Решение Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики
от 16 июля 2010 г. N С-42/8
"Об утверждении районной целевой программы "Молодежь Моргаушского района: 2011-2020 годы"
Решением Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 4 июля 2014 г. N С-34/26 настоящее решение признано утратившим силу
В целях совершенствования комплексной системы мер по реализации государственной молодежной политики в Моргаушском районе, дальнейшего развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления и социальной самореализации молодежи, поддержки деятельности молодежных объединений, движений и инициатив Моргаушское районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить районную целевую программу "Молодежь Моргаушского района: 2011-2020 годы" (далее - Программа).
2. Утвердить муниципальным заказчиком Программы отдел образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района.
3. Установить, что при подготовке бюджетов на очередной финансовый год и плановый период Программа ежегодно включается в перечень муниципальных целевых программ Моргаушского района, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Моргаушского района.
3.1. Объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Моргаушского района.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района.
Глава Моргаушского района |
Ю.А. Иванов |
Зарегистрировано в управлении Минюста РФ по ЧР 18 февраля 2011 г.
Регистрационный N RU21018405201000029
Районная целевая программа
"Молодежь Моргаушского района: 2011-2020 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Районная целевая программа "Молодежь Моргаушского района: 2011-2020 годы" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный Закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ (в ред. от 22 августа 2004 г.) "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"; Закон Чувашской Республики от 30 июля 1992 г. (в ред. от 24 ноября 2004 г.) "О государственной молодежной политике в Чувашской Республике", указы Президента Чувашской Республики: от 6 марта 2002 г. N 51 "О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике" (с изменениями, внесенными Указами Президента Чувашской Республики от 24 июля 2002 года N 95, от 22 мая 2003 года N 45, от 20 августа 2003 года N 83) от 29 декабря 2003 г. N 121 "О Годе молодежи и здорового образа жизни" Республиканская целевая программа "Молодежь Чувашской Республики: 2011-2020 годы" Концепция молодежной политики Моргаушского района |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р; Закон Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. N 70 "О государственной молодежной политике"; Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 августа 2008 г. N 230 "О перечнях республиканских и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета Чувашской Республики в 2009-2011 годах"; Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.09.2008 N 277 "О республиканской целевой программе "Молодежь Чувашской Республики: 2011-2020 годы" |
Муниципальный заказчик |
Администрация Моргаушского района |
Муниципальный заказчик - координатор программы |
Администрация Моргаушского района |
Основной разработчик Программы |
Отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района |
Исполнители программы |
Отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района, отдел сельского хозяйства администрации Моргаушского района, управление капитальным строительством, архитектурой и жилищно-коммунальным хозяйством администрации Моргаушского района, отдел культуры и архивного дела администрации Моргаушского района, финансовый отдел администрации Моргаушского района, отдел информационного обеспечения администрации Моргаушского района, отдел ЗАГС администрации Моргаушского района, отдел экономики администрации Моргаушского района, отдел соцзащиты населения Моргаушского района ЧР Минздравсоцразвития ЧР (по согласованию), ГУ Центр занятости населения Моргаушского района Госслужбы занятости по Чувашии (по согласованию), МУЗ "Моргаушская ЦРБ", отдел военного комиссариата Чувашской Республики по Моргаушскому и Аликовскому районам (по согласованию), ОВД по Моргаушскому району (по согласованию), АУ ЧР "Редакция Моргаушской районной газеты "Сентеру ялаве" Минкультуры Чувашии (по согласованию), администрации сельских поселений Моргаушского района (по согласованию), общеобразовательные учреждения Моргаушского района, Совет Моргаушской районной организации РОСТО (ДОСААФ) (по согласованию), районный бизнес-инкубатор (по согласованию), общественные объединения и организации (по согласованию) |
Цели программы |
создание условий для активного включения молодых граждан в процесс социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Моргаушского района |
Задачи Программы |
совершенствование нормативно-правового и методического обеспечения реализации государственной молодежной политики на территории Моргаушского района ЧР; разработка и внедрение эффективных моделей работы с различными категориями молодежи; формирование и совершенствование форм и методов общественно-государственного партнерства в реализации государственной молодежной политики; создание системы государственной поддержки талантливой и одаренной молодежи; создание системы государственной поддержки молодежи в трудной жизненной ситуации; развитие системы информационного обеспечения государственной молодежной политики; внедрение новых форм мониторинга реализации государственной молодежной политики |
Сроки реализации Программы |
2011-2020 годы
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
удельный вес подростков, охваченных деятельностью детских и молодёжных общественных организаций и объединений, к 2020 году 79,7 процента; удельный вес молодых людей, охваченных деятельностью молодежных общественных объединений, к 2020 году 30 процентов; количество военно-патриотических клубов, к 2020 году 12; количество структурных образований молодых специалистов в организациях, к 2020 году 15 |
Объемы и источники финансирования |
предполагаемый общий объем финансирования за 2011-2020 годы (из районного бюджета Моргаушского района) составляет 2498,0 тыс. рублей (в ценах 2010 года), в том числе: в 2011 году - 171,0 тыс. рублей; в 2012 году - 171,0 тыс. рублей; в 2013 году - 212,0 тыс. рублей; в 2014 году - 212,0 тыс. рублей; в 2015 году - 252,0 тыс. рублей; в 2016 году - 252,0 тыс. рублей; в 2017 году - 292,0 тыс. рублей; в 2018 году - 292,0 тыс. рублей; в 2019 году - 322,0 тыс. рублей; в 2020 году - 322,0 тыс. рублей; внебюджетных источников 270,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 19,0 тыс. рублей; в 2012 году - 19,0 тыс. рублей; в 2013 году - 23,0 тыс. рублей; в 2014 году - 23,0 тыс. рублей; в 2015 году - 27,0 тыс. рублей; в 2016 году - 27,0 тыс. рублей; в 2017 году - 31,0 тыс. рублей; в 2018 году - 31,0 тыс. рублей; в 2019 году - 35,0 тыс. рублей; в 2020 году - 35,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности |
социальная эффективность: повышение эффективности реализации программ и проектов общественных объединений, связанных с развитием социальной активности и потенциала подростков и молодежи в различных сферах общественной жизни, увеличение охвата подростков и молодежи деятельностью общественных объединений; формирование у молодежи патриотизма, уважения к истории, культуре, традициям чувашского народа и других национальностей, проживающих в Чувашской Республике, рост количества военно-патриотических клубов; содействие социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда, рост числа структурных образований молодых специалистов в организациях; расширение возможностей сезонной и вторичной занятости подростков и молодежи. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
контроль за ходом выполнения Программы осуществляет постоянная комиссия по социально-культурной деятельности, здравоохранению, образованию, физической культуре и спорту Моргаушского районного Собрания депутатов. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района. Отдел образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района ежегодно к 15 февраля до 2021 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство образования и молодёжной политики ЧР и информирует на заседаниях Моргаушского районного Собрания депутатов, совещаниях глав сельских поселений района о ходе реализации Программы. По окончании срока реализации Программы отдел образования, молодёжной политики, физической культуры и спота администрации Моргаушского района до 15 февраля 2021 г. представляет в Моргаушское районное Собрание депутатов доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. |
Введение
Районная целевая программа "Молодежь Моргаушского района: 2011-2020 годы" (далее - Программа) направлена на создание условий для активного включения молодых граждан в процесс социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Моргаушского района.
Программа разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р, Законом Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. N 70 "О государственной молодежной политике", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 августа 2008 г. N 230 "О перечнях республиканских и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета Чувашской Республики в 2009-2011 годах", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.09.2008 N 277 "О республиканской целевой программе "Молодежь Чувашской Республики: 2011-2020 годы".
Настоящая Программа является логическим продолжением и развитием районных целевых программ "Молодёжь Моргаушского района: 2001-2002 годы", "Молодежь Моргаушского района: 2003-2005 годы", "Молодежь Моргаушского района: 2007-2010 годы".
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Программные мероприятия по реализации государственной молодежной политики представляют собой целостную систему мер нормативно-правового, организационно-управленческого, финансово-экономического, научно-методического, информационного, кадрового характера, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России, Чувашии и Моргаушского района.
За время реализации районных целевых программ "Молодежь Моргаушского района" созданы организационные основы молодежной политики в районе и отработаны механизмы ее реализации.
Анализ основных районных целевых программ в сфере экономики, образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта, экологии подтверждает, что в районе имеется основа для более активного и созидательного включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества.
На сегодняшний день около 25 процентов населения Моргаушского района составляют граждане в возрасте 14-30 лет (9633). 46 процентов молодежи занято в экономике района. Есть социальные категории - молодые семьи, активисты детских и молодёжных общественных объединений, молодые люди с ограниченными возможностями здоровья, молодые ветераны боевых действий, поддержке которых необходимо уделять особое внимание.
Одним из основных направлений реализации государственной молодежной политики является поддержка молодых граждан, в том числе в решении жилищных проблем. В 2009 году 4 молодые семьи стали участниками социальных выплат в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище". По данной программе были предусмотрены средства из федерального бюджета в размере 1653,8 тыс. рублей. На софинансирование субсидий направлены средства республиканского бюджета в размере 384,1 тыс. рублей, средства местного бюджета 106,6 тыс. руб. В рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2012 года" свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в 2009 году вручены 12 семьям. Одним из направлений данной программы является мероприятие по обеспечению доступным жильем молодых специалистов. Свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности получили 4 молодые семьи на сумму 1467,0 тыс. рублей. Доля средств из федерального бюджета, выделяемого для предоставления социальных выплат составляет не более 30 процентов, из республиканского бюджета - 10 процентов, и 30 процентов - софинансирование из местного бюджета. В течение года были вручены свидетельства 8 молодым специалистам и 4 гражданам, проживающим и работающим в сельской местности. В рамках республиканской программы "О мерах по усилению государственной поддержке молодых граждан Чувашской Республики" 2 молодые семьи получили поддержку из республиканского бюджета на сумму 570,6 тыс. руб.
Подготовка высококвалифицированных специалистов, востребованных на рынке труда, обладающих высоким уровнем профессиональной компетенции и владеющих знаниями о современных производственных технологиях, является одной из основных задач, стоящих перед обществом и государством. Во многих школах района на старшей ступени обучения организована профессиональная подготовка обучения. По окончании школы выпускники получают дополнительное свидетельство о профессиональной подготовке получая специальности облицовщика-плиточника, швеи, тракториста, оператора ПЭВМ, повара. С целью активизации профориентационной работы с учащимися общеобразовательных учреждений Моргаушского района ежегодно организовываются встречи с педагогами и студентами высших и средне-специальных учебных учреждений, таких как ФГОУ ВПО "Чувашская государственная сельскохозяйственная академия", ФГОУ "Чувашский государственный педагогический университет им.И. Яковлева", ФГОУ "Чувашский государственный университет им.И. Ульянова", ГОУ "Чебоксарский медицинский колледж" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики. Общеобразовательными учреждениями района подписываются соглашения о сотрудничестве с высшими и средне-специальными профессиональными учебными учреждениями, администрацией района абитуриентам выдаются целевые направления для поступления в высшие и средне-специальные учебные заведения Чувашской Республики.
