Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан
от 4 июня 2014 г. N 111
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм"
1 апреля 2015 г., 1 августа 2017 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228 преамбула изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30; ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 51, ст. 6679; N 52, ст. 7009; 2014, N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, 72; 2017 г. N 1 ч. 1 ст. 12), Постановлением Правительства Республики Дагестан от 16.12.2011 г. N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 24, ст. 1226), Постановлением Правительства Республики Дагестан от 26 мая 2006 г. N 89 "Вопросы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, N 5, ст. 321; N 12, ст. 857; 2011, N 8, ст. 300; N 12, ст. 476; N 15, ст. 684; N 16, ст. 706, ст. 718; N 18, ст. 811; 2013, N 5, ст. 303; N 8, ст. 565; 2014, N 4, ст. 177; N 8, ст. 451; N 16, ст. 917; N 19, ст. 1119; 2016, N 2, ст. 47; N 3, ст. 98; N 6, ст. 284; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 27 апреля, N 05002011304270001; 18 августа, N 0500201608180008; 16 ноября, N 05002011311160001; 15 декабря, N 0500201612150003; "Дагестанская правда" от 23 марта 2017 г. N 65-68), Постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 мая 2012 г. N 159 "Об утверждении Порядка предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм" (Собрание законодательства Республики Дагестан) 2012, N 10, ст. 423; N 14, ст. 600; 2013, N 10, ст. 668; 2014, N 10, ст. 574; Дагестанская правда N 156, 2015, 1 апреля, 2017 г., 21 февраля N 38-39), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм" согласно приложению.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (www.mcxrd.ru).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции РД в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
И.о. министра |
К. Камалутдинов |
Зарегистрировано в Минюсте РД 10 июня 2014 г.
Регистрационный N 2921
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 4 июня 2014 г. N 111)
1 апреля 2015 г., 1 августа 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителя, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - Минсельхозпрод РД), его должностными лицами, взаимодействия Минсельхозпрода РД с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, учреждениями и органами исполнительной власти Республики Дагестан (далее - Учреждения) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228 в пункт 2 внесены изменения
2. Гранты предоставляются гражданам Российской Федерации (не менее двух), состоящим в родстве и совместно осуществляющим производственную деятельность, основанную на их личном участии, зарегистрированным на территории Республики Дагестан, являющимся главой и членами КФХ, деятельность которых на дату подачи заявки превышает 12 месяцев со дня регистрации (далее - заявители), прошедшего отбор в соответствии с пунктом 2 Порядка предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм, утверждённого постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 мая 2012 г. N 159.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минсельхозпродом РД:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте: www.mcxrd.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gu.e-dag.ru;
на информационных стендах при входе в здание Минсельхозпрода РД
3.1. Местонахождение Минсельхозпрода РД: 368300, г. Каспийск, ул. Кирпичное шоссе, 13 "б";
местонахождение отдела организационной работы и информатики Минсельхозпрода РД: 368300, г. Каспийск, ул. Кирпичное шоссе, 13 "б", второй этаж, каб. 21;
местонахождение Управления социального развития села и малых форм хозяйствования Минсельхозпрода РД: 368300, г. Каспийск, ул. Кирпичное шоссе, 13 "б", второй этаж, каб. 44;
местонахождение отдела малых форм хозяйствования: 368300, г. Каспийск, ул. Кирпичное шоссе, 13 "б", первый этаж; кабинет N 4;
местонахождение отдела бухгалтерского учета и отчётности: 368300, г. Каспийск, ул. Кирпичное шоссе, 13 "б", второй этаж; кабинет N 43.
3.2. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 368300, Республика Дагестан, г. Каспийск, ул. Кирпичное шоссе, 13 "б"
график (режим) работы Минсельхозпрода РД:
ежедневно с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
выходные дни: суббота и воскресенье.
4. Справочные телефоны структурных подразделений Минсельхозпрода РД, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) отдел малых форм хозяйствования - (8722) 51 11 91, 51 12 08;
2) отдел бухгалтерского учета и отчётности - (8722) 51 11 87;
3) отдел организационной работы и информатики - (8722) 51 48 22.
Адрес официального сайта Минсельхозпрода РД в сети Интернет: www.mcxrd.ru;
электронный адрес для направления документов и обращений: grancmcxrd@mail.ru.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228 в пункт 5 внесены изменения
5. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем через официальный Интернет-сайт или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан. Сроки и место приема заявок и документов указываются в извещении о проведении конкурса, которое размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 3 календарных дня до начала срока приема заявок.
Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Минсельхозпрод РД для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Минсельхозпрода в сети Интернет: www.mcxrd.ru или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gu.e-dag.ru.
Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги, должна быть доступна заявителям на официальном Интернет-сайте Минсельхозпрод РД: www.mcxrd.ru или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gu.e-dag.ru.
На информационных стендах Минсельхозпрода РД на официальном Интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
формы заявлений и иных документов, предоставляемых заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень документов, которые вправе представить заявитель и которые могут быть получены посредством системы электронного межведомственного взаимодействия.
При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;
о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
время разговора не должно превышать 10 минут;
если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Минсельхозпрода РД или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Минсельхозпроде РД письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228 в пункт 7 внесены изменения
7. Государственную услугу предоставляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, который является главным распорядителем направляемых на предоставление грантов средств республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Исполнение государственной услуги осуществляется отделом малых форм хозяйствования управления социального развития села Минсельхозпрода РД (далее - отдел Минсельхозпрода РД).
8. Исключен. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228.
9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "б" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373).
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Конечным результатом предоставления государственной услуги является оказание государственной поддержки по предоставлению грантов на развитие семейных животноводческих ферм.
Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги составляет 75 рабочих дней со дня регистрации заявления. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Срок рассмотрения и проверки достоверности представленных документов - отдел Минсельхозпрода РД проверяет соответствие заявок конкурсным требованиям, проводит систематизацию, подготовку и передачу документов для рассмотрения конкурсной комиссией в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявок.
12. Документы на получение грантов предоставляются в Минсельхозпрод РД в сроки, предусмотренные приказом Минсельхозпрода РД об объявлении конкурса по отбору участников программы развития семейных животноводческих ферм.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228 в пункт 13 внесены изменения
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 27, ст. 3122; N 45, ст. 5147; 2010, N 8, ст. 777; N 9, ст. 899; N 41, ст. 5188) (далее - ГК РФ);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587); N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651, N 30 (ч. 1), ст. 4038);
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, N 1. (ч. 1), ст. 27; 2008, N 24, ст. 2796; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 26; N 14, ст. 1581; N 30, ст. 3735; 2011, N 31, ст. 4700; 2012, N 10, ст. 1154; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4069);
- Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального, бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";
- Законом Республики Дагестан от 24 декабря 2007 года N 73 "О развитии сельского хозяйства в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, N 20, ст. 956; 2009, N 11, ст. 506; 2010, N 22, ст. 1022; 2011, N 21, ст. 946; 2012, N 11, ст. 479; 2012, N 13, ст. 562, Дагестанская правда, 31.12.2013, N 448-469; 08.03.2014, N 67);
- Постановлением Правительства РД от 16.12.2011 г. N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 24, ст. 1226);
- Постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 мая 2012 г. N 159 "Об утверждении Порядка предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм" (далее - Порядок) (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 10, ст. 423; N 14, ст. 600; 2013, N 10, ст. 668).
- Постановлением Правительства РД от 12.09.2012 г. N 311 "Об утверждении Сводного перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Дагестан подведомственными им государственными учреждениями в рамках делегированных полномочий органов исполнительной власти Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 17, ст. 731; 2013, N 17, ст. 1108);
- распоряжением Правительства РД от 20.12.2011 г. N 348-р "О перечне услуг, в отношении которых проводятся работы по организации межведомственного и межуровневого взаимодействия";
- распоряжением Правительства РД от 16.12.2011 г. N 343-р "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Дагестан";
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228 в пункт 14 внесены изменения
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично или по почте, или в электронной форме либо посредством Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) следующие документы:
а) заявку (в письменной или электронной форме) на участие в конкурсном отборе по предоставлению гранта (по форме, утверждённой Минсельхозпродом РД);
б) анкету (по форме, утверждённой Минсельхозпродом РД);
в) копию паспорта главы КФХ (все страницы);
г) копия бухгалтерской или финансовой отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню подачи заявки (с учетом требований федерального законодательства о бухгалтерском учете и налоговом учете);
д) справку о средней численности наемных работников за последний отчетный период (при наличии наемных работников);
е) бизнес-план по созданию, расширению, модернизации производственной базы КФХ, соответствующего условиям микропредприятия, содержащий календарный план реализации проекта и смету расходов на его осуществление в течение 24 месяцев за счет гранта;
ж) проектно-сметную документацию на строительство или реконструкцию (при наличии строительства и (или) реконструкции);
з) план расходов, предлагаемых к софинансированию за счет гранта;
и) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (свидетельство о праве собственности, пожизненного наследуемого владения или договор аренды);
к) выписку из расчетного счета банка, подтверждающую наличие собственных и (или) заемных средств на развитие семейных животноводческих ферм в размере не менее 40 процентов от запрашиваемой суммы гранта, в том числе собственных средств не менее 10 процентов, которая должна быть заверена кредиткой организацией, а также выдана не ранее года подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
л) исключен. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228;
м) исключен. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228;
н) доверенность на право подачи заявки от имени заявителя, копию паспорта поверенного (в случае представления документов не главой КФХ).
