В целях продолжения работы по укреплению базовых основ развития экономики района, направленных на повышение качества жизни населения района и во исполнение распоряжения Правительства Белгородской области от 12.05.14 г. N 200-рп "Об утверждении Плана мероприятий по решению задач, изложенных Губернатором области в отчетном докладе на заседании областной Думы 27 марта 2014 года":
1. Утвердить План мероприятий по решению задач, изложенных Губернатором области Е.С. Савченко в отчетном докладе на заседании областной Думы 27 марта 2014 года (далее - План мероприятий, прилагается).
2. Ответственным исполнителем информация о ходе исполнения Плана мероприятий предоставлять ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата А. Бондаря.
Глава администрации района |
В. Бурба |
План мероприятий
по решению задач, изложенных Губернатором области Е.С. Савченко в отчетном докладе на заседании областной Думы 27 марта 2014 года
(утв. распоряжением Администрации Краснояружского района Белгородской области
от 15 июля 2014 г. N 281)
N п/п |
Задачи, изложенные Губернатором области в отчетном докладе на заседании областной Думы 27 марта 2014 года |
Мероприятия по решению задач, изложенных в отчетном докладе на заседании областной Думы 27 марта 2014 года |
Ответственный за исполнение, срок исполнения |
1. |
Стратегической задачей 2013 года, на решении которой были направлены значительные организационные и финансовые ресурсы региона, являлась реализация указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года об экономической, социальной, демографической политике, совершенствовании системы здравоохранения, мерах по реализации государственной политики в области образования и науки, о доступном жилье и качестве услуг ЖКХ - словом, о ключевых направлениях; социально-экономической жизни страны |
Организовать проведение мониторинга реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года в части здравоохранения |
Главный врач ОГБУЗ "Краснояружская ЦРБ" Шкилева С.Н. (по согласованию) постоянно |
2. |
Основной вклад в формирование валового регионального продукта области вносят городские округа: Белгородский, Старооскольский, Губкинский. Но самый высокий валовой муниципальный продукт на душу населения получен в 2013 году в Алексеевском районе - 575 тысяч рублей на одного жителя района. На втором месте Губкинский городской округ - 570 тысяч рублей, на третьем - Новооскольский район (520 тысяч рублей). Причём в Алексеевском и Новооскольском районах рост экономики произошёл за последние годы благодаря развитию компаний, которые стали национальными брендами: "ЭФКО" (Кустов Валерий Николаевич) и "Приосколье" (Бобрицкий Геннадий Алексеевич). Безусловно, всё это стало возможным при активной поддержке местных органов власти (Сулим Фёдор Егорович и Понедельченко Михаил Николаевич). Последние места по производству валового муниципального продукта на душу населения занимают Красненский район (162 тысячи рублей) и Грайворонский (141 тысяча рублей). Как видите, разница более чем в три раза |
Оказать содействие, активную поддержку организациям, предприятиям, компаниям в формировании и создании валового муниципального регионального продукта на душу населения |
Управление стратегического развития, экономики и проектного управления администрации района Дубовицкая Е.А. постоянно |
3. |
Белгородская область является лидером по строительству жилья на душу населения (за прошлый год у нас на одного жителя сдано 0,84 метра квадратного жилья, это самый лучший показатель в России). Но мы также являемся лидерами по вводу вновь построенных площадей в целом. У нас сдано 2,5 млн. метров квадратных, т.е. 1,6 метра квадратного на человека. Это тоже один из самых высоких показателей по стране. Убеждён, что три четверти стоимости всех материальных затрат в строительстве должны приходиться на товары и сырьё, произведённое или добытое на территории области. И здесь для департаментов строительства, транспорта и ЖКХ и экономического развития (Калашников Николай Васильевич, Абрамов Олег Васильевич) вместе с руководителями городов и районов широкое поле деятельности. Тем более что в ближайшее время многое из того, что применяется в строительстве, будет производиться, не удивляйтесь, на 3D-принтерах, на смену массовому производству придёт локальное, индивидуальное |
