |
|
|
|
|
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
икры осетровой |
тонн |
|
|
|
|
6,0 |
6,5 |
43,5 |
43,5 |
43,5 |
|
Выручка от реализации продукции аквакультуры |
млн. руб. |
123,8 |
160,0 |
688,1 |
930,8 |
1269,9 |
1295,1 |
2634,0 |
2634,0 |
2634,0 |
Прирост выручки от реализации продукции в 2020 году составит к уровню 2012 года 2510,2 млн. рублей |
7.2. К показателям социально-экономической эффективности относятся показатели, представленные в таблице 4.
Таблица 4
Целевой показатель |
Единица измерения |
Годы |
Конечные результаты Программы |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Создание новых рабочих мест |
ед. |
96 |
9 |
66 |
109 |
248 |
5 |
4 |
4 |
0 |
Создание 541 нового рабочего места |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней |
млн. руб. |
8,5 |
23,3 |
40,9 |
82,1 |
126,5 |
360,3 |
787,7 |
787,7 |
787,7 |
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды к 2020 году составят 787,7 млн. руб. |
7.3. Эффективность реализации программы представлена в таблице 5.
Таблица 5
Показатели |
2012 год (база) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2020 г. к 2012 г. |
|
+, - |
% |
||||||||||
Создано новых рабочих мест, чел. |
96 |
105 |
171 |
280 |
528 |
533 |
537 |
541 |
541 |
445 |
563,5 |
Оплата труда с начислениями, тыс. руб./чел. |
221 |
224 |
226 |
228 |
230 |
232 |
234 |
236 |
240 |
19 |
108,6 |
Производительность труда на 1-го работника, тыс. руб./чел. |
1290 |
1524 |
4024 |
3324 |
2405 |
2430 |
4905 |
4869 |
4869 |
3579 |
378 |
Выручка от реализации продукции, млн. руб. |
124 |
160 |
688 |
931 |
1270 |
1295 |
2634 |
2634 |
2634 |
2510,2 |
в 21 раз |
Полная себестоимость реализованной продукции, млн. руб. |
106 |
139 |
643 |
876 |
1200 |
1225 |
2484 |
2484 |
2484 |
2378 |
в 23 раза |
Прибыль, млн. руб. |
18,0 |
21,0 |
45,0 |
55,0 |
70,0 |
70,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
132,0 |
833,3 |
7.4. Эффективность расходования бюджетных средств представлена в таблице 6.
Таблица 6
Показатели |
Ед. изм. |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2020 год |
Всего за 6 лет |
Выручка от реализации продукции |
млн. руб. |
160,0 |
688,1 |
930,8 |
1269,9 |
1295,1 |
2634,0 |
2634,0 |
9611,9 |
Ежегодный прирост выручки от реализации продукции |
млн. руб. |
36,2 |
528,1 |
242,7 |
339,1 |
25,2 |
1338,9 |
0,0 |
2510,2 |
Финансирование на продукцию |
млн. руб. |
846,2 |
414,4 |
554,3 |
218,9 |
|
|
|
2033,8 |
Показатель эффективности |
% |
4,28 |
127,4 |
43,78 |
154,9 |
|
|
|
123,4 |
В ходе реализация# Программы будут созданы благоприятные экономические условия для стимулирования развития аквакультуры ценных пород и других гидробионтов отрасли рыбоводства, повышению их доходности, снижению импортной зависимости и повышению удельного веса отечественного сырья рыбной продукции в формировании общих ресурсов аквакультуры.
Программа направлена на развитие отечественного сельскохозяйственного производства и надежное обеспечение населения рыбными продуктами, а также инновационно-технологическое обновление производственной базы рыбоводства России.
VIII. Социально-экономическое развитие сельских территорий, мероприятия по созданию социальной инженерной и транспортной инфраструктуры
Развитие агропромышленного комплекса, предусматривающее создание и развитие эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также создание и модернизация дорожной, транспортной и жилищной инфраструктуры на селе являются основой вектора социально-экономического развития Белгородской области.
Стратегическое значение данной работы заключается в повышении благосостояния сельских жителей и качества их жизни, служит во благо формирования позитивного образа современного сельского быта.
Двигателем механизма качественных сдвигов в социально-экономической сфере является разработка и реализация экономически значимых региональных программ, схем территориального планирования муниципальных образований, поселений и городских округов, а также программ развития инфраструктуры и комплексной застройки в сельской местности, реализация которых направлена на развитие сельской инфраструктуры (информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области представлена в приложении).