Заявитель имеет право дополнительно предъявить видео- и фотоматериалы, в том числе на электронных носителях.
Копии заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Реквизиты всех представляемых документов вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах, один из которых остается у заявителя, а второй прилагается к документам.
Представляемые документы прошнуровываются, пронумеровываются и скрепляются печатью главы КФХ.
Заявители несут ответственность за достоверность представленных документов;
о) исключен. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228;
п) документ, подтверждающий наличие двух и более членов КФХ, состоящих в родстве и совместно осуществляющих производственную деятельность, основанную на их личном участии.
14.1. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются на русском языке.
14.2. Заявление в электронной форме распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным. Заявка в электронной форме должна быть подписана электронной подписью. Все прилагаемые к заявлению документы представляются лично или направляются по почте в установленном порядке.
14.3. Заявление в Минсельхозпрод РД приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
14.4. Заявитель вправе отозвать заявление на любом этапе его рассмотрения. В этом случае делопроизводство по заявлению прекращается.
14.5. С формами документов, указанными в подпунктах "а", "б", можно ознакомиться в информационно-телекоммуникационной сети интернет на официальном сайте Министерства по адресу www.mcxrd.ru в подразделе "Грантовая поддержка малых форм хозяйствованиям раздела "Развитие сельских территорий и малых форм хозяйствования.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228 в пункт 15 внесены изменения
15. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе предоставить лично, по почте, в электронной форме либо посредством МФЦ:
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
справка об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставление услуги.
Указанные документы предоставляются по инициативе заявителя, а при их непредставлении заявителем, Минсельхозпродом РД по системе межведомственного электронного взаимодействия, направляются запросы об их представлении в органы в распоряжении которых находятся документы.
16. При предоставлении государственной услуги Минсельхозпрод РД не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление документов не в полном объеме и (или) документов, содержащих неполные сведения;
б) обнаружение недостоверных сведений в представленных документах;
в) несоблюдение сроков представления документов;
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями (учреждениями), участвующими в предоставлении государственной услуги
19. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
20. Исключен. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
22. Необходимость предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
24. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Заявка на участие в конкурсном отборе регистрируется в день ее поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Минсельхозпрода РД;
26. В случае направления запроса с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме) посредством официального сайта Минсельхозпрода РД в сети Интернет: www.mcxrd.ru или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан. http://www.gu.e-dag.ru заявление должно быть заверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота, и зарегистрировано также в течение 1 (одного) рабочего дня.
Требования к местам предоставления государственной услуги
27. Прием заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Минсельхозпрода РД в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 Регламента.
28. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
29. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
30. Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находится настоящий Регламент с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Минсельхозпрода РД, по которым заявители или их представители могут получить необходимую информацию;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
списки контактных телефонов подразделений Минсельхозпрода РД осуществляющих административные процедуры;
перечни документов, необходимые для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Минсельхозпрода РД, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
31.1. Качество предоставления государственной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный год.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
своевременное рассмотрение документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов.
31.2. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
31.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется:
как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, за отчетный период.
31.4. Количество жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяется как отношение количества обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Минсельхозпрод РД к общему количеству осуществленных действий за отчетный год.
31.5. Количество обжалований в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Минсельхозпрода РД к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
31.6. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
31.7. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228 в пункт 32 внесены изменения
32. В любое время с момента представления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (www.gu.e-dag.ru), которые предоставляются Минсельхозпродом РД или на личном приеме.
33. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Минсельхозпрода РД обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения Минсельхозпрода РД, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, которое подтверждает прием заявления к рассмотрению.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
34. Перечень административных процедур осуществляемых при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрацию заявки и поступивших документов;
2) рассмотрение заявки и документов специалистом;
3) принятие решения Комиссией по отбору участников программы развития семейных животноводческих ферм (далее - Комиссия);
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228 в подпункт 4 внесены изменения
4) заключение соглашения, подписание распоряжения и перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя.
