Постановление Правительства Республики Дагестан
от 13 декабря 2013 г. N 665
"Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2014-2016 годы"
В целях совершенствования управления финансово-бюджетной системой Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Дагестан "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2014-2016 годы" (далее - Программа).
2. Установить, что объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан, а также из достигнутых целевых индикаторов и показателей.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 1 марта 2012 г. N 52 "Об утверждении республиканской целевой программы "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 5, ст. 143);
постановление Правительства Республики Дагестан от 25 марта 2013 г. N 151 "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 6, ст. 378).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Дагестан.
Председатель Правительства |
А. Гамидов |
Государственная программа
Республики Дагестан "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2014-2016 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. N 665)
Паспорт
государственной программы Республики Дагестан "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2014-2016 годы"
Ответственный исполнитель |
- |
Министерство финансов Республики Программы Дагестан |
Участники Программы |
- |
органы исполнительной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Цели Программы |
- |
повышение эффективности работы финансово-бюджетного комплекса Республики Дагестан; переход к централизованному управлению финансами республики посредством формирования единого информационного пространства; обеспечение эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа и исполнения контрактов |
Задачи Программы |
- |
развитие программного комплекса по проектированию бюджета, формированию перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий с целью обеспечения перехода органов государственной власти Республики Дагестан на программно-целевой принцип формирования бюджета ("программный бюджет"); создание программного комплекса на основе веб-технологий по управлению процессами государственного и муниципального заказа; развитие республиканского комплекса по сбору отчетности об исполнении бюджетов; создание и эксплуатация защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса; создание интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов на основе веб-технологий |
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
2014-2016 годы: I этап - 2014 год; II этап - 2015 год; III этап - 2016 год |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
удельный вес главных распорядителей средств бюджета, подключенных к единой автоматизированной системе управления бюджетным процессом Республики Дагестан для осуществления программно-целевого планирования; удельный вес государственных заданий, сформированных с помощью автоматизированных систем; удельный вес государственных и муниципальных заказчиков, охваченных мониторингом состояния проведения закупок и результатов их выполнения через республиканскую веб-систему управления процессами государственного и муниципального заказа; удельный вес специалистов главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Дагестан и получателей средств республиканского бюджета Республики Дагестан, принимавших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета; удельный вес специалистов финансовых органов муниципальных образований Республики Дагестан, принявших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета; удельный вес получателей средств республиканского бюджета Республики Дагестан, подключенных к единой базе данных программных комплексов через веб-интерфейс в режиме защищенного документооборота |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составит 291 млн. рублей из республиканского бюджета Республики Дагестан, в том числе: в 2014 г. - 115 млн. рублей; в 2015 г. - 97 млн. рублей; в 2016 г. - 79 млн. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- |
обеспечение эффективного функционирования финансово-бюджетного комплекса Республики Дагестан в условиях изменяющихся законодательных норм; создание инструментов для стратегического бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения конечных результатов реализации государственных программ и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг; обеспечение публикации в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления в сфере управления общественными финансами, в том числе информации о предоставленных государственных (муниципальных) услугах; повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления; создание условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований; обеспечение эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа и исполнения контрактов; обеспечение интеграции процессов составления, исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета и подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Основанием для разработки Программы послужили направления деятельности в финансовой жизни страны и республики в 2014-2016 годах, определенные в Бюджетном послании Президента Российской Федерации от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014-2016 годах".
Разработка Программы обусловлена необходимостью проведения единой бюджетной политики в части исполнения консолидированного бюджета Республики Дагестан, осуществления бюджетного учета и составления бюджетной отчетности всеми получателями средств бюджета Республики Дагестан, совершенствования методов управления финансово-бюджетной системой Республики Дагестан на основе современных технологий.
В 2005-2011 годах в Республике Дагестан проводились работы по автоматизации бюджетного процесса. За период проведения централизованных работ бюджетные учреждения республики были обеспечены компьютерной техникой и программами по бюджетному учету. В органах исполнительной власти Республики Дагестан, финансовых управлениях муниципальных образований республики установлено программное обеспечение по исполнению бюджетов. Организовано регулярное обучение сотрудников бюджетных учреждений работе по инструкциям, постоянно обновляющимся в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, консультативное обслуживание пользователей установленного программного обеспечения.