Обеспечить ввод жилья за 2014 год в объеме 11,28 тысяч квадратных метров, из них индивидуального - 8,7 тыс. квадратных метров, путем реализации распоряжения Правительства области от 28 апреля 2014 года N 186-рп "об утверждении прогнозного плана ввода жилья на территории Белгородской области на 2014 год" |
Управление капитального строительства администрации района Семикопенко А.С. в течение 2014 г. |
4. |
Продолжая разговор о строительном комплексе, который является зеркалом инвестиционного состояния любой территории и благополучия её жителей, хочу сразу сориентировать и депутатов, и приглашённых, что в текущем году инвестиционные возможности областного бюджета крайне ограничены: по сравнению с 2011 годом они сократились в три раза. Имеющиеся финансовые ресурсы мы направим в основном на дорожное строительство, строительство детских садов и капитальный ремонт объектов бюджетной сферы |
Обеспечить освоение средств в объеме: 38,763 млн. рублей - в соответствии с постановлением Правительства области от 27 января 2014 года N 13-пп "Об утверждении пообъектного перечня строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области на 2014 - 2016 годы", с постановлением Правительства области от 19.05.14 г. N 186-пп "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 января 2014 года N 13-пп" |
Управление капитального строительства администрации района Семикопенко А.С. Главы администраций сельских и городского поселений района (по согласованию) в течение 2014 г. |
5. |
Однако это вовсе не означает, что финансовых ресурсов у жителей области, юридических лиц стало меньше, чем год назад. Наоборот, судя по растущим вкладам и депозитам в банках, наши жители и юридические лица обладают значительными свободными денежными ресурсами. Более того, огромное желание в период девальвации, когда рубль дешевеет, возникает у людей и у инвесторов вкладывать деньги в строительство жилья, инвестиционные проекты, в коммерческую недвижимость, и таким образом сохранить свои деньги. И мы должны воспользоваться этой ситуацией для оживления инвестиционной активности на наших территориях, в наших районах и городах. В этой связи призываю глав районов и городов перейти в режим "одного окна" по привлечению инвестиций, по запуску средних и малых инвестиционных проектов. Таким образом, экономической стагнации в стране и бюджетному дефициту в области у нас должен быть один ответ - инвестиционный бум. От нашей, от вашей расторопности и оперативности, уважаемые главы, зависит, состоится ли инвестиционный бум на вверенных вам территориях. Как говорится, деньги есть, давайте им соответствовать |
Обеспечить ввод индивидуального жилья за 2014 год в объеме не менее 11,28 тыс. кв. м., в том числе за счет собственных и заемных средств населения - не менее уровня прошлого года |
Управление капитального строительства администрации района Семикопенко А.С. Главы администраций сельских и городского поселений района (по согласованию) в течение 2014 г. |
6. |
Очень много жалоб, уважаемые коллеги, поступает от жителей области на качество услуг в жилищно-коммунальной сфере. Существующие проблемы в обеспечении жителей области коммунальными и жилищными услугами я объясняю только отсутствием системной работы со стороны органов местного самоуправления, в чьи полномочия входит решение этих проблем. Федеральные законы, многочисленные ведомственные нормативные акты, принятые в сфере ЖКХ, они автоматически не работают. Они работают только при наличии заинтересованных, квалифицированных исполнителей, это, во-первых, и проведением грамотной и убедительной агитационно-массовой работы среди жителей многоквартирных домов, это, во-вторых. Я не намерен в отчётном докладе делать глубокий анализ состояния дел и проблем в сфере ЖКХ и давать оценку органам местного самоуправления. Скажу только единственное: в области есть опыт бесконфликтного решения проблем оказания жилищно-коммунальных услуг. Это Губкинский городской округ, который открыт для широкого обмена опытом со всеми желающими. Пожалуйста, приезжайте в Губкин к Анатолию Алексеевичу Кретову, учитесь, применяйте этот опыт у себя, причем творчески применяйте |
