Приказ Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан
от 10 апреля 2012 г. N 36-ОД
"Об утверждении Административного регламента предоставления Агентствам инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан государственные услуги по финансированию из республиканского бюджета Республики Дагестан затрат на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов"
Приказом Министерства торговли, инвестиций и предпринимательства Республики Дагестан от 14 июля 2014 г. N 72-од настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Агентством инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан государственной услуги по финансированию из республиканского бюджета Республики Дагестан затрат на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
3. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Дагинвеста (www.investdag.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя А.С. Аммаева.
Руководитель |
А.Н. Нурмагомедов |
Зарегистрировано в Минюсте РД 18 апреля 2012 г.
Регистрационный N 1315
Утвержден
приказом Агентства инвестиций и
внешнеэкономических связей
Республики Дагестан
от 10.04.2012 г. N 36-ОД
Административный регламент
предоставления агентством инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан государственной услуги по финансированию из республиканского бюджета Республики Дагестан затрат на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Административный регламент предоставления Агентством инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан (далее - Дагинвест) государственной услуги по финансированию из республиканского бюджета Республики Дагестан затрат на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Дагинвеста, а также порядок взаимодействия Дагинвеста с заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, при предоставлении государственной услуги по финансированию из республиканского бюджета Республики Дагестан затрат на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Дагинвеста: г. Махачкала, ул. Абубакарова, д. 67.
График (режим) работы Дагинвеста:
Понедельник - пятница - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
Телефоны справочной службы: (8722) 56-76-80, (8722) 67-03-40.
Телефоны для консультации по порядку предоставления государственной услуги: (8722) 56-76-80 (доб. 150 или 155).
Почтовый адрес для направления заявления (далее - Заявление): Дагинвест, 367012, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Абубакарова, д. 67.
Адрес электронной почты: oird@yandex.ru.
4. Информация о месте нахождения и графике работы Дагинвеста, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Дагинвеста в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): http://www.investrd.ru.
5. На официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование Дагинвеста, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги Дагинвеста;
- график (режим) работы Дагинвеста;
- сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты Дагинвеста;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.
6. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- непосредственно в Дагинвесте;
- с использованием средств телефонной связи;
- по почте (по электронной почте).
7. Консультирование непосредственно в Дагинвесте.
Время ожидания заинтересованного лица при данной форме консультирования не может превышать 30 минут.
Консультирование каждого заинтересованного лица государственными гражданскими служащими Дагинвеста (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
8. Консультирование с использованием средств телефонной связи
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
9. Консультирование по почте (по электронной почте)
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги. Наименование государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Финансирование из республиканского бюджета Республики Дагестан затрат на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов.
Наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан.
Описание результата предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- финансирование из республиканского бюджета Республики Дагестан затрат на разработку бизнес-плана и (или) проектной документации инвестиционного проекта;
- отказ в финансировании из республиканского бюджета Республики Дагестан затрат на разработку бизнес-плана и (или) проектной документации инвестиционного проекта.
Срок предоставления государственной услуги
10. Сроки предоставления государственной услуги:
- 186 дней при разработке бизнес-плана;
- 216 дней при разработке проектной документации без государственной экспертизы;
- 260 дней при разработке проектной документации с учетом государственной экспертизы.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Республики Дагестан от 7 октября 2008 года N 42 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Дагестан";
- Постановление Правительства Республики Дагестан от 22 апреля 2011 года N 122 "О мерах по государственной поддержке инвесторов, реализующих инвестиционные проекты в Республике Дагестан";
постановление Правительства Республики Дагестан от 29 апреля 2010 года N 107 "Вопросы Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Дагинвест:
- заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту в виде документа на бумажном носителе;
- копий учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, в т.ч. свидетельства о государственной регистрации, заверенных нотариально;
- описания инвестиционного предложения согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (паспорт инвестиционного проекта);
- бухгалтерской отчетности по формам N 1, 2 за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года, с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет заявителя;
- документа, подтверждающего наличие земельного участка, на котором планируется реализация инвестиционного проекта;
- подтверждения наличия у претендента собственных денежных средств или другого имущества в размере не менее 10 процентов от общей стоимости инвестиционного проекта. Наличие собственных средств может быть подтверждено копиями решений учредителей (акционеров) о реализации и финансировании инвестиционного проекта, бухгалтерской отчетностью организаций - учредителей инвестора, налоговыми декларациями о доходах физических лиц - учредителей инвестора;
- задания на проектирование инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки в форме разработки проектной документации, с учетом затрат на проведение государственной экспертизы (форма задания на проектирование приведена в приложении N 3).
Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица - инициатором инвестиционного проекта.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов
14. Для предоставления государственной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении других государственных органов:
1) сведения о том, что заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2) сведения, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности заявителя по ранее полученным бюджетным средствам;
3) справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
4) сведения об отсутствии задолженности перед муниципальным бюджетом по ранее полученным бюджетным средствам;
5) заключение органа исполнительной власти Республики Дагестан, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления по данному инвестиционному проекту.
15. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
- несоответствия заявителя (инвестиционного проекта) требованиям, установленным Положением о порядке финансирования затрат на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 22 апреля 2011 года N 122 "О мерах по государственной поддержке инвесторов, реализующих инвестиционные проекты в Республике Дагестан";
- предоставления заявителем неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего Регламента;
- предоставления заявителем документов с нарушениями требований, установленных для их оформления;
- наличия задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов в бюджеты всех уровней;
- отрицательного заключения отраслевого органа исполнительной власти Республики Дагестан по инвестиционному проекту;
- нахождения заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничения в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством;
- наличия просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджетов всех уровней на возвратной основе средствам;
- реализации инвестиционного проекта, состоящем на налоговом учете за пределами Республики Дагестан;
- реализации инвестиционного проекта со сроком окупаемости более 7 лет с момента начала их финансирования;
- поступления ходатайства заявителя об отзыве заявки;
- установления фактов предоставления заявителем недостоверных сведений.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
18. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Республики Дагестан не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
20. Время приема каждого заявителя должно составлять не более 30 минут. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
21. Заявление, представленное в Дагинвест почтовым отправлением или в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
22. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Дагинвеста. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
23. Рабочие места государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
24. Сотрудник Дагинвеста обязан предложить обратившемуся лицу (его представителю) воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для посетителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:
- получать государственную услугу своевременно;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги.
26. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
27. Решение о финансировании из республиканского бюджета Республики Дагестан затрат на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов в виде электронного документа направляется заявителю посредством электронной почты по адресу, указанному в заявлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
28. Предоставление государственной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
- прием, регистрация и проверка поступивших для получения государственной услуги документов;
- рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсе на предоставление государственной услуги (об отказе в участии в конкурсе);
- направление реестра инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, в Республиканскую комиссию по проведению конкурсов на предоставление государственной поддержки инвесторам, реализующим инвестиционные проекты в Республике Дагестан;
- размещение на конкурсной основе государственного заказа на разработку бизнес-планов, проектной документации инвестиционных проектов. Блок-схема, содержащая описание последовательности действий должностных лиц Дагинвеста при предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
29. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является поступление заявления в Дагинвест.
Принятые в установленном порядке заявления регистрируются отделом сопровождения инвестиционных проектов в течение 1 рабочего дня.
Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсе на предоставление государственной услуги (об отказе в участии в конкурсе)
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.
31. Специалист отдела сопровождения инвестиционных проектов в течение 3 рабочих дней со дня получения документов проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Регламента.
32. В случае если документы не соответствуют пункту 12 Регламента, специалист отдела сопровождения инвестиционных проектов письменно информирует инициатора проекта о невозможности предоставления государственной поддержки в форме финансирования затрат на разработку бизнес-планов и проектной документации с указанием причины отказа либо направляет документы для доработки с письменным обоснованием.
