Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан
от 4 июля 2012 г. N 100
"Об утверждении административного регламента предоставления Государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости по объектам капитального строительства, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета"
27 марта 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) и постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 г. N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 24, ст. 1226), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости по объектам капитального строительства, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан - www.минстройрд.рф.
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
5. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан Абдулкаримова М.Д.
Министр |
А. Акаев |
Административный регламент
предоставления Государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости по объектам капитального строительства, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета
(утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан от 4 июля 2012 г. N 100)
27 марта 2014 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент предоставления услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости по объектам капитального строительства, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по объектам, документация на которые в соответствии с Градостроительным кодексом РФ не подлежит государственной экспертизе) (далее по тексту - сметная документация), определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур Государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" (далее - ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве") при осуществлении полномочий при предоставлении данной услуги (далее соответственно - Регламент, государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Получателями государственной услуги являются заказчики, застройщики или уполномоченные ими лица, обратившиеся с заявлением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости (далее - заявитель, заинтересованные лица).
1.3. Применяемые в настоящем Регламенте термины:
"Заказчик" - физическое или юридическое лицо, уполномоченное инвестором или застройщиком (или само являющееся инвестором или застройщиком) осуществлять реализацию проекта по строительству объекта.
"Застройщик" - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
"Заявитель" - заказчик, застройщик или уполномоченное кем-либо из них лицо, обратившиеся с заявлением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости.
"Капитальный ремонт объектов капитального строительства" - работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.
"Норматив цены конструктивного решения" - сметная норма возведения отдельных конструктивных элементов объекта капитального строительства, рассчитанная применительно к видам таких элементов.
"Объект капитального строительства" - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
"Сметная документация" - совокупность расчетов, составленных с применением сметных нормативов, представленных в виде сводки затрат, сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных и локальных сметных расчетов (смет), сметных расчетов на отдельные виды работ и затрат.
"Сметная стоимость строительства" - показатель потребности в денежных средствах, необходимых для осуществления строительства объекта капитального строительства, определяемый расчетным путем в сметной документации.
"Сметные нормы" - количественные и (или) стоимостные показатели финансовых и материальных ресурсов, в том числе затрат труда рабочих и времени эксплуатации машин и механизмов (далее - ресурсы), установленные на соответствующую единицу измерения.
"Сметные нормативы" - сметные нормы и методические документы, регламентирующие порядок разработки и применения сметных норм, подлежащие применению при определении сметной стоимости строительства.
"Строительство" - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).
"Федеральный реестр сметных нормативов" - перечень сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства;
"Элементная сметная норма" - сметная норма, подлежащая применению при определении потребности в ресурсах применительно к видам работ, выполняемых при строительстве.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.4. Информация о порядке оказания государственной услуги может предоставляться ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве":
- непосредственно специалистами учреждения,
- с использованием средств телефонной связи,
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информационные сведения о ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве".
Юридический адрес: 367003, Республика Дагестан, город Махачкала, улица Ирчи Казака, 2 "Б".
Фактический адрес: 367003, Республика Дагестан, город Махачкала, улица Ирчи Казака, 2 "Б".
Телефон: 51-78-37, факс: 51-78-37
Адрес электронной почты ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве", E-mail: rccs.po.rd@mail.ru
Адрес электронной почты Минстроя РД, E-mail: mjkx@rambler.ru
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан, а также адрес официального сайта ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве":
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан в сети Интернет: http://gu.e-dag.ru (далее - портал государственных и муниципальных услуг).
Адрес официального сайта Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее - Минстрой РД): www.минстройрд.рф
Адрес официального сайта Российской Федерации для размещения информации об учреждениях: http://www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт).
График работы ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" определяется Правилами внутреннего трудового распорядка:
Понедельник |
с 08.30 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.30) |
Вторник |
с 08.30 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.30) |
Среда |
с 08.30 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.30) |
Четверг |
с 08.30 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.30) |
Пятница |
с 08.30 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.30) |
Дни приема документации на проведение проверки сметной документации по объектам капитального и текущего ремонта на предмет правильности применения в ней действующих сметных нормативов в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве в ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" ежедневно с 09:00 до 13:00.
