Решение Муниципального совета Белгородского района Белгородской области
от 25 декабря 2014 г. N 157
"Об утверждении Положения о предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Белгородский район", по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества"
27 октября 2016 г.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьями 7, 13 Устава муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, Муниципальный совет Белгородского района решил:
1. Утвердить Положение о предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Белгородский район", по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте муниципального района "Белгородский район" Белгородской области www.belrn.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета района по экономическому развитию, управлению муниципальной собственностью и землепользованию (Вашнева О.И.).
Председатель |
С. Тишин |
Положение
о предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Белгородский район", по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования
(утв. решением Муниципального совета Белгородского района Белгородской области
от 25 декабря 2014 г. N 157)
27 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Белгородский район", по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества (далее - Положение), разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", постановлением Правительства Белгородской области от 25.08.2014 N 322-пп "Об утверждении Положения о предоставлении имущества, находящегося в государственной собственности Белгородской области, по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и Белгородского района.
1.2. Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области и Белгородского района определяет порядок предоставления юридическим и физическим лицам имущества (движимого и недвижимого), находящегося в муниципальной собственности Белгородского района (далее - муниципальное имущество), по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, а также порядок определения размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- договоры - договоры аренды муниципального имущества, безвозмездного пользования муниципальным имуществом, доверительного управления муниципальным имуществом и иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества;
- правовой акт о предоставлении муниципального имущества по договорам, принятый соответствующим уполномоченным органом - решения о заключении договоров без проведения конкурсов, аукционов в случаях, предусмотренных действующим законодательством, решения о проведении конкурсов, аукционов на право заключения договоров, а также решения о предоставлении муниципальных преференций в виде заключения договоров без проведения конкурсов, аукционов, в том числе с предоставлением имущественных льгот, принимаемые уполномоченными в соответствии с настоящим Положением органами исполнительной власти Белгородского района в отношении муниципального имущества, составляющего казну Белгородского района;
- правовой акт о согласовании предоставления муниципального имущества по договорам, принятый соответствующим уполномоченным органом - решения о согласовании заключения договоров без проведения конкурсов, аукционов, решения о согласовании проведения конкурсов, аукционов на право заключения договоров, а также решения о предоставлении муниципальных преференций в виде согласования заключения договоров без проведения конкурсов, аукционов, в том числе с предоставлением имущественных льгот, принимаемые уполномоченными в соответствии с настоящим Положением органами исполнительной власти Белгородского района в отношении муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, хозяйственном ведении муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Белгородского района, или муниципального имущества, составляющего казну Белгородского района, переданного во владение и (или) пользование физическим или юридическим лицам с правом заключения в отношении такого имущества (его части) с согласия собственника договоров аренды (субаренды), безвозмездного пользования с третьими лицами;
- пользователь-арендатор, ссудополучатель, доверительный управляющий или иное лицо, получившее по договору права владения и (или) пользования муниципальным имуществом;
- отраслевой орган - уполномоченный орган администрации Белгородского района (структурное подразделение), осуществляющее управленческие функции в определенной отрасли деятельности органов местного самоуправления, а также контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий и муниципальных учреждений в зависимости от их отраслевой принадлежности.
1.4. Настоящее Положение не распространяется:
- на отношения по предоставлению физическим и юридическим лицам находящихся в собственности Белгородского района денежных средств, ценных бумаг, жилых помещений, земельных участков, лесных участков, водных объектов, участков недр и других природных объектов, объектов интеллектуальной собственности;
- на отношения, возникающие при предоставлении по договорам муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, хозяйственном ведении муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Белгородского района, которым такие учреждения, предприятия в соответствии с действующим законодательством вправе распоряжаться без согласия собственника имущества (учредителя);
- на отношения, возникающие при заключении в отношении муниципального имущества договоров залога и иных договоров, предусматривающих отчуждение имущества из муниципальной собственности Белгородского района.
1.5. Настоящее Положение распространяется на отношения по заключению концессионных соглашений, инвестиционных договоров в отношении муниципального имущества в части, не противоречащей Федеральным законам от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
2. Условия предоставления муниципального имущества по договору
2.1. Заключение договоров в отношении муниципального имущества осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
2.2. Муниципальное имущество может быть предоставлено по договору любому юридическому лицу независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любому физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области, Белгородского района и настоящим Положением.
2.3. Муниципальное имущество не может быть предоставлено по договору:
2.3.1. Юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации;
2.3.2. Юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которого принято решение суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства;
2.3.3. Лицу, в отношении которого действует решение о приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.4. По договору доверительного управления муниципальное имущество предоставляется в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением, индивидуальным предпринимателям или коммерческим организациям, за исключением унитарных предприятий.
2.5. По договору безвозмездного пользования или по иному договору, предусматривающему использование имущества на безвозмездной основе, муниципальное имущество не может быть предоставлено коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю, за исключением случаев, если такое предоставление осуществляется:
- по результатам конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования или иного договора, предусматривающего использование имущества на безвозмездной основе;
- в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии с действующим антимонопольным законодательством Российской Федерации.
2.6. При предоставлении муниципальных преференций в виде заключения (согласования заключения) договоров без проведения конкурсов, аукционов, на основании правовых актов администрации Белгородского района либо решений Муниципального совета Белгородского района с соблюдением требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, допускается одновременное предоставление муниципальных преференций в виде следующих имущественных льгот:
2.6.1. Применение индивидуального коэффициента льгот к размеру арендной или иной платы по договору.
