Распоряжение Правительства Республики Дагестан
от 18 ноября 2011 г. N 302-р
1. Одобрить прилагаемую Концепцию республиканской целевой программы "Развитие семеноводства в Республике Дагестан на 2012 - 2020 годы".
2. Определить государственным заказчиком республиканской целевой программы "Развитие семеноводства в Республике Дагестан на 2012 - 2020 годы" (далее - Программа) Правительство Республики Дагестан.
3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан составляет 159 107,15 тыс. рублей.
4. Министерству сельского хозяйства Республики Дагестан обеспечить разработку проекта Программы и представить его в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан.
Временно исполняющий обязанности |
Н. Казиев |
18 ноября 2011 г.
N 302-р
Концепция
республиканской целевой программы "Развитие семеноводства в Республике Дагестан на 2012 - 2020 годы"
(одобрена распоряжением Правительства Республики Дагестан от 18 ноября 2011 г. N 302-р)
I. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Дагестан
Семеноводство сельскохозяйственных культур является одним из важнейших направлений растениеводства и отрасли сельского хозяйства в целом.
Посев высококачественными семенами, особенно элитными, в значительной степени влияет на увеличение урожайности и валовых сборов сельскохозяйственных культур.
Система семеноводства в республике не организована надлежащим образом. Собственными семенами озимых и яровых культур сельхозтоваропроизводители обеспечены на 60 проц., элитные семена завозятся из соседних регионов.
Материально-техническая база семеноводства устарела, не обновляется комплекс машин по сушке, сортировке и очистке семян. Семяочистительная техника изношена на 80-90 проц., а новую технику хозяйства не в состоянии приобрести. Отсутствуют современные складские помещения для хранения семян.
В целях устранения сложившегося положения назрела необходимость разработки республиканской целевой программы по развитию семеноводства в Республике Дагестан на 2012 - 2020 годы (далее - Программа).
Для решения главной задачи по повышению урожайности и валовых сборов сельскохозяйственных культур предусматривается увеличение элитных посевов за счет государственной поддержки в виде субсидий на поддержку элитного семеноводства.
В целях сохранения и длительного хранения семян намечается строительство современных складских помещений мощностью 40 тыс. тонн.
Предусматривается обновление семяочистительной техники для получения высококачественных семян с высокими посевными кондициями.
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, определены основные цели аграрной политики в долгосрочной перспективе:
повышение конкурентоспособности российского аграрного комплекса;
эффективное импортозамещение на рынке и создание развитого экспортного потенциала;
устойчивое развитие сельских территорий, повышение уровня жизни сельского населения.
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537, одним из главных направлений обеспечения национальной безопасности определена продовольственная безопасность.
Программа будет способствовать устойчивому развитию отрасли семеноводства и достижению стратегической цели развития агропромышленного комплекса в деле обеспечения продовольственной безопасности в Республике Дагестан.
II. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
В соответствии с современными стандартами планирования и управления Программа должна обеспечивать связь стратегических целей и задач развития отрасли семеноводства, что достигается применением программно-целевого метода.
Использование программно-целевого метода позволяет сформировать схему планирования и управления Программой в следующей последовательности:
формулирование целей и задач Программы в соответствии с требованиями Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденной Законом Республики Дагестан от 15 июля 2011 года N 38, и Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года;
обоснование и выбор основных вариантов развития семеноводства, определение потребности в финансировании и бюджетировании;
определение планируемых объемов развития семеноводства и конечных результатов Программы, создание сбалансированной системы ее показателей и управления.
Программно-целевой метод решения проблемы развития семеноводства позволяет, при сохранении достигнутой площади посева сельскохозяйственных культур, обеспечить увеличение урожайности и валового сбора путем увеличения площадей элитных посевов и посева высококачественными семенами, для чего предусматривается приобретение новой семяочистительной техники и строительство складских помещений для ее хранения.
Использование программно-целевого метода позволит:
обеспечить взаимосвязь всех действий финансово-экономического, организационного, государственно-административного, правового, научно-методического и технологического характера для достижения поставленных целей путем последовательного решения конкретных задач;
включить в Программу мероприятия, обеспеченные необходимыми ресурсами.
III. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода
Основным сдерживающим фактором развития семеноводства является ограниченность финансовых и материальных ресурсов у сельхозтоваропроизводителей и относительно высокий уровень капитальных вложений.
Для реализации этих требований в наибольшей степени подходит программно-целевой метод решения проблемы, определяющий основных направления аграрной и промышленной политики в вопросах развития семеноводства и обеспечивающий координацию деятельности предприятий, организаций, финансовых институтов, инвесторов и органов государственного управления.