Обеденный перерыв: с 13:00 часов до 13:30 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Порядок получения информации (консультаций) (далее - информация) о порядке предоставления государственной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве":
- в устной форме (лично или по телефону);
- в письменном виде почтой (электронной почтой);
- на портал ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" в сети Интернет.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность;
- актуальность;
- оперативность;
- полнота информирования;
- удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" при обращении заинтересованных лиц за информацией: лично или по телефону (время разговора не должно превышать 5 минут).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у специалиста информация, оно может обратиться к заместителю руководителя - ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" или к руководителю ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве".
Телефоны для справок (консультаций) ГБУ "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве":
- приемная ГБУ "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве": 51-78-37; факс: 51-78-37.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник по приему документации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное консультирование при обращении заинтересованных лиц в ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи.
Руководитель ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с момента обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через портал ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" в сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 2 дней со дня поступления запроса.
Информация по письменному запросу, направленному через портал ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" в сети Интернет, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 2 дней со дня поступления запроса.
Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), а также посредством официального сайта в сети Интернет.
ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" в сети Интернет должен разместить:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- форму и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;
- утвержденный административный регламент.
Обязанности должностных лиц и сотрудников ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием документации и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник по приему, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
- при устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заинтересованного лица необходима дополнительная информация, сотрудник по приему документации может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.
- ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, в случаях его отсутствия, заместителями руководителя.
- сотрудник, осуществляющий прием документации и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объектам капитального строительства, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
Наименование организации, непосредственно предоставляющей государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве", являющееся подведомственным учреждением Минстроя РД.
При предоставлении государственной услуги ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Дагестан.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является письменное заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) сметной документации.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги по проверке сметной документации по объектам капитального ремонта составляет не более десяти рабочих дней со дня подачи заявителем документов. В зависимости от объемов выполняемых работ и сроков внесения заявителем изменений в сметную документацию по результатам произведенной проверки, окончательный срок может быть увеличен, но не более чем на пять дней с момента внесения последних изменений.
2.5. Учреждение в течение двух дней со дня получения заявления (письма) о необходимости проверки сметной документации по объектам капитального ремонта регистрирует заявление или принимает решение об отказе проведения проверки сметной документации.
2.6. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявления дополнительных документов по собственной инициативе срок принятия решения исчисляется с момента регистрации дополнительных документов в порядке, установленном пунктами 2.4.-2.5. настоящего Регламента.
2.7. Срок предоставления государственной услуги при обстоятельствах, указанных в пункте 2.11. настоящего Регламента, исчисляется с момента регистрации недостающих документов в порядке, установленном пунктами 2.4.-2.5. настоящего Регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуг
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации Федеральный закон N 190-ФЗ от 29.12.2004 (Российская газета от 30.12.2004 N 290);
- Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 1999, N 9, ст. 1096);
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" (Собрание законодательства РФ, 2009, N 2576);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Российская газета от 27.02.2008 N 41);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2010 N 845 "О некоторых вопросах осуществления проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 43, ст. 5515; 2011, N 48, ст. 6937);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.07.2009 N 296 "Об утверждении порядка формирования и ведения федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, а также предоставления сведений, включаемых в указанный реестр" (Российская газета, N 161, 28.08.2009);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.08.2009 N 353 "Об утверждении классификации сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.08.2009 N 354 "Об утверждении формы заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и порядка оформления такого заключения";
- постановление Правительства Республики Дагестан от 30 ноября 2011 г. N 437 "О создании государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве";
- постановление Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 г. N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 24, ст. 1226);
- настоящий Регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Юридическими лицами - потребителями результата государственной услуги по проверке сметной документации по объектам капитального ремонта на предмет достоверности сметной стоимости в ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" представляются следующие документы:
- обращение (письмо) от Заказчика по установленной форме о необходимости проведения проверки сметной документации;
- локальные сметы, заверенные подписями и печатью исполняющей организации (с расшифровкой подписей);
- дефектные ведомости (описи работ), подписанные специалистами и утвержденные руководителем (уполномоченным лицом) организации заказчика, имеющего лицензию на право осуществление указанной деятельности (с расшифровками подписей и печатью);
- пояснительная записка к сметной документации, заверенная подписью и печатью Заказчика (с расшифровками подписей). Пояснительная записка должна соответствовать требованиям пункта 29 "Положения о составе разделов проектной документации и требований к их содержанию", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87;
- сметная документация, дефектная ведомость предоставляется на проверку в 1-ом экз. на бумажном носителе, листы в которой должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью Заказчика;
- сметная документация в электронном виде в формате используемой сметной программы и файла обмена данных (формат XML).
