Постановление Правительства Республики Дагестан
от 1 марта 2012 г. N 52
"Об утверждении республиканской целевой программы "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы"
25 марта 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. N 665 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования управления финансово-бюджетной системой Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Республики Дагестан при формировании проекта республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на реализацию Программы.
3. Установить, что объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан, а также исходя из достигнутых целевых индикаторов и показателей.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Дагестан и Контрольно-финансовое управление Президента Республики Дагестан (по согласованию).
Председатель Правительства |
М. Абдулаев |
Республиканская целевая программа
"Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 1 марта 2012 г. N 52)
25 марта 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 марта 2013 г. N 151 в паспорт настоящей Республиканской целевой программы внесены изменения
Паспорт
Наименование Программы |
- |
республиканская целевая программа "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
распоряжение Правительства Республики Дагестан от 25 ноября 2011 г. N 312-р |
Государственный заказчик Программы |
- |
Министерство финансов Республики Дагестан |
Основной разработчик Программы |
- |
Министерство финансов Республики Дагестан |
Цели Программы |
- |
повышение эффективности работы финансово-бюджетного комплекса Республики Дагестан в условиях изменения статуса учреждений; |
переход к централизованному управлению финансами республики посредством формирования единого информационного пространства; | ||
обеспечение эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа и исполнения контрактов | ||
Задачи Программы |
- |
создание программного комплекса по формированию перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий с применением основных элементов бюджетирования, ориентированного на результат (далее - БОР); |
ввод в действие программного комплекса для создания единой информационной системы взаимодействия между органами государственного и муниципального финансового контроля; | ||
создание программного комплекса на основе веб-технологий по управлению процессами государственного и муниципального заказа; | ||
развитие республиканского комплекса по сбору отчетности об исполнении бюджетов; | ||
создание защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса; | ||
развитие интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов на основе веб-технологий | ||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
удельный вес главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и финансовых органов муниципальных образований Республики Дагестан, представляющих бюджетную и бухгалтерскую отчетность через веб-интерфейс; |
удельный вес главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан, осуществляющих формирование государственных услуг и государственных заданий через веб-интерфейс; | ||
удельный вес государственных заданий, сформированных с помощью автоматизированных систем; | ||
удельный вес государственных и муниципальных заказчиков, охваченных мониторингом состояния проведения закупок и результатов их выполнения через республиканскую веб-систему управления процессами государственного и муниципального заказа; | ||
удельный вес специалистов главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и получателей средств бюджета Республики Дагестан, принимавших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета; | ||
удельный вес специалистов финансовых органов муниципальных образований и сельских поселений Республики Дагестан, принявших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета; | ||
удельный вес получателей средств бюджета Республики Дагестан, подключенных к единой базе данных программных комплексов через веб-интерфейс в режиме защищенного документооборота | ||
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2012-2016 годы: I этап - 2012 год, II этап - 2013 год, III этап - 2014 год, IV этап - 2015-2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
Общий объем финансирования Программы составит 525 млн. рублей из республиканского бюджета Республики Дагестан, в том числе: в 2012 г. - 118 млн. рублей; в 2013 г. - 140 млн. рублей; в 2014 г. - 115 млн. рублей; в 2015 г. - 85 млн. рублей; в 2016 г. - 67 млн. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
обеспечение эффективного функционирования финансово-бюджетного комплекса Республики Дагестан в условиях изменяющихся законодательных норм; |
создание инструментов для стратегического бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения конечных результатов реализации государственных программ и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг; | ||
обеспечение публикации в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления в сфере управления общественными финансами, в том числе информации о предоставленных государственных (муниципальных) услугах; | ||
повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления; | ||
создание условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований; | ||
обеспечение эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа и исполнения контрактов; | ||
обеспечение интеграции процессов составления, исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета и подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований | ||
Контроль за реализацией Программы |
- |
контроль за реализацией Программы осуществляют Министерство финансов Республики Дагестан и Контрольно-финансовое управление Президента Республики Дагестан (по согласованию) |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью проведения единой бюджетной политики в части исполнения консолидированного бюджета Республики Дагестан, осуществления бюджетного учета и составления бюджетной отчетности всеми получателями средств бюджета Республики Дагестан, совершенствования методов управления финансово-бюджетной системой Республики Дагестан на основе современных технологий.
