Постановление Правительства Республики Дагестан
от 15 апреля 2009 г. N 96
"Об утверждении республиканских адресных программ "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территориях муниципальных образований "город Буйнакск", "город Дагестанские Огни", "город Дербент", "город Избербаш", "город Каспийск", "город Кизилюрт", "город Южно-Сухокумск", "Гергебильский район", "Дахадаевский район", "Дербентский район", "Карабудахкентский район", "Кумторкалинский район", "Лакский район", "Левашинский район", "Чародинский район" Республики Дагестан, в 2009 году" и "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Дагестан на 2009 год на территориях муниципальных образований "город Дагестанские Огни", "Кизлярский район", "Лакский район", "Карабудахкентский район"
25 июня 2009 г., 3 ноября 2011 г., 29 июля 2016 г.
В соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
республиканскую адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территориях муниципальных образований "город Буйнакск", "город Дагестанские Огни", "город Дербент", "город Избербаш", "город Каспийск", "город Кизилюрт", "город Южно-Сухокумск", "Гергебильский район", "Дахадаевский район", "Дербентский район", "Карабудахкентский район", "Кумторкалинский район", "Лакский район", "Левашинский район", "Чародинский район" Республики Дагестан, в 2009 году";
республиканскую адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Дагестан на 2009 год на территориях муниципальных образований "город Дагестанские Огни", "Кизлярский район", "Лакский район", "Карабудахкентский район".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан.
Временно исполняющий обязанности |
Н. Казиев |
Республиканская адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территориях муниципальных образований "город Буйнакск", "город Дагестанские Огни", "город Дербент", "город Избербаш", "город Каспийск", "город Кизилюрт", "город Южно-Сухокумск", "Гергебильский район", "Дахадаевский район", "Дербентский район", "Карабудахкентский район", "Кумторкалинский район", "Лакский район", "Левашинский район", "Чародинский район" Республики Дагестан, в 2009 году"
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 апреля 2009 г. N 96)
25 июня 2009 г., 3 ноября 2011 г.
Паспорт
республиканской адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территориях муниципальных образований "город Буйнакск", "город Дагестанские Огни", "город Дербент", "город Избербаш", "город Каспийск", "город Кизилюрт", "город Южно-Сухокумск", "Гергебильский район", "Дахадаевский район", "Дербентский район", "Карабудахкентский район", "Кумторкалинский район", "Лакский район", "Левашинский район", "Чародинский район" Республики Дагестан, в 2009 году"
Наименование Программы |
- |
республиканская адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территориях муниципальных образований "город Буйнакск", "город Дагестанские Огни", "город Дербент", "город Избербаш", "город Каспийск", "город Кизилюрт", "город Южно-Сухокумск", "Гергебильский район", "Дахадаевский район", "Дербентский район", "Карабудахкентский район", "Кумторкалинский район", "Лакский район", "Левашинский район", "Чародинский район" Республики Дагестан, в 2009 году" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года; Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон); постановление Правительства Республики Дагестан от 21 декабря 2007 г. N 342 "О Плане мероприятий по реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; постановление Правительства Республики Дагестан от 25 июня 2008 г. N 208 "О Плане реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Республики Дагестан |
Разработчик Программы |
- |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан |
Цели Программы |
- |
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи Программы |
- |
организация адресной поддержки товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, местных бюджетов и средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для проведения капитального ремонта многоквартирных домов; реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме; |
Срок реализации Программы |
- |
2009 год |
Исполнитель Программы |
- |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан |
Участники Программы |
- |
управляющие организации; обслуживающие организации; товарищества собственников жилья; жилищно-строительные кооперативы; жилищные кооперативы; иные специализированные потребительские кооперативы; собственники помещений в многоквартирных домах |
Соисполнители Программы |
- |
государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) в соответствии с Федеральным законом; муниципальные образования Республики Дагестан, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Федерального закона: "город Буйнакск" "город Дагестанские Огни" "город Дербент" "город Избербаш" "город Каспийск" "город Кизилюрт" "город Южно-Сухокумск" "Гергебильский район" "Дахадаевский район" "Дербентский район" "Карабудахкентский район" "Кумторкалинский район" "Лакский район" "Левашинский район" "Чародинский район" |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составит 1294238,015 тыс. рублей, в том числе за счет средств: Фонда - 1163599,675 тыс. рублей; республиканского бюджета Республики Дагестан - 34343,005 тыс. рублей; местных бюджетов - 31564,765 тыс. рублей; собственников помещений в многоквартирном доме - 64730,570 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
проведение капитального ремонта не менее чем 673834,63 тыс. квадратных метров общей площади многоквартирных домов |
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией |
- |
координацию деятельности соисполнителей и участников Программы осуществляет управляющий Программой - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан; контроль за ходом реализации Программы осуществляют Фонд, Правительство Республики Дагестан, Счетная палата Республики Дагестан в соответствии с законодательством |
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, предполагающая сокращение степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, оказание государственной поддержки для его проведения с привлечением средств собственников помещений в многоквартирных домах.
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории Республики Дагестан должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.
Независимо от формы собственности жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах должны выбрать один из следующих способов управления:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
По сведениям, представленным органами местного самоуправления, в Республике Дагестан более 5727 многоквартирных домов (дома, в которых две и более квартир), где должен быть выбран способ управления. Общая площадь многоквартирных домов на территории Республики Дагестан составляет более 8157 тыс. квадратных метров.
На 1 января 2009 года в 93,9 процента от общего количества многоквартирных домов выбран способ управления, в том числе в 10,62 процента - непосредственный способ управления, в 17,78 процента - управление товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом, в 65,5 процентах - управление управляющей организацией.
Наиболее значимыми препятствиями при выборе способа управления многоквартирными домами являются:
неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с их многолетним "недоремонтом";
отсутствие у населения необходимой подготовки по вопросам управления многоквартирными домами, а также недостаточная организационно-пропагандистская и информационно-методическая работа органов государственной власти и органов местного самоуправления с населением. В настоящее время у граждан-собственников в большей степени сохраняется сознание потребителя, чем собственника общего имущества многоквартирного дома;
отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами;
недостаточное количество управляющих организаций и, как следствие, отсутствие конкурентной среды в данном секторе экономики.
По данным, представленным органами местного самоуправления, в Республике Дагестан на рынке услуг по управлению многоквартирными домами действует 51 управляющая организация. В 33 муниципальных районах управляющие организации отсутствуют. Это связано с низкой предпринимательской активностью и недостаточной информационной базой о развитии предпринимательства в данной сфере, а также с недостатком специалистов-профессионалов в отрасли управления многоквартирными домами.