В рамках реализации мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время ГУ Центром занятости населения Моргаушского района Госслужбы занятости по Чувашии совместно с образовательными учреждениями ежегодно заключаются договора с предприятиями района на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан. За 2009 год временно трудоустроено 652 подростка, создано 12 подростковых трудовых бригад, которые принимали активное участие в районных и республиканских конкурсах, слётах, фестивалях и спартакиадах. Основная деятельность отрядов направлена на благоустройство и экологическую очистку территорий, ремонт школ, детских садов, восстановление памятников культуры. Более 50 процентов трудовых бригад, как правило, занято на сельскохозяйственных работах. В приоритетном порядке на временные работы трудоустраиваются дети из малоимущих, многодетных и неполных семей, несовершеннолетние, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел. Практика показывает, что их активное вовлечение в организованный отдых приводит к снижению подростковой преступности. Учитывая заинтересованность молодых граждан в получении заработка от деятельности в свободное от учёбы время, необходимость работы в данном направлении остаётся одной из приоритетных.
Проблема становления работающей молодежи неразрывно связана с возможностями ее профессионального роста, активного участия в деятельности предприятия, материальной и моральной удовлетворенности трудом. Восстановление различных форм работы с молодыми кадрами позволяет сократить сроки их социальной адаптации. Пристальное внимание к проблемам молодых работников способствует активизации процесса создания общественных объединений, таких как Советы работающей молодёжи. Если в 2007 году в районе состояло 5 Советов работающей молодежи, то в 2009 году их количество возросло до 10. К 2020 году планируется увеличение количества Советов молодых специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях района до 15. В районе сложилась система традиционных мероприятий, среди них - конкурсы на лучшую организацию работы с молодежью на предприятиях и в организациях, на лучший Совет молодежи "Профи", "Лучший наставник молодежи" и др.
Одним из направлений государственной молодежной политики является формирование условий для гражданского становления, военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Сегодня в районе действуют 2 отряда юных космонавтов, 5 военно-патриотических клубов. К 2020 году планируется увеличение военно-патриотических клубов до 12. Итогом работы, проводимой в течение года в учебных заведениях и патриотических клубах, являются районные и республиканские юнармейские игры "Зарница" и "Орленок". Традиционно в районе проводятся слет юнармейских отделений, конкурс "Я - гражданин России", спартакиада допризывной молодежи, Дни призывника и др.
За последние годы в районе ведётся целенаправленная работа по совершенствованию системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи. В целом по району за летний период в 2009 году было охвачено 1914 детей и подростков, что составляет 47 процентов от общего количества детей в возрасте 6-15 лет, проживающих в районе. Увеличение числа охваченных оздоровлением и отдыхом происходит в основном за счет лагерей дневного пребывания и так называемых малозатратных форм отдыха (образовательные лагеря различных профилей, слеты лидеров детского общественного движения, лагеря труда и отдыха).
В районе создана многоуровневая система профилактики злоупотребления психоактивными веществами среди несовершеннолетних и молодежи, реализуются комплексные целевые программы. В пределах своей компетенции отделом образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта, образовательными учреждениями, Центром диагностики и консультирования "Доверие", Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав проводится целенаправленная работа по защите прав несовершеннолетних, профилактике правонарушений. В 2010 году сохраняется тенденция снижения детской и подростковой преступности. По итогам 6 месяцев 2010 года сократился уровень детской и подростковой преступности, в том числе количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 68 процентов. Количество несовершеннолетних, принимавших участие в совершении преступлений, сократилось на 75 процентов.
Накоплен значительный опыт по внедрению новых воспитательных технологий организации индивидуальной профилактической работы с детьми и подростками (программы развития ребенка, классного коллектива, работы с семьей и др.). По данным программам работают более 12 процентов классных руководителей. В 7 раз увеличилось количество участников республиканского конкурса классных руководителей. Отделом образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района создан банк данных мини-проектов по социально-реабилитационной работе с несовершеннолетними из семей группы риска и молодежи с девиантным поведением. В рамках республиканской акции "Молодежь за здоровый образ жизни" (март - апрель, октябрь - ноябрь) ежегодно в районе проводится более 150 мероприятий, в которых участвуют свыше 7,0 тыс. человек.
Получила дальнейшее развитие психологическая служба образования, которая осуществляет адресную работу с детьми группы социального риска. В районе функционирует Центр диагностики и консультирования "Доверие", оказывающий психолого-педагогическую помощь детям и подросткам. В общеобразовательных учреждениях работают 7 психологов, 8 социальных педагогов, 4 логопеда, которые ведут активную работу по консультированию, диагностике и коррекции несовершеннолетних, относящихся к группе социального риска; в центре "Доверие" действует "телефон экстренной психологической помощи".
