Руководствуясь Гражданским кодексом РФ, федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом Губкинского городского округа и на основании заявления Вислогузовой Елены Владимировны, в целях содействия органам местного самоуправления в развитии имущественно-земельных отношений и обеспечения эффективного управления муниципальной собственностью Губкинского городского округа постановляю:
1. Создать муниципальное бюджетное учреждение "Единая служба муниципальной недвижимости и земельных ресурсов".
2. Утвердить Устав муниципального бюджетного учреждения "Единая служба муниципальной недвижимости и земельных ресурсов" (прилагается).
3. Назначить с 29 октября 2014 года Вислогузову Елену Владимировну на должность директора муниципального бюджетного учреждения "Единая служба муниципальной недвижимости и земельных ресурсов", уволив ее с главной должности муниципальной службы начальника управления по использованию муниципальных земель комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа по пункту 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.
4. Первому заместителю главы администрации, руководителю аппарата администрации Черенкову И.Н. заключить трудовой договор с директором муниципального бюджетного учреждения "Единая служба муниципальной недвижимости и земельных ресурсов".
5. Комитету по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа осуществлять функции и полномочия Учредителя муниципального бюджетного учреждения "Единая служба муниципальной недвижимости и земельных ресурсов".
6. Изъять из оперативного управления муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в состав муниципальной казны и закрепить на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением "Единая служба муниципальной недвижимости и земельных ресурсов" муниципальное имущество согласно приложению N 1.
Текст приложения N 1 не приводится
7. Утвердить состав особо ценного движимого имущества муниципального бюджетного учреждения "Единая служба муниципальной недвижимости и земельных ресурсов" согласно приложению N 2.
Текст приложения N 2 не приводится
8. Заместителю главы администрации Котеневу А.М. заключить с муниципальным бюджетным учреждением "Единая служба муниципальной недвижимости и земельных ресурсов" договор о закреплении имущества на праве оперативного управления.
9. Начальнику управления муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа Немчиновой И.С. зарегистрировать учреждение в Межрайонной инспекции ФНС России N 8 по Белгородской области в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
10. Комитету по управлению муниципальной собственностью (Викторова О.В.) внести соответствующие изменения в Реестр муниципальной собственности Губкинского городского округа.
11. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Черенкова И.Н. и заместителя главы администрации Котенева А.М.
Глава администрации |
А. Кретов |
Устав
Муниципального бюджетного учреждения "Единая служба муниципальной недвижимости и земельных ресурсов"
(утв. постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 28 октября 2014 г. N 2395-па)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Единая служба муниципальной недвижимости и земельных ресурсов" (далее по тексту - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Губкинского городского округа.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией.
Организационно-правовая форма Учреждения - Учреждение, тип - бюджетное.
1.3. Учредителем Учреждения является муниципальное образование Губкинский городской округ Белгородской области.
Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа Белгородской области (далее - Учредитель).
Юридический адрес комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа: 309189, Российская Федерация, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, д. 16.
1.4. Официальное полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение "Единая служба муниципальной недвижимости и земельных ресурсов".
Сокращенное наименование Учреждения: МБУ "Единая служба муниципальной недвижимости и земельных ресурсов".
1.5. Местонахождение (юридический адрес) Учреждения: Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Победы, дом 2-4.
Почтовый адрес Учреждения: 309189, Российская Федерация, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, д. 2-4.
1.6. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Губкинский городской округ Белгородской области (далее - Собственник), от имени которого выступает администрация Губкинского городского округа.
1.7. Учреждение является самостоятельным юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке. Учреждение имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления Собственником, самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, штампы, бланки, фирменную символику.
1.8. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией РФ, Бюджетным, Гражданским, Земельным кодексами РФ, федеральными законами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом и иными правовыми актами органов местного самоуправления Губкинского городского округа Белгородской области, настоящим Уставом.
1.9. Учреждение имеет право открывать лицевые счета в органах федерального казначейства, финансовом органе администрации Губкинского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных Собственником имущества Учреждению средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
1.11. Учреждение не отвечает по обязательствам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Губкинского городского округа.
1.12. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Губкинского городского округа на основании муниципального задания.
2. Предмет и виды деятельности Учреждения
2.1 Предметом деятельности Учреждения является содействие органам местного самоуправления Губкинского городского округа в развитии имущественно-земельных отношений и обеспечении эффективного управления муниципальной собственностью Губкинского городского округа.
2.2. В соответствии с предметом деятельности Учреждение осуществляет в установленном законодательством РФ порядке следующие основные виды деятельности:
2.2.1. Содействие органам местного самоуправления Губкинского городского округа в проведении комплекса работ по приему имущества в муниципальную собственность.
2.2.2. Проведение мониторинга и подготовка проектов документов, необходимых для заключения договоров по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом и муниципальными землями Губкинского городского округа.
2.2.3. Организация работы со специализированными организациями по паспортизации объектов муниципальной собственности.