В рамках проводимой в стране реформы местного самоуправления возникла необходимость обеспечить самостоятельное формирование и исполнение муниципальных бюджетов на уровне сельских поселений. В связи с этим приоритетное внимание было уделено внедрению программ по бюджетному учету и исполнению бюджета в поселениях и подготовке специалистов финансовых органов поселений.
В 2012-2013 годах в Республике Дагестан осуществлялась реализация мероприятий республиканской целевой программы "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы". За этот период внедрен программный комплекс "СМАРТ-Свод", позволяющий обрабатывать бюджетную отчетность всех учреждений республики в единой базе. Создан портал управления общественными финансами "Открытый бюджет" в сети "Интернет" по адресу: portal.minfinrd.ru, предназначенный для повышения прозрачности финансовой информации, ее доступности гражданам. Проводится с участием всех органов исполнительной власти республики работа по внедрению программного комплекса "Хранилище-КС", предназначенного для интегрирования бюджетной информации министерств, ведомств и муниципальных образований и проектирования бюджета. В составе этого комплекса - подсистема по формированию республиканского перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий, подсистема по ведению росписи в разрезе всех получателей бюджетных средств, подсистема по ведению государственных программ. Начата работа по внедрению программного комплекса на основе веб-технологий по исполнению республиканского и муниципальных бюджетов, позволяющего организовать исполнение бюджетов всех главных распорядителей бюджета в единой базе.
Необходимость создания защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса определена постановлением Правительства Республики Дагестан от 5 августа 2011 г. N 268 "О вопросах эксплуатации Единой государственной системы управления и передачи данных Республики Дагестан и локальных вычислительных сетей органов исполнительной власти Республики Дагестан, подведомственных им организаций и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан".
В настоящее время в Республике Дагестан имеется налаженная автоматизированная система бухгалтерского учета и исполнения бюджетов. Однако ввод в действие новых законодательных актов, определяющих необходимость формирования и исполнения бюджетов в разрезе государственных услуг, требует ее кардинальной модернизации. Одна из основных целей бюджетной политики на среднесрочную перспективу - переход к "программному бюджету", отмеченный в Бюджетном послании Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2014-2016 годах". Для финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований задача перехода на формирование и исполнение программного бюджета продолжает оставаться значимой как в плане правового, так и программного обеспечения.
Учитывая масштабность и актуальность задач, связанных с совершенствованием автоматизированной системы управления бюджетным процессом Республики Дагестан, необходимость внедрения единого программного обеспечения, позволяющего обеспечить открытость, прозрачность и подотчетность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также в целях наиболее эффективного использования бюджетных средств предпочтительнее других использование программно-целевого метода.
Мероприятия, предусмотренные Программой, носят комплексный характер и включают в себя как работу с отдельными бюджетополучателями, так и выработку методологических инструментов повышения эффективности использования бюджетных средств.
II. Приоритеты и цели государственной политики в сфере автоматизации бюджетного процесса в республике, основные задачи, прогноз развития и планируемые результаты по итогам реализации Программы
Основными целями Программы являются:
повышение эффективности работы финансово-бюджетного комплекса Республики Дагестан;
переход к централизованному управлению финансами республики посредством формирования единого информационного пространства;
обеспечение эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа и исполнения контрактов.
Программа предполагает решение следующих задач:
развитие программного комплекса по проектированию бюджета, формированию перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий с целью обеспечения перехода органов государственной власти Республики Дагестан на программно-целевой принцип формирования бюджета ("программный бюджет");
создание программного комплекса на основе веб-технологий по управлению процессами государственного и муниципального заказа;
развитие республиканского комплекса по сбору отчетности об исполнении бюджетов;
создание и эксплуатация защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса;
создание интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов на основе веб-технологий.
III. Сроки реализации Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации
Реализация Программы рассчитана на три года: с 2014 по 2016 год, и состоит из трех этапов: I этап - 2014 год, II этап - 2015 год, III этап - 2016 год.
Основной целью I этапа Программы является создание интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов, обеспечение перехода органов государственной власти Республики Дагестан на программно-целевой принцип формирования бюджета ("программный бюджет"), проведение апробации централизованного управления финансовым программным обеспечением в отдельных муниципальных образованиях.