33. В случае если представленный пакет документов соответствует пункту 12 Регламента, специалист отдела сопровождения инвестиционных проектов должен в течение 2 дней подготовить и направить запросы:
- в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления о предоставлении сведений об отсутствии просроченной задолженности претендента по ранее полученным бюджетным средствам;
- в налоговый орган о предоставлении справки об отсутствии задолженности претендента по уплате налогов, сборов, пени и штрафов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- в Арбитражный Суд Республики Дагестан о предоставлении сведений о том, что заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- в органы исполнительной власти Республики Дагестан, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления о предоставлении заключения по данному инвестиционному проекту (для этого специалист отдела направляет резюме инвестиционного проекта, составленного на основании полученного от заявителя паспорта составляемого проекта. При необходимости специалист отдела при подготовке резюме проекта имеет право запросить у заявителя дополнительную информацию по проекту);
- в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан и Министерство экономики Республики Дагестан по согласованию задания на проектирование.
Согласование документов соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления осуществляется в недельный срок.
34. После получения информации от вышеуказанных органов государственной власти, местного самоуправления, наличия заключения от отраслевого министерства (ведомства) специалист отдела сопровождения инвестиционных проектов, курирующий данный проект, в течение 3 рабочих дней составляет заключение на предмет соответствия критериям, указанным в постановлении Правительства Республики Дагестан от 22 апреля 2011 года N 122 "О мерах по государственной поддержке инвесторов, реализующих инвестиционные проекты в Республике Дагестан", с учетом системы начисления баллов по критериям предоставления государственной поддержки в форме разработки бизнес-планов и проектной документации, утвержденной приказом Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан от 10 мая 2011 года N 47-ОД.
35. После подготовки заключения по проекту руководство Дагинвеста проводит совещание Экспертного совета, по итогам которого принимается решение:
- в случае несоответствия документов требованиям законодательства - информирование заявителя об отказе в допуске к участию в конкурсе либо о необходимости доработки представленной документации;
- в случае соответствия документов требованиям законодательства составляется реестр претендентов, допущенных к участию в конкурсе, и предоставление его на рассмотрение в Республиканскую комиссию по проведению конкурсов на предоставление государственной поддержки инвесторам, реализующим инвестиционные проекты в Республике Дагестан.
36. Специалист отдела сопровождения инвестиционных проектов в течение 5 рабочих дней после совещания Экспертного совета проводит мониторинг цен на разработку бизнес-планов по инвестиционным проектам, претендующим на участие в конкурсе на предоставление государственной поддержки в форме разработки бизнес-планов.
Направление реестра инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, в Республиканскую комиссию по проведению конкурсов на предоставление государственной поддержки инвесторам, реализующим инвестиционные проекты в Республике Дагестан
37. Отдел сопровождения инвестиционных проектов в течение 1 дня после проведения мониторинга цен на разработку бизнес-планов по инвестиционным проектам, претендующим на участие в конкурсе на предоставление государственной поддержки в форме разработки бизнес-планов, направляет в Правительство РД за 2 недели до заседания Республиканской комиссии по проведению конкурсов на предоставление государственной поддержки инвесторам, реализующим инвестиционные проекты в Республике Дагестан (далее - Комиссия), следующий пакет документов:
а) сопроводительное письмо;
б) протокол Экспертного совета Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан;
в) проект реестра инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, на предоставление государственной поддержки инвесторам, реализующим инвестиционные проекты в Республике Дагестан;
г) заключения от отраслевых министерств (ведомств);
д) резюме инвестиционных проектов;
е) мониторинг цен на разработку бизнес-планов по инвестиционным проектам, претендующим на участие в конкурсе на предоставление государственной поддержки в форме разработки бизнес-планов;
ж) заключения Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан по каждому инвестиционному проекту на предмет соответствия критериям, указанным в постановлении Правительства Республики Дагестан от 22 апреля 2011 года N 122 "О мерах по государственной поддержке инвесторов, реализующих инвестиционные проекты в Республике Дагестан", и составленные в соответствии с системой начисления баллов по критериям предоставления государственной поддержки в форме разработки бизнес-планов и проектной документации, утвержденной приказом Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан от 10 мая 2011 года N 47-ОД;
з) пакет документов по каждому инвестиционному проекту, указанный в п. 12 Административного регламента. Решение Комиссии Правительством Республики Дагестан предоставляется Дагинвесту для последующего исполнения.