- сертификат ГБУ "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве", подтверждающий наличие у организации, разрабатывающей сметную документацию, официальной сметно-нормативной базы ТЕР-2001 Республики Дагестан (в печатном виде или на магнитных носителях).
Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении государственной услуги
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Если заявитель не представит предусмотренные пунктом 2.9. настоящего Регламента документы, Учреждение в течение пяти дней с момента окончания рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены ему не позднее чем через пять дней со дня получения такого запроса.
2.12. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:
- непредставления потребителем государственной услуги полного перечня документов;
- представление заявителем недостоверных сведений.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
2.13. Стоимость проверки сметной документации по капитальному ремонту объектов определяется в процентах от текущей стоимости строительно-монтажных работ по таблице 1.
Расчеты по договору за оказанные услуги осуществляются на условиях 100% предоплаты стоимости услуги.
Таблица 1
N |
Стоимость СМР в текущих ценах (без учета лимитированных затрат и НДС), тыс.руб. |
Норматив для определения платы за проведение проверки сметной документации, % |
1 |
До 50 |
2,0 |
2 |
75 |
1,8 |
3 |
100 |
1,6 |
4 |
150 |
1,4 |
5 |
200 |
1,2 |
6 |
350 |
1,0 |
7 |
500 |
0,8 |
8 |
650 |
0,7 |
9 |
750 |
0,6 |
10 |
1000 |
0,5 |
11 |
1750 |
0,46 |
12 |
2500 |
0,4 |
13 |
3750 |
0,34 |
14 |
5000 |
0,3 |
15 |
7500 |
0,24 |
16 |
10000 |
0,2 |
17 |
20000 |
0,18 |
18 |
30000 |
0,16 |
19 |
40000 |
0,14 |
20 |
50000 |
0,12 |
21 |
60000 и более |
0,1 |
Срок и порядок регистрации обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14. Обращение, поступившее в ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" по вопросам, регулируемым настоящим Регламентом, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан от 27 марта 2014 г. N 54 пункт 2.15 изложен в новой редакции
2.15. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставлении государственной услуги
2.16. Требования к размещению и оформлению помещений:
- в помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды;
- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
- для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов;
Показатели доступности и качества государственных услуг
2.17. Показателями доступности государственной услуги являются:
Размещение на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан в сети Интернет: http://gu.e-dag.ru и на официальном сайте: Минстрой РД www.минстройрд.рф:
- информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
- сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве";
- бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к специалисту, осуществляющему прием документов.
Предварительная запись может осуществляться Заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приема.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
Показателями качества государственной услуги является:
предоставление услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.18. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге и возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте.
получение заявителем сведений о ходе выполнения предоставления государственной услуги;
обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
обеспечение возможности для заявителей, в целях получения государственной услуги, представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта;
обеспечение возможности получения заявителем подтверждения факта поступления его Интернет-обращения в ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве".
В заявлении, направляемом в электронном виде, заявитель указывает, в том числе адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- проверка представленной сметной документации;
- приостановление оказания услуг по проверке сметной документации объектов капитального ремонта в связи с выявленными замечаниями;
- выдача или отказ в выдаче согласования по применению сметных нормативов при проверке сметной документации по объектам капитального ремонта.
Прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (Заказчика) в ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" с комплектом документов, необходимых для оказания государственной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего административного Регламента.
3.3. Заявление на проведение проверки сметной документации по объектам капитального ремонта подается директору или главному специалисту ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве", ответственному за прием документов, в одном экземпляре. Директор ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" или ответственный за прием документов проверяет документы, устанавливает предмет обращения и передает для регистрации секретарю.