Использовать опыт Губкинского городского округа по бесконфликтному решению проблем оказания жилищно-коммунальных услуг. Организовать агитационно-массовую работу среди жителей многоквартирных домов по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 года N 354# "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", а также постановления Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года N 824 "О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", на территории района |
Отдел ЖКХ и транспорта администрации района Казаков В.В. Главы администраций сельских и городского поселений района (по согласованию) постоянно |
7. |
Но что нас беспокоит? Пятая часть, или 11,8 тысячи предпринимателей, свою деятельность прекратили по причине якобы повышения социального налога, хотя, как показывают проверки, большинство из них продолжает работать, но уже нелегально, в тени. Как показала проверка, больше половины грантополучателей за 2011 год также прекратили свою деятельность, не намного лучше ситуация и по грантополучателям за 2012 год, некоторые из них полученные гранты использовали не по назначению. Из сказанного напрашивается, по крайней мере, два вывода: 1. Налоговой службе совместно с правоохранительными органами необходимо провести комплекс мероприятий по выявлению незаконной предпринимательской деятельности и её легализации, а также возврату использованных не по назначению грантов. 2. Всю грантовую поддержку предпринимателям предлагаю выдавать впредь также безвозмездно, но с отложенными обязательствами, смысл которых заключается в следующем: выполнил проект, под который выдавался грант, составляется акт и грант засчитывается, не выполнил, слукавил - грант возвращается, для чего грантополучатель должен давать личное поручительство накануне выдачи этого гранта. Поэтому департамент экономического развития прошу подготовить соответствующее решение в двухнедельный срок |
Обеспечить ведения мониторинга налоговой нагрузки по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, уплачивающим налоговые платежи в консолидированный бюджет района с применением специальных режимов налогообложения |
Управление стратегического развития, экономики и проектного управления администрации района Дубовицкая Е.А. |
8. |
Общий объём заимствований областного бюджета на 1 января 2014 года без учёта гарантий у нас составил 23,2 млрд. рублей, или 59,7% от собственных доходов областного бюджета, что практически соответствует уровню задолженности большинства региональных бюджетов Российской Федерации. Таким образом, в силу не по нашей вине сложившихся обстоятельств, область стала работать в новой финансовой реальности. И для того, чтобы сохранить социальную стабильность, выполнять заявленные повышенные обязательства по финансированию социальных программ, строительству дорог, детских садов, капитальному ремонту объектов бюджетной сферы и т.п., у нас нет другого выхода, как наращивать свой налоговый потенциал. За счёт чего? Во-первых, за счёт наращивания инвестиций в реальный сектор экономики, где налоговая нагрузка на одного работающего составляет 100, 200 и более тысяч рублей. Отсюда вывод и требование для всех, кто связан с согласованием тех или иных вопросов при реализации инвестиционных проектов: там, где раньше уходили у нас годы и месяцы на согласование, сегодня должны уходить дни и часы, а главы районов, городов лично должны координировать "дорожные карты" запуска инвестиционных проектов, тоже, по сути дела, в режиме "одного окна". Во-вторых, значительного поступления финансовых средств в консолидированный бюджет области мы ждём от тех, кто идёт на всевозможные ухищрения сегодня и минимизирует платежи в бюджет или не платит их вовсе. Причём делает это на вполне законной, формально законной основе. Объём сокрытия у нас огромен, он исчисляется миллиардами рублей. Например, мы стали недавно анализировать, как у нас платятся налоги на недвижимость. В целом в консолидированный бюджет области у нас поступает 500 млн. рублей, налоги на недвижимость физических лиц. А потенциально посчитали, потенциал какой поступления? Более миллиарда. 