С января 2008 года в районе реализуется проект-победитель всероссийского конкурса общероссийской общественной организации "Лига здоровья нации" по формированию и развитию волонтерских команд здоровья "Я, ты, он, она: мы - здоровая страна!". В Моргаушском районе ведётся активная работа по созданию ресурсных центров Фонда "Чувашия", в 2008 году в районе функционировало 2 центра, в 2010 году их стало 5. В рамках данного проекта Фонд поддержки социальных и культурных программ "Чувашия" в тесном сотрудничестве с образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, общественными организациями осуществляет подготовку по сетевому принципу волонтерских команд здоровья, создает ресурсные центры развития и поддержки волонтерского движения за здоровый образ жизни. В районе организована работа по регистрации волонтёров и выдаче им книжек волонтёра, создан банк вакансий для добровольческой деятельности.
В Моргаушском районе постоянно совершенствуется работа в области поддержки творчески устремленной молодежи. В рамках приоритетного национального проекта "Образование" в 2009 году один молодой специалист сельского хозяйства и две ученицы школ стали лауреатами премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 года N 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодёжи", получив премии Президента Российской Федерации в размере 30,0 тыс. руб. Ежегодно лучшие представители молодёжи нашего района становятся стипендиатами Президента Чувашской Республики, 100 отличников учёбы школ района получают именную стипендию главы администрации Моргаушского района.
В последние годы отмечается повышение интереса подрастающего поколения к художественному творчеству, участию в различных видах музыкальных, хореографических, вокальных, фольклорных объединений, техническим и прикладным видам творчества. Стали традиционными районные конкурсы творческих работ "Сердце матери", конференция-фестиваль "Эксельсиор", игры КВН и др. В настоящее время в районе действуют 6 команд КВН.
Ежегодно в сфере государственной молодежной политики проводится более десятка крупных мероприятий, направленных на духовное развитие молодежи. Стали традиционными районный фестиваль военно-патриотической песни, фестиваль школьного творчества "Школьная весна", конкурс "Муркаш пики", районный конкурс лидеров детских и молодёжных общественных организаций "Моя инициатива", праздники, посвящённые Дню российской молодёжи и др.
В целях укрепления здоровья, пропаганды здорового и спортивного образа жизни молодого поколения ежегодно в районе проводится более 100 спортивных мероприятий разного уровня и масштаба, участие молодёжи в которых возрастает. Сохранилась традиция проведения районных турниров по хоккею "Золотая шайба", по футболу "Кожаный мяч", "Футбол - игра народная", спартакиады работающей и допризывной молодёжи, соревнований по пожарно-прикладному спорту, спартакиады учащихся общеобразовательных учебных заведений и др. Сохранена и развивается сеть спортивных школ, кружков, секций, групп спортивно-оздоровительной и начальной подготовки, в которых занимается около 77 процентов школьников. Для массового посещения молодёжи спортивных залов в районе организована их вечерняя работа до 22 часов.
Активная поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений органами местного самоуправления района привела к росту их количества. Сегодня в районе действует более 30 детских и молодёжных общественных объединений с охватом более 3,4 тыс. человек. Каждый пятый школьник вовлечен в активную общественную деятельность.
На сегодняшний день в районе создана система подготовки лидеров ученического самоуправления, детских, молодежных, общественных объединений, охватывающая около 180 человек. Ежегодно проводится около 120 районных мероприятий, направленных на формирование лидерского потенциала, в том числе ежеквартальные школы актива и ученического самоуправления, лагеря активистов детских и молодежных общественных организаций и объединений "Лидер", инструктивно-методические семинары и мастер-классы детских и молодежных общественных организаций и объединений (номинация "Лидер").
Проводятся конкурсы детских и молодежных общественных организаций, юных краеведов и экологов, космонавтов, военно-патриотических и спортивных клубов, реализуются программы развития движения отрядов юных космонавтов, юнармейских отделений, юных экологов, молодых лидеров, детско-юношеского геологического движения, юных инспекторов движения и др.
С 2007 года при Моргаушском районном Собрании депутатов работает Молодёжный парламент. Основной целью организации Молодёжного парламента является выработка навыков и опыта молодежи для участия в управлении делами государства, органов местного управления. Содействие в приобщении молодых граждан к общественно-политической деятельности, формирование правовой, политической культуры, развитие патриотизма и гражданской ответственности, профессиональных и лидерских качеств, поддержка социальной активности и инициатив молодежи, разработка предложений и проектов нормативных правовых актов по вопросам государственной молодежной политики в Моргаушском районе.
Важнейшим элементом молодежной политики является создание системы информационного обеспечения молодежи. Решению поставленных задач способствовали такие мероприятия, как выпуск информационно-методической литературы, брошюр, посвященных наиболее актуальным проблемам в сфере государственной молодежной политики. Среди них - сборник "Молодежь Моргаушского района", справочники "Молодежные общественные объединения Моргаушского района", "Лучшие социальные проекты молодежи". На сайте администрации Моргаушского района систематически открываются баннеры посвященные молодежной тематике. В районе проводятся конкурсы на лучшие публикации и передачи, отражающие молодежную проблематику.
Чрезвычайно важным является обеспечение работы с подростками и молодежью по месту жительства. Развитие муниципальной инфраструктуры молодежной политики, реализация принятых муниципальных целевых программ позволяют организовать работу с молодежью более комплексно. В каждом сельском поселении района созданы Советы молодёжи по работе с молодёжью. В 2010 году принято постановление администрации Моргаушского района от 25.05.2010 г. N 420 "О нормативах минимального обеспечения муниципальными учреждениями по работе с молодёжью".