2.2.4. Анализ эффективности использования и систематический учет объектов муниципальной собственности.
2.2.5. Обеспечение сохранности объектов муниципальной собственности.
2.2.6. Определение необходимости и возможности ремонта объектов муниципальной собственности.
2.2.7. Участие в подготовке прогнозного перечня объектов приватизации, в разработке проектов программ приватизации муниципального образования Губкинский городской округ.
2.2.8. Участие в предоставлении гражданам и юридическим лицам в соответствии с утвержденными административными регламентами муниципальных услуг:
- выдача выписок из реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа;
- предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Губкинского городского округа;
- предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам на территории Губкинского городского округа;
- предоставление муниципального имущества Губкинского городского округа в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление;
- приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности для сознания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности на территории Губкинского городского округа;
- отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности Губкинского городского округа и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;
- заключение договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Губкинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду;
- приватизация муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2.2.9. Техническая подготовка проектов договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, оперативного управления, хозяйственного ведения муниципального имущества (движимого и недвижимого), а также договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования, постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, а также дополнительных соглашений к указанным договорам.
2.2.10. Проведение документальных и иных проверок выполнения условий заключенных договоров аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления, иных договоров по целевому использованию переданного муниципального имущества.
2.2.11. Осуществление проверок заключения договоров между арендаторами и организациями, оказывающими коммунальные услуги.
2.2.12. Мониторинг качества и объема выполненных арендаторами работ по капитальному ремонту переданных в аренду зданий и помещений.
2.2.13. Мониторинг своевременного поступления арендной платы в бюджет Губкинского городского округа.
2.2.14. Организация сбора и обработки информации о потребности физических и юридических лиц в производственных и иных объектах недвижимости, в том числе земельных участках в целях формирования предложений Учредителю по эффективному использованию муниципального имущества.
2.2.15. Проведение инвентаризации объектов муниципальной собственности и направление ее результатов Учредителю.
2.2.16. Осуществление комплекса мероприятий, связанных с государственной регистрацией права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты.
2.2.17. Осуществление технической подготовки документов, связанных с перепланировкой, переустройством и реконструкцией муниципальных объектов недвижимости, а также переводом их из жилого в нежилое и из нежилого в жилое помещение.
2.2.18. Проведение мониторинга и инвентаризации земель Губкинского городского округа с целью выявления нарушений земельного законодательства, выявления свободных земельных участков, пригодных для вовлечения в градостроительную деятельность, выявления неиспользуемых (брошенных) земельных участков и предоставление соответствующей информации Учредителю.
2.2.19. Проведение мониторинга и подготовка пакета документов с целью дальнейшего контроля органами местного самоуправления деятельности гаражных кооперативов по вопросам предотвращения самовольного занятия земель.
2.2.20. Проведение мониторинга и подготовка пакета документов с целью дальнейшего контроля органами местного самоуправления деятельности садоводческих товариществ в вопросах предотвращения самовольного занятия земель.
2.2.21. Подготовка материалов для согласования межевых планов.
2.2.22. Проведение кадастровых работ.
2.2.23. Подготовка и сдача документов для постановки на кадастровый учет объектов недвижимости и земельных участков.
2.2.24. Осуществление учета муниципального жилого фонда.
2.2.25. Техническая подготовка проектов договоров социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде, договоров найма муниципального специализированного жилищного фонда.
2.2.26. Участие в формировании реестра муниципального жилого фонда, реестра землепользователей, реестра муниципальной собственности.
2.2.27. Подготовка проектов муниципальных правовых актов администрации, Главы администрации Губкинского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения.
2.3. Учреждение выполняет муниципальное задание, установленное Учредителем, в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом деятельностью.
2.4. Учреждение выполняет иные поручения Учредителя.
2.5. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в том числе:
- оказание консультационных, информационных, представительских и посреднических услуг;
- создание и использование баз данных и информационных ресурсов.
Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законодательством РФ
2.6. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счёт этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
3. Управление Учреждением
3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
3.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся следующие вопросы:
- утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений в него;
- принятие решения о реорганизации или ликвидации Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- формирование и утверждение муниципального задания;
- осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- определение основных направлений деятельности Учреждения;
- приостановление приносящей доход деятельности Учреждения, если она идет в ущерб основной деятельности Учреждения;
- определение перечня особо ценного движимого имущества;
- осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за Учреждением имущества;
- изъятие имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
- создание филиалов и открытие представительств Учреждения;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерацией, настоящим Уставом.
Учредитель по мере необходимости осуществляет проверки деятельности Учреждения, о результатах которых информирует Учреждение и принимает соответствующие меры.
3.3. Учреждение возглавляет директор, назначенный и освобождаемый от должности Главой администрации Губкинского городского округа.