500 млн. - это льготы. Кто их получает? Льготы получают у нас инвалиды и пенсионеры. Мы задаём себе вопрос, у нас их более половины? Инвалидов у нас в области всего 5%, пенсионеров - 30%. А почему так много у них недвижимости, которая не облагается налогами? Стали глубже разбираться с этой темой. И обнаружили, что многие наши предприниматели, уважаемые, состоявшиеся, активные люди многие свои объекты недвижимости оформляют на родственников, которые пользуются этими льготами. Вот один уж очень уважаемый предприниматель 52 объекта недвижимости: гаражи, квартиры, земельные участки - оформил на своих пожилых родственников. Давайте зададим себе вопрос - это правильно или нет? По закону - да, а по совести, по справедливости? Если тебе всё в области предоставлено, чтобы ты состоялся здесь, живёшь достойно, то, наверное, не надо идти на лукавые схемы, экономить несколько миллионов рублей, а полностью отдавать государству, бюджету то, что положено. Я думаю, что вот с такими лукавыми схемами мы в ближайшее время будем разбираться. Начислять будем полностью всем. Не заплатил? Пожалуйста, есть у нас фонд социальной поддержки населения - плати туда и участвуй в реализации социальных программ. И мы это делать будем гласно. Или другой пример. В области у нас строится ежегодно 1 млн. квадратных метров индивидуального жилья. Но его же кто-то строит, а если строит, то, значит, получает доход от строительства. Мы посчитали, что в среднем мы недополучаем от строителей, которые участвуют в индивидуальном строительстве, работают по подряду, по найму, около 1 млрд. рублей подоходного налога. Для нас это большая сумма. Поэтому и здесь нам следует поработать, чтобы эти деньги пришли в бюджет Белгородской области. Это будет справедливо. Потому что у нас очень много строителей, которые зимой работают в строительных организациях, работают по прозрачным схемам, а потом на лето уходят в доходный бизнес и занимаются индивидуальным строительством по найму, где абсолютно никаких налогов не платят. Это неправильно и несправедливо. И здесь мы тоже будем наводить порядок. И таких направлений в работе - десятки. Поэтому мы в области создали Координационный совет во главе с Боровиком Владимиром Филипповичем по искоренению серого и тёмного бизнеса, его легализации и прозрачности |
Провести комплекс мероприятий в соответствии с Алгоритмом обеспечения уплаты налога на доходы физических лиц при строительстве индивидуальных жилых домов |
Управление капитального строительства администрации района Семикопенко А.С. в течение 2014 г. |
9. |
2013 год для региональной системы образования стал знаковым. Принята Стратегия развития дошкольного, общего и дополнительного образования на 2013 - 2020 годы, где особое внимание уделяется воспитательному компоненту - духовно-нравственному, патриотическому и гражданскому воспитанию. В минувшем году продолжилась работа по формированию современной инфраструктуры учреждений образования, особенно дошкольного. Построено девять детских садов, выполнена реконструкция и капитальный ремонт 22-х. На эти цели израсходовано 844 млн. рублей из федерального и областного бюджетов. При задании ввода 2757 новых мест в детских садах введено 3746 мест, то есть на тысячу больше. Кроме того, продолжает активно развиваться негосударственный сектор дошкольного образования. В этих учреждениях содержится более 1,5 тысячи детей. Большинство родителей, чьи дети посещают негосударственные детские сады, получают субсидию. Её размер за прошлый год составил почти 35 миллионов рублей. Однако, несмотря на принятые меры, проблема дефицита мест в детских садах остаётся актуальной. На сегодняшний день численность очередников составляет почти 6 тысяч детей. Поэтому в текущем году на строительство детских садов из всех видов бюджетов выделяется свыше 1 миллиардов рублей, очередь уменьшится почти вдвое, а 2015 год должен стать последним годом ликвидации очереди в детские дошкольные учреждения на территории нашей области |
Реализовать мероприятия пообъектного перечня строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области на 2014 - 2016 годы, утвержденных постановлением Правительства области от 27 января 2014 года N 13-пп "Об утверждении пообъектного перечня строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области на 2014 - 2016 годы". Обеспечить освоение в полном объеме федеральных субсидий на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования. Провести работу в рамках реализации постановления главы администрации района от 20.05.13 г. N 227 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" Краснояружского района" |
Управление образования администрации района Головенко Е.Г. 2014 - 2016 г.г. |
10. |
