В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587); N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651), постановлением Правительства Республики Дагестан от 16.12.2011 N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 24, ст. 1226), Положением о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 26.05.2006 N 89 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, N 5, ст. 321; N 8, ст. 491; N 12, ст. 857; 2008, N 24, ст. 1100; 2010, N 8, ст. 376; N 6, ст. 198; N 8, ст. 300; N 12, ст. 476; N 15, ст. 684; N 16, ст. 706; N 16, ст. 718; N 18, ст. 811; 2012, N 18, ст. 759; N 22, ст. 965; 2013, N 5, ст. 303; N 8, ст. 565; 2014, N 4, ст. 177; N 8, ст. 451), постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 августа 2012 г. N 259 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 15, ст. 642; N 23, ст. 1036; 2013, N 24, ст. 1695) приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений".
2. Разместить данный приказ на официальном сайте Минсельхозпрода Дагестана (http://www.mcxrd.ru).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции РД в установленном порядке.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
Министр |
Б. Батталов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Дагестан 30 июня 2015 г.
Регистрационный N RU05000201500243
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 2 июня 2015 г. N 110)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителя, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - Минсельхозпрод РД), его должностными лицами, взаимодействия Минсельхозпрода РД с юридическими лицами (далее - заявители) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Дагестан (далее - Получатели).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минсельхозпродом РД:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном интернет-сайте: http://www.mcxrd.ru;
в республиканской государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://www.gosuslugi.ru" имеется в виду "http://www.gu.e-dag.ru"
в республиканской государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах при входе в здание Минсельхозпрода РД;
местонахождение Минсельхозпрода РД: г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 б (ВЦ Каспий экспо);
местонахождение управление организационно-кадровой работы: г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 б (ВЦ Каспий экспо), 2 этаж, кабинет N 20;
местонахождение отдела мелиорации:
г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 б (ВЦ Каспий экспо), 2 этаж, кабинет N 25;
местонахождение отдела финансов и налоговой политики: г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 б (ВЦ Каспий экспо), 2 этаж, кабинет N 42;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 367012, Республика Дагестан, г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 б (ВЦ Каспий экспо);
график (режим) работы Минсельхозпрода РД:
ежедневно с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
выходные дни: суббота и воскресенье.
4. Справочные телефоны структурных подразделений Минсельхозпрода РД, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) отдел мелиорации - (8722) 51 12 13;
начальник отдела - (8722) 51 12 11;
специалисты отдела - (8722) 51 11 85,
2) отдел финансов и налоговой политики:
начальник отдела - (8722) 51 12 10;
специалисты отдела - (8722) 51 12 10;
3) управление организационно-кадровой работы:
начальник отдела - (8722) 51 11 63;
специалисты отдела - (8722) 51 48 22.
Адрес официального сайта Минсельхозпрода РД в сети "Интернет": http://www.mcxrd.ru; электронный адрес для направления документов и обращений: mcxrd@mail.ru.
5. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем через официальный интернет-сайт или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан.
Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Минсельхозпрод РД для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Минсельхозпрода РД в сети "Интернет": http://www.mcxrd.ru; или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://www.gosuslugi.ru" имеется в виду "http://www.gu.e-dag.ru"
Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минсельхозпрода РД: http://www.mcxrd.ru; или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://www.gosuslugi.ru" имеется в виду "http://www.gu.e-dag.ru"
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей или их представителей, и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gosuslugi.ru) должна содержаться следующая информация:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://www.gosuslugi.ru" имеется в виду "http://www.gu.e-dag.ru"
график работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
адрес интернет-сайта Министерства;
процедура предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений".
При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;
о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
время разговора не должно превышать 10 минут;
если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Минсельхозпрода РД или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения;
по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Минсельхозпроде РД письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан ежегодно, исходя из объема финансирования из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан, определяет ставку субсидирования затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им на пользование в установленном порядке.
