18 августа 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Белгорода от 15.12.2014 г. N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород", постановления администрации города Белгорода от 14.08.2015 г. N 101 "Об утверждении перечней муниципальных услуг и контрольных функций городского округа "Город Белгород" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановления администрации города Белгорода от 25.12.2012 г. N 256 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок и архивных выписок социально-правового характера", от 20.03.2014 г. N 49 "О внесении изменений в постановление администрации г. Белгорода от 25.12.2012 г. N 256".
3. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Губина С.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 175 в пункт 4 внесены изменения
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.
Глава администрации |
К. Полежаев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
(утв. постановлением администрации города Белгорода
от 29 июня 2016 г. N 100)
18 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия с организациями, собственниками или владельцами архивных документов при предоставлении названной муниципальной услуги.
1.2. Заявителями (получателями, пользователями) муниципальной услуги могут быть:
- российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства;
- организации и общественные объединения;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном Российской Федерацией, полномочиями выступать от их имени.
От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом муниципального архивного фонда управления документационного обеспечения администрации города (далее - Отдел).
1.3.2. Информация о месте нахождения, электронной почте, контактных телефонах, а также график работы Отдела, муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода" (далее - МАУ "МФЦ г. Белгорода"), государственного автономного учреждения Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ГАУ БО "МФЦ") указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Почтовый адрес Отдела: 308002 г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, д. 2
Контактные телефоны: (4722) 23-30-85; 23-30-86; 23-30-67.
Адрес электронной почты в сети "Интернет": belgorod_arhiv@mail.ru.
Официальный сайт: http://www.beladm.ru.
Часы работы Отдела:
С 9 - 00 ч. до 18 - 00 ч.
Перерыв с 13 - 00 ч. до 14 - 00 ч.
Приемные дни - понедельник, среда, пятница с 9 - 00 ч. до 13 - 00 ч.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Отделе (ул. Генерала Лебедя, д. 2, 1 этаж, каб. 110);
- в МАУ "МФЦ г. Белгорода" (ул. Есенина, д. 9);
- с использованием средств телефонной связи (4722) 23-30-85; 23-30- 86;
- через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
- через официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" http://www.beladm.ru.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте или с использованием Единого портала.
1.4.2. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.
1.4.3. Обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее оказания рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.4.4. при ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Отдела, МАУ "МФЦ г. Белгорода" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если специалист Отдела не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное заявителю время для консультации;
1.4.5. Заявители, представившие в Отдел документы для получения муниципальной услуги, информируются специалистами Отдела:
- о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;
- возможности получения муниципальной услуги;
- возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо предоставляются лично в Отдел.
При индивидуальном письменном консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги ответ направляется заинтересованному лицу в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах Отдела, МАУ "МФЦ г. Белгорода", официальном сайте, Едином портале, в средствах массовой информации.
1.5.2. На информационных стендах в помещении Отдела, МАУ "МФЦ г. Белгорода" размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента, блок-схема;
- основные законодательные акты, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- полное наименование и месторасположение Отдела, контактные телефоны, график работы;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с указанием адресов и справочных телефонов;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.
1.5.3. На официальном сайте, едином Портале, Региональном портале содержится следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента, блок-схема;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- сроки предоставления муниципальной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
- основания для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- основания отказа в приеме документов;
- формы контроля;
- требования к местам предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц Отдела;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информационное письмо;
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- тематический перечень;
- тематический обзор архивных документов;
- ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней.
Срок приостановления муниципальной услуги - 10 рабочих дней.
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 175 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными, правовыми актами:
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004 г., N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 2006, N 165);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (текст опубликован в издании "Российская газета", N 278, 05.12.2014 г., в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", N 49, 08.12.2014, (часть VI), ст. 6928);
- законом Белгородской области от 03 июля 2006 года N 60 "Об организации государственного управления архивным делом в Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2006, N 87);
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
- Письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 04 апреля 2003 года N 07/3276-ЮД ("Экономика и жизнь", 2003, N 17);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление получателя муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 175 в подпункт 2.6.1 внесены изменения
2.6.1. Заявление может быть подано:
- на бумажном носителе лично заявителем или его законным представителем, действующим на основании оформленной доверенности;
- на бумажном носителе по почте (через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отделением).