3.4. Секретарь регистрирует предоставленные документы по правилам делопроизводства в течение одного дня в журнале входящей корреспонденции, передает заявителю первый экземпляр заявления с отметкой о приеме документов.
3.5. Представленные потребителем государственной услуги документы направляются главному специалисту ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве", ответственному за назначение исполнителя, для их последующего направления исполнителю в течение сроков проверки, установленного в пунктах 2.18., 3.1. и 3.2. настоящего административного регламента.
Рассмотрение заявления об оказании государственной услуги
3.6. Для рассмотрения заявления о получении государственной услуги главный специалист назначает сотрудника отдела, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной документации.
3.7. Специалист ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве", в чьи должностные обязанности входит проверка сметной документации, проверяет правильность оформления документов и определяет их соответствие требованиям пункта 2.9. и отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Регламента, удостоверяясь что:
- документы в соответствии с требованиями, установленными требованиями пункта 2.9. настоящего регламента, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- представленные документы достаточны для оказания государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 2.9. и настоящим Регламентом;
- применяемые сметные нормативы соответствуют действующей сметно-нормативной базе ценообразования в строительстве Республики Дагестан;
- перечень и объемы работ в представленной сметной документации соответствуют перечню и объемам, приведенным в дефектных ведомостях (описях работ);
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При проверке сметной документации проверяется следующее:
- соответствие порядка определения сметной стоимости объекта капитального ремонта положениям Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004);
- соответствие исполненной сметной документации техническому заданию Заказчика (исходным данным Заказчика, необходимым для составления исполняющей организацией сметной документации и расчета сметной стоимости);
- обоснованность и правильность применения в сметной документации государственных сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов;
- соответствие единичных расценок (цен) соответствующим государственным сметным нормативам (единичным расценкам и ценам);
- обоснованность и правильность применения коэффициентов в единичных расценках и в итогах сметной стоимости, учитывающих условия производства работ и особенности выполнения работ;
- соответствие поэлементной структуры стоимости прямых затрат;
- обоснованность и правильность применения сметных цен на материальные ресурсы, не учтенные единичными расценками при наличии в сметной документации унифицированных кодов (коды ОКП и отраслевой);
- обоснованность и правильность применения нормативов сметной прибыли в строительстве и коэффициентов к ним;
- обоснованность и правильность применения нормативов накладных расходов в строительстве и коэффициентов к ним;
- обоснованность и правильность применения в сметной документации лимитированных затрат (размера средств на ВЗИС по главе 8 ССР, прочие работы и затраты по главе 9 ССР);
Не проверяется следующее:
- перечень и объемы работ в сметной документации - их проверка не относится к сфере вопросов, рассматриваемых ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" (проверка сметной документации и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях их соответствия физическим объемам работ, составу работ, конструктивным, организационно-техническим и другим решениям, предусмотренных Заказчиком, находятся в компетенции Заказчика);
- сметная цена материальных ресурсов в сметной документации, не имеющих унифицированных кодов (коды ОКП и отраслевой).
При наличии задания Заказчика ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" имеет право одновременно с проведением проверки, указанной настоящим Регламентом, на проверку соответствия перечня (видов) и объемов работ в сметной документации перечню (видов) и объемам, приведенным в дефектной ведомости (ведомости объемов работ, описях работ и т.п.). В этом случае дефектные ведомости объемов работ и виды (состав) ремонтно-строительных работ по объектам капитального ремонта прилагаются к сметной документации и должны быть утверждены (согласованы) Заказчиком в установленном порядке.
Максимальный срок проведения проверки представленной сметной документации составляет десять рабочих дней с момента получения документов специалистом, в чьи должностные обязанности входит проверка.
3.8. Специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной документации, помещает предоставленные Заказчиком документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе проверки, в дело (архив).
Приостановление оказания государственной услуги
3.9. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса на проведение государственных услуг (проверки сметной документации), в течение одного дня готовит письмо в адрес заявителя (Заказчика) о несоответствии предоставленных документов либо об отсутствии необходимых документов и передает директору ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" для подписания.
