Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 10 мая 2016 г. N 875-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица на территории Губкинского городского округа"

2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Котенева А.М.

 

Глава администрации

А.А. Кретов

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица на территории Губкинского городского округа"
(утв. постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 10 мая 2016 г. N 875-па)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица на территории Губкинского городского округа" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по инициативе заинтересованного в предоставлении земельного участка физического или юридического лица в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляется в отношении земельных участков, стоящих на государственном кадастровом учете и границы которых установлены в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения администрации Губкинского городского округа (далее - Администрация):

309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, 16.

Контактный телефон: 8(47241) 5-25-15.

Адрес электронной почты Администрации - gubkinadm@belgtts.ru.

Официальный сайт Администрации - http://gubkinadm.ru (далее - официальный сайт).

Место нахождения комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа: 309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, 16, кабинеты N 201, 213.

Контактные телефоны: (47241) 2-00-13; 5-14-65; 5-78-20.

Адрес электронной почты - kums-aggo@mail.ru.

График (режим) работы:

понедельник - пятница: с 09 - 00 до 18 - 00, перерыв с 13 - 00 до 14 - 00;

в предпраздничные дни: с 09.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00.

выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием заявителей осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг: с 9 - 00 до 18 - 00, перерыв с 13 - 00 до 14 - 00;

в предпраздничные дни: с 09.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области - http://www.gosuslugi31.ru.

1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы;

- о справочных телефонах;

- об адресах официального сайта, электронной почты;

- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;

- о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) посредством личного обращения заявителей;

б) на основании письменного обращения;

в) по телефону;

г) по электронной почте;

д) посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

е) посредством размещения информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области;

ж) посредством размещения информации на официальном сайте;

з) посредством размещения информации на информационном стенде комитета по управлению муниципальной собственностью администрации и МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Губкинского городского округа.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

1.3.5. При личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать свои фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность и индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

1.3.6. При информировании по телефону ответ на телефонный звонок специалист должен начать с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, назвать свои фамилию, имя отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.

1.3.7. В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.8. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ предоставляется в письменной форме путем непосредственной выдачи заявителю при личном обращении либо путем его отправки по почте, либо направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в зависимости от способа предоставления информации, указанного в обращении.

При отсутствии в обращении указания на способ предоставления информации ответ направляется по почте.

1.3.9. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ предоставляется в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления запроса.

1.3.10. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в порядке, предусмотренном пунктами 1.3.5 - 1.3.9 административного регламента. Получателю муниципальной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставление муниципальной услуги.

1.3.11. На официальном сайте в сети Интернет, информационных стендах размещается следующая информация:

- место нахождения, режим работы, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица на территории Губкинского городского округа".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Губкинского городского округа через структурное подразделение - комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа (далее - Комитет).

В предоставлении муниципальной услуги принимают участие органы и организации, представляющие Комитету в порядке межведомственного взаимодействия сведения и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

- Губкинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (Росреестр), (309181, Белгородская область, г. Губкин, ул. Кирова, 69, телефон (47241) 7-35-51, 7-07-08, 2-57-80, 7-35-58; www.to31.rosreestr.ru);

- Отдел по Губкинскому району и г. Губкин филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Белгородской области" (309181, Белгородская область, г. Губкин, ул. Кирова, 69, телефон (47241) 2-00-91; www.to31.rosreestr.ru);

- Межрайонная ИФНС России N 8 по Белгородской области (309183, Белгородская область, г. Губкин, ул. Севастопольская, 41а (47241) 4-20-67, 8-800-222-2222, 4-46-92; www.nalog.ru/rn31).

- Управление архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа (309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 3, каб. N 209, 210, 211, 212, (47241) 5-13-35, 5-56-71).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый Советом депутатов Губкинского городского округа.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- размещение извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации http://torgi.gov.ru, а также опубликование извещения о проведении аукциона в "Муниципальном вестнике" - приложении к газете "Эфир Губкина" и его размещение на официальном сайте Администрации - http://gubkinadm.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении (отказе в проведении) аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка принимается в срок не более чем два месяца со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации http://torgi.gov.ru не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Извещение о проведении аукциона подлежит опубликованию в "Муниципальном вестнике" - приложении к газете "Эфир Губкина" и размещению на официальном сайте Администрации - http://gubkinadm.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);

- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 14.01.2015, N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требования к их формату" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);

- Устав Губкинского городского округа Белгородской области (принят решением Совета депутатов Губкинского городского округа 18.03.2008) ("Муниципальный вестник" (приложение к газете "Эфир Губкина"), N 12, 10.04.2008).

