В соответствии с решением Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 26 декабря 2013 года N 47 "О бюджете муниципального района "Белгородский район" Белгородской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", администрация Белгородского района постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Комитету финансов и бюджетной политики района (Красильников А.Н.) в целях обеспечения в 2014 - 2016 годах бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам в бюджет района и изыскания дополнительных доходных источников (приложение N 1):
а) активизировать совместную работу с главными администраторами доходов, комитетами, управлениями администрации района, администрациями городских и сельских поселений по разработке и реализации мероприятий направленных на увеличение поступлений доходов в бюджет района и бюджеты поселений;
б) обеспечить ведение мониторинга налоговой нагрузки по организациям, уплачивающим налоговые платежи в консолидированный бюджет района, осуществлять контроль за ходом его исполнения с использованием отраслевого принципа ответственности;
в) довести главным администраторам доходов бюджета района план поступлений доходных источников, а также источников финансирования дефицита бюджета района на 2014 - 2016 годы по соответствующим кодам бюджетной классификации;
г) ежемесячно определять объем прогнозируемых поступлений на предстоящий месяц в бюджет района и доводить его межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Белгородской области - по налоговым платежам и комитету имущественных и земельных отношений района - по доходам от использования имущественного комплекса района.
3. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита бюджета района:
а) обеспечить поступление в бюджет района налогов, сборов и других обязательных платежей, учтенных в параметрах бюджета района, принять меры по повышению качества администрирования доходов, сокращению задолженности по их уплате, в том числе за счет активизации претензионно-исковой работы, и недопущению возникновения задолженности по текущим платежам;
б) проводить анализ и оценку рисков сокращения объемов администрируемых доходов, разрабатывать меры по обеспечению своевременного и полного перечисления платежей в бюджет;
в) осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и других обязательных платежей в части правильности оформления платежных документов, своевременно уточнять принадлежность невыясненных поступлений;
г) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, банковских кредитов, обеспеченных государственными гарантиями и бюджетными инвестициями в виде взносов в уставный капитал;
д) осуществлять работу по привлечению в бюджет района средств из федерального бюджета для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития района.
4. Рекомендовать главам администраций сельских и городских поселений района
а) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий за счет привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест, повышения уровня заработной платы, обеспечения занятости трудоспособного населения;
б) обеспечить результативность дорожной карты, предусматривающей доведение уровня собственных доходов бюджета районов до 40 процентов от общих годовых расходов;
в) осуществлять мониторинг налоговой нагрузки по организациям и индивидуальным предпринимателям, применяющим специальные режимы налогообложения; при выявлении фактов значительного снижения налоговой нагрузки в сравнении с установленным нормативом анализировать причины снижения и принимать меры по росту налоговых платежей в бюджет района;
г) активизировать проводимые мероприятия, направленные на увеличение доходов местного бюджета за счет повышения заработной платы и ее легализации, постановки на налоговый учет неучтенных объектов и актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, сокращения задолженности по платежам, эффективного управления муниципальной собственностью;
д) проанализировать эффективность действующих ставок и льгот по местным налогам и неналоговым платежам и, при необходимости, внести соответствующие предложения в представительные органы местного самоуправления.
5. Главным распорядителям средств районного бюджета:
а) при финансировании расходных обязательств обеспечить эффективное использование средств районного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств районного бюджета;
б) представлять в комитет финансов и бюджетной политики аналитические материалы по исполнению бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные комитетом финансов и бюджетной политики администрации района;
в) обеспечить планомерное распределение и расходование выделяемых бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, реализацию муниципальных программ в области образования, культуры и социальной защиты населения и др.;
г) провести работу по увеличению доходов от платных услуг и предпринимательской деятельности, получаемых казенными, бюджетными, автономными учреждениями (приложение N 2);
д) обеспечить реализацию мероприятий по повышению эффективности и качества предоставляемых услуг в соответствующих сферах с учетом требований муниципальных программ Белгородского района;
е) в период до 2018 года реализовывать комплекс мер, направленных на достижение целевых показателей уровня заработной платы работников образования, культуры и социальной защиты населения с соблюдением соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений.
6. Предоставление из районного бюджета бюджетам поселений субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:
а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется с единого счета районного бюджета на лицевые счета "04" поселений, открытые администраторам доходов сельских и городских поселений при счете "40101" Управления Федерального казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их на единые счета бюджетов поселений;
б) не использованный на 1 января 2014 года остаток межбюджетных трансфертов, предоставленных в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, подлежит возврату в районный бюджет.
7. Предоставление из районного бюджета субсидий районным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным бюджетным или автономным учреждением, не реже 1 раза в месяц с учетом поквартальной разбивки данных средств при условии обеспечения достижения целевых показателей соответствующей муниципальной программы района.
8. Установить, что в 2014 году изменения бюджетных ассигнований на выплату компенсации, предусмотренной муниципальному служащему при увольнении с муниципальной службы, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета осуществляется комитетом финансов и бюджетной политики на основании предложений, представленных главными распорядителями средств районного бюджета с расчетами, подтверждающими необходимость изменения бюджетных ассигнований.
9. Установить, что в 2014 году изменение бюджетных ассигнований на уплату земельного налога и налога на имущество организаций в связи с изменением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением объема остаточной стоимости муниципального имущества и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета осуществляется комитетом финансов и бюджетной политики района на основании обоснований, представленных главными распорядителями средств районного бюджета. Обоснования должны содержать расчеты, подтверждающие необходимость изменения бюджетных ассигнований, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, копии документов, подтверждающие кадастровую стоимость земельных участков (увеличение кадастровой стоимости), при увеличении общего объема остаточной стоимости имущества - копию баланса, подтверждающего это увеличение.
10. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно- практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и лечения граждан за пределами области;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
б) по договорам (контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности района, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;
на сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (контракта).
11. Руководителю комитета строительства, транспорта ЖКХ и инженерной инфраструктуры (Глаголев Е.С.) по согласованию с отраслевыми управлениями района разработать и представить на утверждение администрации района Положение о порядке организации, проведения и финансирования ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности Белгородского района.
12. Установить, что в 2014 году не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании муниципальных услуг (за исключением расходов по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации начислений на оплату труда).
13. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, руководителя комитета финансов и бюджетной политики Красильникова А.Н.
Глава администрации |
Ю. Галдун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Белгородского района Белгородской области от 28 марта 2014 г. N 22 "О мерах по реализации решения Муниципального совета Белгородского района от 26 декабря 2013 года N 47 "О бюджете муниципального района "Белгородский район" Белгородской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Текст постановления официально опубликован не был