В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.03 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Дагестан N 22 от 07.04.2009 г. "Об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот, предоставляемых отдельным категориям налогоплательщиков", постановлением Правительства Республики Дагестан N 207а от 25.06.2008 г. "Об утверждении порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
2. Установить обязательность проведения оценки предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам на предмет их бюджетной и социальной эффективности.
3. Определить Управление экономического развития уполномоченным проводить оценку бюджетной и социальной эффективности (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
4. Поручить Управлению экономического развития ежегодно к 1 августа готовить:
- сводный отчет об оценке бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот;
- аналитическую справку по результатам проведенной оценки эффективности (планируемых к предоставлению) налоговых льгот;
- предложения о приостановлении или отмене налоговых льгот при необходимости.
5. Отделу информационного обеспечения разместить данное Постановление на официальном сайте Администрации г. Махачкалы в сети Интернет и опубликовать в газете "Махачкалинские известия".
6. Признать утратившим силу Постановление Главы города Махачкалы N 1709 от 07.06.2010 г. "Об утверждении порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
7. Контроль за исполнением Постановления возложить на Заместителя Главы Администрации г. Махачкалы Османова О.М.
Глава города Махачкалы |
С.Д. Амиров |
Порядок
оценки бюджетной и социальной эффективности (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) определяет процедуру и критерии проведения оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по местным налогам, действующим на территории муниципального образования городской округ "город Махачкала" (далее - муниципальное образование), и применяется в целях оптимизации количества налоговых льгот, обоснованности их предоставления, повышения качества оценок результатов предоставления налоговых льгот, сокращения необоснованных потерь бюджета муниципального образования городской округ "город Махачкала" (далее - местный бюджет).
Действие Порядка распространяется на предоставленные решениями Собрания депутатов городского округа "город Махачкала", а также планируемые к предоставлению налоговые льготы по местным налогам (далее - налоговые льготы).
1.2. Под бюджетной эффективностью в настоящем Порядке понимается оценка результата хозяйственной деятельности отдельных категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы, в связи с их влиянием на доходы и расходы местного бюджета.
Под социальной эффективностью в настоящем Порядке понимаются возможные социальные последствия от предоставления налоговых льгот для жителей муниципального образования, которые выражаются в изменении количества и качества товаров, работ и услуг для населения в результате осуществления деятельности налогоплательщиков - получателей льгот.
1.3. Порядком определяются:
- условия предоставления налоговых льгот;
- перечень и последовательность действий при проведении оценки эффективности налоговых льгот;
- требования к применению результатов оценки.
1.4. Налоговые льготы предоставляются решением Собрания депутатов городского округа "город Махачкала" в пределах их компетенции, установленной действующим законодательством.
2. Виды и условия предоставления налоговых льгот
2.1. Предоставление льгот осуществляется в виде изъятия из налогообложения отдельных элементов объекта налогообложения, а также путем полного или частичного освобождения от уплаты налога.
2.2. Налогоплательщики вправе отказаться от использования налоговой льготы на основании письменного заявления, предоставляемого в налоговый орган по месту постановки на учет в качестве налогоплательщика.
2.3. Неиспользованные в текущем налоговом периоде налоговые льготы не подлежат переносу на иные налоговые периоды, зачету в счет предстоящих платежей по налогам или возмещению за счет средств местного бюджета.
2.4. Внесение на утверждение Собрания депутатов городского округа "город Махачкала" проектов правовых актов о предоставлении налоговых льгот при наличии низкой оценки их бюджетной и социальной эффективности, запрещается.
2.5. При рассмотрении предложений о предоставлении налоговых льгот в обязательном порядке проводится оценка эффективности налоговых льгот в соответствии с настоящим Порядком в разрезе отдельных отраслей экономики (видов деятельности).
3. Критерии оценки эффективности налоговых льгот
3.1. Для оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот используются следующие критерии:
1) оценка экономической эффективности от инвестиционной деятельности организаций, которая предусматривает определение коэффициента эффективности налоговых льгот, предоставляемых (планируемых к предоставлению) субъекту инвестиционной деятельности.
Оценка осуществляется на основании расчета, в котором определяется предполагаемый эффект для местного бюджета, выражающийся в увеличении поступлений налоговых платежей и других доходов в местный бюджет в результате реализации инвестиционного проекта по сравнению с величиной выпадающих доходов местного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот.