2.6.2. Требования к письменному заявлению получателей муниципальной услуги.
Письменное заявление получателя муниципальной услуги (далее - заявление) в обязательном порядке должно содержать:
- фамилия, имя, отчество или наименование организации юридического лица на бланке организации;
- почтовый и/или электронный адрес получателя муниципальной услуги;
- указание темы (вопроса);
- хронологию запрашиваемой информации;
- личную подпись получателя муниципальной услуги и дату.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствует.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
- если заявление не может быть исполнено без предоставления более уточненных или дополнительных сведений.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если в заявлении не указаны наименование организации юридического лица, фамилия, имя, отчество для граждан и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления не поддается прочтению (о чем сообщается адресату, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений);
- если в заявлении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу и в заявлении не приводятся новые доводы и обстоятельства;
- если полученное заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 175 в подпункт 2.14.1 внесены изменения
2.14.1. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в Отдел на заявлении проставляется регистрационный номер с указанием даты поступления заявления. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления от заявителя.
При обращении в МАУ "МФЦ г. Белгорода" на заявлении проставляется регистрационный номер с указанием даты поступления заявления в МАУ "МФЦ г. Белгорода", регистрация заявления осуществляется в день его поступления от заявителя, затем заявление передается в Отдел, где на заявлении проставляется регистрационный номер с указанием даты поступления заявления в Отдел. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления от МАУ "МФЦ г. Белгорода".
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.15.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.1.1. Центральный вход в здание, в котором размещен Отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Отдела.
2.15.1.2. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.15.1.3. Прием посетителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.15.1.4. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями для записи информации, написания заявления.
2.15.1.5. У входа в помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и графика работы.
2.15.1.6. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.15.1.7. Помещения оборудуются системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
2.15.1.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению информационных стендов.
2.15.2.1. Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения и перечень предоставляемых документов размещаются в фойе Отдела.
2.15.2.2. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна регулярно обновляться.
2.15.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:
2.15.3.1. Возможность беспрепятственного входа в Отдел и выхода из него;
2.15.3.2. Возможность самостоятельного передвижения по зданию, где расположен Отдел в целях доступа к месту предоставления услуги.
2.15.3.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где расположен Отдел.
2.15.3.4. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Отдела.
2.15.3.5. Содействие инвалиду при входе в здание Отдела и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.15.3.6. Обеспечение допуска в здание Отдела собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
2.15.3.7. Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание, где расположен Отдел сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
2.15.3.8. Оказание работниками Отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о работе Отдела и предоставлении муниципальной услуги (информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на Интернет-сайте, Едином портале);
- ясность и качество информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, информация о правах потребителя муниципальной услуги;
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);
- условия доступа к территории, к зданию, где расположен Отдел (территориальная доступность): обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию, где расположен Отдел, наличие необходимого количества парковочных мест (в том числе для инвалидов);
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение Отдела, в том числе беспрепятственного доступа инвалидов;
- оказание содействия заявителю в представлении необходимых документов для предоставления муниципальной услуги путем направления запросов в другие государственные и муниципальные органы и организации;
- предоставление заявителям возможности подачи документов в электронном виде.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения муниципальной услуги и её результата;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенность места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов Отдела);
- компетентность специалистов Отдела в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);
- культура обслуживания;
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента, в том числе строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- результаты служебных проверок;
- исполнение дисциплины;
- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Белгорода" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 175 в подпункт 2.17.1 внесены изменения
2.17.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:
- предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);
- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.17.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Белгорода".