38. Правительство Республики Дагестан в течение 20 дней направляет в Дагинвест решение Правительства Республики Дагестан о финансировании затрат на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов, что является основанием для заключения с инициатором проекта договора, обязательным условием которого является возмещение в республиканский бюджет Республики Дагестан денежных средств в объеме полученной им государственной поддержки в случае, если реализация инвестиционного проекта не будет начата в течение двух лет, а также представление ежеквартально в Дагинвест информации о ходе реализации инвестиционного проекта, количестве созданных рабочих мест, средней заработной плате, объемах производства продукции (работ, услуг) и уплаченных налогов, иных обязательных платежей.
Размещение на конкурсной основе государственного заказа на разработку бизнес-планов, проектной документации инвестиционных проектов
39. Юридический отдел Дагинвеста после выхода решения Правительства Республики Дагестан о финансировании затрат на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов в течение 5 рабочих дней заключает договора с инициаторами отобранных инвестиционных проектов.
Отдел сопровождения инвестиционных проектов в течение 5 дней после получения решения Правительства Республики Дагестан о финансировании затрат на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов в служебном порядке направляет Единой комиссии по госзакупкам Дагинвеста технические задания на разработку бизнес-планов инвестиционных проектов и представленные инициаторами проектов задания на проектирование для последующего размещения государственного заказа в соответствии с действующим законодательством.
Технические задания на разработку бизнес-планов инвестиционных проектов готовятся отделом сопровождения инвестиционных проектов на основании Приказа Дагинвеста от 24 мая 2011 года N 53-ОД "Об утверждении рекомендуемой формы технического задания на разработку бизнес-планов".
Юридический отдел в течение 5 дней после подготовки технического задания размещает на общероссийском обязательном сайте извещение о проведении конкурсов на разработку бизнес-планов и проектной документации в установленном законодательством порядке.
По результатам размещенного государственного заказа (45-50 дней с момента размещения извещения на официальном сайте) юридическим отделом в течение 2 дней готовятся и направляются в Правительство Республики Дагестан предложения (реестры) по финансированию 30% (авансирование) расходов на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов из республиканского бюджета Республики Дагестан. Правительство Республики Дагестан в течение 5 дней утверждает реестры по финансированию 30% расходов на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов из республиканского бюджета Республики Дагестан и направляет их в Министерство финансов Республики Дагестан для исполнения в установленном порядке.
Министерство финансов Республики Дагестан в течение 5 дней готовит уведомление о финансировании 30% расходов на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов из республиканского бюджета Республики Дагестан и направляет его в Дагинвест.
Финансово-хозяйственный отдел Дагинвеста после поступления денежных средств на свой лицевой счет в течение 2 дней готовит заявку на кассовый расход и направляет в Управление федерального казначейства по Республике Дагестан.
После приемки работ от поставщиков услуг (разработчиков) отдел сопровождения инвестиционных проектов передает копии актов приемки работ в юридический и финансово-хозяйственный отделы.
Срок разработки бизнес-планов - 30-60 рабочих дней.
Срок разработки проектной документации - 60-90 рабочих дней + срок, необходимый на получение государственной экспертизы инвестиционных проектов, - 1,5 месяца.
Юридический отдел готовит предложения (реестры) по финансированию оставшихся 70% расходов на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов из республиканского бюджета Республики Дагестан и в течение 2 дней направляет в Правительство Республики Дагестан.