Коэффициент эффективности налоговых льгот, предоставляемых (планируемых к предоставлению) субъекту инвестиционной деятельности, рассчитывается по формуле:
где:
Кэф.инв. - коэффициент эффективности налоговых льгот, предоставляемых (планируемых к предоставлению) субъекту инвестиционной деятельности за планируемый (отчетный) период;
t = 1...n - срок действия налоговой льготы;
НПt - объем прироста налоговых поступлений в местный бюджет в течение срока действия налоговой льготы;
АПt - объем прироста арендной платы, поступающей в местный бюджет в течение срока действия налоговой льготы;
ПБt - сумма потерь местного бюджета от предоставления налоговых льгот субъекту инвестиционной деятельности в период действия налоговой льготы. При этом сумма потерь местного бюджета за год рассчитывается по одной из формул:
ПБ (за год) = (НБ х СН х НО) - (НБ х СНл х НО),
ПБ (за год) = (НБ х СН х НО) - (НБ х СН х НОл),
где:
ПБ (за год) - сумма потерь местного бюджета за год;
НБ - налоговая база;
СН - ставка налога, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
НО - норматив зачисления налога в местный бюджет;
СНл - ставка налога, применяемая с учетом предоставления налоговых льгот;
НОл - норматив зачисления налога в местный бюджет, применяемый с учетом предоставления налоговых льгот.
Налоговые льготы могут быть предоставлены (сохранены) или их использование считается эффективным, если коэффициент эффективности налоговых льгот, предоставляемых (планируемых к предоставлению) субъекту инвестиционной деятельности, больше единицы (Кэф.инв. > 1);
2) оптимизация расходов местного бюджета, которая предусматривает сокращение встречных финансовых потоков при одновременном снижении налоговой нагрузки на организации, полностью или частично финансируемые из местного бюджета, и объема бюджетного финансирования.
Оценка соответствия предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот данному критерию осуществляется на основании расчета коэффициента эффективности от снижения налоговой нагрузки (Кэф.снн), в результате которого определяются:
а) изменение налоговой нагрузки на организации, полностью или частично финансируемые из местного бюджета, при предоставлении налоговых льгот;
б) изменение объемов финансирования из местного бюджета при предоставлении налоговых льгот.
Коэффициент эффективности от снижения налоговой нагрузки на организации, полностью или частично финансируемые из местного бюджета, рассчитывается по формуле:
Кэф.снн = (БФ - БФнл) / (РО - РОнл),
где:
Кэф.снн - коэффициент эффективности от снижения налоговой нагрузки на организации, полностью или частично финансируемые из местного бюджета, на планируемый (за отчетный) год;
БФ - объем бюджетного финансирования организаций при отсутствии налоговой льготы;
БФнл - объем бюджетного финансирования организаций при условии предоставления налоговой льготы;
РО - расходы организаций по уплате налогов при отсутствии налоговой льготы;
РОнл - расходы организаций по уплате налогов при условии предоставления налоговой льготы.
Налоговые льготы могут быть предоставлены (сохранены) или их использование считается эффективным в случае, если расходы местного бюджета будут сокращены в размере, превышающем или равном потерям местного бюджета от предоставления налоговых льгот. При этом значение коэффициента эффективности от снижения налоговой нагрузки на организации, полностью или частично финансируемые из местного бюджета, должно быть больше или равно единице (Кэф.снн > = 1);
3) повышение уровня жизни населения (социальная эффективность).
Налоговые льготы могут быть предоставлены (сохранены) или их использование считается эффективным в случае направления организациями, которым предоставляются налоговые льготы, высвобождающихся средств на следующие цели:
создание дополнительных рабочих мест;
улучшение условий и охраны труда;
формирование благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения, в том числе оказание социальной помощи;
трудоустройство лиц, нуждающихся в социальной защите;
улучшение качества и расширение ассортимента услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы;
повышение экологической безопасности.
3.2. Объектом оценки налоговой льготы является бюджетная и социальная эффективность от ее предоставления.