IV. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
Реализация Программы позволит довести производство зерна к 2020 году до 450 тыс. тонн, обеспечить сельхозтоваропроизводителей высококачественными семенами для посева, будет способствовать достижению продовольственной безопасности страны.
Успешное развитие семеноводства, а, следовательно, увеличении производства сельскохозяйственных культур, повысит объем поступления финансовых средств от налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, в том числе в местные бюджеты.
В настоящей Концепции предлагаются следующие условия для развития семеноводства в Республике Дагестан до 2020 года:
обеспечение потребности сельскохозяйственных товаропроизводителей высококачественными семенами, в том числе элитными, за счет государственной поддержки элитного семеноводства;
приобретение необходимой семяочистительной техники;
строительство современных складских помещений для хранения семян мощностью 40 тыс. тонн.
При реализации Программы возможны риски, которые не позволят достичь поставленной цели.
К основным рискам можно отнести:
риск в сфере сбыта сельскохозяйственной продукции;
операционные риски, обусловленные несовершенством реализации системы контроля и управления Программой, несоблюдением рекомендованных технологий;
недостаточное финансирование, материально-техническое и кадровое обеспечение научных исследований и научно-технических инновационных разработок;
дефицит государственной поддержки или изменение государственной политики по поддержке развития семеноводства в Республике Дагестан.
V. Ориентировочные сроки решения проблем программно-целевым методом
Начало реализации Программы предусматривается с 2012 года. Выполнение мероприятий Программы намечается с 2012 по 2020 год.
VI. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход ее реализации по годам
Основной целью Программы является увеличение производства сельскохозяйственных культур, обеспечение потребности сельскохозяйственных товаропроизводителей высококачественными семенами, увеличение площадей посевов элитными семенами.
Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих основных задач:
увеличение площадей сельскохозяйственных культур;
повышение урожайности;
снижение затрат на производство единицы продукции;
повышение продуктивности сельскохозяйственных культур за счет улучшения агротехники возделывания и внедрения новых высокоурожайных сортов;
налаживание семеноводства, контроля качества, сертификации семенного материала;
внедрение передовых технологий возделывания сельскохозяйственных культур.
Реализация этих задач позволит довести объем производства зерна к 2020 году до 450 тыс. тонн. Важнейшие целевые индикаторы Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Концепции.
VII. Предложения по основным направлениям финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять по следующим направлениям:
производство и приобретение элитных семян;
строительство складских помещений для хранения семян;
приобретение семяочистительной техники и другого оборудования.
Организационные мероприятия направлены на создание нормативно-правовой базы, позволяющей создать благоприятные экономические условия для стимулирования внебюджетных источников в целях создания системы семеноводства.
VIII. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы
Потребность в финансовых средствах на поддержку элитного семеноводства, строительство складских помещений для хранения семян и приобретение семяочистительной и другой специальной техники приведена в приложениях N 2 - 4 к настоящей Концепции.
Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации предусмотренных Программой мероприятий составляет 2 061 375,8 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 873 281,2 тыс. рублей, республиканского бюджета Республики Дагестан - 159 107,2 тыс. рублей и внебюджетных источников - 1 028 987,4 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 5 к настоящей Концепции.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан и внебюджетных источников финансирования.
IX. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
Эффективность Программы предполагается оценивать по темпам роста посевных площадей, урожайности и валового сбора сельскохозяйственных культур. Посевные площади, валовые сборы и урожайность основных сельскохозяйственных культур по Республике Дагестан в 2012 - 2020 годах приведены в приложении N 6 к настоящей Концепции.
Анализ динамики целевых индикаторов Программы показывает, что осуществление программных мероприятий при условии финансирования в полном объеме обеспечит прирост объемов производства.
В процессе реализации Программы намечается увеличить производство зерна до 450 тыс. тонн к 2020 году за счет увеличения урожайности до 37,8 ц/га и доведения площади до 119 тыс.га.
X. Предложения по участию республиканских органов исполнительной власти, ответственных за формирование и реализацию Программы
Успешная реализация Программы возможна при софинансировании ее из федерального бюджета, участии в мероприятиях по ее разработке, утверждению и выполнению Министерства экономики Республики Дагестан, Министерства финансов Республики Дагестан, Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан и других заинтересованных республиканских и федеральных органов исполнительной власти.
На стадии разработки Программы планируемые объемы производства сельскохозяйственных культур предусматривается формировать на основе параметров, определенных Стратегией социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, Республиканской программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной Законом Республики Дагестан от 24 декабря 2007 года N 74, и предложений муниципальных образований.