2.6.2. Наделение лица, которому муниципальное имущество предоставлено по договору безвозмездного пользования или иному договору, предусматривающему использование имущества на безвозмездной основе, правом сдачи части переданного по договору имущества в аренду при условии направления получаемых им доходов в виде арендной платы на содержание, текущий, капитальный ремонт и иные неотделимые улучшения муниципального имущества.
2.7. Заключение договоров в отношении муниципального имущества на неопределенный срок не допускается. Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, срок договора в отношении муниципального имущества, относящегося к объектам культурного наследия, не может быть менее 5 лет и более 25 лет.
2.8. Определение размера арендной платы или иной платы по договорам, предусматривающим возмездное использование муниципального имущества, осуществляется с соблюдением требований законодательства, регулирующего оценочную деятельность в Российской Федерации.
В соответствии с заданиями на оценку определение оценщиком рыночной величины арендной или иной платы за пользование муниципальным имуществом осуществляется без учета налога на добавленную стоимость, стоимости коммунальных услуг и иных расходов, возникающих в связи с содержанием и эксплуатацией имущества, в том числе расходов на уплату налога на имущество организаций, земельного налога, транспортного налога, расходов на обязательное страхование имущества в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.9. Суммы уплаченного (подлежащего уплате) налога на добавленную стоимость, налога на имущество организаций, земельного налога, транспортного налога, платежей по обязательному страхованию имущества в части, приходящейся на муниципальное имущество, переданное по договору, подлежат возмещению (компенсации) пользователем балансодержателю (арендодателю, ссудодателю) муниципального имущества, понесшему соответствующие расходы, в соответствии с условиями заключенного с ним договора в отношении муниципального имущества.
2.10. Расходы на оплату коммунальных услуг, техническое обслуживание, охрану имущества пользователь возмещает балансодержателю (арендодателю, ссудодателю) муниципального имущества в соответствии с условиями заключенного с ним договора или осуществляет самостоятельно на основании договоров, заключенных со специализированными организациями.
2.11. Расходы на оформление договора подлежат возмещению пользователем балансодержателю (арендодателю, ссудодателю) муниципального имущества, понесшему соответствующие расходы в соответствии с условиями заключенного с ним договора.
Если расходы на оформление договора в отношении муниципального имущества, составляющего казну Белгородского района, осуществлены за счет средств бюджета муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, выделенных уполномоченному органу местного самоуправления на выполнение функций по управлению имуществом казны Белгородского района, соответствующие расходы подлежат возмещению пользователем в бюджет муниципального района "Белгородский район" Белгородской области и учитываются в составе прочих доходов от использования муниципального имущества.
В состав расходов на оформление договора включаются расходы на оплату услуг оценщика по оценке рыночной величины арендной или иной платы за пользование муниципальным имуществом, оплату услуг кадастровых инженеров по изготовлению технических планов объектов недвижимости, передаваемых по договору, оплату за информационное обеспечение.
3. Принятие правовых актов о предоставлении (согласовании предоставления) муниципального имущества по договорам
3.1. Правовые акты о предоставлении (согласовании предоставления) муниципального имущества по договорам аренды или по иным договорам, предусматривающим возмездное использование муниципального имущества принимаются:
- на срок до 25 лет включительно администрацией Белгородского района, и оформляются распоряжениями администрации Белгородского района;
- на срок свыше 25 лет до 49 лет включительно Муниципальным советом Белгородского района и оформляются решениями Муниципального совета Белгородского района.
3.2. Правовые акты о предоставлении (согласовании предоставления) муниципального имущества по договорам безвозмездного пользования или по иным договорам, предусматривающим использование муниципального имущества на безвозмездной основе, без проведения конкурсов, аукционов принимаются:
- на срок до 5 лет включительно администрацией Белгородского района, и оформляются распоряжениями администрацией Белгородского района;
- на срок свыше 5 лет до 49 лет включительно Муниципальным советом Белгородского района и оформляются решениями Муниципального совета Белгородского района.
3.3. Подготовку проекта решения Муниципального совета Белгородского района о предоставлении (согласовании предоставления) по договору муниципального имущества и внесение соответствующего проекта на рассмотрение Муниципальным советом Белгородского района:
- находящегося в казне Белгородского района, обеспечивает комитет имущественных и земельных отношений администрации Белгородского района (далее - Комитет);
- находящегося в хозяйственном или оперативном управлении, обеспечивает соответствующий отраслевой орган администрации Белгородского района (структурное подразделение), на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики (сфере управления) и в ведении которого находится муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение Белгородского района (далее - Отраслевой орган).