3.3. Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется Управлением экономического развития на основании полученных в установленном порядке от налогоплательщиков следующих документов:
- отчет о финансово-экономических показателях, используемых для оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в местный бюджет по форме согласно Приложению N 1;
- расчет сумм налогов с учетом использования льгот и сумм средств, высвобождающихся (планируемых к высвобождению) у организации в результате предоставления (планирования к предоставлению) налоговой льготы по форме согласно Приложению N 2;
- расчет оценки социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по форме согласно Приложению N 3;
- данные о финансовом состоянии на отчетную дату (баланс, отчет о прибылях и убытках).
Для оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот организациям, полностью или частично финансируемым из местного бюджета, дополнительно используются сведения:
о суммах бюджетного финансирования организаций при отсутствии налоговых льгот;
о суммах бюджетного финансирования организаций при условии предоставления налоговых льгот;
о суммах расходов организаций по уплате налогов при отсутствии налоговых льгот;
о суммах расходов организаций по уплате налогов при условии предоставления налоговых льгот.
3.4. Оценка производится Управлением экономического развития в разрезе каждого из местных налогов, в отношении каждой из предоставленных льгот и по каждой категории их получателей применительно к отдельным отраслям экономики (видам деятельности).
3.5. Оценка эффективности налоговых льгот производится Управлением экономического развития в следующие сроки:
- по планируемым к предоставлению налоговым льготам - в течение месяца со дня поступления предложений о предоставлении налоговых льгот;
- по предоставленным налоговым льготам по состоянию на конец отчетного года - в срок до 1 июня года, следующего за отчетным.
3.6. В качестве источников информации для расчетов оценки эффективности налоговых льгот применяются данные налоговой отчетности, а также иная информация, имеющаяся в распоряжении Управления экономического развития и Финансового управления. При отсутствии необходимых данных Управление экономического развития запрашивает необходимую информацию у иных органов и организаций в пределах своей компетенции, в том числе у лиц, претендующих на получение налоговых льгот.
3.7. При проведении оценки эффективности налоговых льгот Управление экономического развития использует следующие показатели:
- элементы налогообложения (база по налогу на начало и конец отчетного периода, ставка налога, в том числе льготная ставка при ее наличии);
- сумма начисленных и фактически уплаченных налогов в местный бюджет;
- задолженность по уплате местных налогов;
- сумма сокращения базы налога (при полном или частичном освобождении базы налога от налогообложения) за истекший период отчетного года;
- степень использования средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот или полученных налогоплательщиками в счет налоговых льгот, по целевому назначению.
3.8. По результатам рассмотрения представленных документов Управление экономического развития готовит соответствующее заключение.
3.9. Управление экономического развития рассматривает документы и готовит сводный отчет об оценке бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, а также при необходимости предложения о приостановлении или отмене налоговых льгот.
4. Порядок оценки эффективности налоговых льгот
4.1. Управление экономического развития оценивает эффективность налоговых льгот в следующей последовательности:
1. Инвентаризация и анализ налоговых льгот, предоставленных в соответствии с решениями Собрания депутатов городского округа "город Махачкала". По результатам инвентаризации составляется реестр предоставленных налоговых льгот согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку. При предоставлении новых налоговых льгот по местным налогам, отмене льгот или изменении содержания льготы в реестр вносятся соответствующие поправки.
2. Оценка размера потерь (суммы недополученных доходов) местного бюджета, обусловленных предоставлением налоговых льгот. Оценка осуществляется на основе соотнесения элементов налогообложения, предполагаемой или действующей льготной ставки налога. По итогам оценки потерь местного бюджета при использовании налоговых льгот составляется сводный отчет по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется путем сопоставления суммы потерь (суммы недополученных доходов) местного бюджета, обусловленных предоставлением льгот, с суммой бюджетной или социальной эффективности от предоставления налоговых льгот.
Получение (планирование) меньшей эффективности от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактическими (плановыми) потерями местного бюджета, вызванными предоставлением налоговых льгот, означает низкую эффективность налоговых льгот.
4.2. При выявлении фактов низкой эффективности налоговых льгот Управление экономического развития в месячный срок осуществляет подготовку заключений по результатам оценки эффективности указанных налоговых льгот и проектов решений об отмене или изменении условий предоставления налоговых льгот. Глава города Махачкалы вносит проекты решений на рассмотрение Собрания депутатов городского округа "город Махачкала".
