Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Республики Дагестан от 25 марта 2011 г. N 78 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Республики Дагестан" приказываю:
1. Утвердить по согласованию с Министерством экономики Республики Дагестан прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений Республики Дагестан (далее - Методические рекомендации).
Положения настоящих Методических рекомендаций по решению органа исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, применяются для определения нормативных затрат на выполнение указанными учреждениями государственных работ.
Главные распорядители средств республиканского бюджета, использующие в соответствии с Порядком формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 марта 2011 г. N 78, нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления бюджетным учреждениям, находящимся в их ведении, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы бюджетного учреждения применяют положения настоящих Методических рекомендаций.
2. Довести настоящий приказ для сведения и руководства до всех органов исполнительной власти Республики Дагестан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Республики Дагестан Ю.М. Саадуева.
Министр финансов |
А.М. Гамидов |
Утверждены
приказом Министерства финансов
Республики Дагестан
от 15 июля 2011 г. N 127§10
Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями Республики Дагестан государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений порядка определения нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями Республики Дагестан государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующими государственными органами Республики Дагестан, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия), по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан и Министерством экономики Республики Дагестан.
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ)) и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой бюджетным учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о республиканском бюджете Республики Дагестан для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
4. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому бюджетному учреждению Республики Дагестан (далее - Учреждение);
2) в среднем по группе Учреждений;
3) по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений (например, место нахождения Учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено Учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому Учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе Учреждений и (или) по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
5. При использовании средних значений нормативных затрат по группе Учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем Учреждениям, входящим в группу, на количество указанных Учреждений.
6. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для Учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе Учреждений на корректирующие коэффициенты.
При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества учреждения осуществляется путем заполнения таблиц по формам согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения оформляются в виде таблицы согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
8. В целях согласования проекта Порядка определения нормативных затрат органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, направляют в Министерство финансов Республики Дагестан и Министерство экономики Республики Дагестан проект соответствующего Порядка определения нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
II. Методы определения нормативных затрат
9. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный;
- "первоначальных нормативных затрат".
10. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях. Такие нормативы рекомендуется утвердить нормативно-правовым актом органа власти.
11. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги, и др.).
12. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).
13. В рамках переходного периода может применяться метод "первоначальных нормативных затрат" (или метод обратного счета). Метод обратного счета подразумевает формирование норматива, исходя из сметы расходов учреждения прошлого, текущего или планируемого года (при наличии данных для расчета) путем деления суммы текущих расходов учреждения на количество услуг, оказанных в соответствующем периоде. При этом, в сумму текущих расходов учреждения не должны включаться расходы "разового характера", в том числе инвестиционные расходы, расходы на оказание услуг на платной основе и иные расходы, не связанные с оказанием услуги, нормативные затраты на которую рассчитываются.
14. Методом обратного счета могут устанавливаться отдельные нормативные затраты на услугу для каждого учреждения или путем усреднения могут устанавливаться единые нормативные затраты на услугу для всех учреждений, ее оказывающих. Однако такое усреднение может привести к резкому изменению объемов финансирования учреждения. Выходом из ситуации может стать установление коэффициентов удорожания (удешевления) стоимости услуги для различных условий ее оказания (различные территории, характеристики учреждений и прочее).
Метод обратного счета может применяться учредителем при установлении первоначальных нормативов затрат на оказание услуги, однако в дальнейшем (по окончании переходного периода, установленного законодательством) должен быть пересмотрен в пользу иных методов.
При этом возможна комбинация методов. Вместе с тем, важно соблюдать паритет стоимости услуг и не допускать резкого роста (снижения) нормативных затрат на оказание услуги, но сравнению их со стоимостью услуги до вступления в силу Закона Республики Дагестан. Рекомендуется также при использовании комбинации методов, оптимизирующих расходы на оказание соответствующих услуг, следить за тем, чтобы в результате не снижалось их качество.
Нормативные затраты на работы могут быть сформированы по аналогии с услугами, в случае, если для работы существует единица измерения объема, в остальных случаях размер субсидии на работы в рамках государственного (муниципального) задания определяется учредителем индивидуально. Учредители могут определять нормативы на единицу работы (например, на благоустройство одного метра площади или проведение 1 соревнования с численностью до 100 человек), используя данные нормативы как основу для обоснованного выделения средств учреждению.
Для одной услуги может устанавливаться несколько значений нормативов, характерных для различных условий (вариантов) оказания услуги. В этом случае учредителю рекомендуется четко определить, по каким классификационным признакам будет детализироваться норматив. Примерами такой классификации (детализации) могут быть:
- территориальный признак (например, город (село));
- обеспеченность инженерной инфраструктурой;
- продолжительность оказания услуги (например, продолжительность программ дополнительного образования);
- условия оказания и содержание услуги (например, для разных образовательных программ или укрупненных групп специальностей для учреждений СПО);
- виды учреждений, оказывающих услуги (например, лицей, колледж и т.д.);
- оказание учреждением дополнительных социально-значимых услуг, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (оказание услуг по организации групп продленного дня в школах, а также организации внеклассной работы в форме кружков и секций);
- категории потребителей (лица с ограниченными возможностями здоровья, дети младшего школьного возраста, дети-сироты и т.д.).
При установлении такой классификации вариантов оказания услуг учредитель имеет возможность определить значение нормативных затрат для каждого варианта оказания услуг либо установить корректирующие коэффициенты удорожания или удешевления норматива, определенного для базового варианта оказания услуги.
15. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги.
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
16. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.
17. Состав групп затрат определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом особенностей оказания соответствующей государственной услуги.
18. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
19. При определении объема нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
- затраты по осуществлению капитального ремонта;
- затраты по приобретению основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.
б) объемы бюджетных инвестиций;
в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
г) финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа власти по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
20. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
21. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящих Методических рекомендаций.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящих Методических рекомендаций);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
22. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
23. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
24. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
25. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
26. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
27. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
28. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
29. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
- пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые Учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы измерения первой государственной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000);
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми государственными услугами);
- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых Учреждением государственных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для Учреждения;
- пропорционально иному выбранному показателю.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
30. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
31. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
32. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
33. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Приложение 1
к Методическим рекомендациям,
утвержденным приказом Министерства
финансов Республики Дагестан
от 15 июля 2011 г. N 127§10
Таблица 1
Расчет
нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (работ)
тыс. рублей
Наименование государственной услуги (работы) |
Количество штатных единиц, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы) (с одним десятичным знаком после запятой)*(1) |
Удельный вес государственной услуги (работы) исходя из количества штатных единиц, принимающих непосредственное участие в её оказании (в %) |
Затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы) |
Объем государственной услуги (работы) |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) (тыс. руб. за единицу) (гр. 8 / гр. 9) |
|||||
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы) |
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (работы) |
иные затраты, связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) |
Итого (гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7) |
|||||||
КОСГУ 211 |
КОСГУ 213 |
КОСГУ 340 |
КОСГУ 310 |
Кол-во |
единица измерения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого финансовый год |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Расчет
нормативных затрат на общехозяйственные нужды
Наименование государственной услуги |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
|||||||||||
Количество штатных единиц Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании государственной услуги)*(2) |
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании государственной услуги) |
Затраты на приобретение услуг связи |
Затраты на приобретение транспортных услуг |
Затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам по содержанию имущества согласно таблице 3) |
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг |
|||||||
КОСГУ 211 |
КОСГУ 213 |
КОСГУ 221 |
КОСГУ 222 |
КОСГУ 223 |
КОСГУ 224 |
КОСГУ 225 |
КОСГУ 226 |
|||||
Потребление электрической энергии |
Потребление тепловой энергии |
Потребление холодного водоснабжения |
Потребление горячего водоснабжения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Услуга N 1 |
х |
х |
х |
Х |
х |
х |
х |
Х |
Х |
х |
х |
х |
Услуга N 2 |
х |
х |
х |
Х |
х |
х |
х |
Х |
Х |
х |
х |
х |
... |
х |
х |
х |
Х |
х |
х |
х |
х |
Х |
х |
х |
х |
Итого финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
(продолжение)
тыс. рублей
Наименование государственной услуги |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Затраты на общехозяйственные нужды пропорционально штатной численности, непосредственно принимающей участие в оказании государственной услуги (гр. 21 х гр. 3 из таблицы 1 / 100)*(3) |
Объем государственной услуги (из таблицы 1) |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (тыс. руб. за единицу) (гр. 22 / гр. 23) |
||||||||
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества |
Прочие затраты на общехозяйственные нужды |
Итого |
||||||||||
КОСГУ 224 |
КОСГУ 225 |
КОСГУ 226 |
КОСГУ 290 |
КОСГУ 310 |
КОСГУ 340 |
КОСГУ 212 |
кол-во |
единица измерения |
||||
1 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Услуга N 1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Услуга N 2 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
... |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Итого финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Расчет
нормативных затрат на содержание имущества учреждения
тыс. рублей
Наименование государственной услуги |
Затраты на содержание имущества Учреждения |
Затраты на содержание имущества Учреждения пропорционально штатной численности, непосредственно принимающей участие в оказании государственной услуги (гр. 5 х гр. 3 из таблицы 1 / 100)*(4) |
|||
потребление электрической энергии (10% от общего объема затрат на оплату) |
потребление тепловой энергии (50% от общего объема затрат на оплату) |
уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение, в том числе земельные участки |
Итого |
||
КОСГУ 223 |
КОСГУ 290 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Услуга N 1 |
х |
х |
х |
х |
|
Услуга N 2 |
х |
х |
х |
х |
|
... |
х |
х |
х |
х |
|
Итого финансовый год |
|
|
|
|
|
-----------------------------
*(1) Общее количество штатных единиц таблицы 1 и таблицы 2 должны соответствовать штатному расписанию
*(2) Общее количество штатных единиц таблицы 1 и таблицы 2 должны соответствовать штатному расписанию.
*(3) Итоговое значение гр. 22 должно соответствовать итоговому значению гр. 21.
*(4) Итоговое значение гр. 6 должно соответствовать итоговому значению гр. 5.
Приложение 2
к Методическим рекомендациям,
утвержденным Приказом Министерства
финансов Республики Дагестан
от 15 июля 2011 г. N 127§10
Утверждаю
_____________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя органа,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя Учреждения)
"______" ________________ ________ г.
Исходные данные и результаты
расчетов объема нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями Республики Дагестан государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений Республики Дагестан на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование государственной услуги (работы) |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) |
Объем государственной услуги (работы) |
Затраты на содержание имущества |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания |
|
тыс. руб. за ед. |
тыс. руб. за ед. |
тыс. руб. за ед. |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 = гр. 2 + гр. 3 |
5 |
6 |
7 = гр. 4 x гр. 5 + гр. 6 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Дагестан от 15 июля 2011 г. N 127§10 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями Республики Дагестан государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений Республики Дагестан"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 сентября 2011 г.
Текст приказа опубликован в Вестнике Министерства Юстиции Республики Дагестан от 5 сентября 2011 г. N 26 ст. 10