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

а) заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - заявление о предоставлении услуги) с указанием кадастрового номера и цели использования такого земельного участка. Рекомендованный образец формы заявления приводится в приложении N 1 к административному регламенту;

б) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.

Заявление о предоставлении услуги подается или направляется заявителем в орган, предоставляющий услугу, по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Порядок и способы подачи заявления, если оно подается в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и требования к его формату указаны в пункте 2.17 административного регламента.

В случае направления заявления о приобретении прав на земельный участок посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.2. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и получение которых в процессе оказания муниципальной услуги осуществляется органом, предоставляющим услугу, самостоятельно в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", относятся:

а) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

б) кадастровая выписка или кадастровый паспорт земельного участка;

в) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем либо выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

г) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона;

д) выписка из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (правил землепользования и застройки) в отношении земельного участка.

Заявитель вправе самостоятельно представить документы, предусмотренные настоящим пунктом в орган, предоставляющий услугу.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственной услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.

2.8. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

- документы представлены (направлены) в подлиннике либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Копии документов, не заверенные в установленном законодательством РФ порядке, представляются заявителем с предъявлением подлинников. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет копии документов с подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются заявителю;

- заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), если заявителем является физическое лицо;

- заявление в форме электронного документа заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

В соответствии с пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации решение об отказе в предоставлении услуги принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

а) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

б) на земельный участок не зарегистрировано право собственности Белгородской области;

в) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

г) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;

д) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;

е) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

ж) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

з) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

и) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;

к) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;

л) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

м) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;

н) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

о) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

п) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с муниципальной программой Российской Федерации, муниципальной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;

р) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

с) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

т) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

у) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.11. Услуги, предоставляемые другими организациями, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в день его поступления в указанный орган.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

2.15.1. Требования к размещению и оформлению помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга:

- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;

- помещения должны содержать места для ожидания, информирования и приема заявителей;

- в помещениях размещаются стенды с информацией для заявителей.

2.15.2. Требования к местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Места для ожидания приема и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями и столами (для записи информации, написания заявлений). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.

2.15.3. Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.

Рабочие места специалистов обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.

2.15.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.15.5. Требования к местам для информирования.

Места для информирования оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещаемой на информационных стендах, предусмотрен пунктом 1.3.11. административного регламента.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе;

- предоставление заинтересованным лицам полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме путем размещения на официальном сайте и Едином портале;

- возможность получения муниципальной услуги без непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом при направлении заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи и (или) в электронной форме;

- информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, в электронной форме;

- территориальная, пешеходная доступность (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта к месту предоставления муниципальной услуги, наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов);

- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение, в т. ч. беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручня, пандуса и др.), содействие инвалиду при входе и выходе из помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения для передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.

Показатели качества муниципальной услуги:

- доля заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена в срок и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала включает в себя возможность:

- доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.17.1.2. Порядок и способы направления заявлений с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал или иных технических средств связи.

Заявление в форме электронного документа представляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по выбору заявителя:

- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации в сети Интернет (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала, при этом идентификация пользователя на Едином портале для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться с использованием логина и пароля заявителя, ЭЦП либо с помощью универсальной электронной карты;

- путем направления электронного документа в орган, предоставляющий муниципальную услугу на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты);

В заявлении заявителем указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, размещённого на официальном сайте, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;

в виде электронного документа, который направляется посредством электронной почты.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с настоящим административным регламентом.

Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с пунктом 2.6.2. административного регламента запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу посредством межведомственного взаимодействия.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

Заявление, представленное с нарушением настоящего порядка, установленного настоящим пунктом, не рассматривается. Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления орган, предоставляющий муниципальную услугу направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются органом, предоставляющим муниципальную услугу, на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования.

2.17.1.3. Требования к формату заявлений и прилагаемых к ним документов, представляемых с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал или иных технических средств связи.

Заявления и прилагаемые к ним документы представляются в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Заявления представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются органом, предоставляющим муниципальную услугу, по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и представленных документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, в том числе в форме электронного документа.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции:

- регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут в течение дня поступления заявления в орган, предоставляющий услугу.

3.2.3. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, направляет заявителю уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

Срок выполнения административной процедуры - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

3.2.4. В день регистрации заявления и представленных документов специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, передает их на рассмотрение заместителю главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения для рассмотрения и наложения резолюции.

3.2.5. Заместитель главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, налагает резолюцию и передает в соответствии с установленными правилами делопроизводства заявление и прилагаемые к нему документы на исполнение специалисту Комитета.