4.3. Заключение и проект решения, указанные в п. 4.2 настоящего Порядка, могут не вноситься на рассмотрение Собрания депутатов городского округа "город Махачкала" в случаях и по отдельным видам деятельности, если они определены правовыми актами муниципального образования в качестве приоритетных для развития муниципального образования.
5. Применение результатов оценки налоговых льгот
5.1. Управление экономического развития по результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот составляет аналитическую справку и представляет ее Главе города Махачкалы и Собранию депутатов городского округа "город Махачкала" в следующие сроки:
- по налоговым льготам за истекший финансовый год - в срок до 10 июня года, следующего за отчетным;
- по налоговым льготам, планируемым к предоставлению, - в течение месяца со дня поступления предложений о предоставлении налоговых льгот.
5.2. Аналитическая справка по результатам оценки эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год должна содержать:
- полный перечень предоставленных на территории муниципального образования налоговых льгот;
- информацию о потерях бюджета муниципального образования (планируемых и фактических) по причине предоставления льгот;
- сведения о бюджетной и социальной эффективности действующих налоговых льгот в динамике (не менее 3-х лет);
- предложения по сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки эффективности;
- предложения по предоставлению иных мер муниципальной поддержки помимо налоговых льгот (муниципальные гарантии, отсрочки, рассрочки, налоговые или бюджетные кредиты и др.).
5.3. Аналитическая справка по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот должна содержать:
- информацию о прогнозируемых потерях местного бюджета в случае принятия решения о предоставлении льгот;
- прогноз бюджетной и социальной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в динамике по годам на среднесрочную перспективу (не менее 3-х лет);
- предложения по предоставлению иных мер муниципальной поддержки помимо налоговых льгот;
- другие формы и виды поддержки, предоставляемые в текущий момент данной категории налогоплательщиков со стороны муниципального образования.
5.4. Информация о результатах проведения оценки эффективности налоговых льгот публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации г. Махачкалы ежегодно в срок до 10 июня года, следующего за отчетным.
6. Мониторинг результатов оценки эффективности налоговых льгот
6.1. После проведения оценки эффективности налоговых льгот Управление экономического развития проводит регулярный мониторинг на предмет их использования налогоплательщиками - получателями льгот и результатов применения указанных льгот.
6.2. В ходе мониторинга Управление экономического развития запрашивает у налогоплательщиков - получателей льгот и анализирует информацию по следующим показателям мониторинга:
- фонд оплаты труда на начало и конец отчетного периода;
- стоимость основных фондов на начало и конец отчетного периода;
- сумма начисленных налогов в местный бюджет;
- сумма уплаченных налогов в местный бюджет;
- сумма задолженности по уплате налогов в местный бюджет;
- сведения об отказах налогоплательщиков пользоваться предоставленной льготой;
- использование средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот или полученных налогоплательщиками в счет налоговых льгот, по целевому назначению;
- иные сведения, необходимые для оценки эффективности налоговых льгот.
6.3. В целях проведения мониторинга оценки налоговых льгот налогоплательщики - получатели налоговых льгот в обязательном порядке представляют в Управление экономического развития ответы на запросы в установленные сроки.
Приложение N 1
к Порядку оценки бюджетной
и социальной эффективности
предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот
ОТЧЕТ
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ "ГОРОД МАХАЧКАЛА"
ЗА (НА) ___________________________________ 20___ г.