Основной целью II этапа Программы является ввод в действие программного комплекса на основе веб-технологий по управлению процессами государственного и муниципального заказа, модернизация интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов на базе веб-технологий, начало перехода к централизованному управлению финансами посредством формирования единого информационного пространства.
Основной целью III этапа Программы является завершение модернизации интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов на базе веб-технологий, переход к централизованному управлению финансами посредством формирования единого информационного пространства, обеспечение интеграции действующих автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета Республики Дагестан с интегрированной государственной информационной системой управления общественными финансами Российской Федерации "Электронный бюджет" в соответствии с Концепцией создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 1275-р.
IV. Обоснование значений целевых индикаторов и показателей Программы
Для оценки эффективности хода реализации Программы используются следующие целевые показатели:
удельный вес главных распорядителей средств бюджета, подключенных к единой автоматизированной системе управления бюджетным процессом Республики Дагестан для осуществления программно-целевого планирования;
удельный вес государственных заданий, сформированных с помощью автоматизированных систем;
удельный вес государственных и муниципальных заказчиков, охваченных мониторингом состояния проведения закупок и результатов их выполнения через республиканскую веб-систему управления процессами государственного и муниципального заказа;
удельный вес специалистов главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и получателей средств бюджета Республики Дагестан, принимавших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета;
удельный вес специалистов финансовых органов муниципальных образований Республики Дагестан, принявших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета;
удельный вес получателей средств бюджета Республики Дагестан, подключенных к единой базе данных программных комплексов через веб-интерфейс в режиме защищенного документооборота.
В качестве основных критериев оценки реализации Программы используются целевые показатели, характеризующие достижение целей Программы, динамика которых приведена в приложении N 2 к Программе.
V. Ресурсное обеспечение, необходимое для реализации Программы, порядок финансирования мероприятий Программы и источники финансирования с указанием объемов
Общий объем финансирования Программы рассчитан на основе анализа затрат и длительности выполнения каждого мероприятия Программы.
В первую очередь, это поддержка работы имеющихся программных продуктов и их модернизация в соответствии с нормативной правовой базой и обучение работников бюджетной сферы работе с автоматизированными системами с учетом происходящих изменений.
Кроме того, большое внимание уделено внедрению новых электронных систем на основе веб-технологий, призванных обеспечить более высокий уровень автоматизации. К таким системам относятся: программный комплекс по проектированию бюджета, формированию перечня государственных услуг и государственных заданий; программный комплекс по управлению процессами государственного и муниципального заказа; интегрированная республиканская информационная системы# формирования и исполнения бюджетов.
Для развертывания и поддержки функционирования программных комплексов на основе веб-технологий требуется приобретение новой современной техники и системного программного обеспечения, а также наличие защищенных каналов связи.
Осуществление мероприятий по развитию республиканского портала управления общественными финансами "Открытый бюджет" в сети "Интернет" для размещения информации о плановых и фактических показателях исполнения бюджета и по интеграции действующих автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета Республики Дагестан с интегрированной информационной системой управления общественными финансами Российской Федерации "Электронный бюджет" необходимо для выполнения требований федерального законодательства.
Реализация Программы обеспечивается за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан.
Общий объем финансирования Программы составит 291 млн. рублей, в том числе:
в 2014 г. - 115 млн. рублей;
в 2015 г. - 97 млн. рублей;
в 2016 г. - 79 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы могут ежегодно уточняться с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.
VI. Описание мер государственного регулирования и мер по управлению рисками
Текущее управление реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - Министерство финансов Республики Дагестан. Участниками Программы являются органы исполнительной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления (по согласованию). Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Министерство финансов Республики Дагестан.
Ответственный исполнитель разрабатывает план реализации Программы на очередной финансовый год и плановый период, содержащий перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий Программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов, а также бюджетных ассигнований.
Ответственный исполнитель разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы и направленные на минимизацию влияния рисков на достижение целей Программы, формы отчетности участников Программы, подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы, осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы, ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и совершенствованию механизма реализации Программы, организует в установленном порядке размещение в электронном виде информации о ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий, проведении конкурсов на участие в реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации Программы, в соответствии с положениями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов финансового и организационного характера.