XI. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам Программы
Государственным заказчиком Программы предлагается определить Правительство Республики Дагестан, которое осуществляет координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы, ее нормативное правовое и методическое обеспечение.
Основной разработчик Программы - Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан.
XII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы
Государственный заказчик Программы:
осуществляет управление реализацией Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и условиям финансирования мероприятий Программы, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, заинтересованными республиканскими и муниципальными органами и организациями;
ежегодно с учетом выделяемых на реализацию средств уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, а также при необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке, продлении срока реализации Программы либо прекращении ее выполнения.
Софинансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется на основании соглашений (договоров), заключаемых Правительством Республики Дагестан с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами и организациями.
Соглашение (договор) о софинансировании мероприятий Программы за счет внебюджетных источников с хозяйствующими субъектами заключается государственным заказчиком Программы.
Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В заключаемых государственных контрактах (договорах) определяются объемы соответствующих мероприятий и источники их финансирования, перечни хозяйств и объектов, где намечается выполнение работ.
Управление реализацией Программы осуществляется Министерством сельского хозяйства Республики Дагестан и органами местного самоуправления. Органы местного самоуправления на основе Программы разрабатывают и утверждают муниципальные программы развития семеноводства на 2012 - 2020 годы.
Осуществление мероприятий Программы выполняется на основе соглашений, заключенных государственным заказчиком Программы с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
Соглашения предусматривают обязательства федеральных и республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по финансированию мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Дагестан, бюджетов муниципальных образований и привлеченных внебюджетных средств, а также по выполнению показателей мероприятий Программы. В целях концентрации и эффективности использования бюджетных средств направляемых на ресурсное обеспечение Программы, в этих соглашениях оговариваются объемы предоставляемой государственной поддержки, обеспечивающие достижение конечных результатов, предусмотренных Программой.
Порядок софинансирования и предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета устанавливается Правительством Российской Федерации, а за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан - Правительством Республики Дагестан.
Приложение N 1
к Концепции республиканской
целевой программы
"Развитие семеноводства
в Республике Дагестан
на 2012 - 2020 годы"
Важнейшие целевые индикаторы
республиканской целевой программы "Развитие семеноводства в Республике Дагестан на 2012-2020 годы"
Наименование целевого индикатора |