отчетный (планируемый) период
N п/п |
Наименование показателя |
За отчетный период |
На планируемый период <*> |
||
Результат деятельности организации до предоставления льготы |
Результат деятельности организации после предоставления льготы |
Результат деятельности организации до предоставления льготы |
Результат деятельности организации после предоставления льготы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Выпуск товаров и услуг (без внутреннего оборота) собственного производства в фактических ценах, тыс. рублей |
|
|
|
|
2. |
Темп роста (снижения) выпуска товаров и услуг в сопоставимых ценах, % |
|
|
|
|
3. |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами в фактических ценах, тыс. рублей |
|
|
|
|
4. |
Объем сельскохозяйственной продукции сельского хозяйства, тыс. рублей |
|
|
|
|
5. |
Темп роста (снижения) объема сельскохозяйственной продукции в сопоставимых ценах, % |
|
|
|
|
6. |
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. рублей |
|
|
|
|
7. |
Темп роста (снижения) инвестиций в основной капитал в сопоставимых ценах, % |
|
|
|
|
8. |
Ввод основных фондов, тыс. рублей |
|
|
|
|
9. |
Выбытие основных фондов, тыс. рублей |
|
|
|
|
10. |
Оборот розничной торговли, включая общественное питание, тыс. рублей |
|
|
|
|
11. |
Темп роста (снижения) оборота розничной торговли, включая общественное питание, в сопоставимых ценах, % |
|
|
|
|
12. |
Фонд начисленной заработной платы работников без выплат социального характера, тыс. рублей |
|
|
|
|
13. |
Выплаты социального характера, тыс. рублей |
|
|
|
|
14. |
Финансовый результат деятельности (прибыль, убыток), тыс. рублей |
|
|
|
|
15. |
Сумма уплаченных (планируемых к уплате) налогов, сборов и платежей в бюджет муниципального образования городской округ "город Махачкала", тыс. рублей, в том числе по видам налогов, тыс. рублей |
|
|
|
|
16. |
Рост (снижение) недоимки по уплате налогов, сборов и платежей в бюджет муниципального образования городской округ, в том числе по видам налогов, тыс. рублей |
|
|
|
|
------------------------------
<*> В том числе по годам на весь срок действия налоговой льготы.
Приложение N 2
к Порядку оценки бюджетной
и социальной эффективности
предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот
РАСЧЕТ
СУММ НАЛОГОВ С УЧЕТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЬГОТ И СУММ СРЕДСТВ,
ВЫСВОБОЖДАЮЩИХСЯ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ВЫСВОБОЖДЕНИЮ) У ОРГАНИЗАЦИИ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ПЛАНИРОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВОЙ ЛЬГОТЫ
ЗА (НА) ___________________________________ 20__ г.
отчетный (планируемый) период
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатели |
За отчетный период |
На планируемый период |
1 |
2 |
3 |
4 |
Земельный налог | |||
1. |
Налоговая база |
|
|
2. |
Ставка земельного налога, зачисляемого в бюджет муниципального образования городской округ "город Махачкала", % |
|
|
3. |
Льготное снижение ставки земельного налога, % |
|
|
4. |
Ставка земельного налога, подлежащего зачислению в бюджет муниципального образования городской округ "город Махачкала", с учетом использования льготы, % (стр. 2 - стр. 3) |
|
|
5. |
Норматив зачисления земельного налога в бюджет муниципального образования городской округ "город Махачкала", % |
|
|
6. |
Сумма земельного налога в бюджет муниципального образования городской округ "город Махачкала", исчисленная: |
|
|
6.1 |
|
|
|
6.2 |
|
|
|
7. |
Сумма средств, высвобождающихся в результате льготного налогообложения (стр. 6.1 - стр. 6.2) |
|
|
Налог на имущество физических лиц | |||
8. |
Среднегодовая стоимость облагаемого имущества |
|
|
9. |
Ставка налога, % |
|
|
10. |
Льготное снижение ставки налога, % |
|
|
11. |
|
|
|
12. |
Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджет муниципального образования городской округ "город Махачкала", % |
|
|
13. |
Сумма платежей налога на имущество физических лиц в бюджет муниципального образования городской округ "город Махачкала", исчисленная: |
|
|
13.1 |
|
|
|
13.2 |
|
|
|
14. |
Сумма средств, высвобождающихся в результате льготного налогообложения (стр. 13.1 - стр. 13.2) |
|
|
Приложение N 3
к Порядку оценки бюджетной
и социальной эффективности
предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот
РАСЧЕТ
ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
за (на) ________________________________ 200_ г.