3.4. Правовые акты о предоставлении (согласовании предоставления) муниципального имущества по договорам (за исключением правовых актов о предоставлении муниципальных преференций в виде заключения (согласования заключения) договоров без проведения конкурса, аукциона с предоставлением имущественных льгот) принимаются при предоставлении муниципального имущества, составляющего казну Белгородского района:
- по договорам аренды или по иным договорам, предусматривающим возмездное использование имущества, на срок до 25 лет включительно администрацией Белгородского района, и оформляются распоряжениями администрации Белгородского района;
- по договорам аренды или по иным договорам, предусматривающим возмездное использование имущества, на срок свыше 25 лет до 49 лет включительно Муниципальным советом Белгородского района и оформляются решениями Муниципального совета Белгородского района;
- по договорам безвозмездного пользования или по иным договорам, предусматривающим использование имущества на безвозмездной основе, без проведения конкурсов, аукционов на срок не более 5 лет администрацией Белгородского района и оформляются распоряжениями администрации Белгородского района;
- по договорам безвозмездного пользования или по иным договорам, предусматривающим использование имущества на безвозмездной основе, без проведения конкурсов, аукционов на срок свыше 5 лет до 49 лет включительно решениями Муниципального совета Белгородского района.
3.5. Правовые акты о предоставлении муниципального имущества по договорам, а также правовые акты о предоставлении с предварительного согласия антимонопольного органа муниципальных преференций в виде согласования заключения договоров без проведения конкурсов, аукционов (без предоставления имущественных льгот) оформляются в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Положения.
3.6. Правовой акт о согласовании предоставления муниципального имущества (за исключением правовых актов о предоставлении муниципальных преференций в виде согласования заключения договоров без проведения конкурса, аукциона с предоставлением имущественных льгот) подготавливается Отраслевым органом при предоставлении муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений и находящихся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий Белгородского района:
- по договорам аренды или по иным договорам, предусматривающим возмездное использование имущества, на срок до 25 лет включительно и оформляется распоряжениями администрации Белгородского района;
- по договорам аренды или по иным договорам, предусматривающим возмездное использование имущества, свыше 25 лет до 49 лет включительно Муниципальным советом Белгородского района и оформляется решениями Муниципального совета Белгородского района;
- по договорам безвозмездного пользования или по иным договорам, предусматривающим использование имущества на безвозмездной основе на срок не более 5 лет и оформляется распоряжениями администрации Белгородского района;
- по договорам безвозмездного пользования или по иным договорам, предусматривающим использование имущества на безвозмездной основе на срок свыше 5 лет до 49 лет включительно Муниципальным советом Белгородского района и оформляется решениями Муниципального совета Белгородского района.
3.7. Отраслевым органом правовые акты о предоставлении с предварительного согласия антимонопольного органа муниципальных преференций в виде согласования заключения договоров без проведения конкурсов, аукционов (без предоставления имущественных льгот) оформляются в соответствии с п. 3.6. настоящего Положения.
3.8. Правовой акт администрации Белгородского района о предоставлении (согласовании предоставления) муниципального имущества по договору должен содержать:
3.8.1. Характеристики имущества, позволяющие однозначно идентифицировать муниципальное имущество, передаваемое по договору.
3.8.2. Цель предоставления имущества по договору (назначение имущества).
3.8.3. Срок, на который имущество предоставляется по договору.
3.9. Правовой акт о предоставлении муниципальных преференций в виде заключения (согласования заключения) договоров без проведения конкурсов, аукционов, в том числе с предоставлением имущественных льгот, предусмотренных пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Положения, помимо сведений, указанных в пункте 3.8. раздела 3 настоящего Положения, также должен содержать:
3.9.1. Цель предоставления муниципальной преференции;
3.9.2. Размер муниципальной преференции, в том числе содержание предоставляемых имущественных льгот, а именно:
- значение индивидуального коэффициента льгот к размеру арендной или иной платы по договору;
- указание на предоставление пользователю права сдачи части переданного по договору имущества в аренду при условии направления получаемых им доходов в виде арендной платы на содержание, текущий, капитальный ремонт и иные неотделимые улучшения муниципального имущества;
- описание подлежащих включению в договор иных особых условий, в соответствии с которыми пользователь получает преимущества, обеспечивающие ему более выгодные условия деятельности.
4. Документы, необходимые для принятия правового акта о предоставлении (согласовании предоставления) муниципального имущества по договору
4.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении по договору муниципального имущества, составляющего казну Белгородского района, без проведения конкурса, аукциона заинтересованное лицо (далее - заявитель) направляет в Комитет заявление о предоставлении муниципального имущества по договору (далее - заявление).
В заявлении указывается вид договора, характеристики, позволяющие однозначно идентифицировать муниципальное имущество, которое заявитель предполагает получить по договору, цель использования имущества и предполагаемый срок договора.
Заявитель, заинтересованный в предоставлении муниципальной преференции, также указывает в заявлении цель предоставления муниципальной преференции, содержание испрашиваемых имущественных льгот.
Заявитель, относящийся к субъектам малого и среднего предпринимательства по критериям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, также указывает в заявлении следующие сведения: среднюю численность работников, объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, балансовую стоимость активов (остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год.
Типовая форма заявления подлежит размещению на официальном сайте администрации Белгородского района в сети Интернет Комитетом в отношении имущества, находящегося в казне Белгородского района; в отношении имущества, находящегося в хозяйственном или оперативном управлении - отраслевым органом.