3.4. Директор Учреждения организует работу на основе действующего законодательства Российской Федерации, Белгородской области, распоряжений и постановлений администрации, Главы администрации Губкинского городского округа;
3.5. К компетенции директора относится решение всех вопросов деятельности Учреждения (кроме тех, решение которых настоящим Уставом и законодательством отнесено к компетенции других органов), в том числе:
- действует без доверенности от имени Учреждения;
- представляет интересы Учреждения в государственных и иных органах, предприятиях, учреждениях, организациях;
- совершает сделки и иные юридические действия от имени Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
- выдает доверенности;
- открывает лицевые счета в соответствии с законодательством РФ;
- распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции;
- заключает договоры, муниципальные контракты;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает в установленном порядке структуру Учреждения, штатное расписание, должностные инструкции по согласованию с Учредителем;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
- вносит предложения об изменении и дополнении в учредительные документы Учреждения;
- принимает меры поощрения и налагает взыскания на работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
3.6. Директор обеспечивает надлежащее оформление всех совершаемых Учреждением сделок, ведение всей необходимой в деятельности Учреждения документации, целевое расходование бюджетных средств, сохранность и надлежащее использование имущества, закрепленного за Учреждением.
3.7. Директор имеет право делегировать часть своих полномочий руководителям подразделений Учреждения, определяет порядок, объем и условия исполнения обязанностей директора в период своего временного отсутствия.
4. Финансы и имущество Учреждения
4.1. Имущество Учреждения является собственностью Губкинского городского округа Белгородской области, отражается на балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления.
4.2. Учреждение без согласия Собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.
Перечень особо ценного движимого имущества определяется Учредителем.
Крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, могут быть совершены Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.
Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепляемого за Учреждением Учредителем, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета Губкинского городского округа, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральным законодательством.
4.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, закрепленное Собственником в установленном порядке;
- субсидии из бюджета Губкинского городского округа;
- средства, полученные от осуществления Учреждением приносящей доход деятельности;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
4.4. Учреждение использует бюджетные и внебюджетные средства в соответствии с муниципальным заданием, которое формирует и утверждает Учредитель в соответствии с предусмотренными Уставом видами деятельности.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией Губкинского городского округа.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидий из бюджета Губкинского городского округа с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
4.5. Учреждение осуществляет хозяйственную деятельность в пределах, установленных настоящим Уставом. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и индивидуальными предпринимателями во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров.
4.6. Учреждение вправе с согласия Собственника или уполномоченного им органа использовать закреплённые за Учреждением объекты муниципальной собственности в осуществляемой им деятельности, связанной с получением дохода.
4.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно и рационально использовать имущество согласно уставной деятельности;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (данное требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять проведение капитального и текущего ремонта имущества;
- осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление.
4.8. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Учреждения, Собственник вправе распорядиться по своему усмотрению.
Изъятие и (или) отчуждение недвижимого имущества производится на основании постановления администрации Губкинского городского округа.
4.9. Материально-техническое обеспечение Учреждения, развитие его базы осуществляется, в том числе самим Учреждением, в пределах имеющихся средств.
4.10. Учреждение ведет статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством РФ.
4.11. Учреждение предоставляет информацию (отчёт) о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, а также иным лицам в соответствии с законодательством РФ.
Ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств предоставляется Учредителю в установленные сроки и в определенном порядке.
4.12. Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную его Уставом постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям. Осуществление указанной деятельности Учреждением допускается, если это не противоречит федеральным законам. Учредитель вправе приостановить приносящую доходы деятельность Учреждения, если она идет в ущерб деятельности, предусмотренной Уставом.
Имущество, приобретенное Учреждением от приносящей доходы деятельности, используется Учреждением самостоятельно.
Учреждение обязано предоставлять в комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа сведения об указанном имуществе в установленном порядке.
4.13. Учреждение в установленном порядке ведет делопроизводство и хранит документы по всем направлениям деятельности.
5. Реорганизация и ликвидация Учреждения
5.1. Учреждение может быть реорганизовано по решению Учредителя в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
5.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, выделения, разделения и преобразования.
5.3. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица, первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
5.4. Ликвидация Учреждения может осуществляться:
- по решению суда в случае осуществления деятельности Учреждения без надлежащей лицензии либо деятельности, запрещенной законом или несоответствующей его уставным целям.
5.5. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
5.6. Учредитель назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
5.8. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати публикацию о ликвидации Учреждения, порядке и сроке заявления требований кредиторов. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Учреждения.
5.9. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности и письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.
5.10. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения, и утверждается Учредителем.
5.11. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Учредителем.
5.12. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Собственнику имущества.
5.13. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
5.14. При ликвидации и реорганизации Учреждение гарантирует работникам соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.15. Документы Учреждения по личному составу после ликвидации передаются в установленном порядке на хранение в архив.
6. Внесение изменений и дополнений в Устав
6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу вступают в силу с момента государственной регистрации в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 28 октября 2014 г. N 2395-па "О создании муниципального бюджетного учреждения "Единая служба муниципальной недвижимости и земельных ресурсов"
Текст постановления официально опубликован не был