Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Губкинском городском округе, утвержденное решением тридцать пятой сессии Совета депутатов Губкинского городского округа первого созыва от 21 марта 2012 года N 8-нпа (в редакции решения Совета депутатов Губкинского городского округа от 25 декабря 2012 года N 3-нпа, изменений от 07 ноября 2013 года N 17-нпа, от 16 декабря 2014 года N 36-нпа, от 05 октября 2015 года N 59-нпа, от 29 марта 2017 года N 83-нпа, решения Совета депутатов Губкинского городского округа от 30 августа 2018 года N 11-нпа), следующие изменения:
1) в абзаце четвертом части 3 статьи 5 слова ", обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета городского округа" заменить словами "присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджета";
2) часть 2 статьи 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В бюджет городского округа подлежат зачислению неналоговые доходы по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Белгородской области в соответствии с бюджетным законодательством.";
3) часть 5 статьи 10.2 дополнить словами ", на денежные обязательства перед Губкинским городским округом";
4) абзац второй статьи 14 изложить в следующей редакции:
"оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области и муниципальными правовыми актами;";
5) в статье 19:
Подпункт "а" пункта 5 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
а) в части 1 слова "винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда" заменить словами "алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов";
б) в части 5 после слов "(соглашениям) о предоставлении субсидий" дополнить словами "на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг";
в) абзац второй части 8 изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящей части, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации городского округа, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.";
г) абзац второй части 9 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, указанные решения в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.";
д) в части 10:
после слов "указанным в частях 1 и 9 настоящей статьи," заменить словами "указанным в частях 1, 8 и 9 настоящей статьи, в том числе в соответствии с условиями специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации",";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, указанные в абзаце первом настоящей части, и дополнительные соглашения к указанным договорам (соглашениям), предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми органом, осуществляющим функции управления финансами.";
6) в статье 20:
а) в части 3 после слов "обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий" дополнить словами "на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий";
б) абзац второй части 4 изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящей части, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации городского округа, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.";
в) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, предусмотренных частями 2 и 4 настоящей статьи, из бюджета городского округа и дополнительные соглашения к указанным договорам (соглашениям), предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми органом, осуществляющим функции управления финансами.";
7) статью 20.1 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета городского округа и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливаются администрацией городского округа.";
8) статью 21 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета городского округа и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливаются администрацией городского округа.";
9) часть 1 статьи 22 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения, указанные в абзаце втором настоящей части, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.";
10) статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Источники финансирования дефицита бюджета городского округа
1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между привлеченными и погашенными городским округом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между привлеченными и погашенными городским округом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету городского округа другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа.
2. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа включаются:
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа;
курсовая разница по средствам бюджета городского округа;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий городского округа в валюте Российской Федерации, в случае если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств городского округа в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета городского округа, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета городского округа, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета городского округа.
3. Остатки средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом Совета депутатов, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Губкинского городского округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета депутатов о бюджете городского округа.
4. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета городского округа включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Губкинский городской округ и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в органе, осуществляющем функции управления финансами городского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. В состав источников внешнего финансирования дефицита бюджета городского округа включаются:
разница между привлеченными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными городским округом бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий городского округа в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу.";
11) в статье 27:
а) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
Долговые обязательства Губкинского городского округа могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам Губкинского городского округа (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным Губкинским городским округом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям Губкинского городского округа (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
2. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Губкинским городским округом от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Губкинского городского округа.";
б) дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:
"2.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Губкинским городским округом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Губкинского городского округа в валюте Российской Федерации.
2.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Губкинским городским округом от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным Губкинским городским округом Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.";
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Губкинского городского округа заемных средств в бюджет городского округа путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Губкинского городского округа как заемщика.
Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени Губкинского городского округа заемных средств в бюджет городского округа путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Губкинского городского округа как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа, а также погашения долговых обязательств Губкинского городского округа, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете бюджета городского округа.
Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет городского округа из федерального бюджета от имени Губкинского городского округа в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Губкинского городского округа перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Привлечение муниципальных заимствований осуществляется с учетом отнесения Губкинского городского округа к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
г) абзацы второй и третий части 7 изложить в следующей редакции:
"- объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- общая сумма привлечения средств в бюджет городского округа в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета городского округа, и объем погашения долговых обязательств Губкинского городского округа, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского округа;";
Подпункт "д" пункта 11 части 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2021 г.
д) абзац четвертый части 7 исключить;
Подпункт "е" пункта 11 части 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета Губкинского городского округа, начиная с бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 г.г.
е) часть 7 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"- доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период общего объема налоговых, неналоговых доходов бюджета городского округа и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.";
ж) абзацы пятый и шестой части 7 считать абзацами седьмым и восьмым части 7 соответственно;
з) части 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами Губкинского городского округа действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами Совета депутатов.
Долговые обязательства Губкинского городского округа по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
9. Администрация городского округа по истечении сроков, указанных в абзаце первом части 8 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.";
и) часть 11 изложить в следующей редакции:
"11. Действие абзаца первого части 8, части 9 и 10 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.";
12) главу 4 дополнить статьей 27.1 следующего содержания:
"27.1. Программы муниципальных заимствований и муниципальных гарантий
1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет городского округа из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде.
Содержание программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период и программы муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период и программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период являются приложениями к решению о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
Содержание программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации и программы муниципальных гарантий в иностранной валюте определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации и программа муниципальных гарантий в иностранной валюте являются приложениями к решению о бюджете городского округа.";
13) в статье 28:
а) часть 1 исключить;
б) в части 2 слово "собственных" исключить;
в) в части 3 слово "собственных" исключить;
14) статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городского округа
1. Межбюджетные трансферты из бюджета городского округа предоставляются в форме:
субсидий бюджетам муниципальных образований;
субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Совета депутатов, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета городского округа в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Цели и условия предоставления указанных в настоящей части субсидий устанавливаются соглашениями между местными администрациями, заключаемыми в порядке, установленном решением Совета депутатов.
3. Предоставление субсидий из бюджета городского округа областному бюджету осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законами Белгородской области.";
15) в части 1 статьи 31:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"- Глава Губкинского городского округа - Председатель Совета депутатов Губкинского городского округа;";
б) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- глава администрации Губкинского городского округа;";
в) абзацы четвертый - двенадцатый считать абзацами пятым - тринадцатым соответственно;
16) главу 6 дополнить статьей 31.1 следующего содержания:
"Статья 31.1. Бюджетные полномочия Главы Губкинского городского округа - Председателя Совета депутатов Губкинского городского округа
Глава Губкинского городского округа - Председатель Совета депутатов Губкинского городского округа:
1) принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа и отчету о его исполнении;
2) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства, Уставом Губкинского городского округа, настоящим Положением.";
17) в наименовании статьи 32 слово "Главы" заменить словом "главы";
18) в статье 33:
а) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) вправе в рамках управления муниципальным долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу;";
б) пункт 7 считать пунктом 8;
19) в статье 34:
а) дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14) устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета городского округа (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджета городского округа;";
б) пункт 14 считать пунктом 15;
20) пункт 5 части 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;";
21) в пункте 4 части 1 статьи 36 слова "Главы администрации Губкинского городского округа программы муниципальных внутренних заимствований" заменить словами "главы администрации Губкинского городского округа программ муниципальных внутренних и внешних заимствований";
22) пункты 2 и 4 части 1 статьи 37 исключить;
23) части 4 и 5 статьи 40 исключить;
24) в статье 40.1:
а) в наименовании слова "главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского округа по" заменить словами "отдельных участников бюджетного процесса по организации и", слова "внутреннего финансового контроля и" исключить;
б) части 1 - 4 изложить в следующей редакции:
"1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета городского округа, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета городского округа, администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.";
Подпункт "в" пункта 24 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.";
г) дополнить частями 6 - 8 следующего содержания:
"6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
1) органом, осуществляющим функции управления финансами, в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;
2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
8. Главный администратор средств бюджета городского округа вправе внести на рассмотрение органа, осуществляющего функции управления финансами, предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с органом, осуществляющим функции управления финансами, передать органу, осуществляющему функции управления финансами, указанные полномочия.";
25) в части 7 статьи 41 слова "Глава администрации" в соответствующих падежах заменить словами "глава администрации" в соответствующих падежах;
Пункт 26 части 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
26) главу 7 дополнить статьей 43.1 следующего содержания:
"Статья 43.1. Перечень и оценка налоговых расходов
1. Перечень налоговых расходов Губкинского городского округа формируется в порядке, установленном администрацией городского округа, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.