Годы |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Прирост урожая от посева элитными семенами: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зерновых: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. тонн |
10,2 |
15,7 |
17,8 |
21,2 |
26,5 |
32,8 |
37,2 |
34,8 |
33,0 |
тыс.руб. |
81600 |
125600 |
142400 |
169600 |
212000 |
262400 |
297600 |
278400 |
264000 |
сена многолетних трав (люцерна): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. тонн |
2,9 |
1,6 |
3,3 |
1,7 |
3,4 |
1,8 |
3,6 |
5,6 |
7,8 |
тыс.руб. |
7250 |
4000 |
8550 |
4250 |
8500 |
4500 |
9000 |
14000 |
19500 |
Итого тыс.руб. |
88850 |
129600 |
150650 |
173850 |
220500 |
266900 |
306600 |
292400 |
283500 |
Дополнительное поступление налогов, тыс.руб. |
10440 |
15228 |
17701 |
20427 |
25908 |
31361 |
36025 |
34357 |
33311 |
Дополнительные рабочие места, чел. |
105 |
110 |
115 |
120 |
125 |
130 |
135 |
140 |
150 |
Уровень рентабельности, % |
6 |
8 |
9 |
11 |
12 |
13 |
15 |
15 |
15 |
Приложение N 2
к Концепции республиканской
целевой программы
"Развитие семеноводства
в Республике Дагестан
на 2012 - 2020 годы"
Потребность в финансовых средствах на поддержку элитного семеноводства по Республике Дагестан на 2012-2020 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего |
Озимые зерновые |
В том числе |
Яровые колосовые |
В том числе |
Кукуруза на зерно |
Рис |
Всего зерновых |
Многолетние травы (люцерна) на сено |
|||
пшеница |
ячмень |
ячмень |
пшеница |
овес |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Потребность в семенах элиты по годам: |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
3132,8 |
2248,6 |
1713,8 |
534,8 |
363,0 |
240,0 |
48,0 |
75,0 |
55,5 |
416,2 |
3083,3 |
49,5 |
|
2013 |
|
3165,5 |
2270,1 |
1725,0 |
545,1 |
366,0 |
243,0 |
48,0 |
75,0 |
56,1 |
423,8 |
3116,0 |
49,5 |
|
2014 |
|
3203,0 |
2295,1 |
1736,2 |
558,9 |
369,0 |
246,0 |
48,0 |
75,0 |
56,7 |
431,2 |
3152,0 |
51,0 |
|
2015 |
|
3252,5 |
2323,7 |
1747,5 |
576,2 |
378,0 |
252,0 |
51,0 |
75,0 |
57,3 |
442,5 |
3201,5 |
51,0 |
|
2016 |
|
3307,5 |
2359,3 |
1762,5 |
596,8 |
384,0 |
258,0 |
51,0 |
75,0 |
57,9 |
453,8 |
3255,0 |
52,5 |
|
2017 |
|
3378,0 |
2402,2 |
1781,2 |
621,0 |
396,0 |
267,0 |
51,0 |
78,0 |
58,5 |
468,8 |
3325,5 |
52,5 |
|
2018 |
|
3457,1 |
2449,2 |
1807,5 |
641,7 |
411,0 |
276,0 |
54,0 |
81,0 |
59,1 |
483,8 |
3403,1 |
54,0 |
|
2019 |
|
3551,5 |
2503,3 |
1837,5 |
665,8 |
429,0 |
285,0 |
57,0 |
87,0 |
59,7 |
502,5 |
3494,5 |
57,0 |
|
2020 |
|
3660,0 |
2565,0 |
1875,0 |
690,0 |
450,0 |
300,0 |
60,0 |
90,0 |
60,0 |
525,0 |
3600,0 |
60,0 |
|
Всего |
|
30107,9 |
21416,5 |
15986,2 |
5430,3 |
3546,0 |
2367,0 |
468,0 |
711,0 |
520,8 |
4147,6 |
29630,9 |
477,0 |
2. |
Потребность в финансовых средствах на приобретение элитных семян по годам: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
62176,5 |
32658,0 |
25706,2 |
6951,8 |
4356,0 |
2880,0 |
1576,0 |
900,0 |
2775,0 |
12487,5 |
52276,5 |
9900,0 |
|
2013 |
|
62770,8 |
32961,3 |
25875,0 |
7086,3 |
4392,0 |
2916,0 |
576,0 |
900,0 |
2805,0 |
12712,5 |
52870,8 |
9900,0 |
|
2014 |
|
63709,9 |
33309,4 |
26043,7 |
7265,7 |
4428,0 |
2952,0 |
576,0 |
900,0 |
2835,0 |
12937,5 |
53509, |
10200,0 |
|
2015 |
|
64578,5 |
33702,5 |
26212,5 |
7490,0 |
4536,0 |
3024,0 |
612,0 |
900,0 |
2865,0 |
13275, |
54378,5 |
10200,0 |
|
2016 |
|
65848,0 |
34196,5 |
26437,5 |
