В целях повышения эффективности системы управления территорией города, совершенствования межведомственного взаимодействия, централизации, упорядочивания, хранения и обновления пространственных данных и информации об объектах городской инфраструктуры постановляю:
1. Ввести в эксплуатацию муниципальную геоинформационную систему г. Махачкалы.
2. Утвердить Регламент информационного взаимодействия в рамках муниципальной геоинформационной системы г. Махачкалы согласно приложению.
3. Использовать в качестве программной платформы муниципальной геоинформационной системы программные продукты КБ "Панорама".
4. Определить муниципальную геоинформационную систему в качестве единой платформы для хранения и обмена геопространственными данными во всех структурных подразделениях Администрации г. Махачкалы.
5. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации г. Махачкалы.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Махачкалы Гаджиева М.М.
Исполняющий обязанности |
М. Сулейманов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации г. Махачкалы Республики Дагестан от 8 сентября 2014 г. N 1393 "О вводе в эксплуатацию муниципальной геоинформационной системы города Махачкалы и утверждении Регламента взаимодействия в рамках муниципальной геоинформационной системы города Махачкалы"
Текст постановления официально опубликован не был