Настоящая Программа максимально учитывает различные тенденции, существующие и возникающие в молодежной среде, среди которых следует отметить стремление к:
получению образования, соответствующего современному мировому уровню, позволяющего получить гарантированную работу с высоким заработком и возможностью карьерного роста;
самостоятельности и финансовой независимости от родителей;
получению (дотируемых и бесплатных) услуг учреждений социальной инфраструктуры (спорт, культура и др.), участию в городских программах;
самостоятельному решению своих проблем внутри образовательных учреждений, в своем населенном пункте;
информированности о возможностях дополнительного заработка;
освоению новых знаний на основе современных образовательных технологий;
сохранению здоровья;
общению и владению информацией посредством технологий мобильной связи и Интернет;
развитию и совершенствованию лидерских способностей, самореализации в различных областях городского хозяйства, в том числе на государственной гражданской службе.
Программа рассчитана на четкое, с широким охватом распределение мероприятий по всем уровням и направлениям молодежной политики Моргаушского района.
Отличительной чертой Программы является усиление научно-методического сопровождения и мониторинга молодежной политики.
В настоящее время приоритетными направлениями государственной молодежной политики в Моргаушском районе являются:
вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития;
развитие созидательной активности молодежи;
интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества.
II. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной Целью Программы является создание условий для активного включения молодых граждан в процесс социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Моргаушского района.
Задачи Программы:
совершенствование нормативно-правового и методического обеспечения реализации государственной молодежной политики;
разработка и внедрение эффективных моделей работы с различными категориями молодежи;
формирование и совершенствование форм и методов общественно-государственного партнерства в реализации государственной молодежной политики;
создание системы поддержки талантливой и одаренной молодежи;
создание системы поддержки молодежи в трудной жизненной ситуации;
развитие системы информационного обеспечения государственной молодежной политики;
внедрение новых форм мониторинга реализации молодежной политики.
III. Перечень программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Мероприятия Программы распределены по шести направлениям (приложение N 2).
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников.
Объемы и источники
финансирования Программы по годам ее реализации
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
||||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Районный бюджет |
2498,0 |
171,0 |
171,0 |
212,0 |
212,0 |
252,0 |
252,0 |
292,0 |
292,0 |
322,0 |
322,0 |
Внебюджетные источники |
270,0 |
19,0 |
19,0 |
23,0 |
23,0 |
27,0 |
27,0 |
31,0 |
31,0 |
35,0 |
35,0 |
Итого |
2768,0 |
190,0 |
190,0 |
235,0 |
235,0 |
279,0 |
279,0 |
323,0 |
323,0 |
357,0 |
357,0 |
Исходя из возможностей районного бюджета объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться.
Средства федерального и республиканского бюджета и внебюджетных источников подлежат привлечению в случае установления соответствующих расходных обязательств нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и привлеченных партнеров.
V. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком-координатором Программы является отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района Чувашской Республики.
Отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района Чувашской Республики обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих меры по выполнению Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, а также общий контроль за реализацией Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района Чувашской Республики.
Отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района Чувашской Республики ежегодно к 1 марта до 2021 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство образования и молодёжной политики ЧР и информирует на заседаниях районного Собрания депутатов, совещаниях глав сельских поселений района о ходе реализации Программы.
По окончании срока реализации Программы отдел образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта Моргаушской районной администрации до 15 февраля 2021 г. представляет на районном Собрании депутатов доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации
VI. Оценка социальной эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основании следующих показателей:
повышение эффективности реализации программ и проектов общественных объединений, связанных с развитием социальной активности и потенциала подростков и молодежи в различных сферах общественной жизни, увеличение охвата подростков и молодежи деятельностью общественных объединений;
формирование у молодежи патриотизма, уважения к истории, культуре, традициям чувашского народа и других национальностей, проживающих в Чувашской Республике, рост количества военно-патриотических клубов;
содействие социальной адаптации и повышение конкурентоспособности молодежи на рынке труда, рост числа структурных образований молодых специалистов в организациях;
расширение возможностей сезонной и вторичной занятости подростков и молодежи, рост количества центров студенческой занятости на базе учреждений профессионального образования.
Социальная эффективность Программы будет выражена в формировании социальных и гражданских компетентностей, инициативности и предприимчивости, способности к самовыражению молодежи и активном участии ее в решении задач социально-экономического развития Чувашской Республики.
Эффективность реализации Программы определяется уровнем достижения показателей и индикаторов в соответствии с Методикой расчета эффективности реализации Программы (приложение N 3).