4.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
4.2.1. Копии учредительных документов заявителя - юридического лица;
4.2.2. Документы, подтверждающие полномочия руководителя или иного лица, подписавшего заявление, на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица;
4.2.3. Решение уполномоченного органа юридического лица об одобрении заключения договора, если заключение такого договора является для юридического лица в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами совершением крупной сделки или сделки, в отношении которой имеется заинтересованность;
4.2.4. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;
4.2.5. Нотариально удостоверенное согласие супруга заявителя - физического лица на заключение договора, если для заключения договора такое согласие необходимо в соответствии с требованиями действующего законодательства;
4.2.6. Иные документы, необходимые для направления в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, в соответствии с перечнем, установленным Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (представляются заявителем в том случае, если предоставление муниципального имущества по договору без проведения конкурса, аукциона, в том числе с предоставлением имущественных льгот, является в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства муниципальной преференцией, предоставляемой с предварительного согласия антимонопольного органа).
4.3. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Комитет заявителем (его уполномоченным представителем) лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
Копии документов, указанных в подпунктах 4.2.1, 4.2.4 пункта 4.2. раздела 4 настоящего Положения, должны быть заверены нотариально.
При подаче заявления в Комитет лично заявителем (его уполномоченным представителем) копии прилагаемых к заявлению документов могут быть заверены ответственным сотрудником Комитета при предъявлении ему оригиналов документов, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.
Копии документов, необходимых для направления в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, заверяются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4.4. Для рассмотрения вопроса о согласовании предоставления по договору муниципального имущества муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие Белгородского района, иное лицо, обладающее правами владения и (или) пользования муниципальным имуществом, направляет в отраслевой орган администрации Белгородского района ходатайство о согласовании предоставления муниципального имущества по договору (далее - ходатайство).
В ходатайстве указывается вид договора, характеристики, позволяющие однозначно идентифицировать муниципальное имущество, которое предлагается предоставить по договору, цель предоставления имущества и предполагаемый срок договора.
В ходатайстве о согласовании предоставления муниципального имущества по договору без проведения конкурса, аукциона также указывается полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, которому предлагается предоставить муниципальное имущество по договору, основание предоставления имущества по договору без проведения конкурса, аукциона со ссылкой на соответствующие положения действующего законодательства.
В ходатайстве о согласовании предоставления муниципального имущества по договору, если согласование такого предоставления является муниципальной преференцией, также указываются цель предоставления муниципальной преференции, содержание испрашиваемых имущественных льгот.
В ходатайстве о согласовании предоставления муниципального имущества по договору по результатам проведения конкурса, аукциона указывается форма торгов на право заключения договора, начальная цена договора, критерии оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении торгов в форме конкурса).
В случае если лицо, которому предлагается предоставить муниципальное имущество по договору, относится к субъектам малого и среднего предпринимательства по критериям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, в ходатайстве также указываются следующие сведения о таком лице: средняя численность работников, объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год.
В ходатайстве, направляемом учреждением, являющимся объектом социальной инфраструктуры для детей, также указываются реквизиты (дата, номер) положительного экспертного заключения по результатам проведенной учредителем учреждения экспертной оценки последствий заключения договора аренды в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
4.5. К ходатайству прилагаются следующие документы:
4.5.1. Выписка из протокола заседания наблюдательного совета муниципального автономного учреждения, содержащая рекомендации, данные по результатам рассмотрения предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделки по распоряжению имуществом в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 03.11.2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
4.5.2. Заверенная направившим ходатайство лицом копия отчета об оценке рыночной стоимости величины арендной платы или иной платы по договору, предусматривающему возмездное использование имущества;
4.5.3. Копия кадастрового паспорта (или технического паспорта) здания, сооружения или помещения с указанием размера (выделением) площади, передаваемой по договору (если в аренду, безвозмездное пользование или по иному договору предоставляется здание, сооружение, помещения в них или части помещений).
4.6. К ходатайству о согласовании предоставления муниципального имущества по договору без проведения конкурса, аукциона помимо документов, указанных в пункте 4.5 раздела 4 настоящего Положения, прилагаются:
4.6.1. Копии документов, указанные в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Положения, в отношении юридического или физического лица, с которым предлагается заключить договор, в том числе документы, необходимые для направления в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, в соответствии с перечнем, установленным Федеральным законом от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (представляются в том случае, если согласование предоставления муниципального имущества по договору без проведения конкурса, аукциона, в том числе с предоставлением имущественных льгот, является в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства муниципальной преференцией);
4.6.2. Проект договора, подписанный со стороны направившего ходатайство лица.
4.7. К ходатайству о согласовании предоставления муниципального имущества по договору по результатам проведения конкурса, аукциона помимо документов, указанных в пункте 4.5. раздела 4 настоящего Положения, прилагаются:
4.7.1. Проект конкурсной документации или документации об аукционе;
4.7.2. Проект приказа (или иного внутреннего распорядительного документа) направившего ходатайство лица о создании конкурсной (аукционной) комиссии.
4.8. К документам (сведениям), необходимым для рассмотрения вопроса о предоставлении (согласовании предоставления) по договору муниципального имущества, получение которых осуществляется Комитетом самостоятельно в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", относятся:
4.8.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении лица, с которым предполагается заключить договор;
4.8.2. Письменное согласие на заключение договора отраслевого органа;
4.8.3. Экспертное заключение по результатам проведенной учредителем учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, имущество которого предлагается предоставить по договору, экспертной оценки последствий заключения договора аренды в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
4.8.4. Письменное согласие органа, уполномоченного в сфере охраны памятников истории и культуры, на заключение договора в отношении объекта культурного наследия, содержащее в том числе подлежащие включению в договор сведения об особенностях, составляющих предмет охраны данного объекта культурного наследия, и требования к сохранению объекта культурного наследия;
4.8.5. Проект охранного обязательства пользователя объекта культурного наследия, подготовленный органом, уполномоченным в сфере охраны памятников истории и культуры.