Информация о поданных заявлениях и принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном Интернет-сайте Минсельхозпрода РД: www.mcxrd.ru или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан http://www.gu.e-dag.ru.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
34.1. Прием, регистрация заявки и поступивших документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является размещение объявления о проведении конкурса на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gu.e-dag.ru или официальном Интернет-сайте Минсельхозпрода РД: www.rncxrd.ru, которое должно содержать: информацию о порядке проведения конкурса, порядке оценки показателей, место, срок и порядок представления заявок на конкурс, размер грантов, порядок и сроки утверждения результатов. Дата окончания срока приема заявок на получение государственной поддержки устанавливается не ранее чем по истечении 24 календарных дней со дня опубликования информации.
Заявители, претендующие на получение гранта, подают в отдел Минсельхозпрода РД заявление с приложенными документами, предусмотренными подпунктами 14, 15 настоящего Регламента, в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.
Прием и регистрация заявки и приложенных документов осуществляется специалистами отдела Минсельхозпрода РД. Регистрация полученной заявки и документов при личном обращении или по почте осуществляется в день его поступления. Специалист отдела Минсельхозпрода РД регистрирует заявку в журнале регистрации на бумажном носителе. Регистрация заявки и документов при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 30 минут.
Результатом административного действия является прием и регистрация заявки с приложенными документами специалистом, ответственным за рассмотрение поступивших документов.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228 в пункт 34.2 внесены изменения
34.2. Рассмотрение заявки и документов отделом Минсельхозпрода РД
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения представленной заявки с приложенными документами, является наличие записи в журнале регистрации о принятой заявке с приложенными документами.
Отдел Минсельхозпрода РД рассматривает поступившие документы в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, а в случае запроса документов посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия от государственных органов - в течение 5 рабочих дней со дня поступления материалов от всех органов осуществляет проверку документов и передает их Комиссии.
В случае направления заявления без приложения документов, указанных в п. 15 настоящего Регламента, специалист в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия данные документы из государственных органов, в которых они находятся. Срок рассмотрения материалов составляет 5 рабочих дней со дня поступления материалов от Учреждений.
В случае отказа Заявителю в принятии заявки и документов делается соответствующая запись в журнале регистрации.
Критерием принятия решения является заявка, составленная по форме, установленной приказом Минсельхозпрода РД, соответствие или несоответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям настоящего Регламента.
Результатом административного действия является наличие проверенных документов, принятие решения и направление заявителю уведомления о принятии заявки и документов с последующим направлением на рассмотрение Комиссии или уведомление об отказе в принятии заявки и документов.
34.3. Принятие решения Комиссией
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление отделом Минсельхозпрода РД заявки и документов на рассмотрение Комиссии в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки.
Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении заявителю гранта по результатам общего голосования в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору участников программы по развитию семейных животноводческих ферм. Решение Комиссии оформляется протоколом. Отрицательное решение Комиссии является основанием для отказа в предоставлении гранта.
Комиссия в день принятия решения направляет протокол в отдел Минсельхозпрода РД, который в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии информирует заявителя о принятом Комиссией решении.
При принятии Комиссией решения об отказе в предоставлении заявителю гранта, отдел Минсельхозпрода РД направляет письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении гранта (с указанием причин отказа).
Критерием принятия решения является рассмотрение заявки и документов Комиссией, результаты общего голосования.
Результатом административного действия является принятое решение Комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении заявителю гранта.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228 в пункт 34.4 внесены изменения
34.4. Заключение соглашения о предоставлении гранта на цели, указанные в плане расходов, выдача Сертификата, подписание распоряжения и перечисление средств на расчетный счет заявителя
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в отдел Минсельхозпрода РД протокола Комиссии.
Отдел Минсельхозпрода РД:
- в течение 5 рабочих дней с момента поступления протокола о результатах Конкурса, письменно уведомляет заявителя (по фактическому месту нахождения) о принятии решения о предоставлении гранта и (или) помощи;
- в течение 30 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии Минсельхозпрод РД заключает с победителями конкурса Соглашения о предоставлении грантов на цели, указанные в плане расходов;
- перечисляет средства на их счета, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.
В целях обеспечения контроля за целевым расходованием бюджетных средств, Минсельхозпрод РД может в установленном законодательством Российской Федерации порядке определить банк-агент для обслуживания расчетных счетов получателей гранта.
Обязательным условием соглашения о предоставлении гранта является условие о возможности осуществления контрольно-счетным органом Республики Дагестан проверки соблюдения получателем гранта условий получения гранта.
Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения рассматривает, подписывает и представляет в Отдел Минсельхозпрода РД один экземпляр Соглашения о предоставлении гранта.