В 2005-2011 годах в Республике Дагестан проводились работы по автоматизации бюджетного процесса. Органом, ответственным за работы в рамках проекта в целом по республике, являлось Министерство финансов Республики Дагестан. За период проведения централизованных работ бюджетные учреждения республики были обеспечены компьютерной техникой и программами по бюджетному учету. В органах исполнительной власти Республики Дагестан, финансовых управлениях муниципальных образований республики установлено программное обеспечение по исполнению бюджетов. Организовано регулярное обучение сотрудников бюджетных учреждений работе по инструкциям, постоянно обновляющимся в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, консультативное обслуживание пользователей установленного программного обеспечения.
В рамках проводимой в стране реформы местного самоуправления необходимо было обеспечить самостоятельное формирование и исполнение муниципальных бюджетов на уровне сельских поселений. В связи с этим приоритетное внимание было уделено внедрению программ по бюджетному учету и исполнению бюджета в поселениях и подготовке специалистов поселений.
Федеральный закон от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" предусматривает изменение статуса всех бюджетополучателей, что фактически означает переход к новой финансовой политике внутри страны. Меняется подход к формированию и исполнению бюджетов, бюджетный процесс и, соответственно, будет обновляться программное обеспечение. Это повлечет за собой необходимость переобучения сотрудников, работающих с соответствующими программами, и отработки взаимодействия участников бюджетного процесса в новых условиях.
Необходима централизованная методологическая и организующая работа для решения проблем, имеющихся в бюджетной системе республики, которую целесообразно осуществить в рамках настоящей Программы.
Основной целью настоящей Программы должно стать совершенствование интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов, переход к централизованному управлению финансами республики за счет формирования единого информационного пространства. Данная цель полностью отвечает принципам Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденной Законом Республики Дагестан от 15 июля 2011 года N 38.
Необходимость создания защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса определена постановлением Правительства Республики Дагестан от 5 августа 2011 г. N 268 "О вопросах эксплуатации Единой государственной системы управления и передачи данных Республики Дагестан и локальных вычислительных сетей органов исполнительной власти Республики Дагестан, подведомственных им организаций и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан".
В настоящее время в Республике Дагестан имеется налаженная автоматизированная система бухгалтерского учета и исполнения бюджетов. Однако ввод в действие новых законодательных актов, определяющих необходимость изменения статуса бюджетных учреждений и формирования и исполнения бюджетов в разрезе государственных услуг, требует ее кардинальной модернизации. Промедление с решением задач создания единой республиканской базы государственных услуг и централизованного обновления программного обеспечения, связанного с изменением статуса учреждений в соответствии с положениями Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", может привести к серьезным проблемам в финансовой системе республики.
Необходимость создания республиканского перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий обусловлена требованиями федерального законодательства. Программа предусматривает создание и ввод в действие программного веб-комплекса по формированию перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий с применением основных элементов БОР (докладов о результатах и основных направлениях деятельности, ведомственных целевых программ, обоснования бюджетных ассигнований и других), а также подсистемы многомерного анализа финансовой и другой информации всех уровней бюджета. Ввод информации будет осуществляться каждым бюджетополучателем самостоятельно, что обеспечит применение единой для всех методологии, отсутствие дублирования информации, доступ к любым справочным данным и документам. Это приведет к экономии бюджетных средств и повышению эффективности бюджетных расходов за счет унификации процедур и сокращения сроков их выполнения, устранения бумажного документооборота, сокращения расходов на обучение специалистов.
Учитывая масштабность и актуальность задач, связанных с совершенствованием автоматизированной системы управления бюджетным процессом Республики Дагестан, необходимость внедрения единого программного обеспечения, позволяющего обеспечить открытость, прозрачность и подотчетность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также в целях наиболее эффективного использования бюджетных средств, предпочтительнее других использование программно-целевого метода.
Мероприятия Программы будут носить комплексный характер и включать в себя как работу с отдельными бюджетополучателями, так и выработку методологических инструментов повышения эффективности использования бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Основными целями Программы являются:
повышение эффективности работы финансово-бюджетного комплекса Республики Дагестан в условиях изменения статуса учреждений;
переход к централизованному управлению финансами республики посредством формирования единого информационного пространства;
обеспечение эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа и исполнения контрактов.
Программа предполагает решение следующих задач:
создание программного комплекса по формированию перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий с применением основных элементов БОР;
ввод в действие программного комплекса для создания единой информационной системы взаимодействия между органами государственного и муниципального финансового контроля;
создание программного комплекса на основе веб-технологий по управлению процессами государственного и муниципального заказа;
развитие республиканского комплекса по сбору отчетности об исполнении бюджетов;
создание защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса;
развитие интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов на основе веб-технологий.