Срок выполнения административной процедуры - в течение 2 дней со дня поступления заявления.

3.2.6. Результат выполнения административной процедуры - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передача их на исполнение специалисту Комитета.

3.2.7. Способ фиксации - на бумажном носителе.

3.2.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет заместитель главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту Комитета.

3.3.2. Специалист Комитета:

- запрашивает в отношении заявителя документы, указанные в п. 2.6.2 административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были предоставлены заявителем самостоятельно. Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе;

- осуществляет проверку предоставленных заявителем и полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10. административного регламента, специалист Комитета осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах и представляет его для подписания заместителю главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения.

Подписанный заместителем главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства специалистом, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции.

3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10 административного регламента, специалист Комитета:

- обращается в уполномоченный орган с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами "а", "д" - "у" п. 2.10. административного регламента;

- определяет начальную цену предмета аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии с требованиями федерального законодательства.

- осуществляет подготовку проекта постановления администрации Губкинского городского округа о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а также проект договора о комплексном освоении территории, подготовленный в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории.

3.3.5. Проект постановления администрации Губкинского городского округа о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губкинского городского округа и подписывается Главой администрации Губкинского городского округа.

Подписанное Главой администрации Губкинского городского округа постановление о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства сотрудником общего отдела, ответственным за регистрацию постановлений администрации Губкинского городского округа, один экземпляр постановления передается специалисту Комитета, второй - подшивается в дело.

3.3.6. На основании подписанного Главой администрации Губкинского городского округа постановления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка специалист Комитета не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона:

- осуществляет подготовку извещения о проведении аукциона и обеспечивает его размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации http://torgi.gov.ru. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы;

- обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в "Муниципальном вестнике" - приложении к газете "Эфир Губкина" и его размещение на официальном сайте Администрации - http://gubkinadm.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.

Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории является проект договора о комплексном освоении территории, подготовленный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.3.7. Срок выполнения административной процедуры - в течение 58 дней.

3.3.8. Результат выполнения административной процедуры - размещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством РФ, и опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Уставом Губкинского городского округа, либо подписание заместителем главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.9. Способ фиксации - на бумажном носителе.

3.3.10. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет председатель Комитета.

3.4. Выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и его регистрация в порядке общего делопроизводства специалистом, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции.

3.4.2. Подписанный заместителем главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения и зарегистрированный в соответствии с установленными правилами делопроизводства мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Комитет;

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления специалистом, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания;

- в виде электронного документа, размещённого на официальном сайте, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты специалистом, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания;

- в виде электронного документа, который направляется посредством электронной почты специалистом, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

3.4.3. Срок выполнения административной процедуры - не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания заместителем главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.4. Результат выполнения административной процедуры - выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. Способ фиксации результата - на бумажном носителе.

3.4.6. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет председатель Комитета.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за:

- некачественную проверку представленных заявителем документов;

- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;

- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги;

- несоблюдение конфиденциальности информации, ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Губкинского городского округа.

Для проведения проверки распоряжением администрации Губкинского городского округа создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Губкинского городского округа.

5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию Губкинского городского округа.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.15. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о проведении аукциона
по продаже земельного участка или аукциона
на право заключения договора аренды
земельного участка по инициативе
заинтересованных в предоставлении
земельного участка гражданина
или юридического лица на территории
Губкинского городского округа"

 

                           Заместителю главы администрации
                           Губкинского городского округа
                           по строительству, жилищно-коммунальному
                           хозяйству и системам жизнеобеспечения

 

                           ______________________________________________
                           от __________________________________________,
                              (для юридических лиц - наименование, место
                                 нахождения, а также государственный
                           регистрационный номер записи о государственной
                                    регистрации юридического лица
                            в ЕГРЮЛ и ИНН; для физических лиц - фамилия,
                             имя, отчество, место жительства, реквизиты
                                документа, удостоверяющего личность)
                           почтовый адрес _______________________________
                           адрес электронной почты ______________________
                           телефон: _____________________________________

 

                               Заявление
             о проведении аукциона по продаже земельного
              участка или аукциона на право заключения
                 договора аренды земельного участка

 

    В  соответствии со статьей 39.11 Земельного кодекса РФ прошу провести
аукцион:
_________________________________________________________________________
  (по продаже земельного участка/на право заключения договора аренды)
земельного участка с кадастровым номером _______________________________,
                                   (кадастровый номер земельного участка)
расположенного _______________________________________________________, с
                                   (местоположение)
целью __________________________________________________________________.
                  (цель использования земельного участка)

