Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 июня 2011 г. N 212 (в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 14 августа 2014 г. N 369) настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 10 декабря 2010 г. N 461 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Дагестан
от 16 апреля 2008 г. N 115
"О республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Республике Дагестан в 2008-2011 годах"
18 мая 2009 г., 28 июня, 10 декабря 2010 г.
В целях проведения административной реформы в Республике Дагестан в 2008-2011 годах, а также во исполнение распоряжений Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, от 9 февраля 2008 г. N 157-р Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Проведение административной реформы в Республике Дагестан в 2008-2011 годах" (далее - Программа).
2. Определить:
Министерство экономики Республики Дагестан и Министерство юстиции Республики Дагестан уполномоченными органами, осуществляющими методическую и нормативно-правовую поддержку мероприятий по проведению административной реформы в Республике Дагестан;
Министерство по национальной политике, информации и внешним связям Республики Дагестан - ответственным за информационное сопровождение административной реформы в Республике Дагестан.
3. Министерству финансов Республики Дагестан и Министерству экономики Республики Дагестан при формировании проектов республиканского бюджета Республики Дагестан на 2009, 2010 и 2011 годы предусматривать средства на финансирование мероприятий по реализации Программы с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.
Председатель Правительства |
Ш. Зайналов |
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 10 декабря 2010 г. N 461 в наименование настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
Республиканская целевая программа
"Проведение административной реформы в Республике Дагестан в 2008-2011 годах"
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 апреля 2008 г. N 115)
18 мая 2009 г., 28 июня, 10 декабря 2010 г.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 10 декабря 2010 г. N 461 в паспорт настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
Паспорт
республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Дагестан в 2008-2011 годах"
Наименование Программы |
- |
республиканская целевая программа "Проведение административной реформы в Республике Дагестан в 2008-2011 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Республики Дагестан |
Основной разработчик Программы |
- |
Администрация Президента и Правительства Республики Дагестан |
Исполнители Программы |
- |
Администрация Президента и Правительства Республики Дагестан, Министерство экономики Республики Дагестан, Министерство труда и социального развития Республики Дагестан, другие органы исполнительной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан (согласно мероприятиям Программы) |
Перечень подпрограмм Программы |
- |
подпрограмма "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг до 2011 года в Республике Дагестан |
Цели Программы |
- |
улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; ограничение вмешательства органов исполнительной власти Республики Дагестан в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; повышение эффективности функционирования системы государственного и муниципального управления и направление деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан на реализацию стратегических приоритетов социально-экономического развития Республики Дагестан |
Задачи Программы |
- |
внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам; внедрение стандартов и административных регламентов исполнения государственных услуг; создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; организация предоставления государственных услуг в электронной форме; оптимизация функционирования органов исполнительной власти Республики Дагестан и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан; модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Республики Дагестан; формирование эффективной системы управления государственной гражданской службой Республики Дагестан |
Срок реализации Программы |
- |
2008-2011 годы |
Основные мероприятия Программы |
- |
создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Республики Дагестан; стандартизация и регламентация; управление по результатам; модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной и муниципальной власти Республики Дагестан; повышение эффективности государственной гражданской службы; осуществление мер по реализации антикоррупционной политики |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
объемы финансирования Программы составляет 171 млн. рублей за счет средств федерального, республиканского Республики Дагестан и местных бюджетов, а также внебюджетных источников |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
оптимизация структуры органов исполнительной власти Республики Дагестан, повышение эффективности их деятельности, внедрение в их работу принципов и механизмов управления по результатам; повышение качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг; повышение эффективности государственной гражданской службы, сокращение проявлений бюрократизма, снижение уровня коррупции в органах исполнительной власти Республики Дагестан; создание современной системы информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления, обеспечение информационной "открытости" их деятельности |
Контроль за исполнением Программы |
- |
контроль за ходом выполнения Программы осуществляют Министерство экономики Республики Дагестан, Контрольно-финансовое управление Президента Республики Дагестан (по согласованию). |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Повышение эффективности государственного управления - одно из главных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Республики Дагестан.
Основными проблемами государственного управления в настоящее время являются:
отсутствие системности в принятии решений, проявляющееся в недостаточно четком распределении полномочий между органами исполнительной власти Республики Дагестан (далее - органы исполнительной власти), отсутствие стратегического планирования;
недостаточная эффективность работы в сфере государственного управления, отсутствие системы контроля за качеством реализации государственных функций и предоставляемых физическим и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг;
наличие коррупции, являющейся следствием непрозрачности деятельности органов исполнительной власти, отсутствие четких правил и регламентов работы каждого государственного гражданского служащего.