Приложение N 1
к районной целевой программе
"Молодежь Моргаушского района:
2011-2020 годы"
Индикаторы
эффективности реализации районной целевой программы "Молодежь Моргаушского района: 2011-2020 годы"
Показатели |
Период реализации Программы (годы) |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016-2020 |
|
Удельный вес подростков, охваченных деятельностью детских общественных организаций и объединений, процентов |
65,8 |
67,0 |
68,2 |
69,5 |
71,2 |
79,7 |
Удельный вес молодых людей, охваченных деятельностью молодежных общественных объединений, процентов |
15,7 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
20,0 |
30,0 |
Количество военно-патриотических клубов |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
Количество структурных образований молодых специалистов в организациях |
11 |
12 |
13 |
14 |
10 |
15 |
Приложение N 2
к районной целевой программе
"Молодежь Моргаушского района:
2011-2020 годы"
Основные мероприятия
районной целевой программы "Молодежь Моргаушского района: 2011-2020 годы"
N пп |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения (годы) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
в том числе |
всего |
||||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Повышение эффективности организации работы с детьми и молодежью | |||||||
1.1. |
Разработка и внедрение системы нормативного подушевого финансирования молодежной политики в муниципальных образованиях Чувашской Республики |
финансовый отдел, отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, администрации сельских поселений* |
2011 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
1.2. |
Организация мониторинга реализации молодежной политики в Моргаушском районе |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта |
2011-2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
1.3. |
Проведение районного конкурса программ по работе с детьми и молодежью |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта |
2011 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
2012 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2013 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2014 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2015 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2016 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2017 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2018 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2019 |
- |
11,0 |
- |
11,0 |
|||
2020 |
- |
11,0 |
- |
11,0 |
|||
Итого |
- |
70,0 |
- |
70,0 |
|||
1.4. |
Организация и проведение республиканских, межрайонных и районных семинаров, совещаний, конференций, стажировок, тренингов и мастер-классов и др. по вопросам реализации государственной молодежной политики |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта |
2011 |
- |
8,0 |
- |
8,0 |
2012 |
- |
8,0 |
|
8,0 |
|||
2013 |
- |
10,0 |
|
10,0 |
|||
2014 |
- |
10,0 |
|
10,0 |
|||
2015 |
- |
11,0 |
|
11,0 |
|||
2016 |
- |
11,0 |
|
11,0 |
|||
2017 |
- |
12,0 |
|
12,0 |
|||
2018 |
- |
12,0 |
|
12,0 |
|||
2019 |
- |
13,0 |
|
13,0 |
|||
2020 |
- |
13,0 |
|
13,0 |
|||
Итого |
- |
108,0 |
|
108,0 |
|||
1.5. |
Организация и проведение празднования Дня российской молодежи |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, отдел культуры и архивного дела, администрации сельских поселений*, молодёжные общественные организации* |
2011 |
- |
15,0 |
10,0 |
25,0 |
2012 |
- |
15,0 |
10,0 |
25,0 |
|||
2013 |
- |
17,0 |
12,0 |
29,0 |
|||
2014 |
- |
17,0 |
12,0 |
29,0 |
|||
2015 |
- |
19,0 |
14,0 |
33,0 |
|||
2016 |
- |
19,0 |
14,0 |
33,0 |
|||
2017 |
- |
21,0 |
16,0 |
37,0 |
|||
2018 |
- |
21,0 |
16,0 |
37,0 |
|||
2019 |
- |
22,0 |
18,0 |
40,0 |
|||
2020 |
- |
22,0 |
18,0 |
40,0 |
|||
Итого |
- |
188,0 |
140,0 |
328 |
|||
1.6. |
Проведение ярмарки инноваций и технологий реализации молодежной политики |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, детские и молодежные общественные объединения* |
2011 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
2012 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2013 |
- |
11,0 |
- |
11,0 |
|||
2014 |
- |
11,0 |
- |
11,0 |
|||
2015 |
- |
13,0 |
- |
13,0 |
|||
2016 |
- |
13,0 |
- |
13,0 |
|||
2017 |
- |
15,0 |
- |
15,0 |
|||
2018 |
- |
15,0 |
|
15,0 |
|||
2019 |
- |
17,0 |
- |
17,0 |
|||
2020 |
- |
17,0 |
- |
17,0 |
|||
Итого |
- |
130,0 |
- |
130,0 |
|||
1.7. |
Организация экспертных площадок по развитию работы с молодежью в сельских поселениях Моргаушского района |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, администрации сельских поселений* |
2011 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
2012 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2013 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2014 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2015 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2016 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2017 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2018 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2019 |
- |
11,0 |
- |
11,0 |
|||
2020 |
- |
11,0 |
- |
11,0 |
|||
Итого |
- |
70,0 |
- |
70,0 |
|||
Всего по разделу I |
2011 |
- |
38,0 |
10,0 |
48,0 |
||
2012 |
- |
38,0 |
10,0 |
48,0 |
|||
2013 |
- |
48,0 |
12,0 |
60,0 |
|||
2014 |
- |
48,0 |
12,0 |
60,0 |
|||
2015 |
- |
57,0 |
14,0 |
71,0 |
|||
2016 |
- |
57,0 |
14,0 |
71,0 |
|||
2017 |
- |
66,0 |
16,0 |
82,0 |
|||
2018 |
- |
66,0 |
16,0 |
82,0 |
|||
2019 |
- |
74,0 |
18,0 |
92,0 |
|||
2020 |
- |
74,0 |
18,0 |
92,0 |
|||
Итого |
- |
566,0 |
140,0 |
706,0 |
|||
II. Совершенствование системы общественно-государственного партнерства | |||||||
2.1. |
Разработка Концепции общественно-государственного партнерства в реализации государственной молодежной политики в Моргаушском районе на 2011-2015 годы |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, администрации сельских поселений*, детские и молодежные общественные объединения* |
2011 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
2.2. |
Проведение районных фестивалей, ярмарки инициатив детских и молодежных общественных объединений |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, детские и молодежные общественные объединения* |
2011 |
- |
8,0 |
- |
8,0 |
2012 |
- |
8,0 |
- |
8,0 |
|||
2013 |
- |
10,0 |
- |
10,0 |
|||
2014 |
- |
10,0 |
- |
10,0 |
|||
2015 |
- |
12,0 |
- |
12,0 |
|||
2016 |
- |
12,0 |
- |
12,0 |
|||
2017 |
- |
14,0 |
- |
14,0 |
|||
2018 |
- |
14,0 |
|
14,0 |
|||
2019 |
- |
16,0 |
- |
16,0 |
|||
2020 |
- |
16,0 |
- |
16,0 |
|||
Итого |
- |
120,0 |
- |
120,0 |
|||
2.3. |
Организация работы с молодежью на селе, поддержка районных, и сельских детских и молодежных общественных объединений |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, администрации сельских поселений*, детские и молодежные общественные объединения* |
2011 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
2012 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2013 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2014 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2015 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2016 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2017 |
- |
11,0 |
- |
11,0 |
|||
2018 |
- |
11,0 |
|
11,0 |
|||
2019 |
- |
13,0 |
- |
13,0 |
|||
2020 |
- |
13,0 |
- |
13,0 |
|||
Итого |
- |
90,0 |
- |
90,0 |
|||
2.4. |