Получение муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Белгорода" осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашений о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- подготовка и направление ответа заявителю.
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела и специалист МАУ "МФЦ г. Белгорода", на которых в соответствии с должностной инструкцией возложена обязанность по приему заявления и документов (далее - специалист).
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 175 в подпункт 3.3.3 внесены изменения
3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.3.3.1. Заявление может быть подано:
- на бумажном носителе лично заявителем или его законным представителем, действующим на основании оформленной доверенности;
- на бумажном носителе по почте (через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отделением).
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.2. При личном обращении специалист осуществляет проверку правильности заполнения заявления.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.3.3.3. Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.
В правом нижнем углу первой страницы заявления проставляется регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.3.3.4. Повторные заявления регистрируются в том же порядке, что и первичные. При этом в правом верхнем углу первой страницы заявления делается пометка "Повторно", указывается регистрационный номер предыдущего заявления. При исполнении повторного заявления специалист Отдела проверяет соответствие сведений, включенных в архивную справку тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений, включает их повторно в выдаваемую архивную справку.
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в день подачи заявления.
3.3.3.5. При направлении заявления по почте датой приема заявления и необходимых документов считается день поступления их в Отдел.
Специалист в отношении заявления, поступившего по почте, осуществляет действия, указанные в пунктах 3.3.3.3. и 3.3.3.4. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.4. Критерием принятия решения является поступление заявления в Отдел или в МАУ "МФЦ г. Белгорода".
3.3.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.3.6. Способ фиксации результата: на бумажном носителе.
3.4. Рассмотрение заявления.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления начальнику Отдела (заместителю).
3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.4.2.1. Начальник Отдела (заместитель) проставляет на зарегистрированном заявлении визу с указанием фамилии, имени, отчества исполнителя заявления на предоставление муниципальной услуги, и дату проставления визы.
Завизированное заявление передается конкретному исполнителю, указанному в визе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента передачи заявления после его регистрации.
3.4.2.2. Специалист Отдела осуществляет анализ тематики поступившего заявления с учетом имеющегося научно-справочного аппарата и информационных материалов.
3.4.2.3. В результате анализа определяется:
- правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе пользователя, необходимых для проведения поисковой работы;
- местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса пользователя;
- адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос пользователя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 18 рабочих дней.
3.4.2.4. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления приостанавливается, заявитель уведомляется.
3.4.3. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является рассмотренное заявление (выявление нахождения запрашиваемой информации).
3.4.5. Способ фиксации результата: на бумажном носителе.
3.5. Подготовка и направление ответа заявителю.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление нахождения запрашиваемой информации.
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 175 в подпункт 3.5.2 внесены изменения
3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.5.2.1. По итогам анализа заявления пользователя специалист Отдела:
- готовит информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов);
- дает мотивированный отказ автору заявления в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- при отсутствии запрашиваемых сведений в Отделе письменно уведомляет автора заявления о результатах поиска и направляет заявление на исполнение по принадлежности в органы и организации для дачи ответа в адрес заявителя о результатах поиска запрашиваемой информации;
- направляет информацию о месте(ах) хранения интересующих документов.
Соответствие содержания выданных по заявлениям архивных материалов содержанию подлинных документов удостоверяются подписью начальника Отдела, исполнителем и печатью Отдела.
Информационные материалы оформляются на государственном языке Российской Федерации.
Максимальный срок исполнения - 10 рабочих дней.
3.5.2.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается специалистом Отдела или МАУ "МФЦ г. Белгорода" заявителю или его доверенному лицу под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель расписывается в журнале регистрации и выдачи, указывая дату получения, либо направляется почтой специалистом Отдела.
В случае, если в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем выбрано МАУ "МФЦ г. Белгорода", Отдел в течение 1 рабочего дня с момента подписи документа, являющегося результатом муниципальной услуги, направляет его в адрес МАУ "МФЦ г. Белгорода" для выдачи заявителю.