Устранение указанных недостатков, совершенствование существующей системы государственного управления возможны в ходе проведения административной реформы, включающей в себя:
анализ и изменение структуры и функций органов исполнительной власти;
отражение новых функций в положениях об органах исполнительной власти, административных регламентах, стандартах государственных услуг и должностных регламентах;
создание системы стимулов путем внедрения механизмов управления результатами;
формирование системы стимулирования и укрепление заинтересованности государственных гражданских служащих Республики Дагестан (далее - государственные служащие) в результатах работы;
внедрение среднесрочной перспективы в планирование деятельности органов исполнительной власти;
отражение ключевых приоритетов развития в распределении финансовых ресурсов;
развитие бюджетирования, ориентированного на результат;
улучшение системы предоставления государственных и муниципальных услуг населению (повышение качества и доступности предоставляемых услуг), в том числе через создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме;
информатизация Республики Дагестан, создание порталов и сайтов всех исполнительных органов государственной и муниципальной власти.
Все вышеназванные направления должны укрепить прозрачность принимаемых решений и обеспечить внешнюю подотчетность органов исполнительной власти.
Совершенствование системы государственного управления должно быть направлено на реализацию поставленных задач по переходу от управления ресурсами к управлению результатами, определению ответственности руководителей органов исполнительной власти за реализацию государственной политики.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
ограничение вмешательства органов исполнительной власти в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
повышение эффективности функционирования системы государственного и муниципального управления и направление деятельности органов исполнительной власти на реализацию стратегических приоритетов социально-экономического развития Республики Дагестан.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;
внедрение стандартов и административных регламентов исполнения государственных услуг;
создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
организация предоставления государственных услуг в электронной форме;
оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;
модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти;
формирование эффективной системы управления государственной гражданской службой Республики Дагестан.
3. Основные мероприятия Программы
Программа включает мероприятия по следующим основным направлениям (прилагаются):
создание оптимальной структуры органов исполнительной власти;
стандартизация и регламентация;
управление по результатам;
модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной и муниципальной власти Республики Дагестан;
повышение эффективности государственной гражданской службы;
осуществление мер по реализации антикоррупционной политики.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 10 декабря 2010 г. N 461 в раздел 4 настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий административной реформы будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан, средств софинансирования из федерального бюджета, местных бюджетов, а также внебюджетных источников.
Предполагаемая стоимость реализации мероприятий Программы оценивается в 171 млн. рублей, в том числе: в 2008 году - 40 млн. рублей, в 2009 году - 40 млн. рублей, в 2010 году - 46 млн. рублей, в 2011 году - 45 млн. рублей.
Конкретные объемы финансирования мероприятий Программы будут уточняться исходя из технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации.
Финансирование мероприятий Программы из федерального бюджета также будет ежегодно уточняться по результатам конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы, проводимого Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие и сотрудничество различных ветвей и уровней власти, в том числе в рамках Комиссии по проведению административной реформы в Республике Дагестан, образованной Указом Президента Республики Дагестан от 29 июня 2006 г. N 51 "О Комиссии по проведению административной реформы в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, N 6, ст. 351; N 10, ст. 597; 2007, N 6, ст. 351; N 18, ст. 866).
Для осуществления эффективного управления и контроля за выполнением мероприятий Программы в каждом органе исполнительной власти и органе местного самоуправления определены должностные лица и соответствующие подразделения, ответственные за проведение административной реформы.
Координаторами реализации мероприятий Программы в соответствии с Указом Президента Республики Дагестан от 29 июня 2006 г. N 51 являются Контрольно-финансовое управление Президента Республики Дагестан и Правовое управление Президента Республики Дагестан.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно представляют в Контрольно-финансовое управление Президента Республики Дагестан информацию о ходе реализации Программы.
6. Результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
оптимизировать структуру органов исполнительной власти, повысить эффективность их деятельности, внедрить в их работу принципы и механизмы управления по результатам;
повысить качество и доступность предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
повысить эффективность государственной гражданской службы, сократить проявления бюрократизма, снизить уровень коррупции в органах исполнительной власти;
создать современную систему информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, обеспечить информационную "открытость" их деятельности.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 10 декабря 2010 г. N 461 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Республиканской целевой программе
"Проведение административной
реформы в Республике Дагестан
в 2008-2011 годах"
План
мероприятий по проведению административной реформы в Республике Дагестан в 2008-2011 годах
18 мая 2009 г., 10 декабря 2010 г.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 10 декабря 2010 г. N 461 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Проведение административной
реформы в Республике Дагестан
в 2008-2011 годах"
(в редакции постановления Правительства
Республики Дагестан
от 18 мая 2009 г. N 139)
Подпрограмма
"Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг до 2011 года в Республике Дагестан"
28 июня, 10 декабря 2010 г.
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
- |
подпрограмма "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг до 2011 года в Республике Дагестан" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
- |
Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р; постановление Правительства Республики Дагестан от 1 августа 2008 г. N 281 "О Плане мероприятий по реализации Послания Президента Республики Дагестан Народному Собранию Республики Дагестан на 2008 год" |
Государственный заказчик Подпрограммы |
- |
Правительство Республики Дагестан |
Основной разработчик Подпрограммы |
- |
Администрация Президента и Правительства Республики Дагестан |
Основные исполнители Подпрограммы |
- |
Администрация Президента и Правительства Республики Дагестан; Министерство экономики Республики Дагестан; Министерство труда и социального развития Республики Дагестан; администрация муниципального образования "город Каспийск" (по согласованию); администрация муниципального образования "город Кизилюрт" (по согласованию); администрация муниципального образования "город Махачкала" (по согласованию); администрация муниципального образования "Кизилюртовский район" (по согласованию); администрация муниципального образования "город Буйнакск" (по согласованию); администрация муниципального образования "город Дербент" (по согласованию) |
| ||
Цель Подпрограммы |
- |
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг путем предоставления их через сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на территории Республики Дагестан |
Задачи Подпрограммы |
- |
подготовка и инженерно-технологическое оснащение помещений вновь создаваемых МФЦ на территории пяти муниципальных образований Республики Дагестан; организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу "одного окна" путем организации межведомственного и информационного взаимодействия между органами государственной власти Республики Дагестан и органами местного самоуправления Республики Дагестан |
Основные мероприятия Подпрограммы |
- |
разработка типовых моделей МФЦ: типовых нормативных правовых актов и автоматизированной информационной системы МФЦ для обеспечения создания и функционирования МФЦ; проведение работ по реконструкции и оснащению помещений МФЦ, размещаемых на территории выбранных муниципальных образований Республики Дагестан; ввод в эксплуатацию МФЦ, размещаемых на территории выбранных муниципальных образований Республики Дагестан, и организация предоставления основных и дополнительных услуг на базе МФЦ; проведение мероприятий кадрового и информационного обеспечения Подпрограммы; формирование комплексной системы управления государственными и муниципальными услугами в Республике Дагестан |
Срок реализации Подпрограммы |
- |
2009-2011 годы |
Объем и источники финансирования Подпрограммы |
- |
общий объем финансирования - 128,700 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 14,100 млн. рублей; средства республиканского бюджета Республики Дагестан - 96,500 млн. рублей; средства местных бюджетов - 18,100 млн. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- |
количество МФЦ, планируемых к созданию в результате реализации Подпрограммы, - не менее шести; прирост объема предоставляемых государственных и муниципальных услуг на 1000 человек населения в конце 2011 г. по отношению к концу 2008 г. до 20 проц. (в шести муниципальных образованиях, где создаются МФЦ); увеличение номенклатуры государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, до 80 проц. в 2011 году; рост доли объема государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, в общем объеме предоставляемых государственных и муниципальных услуг (на территории муниципальных образований, где создаются многофункциональные центры) до 90 проц. в 2011 году; уровень удовлетворенности населения муниципальных образований, в которых создаются МФЦ, качеством предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ - 80 процентов |
Контроль за исполнением Подпрограммы |
- |
контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляют Министерство экономики Республики Дагестан, Контрольно-финансовое управление Президента Республики Дагестан (по согласованию) |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Одной из основных целей реформирования государственного и муниципального управления является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и юридическим лицам. Обеспечение необходимого качества предоставляемых услуг и их доступности в значительной мере определяет доверие населения к органам исполнительной власти. Именно поэтому главным направлением административной реформы, концепция которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, определено повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Практика реализации административной реформы в 2006-2008 гг. наглядно показала, что наиболее эффективным инструментом решения такой сложной проблемы является формирование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, в основе деятельности которых лежит регламентация административных процедур, обеспечение межведомственного и межуровневого взаимодействия и технология "одного окна".