Правительство Республики Дагестан в течение 5 дней утверждает реестры по финансированию оставшихся 70% расходов на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов из республиканского бюджета Республики Дагестан и направляет их в Министерство финансов Республики Дагестан для исполнения в установленном порядке.
Министерство финансов Республики Дагестан в течение 5 дней готовит уведомление о финансировании оставшихся 70% расходов на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов из республиканского бюджета Республики Дагестан и направляет его в Дагинвест.
Финансово-хозяйственный отдел Дагинвеста после поступления денежных средств на свой лицевой счет в течение 2 дней готовит заявку на кассовый расход и направляет в Управление федерального казначейства по Республике Дагестан.
Разработанный бизнес-план и (или) проектная документация инвестиционного проекта передаются заявителю по акту приема-передачи.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
40. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
41. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
42. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Дагинвеста предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
43. Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством Дагинвеста.
Ответственность должностных лиц Дагинвеста за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
44. Ответственность за надлежащее предоставление государственной услуги возлагается на руководителей структурных подразделений Дагинвеста - отделов по направлению деятельности и непосредственно на уполномоченного в соответствии с установленным распределением обязанностей заместителя руководителя Дагинвеста.
45. В случае выявления нарушений Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Дагинвеста, а также его должностных лиц
46. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании Административного регламента (далее - жалоба) руководству Дагинвеста.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
47. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Дагинвеста в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
48. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
49. Должностные лица Дагинвеста:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
50. Жалоба, поступившая в Дагинвест, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
51. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
52. Дагинвест при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
53. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
54. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Дагинвеста, должностное лицо либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
55. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
56. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об отказе в удовлетворении жалобы;
об удовлетворении жалобы, отмене действий должностных лиц либо о возложении на должностных лиц обязанностей по восстановлению прав и/или интересов лица, направившего жалобу.
57. Ответ на жалобу подписывается руководством Дагинвеста либо уполномоченным должностным лицом.
58. Ответ на жалобу, поступившую в Дагинвест, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Агентство инвестиций и
внешнеэкономических РД
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление государственной поддержки в форме финансирования разработки бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов
1. Организация - инициатор инвестиционного проекта
_________________________________________________________________
(полное и сокращенное название организации с указанием организационно-правовой формы)
2. Почтовый и юридический адрес, телефон, факс, e-mail
__________________________________________________________________
3. Дата, номер и место регистрации инициатора ___________________________
__________________________________________________________________
4. Идентификационный номер налогоплательщика ____________________________
5. Банковские реквизиты _________________________________________________
Прошу предоставить инвестиционному проекту ______________________________
__________________________________________________________________
(название инвестиционного проекта)
государственную поддержку в форме финансирования разработки _____________
__________________________________________________________________
Приложение: перечень документов в соответствии с постановлением от 22 апреля 2011 г. N 122 "О мерах по государственной поддержке инвесторов, реализующих инвестиционные проекты в Республике Дагестан"
