Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан
от 29 декабря 2011 г. N 197
"Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок заинтересованным лицам из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан от 6 июля 2012 г. N 155 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок заинтересованным лицам из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2011 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях улучшения качества государственных услуг, предоставляемых Министерством земельных и имущественных отношений Республики Дагестан, приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок заинтересованным лицам из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан".
2. Признать утратившим силу приказ Минимущества РД от 19 мая 2010 года N 80 "Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок заинтересованным лицам из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан".
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра М.Д. Далгатова.
Министр |
С. Алиев |
Зарегистрировано в Минюсте РД 18 января 2012 г.
Регистрационный N 1252
Административный регламент
Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок заинтересованным лицам из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан"
(утв. приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан от 29 декабря 2011 г. N 197)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент, разработанный в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственных услуг и упорядочения административных процедур и административных действий при выдаче выписок из реестра государственного имущества Республики Дагестан (далее - реестр), определяет:
порядок предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Дагестан государственной услуги "Выдача выписок заинтересованным лицам из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан" (далее - государственная услуга);
сроки и последовательность действий Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан, порядок взаимодействия Министерства с физическими или юридическими лицами (далее - заявителями), иными органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется заявителям - физическим и юридическим лицам, заинтересованным в получении выписки из реестра, обратившимся в Министерство с заявлением о выдаче выписки из реестра.
От имени заявителей могут выступать их представители, наделенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке соответствующими полномочиями.
1.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги физические и юридические лица обращаются лично, в письменном виде или по телефону в Отдел учета и реестра республиканской собственности (далее - Отдел) по адресу РД, г. Махачкала, площадь Ленина, 2, каб. 5, тел: 67-20-57.
Приемная Министерства: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 5 этаж, тел.: 67-20-87.
Адрес электронной почты Министерства: mizord@mail.ru
График (режим) работы Министерства:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Выходной: суббота - воскресенье. |
1.4. Прием физических и юридических лиц специалистами Отдела осуществляется по установленному настоящим административным регламентом графику работы Министерства (приложение 2).
1.5. Личный прием и рассмотрение обращений физических и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача выписок заинтересованным лицам из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан, предоставляющего государственную услугу: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Дагестан.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача выписки из реестра.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги установлены Постановлением Правительства Республики Дагестан от 5 марта 2009 г. N 58 "Об организации учета государственного имущества Республики Дагестан и ведении Реестра государственного имущества Республики Дагестан".
Сроки прохождения каждой административной процедуры при предоставлении государственной услуги указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
Днем начала оказания государственной услуги считается день, следующий за днем принятия документа (дата приема входящего документа указывается в регистрационном штампе).
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Законом Республики Дагестан от 3 декабря 2004 г. N 34 "Об управлении государственной собственностью Республики Дагестан" (принят Народным Собранием РД 25.11.2004 г.);
- Постановлением Правительства Республики Дагестан от 5 марта 2009 г. N 58 "Об организации учета государственного имущества Республики Дагестан и ведении Реестра государственного имущества Республики Дагестан";
- Постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 июня 2009 г. N 176 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан";
- приказом Министерства по управлению государственной собственностью Республики Дагестан от 8 мая 2009 г. N 142.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установлен в приложении 3 к Административному регламенту.
2.7. Министерство вправе отказать заявителю в приеме и рассмотрении документов, если заявление не соответствует форме, представленной в приложении 3 или представлены не все документы, указанные в приложении 3.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие в заявлении указания на почтовый адрес для направления ответа на заявление либо номера телефона, по которому можно связаться с заявителем;
2) несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.
2.8. Оплата за предоставление государственной услуги.
2.8.1. Государственная услуга предоставляется без взимания платы соответственно:
органам государственной власти Республики Дагестан, в том числе Конституционному Суду Республики Дагестан, Верховному Суду Республики Дагестан, Арбитражному Суду Республики Дагестан, а также Прокуратуре Республики Дагестан, Счетной палате Республики Дагестан;
территориальным органам федеральных органов исполнительной власти Республики Дагестан, органам исполнительной власти Республики Дагестан, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления, а также не чаще одного раза в год государственным унитарным предприятиям, государственным учреждениям и иным организациям в отношении закрепленного за ними имущества.