7759,0 |
4644,0 |
3096,0 |
612,0 |
936,0 |
2895,0 |
13612,5 |
55348,0 |
10500,0 |
|
2017 |
|
67031,3 |
34791,8 |
26718,8 |
8073,0 |
4752,0 |
3204,0 |
612,0 |
936,0 |
2925,0 |
14062,5 |
56531,3 |
10500,0 |
|
2018 |
|
68654,1 |
35454,6 |
27112,5 |
8342,1 |
4932,0 |
3312,0 |
648,0 |
972,0 |
2955,0 |
14512,5 |
57854,1 |
10800,0 |
|
2019 |
|
70826,5 |
36218,5 |
27562,5 |
8656,0 |
5148,0 |
3420,0 |
684,0 |
1044,0 |
2985,0 |
15075,0 |
59426,5 |
11400,0 |
|
2020 |
|
73245,0 |
37095,0 |
28125,0 |
8970,0 |
5400,0 |
3600,0 |
720,0 |
1080,0 |
3000,0 |
15750,0 |
61245,0 |
12000,0 |
|
Всего |
|
598840,6 |
310387,6 |
239793,7 |
70593,9 |
42588,0 |
28404,0 |
5616,0 |
8568,0 |
26040,0 |
124425,0 |
503440,6 |
95400,0 |
|
в том числе: субсидии из федерального бюджета по годам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
15985,3 |
8319,5 |
6340,9 |
1978,6 |
1343,1 |
888,0 |
177,6 |
277,5 |
444,6 |
3205,1 |
13312,3 |
2673,0 |
|
2013 |
|
16138,9 |
8399,4 |
6382,5 |
2016,9 |
1354,2 |
899,1 |
177,6 |
277,5 |
449,4 |
3262,9 |
13465,9 |
2673,0 |
|
2014 |
|
16386,1 |
8492,0 |
6424,1 |
2067,9 |
1365,3 |
910,2 |
177,6 |
277,5 |
454,2 |
3320,6 |
13632,1 |
2754,0 |
|
2015 |
|
16616,4 |
8597,6 |
6465,8 |
2131,8 |
1398,6 |
932,4 |
188,7 |
277,5 |
459,0 |
3407,2 |
13862,4 |
2754,0 |
|
2016 |
|
16954,1 |
8729,5 |
6521,2 |
2208,3 |
1431,9 |
954,6 |
188,7 |
288,6 |
463,8 |
3493,9 |
14119,1 |
2835,0 |
|
2017 |
|
17266,5 |
8888,3 |
6590,6 |
2297,7 |
1465,2 |
987,9 |
188,7 |
288,6 |
468,6 |
3609,4 |
14431,5 |
2835,0 |
|
2018 |
|
17697,1 |
9062,1 |
6687,8 |
2374,3 |
1520,7 |
1021,2 |
199,8 |
299,7 |
473,4 |
3724,9 |
14781,1 |
2916,0 |
|
2019 |
|
18275,1 |
9262,4 |
6798,8 |
2463,6 |
1587,3 |
1054,5 |
210,9 |
321,9 |
478,2 |
3869,2 |
15197,1 |
3078,0 |
|
2020 |
|
18918,6 |
9490,5 |
6937,5 |
2553,0 |
1665,0 |
1110,0 |
222,0 |
333,0 |
480,6 |
4042,5 |
15678,6 |
3240,0 |
|
Всего |
|
154238,1 |
79241,3 |
59149,2 |
20092,1 |
13131,3 |
8757,9 |
1731,6 |
2641,8 |
4171,8 |
31935,7 |
128480,1 |
25758,0 |
|
субсидии из республиканского бюджета РД по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
9416,6 |
8459,2 |
6855,0 |
1604,2 |
|
|
|
|
|
957,4 |
9416,6 |
|
|
2013 |
|
9509,9 |
8535,3 |
6900,0 |
1635,3 |
|
|
|
|
|
974,6 |
9509,9 |
|
|
2014 |
|
9613,6 |
8621,7 |
6945,0 |
1676,7 |
|
|
|
|
|
991,9 |
9613,6 |
|
|
2015 |
|
9736,2 |
8718,4 |
6990,0 |
1728,4 |
|
|
|
|
|
1017,8 |
9736,2 |
|
|
2016 |
|
9884,2 |
8840,6 |
7050,0 |
1790,6 |
|
|
|
|
|
1043,6 |
9884,2 |
|
|
2017 |
|
10066,1 |
8988,0 |
7125,0 |
1863,0 |
|
|
|
|
|
1078,1 |
10066,1 |
|
|
2018 |
|
10267,7 |
9155,1 |
7230,0 |
1925,1 |
|
|
|
|
|
1112,6 |
10267,7 |
|
|
2019 |
|
10503,4 |
9347,6 |
7350,0 |
1997,6 |
|
|
|
|
|
1155,8 |
10503,4 |
|
|
2020 |
|
10777,5 |
9570,0 |
7500,0 |
2070,0 |
|
|
|
|
|
1207,5 |
10777,5 |
|
|
Всего |
|
89775,2 |
80235,9 |
63945,0 |
16290,9 |
|
|
|
|
|
9539,3 |
89775,2 |
|
|
внебюджетные средства по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
36774,6 |
15879,3 |
12510,4 |
3368,9 |
3012,9 |
1992,0 |
398,4 |
622,5 |
2330,4 |
8325,0 |
29547,6 |
7227,0 |
|
2013 |
|
37122,0 |
16026,6 |
12592,5 |
3434,1 |
3037,8 |
2016,9 |
398,4 |
622,5 |
2355,6 |
8475,0 |
29895,0 |
7227,0 |
|
2014 |
|
37710,2 |
16195,7 |
12674,6 |
3521,1 |
3062,7 |
2041,8 |
398,4 |
622,5 |
2380,8 |
8625,0 |