отчетный (планируемый) период
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
За отчетный период |
На планируемый период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая сумма высвобождающихся (планируемых к высвобождению) средств у организации в результате применения налоговых льгот |
тыс.руб. |
|
|
2. |
Направление использования высвобожденных средств, всего, в том числе: |
тыс.руб. |
|
|
2.1 |
на развитие организации, всего, в том числе: |
тыс.руб. |
|
|
улучшение условий и охраны труда |
тыс.руб. |
|
|
|
другие мероприятия |
тыс.руб. |
|
|
|
2.2 |
на обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест, всего, в том числе: |
тыс.руб. |
|
|
трудоустройство лиц, нуждающихся в социальной защите |
тыс.руб. |
|
|
|
другие мероприятия |
тыс.руб. |
|
|
|
2.3 |
на социальные нужды, всего, в том числе: |
тыс.руб. |
|
|
формирование благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения |
тыс.руб. |
|
|
|
оказание социальной помощи |
тыс.руб. |
|
|
|
улучшение качества и расширение ассортимента услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы |
тыс.руб. |
|
|
|
другие мероприятия |
тыс.руб. |
|
|
|
2.4 |
на благотворительные цели, всего, в том числе: |
тыс.руб. |
|
|
другие мероприятия |
тыс.руб. |
|
|
|
2.5 |
на прочие цели, кроме указанных выше, всего, в том числе: |
тыс.руб. |
|
|
повышение экологической безопасности |
тыс.руб. |
|
|
|
другие мероприятия |
тыс.руб. |
|
|
|
3. |
Среднесписочная численность работников, всего |
чел. |
|
|
4. |
Количество созданных новых рабочих мест в результате использования налоговых льгот, всего |
чел. |
|
|
5. |
Фонд оплаты труда по предприятию, всего |
тыс.руб. |
|
|
6. |
Средняя заработная плата в организации |
тыс.руб. |
|
|
Приложение N 4
к Порядку оценки бюджетной
и социальной эффективности
предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот
РЕЕСТР
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО СОСТОЯНИЮ НА "___" ________ 20___ ГОДА
N п/п |
Вид налога |
Содержание льготы |
Условия предоставления |
Категория получателей |
Нормативный правовой акт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку оценки бюджетной
и социальной эффективности
предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот
СВОДНАЯ ОТЧЕТНАЯ ФОРМА
ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОТЕРЬ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО СОСТОЯНИЮ НА "___" ___________ 20___ Г.
Вид налога _________________________________________________________
Содержание налоговой льготы ________________________________________
Категория получателей льготы _______________________________________
Стр. |
Показатель |
Значения показателя по годам (не менее трех лет) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс.руб. |
|
2 |
Размер сокращения налоговой базы по налогу за период с начала года, тыс.руб. (при освобождении от налогообложения части базы налога) |
|
3 |
Базовая ставка налога, зачисляемого в бюджет муниципального образования, % |
|
4 |
Льготная ставка налога, зачисляемого в бюджет муниципального образования, % (при применении пониженной ставки налога) |
|
5 |
Сумма потерь бюджета (сумма недополученных доходов) по причине предоставления налоговых льгот, тыс.руб. |
|
Приложение N 6
к Порядку оценки бюджетной
и социальной эффективности
предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот
СВОДНАЯ ОЦЕНКА
БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО СОСТОЯНИЮ НА "___" ____________ 20___ Г.
Вид налога _________________________________________________________
Содержание налоговой льготы ________________________________________
Категория получателей льготы _______________________________________
Стр. |
Показатель |
Значения показателя по годам (не менее трех лет) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Налоговая база по налогу на начало года, тыс.руб. |
|
|
2 |
Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс.руб. |
|
|
3 |
Стоимость основных средств по состоянию на начало года, тыс.руб. |
|
|
4 |
Стоимость основных средств по состоянию на отчетную дату, тыс.руб. |
|
|
5 |
Фонд оплаты труда на начало года, тыс.руб. |
|
|
6 |
Фонд оплаты труда за период с начала года, тыс.руб. |
|
|
7 |
Снижение расходов бюджета в год, тыс.руб. |
|
|
8 |
Сумма бюджетной эффективности от предоставления налоговых льгот, тыс.руб. |
|
|
Приложение N 7
к Порядку оценки бюджетной
и социальной эффективности
предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО СОСТОЯНИЮ НА "___" ___________ 20___ Г.
Заполняется на основе данных форм 2 и 3.
N п/п |
Категория налогоплательщиков |
Сумма потерь бюджета по годам (не менее трех лет) |
Сумма бюджетной (социальной) эффективности по годам (не менее трех лет) |
Оценка эффективности налоговых льгот по годам (не менее трех лет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Махачкалы Республики Дагестан от 9 декабря 2011 г. N 3936 "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот"
Текст постановления опубликован в газете "Махачкалинские известия" от 16 декабря 2011 г. N 49-50