При этом обязательным условием предоставления субсидии является завершение за счет собственных или заемных средств полного объема работ (или этапа) согласно проектно-сметной документации.
Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
7. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан.
8. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с иными органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "б" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373, распоряжение Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 343-р "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Дагестан", постановление Правительства Республики Дагестан от 16.12.2011 N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг").
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Минсельхозпродом РД решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является перечисление средств предусмотренных на выполнение мелиоративных мероприятий в форме субсидий (далее - субсидия), с лицевого счета Минсельхозпрода РД на счета заявителей, открытые ими в кредитных организациях.
Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
Срок регистрации заявления на предоставление субсидий 1 (один) рабочий день с момента поступления.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Срок направления уведомления о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии - не более 10 рабочих дней со дня регистрации.
Срок рассмотрения предоставленных документов - не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок направления уведомления об отказе в предоставлении субсидий - не более 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению.
12. Документы на получение субсидий предоставляются в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан не позднее 25 ноября текущего года.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 27, ст. 3122; N 45, ст. 5147; 2010, N 8, ст. 777; N 9, ст. 899; N 41, ст. 5188) (далее - ГК РФ);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1) ст. 4587); N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (I ч.), ст. 27);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);
- Законом Республики Дагестан от 24 декабря 2007 года N 73 "О развитии сельского хозяйства Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, N 20, ст. 956);
- постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 24, ст. 1226);
- постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 года N 673 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, N 8 ст. 443);
- постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 августа 2012 года N 259 (в ред. постановления Правительства РД от 13.11.2014 N 544) "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных и гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 15, ст. 642; N 23, ст. 1036; 2013, N 24, ст. 1695);
- Положением о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 26 мая 2006 года N 89 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, N 5, ст. 321; N 8, ст. 491; N 12, ст. 857; 2008, N 24, ст. 1100; 2010, N 8, ст. 376; N 6, ст. 198; N 8, ст. 300; N 12, ст. 476; N 15, ст. 684; N 16, ст. 706; N 16, ст. 718; N 18, ст. 811; 2012, N 18, ст. 759; N 22, ст. 965; 2013, N 5, ст. 303; N 8, ст. 565; 2014, N 4, ст. 177; N 8, ст. 451).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично, по почте, в электронной форме, либо через МФЦ до 25 ноября текущего года следующие документы:
заявление (в письменной или электронной форме) о предоставлении субсидии с указанием реквизитов по форме, установленной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан приложение N 1 к Административному регламенту;
копии бухгалтерской или финансовой отчетности за последний отчетный период;
справка-расчет причитающейся суммы субсидий по форме, установленной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан приложение N 2 к Административному регламенту;
копии правоустанавливающих документов на мелиоративные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения;
копии актов о приемке выполненных работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению, а также справки о стоимости выполненных работ и затрат по формам N КС-2 и N КС-3;
копии договоров на поставку мелиоративной техники (оборудования) и на выполнение подрядных работ (при привлечении подрядной организации), документов, подтверждающих оплату;
копии проектно-сметной документации и положительных заключений государственных экспертиз по ним.
Все представленные копии документов должны быть заверены получателями субсидий и печатью организации.
14.1. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются на русском языке.
14.2. Заявление в электронной форме распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным. Заявка в электронной форме должна быть подписана электронной подписью. Все прилагаемые к заявлению документы представляются лично или направляются по почте в установленном порядке.
14.3. Заявление в Минсельхозпрод РД приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
14.4. Заявитель вправе отозвать заявление на любом этапе его рассмотрения. В этом случае делопроизводство по заявлению прекращается.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов отсутствуют.
16. При предоставлении государственной услуги Минсельхозпрод РД не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение сроков предоставления документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, т.е. не позднее 25 ноября текущего года.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) некомплектность и неправильность оформления представленных документов;
б) обнаружение недостоверных сведений в представленных документах;
в) не соблюдение сроков предоставления документов;
г) оказание получателю аналогичной государственной поддержки в рамках других программ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги: не имеется.
20. Участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы (бесплатно).
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
22. Необходимость предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
24. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Минсельхозпрод РД регистрирует заявление на предоставление субсидий в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Минсельхозпрода РД.
При регистрации запроса о предоставлении государственной услуги ему присваивается входящий номер.
В случае направления запроса с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме) посредством официального сайта Минсельхозпрода РД в сети "Интернет" - http://www.mcxrd.ru или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан - http://www.gosuslugi.ru заявление должно быть заверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота, и зарегистрировано также в течение 1 (одного) рабочего дня.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://www.gosuslugi.ru" имеется в виду "http://www.gu.e-dag.ru"
Требования к местам предоставления государственной услуги
26. Прием заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Минсельхозпрода РД в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 Административного Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
29. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
30. Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями, для возможности оформления документов. На столе находится настоящий Регламент с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Минсельхозпрода РД, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
31.1. Качество предоставления государственной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный год.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов.
31.2. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
Документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем и посредством МФЦ.
31.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется:
как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, за отчетный период.
31.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяется как отношение количества обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Минсельхозпрод РД к общему количеству осуществленных действий за отчетный год.
31.5. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Минсельхозпрода РД к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
31.6. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
31.7. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
32. В любое время с момента представления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан http://www.gosuslugi.ru, которые предоставляются Минсельхозпродом РД или на личном приеме.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://www.gosuslugi.ru" имеется в виду "http://www.gu.e-dag.ru"
Предоставление государственной услуги в МФЦ в части приема документов от заявителя осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.
В случае подачи документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
33. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Минсельхозпрода РД обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения Минсельхозпрода РД в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя;
2) проверка комплектности документов в соответствии с пунктом 14 Административного регламента;
3) принятие решения о соответствии заявителя условиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на реконструкцию, строительство и техническое перевооружение оросительных систем общего и индивидуального пользования, или о несоответствии таким условиям;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Порядка следует читать как "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений"
4) при соответствии этим условиям - подготовка реестра получателей субсидий и представление его в управление бухгалтерского учета и финансов Минсельхозпрода РД для дальнейшей подготовки распоряжений на выделение субсидий;
5) при несоответствии этим условиям - подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минсельхозпрода РД: http://www.mcxrd.ru или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gosuslugi.ru).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://www.gosuslugi.ru" имеется в виду "http://www.gu.e-dag.ru"
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
34.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в ответственное управление заявления о предоставлении субсидий на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела мелиорации Управления техполитики и мелиорации Минсельхозпрода РД (далее - ответственный исполнитель).
При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе при поступлении в электронной форме и посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gosuslugi.ru) ответственный исполнитель регистрирует поступившее заявление в Журнале учета получателей государственной субсидии, где отражаются дата подачи заявления и реквизиты заявителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://www.gosuslugi.ru" имеется в виду "http://www.gu.e-dag.ru"
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 (один) рабочий день с момента обращения заявителя.
При проверке полноты и правильности заполнения заявления ответственный исполнитель обязан удостовериться, что:
заявление в установленных местах имеет надлежащие подписи;
заявление содержит всю необходимую информацию (заполнены все графы и в них внесены все предусмотренные сведения);
текст заявления написан разборчиво;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления в Журнале.
34.2. Проверка комплектности документов в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 14 регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель отдела мелиорации.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению обращения заявителя.
Ответственный исполнитель проводит проверку комплектности, полноты и правильности заполнения поступивших документов.
При проверке комплектности документов проверяется соответствие их перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанному в пункте 14 Административного регламента. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минсельхозпрода РД: http://www.mcxrd.ru или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: (http://www.gu.e-dag.ru).
Результатом административной процедуры является выявление наличия комплекта документов, отвечающих предмету обращения либо несоответствие документов установленному перечню.
34.3. Принятие решения о соответствии заявителя условиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на реконструкцию, строительство и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, или о несоответствии таким условиям.