В рамках реализации "майских" указов Президента средняя заработная плата педагогических работников повышена до 22,5 тысячи рублей, что составило 103% от средней по региону. Вместе с тем в 2014 году нам предстоит серьёзная работа по доведению уровня средней заработной платы у дошкольного и дополнительного образования до уровня, заданного соответствующими "дорожными картами" по отрасли "Образование" |
Довести среднюю заработную плату педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе (прогнозное значение 23168 рублей). Довести в 2014 году среднюю заработную плату педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе (прогнозное значение 19449 рублей). Довести заработную плату педагогических работников организаций дополнительного образования детей в 2014 году до соотношения 80,2% к средней заработной плате учителей (прогнозное значение средней заработной платы в 2014 году педагогических работников организаций дополнительного образования 19935 рублей). Провести работы в муниципальных районах по достижению целевого показателя - 80,2% к списочному составу учителей (Уточнен на 2014 год и доведен в область департаментом стратегии анализа и прогноза Министерства образования и науки Российской Федерации) |
Управление образования администрации района Головенко Е.Г. в течение 2014 г. |
11. |
И одновременно хочу обратиться к нашим замечательным попечителям с одной убедительной просьбой. Дело в том, что человечество вступает в очередную технологическую революцию. На смену массового производства грядёт эра индивидуального производства за счёт 3D-технологий. Наши дети должны быть подготовлены к новому технологическому укладу. В этой связи прошу приобрести в каждую школу, техникум 3D-принтеры. Стоимость их пока высокая, она доходит до 50 и до 100 тысяч рублей, но я уверен, что она будет снижаться. Наши школьники и студенты должны научиться конструировать, составлять цифровые модели, изготавливать на ЗD-принтерах готовые изделия и стать в ближайшем будущем активными участниками нового технологического уклада. Прошу департамент внутренней и кадровой политики (Сергачёв Валерий Александрович) и образования (Шаповалов Игорь Васильевич) провести необходимую организационную работу по обеспечению всех учебных заведений 3D-принтерами и подготовить преподавателей к соответствующей деятельности. Что касается в целом проведённой работы по вовлечению детей в творческий процесс, то нам удалось увеличить охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования до 70%. Это высокий процент, значительно выше, чем в среднем по России. Высокий процент охвата детей данными услугами отмечен в Алексеевском, Валуйском, Красненском, Корочанском, Краснояружском, Борисовском районах. Ниже среднеобластного этот показатель в Прохоровском и Грайворонском районах. Перед системой образования сегодня стоит задача довести показатель охвата детей дополнительным образованием до 90% |
Осуществить закупку 3D-принтеров для нужд образовательных учреждений района |
Управление образования администрации района Головенко Е.Г. 25.12.2014 г. |
12. |
Однако в полной мере погрузиться в образовательный процесс и работу с детьми у педагогов, к сожалению, получается далеко не всегда и не везде. Департаменту образования и муниципальным органам управления образования необходимо окончательно освободить педагогов от излишней и ненужной отчётности. Поручение, которое я давал в прошлом году, в 2014-м должно быть выполнено в полном объёме, а не на 50%, как сейчас. Главным показателем работы системы образования является прекрасно образованный, воспитанный, всесторонне развитый ребёнок, а не красивые папки, наполненные бумагами с отчётами |
Реализовать план мероприятий по снижению количества отчетов, представляемых руководителями муниципальных образовательных учреждений на 2014 год |
Управление образования администрации района Головенко Е.Г. в течение 2014 г. |
13. |