Оказание методической и информационной поддержки центров молодежных субкультур Моргаушского района |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, администрации сельских поселений* детские и молодежные общественные объединения |
2011-2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
2.5. |
Создание районного ресурсного центра поддержки молодежных общественных инициатив, проведение республиканских учебно-методических семинаров, конференций, совещаний, конкурсов, лагерей по развитию общественного движения |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта |
2011 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
2012 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2013 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2014 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2015 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2016 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2017 |
- |
8,0 |
- |
8,0 |
|||
2018 |
- |
8,0 |
|
8,0 |
|||
2019 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2020 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
Итого |
- |
70,0 |
- |
70,0 |
|||
2.6. |
Развитие движения подростковых трудовых бригад, проведение районных фестивалей, слетов, спартакиад, конкурсов |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, ГУ Центр занятости населения Моргаушского района Госслужбы занятости по Чувашии* |
2011 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
2012 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2013 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2014 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2015 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2016 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2017 |
- |
8,0 |
- |
8,0 |
|||
2018 |
- |
8,0 |
|
8,0 |
|||
2019 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2020 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
Итого |
- |
70,0 |
- |
70,0 |
|||
2.7. |
Развитие движения работающей молодежи, расширение сети молодежных общественных формирований в организациях |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, отдел экономики, отдел сельского хозяйства |
2011 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
2012 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2013 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2014 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2015 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2016 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2017 |
- |
8,0 |
- |
8,0 |
|||
2018 |
- |
8,0 |
|
8,0 |
|||
2019 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2020 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
Итого |
- |
70,0 |
- |
70,0 |
|||
2.8. |
Развитие движения молодёжного предпринимательства. |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, отдел экономики, отдел сельского хозяйства, районный бизнес-инкубатор* |
2011 |
- |
3,0 |
2,0 |
5,0 |
2012 |
- |
3,0 |
2,0 |
5,0 |
|||
2013 |
- |
4,0 |
3,0 |
7,0 |
|||
2014 |
- |
4,0 |
3,0 |
7,0 |
|||
2015 |
- |
5,0 |
4,0 |
9,0 |
|||
2016 |
- |
5,0 |
4,0 |
9,0 |
|||
2017 |
- |
6,0 |
5,0 |
11,0 |
|||
2018 |
- |
6,0 |
5,0 |
11,0 |
|||
2019 |
- |
7,0 |
6,0 |
13,0 |
|||
2020 |
- |
7,0 |
6,0 |
13,0 |
|||
Итого |
|
50,0 |
40,0 |
90,0 |
|||
2.9. |
Развитие движения клубов молодых семей, расширение сети клубов молодых семей |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, отдел культуры и архивного дела, администрации сельских поселений* |
2011 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
2012 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2013 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2014 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2015 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2016 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2017 |
- |
8,0 |
- |
8,0 |
|||
2018 |
- |
8,0 |
|
8,0 |
|||
2019 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2020 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
Итого |
- |
70,0 |
- |
70,0 |
|||
2.10. |
Развитие юнармейского движения, подростковых и молодежных военно-патриотических клубов и поисковых объединений |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, ОВД по Моргаушскому району*, отдел культуры и архивного дела, администрации сельских поселений, Совет Моргаушской районной организации РОСТО (ДОСААФ), отдел военного комиссариата по Моргаушскому и Аликовскому районам, МОУДОД "Моргаушский районный Дом детского творчества" |
2011 |
- |
20,0 |
7,0 |
27,0 |
2012 |
- |
20,0 |
7,0 |
27,0 |
|||
2013 |
- |
21,0 |
8,0 |
29,0 |
|||
2014 |
- |
21,0 |
8,0 |
29,0 |
|||
2015 |
- |
22,0 |
9,0 |
31,0 |
|||
2016 |
- |
22,0 |
9,0 |
31,0 |
|||
2017 |
- |
23,0 |
10,0 |
33,0 |
|||
2018 |
- |
23,0 |
10,0 |
33,0 |
|||
2019 |
- |
24,0 |
11,0 |
35,0 |
|||
2020 |
- |
24,0 |
11,0 |
35,0 |
|||
Итого |
- |
220,0 |
90,0 |
310,0 |
|||
2.11. |
Развитие движения отрядов юных космонавтов, проведение слетов, сборов и др. |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, Совет Моргаушской районной организации РОСТО (ДОСААФ)*, МОУДОД "Станция юных техников" |
2011 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
2012 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2013 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2014 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2015 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2016 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2017 |
- |
8,0 |
- |
8,0 |
|||
2018 |
- |
8,0 |
|
8,0 |
|||
2019 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2020 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
Итого |
- |
70,0 |
- |
70,0 |
|||
2.12. |
Развитие движения юных инспекторов движения, участие в районных и республиканских мероприятиях, фестивалях |
ОВД по Моргаушскому району*, отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, МОУДОД "Моргаушский районный Дом детского творчества" |
2011 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
2012 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2013 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2014 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2015 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2016 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2017 |
- |
8,0 |
- |
8,0 |
|||
2018 |
- |
8,0 |
|
8,0 |
|||
2019 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2020 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
Итого |
- |
70,0 |
- |
70,0 |
|||
2.13. |
Развитие движения будущих инженеров, организация работы по естественно-научно-инженерной профессиональной ориентации |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, Совет Моргаушской районной организации РОСТО (ДОСААФ)*, МОУДОД "Станция юных техников" |
2011 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
2012 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2013 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2014 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2015 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2016 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2017 |
- |
8,0 |
- |
8,0 |
|||
2018 |
- |
8,0 |
|
8,0 |
|||
2019 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2020 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
Итого |
- |
70,0 |
- |
70,0 |
|||
2.14. |
Развитие добровольческого движения, проведение Всероссийской добровольческой акции "Весенняя неделя добра", реализация программ отрядов юных добровольцев, молодежных волонтёрских объединений |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, отдел соцзащиты населения Моргаушского района по ЧР Минздравсоцразвития ЧР*, МОУДОД "Моргаушский районный Дом детского творчества" |