Процесс создания товариществ собственников жилья и развития их деятельности также идет недостаточными темпами из-за ряда причин, среди которых основной выступает отсутствие профессиональных кадров председателей и бухгалтеров товариществ собственников жилья.
Масштабность и глубина проблем реформирования жилищно-коммунального хозяйства, обозначившихся в процессе осуществления мероприятий по выбору способа управления многоквартирными домами, потребовали организации более эффективного взаимодействия всех участников жилищных отношений в решении вопросов реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Республики Дагестан.
II. Цели и задачи Программы
Программа разработана в рамках реализации постановления Правительства Республики Дагестан от 21 декабря 2007 г. N 342 для предоставления финансовой поддержки Фондом муниципальным образованиям Республики Дагестан, выполнившим условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Федерального закона.
Целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Реализация Программы может осуществляться в таких формах, как:
обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которых избран способ управления;
предоставление государственной поддержки управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
организовать адресную поддержку товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, местных бюджетов и средств Фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.
III. Меры государственной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов
За счет средств Фонда, республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов планируется оказывать финансовую помощь управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, собственникам помещений в многоквартирных домах для приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания.
Размер софинансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома за счет средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме должен составлять не менее 5 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Предоставление средств Фонда и республиканского бюджета Республики Дагестан муниципальным образованиям для их дальнейшего предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на разработку и (или) изготовление проектной документации и проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Федеральным законом и бюджетным законодательством.
Средства Фонда, обязательной доли софинансирования республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления, управляющими и обслуживающими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами на иные цели, кроме тех, которые указываются в Федеральном законе, настоящей Программе.
Действие настоящей Программы не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, относящихся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).
IV. Условия предоставления мер государственной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Условиями предоставления мер государственной поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов являются:
выполнение муниципальным образованием условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона;
наличие муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта с указанием перечня подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов.
При определении приоритетов направления финансовой поддержки учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда:
а) технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышению энергоэффективности);
б) организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в программе);
доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за принятие решения о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
в) финансовые критерии:
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги);
г) иные показатели, условия эксплуатации и содержания жилищного фонда, имеющие значение для принятия решения об оказании финансовой помощи.
Основанием для включения в мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей Программы являются следующие документы:
предусмотренный муниципальной адресной программой сводный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о выборе способа управления многоквартирным домом;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятым решением о проведении капитального ремонта, составе работ и перечне объектов общего имущества, подлежащих капитальному ремонту, общей стоимости капитального ремонта, размере доли софинансирования капитального ремонта;
заявка в орган местного самоуправления управляющей организации (товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива, жилищного или иного специализированного потребительского кооператива) на включение в сводный перечень многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;
проектная документация на проведение работ по капитальному ремонту, разработанная и утвержденная в установленном порядке.
Проектная документация может разрабатываться управляющей организацией (товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом) за счет средств обязательной доли софинансирования собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотренных в настоящей Программе.
Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках настоящей Программы осуществляется на основании Порядка выбора организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, утвержденного нормативно-правовым актом Республики Дагестан, решения общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива, жилищного или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в соответствии с законодательством.
Порядок выплаты товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органом местного самоуправления.
Товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющие организации открывают отдельные банковские счета на каждый дом, который подлежит капитальному ремонту. На указанные банковские счета поступают средства из всех предусмотренных источников.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств Фонда, обязательной доли софинансирования республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах на 2009 год приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Органы местного самоуправления могут предусмотреть включение в муниципальную адресную программу резервного перечня многоквартирных домов, формируемого из многоквартирных домов, следующих в ранжированном списке многоквартирных домов за последним многоквартирным домом перечня многоквартирных домов, включенного в муниципальную адресную программу.
Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).
Технический надзор за капитальным ремонтом многоквартирных домов осуществляют органы местного самоуправления.
К видам работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома, выполняемым за счет средств Фонда, обязательной доли софинансирования республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов, обязательной доли софинансирования товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирном доме, относятся:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том с числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов.
Сверх установленного перечня работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома по дополнительным сметам за счет средств местных бюджетов сверх обязательной доли софинансирования могут выполняться другие необходимые работы, в том числе по ремонту подъездных путей многоквартирного дома, по укреплению фундамента, а также иные работы, согласованные с управляющим Программой.
V. Объемы и источники финансирования Программы
Средства обязательной доли софинансирования собственников жилых помещений в многоквартирных домах либо средства товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов могут направляться на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации.
Финансирование Программы в 2009 году осуществляется в размере 1294238,015 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
финансовой поддержки Фонда - 1163599,675 тыс. рублей;
республиканского бюджета Республики Дагестан - 34343,005 тыс. рублей;
местных бюджетов - 31564,765 тыс. рублей;
собственников помещений в многоквартирном доме - 64730,570 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
VI. Обоснование объема средств на реализацию Программы
Обоснование объема долевого финансирования республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда осуществляется на основании проектной документации, исходя из удельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня и объема работ, определяемых на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу.
Объем долевого финансирования республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда, перечень работ приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в разрезе муниципальных образований Республики Дагестан на 2009 год приведен в приложении N 2 к настоящей Программе, в котором представлены данные на основании расчетов ГУ "Региональный хозрасчетный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве".
VII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить проведение в 2009 году капитального ремонта не менее чем 673834,63 квадратных метров общей площади многоквартирных домов.
При определении эффективности реализуемых на республиканском уровне мер используются следующие индикаторы:
количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение;
количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами;
количество товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме;
общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
Реестр многоквартирных домов, участвующих в Программе, приведен в приложении N 4 к настоящей Программе.
VIII. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляется Фондом, Правительством Республики Дагестан, Счетной палатой Республики Дагестан.
Координацию деятельности соисполнителей и участников Программы осуществляет управляющий Программой, который:
ежеквартально организует от соисполнителей Программы сбор информации о выполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
представляет в Фонд отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные законодательством.