Основными рисками реализации Программы являются финансовые риски, вызванные недостаточностью объемов финансирования из республиканского бюджета Республики Дагестан. Преодоление указанных рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий Программы из республиканского бюджета Республики Дагестан.
Организационные риски: несвоевременное, поспешное и (или) недостаточно проработанное принятие нормативных правовых актов Республики Дагестан; недостатки в процедурах управления и контроля; дефицит квалифицированных кадров. Преодоление рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения.
VII. Перечень программных мероприятий и механизмов их реализации
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по следующим направлениям:
централизованное приобретение лицензий на функционирующие в республике программные продукты по формированию и исполнению бюджетов и бухгалтерскому учету в государственных учреждениях;
приобретение техники и лицензионного программного обеспечения для развертывания и поддержки функционирования программных комплексов на основе веб-технологий;
развитие программного комплекса по проектированию бюджета, формированию перечня государственных услуг государственных заданий с целью обеспечения перехода органов государственной власти Республики Дагестан на программно-целевой принцип формирования бюджета ("программный бюджет");
создание и эксплуатация защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса;
внедрение программного комплекса на основе веб-технологий по формированию и исполнению республиканского и муниципальных бюджетов;
ввод в действие программного комплекса на основе веб-технологий по управлению процессами государственного и муниципального заказа;
развитие республиканского портала управления общественными финансами "Открытый бюджет" в сети "Интернет" для размещения информации о плановых и фактических показателях исполнения бюджета для обеспечения публичности, прозрачности и подотчетности органов государственной власти и государственных учреждений Республики Дагестан;
обеспечение интеграции действующих автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета Республики Дагестан с интегрированной государственной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет";
оказание услуг по внедрению и сопровождению программного обеспечения, обучению бухгалтерского и бюджетного персонала учреждений всех уровней работе с автоматизированными системами с учетом их изменений.
Перечень программных мероприятий и объемы финансирования по направлениям Программы по годам приведены в приложении N 1 к Программе.
VIII. Описание методики проведения оценки социально-экономической эффективности Программы
Методика оценки эффективности Программы разработана для обеспечения оценки хода выполнения, контроля за достижением целей и показателей результативности Программы.
Эффективность Программы оценивается по степени достижения целевых индикаторов и показателей, установленных на каждый год реализации. Оценка эффективности осуществляется путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов и установления степени достижения ожидаемых результатов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации по следующей форме:
Наименование целевого показателя |
Ед. измерения |
Значение целевого показателя |
|||
утверждено в Программе |
достигнуто |
отклонение (в проц.) |
оценка (в баллах) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Удельный вес главных распорядителей средств бюджета, подключенных к единой автоматизированной системе управления бюджетным процессом Республики Дагестан для осуществления программно-целевого планирования |
проц. |
|
|
|
|
Удельный вес государственных заданий, сформированных с помощью автоматизированных систем |
проц. |
|
|
|
|
Удельный вес государственных и муниципальных заказчиков, охваченных мониторингом состояния проведения закупок и результатов их выполнения через республиканскую веб-систему управления процессами государственного и муниципального заказа |
проц. |
|
|
|
|
Удельный вес специалистов главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и получателей средств бюджета Республики Дагестан, принимавших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета |
проц. |
|
|
|
|
Удельный вес специалистов финансовых органов муниципальных образований Республики Дагестан, принявших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета |
проц. |
|
|
|
|
Удельный вес получателей средств бюджета Республики Дагестан, подключенных к единой базе данных программных комплексов через веб-интерфейс в режиме защищенного документооборота |
проц. |
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка |
|
|
|
|
|
Отклонение в процентах каждого целевого показателя рассчитывается по формуле:
,
где:
- отклонение в процентах от целевого показателя;
- фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
- значение показателя, утвержденное Программой.
Оценка в баллах каждого целевого показателя определяется следующим образом:
при выполнении утвержденного целевого показателя - 0 баллов;
при увеличении сверх утвержденного целевого показателя - плюс 1 балл за каждый процент увеличения;
при снижении ниже утвержденного целевого показателя - минус 1 балл за каждый процент снижения.