2. Оценка налоговых расходов Губкинского городского округа осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией городского округа с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.";
27) в статье 46.1:
а) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"доходов бюджета городского округа от транспортного налога (если законом Белгородской области установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты);";
б) абзацы четвертый - шестой считать абзацами пятым - седьмым соответственно;
28) в части 3 статьи 47 слова "очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее 15 дней до дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 15 ноября текущего года";
29) в статье 48:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа в Совет депутатов представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Губкинского городского округа;
предварительные итоги социально-экономического развития Губкинского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Губкинского городского округа;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Советом депутатов, контрольно-счетной комиссией Губкинского городского округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с органом, осуществляющим функции управления финансами, в отношении указанных бюджетных смет;
реестр источников доходов бюджета городского округа;
проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Губкинского городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);
отчет об оценке налоговых расходов Губкинского городского округа за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Губкинского городского округа на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Губкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете городского округа распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете городского округа представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете городского округа не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете городского округа.";
б) в абзаце одиннадцатом части 3 после слов "внутреннего долга Губкинского городского округа" дополнить словами "и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Губкинского городского округа";
30) в части 4 статьи 49 слова "Главе администрации" заменить словами "главе администрации";
31) в части 4 статьи 50 слова "Главой администрации Губкинского городского округа" заменить словами "Главой Губкинского городского округа - Председателем Совета депутатов Губкинского городского округа";
32) в части 1 статьи 52 слова "Главе администрации Губкинского городского округа" заменить словами "Главе Губкинского городского округа - Председателю Совета депутатов Губкинского городского округа";
33) в статье 58:
а) в наименовании дополнить словами "по доходам";
б) в абзаце пятом слова "главным администратором," исключить;
34) главу 8 дополнить статьей 58.1 следующего содержания:
"Статья 58.1. Исполнение бюджета городского округа по расходам
1. Исполнение бюджета городского округа по расходам осуществляется в порядке, установленном органом, осуществляющим функции управления финансами, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета городского округа по расходам предусматривает:
принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
5. Орган, осуществляющий функции управления финансами, при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным органом, осуществляющим функции управления финансами, порядком, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджета;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном органом, осуществляющим функции управления финансами, и предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящей части информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.";
35) в статье 59:
а) в части 2:
в абзаце восьмом после слов "целевое назначение, и" дополнить словом "получения";
абзац одиннадцатый дополнить словами ", а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной";
б) часть 3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа осуществляется руководителем органа, осуществляющего функции управления финансами, или лицом, исполняющим его обязанности.";
36) в абзаце четвертом статьи 66 слова "(должностными лицами)" исключить;
37) в части 1 статьи 67 слова "Главные распорядители средств бюджета городского округа, главные администраторы доходов бюджета городского округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа" заменить словами "Главные администраторы бюджетных средств", слово "сводную" исключить;
38) в части 4 статьи 68 слова "Главой администрации Губкинского городского округа" заменить словами "Главой Губкинского городского округа - Председателем Совета депутатов Губкинского городского округа".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Решение Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 25 декабря 2019 г. N 4-нпа "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.