Основной целью I этапа Программы (2012 год) является создание и ввод в действие программного веб-комплекса по формированию перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий с применением основных элементов БОР, а также подсистемы многомерного анализа финансовой и другой информации всех уровней бюджета, ввод в действие программного комплекса для создания единой информационной системы взаимодействия между органами государственного и муниципального финансового контроля, ввод в действие программного комплекса на основе веб-технологий по управлению процессами государственного и муниципального заказа и создание защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса.
Основной целью II этапа Программы (2013 год) является совершенствование интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов, применение веб-технологий для модернизации программ исполнения бюджетов, проведение апробации централизованного управления финансовым программным обеспечением в отдельных муниципальных образованиях.
Основной целью III этапа Программы (2014 год) является модернизация интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов на базе веб-технологий, начало перехода к централизованному управлению финансами посредством формирования единого информационного пространства.
Основной целью IV этапа Программы (2015-2016 годы) является завершение модернизации интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов на базе веб-технологий, переход к централизованному управлению финансами посредством формирования единого информационного пространства, обеспечение интеграции действующих автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета Республики Дагестан с интегрированной государственной информационной системой управления общественными финансами Российской Федерации "Электронный бюджет" в соответствии с Концепцией создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 1275-р.
Для оценки эффективности хода реализации Программы предполагается использовать следующие целевые показатели:
удельный вес главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и финансовых органов муниципальных образований Республики Дагестан, представляющих бюджетную и бухгалтерскую отчетность через веб-интерфейс;
удельный вес главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан, осуществляющих формирование государственных услуг и государственных заданий через веб-интерфейс;
удельный вес государственных заданий, сформированных с помощью автоматизированных систем;
удельный вес государственных и муниципальных заказчиков, охваченных мониторингом состояния проведения закупок и результатов их выполнения через республиканскую веб-систему управления процессами государственного и муниципального заказа;
удельный вес специалистов главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и получателей средств бюджета Республики Дагестан, принимавших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета;
удельный вес специалистов финансовых органов муниципальных образований Республики Дагестан, принявших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета;
удельный вес получателей средств бюджета Республики Дагестан, подключенных к единой базе данных программных комплексов через веб-интерфейс в режиме защищенного документооборота.
III. Перечень программных мероприятий
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по следующим направлениям:
централизованное приобретение лицензий на функционирующие в республике программные продукты по формированию и исполнению бюджетов и бухгалтерскому учету в государственных учреждениях;
централизованное приобретение программных продуктов по бухгалтерскому учету для государственных учреждений;
приобретение техники и лицензионного программного обеспечения для развертывания и поддержки функционирования программных комплексов на основе веб-технологий;
ввод в действие программного комплекса для создания единой информационной системы, обеспечивающей информационное взаимодействие между органами государственного и муниципального финансового контроля;
ввод в действие программного комплекса на основе веб-технологий по формированию республиканского перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий;
создание и эксплуатация защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса;
внедрение программного комплекса на основе веб-технологий по формированию и исполнению республиканского и муниципальных бюджетов;
ввод в действие программного комплекса на основе веб-технологий по управлению процессами государственного и муниципального заказа;
создание республиканского портала в сети Интернет для размещения информации о плановых и фактических показателях исполнения бюджета для обеспечения публичности, прозрачности и подотчетности органов государственной власти и государственных учреждений Республики Дагестан;
обеспечение интеграции действующих автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета Республики Дагестан с интегрированной государственной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет";
оказание услуг по внедрению и сопровождению программного обеспечения, обучению бухгалтерского и бюджетного персонала учреждений всех уровней работе с автоматизированными системами с учетом их изменений.
Перечень программных мероприятий и объемы финансирования по направлениям Программы по годам приведены в приложении N 1 к Программе.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы рассчитан на основе анализа затрат и длительности выполнения каждого мероприятия Программы.
В первую очередь это поддержка работы имеющихся программных продуктов и их модернизация в соответствии с новыми нормативными и законодательными документами и обучение работников бюджетной сферы работе с автоматизированными системами с учетом происходящих изменений.
Кроме того, большое внимание уделено внедрению новых систем, призванных обеспечить более высокий уровень автоматизации. К таким системам относятся комплекс по информационному взаимодействию между органами государственного и муниципального финансового контроля, веб-комплекс по формированию республиканского перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий, веб-комплекс по формированию и исполнению республиканского и муниципальных бюджетов.
Для развертывания и поддержки функционирования программных комплексов на основе веб-технологий требуется приобретение новой современной техники и системного программного обеспечения, а также наличие защищенных каналов связи.