Руководитель организации..___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________
(дата)
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
________________________________________________________________________ (наименование инвестиционного проекта)
________________________________________
Раздел 1. Учетные данные инвестиционного проекта
Заявитель (полное наименование) |
|
Контактные телефоны |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Юридический и почтовый адреса |
|
Основной вид деятельности заявителя по ОКВЭД |
|
Организационно-правовая форма/форма собственности |
|
Предполагаемое место размещения (реализации) проекта (город, иное поселение, район, не определено) |
|
Тип инвестиционного проекта (новое строительство, перепрофилирование, расширение, реконструкция) |
|
Отрасль экономики, к которой относятся организация, производство, создаваемые в ходе реализации инвестиционного проекта |
|
Суть инвестиционного проекта (3-5 строк) |
|
Стоимость проекта |
|
Основная продукция (услуги), перечень основной номенклатуры продукции (услуг) |
|
Мощность планируемого производства |
|
Срок реализации проекта (ввода объекта) |
|
Период окупаемости проекта (лет, месяцев) |
|
Раздел 2. Финансовое обеспечение проекта
|
Сумма, млн. руб. |
Направление использования |
Всего |
|
|
Средства федерального бюджета Российской Федерации |
|
|
Средства республиканского бюджета Республики Дагестан |
|
|
Собственные средства |
|
|
Другие источники (расписать по видам поступлений) |
|
|
Раздел 3. Финансово-экономические показатели проекта
Бюджетная эффективность, % |
|
Срок окупаемости средств государственной поддержки, лет |
|
Коммерческая эффективность, % |
|
Чистый доход (NV), тыс. руб. |
|
Чистый приведенный доход (NPV), тыс. руб. |
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % |
|
Срок окупаемости с учетом дисконтирования, лет |
|
Количество рабочих мест, чел. |
|
Раздел 4. График финансирования инвестиционного проекта
Наименование инвестиционного объекта (мероприятия) |
Объем финансирования в инвестиционный объект (мероприятие), млн. руб. |
Сроки финансирования в инвестиционный объект (мероприятие) |
|
|
200... год - всего |
|
|
в т.ч. |
|
|
январь |
|
|
февраль |
|
|
... |
|
|
декабрь |
Раздел 5. Потребность проекта в ресурсах
Кадры (контингент персонала, необходимого для реализации проекта) |
|
Земельный участок (площадь) |
|
Производственные помещения (характеризовать) |
|
Сырьевые ресурсы, необходимые для реализации инвестиционного проекта |
|
Годовая потребность в водопроводной воде (тыс. куб. м) |
|
Годовая потребность в электроэнергии (тыс. кВт/ч) |
|
Годовая потребность в газе (куб. м/ч) |
|
Годовая потребность в водоотводе (куб. м/ч) |
|
Прочие |
|
Раздел 6. Запрашиваемые формы государственной поддержки
Финансирование разработки бизнес-плана |
|
Финансирование разработки проектно-сметной документации |
|
Финансирование разработки технологического проекта |
|
Предоставление государственной гарантии (размер необходимого обеспечения) |
|
Предоставление инвестиционного налогового кредита (сумма) |
|
Включение в федеральные и региональные целевые программы |
|
Предоставление налоговых льгот по налогам, поступающим в республиканский бюджет РД (сумма) |
|
Поиск инвестора |
|
Информационное обеспечение |
|
Организация участия в выставках, презентациях |
|
Субсидирование части процентной ставки по привлекаемому банковскому кредиту |
|
Предоставление на льготных условиях имущества, находящегося в республиканской собственности |
|
Реструктуризация долгов |
|
Другая (указать) |
|
Раздел 7. Полезность проекта для Республики Дагестан
Количество новых рабочих мест, создаваемых инвестиционным проектом |
|
Объем предусмотренных налогов и платежей |
|
Объем производства и реализации продукции |
|
Привлечение предприятий республики к проектированию проекта |
|
Привлечение предприятий республики к строительству |
|
Закупка оборудования (комплектующих) у местных производителей |
|
Использование местных сырьевых ресурсов (вид, объем, сумма) |
|
Создание объектов социальной инфраструктуры |
|
Благоустройство территории |
|
Использование технологий комплексной переработки сырья |
|
Внедрение новых технологий и выпуск новой продукции |
|
Повышение уровня экологической безопасности |
|
Иная |
|
Раздел 8. Социально-экономическая характеристика инвестиционного проекта