4.9. К документам (сведениям), необходимым для рассмотрения вопроса о согласовании предоставления по договору муниципального имущества, получение которых осуществляется отраслевым органом самостоятельно в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", относится выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении лица, с которым предполагается заключить договор.
4.10. Заявитель или лицо, направившее ходатайство, вправе представить указанные в пунктах 4.8., 4.9. раздела 4 настоящего Положения документы (сведения) в Комитет или отраслевой орган в составе документов, прилагаемых к заявлению (ходатайству), по собственной инициативе.
4.11. При заключении договора на новый срок с юридическим или физическим лицом, с которым ранее был заключен договор в отношении муниципального имущества, представление вместе с заявлением или ходатайством документов, указанных в подпунктах 4.2.1., 4.2.2., 4.2.4. пункта 4.2. раздела 4 настоящего Положения, не требуется, если в период после их представления в Комитет в них не вносились изменения. Информация об отсутствии изменений в ранее представленных документах включается в текст соответствующего заявления (ходатайства).
5. Сроки и порядок рассмотрения заявлений (ходатайств) о предоставлении (согласовании предоставления) муниципального имущества по договорам
5.1. В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления (ходатайства) Комитет или отраслевой орган, уполномоченный на его рассмотрение, осуществляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос в уполномоченные органы для получения документов (сведений), указанных в пунктах 4.8., 4.9. раздела 4 настоящего Положения, если соответствующие документы (сведения) не представлены в составе документов, прилагаемых к заявлению (ходатайству).
5.2. Заявление (ходатайство) подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня его поступления в Комитет или отраслевой орган, а в случае направления в порядке межведомственного взаимодействия запроса в уполномоченные органы для получения документов (сведений), указанных в пунктах 4.8., 4.9. раздела 4 настоящего Положения, - в течение 20 рабочих дней со дня получения ответов на соответствующие запросы.
5.3. По результатам рассмотрения заявления (ходатайства) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении (согласовании) предоставления муниципального имущества по договору:
- Комитет или отраслевой орган осуществляет подготовку правового акта о предоставлении (согласовании предоставления) муниципального имущества по договору, в случае, если указанное полномочие в соответствии с настоящим Положением отнесено к полномочиям Комитета или отраслевого органа и предоставление (согласование предоставления) имущества по договору не является муниципальной преференцией, предоставляемой с предварительного согласия антимонопольного органа;
- Комитет или отраслевой орган согласовывает в установленном порядке для внесения на рассмотрение проект правового акта администрации Белгородского района о предоставлении (согласовании предоставления) муниципального имущества по договору, в случае, если указанное полномочие в соответствии с настоящим Положением отнесено к полномочиям Комитета или отраслевого органа и предоставление (согласование предоставления) имущества по договору не является муниципальной преференцией, предоставляемой с предварительного согласия антимонопольного органа;
- Комитет или отраслевой орган готовит проект правового акта о предоставлении муниципальной преференции в виде предоставления (согласования предоставления) муниципального имущества по договору без проведения конкурса, аукциона, в том числе с предоставлением имущественных льгот, и направляет его в составе соответствующего заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в антимонопольный орган.
5.4. В течение 10 рабочих дней со дня получения в установленном порядке согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции:
- Комитет или отраслевой орган в установленном порядке осуществляет согласование и подготовку проекта правового акта о предоставлении муниципальной преференции в виде предоставления (согласования предоставления) муниципального имущества по договору.
5.5. Отказ в предоставлении муниципального имущества по договору осуществляется в следующих случаях:
5.5.1. Если заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям пунктов 4.1, 4.2 раздела 4 настоящего Положения;
5.5.2. Если указанная в заявлении цель предоставления имущества по договору не соответствует назначению имущества;
5.5.3. Если указанный в заявлении срок договора превышает максимальный срок предоставления имущества по договору, установленный настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и Белгородского района;
5.5.4. Если заявитель не является лицом, которому в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и Белгородского района муниципальное имущество может быть предоставлено по договору, в том числе без проведения конкурса, аукциона;
5.5.5. Если испрашиваемое заявителем имущество не относится к имуществу казны Белгородской области и (или) не относится к муниципальной собственности Белгородского района;
5.5.6. Если испрашиваемое заявителем имущество предоставлено по договору иному лицу;
5.5.7. Если в отношении испрашиваемого заявителем имущества принят правовой акт о предоставлении его по договору иному лицу, имеющему право на заключение договора без проведения конкурса, аукциона, и осуществляются мероприятия по оформлению соответствующего договора;
5.5.8. Если в отношении испрашиваемого заявителем имущества казны Белгородского района на рассмотрении в Комитете находится обращение о закреплении его на праве оперативного управления, хозяйственного ведения за муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием Белгородского района либо принят правовой акт о закреплении имущества на праве оперативного управления, хозяйственного ведения за муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием Белгородского района и оформляются документы по закреплению имущества;
5.5.9. Если в отношении испрашиваемого заявителем имущества принят правовой акт о передаче его в федеральную или областную собственность и оформляются документы по передаче имущества;
5.5.10. Если в отношении испрашиваемого заявителем имущества принят правовой акт и осуществляются мероприятия по приватизации;
5.5.11. Если по результатам направления в порядке межведомственного взаимодействия запросов о представлении документов (сведений), указанных в пункте 4.8. раздела 4 настоящего Положения, установлен факт указания заявителем в заявлении недостоверных сведений и (или) получен обоснованный отказ органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере охраны памятников истории и культуры, в согласовании заключения договора в отношении объекта культурного наследия;
5.5.12. Если испрашиваемое заявителем имущество в соответствии с действующим законодательством не может быть предоставлено по договору.