Осуществление мероприятий по созданию республиканского портала в сети Интернет для размещения информации о плановых и фактических показателях исполнения бюджета и по интеграции действующих автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета Республики Дагестан с интегрированной информационной системой управления общественными финансами Российской Федерации "Электронный бюджет" необходимо для выполнения требований федерального законодательства.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 марта 2013 г. N 151 в раздел V настоящей Республиканской целевой программы внесены изменения
V. Объем и источники финансирования Программы
Реализация Программы обеспечивается за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан.
Общий объем финансирования Программы составит 525 млн. рублей, в том числе:
в 2012 г. - 118 млн. рублей;
в 2013 г. - 140 млн. рублей;
в 2014 г. - 115 млн. рублей;
в 2015 г. - 85 млн. рублей;
в 2016 г. - 67 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы будут ежегодно уточняться с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.
VI. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Министерство финансов Республики Дагестан. Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляют Министерство финансов Республики Дагестан и Контрольно-финансовое управление Президента Республики Дагестан (по согласованию).
Государственный заказчик до начала реализации Программы утверждает Положение об управлении реализацией Программы, определяющее порядок формирования организационно-финансового плана реализации, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения открытости информации о достигнутых показателях реализации Программы, результатах мониторинга реализации, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей.
Государственный заказчик разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы, подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы, осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы, ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и совершенствованию механизма реализации Программы, организует в установленном порядке размещение в электронном виде информации о ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий, проведении конкурсов на участие в реализации Программы.
Государственный заказчик размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации Программы, в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Предполагается, что реализация Программы позволит:
обеспечить эффективное функционирование финансово-бюджетного комплекса Республики Дагестан в соответствии с законодательством;
создать инструменты для стратегического бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения конечных результатов реализации государственных программ и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг;
обеспечить публикацию в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления в сфере управления общественными финансами, в том числе информации о предоставленных государственных (муниципальных) услугах;
повысить качество финансового менеджмента организаций сектора государственного управления;
создать условия для наиболее эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований;
обеспечить эффективный контроль расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа и исполнения контрактов;
обеспечить интеграцию процессов составления, исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета и подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований.
В качестве основных критериев оценки реализации Программы используются целевые показатели, характеризующие достижение целей Программы, динамика которых приведена в приложении N 2 к Программе.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к Программе.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 марта 2013 г. N 151 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Совершенствование автоматизированной
системы управления бюджетным
процессом в Республике Дагестан
на 2012-2016 годы"
Перечень
мероприятий республиканской целевой программы "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы" и объемы их финансирования
25 марта 2013 г.
N |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (млн. рублей) |
|||||
Всего |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||
1. |
Централизованное приобретение лицензий на функционирующие в республике программные продукты по формированию и исполнению бюджетов и бухгалтерскому учету в государственных учреждениях |
120 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
2. |
Централизованное приобретение программных продуктов по бухгалтерскому учету для государственных учреждений |
0,9 |
0,9 |
- |
- |
- |
- |
3. |
Приобретение техники и лицензионного программного обеспечения для развертывания и поддержки функционирования программных комплексов на основе веб-технологий |
14 |
6 |
4 |
2 |
1 |
1 |
4. |
Ввод в действие программного комплекса для создания единой информационной системы, обеспечивающей информационное взаимодействие между органами государственного и муниципального финансового контроля |
4 |
- |
- |
2 |
1 |
1 |
5. |
Ввод в действие программного комплекса на основе веб-технологий по формированию республиканского перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий |
18,1 |
6,1 |
4 |
4 |
2 |
2 |
6. |
Создание и эксплуатация защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса |
43 |
9 |
9 |
9 |
8 |
8 |
7. |
Внедрение программного комплекса на основе веб-технологий по формированию и исполнению республиканского и муниципальных бюджетов |
46 |
- |
22 |
16 |
6 |
2 |
8. |
Ввод в действие программного комплекса на основе веб-технологий по повышению эффективности управления процессами государственного и муниципального заказа |
13 |
- |
9 |
2 |
1 |
1 |
9. |
Создание республиканского портала в сети Интернет для размещения информации о плановых и фактических показателях исполнения бюджета для обеспечения публичности, прозрачности и подотчетности органов государственной власти и учреждений Республики Дагестан |
10 |
- |
4 |
2 |
2 |
2 |
10. |
Обеспечение интеграции действующих автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета Республики Дагестан с интегрированной информационной системой управления общественными финансами Российской Федерации "Электронный бюджет" в соответствии с Концепцией создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", одобренной распоряжением Правительства РФ от 20 июля 2011 г. N 1275-р. |
16 |
- |
4 |
6 |
4 |
2 |
11. |
Оказание услуг по внедрению и сопровождению программного обеспечения, обучению бухгалтерского и бюджетного персонала учреждений всех уровней работе с автоматизированными системами с учетом их изменений |
240 |
72 |
60 |
48 |
36 |
24 |
|
Всего |
525 |
118 |
140 |
115 |
85 |
67 |
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 марта 2013 г. N 151 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Совершенствование автоматизированной
системы управления бюджетным
процессом в Республике Дагестан
на 2012-2016 годы"
Целевые показатели
республиканской целевой программы "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы"
25 марта 2013 г.