Управление, отчетность и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 3 ноября 2011 г. N 388 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к республиканской адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов, расположенных на
территориях муниципальных образований
"город Буйнакск",
"город Дагестанские Огни",
"город Дербент", "город Избербаш",
"город Каспийск", "город Кизилюрт",
"город Южно-Сухокумск",
"Гергебильский район",
"Дахадаевский район",
"Дербентский район",
"Карабудахкентский район",
"Кумторкалинский район", "Лакский район",
"Левашинский район", "Чародинский район"
Республики Дагестан, в 2009 году"
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках республиканской адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территориях муниципальных образований "город Буйнакск", "город Дагестанские Огни", "город Дербент", "город Избербаш", "город Каспийск", "город Кизилюрт", "город Южно-Сухокумск", "Гергебильский район", "Дахадаевский район", "Дербентский район", "Карабудахкентский район", "Кумторкалинский район", "Лакский район", "Левашинский район", "Чародинский район" Республики Дагестан, в 2009 году"
3 ноября 2011 г.
Не приводится
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 июня 2009 г. N 193 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к республиканской адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов, расположенных на
территориях муниципальных образований
"город Буйнакск",
"город Дагестанские Огни",
"город Дербент", "город Избербаш",
"город Каспийск", "город Кизилюрт",
"город Южно-Сухокумск",
"Гергебильский район",
"Дахадаевский район",
"Дербентский район",
"Карабудахкентский район",
"Кумторкалинский район", "Лакский район",
"Левашинский район", "Чародинский район"
Республики Дагестан, в 2009 году"
Размер
предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в разрезе муниципальных образований Республики Дагестан на 2009 год
25 июня 2009 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в зависимости от типа дома (руб.) |
||
9-этажный 2-подъездный |
5-этажный 2-подъездный |
2-этажный 2-подъездный |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Городские округа | ||||
1. |
Буйнакск |
3070 |
3468 |
4527 |
2. |
Дагестанские Огни |
3106 |
3503 |
4562 |
3. |
Дербент |
3106 |
3503 |
4562 |
4. |
Избербаш |
3072 |
3470 |
4529 |
5. |
Каспийск |
3040 |
3437 |
4496 |
6. |
Кизилюрт |
3066 |
3464 |
4523 |
7. |
Южно-Сухокумск |
3214 |
3614 |
4673 |
Муниципальные районы | ||||
8. |
Гергебильский |
3162 |
3563 |
4621 |
9. |
Дахадаевский |
3121 |
3519 |
4578 |
10. |
Дербентский |
3121 |
3519 |
4578 |
11. |
Карабудахкентский |
3069 |
3466 |
4525 |
12. |
Кумторкалинскии |
3069 |
3466 |
4525 |
13. |
Лакский |
3121 |
3519 |
4578 |
14. |
Левашинский |
3121 |
3519 |
4578 |
15. |
Чародинский |
3162 |
3563 |
4621" |
Приложение N 3
к республиканской адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов, расположенных на
территориях муниципальных образований
"город Буйнакск",
"город Дагестанские Огни",
"город Дербент", "город Избербаш",
"город Каспийск", "город Кизилюрт",
"город Южно-Сухокумск",
"Гергебильский район",
"Дахадаевский район",
"Дербентский район",
"Карабудахкентский район",
"Кумторкалинский район", "Лакский район",
"Левашинский район", "Чародинский район"
Республики Дагестан, в 2009 году"
Планируемые показатели
выполнения республиканской адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территориях муниципальных образований "город Буйнакск", "город Дагестанские Огни", "город Дербент", "город Избербаш", "город Каспийск", "город Кизилюрт", "город Южно-Сухокумск", "Гергебильский район", "Дахадаевский район", "Дербентский район", "Карабудахкентский район", "Кумторкалинский район", "Лакский район", "Левашинский район", "Чародинский район" Республики Дагестан, в 2009 году"
Показатели выполнения Программы |
Единицы измерения |
Достигнуто в результате выполнения Программы |
|||||||||||||||
в целом по Республике Дагестан |
муниципальное образование "город Буйнакск" |
муниципальное образование "город Дагестанские Огни" |
муниципальное образование "город Дербент" |
муниципальное образование "город Избербаш" |
муниципальное образование "город Каспийск" |
муниципальное образование "город Кизилюрт" |
муниципальное образование "город Южно-Сухокумск" |
муниципальное образование "Гергебильский район" |
муниципальное образование "Дахадаевский район" |
муниципальное образование "Дербентский район" |
муниципальное образование "Карабудахкентский район" |
муниципальное образование "Кумторкалинский район" |
муниципальное образование "Лакский район" |
муниципальное образование "Левашинский район" |
муниципальное образование "Чародинский район" |
||
1. Многоквартирный жилищный фонд, в котором проведен капитальный ремонт: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. количество многоквартирных домов |
|
354 |
29 |
21 |
20 |
53 |
61 |
20 |
23 |
19 |
11 |
24 |
27 |
8 |
5 |
12 |
21 |
1.2. общая площадь жилищного фонда, всего |
тыс.кв.м |
673,83463 |
84,563 |
50,97213 |
79,3004 |
79,4801 |
209,6916 |
52,110 |
39,2975 |
5,200 |
2,979 |
23,527 |
12,533 |
17,7559 |
2,652 |
2,185 |
11,588 |
1.3. в том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
тыс.кв.м |
586,59889 |
80,323 |
50,97213 |
74,84901 |
69,2223 |
164,734 |
46,649 |
31,2962 |
5,200 |
2,979 |
16,780 |
12,533 |
14,63625 |
2,652 |
2,185 |
11,588 |
2. Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт: |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.1. от общего числа многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия республиканской программы |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия первой республиканской программы (накопительным итогом) |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Доля многоквартирных домов, в которых установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) |
проц. |
66,67 |
8,19 |
5,93 |
5,65 |
4,80 |
16,10 |
5,65 |
5,94 |
5,37 |
|
6,78 |
|
2,26 |
|
|
|
4. Доля многоквартирных домов, в которых проведен комплексный капитальный ремонт согласно установленному Федеральным законом перечню работ по капитальному ремонту: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. от общего числа многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу |
проц. |
25,42 |
|
3,95 |
5,65 |
3,39 |
0,28 |
|
|
5,37 |
|
6,78 |
|
|
|
|
|
4.2. от общего числа многоквартирных домов, включенных во все республиканские программы за период действия Фонда (накопительным итогом) |
проц. |
13,57 |
|
2,11 |
3,01 |
1,81 |
0,15 |
|
|
2,87 |
|
3,62 |
|
|
|
|
|
5. Объем финансирования проведения капитального ремонта: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. всего |
млн.руб. |
1294,238015 |
93,181430 |
107,952753 |
194,171462 |
231,9651 |
194,7725 |
84,91989 |
106,78523 |
14,77621 |
11,098842 |
94,880 |
46,814683 |
66,2031 |
10,380108 |
8,054807 |
28,281900 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. за счет средств Фонда |
млн.руб. |
1163,599675 |
83,844643 |
97,060313 |
174,443636 |
208,536624 |
175,119955 |
76,410913 |
96,010588 |
13,266671 |