30264,2 |
7446,0 |
|
2015 |
|
38225,9 |
16386,5 |
12756,8 |
3629,7 |
3137,4 |
2091,6 |
423,3 |
622,5 |
2406,0 |
8850,0 |
30779,9 |
7446,0 |
|
2016 |
|
39009,7 |
16626,4 |
12866,2 |
3760,2 |
3212,1 |
2141,4 |
423,3 |
647,4 |
2431,2 |
9075,0 |
31344,7 |
7665,0 |
|
2017 |
|
39698,6 |
16915,4 |
13003,1 |
3912,3 |
3286,8 |
2216,1 |
423,3 |
647,4 |
2456,4 |
9375,0 |
32033,6 |
7665,0 |
|
2018 |
|
40689,4 |
17237,5 |
13194,8 |
4042,7 |
3411,3 |
2290,8 |
448,2 |
672,3 |
2481,6 |
9675,0 |
32805,4 |
7884,0 |
|
2019 |
|
42048,1 |
17608 6 |
13413,8 |
4194,8 |
3560,7 |
2365,5 |
473,1 |
722,1 |
2506,8 |
10050,0 |
33726,1 |
8322,0 |
|
2020 |
|
43548,9 |
18034,5 |
13687,5 |
4347,0 |
3735,0 |
2490,0 |
498,0 |
747,0 |
2519,4 |
10500,0 |
34788,9 |
8760,0 |
|
Всего |
|
354827,4 |
150910,5 |
116699,7 |
34210,8 |
29456,7 |
19646,1 |
3884,4 |
5926,2 |
21868,2 |
82950,0 |
285185,4 |
69642,0 |
Приложение N 3
к Концепции республиканской
целевой программы
"Развитие семеноводства
в Республике Дагестан
на 2012 - 2020 годы"
Потребность в финансовых средствах на строительство складских помещений для хранения семян по Республике Дагестан на 2014-2020 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Годы |
Всего |
|||
2014 |
2016 |
2018 |
2020 |
||||
1. |
Складское помещение для хранения семян |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
2. |
Мощность складского помещения для хранения семян |
т |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
40000 |
3. |
Потребность в финансовых средствах на строительство складских помещений для хранения семян |
тыс.руб. |
340000 |
340000 |
340000 |
340000 |
1360000 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета |
|
170000 |
170000 |
170000 |
170000 |
680000 |
|
субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан |
|
17000 |
17000 |
17000 |
17000 |
68000 |
|
внебюджетные средства |
|
153000 |
153000 |
153000 |
153000 |
612000 |
Приложение N 4
к Концепции республиканской
целевой программы
"Развитие семеноводства
в Республике Дагестан
на 2012 - 2020 годы"
Потребность в финансовых средствах на приобретение семяочистительной и другой специальной техники на 2012-2020 годы
тыс.руб.
Наименование показателя |
Потребность, единиц |
Цена за единицу |
Стоимость, всего |
в том числе по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Очиститель вороха самопередвижной ОВС-25 |
80 |
760 |
60800 |
6700 |
6700 |
6700 |
6700 |
6700 |
6700 |
6700 |
6700 |
7200 |
Семяочистительная машина СМ-4 |
80 |
350 |
28000 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3200 |
Потребность в средствах на приобретение техники |
|
|
88800 |
9800 |
9800 |
9800 |
9800 |
9800 |
9800 |
9800 |
9800 |
10400 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета |
|
|
25308 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
2908 |
субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан |
|
|
1332 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
212 |
внебюджетные средства |
|
|
62160 |
6860 |
6860 |
6860 |
6860 |
6860 |
6860 |
6860 |
6860 |
7280 |
Приложение N 5
к Концепции республиканской
целевой программы
"Развитие семеноводства
в Республике Дагестан
на 2012 - 2020 годы"
Объемы и источники финансирования республиканской целевой программы "Развитие семеноводства в Республике Дагестан на 2012-2020 годы"
тыс.руб.