3.5.2.3. Информационные материалы на заявления граждан Российской Федерации, а также для направления в государства-участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются по почте простым письмом в адреса заявителей. В журнале регистрации и выдачи делается отметка с указанием даты отправки.
3.5.3. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента.
3.5.4. Результатом административной процедуры является подготовленный и выданный (направленный) результат предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Способ фиксации результата: на бумажном носителе.
3.6. Копии зарегистрированных и отправленных документов, имеющих все необходимые реквизиты и приложения, хранятся в Отделе 5 лет.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок начальником Отдела, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решение действия (бездействие) специалистов Отдела.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным специалистам Отдела применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Белгородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Белгорода.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов Отдела) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
4.5. Ответственность должностных лиц.
Сотрудники Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 175 в пункт 5.2 внесены изменения
5.2. Жалоба в Отдел подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения, принятые начальником Отдела, подается и рассматривается непосредственно начальником управления документационного обеспечения.
Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ г. Белгорода", через информационно-телекоммуникационные сети "Интернет" на официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилегает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.2.4. Начальник Отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2.5. Ответ на жалобу подписывается начальником Отдела.
5.2.6. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.2.7. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение рабочего дня с момента поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.8. Если в письменной жалобе не указаны реквизиты инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью работников Отдела, а также членов их семей, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.2.9. Если текст жалобы не подается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его реквизиты и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.10. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее отправленные жалобы направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.2.11. Заявитель также имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) начальника Отдела в вышестоящий орган.
5.2.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления |
Е.Н. Бородина |
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Организация информационного обеспечения граждан,
организаций и общественных объединений
на основе документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов"
Сведения
о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, номерах телефонов отдела муниципального архивного фонда, управления документационного обеспечения, МАУ "МФЦ г. Белгорода", ГАУ БО "МФЦ"
Адрес электронной почты: belgorod_arhiv@mail.ru.
Сайт органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" http://www.beladm.ru.
Часы работы: с 9 - 00 ч. до 18 - 00 ч., перерыв с 13 - 00 ч. до 14 - 00 ч.
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Организация информационного обеспечения граждан,
организаций и общественных объединений
на основе документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов"
Образец запроса (заявления)
физического лица (тематический запрос)
_________________________________________
(наименование организации, представляющей
услугу, или наименование должности и
Ф.И.О. руководителя организации,
предоставляющей услугу)
Гражданина, (ки) ________________________
_________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающ(его, ей) по адресу: ___________
_________________________________________
_________________________________________
паспорт: ___________ серия N ____________
_________________________________________
_________________________________________
(кем, когда выдан)
телефон _________________________________
Прошу выдать архивную справку (и (или) архивную выписку, архивные
копии, тематический перечень) из ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать сведения, позволяющие осуществить поиск документов, тему,
вопрос, событие, факт и хронологические рамки запроса)
______________ _______________ ___________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Образец запроса (заявления)
физического лица (имущественный запрос)
_________________________________________
(наименование организации, представляющей
услугу, или наименование должности и
Ф.И.О. руководителя организации,
предоставляющей услугу)
Гражданина, (ки) ________________________
_________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающ(его, ей) по адресу: ___________
_________________________________________
_________________________________________
паспорт: ___________ серия N ____________
_________________________________________
_________________________________________
(кем, когда выдан)
телефон _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать копию решения (распоряжения, постановления) ___________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________ о:
(кем принималось, N, дата)
- вводе в эксплуатацию жилого дома;
- разрешении строительства гаража;
- регистрации домовладения;
- выделении квартиры (комнаты в общежитии);
- переводе лицевого счета;
- предоставлении земельного пая;
- переименовании улицы ____________________ в ___________________________
- предоставлении в собственность земельного участка под домовладением,
гаражом, для садоводства;
- другое ________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