5.6. Отказ в согласовании предоставления муниципального имущества по договору осуществляется в следующих случаях:
5.6.1. Если ходатайство и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям пунктов 4.4 - 4.7 раздела 4 настоящего Положения;
5.6.2. Если указанная в ходатайстве цель предоставления имущества по договору не соответствует назначению имущества;
5.6.3. Если указанный в ходатайстве срок договора превышает максимальный срок предоставления имущества по договору, установленный настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и Белгородского района;
5.6.4. Если указанное в ходатайстве лицо, с которым предлагается заключить договор, не является лицом, которому в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и Белгородского района муниципальное имущество может быть предоставлено по договору, в том числе без проведения конкурса, аукциона;
5.6.5. Если документы, указанные в пункте 4.7 раздела 4 настоящего Положения, не соответствуют требованиям действующих нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения конкурсов, аукционов на право заключения договоров в отношении муниципального имущества;
5.6.6. Если по результатам направления в порядке межведомственного взаимодействия запросов о представлении документов (сведений), указанных в пунктах 4.8., 4.9. раздела 4 настоящего Положения, установлен факт указания в ходатайстве недостоверных сведений и (или) от отраслевого органа, органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере охраны памятников истории и культуры, получен обоснованный отказ в согласовании заключения договора и (или) отрицательное экспертное заключение по результатам проведенной учредителем учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, экспертной оценки последствий заключения договора аренды;
5.6.7. Если заключение договора не допускается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
5.7. По результатам рассмотрения заявления (ходатайства) при наличии оснований для отказа в предоставлении (согласовании предоставления) муниципального имущества по договору, предусмотренных пунктами 5.5, 5.6 раздела 5 настоящего Положения, либо поступления решения антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции Комитет или отраслевой орган направляет письменное уведомление заявителю или лицу, направившему ходатайство, об отказе в предоставлении (согласовании предоставления) муниципального имущества по договору.
Указанное уведомление подлежит направлению заявителю или лицу, направившему ходатайство:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении (согласовании предоставления) муниципального имущества по договору, предусмотренных пунктами 5.5, 5.6 раздела 5 настоящего Положения, в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Комитет или отраслевой орган заявления (ходатайства), а в случае направления в порядке межведомственного взаимодействия запроса в уполномоченные органы для получения документов (сведений), указанных в пунктах 4.8., 4.9. раздела 4 настоящего Положения, - в течение 20 рабочих дней со дня получения ответов на соответствующие запросы;
- при поступлении решения антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего решения.
6. Проведение конкурса, аукциона на право заключения договора в отношении муниципального имущества
6.1. Конкурсы, аукционы на право заключения договоров в отношении муниципального имущества проводятся в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом.
6.2. Организатором конкурса или аукциона является:
- при проведении конкурса или аукциона на право заключения договора в отношении муниципального имущества, составляющего казну Белгородского района - Комитет;
- при проведении конкурса или аукциона на право заключения договора в отношении муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, хозяйственном ведении муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия Белгородского района, - соответствующее муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие Белгородского района или иное лицо, обладающее правами владения и (или) пользования в отношении имущества, получившее в порядке, установленном настоящим Положением, согласие собственника имущества на заключение договора.
6.3. Правовой акт о проведении конкурса, аукциона на право заключения договора в отношении муниципального имущества принимается организатором конкурса, аукциона.
Правовым актом о проведении конкурса, аукциона на право заключения договора в отношении муниципального имущества:
- формируется конкурсная, аукционная комиссия и утверждается ее персональный состав;
- утверждается конкурсная документация, документация об аукционе.
6.4. Формы конкурсной документации, документации об аукционе разрабатываются организатором торгов и размещаются на официальном сайте администрации Белгородского района в сети Интернет.
6.5. Правовой акт о проведении конкурса, аукциона на право заключения договора в отношении муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, хозяйственном ведении муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия Белгородского района, а также в отношении муниципального имущества, составляющего казну Белгородского района, переданного во владение и (или) пользование физическим или юридическим лицам с правом заключения в отношении такого имущества (его части) с согласия собственника договоров аренды (субаренды), безвозмездного пользования с третьими лицами, принимается при наличии правового акта о согласовании предоставления муниципального имущества по договору, принятого в соответствии с настоящим Положением.
6.6. Состав конкурсной, аукционной комиссии по проведению конкурса, аукциона на право заключения договора в отношении муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, хозяйственном ведении муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия Белгородского района, формируется отраслевым органом.