9,980074 |
85,297120 |
42,086397 |
59,523207 |
9,335866 |
7,241271 |
25,442397 |
5.3. за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов, предусмотренных на долевое финансирование республиканской программы |
млн. руб. |
65,907770 |
4,677707 |
5,494795 |
10,019248 |
11,830221 |
9,91392 |
4,262978 |
5,435368 |
0,752109 |
0,563821 |
4,83888 |
2,387549 |
3,369738 |
0,525233 |
0,410795 |
1,425408 |
5.4. за счет средств товариществ собственников жилья, иных кооперативов или собственников помещений в многоквартирных домах |
млн.руб. |
64,730570 |
4,659080 |
5,397645 |
9,708578 |
11,598255 |
9,738625 |
4,245999 |
5,339274 |
0,757430 |
0,554947 |
4,744000 |
2,340737 |
3,310155 |
0,519009 |
0,402741 |
1,414095 |
6. Средняя стоимость проведения капитального ремонта |
тыс.руб./кв.м |
1,931 |
1,102 |
2,118 |
2,449 |
2,974 |
0,929 |
1,630 |
2,717 |
2,842 |
3,726 |
4,033 |
3,735 |
3,729 |
3,914 |
3,686 |
2,991 |
7. Изменение количества товариществ собственников жилья: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. с даты принятия республиканской программы |
шт./проц. |
3/18 |
|
|
|
|
3/0,99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. с даты принятия первой республиканской программы (накопительным итогом) |
шт./проц. |
3/18 |
|
|
|
|
3/0,99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Доля израсходованных средств лимита финансовой поддержки Фонда Республике Дагестан на проведение капитального ремонта многоквартирных домов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. на республиканкую# программу |
проц. |
53,14 |
3,83 |
4,43 |
7,97 |
9,52 |
8 |
3,49 |
4,38 |
0,61 |
0,45 |
3,9 |
1,92 |
2,72 |
0,43 |
0,33 |
1,16 |
8.2. на все реализованные республиканские программы (накопительным итогом) |
проц. |
63,92 |
4,61 |
5,33 |
9,58 |
11,45 |
9,62 |
4,20 |
5,27 |
0,73 |
0,55 |
4,69 |
2,31 |
3,27 |
0,51 |
0,40 |
1,40 |
9. Остаток средств лимита Республики Дагестан на проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
млн.руб. |
369,247810 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 3 ноября 2011 г. N 388 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к республиканской адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов, расположенных на
территориях муниципальных образований
"город Буйнакск",
"город Дагестанские Огни",
"город Дербент", "город Избербаш",
"город Каспийск", "город Кизилюрт",
"город Южно-Сухокумск",
"Гергебильский район",
"Дахадаевский район",
"Дербентский район",
"Карабудахкентский район",
"Кумторкалинский район", "Лакский район",
"Левашинский район", "Чародинский район"
Республики Дагестан, в 2009 году"
Реестр
многоквартирных домов, участвующих в республиканской адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территориях муниципальных образований "город Буйнакск", "город Дагестанские Огни", "город Дербент", "город Избербаш", "город Каспийск", "город Кизилюрт", "город Южно-Сухокумск", "Гергебельский район", "Дахадаевский район", "Дербентский район", "Карабудахкентский район", "Кумторкалинский район", "Лакский район", "Левашинский район", "Чародинский район" Республики Дагестан, в 2009 году"
3 ноября 2011 г.
Не приводится
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 29 июля 2016 г. N 224 Республиканская адресная программа изложена в новой редакции
Республиканская адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Дагестан на 2009 год на территориях муниципальных образований "Город Дагестанские Огни", "Кизлярский район", "Лакский район", "Карабудахкентский район"
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 апреля 2009 г. N 96)
25 июня 2009 г., 29 июля 2016 г.
Паспорт
республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Дагестан на 2009-2010 годы на территориях муниципальных образований "город Дагестанские Огни", "Кизлярский район", "Лакский район", "Карабудахкентский район"
Наименование Программы |
- |
республиканская адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Дагестан на 2009 - 2010 годы на территориях муниципальных образований "город Дагестанские Огни", "Кизлярский район", "Лакский район", "Карабудахкентский район" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года; Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон); постановление Правительства Республики Дагестан от 21 декабря 2007 г. N 342 "О Плане мероприятий по реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; постановление Правительства Республики Дагестан от 25 июня 2008 г. N 208 "О Плане реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Республики Дагестан |
Разработчик Программы |
- |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан |
Цели Программы |
- |
обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде; ликвидация в 2009 - 2010 годах части аварийного жилищного фонда, существующего в настоящее время, признанного таковым до 1 января 2007 года; строительство жилья и выкуп жилья у собственников для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Республики Дагестан |
Задачи Программы |
- |
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда; реализация обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда; оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом |
Сроки реализации Программы |
- |
2009 - июнь 2010 года |
Исполнитель Программы |
- |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан |
Соисполнители Программы |
- |
государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) в соответствии с Федеральным законом; муниципальные образования Республики Дагестан, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства в соответствии со статьей 14 Федерального закона: "город Дагестанские Огни", "Кизлярский район", Лакский район", "Карабудахкентский район" |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составит 392 769,974 тыс. рублей, в том числе за счет средств: Фонда - 372 878,411 тыс. рублей; республиканского бюджета Республики Дагестан - 11 049,343 тыс. рублей; средств местных бюджетов - 8 842,220 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
ликвидация на территории Республики Дагестан аварийного жилищного фонда площадью 16 323,51 кв. метров, в количестве 32 домов, 279 квартир; переселение из аварийного жилищного фонда 852 человек, 279 семей; строительство жилья - 10 648,98 кв. метров выкуп помещений собственников - 3669,92 кв. метров |
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией |
- |
координацию деятельности соисполнителей Программы осуществляет управляющий Программой - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан; Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Фонд, Правительство Республики Дагестан, Счетная палата Республики Дагестан в соответствии с законодательством |
I. Содержание проблемы, на решение которой направлена Программа
В Республике Дагестан признаны в установленном порядке аварийными 889 домов площадью 653,6 тыс. кв. метров, что составляет 1,52 процента всего жилищного фонда, или 8,1 процента от общей площади жилищного фонда, в котором проживает 79500 человек, или 2,99 процента от общего количества населения Республики Дагестан.