Целевые показатели |
Единица измерения |
Базовое значение (1 июля 2011 г.) |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Удельный вес главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и финансовых органов муниципальных образований Республики Дагестан, представляющих бюджетную и бухгалтерскую отчетность через веб-интерфейс |
проценты |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан, осуществляющих формирование государственных услуг и государственных заданий через веб-интерфейс |
проценты |
0 |
50 |
70 |
90 |
100 |
100 |
Удельный вес государственных заданий, сформированных с помощью автоматизированных систем |
проценты |
0 |
50 |
70 |
80 |
100 |
100 |
Удельный вес государственных и муниципальных заказчиков, охваченных мониторингом состояния проведения закупок и результатов их выполнения через республиканскую веб-систему управления процессами государственного и муниципального заказа |
проценты |
0 |
0 |
50 |
80 |
90 |
100 |
Удельный вес специалистов главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и получателей средств бюджета Республики Дагестан, принимавших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета |
проценты |
30 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
Удельный вес специалистов финансовых органов муниципальных образований и сельских поселений Республики Дагестан, принявших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета |
проценты |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
Удельный вес получателей средств бюджета Республики Дагестан, подключенных к единой базе данных программных комплексов через веб-интерфейс в режиме защищенного документооборота |
проценты |
0 |
0 |
30 |
60 |
90 |
100 |
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Совершенствование автоматизированной
системы управления бюджетным процессом
в Республике Дагестан на 2012-2016 годы"
Методика
оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы"
1. Методика оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы" (далее - Программа) разработана для обеспечения оценки хода выполнения Программы и окончательного контроля за достижением целей и показателей результативности.
2. Эффективность Программы оценивается по степени достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой на каждый год реализации. Оценка эффективности осуществляется путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов и установления степени достижения ожидаемых результатов.
3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации по следующей форме:
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
|||
утверждено в Программе |
достигнуто |
отклонение (в процентах) |
оценка в баллах |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Удельный вес главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и финансовых органов муниципальных образований Республики Дагестан, представляющих бюджетную и бухгалтерскую отчетность через веб-интерфейс |
проценты |
|
|
|
|
Удельный вес главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан, осуществляющих формирование государственных услуг и государственных заданий через веб-интерфейс |
проценты |
|
|
|
|
Удельный вес государственных заданий, сформированных с помощью автоматизированных систем |
проценты |
|
|
|
|
Удельный вес государственных и муниципальных заказчиков, охваченных мониторингом состояния проведения закупок и результатов их выполнения через республиканскую веб-систему управления процессами государственного и муниципального заказа |
проценты |
|
|
|
|
Удельный вес специалистов главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и получателей средств бюджета Республики Дагестан, принимавших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета |
проценты |
|
|
|
|
Удельный вес специалистов финансовых органов муниципальных образований Республики Дагестан, принявших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета |
проценты |
|
|
|
|
Удельный вес получателей средств бюджета Республики Дагестан, подключенных к единой базе данных программных комплексов через веб-интерфейс в режиме защищенного документооборота |
проценты |
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка |
|
|
|
|
|
Отклонение в процентах каждого целевого показателя рассчитывается по формуле:
,
где:
Дn - отклонение в процентах от целевого показателя;
Pnф - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
Pnн - значение показателя, утвержденное Программой.
Оценка в баллах каждого целевого показателя определяется следующим образом:
при выполнении утвержденного целевого показателя - 0 баллов;
при увеличении сверх утвержденного целевого показателя - плюс 1 балл за каждый процент увеличения;
при снижении ниже утвержденного целевого показателя - минус 1 балл за каждый процент снижения.
4. По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность ниже запланированной;
эффективность на уровне запланированной;
эффективность выше запланированной.
5. По результатам оценки динамики роста эффективности Программы за второй и последующие годы ее реализации могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность находится на уровне предыдущего года;
эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 1 марта 2012 г. N 52 "Об утверждении республиканской целевой программы "Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 15 марта 2012 г. N 5 ст. 143
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. N 665 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 25 марта 2013 г. N 151