3.10. В письме о несоответствии предоставленных документов либо об отсутствии необходимых документов ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" уведомляет обратившееся юридическое лицо о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение пяти дней со дня получения такого запроса.
3.11. Письмо в течение одного дня с момента подписания направляется заявителю (Заказчику) по почте заказным письмом с уведомлением.
3.12. В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист также уведомляет заявителя (Заказчика) по телефону о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги и способа устранения препятствий для предоставления государственной услуги, а также информирует заявителя о времени и способе предоставления документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
3.13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пунктах 2.11. и 2.12. настоящего Регламента, специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной документации, в течение одного дня готовит проект сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа). ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" направляет заявителю по почте сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги заказным письмом с уведомлением не позднее трех дней со дня принятия такого решения.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист уведомляет о принятом решении потребителя государственной услуги по телефону.
3.14. Специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной документации, помещает копию сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги в дело (архив).
Выдача сметной документации по объектам капитального ремонта
3.15. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист, в чьи должностные обязанности входит проверка сметной документации по объектам капитального ремонта, передает необходимое количество экземпляров директору ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" для подписания.
В целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист по телефону уведомляет заявителя о сроках выдачи.
3.16. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Формирование архивного дела по проверке сметной документации по объектам капитального и текущего ремонта
3.17. При проведении проверки сметной документации открывается дело по проверке сметной документации. Дела проверки сметной документации относятся к архивным документам постоянного хранения. Их уничтожение, а также исправление и (или) изъятие находящихся в них документов не допускаются. В дело проверки сметной документации помещаются:
а) заявления о проведении проверки сметной документации (первичной и повторной);
б) копия договора;
в) документы, содержащие выводы, сделанные привлеченными на договорной основе к проведению проверки сметной документации организациями и (или) специалистами;
г) заключения проверки сметной документации (первичные и повторные);
д) иные связанные с проведением проверки сметной документации документы (копии документов), определенные законодательством Российской Федерации и организацией по проведению проверки сметной документации.
Формирование архивных материалов осуществляется ответственным за архив специалистом.
Срок архивирования составляет не более 5-ти дней с момента выдачи заключения о достоверности или недостоверности.
С момента открытия и до передачи в архив ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" дела по проверке сметной документации хранятся по месту их формирования - у специалиста, ответственного за архив, который несет ответственность за их формирование и сохранность.
3.18. Дела по проверке сметной документации подлежат полному оформлению перед помещением их в архив на постоянное хранение. Оформление дел включает комплекс работ по их технической обработке и проводится специалистом, ответственным за архив. Оформление дела предусматривает:
- подшивку или переплет дела;
- нумерацию листов в деле;
- составление листа-заверителя дела и описи дел;
- внесение в реквизиты обложки дела названия организации, индекса и заголовка дела, даты дела и др.
Все листы дела нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу, не задевая текста документов, простым графическим карандашом.
Ответственность за своевременную передачу дел в архив возлагается на специалиста по приему документации.
Прием каждого дела производится специалистом, ответственным за архив, согласно описи дел. Количество принятых в архив дел, дата приема-передачи, подписи ответственных за это лиц указываются в конце описи.
3.19. Выдача дел по проверке сметной документации из архива производится по разрешению директора или заместителя директора, в соответствии с распределением полномочий. На выданное дело заводится лист-заместитель. Сторонним организациям дела выдаются по актам. При выдаче дел сотрудникам ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" производится запись в журнале выдачи дел.
3.20. Изъятие документов из дел по проверке сметной документации допускается в исключительных случаях и производится по письменному разрешению директора или заместителя директора, в соответствии с распределением полномочий, с обязательным оставлением в деле заверенной копии документа.
3.21. Повторное проведение проверки сметной документации.
Сметная документация может быть направлена повторно (2 и более раз) на проведение проверки сметной документации после устранения недостатков, указанных в отрицательном заключении (о недостоверности).
Повторное проведение проверки сметной стоимости осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, для проведения первичной проверки сметной стоимости.
