Утверждены Советом депутатов Губкинского городского округа Белгородской области 28 октября 2013 г.
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Губкинском городском округе, утвержденное решением тридцать пятой сессии Совета депутатов Губкинского городского округа первого созыва от 21 марта 2012 года N 8-нпа (в редакции решения первого заседания третьей сессии Совета депутатов Губкинского городского округа от 25 декабря 2012 года N 3-нпа), следующие изменения:
1) в статье 5:
а) в части 2 слова "и коды" исключить;
б) в части 3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета городского округа утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа решением о бюджете городского округа либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета городского округа.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Целевые статьи расходов бюджета городского округа формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления, органов администрации городского округа, наиболее значимых учреждений образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа, и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета городского округа.";
дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета городского округа.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа устанавливаются финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета городского округа, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
2) в части 2 статьи 11:
а) в пункте 1 слова "в том числе" заменить словами "включая";
б) пункт 3 дополнить словами "и муниципальными унитарными предприятиями";
в) в пункте 4 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
3) в статье 12:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;";
б) в пункте 4 после слов "функций муниципального казенного учреждения" дополнить словами "и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципальных казенных учреждений";
в) в пункте 5 слова "(за исключением муниципальных унитарных предприятий)." исключить;
4) в статье 13:
а) абзац первый части 3 после слова "формируется" дополнить словами "в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности,";
б) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией Губкинского городского округа с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации.";
в) часть 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению органа местного самоуправления, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.";
5) часть 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 21 настоящего Положения, на срок реализации указанных решений.
Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени Губкинского городского округа, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами администрации городского округа, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями администрации Губкинского городского округа, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией городского округа.
Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).";
6) в части 2 статьи 18:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.";
б) абзац второй после слов "по каждому виду" дополнить словом "таких";
7) в статье 19:
а) в наименовании статьи слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.";
в) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в части 5 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета городского округа в случаях и порядке, предусмотренных решением о бюджете городского округа и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации городского округа.";
г) в части 3:
абзац первый после слов "индивидуальным предпринимателям," дополнить словами "а также";
в пункте 3 после слова "субсидий" дополнить словами "в соответствующий бюджет";
дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.";
д) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.";
е) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из бюджета городского округа в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Заключение концессионных соглашений от имени Губкинского городского округа на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации городского округа, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией городского округа.";
ж) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В решении о бюджете городского округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации городского округа юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа устанавливается муниципальными правовыми актами администрации городского округа, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящей части.";
8) в статье 20:
а) в части 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. В бюджете городского округа предусматриваются субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящей части из бюджета городского округа устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации городского округа.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящей части из бюджета городского округа устанавливается администрацией городского округа.";
б) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:
"Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа устанавливается муниципальными правовыми актами администрации городского округа. Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.";
в) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. При предоставлении субсидий, указанных в части 2 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.";
г) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В решении о бюджете городского округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации городского округа некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами администрации городского округа по результатам проводимых ими конкурсов.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа устанавливается муниципальными правовыми актами администрации городского округа, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящей части.";
9) в статье 21:
а) в части 1 слова "долгосрочными целевыми программами" заменить словами "муниципальными программами";
б) в части 3:
в абзаце первом слова "и соответствующему ему виду расходов" исключить;
в абзаце втором слова "и соответствующему ему виду расходов" исключить;
в абзаце третьем слова "по соответствующему виду расходов" исключить;
в абзаце четвертом слова "и соответствующему ему виду расходов" исключить;
в абзаце пятом слова "по соответствующему виду расходов" исключить;
в абзаце шестом слова "и соответствующему ему виду расходов" исключить;
10) в статье 22:
а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа принимаются администрацией городского округа в определяемом ею порядке.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором части 1 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете городского округа в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.";
11) в статье 26:
а) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета городского округа, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета городского округа, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета городского округа.";
б) часть 3 после слов "кассовых разрывов" дополнить словами "и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Губкинского городского округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета депутатов о бюджете городского округа";
в) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета городского округа включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Губкинский городской округ и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в органе, осуществляющим функции управления финансами городского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
12) в статье 27:
а) в части 4:
абзац первый после слов "Губкинского городского округа," дополнить словами "размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации,";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заимствования Губкинского городского округа в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.";
б) в части 7:
абзац второй после слов "- предельный объем муниципального долга" дополнить словами "на очередной финансовый год и каждый год планового периода";
в абзаце третьем слова "обязательств бюджета городского округа" заменить словами "обязательств городского округа";
13) статью 35 изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Бюджетные полномочия контрольно-счетной комиссии Губкинского городского округа
1. Бюджетные полномочия контрольно-счетной комиссии Губкинского городского округа по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Контрольно-счетная комиссия Губкинского городского округа также осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизе проектов решений о бюджете городского округа, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского округа;
3) экспертизе муниципальных программ;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе городского округа и его совершенствованию;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Бюджетные полномочия контрольно-счетной комиссии Губкинского городского округа, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
14) в статье 40:
а) в части 1:
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
пункт 11 исключить;
б) часть 2 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
15) дополнить статьей 40.1 следующего содержания:
"Статья 40.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского округа по осуществлению внутреннего финансового контроля
1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета городского округа осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета городского округа и подведомственными администраторами доходов бюджета городского округа.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
4. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с порядком, установленным администрацией городского округа.";
16) часть 1 статьи 42 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- муниципальных программах.";
17) статью 46 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются администрацией городского округа.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией городского округа в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается правовым актом администрации городского округа.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете городского округа по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом администрации городского округа.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского округа.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского округа не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливается администрацией городского округа.
По результатам указанной оценки администрацией городского округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";
Подпункт 18 пункта 1 настоящих Изменений вступает в силу с 1 января 2014 г.
18) дополнить статьей 46.1 следующего содержания:
"Статья 46.1. Муниципальный дорожный фонд
Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета депутатов (за исключением решения о бюджете городского округа).
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета городского округа, установленных решением Совета депутатов, указанным в абзаце первом настоящей статьи, от:
- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в части, подлежащей зачислению в бюджет городского округа;
- иных поступлений в бюджет городского округа, утвержденных решением Совета депутатов, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета депутатов.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.";
19) в абзаце втором части 5 статьи 47 слова "физическим и юридическим лицам" заменить словами "(выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями";
20) в статье 48:
а) в части 2:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода";
Абзац третий подпункта "а" подпункта 20 пункта 1 настоящих Изменений вступает в силу с 1 января 2014 г.
абзацы седьмой и восьмой исключить;
дополнить абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:
"В случае утверждения решением о бюджете городского округа распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете городского округа представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете городского округа.";
б) в части 3:
в абзаце первом слово "устанавливаются" заменить словом "утверждаются";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;";
абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;
абзац четвертый считать абзацем пятым и изложить его в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа;";
дополнить новыми абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;";
абзацы пятый, шестой и седьмой считать соответственно абзацами восьмым, девятым и десятым;
абзац восьмой считать абзацем одиннадцатым и после слов "муниципального" дополнить словами "внутреннего";
абзац девятый считать абзацем двенадцатым и после слов "расходов бюджета" дополнить словами "(без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)";
абзац десятый считать абзацем тринадцатым;
21) в статье 58:
а) в абзаце третьем слово "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат";
б) в абзаце шестом после слова "казначейством" дополнить словами "излишне распределенных сумм,", слово "(зачета)" заменить словами "(зачета, уточнения)";
22) в статье 59:
Подпункт "а" подпункта 22 пункта 1 настоящих Изменений вступает в силу с 1 января 2014 г.