7. Порядок определения размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом
7.1. При предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам проведения конкурса, аукциона на право заключения договора аренды размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом по договору аренды определяется по результатам проведения конкурса, аукциона на право заключения договора аренды в соответствии с предложением о цене договора, сделанным победителем аукциона, конкурса, и не может быть меньше начального (минимального) размера арендной платы.
7.2. Начальный (минимальный) размер арендной платы за пользование имуществом при предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам проведения конкурса, аукциона на право заключения договора аренды, размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом по договору аренды в месяц при предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса, аукциона, если иное не предусмотрено настоящим Положением, определяется по формуле:
Ам = Ар x К,
где:
Ам - размер арендной платы по договору в месяц в рублях;
Ар - рыночная величина арендной платы за пользование имуществом в месяц в рублях, определенная оценщиком в соответствии с законодательством об оценочной деятельности;
К - корректирующий коэффициент, равный:
- индивидуальному коэффициенту льгот, который определяется правовым актом о предоставлении муниципальной преференции в виде заключения (согласования заключения) договора аренды без проведения конкурса, аукциона с предоставлением имущественных льгот;
- корректирующему коэффициенту для определения размера арендной платы по договорам аренды, заключаемым в соответствии с действующим антимонопольным законодательством с отдельными категориями арендаторов без проведения конкурсов, аукционов, определяемому согласно приложению к настоящему Положению;
При расчете арендной платы за пользование муниципальным имуществом, находящимся в оперативном управлении муниципальных автономных учреждений, корректирующий коэффициент применяется при наличии положительного решения наблюдательного совета учреждения; муниципальным имуществом, находящимся в оперативном управлении муниципальных бюджетных учреждений, хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий Белгородского района, - при наличии положительного заключения отраслевого органа.
7.3. При предоставлении в аренду муниципального имущества без проведения конкурса, аукциона на срок менее одного месяца и (или) для периодического использования по графику, в том числе при предоставлении в аренду нежилых помещений, пригодных для почасового использования, для организации выставок, концертов и других массовых мероприятий, размер арендной платы за один период пользования (час, день) определяется с учетом коэффициента использования по формуле:
Ап = Ар x К x Кис,
где:
Ап - размер арендной платы по договору за один период использования (час, день) в рублях;
Кис - коэффициент использования, определяемый как отношение количества дней (часов) использования имущества к количеству дней (часов) рабочего времени в месяце. При этом количество дней (часов) рабочего времени в месяце определяется в соответствии с графиком работы балансодержателя муниципального имущества или установленным графиком работы отдельных зданий при предоставлении помещений в них.
В указанном в настоящем пункте случае размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом по договору аренды в месяц определяется по формуле:
Ам = Ап x Nm,
где:
Ам - размер арендной платы по договору в месяц в рублях;
Nm - количество периодов (часов, дней) фактического использования муниципального имущества в месяце, если договором аренды предусмотрена оплата по факту использования, или количество периодов (часов, дней) использования муниципального имущества в месяце в соответствии с согласованным графиком, если договором аренды предусмотрена оплата согласно графику использования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.5. При предоставлении в аренду объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, нуждающихся в проведении работ по их сохранению, начальный (минимальный) размер арендной платы при проведении конкурса, аукциона на право заключения договора аренды, размер арендной платы по договору аренды, заключаемому без проведения конкурса, аукциона, определяется в соответствии с Постановлением администрации Белгородского района от 16.10.2014 г. N 141 "Об утверждении Положения об особенностях предоставления в аренду являющихся муниципальной собственностью муниципального района "Белгородский район" Белгородской области объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в неудовлетворительном состоянии".
7.6. При заключении договора аренды муниципального имущества арендодатели предусматривают в таком договоре случаи и периодичность изменения арендной платы за пользование муниципальным имуществом. Арендная плата по договорам аренды муниципального имущества, заключенным на срок более одного года, подлежит изменению не чаще одного раза в год, начиная со второго года срока действия договора, путем приведения в соответствие с рыночной величиной арендной платы, определенной на основании отчета оценщика.
При этом изменение величины арендной платы в сторону уменьшения по договорам аренды, заключенным по результатам конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, не допускается.
Изменение размера арендной платы по договорам аренды объектов культурного наследия осуществляется в соответствии с Постановлением администрации Белгородского района от 16 октября 2014 г. N 141 "Об утверждении Положения об особенностях предоставления в аренду являющихся муниципальной собственностью муниципального района "Белгородский район" Белгородской области объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в неудовлетворительном состоянии".
7.7. Решение о зачете в счет арендной платы суммы затрат арендатора на капитальный ремонт, реконструкцию муниципального недвижимого имущества или об уменьшении арендной платы на сумму соответствующих затрат принимается распоряжением администрации района. При этом затраты арендатора на капитальный ремонт, реконструкцию муниципального недвижимого имущества подлежат к зачету в счет арендной платы (учету в целях уменьшения арендной платы) при соблюдении следующих условий:
- проведение капитального ремонта, реконструкции муниципального недвижимого имущества предварительно (до начала соответствующих работ) согласовано с арендодателем;
- проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта, реконструкции согласована с комитетом строительства администрации района;
- затраты на капитальный ремонт, реконструкцию муниципального недвижимого имущества подтверждены надлежаще оформленными документами (договорами подряда на выполнение капитального ремонта или реконструкции, актами выполненных работ, справками о стоимости выполненных работ, платежными документами и иными документами, подтверждающими затраты арендатора на выполненные работы).