В случае если недостатки, послужившие основанием для отрицательного заключения (о недостоверности), можно устранить без возврата документов и заявитель не настаивает на их возврате, ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" устанавливает срок для устранения таких недостатков. В этом случае документы, представленные на проведение проверки сметной документации, заявителю не возвращаются. После их доработки заявитель представляет в ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" сметную документацию с внесенными изменениями и справку с описанием этих изменений.
3.22. Ведение реестра выданных заключений и предоставление информации из реестра выданных заключений.
ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" ведет реестр выданных заключений о достоверности или недостоверности. Ответственность за ведение реестра выданных заключений возлагается на ответственного специалиста, ведущего реестр выданных заключений.
Реестр выданных заключений ведется ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" в электронном виде по установленной форме в соответствии с приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 02.07.2007 N 186.
Сведения о конкретном заключении проверки вносятся ответственным специалистом в реестр ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" в течение трех рабочих дней с момента направления (вручения) заявителю такого заключения.
Внесение в Реестр сведений об оспаривании выданного заключения (наименование и реквизиты акта, на основании которого выданное заключение не подлежит применению) осуществляется в день получения ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" такой информации.
Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми для ознакомления с ними любых заинтересованных лиц за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Сведения из Реестра предоставляются физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органами местного самоуправления (далее заявитель) без взимания платы в течение десяти дней с момента получения ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" письменного запроса.
Запрос направляется в ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" на бумажном носителе и должен содержать идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства физического лица; полное наименование, место нахождения юридического лица), а также предусматривать представление информации в отношении конкретного объекта, капитальный ремонт которого осуществляются или завершены (приостановлены).
Информация представляется в виде выписок из Реестра на бумажном носителе.
В случае получения письменного запроса, не соответствующего требованиям, установленным настоящим пунктом Регламента, ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" в течение десяти дней направляет заявителю письменный отказ в представлении сведений с объяснением причин отказа.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Осуществление текущего контроля
4.1. Текущий контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением специалистом ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве", ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистом ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" осуществляется директором ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве".
Текущий контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их исполнение.
Осуществление и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления специалистами государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами устанавливается директором ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве", носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы учреждения).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Ответственность должностных лиц
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
4.4. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять общественный контроль над исполнением положений настоящего Регламента, в том числе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве", предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к руководителю ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве", в котором ему оказывается услуга.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действия (бездействие) ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве", а также его должностных лиц по обращению Заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на действия (бездействия) ответственных за предоставление государственной услуги должностных лиц ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" подается в ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" на имя директора ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые директором ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве", подаются в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан на имя Министра.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" письменной жалобы заявителя либо устное обращение заявителя на личном приеме.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве", подлежит рассмотрению директором ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве", должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для отказа в удовлетворении обращения (жалобы) либо приостановления его рассмотрения:
- отсутствие сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если обжалуется выданное ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" заключение.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве", направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" в судебном порядке.
Приложение N 1
Угловой штамп организации (дата и номер письма - для физических лиц) |
Директору ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве"
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении проверки сметной документации по объектам капитального ремонта на предмет достоверности сметной стоимости
Прошу Вас провести проверку сметной документации по объектам капитального
строительства на предмет достоверности сметной стоимости капитального
ремонта объекта: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________.