а) часть 2:
дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;";
абзац седьмой считать абзацем восьмым и изложить его в следующей редакции:
"в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете городского округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;";
абзацы восьмой, девятый, десятый считать соответственно абзацами девятым, десятым, одиннадцатым;
дополнить абзацами двенадцатым и тринадцатым следующего содержания:
"в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
абзац одиннадцатый считать абзацем четырнадцатым;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджета, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.";
в) в части 4 слово "устанавливаются" заменить словами "могут устанавливаться";
г) часть 5 дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета";
23) в части 3 статьи 60 слова "расходам по" заменить словами "кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
24) в части 2 статьи 63 после слов "иные межбюджетные трансферты" дополнить словами "и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц", слова "их остатки, не использованные на начало текущего финансового года" заменить словами "поступающие в бюджет в порядке, установленном частью 4 статьи 64 настоящего Положения";
25) часть 3 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"3. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";
26) в статье 65:
а) в наименовании статьи слово "Формы" заменить словом "Виды";
б) в тексте статьи слово "Формы" заменить словом "Виды";
27) абзац 7 статьи 66 изложить в следующей редакции:
"иные органы (должностные лица) администрации городского округа, уполномоченные на то правовым актом администрации Губкинского городского округа.".
2. Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей частью установлены иные сроки вступления их в силу.
Пункт 18, абзац третий подпункта "а" пункта 20, подпункт "а" пункта 22 настоящих изменений вступают в силу с 1 января 2014 года.
3. Положения части 3 статьи 5, пункта 3 части 2 статьи 11, пунктов 4 и 5 статьи 12, статьи 21, статьи 22, статьи 46, абзаца одиннадцатого части 2, абзацев первого, пятого, шестого, седьмого, двенадцатого части 3 статьи 48, части 3 статьи 59, части 3 статьи 60 Положения о бюджетном процессе в Губкинском городском округе (в редакции настоящих изменений) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Губкинского городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Положения части 3.1 статьи 13 Положения о бюджетном процессе в Губкинском городском округе (в редакции настоящих изменений) в части формирования ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ применяются при формировании муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов с учетом положений, предусмотренных абзацем третьим настоящей части.
Муниципальным правовым актом администрации Губкинского городского округа в отношении муниципальных учреждений может быть установлен иной срок формирования муниципального задания на основании ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, но не позднее 1 января 2016 года.
Положения абзаца второго части 4 статьи 13 Положения о бюджетном процессе в Губкинском городском округе (в редакции настоящих изменений) в части определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, могут применяться при расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов с учетом положений, предусмотренных абзацем пятым настоящей части.
Муниципальным правовым актом администрации Губкинского городского округа в отношении муниципальных учреждений может быть установлен иной срок применения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, при расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания, но не позднее 1 января 2016 года.
Глава администрации |
А. Кретов |
г. Губкин
07 ноября 2013 г.
N 17-нпа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения в Положение о бюджетном процессе в Губкинском городском округе от 7 ноября 2013 г. N 17-нпа
Настоящие Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу
Пункт 18, абзац третий подпункта "а" пункта 20, подпункт "а" пункта 22 названных Изменений вступают в силу с 1 января 2014 г.
Положения части 3 статьи 5, пункта 3 части 2 статьи 11, пунктов 4 и 5 статьи 12, статьи 21, статьи 22, статьи 46, абзаца одиннадцатого части 2, абзацев первого, пятого, шестого, седьмого, двенадцатого части 3 статьи 48, части 3 статьи 59, части 3 статьи 60 Положения о бюджетном процессе в Губкинском городском округе (в редакции названных Изменений) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Губкинского городского округа, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.
Положения части 3.1 статьи 13 Положения о бюджетном процессе в Губкинском городском округе (в редакции названных Изменений) в части формирования ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ применяются при формировании муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
Положения абзаца второго части 4 статьи 13 Положения о бюджетном процессе в Губкинском городском округе (в редакции названных Изменений) в части определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, могут применяться при расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
Текст Изменений опубликован в "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Эфир Губкина" от 28 ноября 2013 г. N 48) от 28 ноября 2013 г. N 50