С 2012 года в области активно внедряется механизм государственно-частного партнёрства в сфере культуры. Налажены связи с крупными производственными компаниями. В рамках соглашения о социальном партнёрстве, заключённого между Правительством Белгородской области и компанией "Металлоинвест", принята комплексная программа поддержки развития детского творчества. В прошедшем году начали свою работу попечительский совет по поддержке и развитию театрального искусства Белгородской области, Фонд содействия театральному искусству и развитию детского театрального творчества, Фонд содействия развитию музейного дела, археологии и памятников архитектуры Белгородской области под названием "Наследие", Фонд развития спортивного современного танца. Успешно продолжает работу Фонд поддержки и развития классического музыкального искусства. Созданы попечительские советы по поддержке детского творчества в каждом районе, городском округе области. Уважаемые друзья, наконец-то мы начинаем понимать, что поддерживая культуру как отрасль бюджетной сферы, мы обретаем культуру в самом широком смысле этого слова. И она во сто крат больше поддерживает всех нас, ведёт Белгородчину по пути нравственного прогресса, составляет основу нашего движения вперёд. Вот это самый главный вывод, который мы должны для себя сделать, никогда его не забывать и не жалеть деньги на поддержку культуры как отрасли |
Продолжить работы с Фондом "Поколение" по переводу скульптурных композиций, установленных на братских могилах советских воинов, в долговечный материал |
Управление культуры администрации района Косых И.В. постоянно |
14. |
Что касается здравоохранения, то о безусловных успехах пока говорить рано в этой сфере. Тем не менее, область имеет положительные результаты по многим медико-демографическим показателям. И это всё больше убеждает нас в том, что главная наша цель - дальнейший рост продолжительности жизни белгородцев - достижима. Кстати, по этому показателю - по продолжительности жизни - мы занимаем 7 место в Российской Федерации. В 2013 году продолжались огромные материальные и финансовые вложения в систему здравоохранения. В прошлом году построены консультативно-диагностический центр детской областной клинической больницы, главный корпус инфекционной больницы на 120 коек. Капитально отремонтированы областной онкологический диспансер, унифицированный корпус Губкинской городской детской больницы, поликлиника в Томаровке. Не меньше планируется и в текущем году. Будет построен современный перинатальный центр в Старом Осколе, начато строительство такого же, второго теперь уже по численности, перинатального центра в городе Белгороде, который будет сдан летом будущего года. В ушедшем году впервые в области была проведена массовая диспансеризация отдельных групп взрослого населения. Наиболее активно диспансеризация проводилась в городе Белгороде, Алексеевском, Белгородском и Красногвардейском районах. К сожалению, низкий охват населения диспансеризацией отмечен в Валуйском, Грайворонском, Шебекинском районах, Старооскольском городском округе. Особенно ответственно нам нужно относиться к обследованию детей и подростков. |
Повысить организационно-методические роли центров медицинской профилактики в проведении диспансеризации. Расширить практику применения мобильных медицинских комплексов для проведения диспансеризации. Организовать проведение углубленного профилактического консультирования исключительно в отделениях (кабинетах) профилактики и Центрах здоровья. Организовать проведение регулярного анкетирования граждан о качестве организации и проведения диспансеризации. Организовать динамическое наблюдения и выполнение индивидуальных планов реабилитации по результатам проведенной диспансеризации детского населения |
Главный врач ОГБУЗ "Краснояружская ЦРБ" Шкилева С.Н. (по согласованию) в течение 2014 г. |
15. |
У нас есть хорошо зарекомендовавшая себя программа "Земский доктор". В прошлом году в ней приняли участие 49 молодых врачей, подавляющая часть которых была трудоустроена в Белгородском и Корочанском районах, Старооскольском городском округе. Программа действует и в текущем году. Прошу глав районов пользоваться её плодами и решать кадровые проблемы врачей в сельской местности |
Организовать заключение и исполнение договоров с медицинскими работниками на получение единовременной компенсационной выплаты. |
Главный врач ОГБУЗ "Краснояружская ЦРБ" Шкилева С.Н. (по согласованию) в течение 2014 г. |
16. |