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность ниже запланированной;
эффективность на уровне запланированной;
эффективность выше запланированной.
По результатам оценки динамики роста эффективности Программы за второй и последующие годы ее реализации могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность находится на уровне предыдущего года;
эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
Приложение N 1
к государственной программе
Республики Дагестан "Совершенствование
автоматизированной системы
управления бюджетным процессом
в Республике Дагестан на 2014-2016 годы"
Перечень
мероприятий государственной программы Республики Дагестан "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2014-2016 годы" и объемы их финансирования
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (млн. рублей) |
|||
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Централизованное приобретение лицензий на функционирующие в республике программные продукты по формированию и исполнению бюджетов и бухгалтерскому учету в государственных учреждениях |
72 |
24 |
24 |
24 |
2. |
Приобретение техники и лицензионного программного обеспечения для развертывания и поддержки функционирования программных комплексов на основе веб-технологий |
4 |
2 |
1 |
1 |
3. |
Развитие программного комплекса по проектированию бюджета, формированию перечня государственных услуг и государственных заданий с целью обеспечения перехода органов государственной власти Республики Дагестан на программно-целевой принцип формирования бюджета ("программный бюджет") |
8 |
4 |
2 |
2 |
4. |
Создание и эксплуатация защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса |
25 |
9 |
8 |
8 |
5. |
Внедрение программного комплекса на основе веб-технологий по формированию и исполнению республиканского и муниципальных бюджетов |
24 |
16 |
6 |
2 |
6. |
Ввод в действие программного комплекса на основе веб-технологий по повышению эффективности управления процессами государственного и муниципального заказа |
13 |
9 |
2 |
2 |
7. |
Развитие республиканского портала управления общественными финансами "Открытый бюджет" в сети "Интернет" для размещения информации о плановых и фактических показателях исполнения бюджета для обеспечения публичности, прозрачности и подотчетности органов государственной власти и государственных учреждений Республики Дагестан |
6 |
2 |
2 |
2 |
8. |
Обеспечение интеграции действующих автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета Республики Дагестан с интегрированной государственной информационной системой управления общественными финансами Российской Федерации "Электронный бюджет" в соответствии с Концепцией создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", одобренной распоряжением Правительства РФ от 20 июля 2011 г. N 1275-р |
7 |
1 |
4 |
2 |
9. |
Оказание услуг по внедрению и сопровождению программного обеспечения, обучению бухгалтерского и бюджетного персонала учреждений всех уровней работе с автоматизированными системами с учетом их изменений |
132 |
48 |
48 |
36 |
|
Всего |
291 |
115 |
97 |
79 |
Приложение N 2
к государственной программе
Республики Дагестан "Совершенствование
автоматизированной системы
управления бюджетным процессом
в Республике Дагестан на 2014-2016 годы"
Целевые показатели
государственной программы Республики Дагестан "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2014-2016 годы"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Целевые показатели |
Ед. измерения |
Базовое значение (01.01.14 г.) |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
Удельный вес главных распорядителей средств бюджета, подключенных к единой автоматизированной системе управления бюджетным процессом Республики Дагестан для осуществления программно-целевого планирования |
проц. |
50 |
70 |
90 |
100 |
Удельный вес государственных заданий, сформированных с помощью автоматизированных систем |
проц. |
50 |
60 |
80 |
100 |
Удельный вес государственных и муниципальных заказчиков, охваченных мониторингом состояния проведения закупок и результатов их выполнения через республиканскую веб-систему управления процессами государственного и муниципального заказа |
проц. |
0 |
30 |
70 |
100 |
Удельный вес специалистов главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и получателей средств бюджета Республики Дагестан, принимавших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета |
проц. |
50 |
60 |
70 |
80 |
Удельный вес специалистов финансовых органов муниципальных образований Республики Дагестан, принявших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета |
проц. |
50 |
60 |
70 |
80 |
Удельный вес получателей средств бюджета Республики Дагестан, подключенных к единой базе данных программных комплексов через веб-интерфейс в режиме защищенного документооборота |
проц. |
0 |
50 |
80 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. N 665 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2014-2016 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 22 декабря 2014 г. N 647 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 декабря 2014 г.