N п/п |
Наименование показателя |
Всего |
В том числе по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Приобретение элитных семян в том числе: |
598840,7 |
62176,5 |
62770,8 |
63709,9 |
64578,5 |
65848,0 |
67031,2 |
68654,2 |
70826,6 |
73245,0 |
|
субсидии из федерального бюджета |
154238,1 |
15985,3 |
16138,9 |
16386,1 |
16616,4 |
16954,1 |
17266,5 |
17697,1 |
18275,1 |
18918,6 |
|
субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан |
89775,2 |
9416,6 |
9509,9 |
9613,6 |
9736,2 |
9884,2 |
10066,1 |
10267,7 |
10503,4 |
10777,5 |
|
внебюджетные средства |
354827,4 |
36774,6 |
37122,0 |
37710,2 |
38225,9 |
39009,7 |
39698,6 |
40689,4 |
42048,1 |
43548,9 |
2. |
Приобретение семяочистительной техники |
88800,0 |
9800,0 |
9800,0 |
9800,0 |
9800,0 |
9800,0 |
9800,0 |
9800,0 |
9800,0 |
10400,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета |
25308,0 |
2800,0 |
2800,0 |
2800,0 |
2800,0 |
2800,0 |
2800,0 |
2800,0 |
2800,0 |
2908,0 |
|
субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан |
1332,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
212,0 |
|
внебюджетные средства |
62160,0 |
6860,0 |
6860,0 |
6860,0 |
6860,0 |
6860,0 |
6860,0 |
6860,0 |
6860,0 |
7280,0 |
3. |
Строительство складских помещений для хранения семян |
1360000,0 |
|
|
340000,0 |
|
340000,0 |
|
340000,0 |
|
340000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета |
680000,0 |
|
|
170000,0 |
|
170000,0 |
|
170000,0 |
|
170000,0 |
|
субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан |
68000,0 |
|
|
17000,0 |
|
17000,0 |
|
17000,0 |
|
170000,0 |
|
внебюджетные средства |
612000,0 |
|
|
153000,0 |
|
153000,0 |
|
153000,0 |
|
153000 |
4. |
Научно-техническое обеспечение |
13735,1 |
1439,5 |
1451,4 |
1469,5 |
1487,6 |
1512,1 |
1536,6 |
1574,6 |
1612,5 |
1651,3 |
|
в том числе: из федерального бюджета |
13735,1 |
1439,5 |
1451,4 |
1469,5 |
1487,6 |
1512,1 |
1536,6 |
1574,6 |
1612,5 |
1651,3 |
5. |
Потребность в финансовых средствах для реализации Программы |
2061375,8 |
73416,0 |
74022,2 |
414979,4 |
75866,1 |
417160,1 |
78367,8 |
420028,8 |
82239,1 |
425296,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета |
873281,2 |
20224,8 |
20390,3 |
190655,6 |
20904,0 |
191266,2 |
21603,1 |
192071,7 |
22687,6 |
193477,9 |
|
субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан |
159107,2 |
9556,6 |
9649,9 |
26753,6 |
9876,2 |
27024,2 |
10206,1 |
27407,7 |
10643,4 |
27989,5 |
|
внебюджетные средства |
1028987,4 |
43634,6 |
43982,0 |
197570,2 |
45085,9 |
198869,7 |
46558,6 |
200549,4 |
48908,1 |
203828,9 |
Приложение N 6
к Концепции республиканской
целевой программы
"Развитие семеноводства
в Республике Дагестан
на 2012 - 2020 годы"
Посевные площади, валовые сборы и урожайность основных сельскохозяйственных культур по Республике Дагестан в 2012-2020 годах
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Озимые зерновые |
В том числе |
Яровые колосовые |
В том числе |
Кукуруза на зерно |
Рис |
Всего зерновых |
Много- летние травы (люцерна) на сено |
Однолетние травы на сено |
Подсолнечник на зерно |
|||
пшеница |
ячмень |
ячмень |
пшеница |
овес |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Площадь посева по годам: |