Глава КФХ раз в полугодие, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представляет отчет о целевом расходовании средств гранта на развитие семейных животноводческих ферм по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, с которыми можно ознакомиться в информационно-телекоммуникационной сети интернет на официальном сайте Министерства по адресу www.mcxrd.ru в подразделе "Грантовая поддержка малых форм хозяйствования" раздела "Развитие сельских территорий и малых форм хозяйствования".
Результатом административного действия является перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений
35. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минсельхозпрода РД.
36. Перечень должностных лиц Минсельхозпрода РД осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Минсельхозпрода РД.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений Минсельхозпрода РД, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Минсельхозпрода РД осуществляется заместителем министра, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпроде РД.
Контроль за принятием решений заместителями министра осуществляется министром.
37. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
38. В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений министру (уполномоченному им лицу) регулярно представляются отчёты и справки о результатах предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
39. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится должностными лицами Минсельхозпрода РД по поручению министра или его заместителя, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Минсельхозпрода РД в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпроде РД на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минсельхозпрода РД.
Для проведения проверки формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.
40. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или вопросы по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Минсельхозпрода РД не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
при обращении заявителей с жалобами о нарушении их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Минсельхозпрода РД при предоставлении государственной услуги.
41. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов и справок о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Ответственность за соблюдение установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на заместителя министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Минсельхозпрода РД ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпроде РД.
Персональная ответственность государственных служащих Минсельхозпрода РД и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
43. При письменном обращении граждан, их объединений и организаций к министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является некачественное (неполное) предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы за её предоставление;
7) отказ Минсельхозпрода РД, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Основаниями для отказа в направлении ответа на жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе данных о фамилии заявителя, направившего обращение, и о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) указание в жалобе претензий или вопросов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) обжалование принятого судебного решения.
Отказ в рассмотрении жалобы не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
47. Принятое министром решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и о назначении должностного лица, ответственного за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
48. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
49. Жалоба подается в Минсельхозпрод РД в письменной или электронной форме. Жалобы на решения, принятые министром сельского хозяйства и продовольствия РД подаются в Министерство сельского хозяйства РФ.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств факсимильной связи, посредством электронной почты (по адресу электронной почты Минсельхозпрода РД), посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан или подана в ходе личного приёма заявителя.
50. Жалоба, поступившая в Минсельхозпрод РД подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
51. По результатам рассмотрения жалобы Минсельхозпрод РД принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Минсельхозпрода РД, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
Приложение
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики
Дагестан по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
грантов на развитие семейных
животноводческих ферм"
Блок-схема государственной услуги
/-----------------------\
| Прием, регистрация |
| заявки и поступивших |
| документов |
\-----------------------/
|
/----------------------\
| Рассмотрение заявки и |
| документов Комиссией |
\-----------------------/
|
/----------------------\
| Принятие решения |
| Комиссией по допуску |
|или отказе в допуске в |
| участии в конкурсном |
/------------| отборе по |-----------\
| |предоставлению грантов | |
| | на развитие семейных | |
| | животноводческих ферм | |
| \-----------------------/ |
| |
/----------------------\ /----------------------\
| При несоответствии | | При соответствии |
| требованиям - | |требованиям - решение о|
|подготовка уведомления | | допуске к участию в |
| заявителю об отказе в | | конкурсном отборе |
| предоставлении | |участников получателей |
|государственной услуги | | грантов на развитие |
| | /---| семейных |
| | | | животноводческих ферм |
\-----------------------/ | \-----------------------/
/--------------------------------/ |
/----------------------\ /----------------------\
| При непризнании | |При признании заявителя|
| заявителя победителем | |победителем конкурсного|
| конкурсного отбора - | | отбора - заключение |
|направление уведомления| | соглашения, выдача |
| участнику конкурсного | |Сертификата, подписание|
| отбора об отказе в | | распоряжения и |
| предоставлении | | перечисление денежных |
|государственной услуги | | средств на расчетный |
| | | счет заявителя |
\-----------------------/ \-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 4 июня 2014 г. N 111 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм"
Зарегистрировано в Минюсте РД 10 июня 2014 г.
Регистрационный N 2921
Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке
Текст приказа опубликован в Вестнике Министерства юстиции Республики Дагестан от 11 июня 2014 г. N 16 ст. 6
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 16 июня 2020 г. N 166 настоящий приказ признан утратившим силу с 26 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 2 апреля 2019 г. N 134
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 августа 2017 г. N 228
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 1 апреля 2015 г. N 48