Наименование показателя, характеризующего инвестиционный проект |
1 год |
2 год |
(.. t) год |
||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Объем производства продукции (услуг) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем реализации продукции (услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на производство продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль от продаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 Налоговые выплаты (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы с физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на прибыль организации (либо единый налог при спец. режимах) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 Рабочие места, создаваемые в рамках проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во рабочих мест, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе новых рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда по предприятию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 9. Информация о проработанности проекта
Разработчик инвестиционного проекта, дата составления |
|
Проектно-сметная документация (наличие, кем и когда утверждена) |
|
Основных субподрядчики и перечень выполняемых ими работ |
|
Необходимость патентной защиты основных технологических решений |
|
Содержание в технологических решениях проекта инновационной составляющей |
|
Необходимость лицензирования |
|
Необходимость сертификации |
|
Наличие договоров поставки (протоколов о намерениях) оборудования |
|
Наличие развернутого технологического графика проведения работ |
|
Проведена ли независимая экспертиза проекта (кем, когда) |
|
Наличие заключения экологической экспертизы |
|
Обеспеченность возврата привлеченных средств |
|
Условия возможного участия инвестора в проекте |
|
Возможные риски по проекту и меры по их локализации |
|
Раздел 10. Маркетинговые исследования
Характеристика новизны продукции, наличие инновационной составляющей |
|
Назначение продукции (масштабы и направления использования, потребительские свойства) |
|
Основные технические характеристики |
|
Характеристика рынков сбыта |
|
Наличие договоров поставки (протоколов о намерениях) продукции |
|
Основные конкуренты в России и за рубежом |
|
Раздел 11. План-график реализации инвестиционного проекта
Наименование этапов (направлений, мероприятий) реализации инвестиционного проекта |
Объем инвестиций, тыс. руб. |
Сроки выполнения этапов (направлений, мероприятий) работ |
|
|
|
Начало работы |
Окончание работы |
|
|
|
|
Раздел 12. Фактические показатели деятельности организации за год, предшествующий году начала реализации инвестиционного проекта
Показатели |
Ед. изм. |
Значение |
1 |
2 |
3 |
Фонд оплаты труда работников, всего |
|
|
в том числе |
|
|
заработная плата |
|
|
налоги и взносы на социальные нужды |
|
|
Среднесписочная численность работников |
|
|
Среднемесячная заработная плата одного работника |
|
|
Амортизационные отчисления |
|
|
Себестоимость реализованной продукции |
|
|
Прибыль от продаж |
|
|
Чистая прибыль |
|
|
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды |
|
|
в том числе |
|
|
налоговые платежи в консолидированный бюджет Республики Дагестан |
|
|
Дебиторская задолженность |
|
|
Кредиторская задолженность |
|
|
в том числе |
|
|
задолженность по налогам и платежам |
|
|
Раздел 13. Информация об инициаторе проекта
Полное и сокращенное наименование организации |
|
Форма собственности |
|
Организационно-правовая форма |
|
Адрес |
|
Индекс |
|
ИНН |
|
Код ОКВЭД |
|
Код ОКПО |
|
ГРН |
|
Руководитель (должность, Ф.И.О. полностью) |
|
Телефон/факс |
|
WEB-страница |
|
Электронная почта |
|
Контактное лицо (должность, Ф.И.О. полностью) |
|
Телефон/факс |
|
WEB-страница |
|
Перечень акционеров |
|
Электронная почта |
|
Год основания |
|
Сфера и продолжительность деятельности |
|
Уставный капитал |
|
Стоимость основных фондов |
|
Стоимость оборотных средств |
|
Организация несет ответственность за достоверность информации, представленной в паспорте проекта, и предоставляет право ее распространения в Российской Федерации и за рубежом.
Руководитель ______________________________ /__________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер __________________________ /__________________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Дата
Приложение N 3
Утверждаю
Председатель Правительства
Республики Дагестан
М. Абдулаев
__________________________
(подпись)
"___" ____________ 20___ г.