 

    Приложение к заявлению:
_________________________________________________________________________
           (перечень всех прилагаемых документов с указанием
                    реквизитов и количества листов)

 

    В случае отказа  в предоставлении муниципальной услуги мотивированный
отказ прошу предоставить:

 

в   виде   бумажного   документа,   который
заявитель  получает   непосредственно   при   _________________________
личном обращении                                 (подпись заявителя)

 

в   виде   бумажного   документа,   который
направляется     заявителю      посредством   _________________________
почтового отправления                            (подпись заявителя)

 

в виде электронного документа, размещенного
на официальном  сайте,  ссылка  на  который
направляется     заявителю      посредством   _________________________
электронной почты                                (подпись заявителя)

 

в  виде  электронного  документа,   который   _________________________
направляется посредством электронной почты       (подпись заявителя)

 

__________________________________ _________  "__" ______________ 20__ г.
(фамилия, имя, отчество заявителя) (подпись) (дата составления заявления)

 

Я, ___________________________________________, даю согласие на обработку
персональных данных.

 

__________________________________ _________  "__" ______________ 20__ г.
(фамилия, имя, отчество заявителя) (подпись) (дата составления заявления)

 

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о проведении аукциона
по продаже земельного участка или аукциона
на право заключения договора аренды
земельного участка по инициативе
заинтересованных в предоставлении
земельного участка гражданина
или юридического лица на территории
Губкинского городского округа"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

Поступление заявления с комплектом прилагаемых документов
                                      
Прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых документов
                                      
Направление зарегистрированного заявления с комплектом прилагаемых
документов заместителю главы администрации
для рассмотрения и наложения резолюции
                                      
Рассмотрение заявления с комплектом прилагаемых документов заместителем
главы администрации, наложение резолюции и передача на исполнение
специалисту Комитета
                                      
Запрос документов, указанных в п. 2.6.2 административного регламента,
в государственных органах, органах местного самоуправления и
подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся
указанные документы, если они не были представлены заявителем
самостоятельно
                                      
Проверка представленных заявителем документов на соответствие
установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги
                                      
                     /-----------------------------\
                     |   Документы соответствуют   |
                Да   | установленным требованиям,  |  Нет
             /-------|    основания для отказа     |--------\
             |       |         отсутствуют         |        |
             |       \-----------------------------/        |
                                                           
/----------------------------------\      /-------------------------------\
| Регистрация права муниципальной  |      |  Подготовка мотивированного   |
|    собственности на земельный    |      |    отказа в предоставлении    |
| участок, за исключением случаев, |      |     муниципальной услуги      |
|      установленных законом       |      \-------------------------------/
\----------------------------------/                        |
                                                           
/--------------------------------------\  /-------------------------------\
| Определение начальной цены предмета  |  |  Подписание мотивированного   |
|аукциона по продаже земельного участка|  |    отказа в предоставлении    |
|   или аукциона на право заключения   |  |     муниципальной услуги      |
|  договора аренды земельного участка  |  \-------------------------------/
\--------------------------------------/                    |
                                                           
/--------------------------------------\  /-------------------------------\
|   Подготовка проекта постановления   |  |Выдача (направление) заявителю |
| администрации Губкинского городского |  |    мотивированного отказа     |
|округа о проведении аукциона и проекта|  |        в предоставлении       |
|  договора купли-продажи или аренды   |  |     муниципальной услуги      |
| земельного участка, а также проекта  |  \-------------------------------/
|   договора о комплексном освоении    |
|   территории, в случае проведения    |
|аукциона на право заключения договора |
|    аренды земельного участка для     |
|   комплексного освоения территории   |
\--------------------------------------/
                
Издание постановления администрации
Губкинского городского округа о
проведении аукциона по продаже
земельного участка или аукциона на
право заключения договора аренды
земельного участка
                
Подготовка извещения о проведении
аукциона по продаже земельного участка
или аукциона на право заключения
договора аренды земельного участка
                
Размещение извещения о проведении
аукциона на официальном сайте РФ,
определенном Правительством РФ, и
опубликование его в порядке,
установленном для официального
опубликования муниципальных правовых
актов Уставом Губкинского городского
округа, по месту нахождения
земельного участка

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 10 мая 2016 г. N 875-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица на территории Губкинского городского округа Белгородской области"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 26 декабря 2022 г. N 2613-па настоящий документ признан утратившим силу с 26 декабря 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 22 октября 2021 г. N 1741-па


Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 февраля 2021 г. N 204-па


Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 28 июня 2019 г. N 1107-па


Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 22 сентября 2017 г. N 1443-па