Основанием для начала административной процедуры является завершение изучения и анализа документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель отдела мелиорации.
По итогам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, а также документов и информации, указанной в пункте 14 Административного регламента, ответственным исполнителем в течение 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению принимается решение о соответствии заявителя условиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на реконструкцию, строительство и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, или о несоответствии таким требованиям.
Результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии заявителя условиям, установленным Порядком, либо несоответствии условиям. Решение о соответствии заявителя условиям, установленным Порядком, либо несоответствии условиям, принимается ответственным исполнителем отдела.
34.4. При соответствии этим условиям - подготовка реестра получателей субсидий и представление его в управление бухгалтерского учета и финансов Минсельхозпрода РД для дальнейшей подготовки распоряжений на выделение субсидий.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о соответствии заявителя условиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель отдела.
Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан в установленном порядке перечисляет субсидии на расчетный счет, открытый в кредитных организациях в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия положительного решения о предоставлении государственной поддержки при наличии в республиканском бюджете Республики Дагестан средств на указанные цели.
Результатом административной процедуры является подготовка управлением бухгалтерского учета и финансов Минсельхозпрода РД распоряжения о выделении субсидий.
34.5. При несоответствии этим требованиям - подготовка уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является несоответствие заявителя условиям, установленным Порядком предоставления субсидий на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель.
В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению, ответственный исполнитель вносит соответствующую запись в журнал регистрации и направляет заявителям соответствующие письменные уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе оформляется на бланке Минсельхозпрода РД за подписью заместителей министра, курирующих Управление.
Ответственным исполнителем уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в системе делопроизводства ответственного Управления в течение 1 (одного) дня с момента подписания.
Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений
35. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минсельхозпрода РД.
36. Перечень должностных лиц Минсельхозпрода РД, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Минсельхозпрода РД.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений Минсельхозпрода РД, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль над соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Минсельхозпрода РД осуществляется заместителями министра, координирующими и контролирующими работу структурных подразделений в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпроде РД.
Контроль за принятием решений заместителями министра осуществляется министром.
37. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
38. В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений министру (уполномоченному им лицу) регулярно представляются отчёты и справки о результатах предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
39. Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги назначаются должностные лица Минсельхозпрода РД по поручению министра или его заместителей, координирующих и контролирующих работу структурных подразделений Минсельхозпрода РД в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпроде РД, на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минсельхозпрода РД.
Для проведения проверки формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.
40. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или вопросы по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Минсельхозпрода РД не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Минсельхозпрода РД при предоставлении государственной услуги.
41. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов и справок о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Ответственность за соблюдение установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на заместителей министра, координирующих и контролирующих работу структурных подразделений Минсельхозпрода РД, ответственных за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпроде РД.
Персональная ответственность государственных служащих Минсельхозпрода РД и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
43. При письменном обращении граждан, их объединений и организаций к министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является некачественное (неполное) предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы за её предоставление;
7) отказ Минсельхозпрода РД, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Основаниями для отказа в направлении ответа на жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе данных о фамилии заявителя, направившего обращение, и о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) указание в жалобе претензий или вопросов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) обжалование принятого судебного решения.
Отказ в рассмотрении жалобы не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
47. Принятое министром решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и о назначении должностного лица, ответственного за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
48. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
49. Жалоба заявителя подаётся в письменном виде и адресуется министру.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств факсимильной связи, посредством электронной почты (по адресу электронной почты Минсельхозпрода РД), подана в ходе личного приёма Министром или направляется через МФЦ.