Согласовано: Согласовано: Согласовано:
Министр Министр Руководитель
(должность) (должность) (должность)
Министерство Министерство строительства Агентство инвестиций и
экономики РД и ЖКХ РД внешнеэкономических связей РД
М. Ильясов А. Акаев А. Нурмагомедов
_______________ _______________ _______________
(подпись) (подпись) (подпись)
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
___________________________
(наименование объекта)
|
Основные данные и требования |
Содержание |
|
1 |
2 |
1. |
Полное наименование проектируемого объекта |
|
2. |
Место расположения проектируемого объекта |
|
3. |
Основание для проектирования |
|
4. |
Заказчик и его адрес |
Агентство инвестиций и внешнеэкономических связей РД; ул. Абубакарова, 67 |
5. |
Вид строительства (работ) |
|
6. |
Сейсмичность района |
|
7. |
Архитектурно-строительная характеристика объекта: типовой проект индивидуальный проект материал ограждающих конструкций |
|
8. |
Основные технико-экономические показатели: мощность этажность |
|
9. |
Требования по выполнению научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ при проектировании |
|
10. |
Необходимость производства топографической съемки и инженерно-геологических изысканий с указанием их объема |
|
11. |
Источники обеспечения наружных инженерных сетей: электроэнергия вода канализация теплоснабжение радиотелефон |
|
12. |
Очередность пусковых комплексов, требования по перспективному расширению: 1-й этап - -
|
|
13. |
Особые условия проектирования (мероприятия по гражданской обороне, требования по разработке защитных сооружений и др.) |
|
14. |
Укрупненная сметная стоимость строительства (реконструкции, ремонта) объекта: 1-й этап - - - |
|
15. |
Стартовая цена проектных работ (млн. руб.) (расчет прилагается): проектирование гос. экспертиза |
|
16. |
Ориентировочная стоимость строительства (реконструкция, ремонт) проектируемого объекта: в ценах 2000 г. в текущих ценах |
|
17. |
Источники финансирования разработки ПСД (республиканский бюджет, собственные средства) |
|
Руководитель организации, претендующий на государственную поддержку
______________________________________ __________________________________
(Ф.И.О.) (должность)
______________________
(подпись)
_____________
(дата)
М.П.
Блок-схема
последовательности административных процедур государственной услуги по разработке бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов
Начало исполнения государственной услуги: инициаторы, предлагающие к реализации на территории Республики Дагестан инвестиционные проекты, направляют в Агентство инвестиций и внешнеэкономических связей РД заявление установленного образца с приложением необходимых документов |
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов в специальном журнале |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям |
| законодательства |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
|Направление запроса в соответствующие органы государственной власти |
|и органы местного самоуправления о предоставлении информации, |
|подтверждающей отсутствие просроченной задолженности претендентов |
|по ранее полученным бюджетным средствам, справки налогового органа |
|об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов |
|в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, информации о том, |
|что претенденты не находятся в стадии реорганизации, ликвидации |
|или банкротства, заключения органа исполнительной власти Республики |
|Дагестан, на который возложены координация и регулирование деятельности |
|в соответствующей отрасли или сфере управления по данному инвестиционному|
|проекту, а также по согласованию в Министерстве строительства и |
|жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан и Министерстве |
|экономики Республики Дагестан задания на проектирование. Параллельно |
|Агентством инвестиций и внешнеэкономических связей РД проводится |
|экспертиза инвестиционных проектов с составлением заключения. Внесение |
|на рассмотрение Экспертного совета при Агентстве инвестиций |
|и внешнеэкономических связей РД представленных претендентом документов |
\-------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан от 10 апреля 2012 г. N 36-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления Агентствам инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан государственные услуги по финансированию из республиканского бюджета Республики Дагестан затрат на разработку бизнес-планов и (или) проектной документации инвестиционных проектов"
Зарегистрировано в Минюсте РД 18 апреля 2012 г.
Регистрационный N 1315
Настоящий приказ вступает в силу с 26 апреля 2012 г.
Текст приказа опубликован в Вестнике Министерства юстиции Республики Дагестан от 25 апреля 2012 г. N 8 ст. 1
Приказом Министерства торговли, инвестиций и предпринимательства Республики Дагестан от 14 июля 2014 г. N 72-од настоящий приказ признан утратившим силу
Указом Главы Республики Дагестан от 22 февраля 2023 г. N 50 настоящий документ признан утратившим силу повторно