Одновременно предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ создает значительные предпосылки для исключения возможности возникновения коррупциогенных ситуаций в процессе их предоставления.
Создание МФЦ является одним из направлений реализации административной реформы в Российской Федерации в 2008-2010 годах. В рамках реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации от 31 июля 2008 г. N Пр-1568, мероприятия по созданию МФЦ были обозначены среди первоочередных мер.
Также в соответствии с Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1663-р, доля городов с численностью населения свыше 50 тыс. человек, в которых функционируют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем числе городов с соответствующей численностью населения должно# составить в 2010 году - 15 процентов, в 2012 году - 30 процентов.
Настоящая Подпрограмма одновременно является одним из начальных этапов формирования комплексной системы управления государственными и муниципальными услугами в Республике Дагестан, создание основных элементов которой также предусмотрено в Подпрограмме.
Основными проблемами существующей системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Дагестан являются следующие:
необходимость для заявителя обращаться в несколько органов и организаций федерального, республиканского и муниципального уровней, чтобы получить конечный результат предоставления услуги;
неправильное оформление заявителем входных документов;
возрастание коррупционных рисков в процессе получения государственных и муниципальных услуг при наличии нескольких инстанций в процессе предоставления услуг;
несвоевременное информирование граждан и организаций о порядке получения услуги;
необходимость личного обращения граждан в инстанции и высокая вероятность повторных обращений.
Данные проблемы могут быть решены путем создания на территории Республики Дагестан сети МФЦ.
Объективными предпосылками необходимости создания сети МФЦ на территории Республики Дагестан являются следующие:
основные государственные услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой государственной услуги только в рамках одного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в процесс предоставления таких государственных и муниципальных услуг;
отдельные административные процедуры различных ведомств при предоставлении государственных услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных услуг данные (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны;
предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг может быть оптимизировано за счет организации единой сети МФЦ, оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз данных различных ведомств.
Проблема качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан может быть решена путем реализации настоящей Подпрограммы, так как программно-целевой подход к решению данной проблемы позволяет сконцентрировать финансовые и кадровые ресурсы органов исполнительной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления и в более сжатые сроки получить желаемые результаты.
Данная проблема не может быть решена в рамках текущей деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан и муниципальных образований или в рамках действующих целевых программ Республики Дагестан, так как:
мероприятия существующих целевых программ Республики Дагестан не направлены на решение данной проблемы;
решение данной проблемы требует координации усилий нескольких органов исполнительной власти Республики Дагестан и нескольких муниципальных образований;
решение данной проблемы требует координации усилий с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
на решение проблемы частично будут необходимы средства федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований.
2. Цель и задачи Подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Основной целью Подпрограммы является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг путем предоставления их через сеть МФЦ.
Основными задачами Подпрограммы являются:
подготовка и инженерно-технологическое оснащение помещений вновь создаваемых МФЦ на территории шести муниципальных образований Республики Дагестан;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу "одного окна" путем организации межведомственного и информационного взаимодействия между федеральными и республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Дагестан.
Подпрограмма рассчитана на 2009-2011 годы.
Период действия Подпрограммы, ее основные мероприятия и сроки их исполнения соответствуют положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р.
3. Перечень программных мероприятий
Основные мероприятия Подпрограммы представлены следующими направлениями (приложение N 1):
разработка типовых моделей МФЦ: типовых нормативных правовых актов и автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ) для обеспечения создания и функционирования МФЦ;
проведение работ по реконструкции и оснащению помещений МФЦ, размещаемых на территории выбранных муниципальных образований Республики Дагестан;
ввод в эксплуатацию МФЦ, размещаемых на территории выбранных муниципальных образований Республики Дагестан, и организация предоставления основных и дополнительных услуг на базе МФЦ;
проведение мероприятий кадрового и информационного обеспечения Подпрограммы;
формирование комплексной системы управления государственными и муниципальными услугами в Республике Дагестан.
4. Объем и источники финансирования Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 128,700 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 14,100 млн. рублей (2009 г. - 7,100 млн. рублей, 2010 г. - 6,000 млн. рублей), в 2011 году - 1,000 млн. рублей;
республиканского бюджета Республики Дагестан - 96,500 млн. рублей (2009 г. - 27,500 млн. рублей, 2010 г. - 30,900 млн. рублей), в 2011 году - 38,100 млн. рублей;
местных бюджетов - 18,100 млн. рублей (2009 г. - 4,900 млн. рублей, 2010 г. - 7,300 млн. рублей), в 2011 году - 5,900 млн. рублей.