Реализация указанных программ позволяет обеспечить создание и развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией экономически значимых региональных программ служит цели гармонизации жизни людей в сельской местности.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Развитие аквакультуры ценных пород рыб
и других гидробионтов в Белгородской области
на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года"
Информация
о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области
N п/п |
Наименование |
Нормативные правовые акты Белгородской области |
1 |
Схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации |
Схема территориального планирования Белгородской области |
Постановление Правительства Белгородской области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2013 - 2015 годы" | ||
Схемы территориального планирования муниципальных образований области | ||
Алексеевский район и город Алексеевка, утверждена решением муниципального совета от 30 марта 2010 г. N 8 | ||
Белгородский район, утверждена решением муниципального совета от 16 июня 2010 г. N 298 | ||
Город Валуйки и Валуйский район, утверждена решением муниципального совета от 27 апреля 2011 г. N 487 | ||
Вейделевский район, утверждена решением муниципального совета от 24 апреля 2009 г. N 4 | ||
Волоконовский район, утверждена решением муниципального совета от 26 августа 2009 г. N 137 | ||
Грайворонский район, утверждена решением муниципального совета от 26 февраля 2010 г. N 144 | ||
Ивнянский район, утверждена решением муниципального совета от 23 сентября 2009 г. N 15/118 | ||
Корочанский район, утверждена решением муниципального совета от 23 сентября 2009 г. N Р/156-19-1 | ||
Красненский район, утверждена решением муниципального совета от 15 декабря 2009 г. N 177 | ||
Красногвардейский район, утверждена решением муниципального совета от 24 декабря 2010 г. N 11 | ||
Краснояружский район, утверждена решением муниципального совета от 24 декабря 2009 г. N 181 | ||
Новооскольский район, утверждена решением муниципального совета от 25 декабря 2009 г. N 269 | ||
Прохоровский район, утверждена решением муниципального совета от 22 декабря 2009 г. N 144 | ||
Ракитянский район, утверждена решением муниципального совета от 24 декабря 2010 г. N 2 | ||
Ровеньский район, утверждена решением муниципального совета от 25 декабря 2009 г. N 259 | ||
Чернянский район, утверждена решением муниципального совета от 14 декабря 2009 г. N 262 | ||
Яковлевский район, утверждена решением муниципального совета от 22 сентября 2009 г. N 243 | ||
Генеральные планы сельских поселений | ||
Разработаны и утверждены решениями муниципальных советов сельских поселений Белгородской области | ||
2 |
Планы развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в местах реализации инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса, утвержденных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. |
Постановление Правительства Белгородской области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2013 - 2015 годы" |
3 |
Наличие в субъекте Российской Федерации нормативно-правовой базы по осуществлению реструктуризации и оптимизации сети социальной инфраструктуры в сельской местности, касающейся минимизации количества малокомплектных школ с созданием современных центров (базовых школ) и обеспечения необходимого парка школьных автобусов, развития дошкольных учреждений, офисов врачей общей практики и современных фельдшерско-акушерских пунктов, модельных библиотек, сети доступных спортивных объектов и т.д. |
Постановление Правительства Белгородской области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2013 - 2015 годы" |
Постановление Правительства Белгородской области от 1 августа 2011 года N 291-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Новая школьная инфраструктура на 2012 - 2016 годы" | ||
Постановление Правительства Белгородской области от 16 октября 2010 года N 338-пп "О долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы" | ||
Постановление Правительства Белгородской области от 14 марта 2011 года N 97-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Белгородской области в 2011 - 2015 годах" | ||
4 |
Наличие в субъекте Российской Федерации нормативно-правовой базы по формированию государственного и муниципального жилищных фондов, позволяющих предоставлять жильё нуждающимся на селе на правах аренды с минимальной платой либо на условиях социального найма |
Постановление Правительства Белгородской области от 14 марта 2011 года N 97-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Белгородской области в 2011 - 2015 годах" |
5 |
Наличие в субъекте Российской Федерации плана по созданию современной сельской инфраструктуры на территории всего региона в целом |
Постановление Правительства Белгородской области от 3 декабря 2012 года N 493-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2013 - 2015 годы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 г. N 224-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие аквакультуры ценных пород рыб и других гидробионтов в Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года"
Текст постановления размещен на сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в Internet (http://www.belregion.ru) 18 июня 2013 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 г. N 439-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 23 сентября 2013 г. N 386-пп