50. Жалоба, поступившая в Минсельхозпрод РД, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
51. По результатам рассмотрения жалобы Минсельхозпрод РД принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Минсельхозпрода РД, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Дагестан
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий из республиканского
бюджета Республики Дагестан на реконструкцию,
строительство и техническое перевооружение
оросительных систем общего и индивидуального
пользования и отдельно расположенных
гидротехнических сооружений"
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название названного Административного регламента следует читать как "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений"
Министру сельского хозяйства и
продовольствия Республики Дагестан
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в 20___ г. субсидий из федерального и республиканского
бюджета Республики Дагестан на возмещение части затрат на строительство,
реконструкцию и техническое перевооружение (нужное подчеркнуть)
мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно
расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из федерального и
республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным
товаропроизводителям на строительство, реконструкцию и техническое
перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования
и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, утвержденным
постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 августа 2012 года
N 259, прошу рассмотреть вопрос о выплате субсидий в сумме _______ рублей
на возмещение части затрат на ___________________________________________
(наименование мелиоративных работ в
соответствии с проектно-сметной документацией)
Для получения субсидий к заявлению прилагаю:
заявление (в письменной или электронной форме) о предоставлении
субсидий с указанием реквизитов по форме, установленной Министерством
сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан;
копии бухгалтерской или финансовой отчетности за последний отчетный
период, заверенные получателем субсидий;
справка-расчет причитающейся суммы субсидии по форме, установленной
Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан;
копии правоустанавливающих документов на мелиоративные системы
общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные
гидротехнические сооружения;
копии актов о приемке выполненных работ по строительству,
реконструкции и техническому перевооружению, а также справки о стоимости
выполненных работ и затрат по формам N КС-2 и N КС-3;
копии договоров на поставку мелиоративной техники (оборудования) и
на выполнение подрядных работ (при привлечении подрядной организации),
документов, подтверждающих оплату;
копии проектно-сметной документации и положительных заключений
государственных экспертиз по ним.
Руководитель организации
_____________ ______________________ МП "____" _____________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Документы принял:
______________________ ___________________ "____" __________ 20___ г.
(ФИО) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Дагестан
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий из республиканского
бюджета Республики Дагестан на реконструкцию,
строительство и техническое перевооружение
оросительных систем общего и индивидуального
пользования и отдельно расположенных
гидротехнических сооружений"
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название названного Административного регламента следует читать как "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений"
Приложение
к приказу Минсельхозпрода РД
от 19 марта 2015 г. N 41
Наименование получателя субсидий ________________________________________
Организационно-правовая форма ___________________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон ____________________________________________
Ф.И.О. гл. бухгалтера, телефон __________________________________________
ИНН/КПП получателя субсидий _____________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
Расчетный счет/кор. счет ________________________________________________
ИНН банка/БИК банка _____________________________________________________
ОКАТО ___________________________________________________________________
Справка-расчет
причитающихся субсидий на развитие мелиорации земель сельхозназначения
Наименование мероприятия |
Стоимость строительно-монтажных работ, машин и оборудования тыс. рублей |
Ставка субсидирования, % |
Сумма причитающихся субсидий, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации-получателя субсидий
_______________ ___________________ "____" ________________ 2015 г.
(подпись) (Ф.И.О.) МП
Главный бухгалтер организации-получателя субсидий
______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Согласовано:
Заместитель министра ____________ _________________ "____" _______ 2015 г.
(подпись) (Ф.И.О.) МП
Начальник управления
технической политики и мелиорации _____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник управления
бухгалтерского учета и финансов __________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Дагестан
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий из республиканского
бюджета Республики Дагестан на реконструкцию,
строительство и техническое перевооружение
оросительных систем общего и индивидуального
пользования и отдельно расположенных
гидротехнических сооружений"
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название названного Административного регламента следует читать как "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений"
Блок-схема государственной услуги
Не приводится.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 2 июня 2015 г. N 110 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Дагестан 30 июня 2015 г.
Регистрационный N RU05000201500243
Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке
Текст приказа опубликован не был
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 16 июня 2020 г. N 166 настоящий приказ признан утратившим силу с 26 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 23 апреля 2018 г. N 170
Изменения вступают в силу с 8 мая 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 22 августа 2016 г. N 308