Большинство граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилые помещения удовлетворительного качества.
Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик поселений, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность региона.
Программа предусматривает частичное решение проблемы в 2009 - 2010 годах с учетом возможностей финансирования из бюджетов различных уровней, то есть ликвидацию аварийного жилищного фонда в 2009 - 2010 годах в количестве 32 домов, 279 квартир общей площадью 14 318,90 кв. метров, переселение 852 человек, 279 семей.
Для обеспечения жильем населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, предусмотренном Программой на 2009 - 2010 годы, требуется 392769,974 тыс. рублей.
II. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
улучшение жилищных условий и повышение комфортности проживания граждан, тем самым улучшение эпидемиологической обстановки и снижение социальной напряженности;
ликвидация в 2009 - 2010 годах части существующего аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2007 года.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом;
разработка правовых механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых из аварийного жилищного фонда граждан благоустроенным жильем.
Программа определяет срок решения проблемы ликвидации аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Республики Дагестан, участвующих в Программе, формирует законодательную базу в рамках жилищного и земельного законодательств, координирует процесс ликвидации аварийного жилищного фонда.
Сроки реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда: 2009 - июнь 2010 года.
III. Механизм реализации Программы
Основным механизмом реализации Программы является осуществление мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются управляющим Программой - Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан.
Для управления Программой управляющий Программой осуществляет следующие функции:
сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
управление финансовыми ресурсами Программы;
контроль за ходом выполнения Программы, освоением финансовых средств и реализацией намеченных мероприятий в соответствии с требованиями Федерального закона.
Программа предусматривает:
ликвидацию части аварийного жилищного фонда на территориях муниципальных образований "город Дагестанские Огни", "Кизлярский район", "Лакский район", "Карабудахкентский район" в количестве 32 домов общей площадью 14 318,90 кв. метров;
обеспечение жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, путем строительства нового жилья.
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Планируемые показатели выполнения Программы представлены в приложении N 2 к настоящей Программе.
IV. Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств Фонда, средств софинансирования, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан и местных бюджетах.
Финансирование Программы в 2009 году осуществляется в размере 392 769,974 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
Фонда - 372 878,411 тыс. рублей;
республиканского бюджета Республики Дагестан - 11 049,343 тыс. рублей;
местных бюджетов - 8 842,220 тыс. рублей.
V. Обоснование объема средств на реализацию Программы
Обоснование объема финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда, республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов осуществляется в соответствии со статьей 17 Федерального закона, Решением правления Фонда от 26 декабря 2007 года (протокол N 4) и на основании расчетов, подготовленных ГУ "Региональный хозрасчетный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" и представленных в приложениях к настоящей Программе:
стоимость строительства 1 квадратного метра жилого помещения для переселения граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах в разрезе муниципальных образований Республики Дагестан на 2009 год (приложение N 3);
размер планируемой выкупной цены 1 квадратного метра изымаемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах в разрезе муниципальных образований Республики Дагестан на 2009 год (приложение N 4).
VI. Ресурсное обеспечение Программы
(Объемы финансирования из федерального (за счет средств Фонда), республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов)
Наименование муниципального образования |
Общая площадь аварийного жилищного фонда, ликвидируемого в рамках Программы (кв. м) |
Количество проживающих человек (семей) |
Потребность в новом жилье (кв. м) |
Объем финансирования Программы для переселения граждан (тыс. руб.) |
В том числе по источникам финансирования (тыс. руб.) |
||
федеральный бюджет (средства Фонда) |
республиканский бюджет РД |
местный бюджет |
|||||
г. Дагестанские Огни |
2832,67 |
196 (77) |
2832,67 |
82368,378 |
78175,827 |
2133,341 |
2059,210 |
Кизлярский район |
6288,00 |
372 (96) |
6288,00 |
188640,000 |
179132,500 |
5357,400 |
4150,100 |
Лакский район |
1528,31 |
46 (16) |
1528,31 |
45849,300 |
43529,316 |
1357,145 |
962,839 |
Карабудахкентский район |
3969,92 |
238 (90) |
3969,92 |
75912,296 |
72040,768 |
2201,457 |
1670,071 |
Итого по Республике Дагестан |
14318,90 |
852 (279) |
14318,90 |
392769,974 |
372878,411 |
11049,343 |
8842,220 |
VII. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляется Фондом, Правительством Республики Дагестан, Счетной палатой Республики Дагестан.
Координацию деятельности соисполнителей Программы осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, которое:
ежеквартально организует сбор информации от соисполнителей Программы о выполнении каждого мероприятия и об общем объеме фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
представляет в Фонд отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные законодательством.
Управление, отчетность и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом.