Объемы средств, предусматриваемые в республиканском бюджете Республики Дагестан на реализацию мероприятий Подпрограммы, при формировании республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год могут уточняться исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.
Конкретные объемы финансирования мероприятий Подпрограммы будут уточняться исходя из технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации.
Финансирование мероприятий Программы из федерального бюджета также будет ежегодно уточняться по результатам конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы, проводимого Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы предполагает ввод в действие шести МФЦ в городах и районах республики (в 2009 году в гг. Каспийске и Кизилюрте, в 2010 году в г. Махачкале, г. Буйнакске и Кизилюртовском районе, в 2011 году в г. Дербенте), что позволит повысить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг 943,7 тыс. жителям шести муниципальных образований Республики Дагестан (34,5 прпоц.# от общего числа жителей Республики Дагестан).
На территории этих шести муниципальных образований через МФЦ планируется предоставление около 80 массовых и социально-значимых услуг.
Прирост объема предоставляемых государственных и муниципальных услуг на 1000 человек населения в конце 2011 г. по отношению к концу 2008 г. составит порядка 20 процентов.
Доля объема государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, в общем объеме предоставляемых государственных и муниципальных услуг (на территории муниципальных образований, где создаются МФЦ) составит порядка 90 проц. в 2011 году.
Уровень удовлетворенности населения муниципальных образований, в которых создаются МФЦ, качеством предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ составит 80 процентов.
6. Организация управления реализацией Подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения
Для управления и контроля за реализацией Подпрограммы создается рабочая группа. Рабочая группа разрабатывает план действий (мероприятий и совещаний), назначаются ответственные за их проведение, а также определяется форма отчетности.
Подпрограмма повышения качества предоставления услуг имеет систему конечных (целевых) показателей и систему их мониторинга, что позволяет объективно оценивать эффективность расходования средств на решение проблемы и получить планируемые результаты в планируемые сроки при планируемом объеме финансирования. Систему мониторинга и сбора данных для формирования показателей, характеризующих результативность и эффективность реализации Подпрограммы, организует государственный заказчик. Мониторинг результативности Подпрограммы представляет собой периодический процесс сбора информации с целью определения, насколько эффективно реализуются мероприятия Подпрограммы на различных уровнях, какие при этом происходят изменения и какие издержки сопряжены с указанными процессами.
Государственный заказчик определяет цели, задачи и сроки проведения мониторинга, анализирует собранные по результатам мониторинга данные и производит оценку результативности и эффективности Подпрограммы. При этом государственный заказчик:
определяет основные цели, задачи и ожидаемые результаты работ по созданию системы мониторинга результатов Подпрограммы;
определяет состав и порядок предоставления данных;
проводит анализ и оценку эффективности и результативности реализации Подпрограммы;
принимает управленческие решения об изменении, приостановлении или прекращении Подпрограммы;
производит анализ рисков реализации Подпрограммы и разрабатывает решения по уменьшению рисков.
7. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Оценка результативности и эффективности реализации Подпрограммы производится на основе системы показателей, данные для формирования которых собираются в рамках системы мониторинга, разрабатываемой и организуемой государственным заказчиком (приложение N 2).
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 10 декабря 2010 г. N 461 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к подпрограмме "Повышение качества
государственных услуг на базе
многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг до 2011 года
в Республике Дагестан"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг до 2011 года в Республике Дагестан"
28 июня, 10 декабря 2010 г.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 10 декабря 2010 г. N 461 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к подпрограмме "Повышение качества
государственных услуг на базе
многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг до 2011 года
в Республике Дагестан"
Перечень
целевых показателей и индикаторов, характеризующих уровень достижения целей подпрограммы "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг до 2011 года в Республике Дагестан" и ее результативность
10 декабря 2010 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 16 апреля 2008 г. N 115 "О республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Республике Дагестан в 2008-2011 годах"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 30 апреля 2008 г. N 8 ст. 312
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 июня 2011 г. N 212 (в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 14 августа 2014 г. N 369) настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 10 декабря 2010 г. N 461
Постановление Правительства Республики Дагестан от 28 июня 2010 г. N 231
Постановление Правительства Республики Дагестан от 18 мая 2009 г. N 139