тыс.га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
61,2 |
45,7 |
15,5 |
12,1 |
8,0 |
1,6 |
2,5 |
18,5 |
11,1 |
102,9 |
16,5 |
21,5 |
5,0 |
|
2013 |
|
61,8 |
46,0 |
15,8 |
12,2 |
8,1 |
1,6 |
2,5 |
18,7 |
11,3 |
104,0 |
16,5 |
21,5 |
5,0 |
|
2014 |
|
62,5 |
46,3 |
16,2 |
12,3 |
8,2 |
1,6 |
2,5 |
18,9 |
11,5 |
105,2 |
17,0 |
22,0 |
5,1 |
|
2015 |
|
63,3 |
46,6 |
16,7 |
12,6 |
8,4 |
1,7 |
2,5 |
19,1 |
11,8 |
106,8 |
17,0 |
22,0 |
5,2 |
|
2016 |
|
64,3 |
47,0 |
17,3 |
12,9 |
8,6 |
1,7 |
2,6 |
19,3 |
12,1 |
108,6 |
17,5 |
22,5 |
5,3 |
|
2017 |
|
65,5 |
47,5 |
18,0 |
13,2 |
8,9 |
1,7 |
2,6 |
19,5 |
12,5 |
110,7 |
17,5 |
23,0 |
5,4 |
|
2018 |
|
66,8 |
48,2 |
18,6 |
13,7 |
9,2 |
1,8 |
2,7 |
19,7 |
12,9 |
113,1 |
18,0 |
23,5 |
5,6 |
|
2019 |
|
68,3 |
49,0 |
19,3 |
14,1 |
9,5 |
1,8 |
2,8 |
19,9 |
13,4 |
115,7 |
19,0 |
24,0 |
5,8 |
|
2020 |
|
70,0 |
50,0 |
20,0 |
15,0 |
10,0 |
2,0 |
3,0 |
20,0 |
14,0 |
119,0 |
20,0 |
25,0 |
6,0 |
2. |
Урожайность по годам: |
ц/га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
17,2 |
17,1 |
17,4 |
14,9 |
15,0 |
17,5 |
12,8 |
37,8 |
34,2 |
22,5 |
31,0 |
28,0 |
8,4 |
|
2013 |
|
18,3 |
18,0 |
19,0 |
15,3 |
15,4 |
18,1 |
13,2 |
39,6 |
36,3 |
23,7 |
32,0 |
29,0 |
8,8 |
|
2014 |
|
19,7 |
19,0 |
21,6 |
15,9 |
15,8 |
18,8 |
14,0 |
41,3 |
38,3 |
25,1 |
33,0 |
30,0 |
9,0 |
|
2015 |
|
21,3 |
20,4 |
23,9 |
16,4 |
16,4 |
18,8 |
14,8 |
42,9 |
40,7 |
26,8 |
34,0 |
31,0 |
9,2 |
|
2016 |
|
23,5 |
22,3 |
26,6 |
17,2 |
17,4 |
19,4 |
15,0 |
44,5 |
43,8 |
28,8 |
35,0 |
32,0 |
9,4 |
|
2017 |
|
26,4 |
25,3 |
29,4 |
18,2 |
18,5 |
19,4 |
16,2 |
46,2 |
46,4 |
31,2 |
36,0 |
33,0 |
9,8 |
|
2018 |
|
29,8 |
29,0 |
31,7 |
19,1 |
19,6 |
19,4 |
17,4 |
47,7 |
48,8 |
33,8 |
37,0 |
34,0 |
10,2 |
|
2019 |
|
32,9 |
32,7 |
33,7 |
19,9 |
20,0 |
20,0 |
19,3 |
48,7 |
50,0 |
36,0 |
38,0 |
35,0 |
10,9 |
|
2020 |
|
35,7 |
36,0 |
35,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
50,0 |
50,0 |
37,8 |
40,0 |
36,0 |
12,0 |
3. |
Валовый сбор по годам: |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
105,0 |
78,0 |
27,0 |
18,0 |
12,0 |
2,8 |
3,2 |
70,0 |
38,0 |
231,0 |
51,2 |
60,2 |
4,2 |
|
2013 |
|
113,0 |
83,0 |
30,0 |
18,7 |
12,5 |
2,9 |
3,3 |
74,0 |
41,0 |
246,7 |
52,8 |
62,4 |
4,4 |
|
2014 |
|
123,0 |
88,0 |
35,0 |
19,5 |
13,0 |
3,0 |
3,5 |
78,0 |
44,0 |
264,5 |
56,1 |
66,0 |
4,6 |
|
2015 |
|
135,0 |
95,0 |
40,0 |
20,7 |
13,8 |
3,2 |
3,7 |
82,0 |
48,0 |
285,7 |
57,8 |
68,2 |
4,8 |
|
2016 |
|
151,0 |
105,0 |
46,0 |
22,2 |
15,0 |
3,3 |
3,9 |
86,0 |
53,0 |
312,2 |
61,2 |
72,0 |
5,0 |
|
2017 |
|
173,0 |
120,0 |
53,0 |
24,0 |
16,5 |
3,3 |
4,2 |
90,0 |
58,0 |
345,0 |
63,0 |
75,9 |
5,3 |
|
2018 |
|
199,0 |
140,0 |
59,0 |
26,2 |
18,0 |
3,5 |
4,7 |
94,0 |
63,0 |
382,2 |
66,6 |
79,9 |
5,7 |
|
2019 |
|
225,0 |
160,0 |
65,0 |
28,0 |
19,0 |
3,6 |
5,4 |
97,0 |
67,0 |
417,0 |
72,2 |
84,0 |
6,3 |
|
2020 |
|
250,0 |
180,0 |
70,0 |
30,0 |
20,0 |
4,0 |
6,0 |
100,0 |
70,0 |
450,0 |
80,0 |
90,0 |
7,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Дагестан от 18 ноября 2011 г. N 302-р
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 30 ноября 2011 г. N 22 ст. 1099