В целях повышения эффективности деятельности государственных областных организаций дополнительного образования, находящихся в ведении департамента образования Белгородской области, в соответствии с Программой поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 года N 2190-р, постановлением Правительства области от 25.02.2013 года N 69-пп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" Белгородской области" приказываю:
1. Утвердить примерные показатели эффективности деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей государственных областных организаций дополнительного образования, находящихся в ведении департамента образования Белгородской области, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению общего, дошкольного и дополнительного образования (Тишина Е.Г.) довести утвержденные примерные показатели до сведения руководителей государственных областных организаций дополнительного образования, находящихся в ведении департамента образования Белгородской области, в срок до 25.02.2014 года.
3. Руководителям государственных областных организаций дополнительного образования, находящихся в ведении департамента образования Белгородской области, в соответствии с примерными показателями разработать и утвердить показатели эффективности деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей образовательной организации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника департамента образования области Тишину Е.Г.
Начальник департамента - |
И. Шаповалов |
Приложения
к приказу
департамента образования
Белгородской области
от 14 февраля 2014 г. N 450
Примерные показатели
эффективности деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей государственных областных организаций дополнительного образования, находящихся в ведении департамента образования Белгородской области
N |
Показатели эффективности деятельности |
Критерии оценки эффективности |
1 |
Обеспечение высокого уровня организации учебно-воспитательного процесса |
- сохранение контингента обучающихся в течение учебного года (более 80% от первоначального набора); - успешное освоение обучающимися дополнительных образовательных программ (по итогам стартового, промежуточного и итогового контроля); - организация и проведение мониторинга индивидуальных достижений обучающихся; - участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (городского, областного, межрегионального, всероссийского, международного); - организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся: - наличие и реализация авторской образовательной программы; - организация культурно-досуговой деятельности обучающихся (учебные выезды, экскурсии); - удовлетворенность детей и родителей (законных представителей) условиями и качеством реализации дополнительных образовательных программ (по итогам проведенных независимых опросов, анкетирования); - выбор выпускниками дальнейшего образования или будущей профессии по направлениям дополнительных образовательных программ профессиональной ориентации |
2. |
Обеспечения высокого уровня профессионального уровня профессионального мастерства |
- развитие учебно-методического комплекса (разработка дидактических материалов, наглядных пособий, методических материалов образовательной программы детского объединения педагога); - результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение; - участие в исследовательской и опытно-экспериментальной работе; - наличие обобщенного опыта; - педагогическое сопровождение молодых педагогов; - владение информационно-коммуникационными компетенциями; - осуществление сетевого партнерства в реализации дополнительных образовательных программ. |
3. |
Обеспечение доступности качественного образования |
- реализация программ для обучающихся с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети "группы риска"; - реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки обучающихся, проявляющих выдающиеся способности в обучении. |
4. |
Информационная открытость |
- использование ресурсов информационных сетей (активное участие в сетевых профессиональных сообществах, обратная связь); - наличие публикаций в СМИ о деятельности педагога и его воспитанников; - наличие собственного сайта педагога; - ведение рубрики на сайте. |
5. |
Участие в проектах с использованием медиа-технологий, направленных на просвещение и воспитание |
- участие в проектах, реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями и другими участниками образовательного процесса |
6. |
Сохранение здоровья обучающихся |
- использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий; - отсутствие фактов травматизма (зафиксированных по отчетности) |
7. |
Взаимодействие с родителями обучающихся |
- организация и проведение собраний, встреч с родителями; - планирование и реализация плана совместных мероприятий. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены примерные показатели эффективности деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей государственных областных организаций дополнительного образования, находящихся в ведении департамента образования Белгородской области. Определены критерии оценки эффективности деятельности педагогических работников.
Приказ департамента образования Белгородской области от 14 февраля 2014 г. N 450 "Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей государственных областных организаций дополнительного образования, находящихся в ведении департамента образования Белгородской области"
Текст приказа официально опубликован не был