Приложение N 1
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного
фонда в Республике Дагестан на 2009-2010 годы
на территориях муниципальных образований
"город Дагестанские Огни", "Кизлярский район",
"Лакский район", "Карабудахкентский район"
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Дагестан на 2009-2010 годы на территориях муниципальных образований "город Дагестанские Огни", "Кизлярский район", "Лакский район", "Карабудахкентский район"
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе |
Число жителей, расселяемых по данной региональной программе |
Планируемая дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками |
Планируемые сроки начала и конца переселения |
Общая площадь жилых помещений, в аварийном многоквартирном доме, кв. м |
Общее количество жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, ед. |
Площадь жилых помещений, расселяемых по данной программе, кв. м |
Количество жилых помещений, расселяемых по данной программе, ед. |
Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственники решениями): |
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, млн руб. |
||||||||||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
по площади помещений, кв. м |
по числу помещений, ед. |
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||
жилых помещений |
нежилых помещений, находящихся в частной собственности |
жилых помещений |
нежилых помещений, находящихся в частной собственности |
Выкуп помещений собственников |
Мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья |
Предоставление жилого помещения по договору социального найма |
Мена на другое вновь построенное помещение |
Выкуп помещений собственников |
Мена на помещение, приобретенное на рынке жилья |
Предоставление жилого помещения по договору социального найма |
Мена на построенное помещение |
Всего |
для выкупа помещений собственников |
для приобретения помещений на рынке жилья |
для строительства помещений |
|||||||||||||||
в муниципальной собственности |
в государственной собственности |
в частной собственности |
в муниципальной собственности |
в государственной собственности |
в частной собственности |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
1. Муниципальное образование "город Дагестанские Огни" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1. |
ул. Луначарского, 1 |
Заключение межведомственной комиссии N 13 от 20.05.2006 г. |
21 |
8 |
01.10.2010 г. |
01.06.2010/01.09.2010 |
440,36 |
9 |
169,61 |
|
|
169,61 |
|
4 |
|
|
4 |
|
|
|
|
169,61 |
|
|
|
4 |
4,931920 |
|
|
4,931920 |
2. |
ул. Луначарского, 2 |
Заключение межведомственной комиссии N 12 от 24.05.2006 г. |
22 |
9 |
01.10.2010 г. |
01.06.2010/01.09.2010 |
437,2 |
9 |
178,3 |
|
|
178,3 |
|
4 |
|
|
4 |
|
|
|
|
178,3 |
|
|
|
4 |
5,184607 |
|
|
5,184607 |
3. |
ул. Козленко, 6 |
Заключение межведомственной комиссии N 11 от 24.05.2006 г. |
58 |
39 |
01.10.2010 г. |
01.06.2010/01.09.2010 |
872,9 |
22 |
521,6 |
13,3 |
|
508,3 |
|
15 |
1 |
|
14 |
|
|
|
13,3 |
508,3 |
|
|
1 |
14 |
15,167085 |
|
|
15,167085 |
4. |
ул. Козленко, 4 |
Заключение межведомственной комиссии N 10 от 23.05.2006 г. |
74 |
74 |
01.10.2010 г. |
01.06.2010/01.09.2010 |
936,96 |
25 |
936,96 |
109,5 |
|
827,46 |
|
25 |
3 |
|
22 |
|
|
|
109,5 |
827,46 |
|
|
3 |
221 |
27,244923 |
|
|
27,244923 |
5. |
ул. Козленко, 2 |
Заключение межведомственной комиссии N 9 от 24.05.2006 г. |
61 |
61 |
01.10.2010 г. |
01.06.2010/01.09.2010 |
959,79 |
26 |
959,79 |
|
|
959,79 |
|
26 |
|
|
26 |
|
|
|
|
959,79 |
|
|
|
26 |
27,908773 |
|
|
27,908773 |
6. |
ул. Одоевского, 2 |
Заключение межведомственной комиссии N 17 от 23.05.2006 г. |
28 |
5 |
01.10.2010 г. |
01.06.2010/01.09.2010 |
504,2 |
11 |
66,41 |
|
|
66,41 |
|
3 |
|
|
3 |
|
|
|
|
66,41 |
|
|
|
3 |
1,931070 |
|
|
1,931070 |
Всего МКД по муниципальному образованию "город Дагестанские огни", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 6 |
264 |
196 |
|
|
4151,41 |
102 |
2832,67 |
122,80 |
|
2709,87 |
|
77 |
4 |
|
73 |
|
|
|
122,80 |
2709,87 |
|
|
4 |
73 |
82,368378 |
|
|
82,368378 |
||
|
2. Муниципальное образование "Кизлярский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
7. |
пос. Садовый, 1 |
Заключение межведомственной комиссии N 4 от 06.10.2006 г. |
34 |
34 |
01.03.2010 г. |
01.12.2009/30.12.2009 |
520,00 |
8 |
50,00 |
470,00 |
|
50,00 |
|
8 |
7 |
|
1 |
|
|
|
470,00 |
50 |
|
|
7 |
1 |
15,600000 |
|
|
15,600000 |
8. |
пос. Пролетарский 1, |
Заключение межведомственной комиссии N 5 от 06.10.2006 г. |
30 |
30 |
01.03.2010 г. |
01.12.2009/30.12.2009 |
528,00 |
8 |
528,00 |
448,00 |
|
80,00 |
|
8 |
7 |
|
1 |
|
|
|
448,00 |
80 |
|
|
7 |
1 |
15,840000 |
|
|
15,840000 |
9. |
с. Новокахановка, ул. 50 лет Октября, 1 |
Заключение межведомственной комиссии N 11 от 06.10.2006 г. |
18 |
18 |
01.03.2010 г. |
01.12.2009/30.12.2009 |
540,00 |
8 |
540,00 |
540,00 |
|
|
|
8 |
8 |
|
|
|
|
|
540,00 |
|
|
|
8 |
|
16,200000 |
|
|
16,200000 |
10. |
с. Жданово, ул. Первомайская, 47/2 |
Заключение межведомственной комиссии N 10 от 06.10.2006 г. |
38 |
38 |
01.03.2010 г. |
01.12.2009/30.12.2009 |
520,00 |
8 |
520,00 |
520,00 |
|
|
|
8 |
8 |
|
|
|
|
|
520,00 |
|
|
|
8 |
|
15,600000 |
|
|
15,600000 |
11. |
с. Ясная Поляна, ул. Ленина, 1 |
Заключение межведомственной комиссии N 7 от 06.10.2006 г. |
32 |
32 |
01.03.2010 г. |
01.12.2009/30.12.2009 |
526,00 |
8 |
526,00 |
526,00 |
|
|
|
8 |
8 |
|
|
|
|
|
526,00 |
|
|
|
8 |
|
15,780000 |
|
|
15,780000 |
12. |
с. Ясная Поляна, ул. Кенафная, 1 |
Заключение межведомственной комиссии N 8 от 06.10.2006 г. |
32 |
32 |
01.03.2010 г. |