2.8.2. Предоставление информации иным юридическим и физическим лицам и правообладателям (более одного раза в год) осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату при предоставлении копии подтверждающего оплату документа.
2.9. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Министерство.
2.10. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Для ожидания приема физических и юридических лиц отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
2.11. Специалисты Отдела, предоставляющие государственные услуги, должны быть обеспечены надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для их исполнения.
2.12. На стендах в местах исполнения государственной услуги (непосредственно в Министерстве земельных и имущественных отношений РД) и на официальном сайте Министерства (www.mizord.ru) размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан, номера кабинетов в которых предоставляется государственная услуга;
- перечень необходимых документов и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Для получения государственной услуги заинтересованные лица представляют нарочно следующие документы:
а) запрос, оформленный надлежащим образом (в письменной форме), - при обращении органа государственной власти Республики Дагестан, органа местного самоуправления и уполномоченных ими органов, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, юридического лица, имеющего свидетельство (только по его объектам учета);
б) письменное заявление при обращении иных лиц при предъявлении:
- физическим лицом - документа, удостоверяющего личность;
- уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.
Заинтересованные лица оформляют заявление о предоставлении выписки из реестра в произвольной форме ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом.
В заявлении о предоставлении выписки из реестра обязательно указываются:
- перечень объектов республиканского имущества, на которые требуется выписка, их местонахождение, и др. сведения, идентифицирующие данный объект;
- цель получения выписки (для регистрации права собственности Республики Дагестан, права хозяйственного ведения, права оперативного управления, изготовления технических паспортов и т.п.).
3.2. Должностное лицо Министерства регистрирует заявление заинтересованного лица в день его поступления.
Решение о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается и направляется заявителю в 15-дневный срок со дня принятия заявления и всех необходимых документов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем отдела, осуществляющим оказание данной государственной услуги.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (осуществляться на основании поручения министра).
4.3. При нарушении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) Министерства при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) в суд.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия работников Министерства, участвующих в предоставлении услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В случае если по жалобе требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.3. Жалоба заявителей в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование Министерства, должности, фамилии, имени и отчества исполнителя (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия).
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления услуги.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 5 дней с момента ее получения.
5.5. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Дагестан по
предоставлению государственной
услуги "Выдача выписок
заинтересованным лицам из
реестра имущества, находящегося
в государственной собственности
Республики Дагестан"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/----------------------------------------------------------------------\
| Заинтересованное лицо обращается с заявлением и необходимыми |
| документами в Министерство |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием заявления и необходимых документов, их регистрация |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Передача документов в соответствующий отдел Министерства |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Все документы в наличии и соответствуют требованиям |
\----------------------------------------------------------------------/
Нет Да
/-----------------------------\ /------------------------------------\
| Сотрудник Министерства | | Осуществление Министерством |
|готовит письмо с обоснованием| | административных процедур, |
|невозможности предоставления | | указанных в разделе III настоящего |
| государственной услуги и | | Административного регламента |
\-----------------------------/ \------------------------------------/
По-видимому, в тексте настоящей позиции пропущена часть текста
/------------------------------------\
| При осуществлении административных |
| процедур установлено, что |
/-----------------| государственная услуга может быть |