Капитальный ремонт объекта финансируется с привлечением средств
________________________________________________________________________.
Перечень сведений |
Сведения |
||||||||||
1. Идентификационные сведения об объекте капитального/текущего ремонта объекта строительства |
Наименование объекта (объектов) строительства (капитального/текущего ремонта):
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Почтовый (строительный) адрес объекта (объектов) капитального строительства:
| |||||||||||
| |||||||||||
Основные технико-экономические характеристики объекта (объектов) капитального строительства (площадь земельного участка, общая площадь, площадь застройки, жилая площадь, объём, протяжённость, количество этажей, производственная мощность, иные характеристики, приведённые в технико-экономических показателях по объекту): | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
. | |||||||||||
| |||||||||||
2. Идентификационные сведения об исполнителях работ - лицах, осуществивших подготовку проектной документации и (или) выполнивших инженерные изыскания (указываются все лица) |
Наименование проектной организации (ФИО индивидуального |
||||||||||
предпринимателя): |
|
||||||||||
| |||||||||||
Адрес (юридический): |
|
||||||||||
Адрес (фактический): |
|
||||||||||
ФИО руководителя (паспортные данные для ИП): |
|
||||||||||
| |||||||||||
Телефон: |
|
||||||||||
ФИО главного инженера проекта, телефон: |
|
||||||||||
. | |||||||||||
| |||||||||||
3. Идентификационные сведения о застройщике (заказчике) |
Наименование организации (ФИО индивидуального предпринимателя, физического лица): |
||||||||||
| |||||||||||
Адрес (юридический): |
|
||||||||||
Адрес (фактический): |
|
||||||||||
ФИО руководителя (паспортные данные для индивидуального предпринимателя, физического лица): | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Телефон: |
. |
||||||||||
4. Идентификационные сведения о заявителе (для заключения договора на проведение проверки сметной документации) |
Полное наименование организации: |
|
|||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Адрес (юридический): |
|
||||||||||
Адрес (фактический): |
|
||||||||||
ИНН |
|
||||||||||
КПП |
|
||||||||||
р/с |
|
||||||||||
в | |||||||||||
(указать название банка) | |||||||||||
|
|||||||||||
к/сч |
|
||||||||||
Телефон |
|
||||||||||
ФИО, должность руководителя (паспортные данные для индивидуального предпринимателя, физического лица): | |||||||||||
. |
Ответственный представитель заявителя (заказчика):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ФИО, должность, телефон
Должность руководителя - заявителя подпись, Ф.И.О.
м.п.
Приложение N 2
Блок-схема представления государственной услуги
/--------------------------\ /-------------------------------------\ /--------------------------\
| Устное информирование |-|Получение информации (консультации) о|-| Письменное информирование|
\--------------------------/ | процедуре предоставления | \--------------------------/
| государственной услуги, сведений о | | | |
/--------------\ /---------\ | месте нахождения и графике | | | |
|Индивидуальное| |Публичное| | работы Учреждения | | | |
\--------------/ \---------/ \-------------------------------------/ |
| /---------------------------\ | /-------\
| |Почтой, электронной почтой | | | СМИ |
| | (ответ в течение 2 дней | | \-------/
| |со дня поступления запроса)| |
| \---------------------------/ |
/-------------------------------------\ /--------------------------\
| Оформление заявления на проведение | |На сайте учреждения в сети|
| проверки сметной документации сбор | |Интернет (ответ в течение |
| пакета необходимых документов | |2 дней со дня поступления |
| | | запроса) |
\-------------------------------------/ \--------------------------/
/-------------------------------------\
| Прием заявления с документами на |
| проведение проверки сметной |
| документации |
\-------------------------------------/
/--------------------------\ /-------------------------------------\
| Выявление недостатков в |-| Рассмотрение принятого заявления и |
|предоставленных документах|/-| предоставленных документов |
\--------------------------/| \-------------------------------------/
|
/--------------------------\| /------------------------------------\
|Извещение о необходимости ||/| Оформление договора на проведение |
| устранения замечаний к ||| | проверки сметной документации |
| документам ||| | |
\--------------------------/|| \------------------------------------/
||
/------------\ /-----------\|| /-------------------------------------\ /-------------------------\
|Замечания не| | Замечания |+/ | Проведение проверки сметной |-| Сдача дела в архив |
|устранены | | устранены || | документации | | |
\------------/ \-----------/| \-------------------------------------/ \-------------------------/
| |
| | /-------------------------------------\
| | | Выдача заключения о достоверности |
| | | (недостоверности) |
| | \-------------------------------------/
/----------------------------\ /-------------------------------------\
| Мотивированный отказ | | Внесение сведений в реестр выданных |
| заявителю в принятии | | заключений |
| документов | | |
\----------------------------/ \-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан от 4 июля 2012 г. N 100 "Об утверждении административного регламента предоставления Государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости по объектам капитального строительства, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке
Текст приказа опубликован в приложении к газете "Дагестанская правда" от 1 августа 2012 г. N 219
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан от 27 марта 2014 г. N 54