01.12.2009/30.12.2009 |
510,00 |
8 |
510,00 |
510,00 |
|
|
|
8 |
8 |
|
|
|
|
|
510,00 |
|
|
|
8 |
|
15,300000 |
|
|
15,300000 |
13. |
с. Степное, ул. Центральная, 1 |
Заключение межведомственной комиссии N 16 от 09.10.2006 г. |
27 |
27 |
01.03.2010 г. |
01.12.2009/30.12.2009 |
520,00 |
8 |
520,00 |
445,00 |
|
75,00 |
|
8 |
7 |
|
1 |
|
|
|
445,00 |
75 |
|
|
7 |
1 |
15,600000 |
|
|
15,600000 |
14. |
с. Степное, ул. Центральная, 2 |
Заключение Межведомственной комиссии N 17 от 09.10.2006 г. |
37 |
37 |
01.03.2010 г. |
01.12.2009/30.12.2009 |
528,00 |
8 |
528,00 |
478,00 |
|
50,00 |
|
8 |
7 |
|
1 |
|
|
|
478,00 |
50 |
|
|
7 |
1 |
15,840000 |
|
|
15,840000 |
15. |
с. Степное ул. Центральная, 3 |
Заключение межведомственной комиссии N 18 от 09.10.2006 г. |
31 |
31 |
01.03.2010 г. |
01.12.2009/30.12.2009 |
540,00 |
8 |
540,00 |
468,00 |
|
72,00 |
|
8 |
7 |
|
1 |
|
|
|
468,00 |
72 |
|
|
7 |
1 |
16,200000 |
|
|
16,200000 |
16. |
с. Степное ул. Центральная, 4 |
Заключение межведомственной комиссии N 19 от 09.10.2006 г. |
29 |
29 |
01.03.2010 г. |
01.12.2009/30.12.2009 |
520,00 |
8 |
520,00 |
448,00 |
|
72,00 |
|
8 |
7 |
|
1 |
|
|
|
448,00 |
72 |
|
|
7 |
1 |
15,600000 |
|
|
15,600000 |
17. |
с. Имени Жданова ул. Орджоникидзе, барак 1 |
Заключение межведомственной комиссии N 14 от 09.10.2006 г. |
32 |
32 |
01.03.2010 г. |
01.12.2009/30.12.2009 |
526,00 |
8 |
526,00 |
526,00 |
|
|
|
8 |
8 |
|
|
|
|
|
526,00 |
|
|
|
8 |
|
15,780000 |
|
|
15,780000 |
18. |
с. Имени Жданова, ул. Орджоникидзе, барак 2 |
Заключение межведомственной комиссии N 15 от 09.10.2006 г. |
32 |
32 |
01.03.2010 г. |
01.12.2009/30.12.2009 |
510,00 |
8 |
510,00 |
510,00 |
|
|
|
8 |
8 |
|
|
|
|
|
510,00 |
|
|
|
8 |
|
15,300000 |
|
|
15,300000 |
Всего МКД по МО "Кизлярский район", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 12 |
372 |
372 |
|
|
6288,00 |
96 |
6288,00 |
5889,00 |
|
399,00 |
|
96 |
90 |
|
6 |
|
|
|
5889,00 |
399,00 |
|
|
90 |
6 |
188,640000 |
|
|
188,640000 |
||
|
3. Муниципальное образование "Лакский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
19. |
с. Кумух, ул. Мусаева, 5 |
Заключение межведомственной комиссии N 1 от 20.08.2006 г. |
21 |
21 |
30.03.2010 г. |
01.10.2009/31.12.2009 г. |
604,00 |
7 |
604,00 |
604,00 |
|
|
|
7 |
7 |
|
|
|
|
|
604,00 |
|
|
|
7 |
|
18,120000 |
|
|
18,120000 |
20. |
с. Кумух, ул. Курклинская, 4 |
Заключение межведомственной комиссии N 3 от 17.08.2006 г. |
19 |
19 |
30.03.2010 г. |
01.10.2009/31.12.2009 г. |
750,00 |
7 |
750,00 |
750,00 |
|
|
|
7 |
7 |
|
|
|
|
|
750,00 |
|
|
|
7 |
|
22,500000 |
|
|
22,500000 |
21. |
с. Кумух, ул. О. Буттаева |
Заключение межведомственной комиссии N 6 от 19.08.2006 г. |
6 |
6 |
30.03.2010 г. |
01.10.2009/31.12.2009 г. |
174,31 |
2 |
174,31 |
174,31 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
174,31 |
|
|
|
2 |
|
5,229300 |
|
|
5,229300 |
Всего по МКД по МО "Лакский район", на которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 3 |
46 |
46 |
|
|
1528,31 |
16 |
1528,31 |
1528,31 |
|
|
|
16 |
16 |
|
|
|
|
|
1528,31 |
|
|
|
16 |
|
45,849300 |
|
|
45,849300 |
||
|
4. Муниципальное образование "Карабудахкентский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
22. |
пос. Ачису, корпус, 13 |
Заключение межведомственной комиссии N 1 от 07.08.2006 г. |
65 |
65 |
01.03.2010 г. |
01.08.2009/30.10.2009 |
886,21 |
25 |
886,21 |
|
|
886,21 |
|
25 |
|
|
25 |
|
886,21 |
|
|
|
25 |
|
|
|
18,331254 |
18,331254 |
|
|
23. |
пос. Ачису, корпус 2 |
Заключение межведомственной комиссии N 2 от 07.08.2006 г. |
6 |
6 |
01.03.2010 г. |
01.08.2009/30.10.2009 |
207,88 |
4 |
207,88 |
|
|
207,88 |
|
4 |
|
|
4 |
|
207,88 |
|
|
|
4 |
|
|
|
4,299998 |
4,299998 |
|
|
24. |
пос. Ачису, корпус 18 |
Заключение межведомственной комиссии N 3 от 07.08.2006 г. |
25 |
25 |
01.03.2010 г. |
01.08.2009/30.10.2009 |
329,29 |
9 |
329,29 |
|
|
329,29 |
|
9 |
|
|
9 |
|
329,29 |
|
|
|
9 |
|
|
|
6,811364 |
6,811364 |
|
|
25. |
пос. Ачису, корпус 6 |
Заключение межведомственной комиссии N 4 от 07.08.2006 г. |
12 |
12 |
01.03.2010 г. |
01.08.2009/30.10.2009 |
120,36 |
3 |
120,36 |
|
|
120,36 |
|
3 |
|
|
3 |
|
120,36 |
|
|
|
3 |
|
|
|
2,489647 |
2,489647 |
|
|
26. |
пос. Ачису, корпус 3 |
Заключение межведомственной комиссии N 5 от 07.08.2006 г. |
8 |
8 |
01.03.2010 г. |
01.08.2009/30.10.2009 |
150,42 |
2 |
150,42 |
|
|
150,42 |
|
2 |
|
|
2 |
|
150,42 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3,111438 |
3,111438 |
|
|
27. |
пос. Ачису, корпус 4 |
Заключение межведомственной комиссии N 6 от 07.08.2006 г. |
10 |
10 |
01.03.2010 г. |
01.08.2009/30.10.2009 |
127,78 |
4 |
127,78 |
|
|
127,78 |
|
4 |
|
|
4 |
|
127,78 |
|
|
|
4 |
|
|
|
2,643129 |
2,643129 |
|
|
28. |
пос. Ачису, корпус 5 |
Заключение межведомственной комиссии N 7 от 07.08.2006 г. |
7 |
7 |
01.03.2010 г. |
01.08.2009/30.10.2009 |
145,58 |
4 |
145,58 |
|
|
145,58 |
|
4 |
|
|
4 |
|
145,58 |
|
|
|
4 |
|
|
|
3,011322 |
3,011322 |
|
|
29. |
пос. Ачису, корпус 11 |
Заключение межведомственной комиссии N 8 от 07.08.2006 г. |
35 |
35 |
01.03.2010 г. |
01.08.2009/30.10.2009 |
626,43 |
15 |
626,43 |
|
|
626,43 |
|
15 |
|
|
15 |
|
626,43 |
|
|
|
15 |
|
|
|
12,957705 |
12,957705 |
|
|
30. |
пос. Ачису, корпус 10 |
Заключение межведомственной комиссии N 9 от 07.08.2006 г. |
15 |
15 |
01.03.2010 г. |
01.08.2009/30.10.2009 |
119.93 |
3 |
119,93 |
|
|
119,93 |
|
3 |
|
|
3 |
|
119,93 |
|
|
|
3 |
|
|
|
2,480752 |
2,480752 |
|
|
31. |
пос. Ачису, корпус 20 |
Заключение межведомственной комиссии N 10 от 07.08.2006 г. |
13 |
13 |
01.03.2010 г. |
01.08.2009/30.10.2009 |
170,00 |