И ещё один немаловажный момент, на который необходимо обратить внимание - отношение медицинских работников к пациентам. Мы развиваем отрасль, её инфраструктуру, повышаем зарплату, создаём условия, и очень важно, чтобы за материальным прогрессом следовало бы реальное улучшение качества медицинской помощи. Считаю, что это целиком и полностью прерогатива и сфера ответственности руководителей медицинских учреждений и их персонала. Не мне вам рассказывать о многочисленных жалобах со стороны населения на качество предоставляемых медицинских услуг. Необходимо коренным образом менять подход к лечению больных. В этой связи департаменту здравоохранения (Залогин Иван Александрович) не столько нужно заниматься административными методами в наведении порядка, хотя и этими методами нужно пользоваться, сколько экономическими, в том числе поддерживать и частные, негосударственные формы лечебных учреждений. И все они: и государственные, и частные, должны работать в одной системе экономических координат - в системе медицинского страхования. Здоровая конкуренция на рынке медицинских услуг - вот путь повышения качества медицинских услуг |
Обеспечить неукоснительное исполнение Кодекса профессиональной этики медицинского работника здравоохранения Белгородской области. Организовать публичное рассмотрение всех случаев нарушения норм этики и деонтологии медицинскими работниками с принятием управленческих решений. Обеспечить повышение доступности и качества оказания высокотехнологичной помощи населению за счет средств ОМС. Организовать реализацию мероприятий государственной программы Белгородской области "Развитие здравоохранения Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 524-пп. Организовать реализация проекта "Снижение распространенности факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний среди взрослого и детского населения Краснояружского района". Обеспечить улучшение качества жизни неизлечимо больных пациентов, в том числе детей, за счет повышения доступности и качества паллиативной помощи. Совершенствовать деятельность межрайонных центров по оказанию специализированной медицинской помощи населению. Развивать органное донорство и совершенствование оказания своевременной трансплантологической медицинской помощи населению. Организовать медицинское освидетельствование мигрантов по принципу "одно окно" |
Главный врач ОГБУЗ "Краснояружская ЦРБ" Шкилева С.Н. (по согласованию) в течение 2014 г. |
17. |
С текущего года начинается реализация масштабной, рассчитанной на 2 года, программы по строительству спортивных объектов в районах нашей области, которую инициировал ОАО "Газпром". Ориентировочная стоимость данной программы 2,5 млрд. рублей. Она предусматривает строительство 10 спортивных объектов, в том числе физкультурно-оздоровительных комплексов с бассейнами в посёлках Борисовка, Волоконовка, Красная Яруга, городе Валуйки, физкультурно-оздоровительных комплексов с катками в посёлках Ровеньки и Чернянка, городах Грайворон и Строитель, а также физкультурно-оздоровительных комплексов в селе Новая Таволжанка Шебекинского района и посёлке Томаровка |
Обеспечить строительство ФОКа с бассейном в поселке Красная Яруга |
Первый заместитель главы администрации района Болховитин Н.Я. |
18. |
Особое внимание в 2013 году уделялось ветеранам Великой Отечественной войны. За прошедший год за счёт средств федерального бюджета 647 ветеранов улучшили свои жилищные условия. Ещё 240 ветеранов по состоянию на 1 января 2014 года ожидают финансирование из федерального бюджета для обеспечения жильём. Обращаю внимание всех заинтересованных структур на тот важнейший факт, что в следующем 2015 году наша страна отметит 70-летний юбилей Победы в Великой Отечественной войне. Поэтому, уже сегодня, нужно начинать работу по подготовке к её празднованию. Вместе с тем ветераны не должны ждать праздника, чтобы получить комплекс социально-бытовой, медицинской и иной необходимой поддержки. Забота о ветеранах - наша повседневная святая обязанность |
Организовать проведение проверки условий жизни инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, вдов погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны. Организовать реализацию мероприятий по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны в 2014 году |
Управление социальной защиты населения администрации района Ткаченко С.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Краснояружского района Белгородской области от 15 июля 2014 г. N 281 "Об утверждении Плана мероприятий по решению задач, изложенных Губернатором области в отчетном докладе на заседании областной Думы 27 марта 2014 года"
Текст распоряжения официально опубликован не был