| |предоставлена заинтересованному лицу|
| \------------------------------------/
Нет Да
/------------------------------\ /------------------------------------\
| Заинтересованному лицу | | Заинтересованному лицу |
|выдается письмо Министерства с| | предоставляется выписка из |
| мотивированным отказом в | | реестра государственного |
|предоставлении государственной| | имущества Республики |
| услуги | | Дагестан |
\------------------------------/ \------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Дагестан по
предоставлению государственной
услуги "Выдача выписок
заинтересованным лицам из
реестра имущества, находящегося
в государственной собственности
Республики Дагестан"
Министерство земельных и имущественных отношений
Республики Дагестан
Адрес: 367012, Республика Дагестан, г. Махачкала, пл. Ленина, 2
Тел. 88722) 67-21-02, факс (88722) 67-20-57, e-mail: mizord@mail.ru, http://www.mizord.ru
Руководство
Алиев Сефер Насирович |
Министр |
Кабинет N 114 |
67-20-87 |
mizord@mail.ru |
Далгатов Мурад Далгатович |
Первый заместитель министра |
Кабинет N 11 |
67-20-49 |
mizord@mail.ru |
Сурхаев Сурхай Завурбекович |
Заместитель министра |
Кабинет N 9 |
78-02-08 |
mizord@mail.ru |
Бабаханов Сократ Гусейнович |
Заместитель министра |
Кабинет N 7 |
67-43-22 |
mizord@mail.ru |
Рамазанов Рамазан Абдулмеджидович |
Заместитель министра |
Кабинет N 11 |
67-43-23 |
mizord@mail.ru |
Отдел учета и реестра республиканской собственности
Гаджиев Абдулгамид Ахмедович |
начальник отдела |
кабинет N 5 |
67-20-57 |
Абдурахманова Лейла Худавердиевна |
гл. специалист-эксперт |
кабинет N 5 |
67-21-02 |
Аджибатырова Амина Рашидовна |
гл. специалист-эксперт |
кабинет N 5 |
67-21-02 |
|
вед. специалист-эксперт |
кабинет N 12 |
68-08-10 |
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Дагестан по
предоставлению государственной
услуги "Выдача выписок
заинтересованным лицам из
реестра имущества, находящегося
в государственной собственности
Республики Дагестан"
Образец заявления (письма) физического лица
Министерство земельных и
имущественных отношений
Республики Дагестан
от __________________________
(Ф.И.О., адрес местожительства,
паспортные данные, адрес для
отправки корреспонденции,
контактный телефон)
Прошу предоставить выписку из реестра государственного имущества
Республики Дагестан по объекту(ам) недвижимости
________________________________________________________________________,
(указывается перечень объектов республиканского имущества, на которые
требуется выписка, их местонахождение, и др. сведения, идентифицирующие
данный объект),
в связи с ______________________________________________________________.
(указать причину)
Приложение (копии):
- документа, удостоверяющего личность;
- нотариально заверенной доверенности (для представителя
физического лица);
- документа, подтверждающего оплату.
____________________________
(подпись, число, месяц, год)
Образец обращения (письма) юридического лица (на фирменном бланке, при наличии)
Министерство земельных и
имущественных отношений
Республики Дагестан
от
_________________________
(наименование организации,
юридический адрес)
Прошу предоставить выписку из реестра государственного имущества
Республики Дагестан по объекту(ам) недвижимости
________________________________________________________________________,
(указывается перечень объектов республиканского имущества, на которые
требуется выписка, их местонахождение, и др. сведения, идентифицирующие
данный объект),
в связи с ______________________________________________________________.
(указать причину)
Приложение (копии):
- документа, подтверждающего полномочия действовать без
доверенности от имени юридического лица;
- документа, подтверждающего полномочия действовать от имени
юридического лица (для представителя юридического лица);
- учредительных документов юридического лица;
- свидетельства о регистрации юридического лица (включении его в
Единый государственный реестр юридических лиц);
- свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе;
- документа, подтверждающего оплату.
Руководитель организации Ф.И.О., подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан от 29 декабря 2011 г. N 197 "Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок заинтересованным лицам из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан"
Зарегистрировано в Минюсте РД 18 января 2012 г.
Регистрационный N 1252
Текст приказа опубликован в Вестнике Министерства юстиции Республики Дагестан от 18 января 2012 г. N 1 ст. 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан от 6 июля 2012 г. N 155 (в редакции приказа Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан от 2 апреля 2014 г. N 31)
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2014 г.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан от 6 июля 2012 г. N 155
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан от 7 марта 2019 г. N 312 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 марта 2019 г.