4 |
170,00 |
|
|
170,00 |
|
4 |
|
|
4 |
|
170,00 |
|
|
|
4 |
|
|
|
3,516450 |
3,516450 |
|
|
32. |
пос. Ачису, корпус 15 |
Заключение межведомственной комиссии N 11 от 07.08.2006 г. |
42 |
42 |
01.03.2010 г. |
01.08.2009/30.10.2009 |
786,04 |
17 |
786,04 |
|
|
786,04 |
|
17 |
|
|
17 |
|
786,04 |
|
|
|
17 |
|
|
|
16,259238 |
16,259238 |
|
|
Всего МКД по МО "Карабудахкентский район", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 11 |
238 |
238 |
|
|
3669,92 |
90 |
3669,92 |
|
|
3669,92 |
|
90 |
|
|
90 |
|
3669,92 |
|
|
|
90 |
|
|
|
75,912296 |
75,9122962 |
|
|
||
Итого МКД по Республике Дагестан: 32 |
920 |
852 |
|
|
15637,64 |
304 |
14318,90 |
7540,11 |
0,00 |
6778,79 |
0,00 |
279 |
110 |
0 |
169 |
0 |
3669,92 |
0,00 |
7540,11 |
3108,87 |
90 |
0 |
110 |
79 |
392,769974 |
75,912296 |
0,000000 |
316,857678 |
Приложение N 2
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного
фонда в Республике Дагестан на 2009-2010 годы
на территориях муниципальных образований
"город Дагестанские Огни", "Кизлярский район",
"Лакский район", "Карабудахкентский район"
Планируемые показатели
выполнения республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Дагестан на 2009-2010 годы на территориях муниципальных образований "город Дагестанские Огни", "Кизлярский район", "Лакский район", "Карабудахкентский район"
Показатели выполнения Программы |
Единицы измерения |
Достигнуто в результате выполнения Программы |
||||
В целом по Республике Дагестан |
Муниципальное образование "город Дагестанские Огни" |
Муниципальное образование "Кизлярский район" |
Муниципальное образование "Лакский район" |
Муниципальное образование "Карабудахкентский район" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Число переселенных жителей в результате выполнения республиканской программы по переселению граждан |
чел. |
852 |
196 |
372 |
46 |
238 |
2. Доля жителей, переселенных в рамках выполнения республиканских программ по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах, на начало реализации первой программы (накопительным итогом) |
проц. |
94,95 |
80,99 |
100 |
100 |
100 |
3. Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения республиканской программы по переселению граждан |
шт. |
32 |
6 |
12 |
3 |
11 |
4. Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения республиканских программ по переселению граждан (накопительным итогом) |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах) отдельно по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации республиканской программы по переселению граждан |
шт./кв. м |
279/14318,90 |
77/2862,67 |
96/6288,00 |
16/1528,31 |
90/3669,92 |
6. Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения республиканских программ по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом) |
|
|
|
|
|
|
7. Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме |
руб. |
27430 |
29078 |
30000 |
30000 |
20685 |
8. Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда Республике# Дагестан на выполнение республиканских программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
проц. |
33,21 |
|
|
|
|
Приложение N 3
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного
фонда в Республике Дагестан на 2009-2010 годы
на территориях муниципальных образований
"город Дагестанские Огни", "Кизлярский район",
"Лакский район", "Карабудахкентский район"
Стоимость
строительства 1 квадратного метра жилого помещения для переселения граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах в разрезе муниципальных образований Республики Дагестан на 2009 год
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Стоимость строительства 1 квадратного метра жилого помещения для переселения граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (рублей) |
1. |
г. Дагестанские Огни |
29078 |
2. |
Кизлярский район |
30000 |
3. |
Лакский район |
30000 |
Приложение N 4
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного
фонда в Республике Дагестан на 2009-2010 годы
на территориях муниципальных образований
"город Дагестанские Огни", "Кизлярский район",
"Лакский район", "Карабудахкентский район"
Размер
планируемой выкупной цены 1 квадратного метра изымаемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах в разрезе муниципальных образований Республики Дагестан на 2009 год
Наименование муниципального образования |
Размер планируемой выкупной цены 1 квадратного метра изымаемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (рублей) |
Карабудахкентский район |
20685 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 15 апреля 2009 г. N 96 "Об утверждении республиканских адресных программ "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территориях муниципальных образований "город Буйнакск", "город Дагестанские Огни", "город Дербент", "город Избербаш", "город Каспийск", "город Кизилюрт", "город Южно-Сухокумск", "Гергебильский район", "Дахадаевский район", "Дербентский район", "Карабудахкентский район", "Кумторкалинский район", "Лакский район", "Левашинский район", "Чародинский район" Республики Дагестан, в 2009 году" и "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Дагестан на 2009 год на территориях муниципальных образований "город Дагестанские Огни", "Кизлярский район", "Лакский район", "Карабудахкентский район"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 15 апреля 2009 г. N 7 ст. 299
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 29 июля 2016 г. N 224
Постановление Правительства Республики Дагестан от 3 ноября 2011 г. N 388
Постановление Правительства Республики Дагестан от 25 июня 2009 г. N 193