8. Порядок заключения и учета договоров в отношении муниципального имущества
8.1. Арендодателем (ссудодателем, учредителем управления или иной стороной, передающей права владения и (или) пользования имуществом) по договору в отношении муниципального имущества, составляющего казну Белгородского района, выступает Комитет или иное лицо, обладающее правами владения и (или) пользования в отношении имущества, если иное не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области.
8.2. Арендодателями (ссудодателями или иной стороной, передающей права владения и (или) пользования имуществом) по договору в отношении муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений Белгородского района, выступают соответствующие предприятия, учреждения.
8.3. Заключение договоров в отношении муниципального имущества по результатам конкурса, аукциона осуществляется на основании протокола заседания конкурсной (аукционной) комиссии в порядке и в срок, установленные конкурсной документацией (документацией об аукционе) с учетом требований антимонопольного законодательства.
8.4. Организатор конкурса, аукциона в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора по результатам конкурса, аукциона обеспечивает направление копии такого договора с приложением копий протоколов конкурса, аукциона в Комитет для учета.
8.5. Заключение договоров в отношении муниципального имущества без проведения конкурсов, аукционов осуществляется на основании принятых в порядке, установленном настоящим Положением, правовых актов о предоставлении (согласовании предоставления) муниципального имущества по договору.
Течение срока рассмотрения заявления прерывается на период изготовления отчета об оценке рыночной величины арендной или иной платы за пользование муниципальным имуществом, составляющим казну Белгородского района, если изготовление такого отчета необходимо для заключения договора. Комитет обеспечивает заключение с оценщиком договора на проведение оценки в соответствии с требованиями гражданского законодательства, законодательства о контрактной системе и законодательства об оценочной деятельности. Срок проведения оценки составляет не более 60 дней в отношении имущества, составляющего казну Белгородского района.
Договор заключается по истечении 10 дней после издания правового акта о предоставлении муниципального имущества, составляющего казну Белгородского района.
8.6. Проект договора подлежит подписанию со стороны заявителя в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
В случае не подписания заявителем договора в течение 10 рабочих дней со дня его получения при отсутствии письменных обоснованных возражений к представленному на подписание проекту договора со стороны заявителя договор считается незаключенным, а правовой акт о предоставлении (согласовании предоставления) муниципального имущества по договору подлежит отмене.
8.7. Муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие Белгородского района, иное лицо, обладающее правами владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, заключившее договор, уполномоченная организация в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора обеспечивают направление заверенной копии такого договора в Комитет для учета.
8.8. Комитет обеспечивает учет договоров в отношении муниципального имущества путем ведения реестров (журналов учета) договоров в электронном виде.
9. Заключение дополнительных соглашений к договорам, соглашений о расторжении договоров
9.1. Заключение муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями, иными лицами, обладающими правами владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, дополнительных соглашений к договорам, осуществляется с предварительного согласия отраслевого органа администрации Белгородского района в письменной форме, если иное не предусмотрено настоящим Положением.
К обращению учреждения, предприятия, иного лица, обладающего правами владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в адрес отраслевого органа администрации Белгородского района о согласовании дополнительного соглашения прилагается проект дополнительного соглашения. Указанное обращение подлежит рассмотрению в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления в отраслевой орган администрации Белгородского района.
Согласование дополнительных соглашений, предусматривающих включение в состав предмета договора дополнительных объектов муниципального имущества, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для предоставления (согласования предоставления) муниципального имущества по договору.
9.2. Заключение муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями Белгородского района, иными лицами, обладающими правами владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, уполномоченной организацией соглашений о расторжении договоров осуществляется без предварительного согласования отраслевого органа администрации Белгородского района с последующим уведомлением отраслевого органа администрации Белгородского района и Комитета о расторжении договора в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о расторжении.
10. Заключительные положения
10.1. Требования настоящего Положения в части установления максимального срока договоров в отношении муниципального имущества, а также коэффициентов льгот для отдельных категорий арендаторов, применяемых при определении размера арендной платы, не распространяются на договоры, заключенные до вступления в силу настоящего Положения. Внесение изменений в указанные договоры до окончания срока их действия не требуется.
10.2. Отношения по предоставлению муниципального имущества по договорам в части, не урегулированной настоящим Положением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
10.3. Не требуют согласования с отраслевым органом договоры аренды, заключаемые в отношении недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) предприятия, а также муниципальным бюджетным или автономным учреждением Белгородского района в отношении муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, для осуществления приносящей доход деятельности учреждения, если такая деятельность предусмотрена его учредительными документами на срок не более чем 30 календарных дней в течение 6 последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем 30 календарных дней в течение 6 последовательных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается) в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Председатель |
С. Тишин |
Решением Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 27 октября 2016 г. N 404 в приложение внесены изменения
Приложение
к Положению
о предоставлении имущества,
находящегося в муниципальной собственности
Белгородского района, по договорам аренды,
безвозмездного пользования, доверительного управления
и иным договорам, предусматривающим
переход прав владения и (или) пользования
в отношении имущества
Корректирующие коэффициенты,
применяемые при расчете размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом
27 октября 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 25 декабря 2014 г. N 157 "Об утверждении Положения о предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Белгородский район", по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 27 октября 2016 г. N 404