на имя __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф. И, О. полностью)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________ _______________ ___________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Образец запроса (заявления)
физического лица (запрос социально-правового характера)
_________________________________________
(наименование организации, представляющей
услугу, или наименование должности и
Ф.И.О. руководителя организации,
предоставляющей услугу)
Гражданина, (ки) ________________________
_________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающ(его, ей) по адресу: ___________
_________________________________________
_________________________________________
паспорт: ___________ серия N ____________
_________________________________________
_________________________________________
(кем, когда выдан)
телефон _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о:
- стаже работы за период с ___________________ по _______________________
- размере заработной платы с _________________ по _______________________
- подтверждении вредных условий труда с ______________ по _______________
- нахождении в отпусках без сохранения заработной платы по уходу за
ребенком ________________________________________________________________
(даты рождения детей)
- нахождении в отпусках без сохранения заработной платы, вынужденных
простоях с __________________________ по ________________________________
- переименовании предприятия ____________________________________________
- награждении ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование награды, дата)
в (на) __________________________________________________________________
(наименование предприятия, организации, учреждения)
в качестве ______________________________________________________________
цех N ______________________ таб. N _____________________________________
принят(а) _______________________________________________________________
(дата, N приказа, с какого числа)
уволен(а) _______________________________________________________________
(дата, N приказа, с какого числа)
______________ _______________ ___________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Образец запроса (заявления)
физического лица (выписка из похозяйственной книги)
_________________________________________
(наименование организации, представляющей
услугу, или наименование должности и
Ф.И.О. руководителя организации,
предоставляющей услугу)
Гражданина, (ки) ________________________
_________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающ(его, ей) по адресу: ___________
_________________________________________
_________________________________________
паспорт: ___________ серия N ____________
_________________________________________
_________________________________________
(кем, когда выдан)
телефон _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать выписку из похозяйственной книги _______________________
________________________________________________________ сельского совета
по адресу: ______________________________________________________________
на ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество владельца)
паспорт N _______________________________________________________________
выдан ___________________________________________________________________
дата рождения ___________________________________________________________
место рождения __________________________________________________________
____________________ ____________________
дата подпись
Образец запроса (заявления) юридического лица
Герб России,
герб Белгородской области
Российская Федерация
Белгородская область
__________________________________ __________________________________
(наименование организации) (наименование организации,
__________________________________ представляющей услугу, или
(почтовый адрес, NN телефона, факса) наименование должности и Ф.И.О.
ОКПО ____________, ОГРН __________ руководителя организации,
ИНН/КПП ___________/______________ предоставляющей услугу)
E-mail:
http:
_______________ N ________________
На N ___________ от ______________
О предоставлении информации
Просим выдать ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать необходимую информацию)
Приложение: на ____________ л. в _________________ экз.
______________________________ _______________ ________________________
(наименование должности (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя организации-заявителя)
Ф.И.О. исполнителя
N телефона
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Организация информационного обеспечения граждан,
организаций и общественных объединений
на основе документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов"
Блок-схема
/-------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления 1 рабочий день |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления 18 рабочих дней |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Подготовка и направление ответа заявителю 11 рабочих дней |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------\ | /----------------------------------\
| Уведомление об отсутствии | | | Предоставление информационных |
| запрашиваемой информации | | | писем, архивных справок, |
| в архивном отделе и | | | выписок, копий, либо |
| рекомендации по ее поиску | | | уведомление гражданина о |
\---------------------------/ | | направлении запроса |
| | на исполнение |
| \----------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Уведомление об отказе |
| в предоставлении муниципальной услуги |
\------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 29 июня 2016 г. N 100 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 8 июля 2016 г. N 26
Постановлением администрации города Белгорода от 1 ноября 2024 г. N 168 настоящий документ признан утратившим силу с 1 ноября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 9 марта 2021 г. N 51
Постановление администрации города Белгорода от 27 марта 2020 г. N 50
Постановление администрации города Белгорода от 23 октября 2018 г. N 158
Постановление администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 175