2011 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
2012 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2013 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2014 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2015 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2016 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2017 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2018 |
- |
6,0 |
|
6,0 |
|||
2019 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2020 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
Итого |
- |
50,0 |
- |
50,0 |
|||
2.15. |
Развитие детского и молодежного экологического общественного движения, организация детских и молодежных акций, реализация проектов и программ |
управление капитальным строительством и ЖКХ, отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, администрации сельских поселений*, МОУДОД "Моргаушский районный Дом детского творчества" |
2011 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
2012 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2013 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2014 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2015 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2016 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2017 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2018 |
- |
6,0 |
|
6,0 |
|||
2019 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2020 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
Итого |
- |
50,0 |
- |
50,0 |
|||
2.16. |
Развитие геологического движения |
Управление капитальным строительством и ЖКХ, отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, администрации сельских поселений*, МОУДОД "Моргаушский районный Дом детского творчества" |
2011 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
2012 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2013 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2014 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2015 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2016 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2017 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2018 |
- |
6,0 |
|
6,0 |
|||
2019 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2020 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
Итого |
- |
50,0 |
- |
50,0 |
|||
2.17. |
Развитие системы органов самоуправления в учреждениях образования |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, МОУДОД "Моргаушский районный Дом детского творчества" |
2011 |
- |
1,0 |
- |
1,0 |
2012 |
- |
1,0 |
- |
1,0 |
|||
2013 |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
|||
2014 |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
|||
2015 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2016 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2017 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2018 |
- |
4,0 |
|
4,0 |
|||
2019 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2020 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
Итого |
- |
30,0 |
- |
30,0 |
|||
2.18. |
Развитие движения молодежного парламентаризма |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, Молодёжный парламент при районном Собрании депутатов*, администрации сельских поселений |
2011 |
- |
1,0 |
- |
1,0 |
2012 |
- |
1,0 |
- |
1,0 |
|||
2013 |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
|||
2014 |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
|||
2015 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2016 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2017 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2018 |
- |
4,0 |
|
4,0 |
|||
2019 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2020 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
Итого |
- |
30,0 |
- |
30,0 |
|||
2.19. |
Разработка и реализация программы повышения правовой культуры и электоральной активности молодежи |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, отдел культуры и архивного дела, Молодёжный парламент при районном Собрании депутатов*, администрации сельских поселений*, Моргаушская районная центральная избирательная комиссия |
2011 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
2012 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2013 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2014 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2015 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2016 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2017 |
- |
8,0 |
- |
8,0 |
|||
2018 |
- |
8,0 |
|
8,0 |
|||
2019 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2020 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
Итого |
- |
70,0 |
- |
70,0 |
|||
2.20. |
Развитие молодежного экономического сообщества |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, отдел экономики, районный бизнес-инкубатор* |
2011 |
- |
1,0 |
- |
1,0 |
2012 |
- |
1,0 |
- |
1,0 |
|||
2013 |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
|||
2014 |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
|||
2015 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2016 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2017 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2018 |
- |
4,0 |
|
4,0 |
|||
2019 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2020 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
Итого |
- |
30,0 |
- |
30,0 |
|||
2.21. |
Развитие районного движения КВН |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, отдел культуры и архивного дела, администрации сельских поселений*, детские и молодёжные общественные организации* |
2011 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
2012 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2013 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2014 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2015 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2016 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2017 |
- |
8,0 |
- |
8,0 |
|||
2018 |
- |
8,0 |
|
8,0 |
|||
2019 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2020 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
Итого |
- |
70,0 |
- |
70,0 |
|||
2.22. |
Развитие межрегионального и межрайонного молодежного сотрудничества |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, администрации сельских поселений*, детские и молодёжные общественные организации |
2011 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
2012 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2013 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2014 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2015 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2016 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2017 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2018 |
- |
6,0 |
|
6,0 |
|||
2019 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2020 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
Итого |
- |
50,0 |
- |
50,0 |
|||
2.23. |
Развитие среди молодежи культуры здорового образа жизни и движения массового молодежного спорта, военно-прикладных и технических видов спорта |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, администрации сельских поселений*, ОВД по Моргаушскому району*, Совет Моргаушской районной организации РОСТО (ДОСААФ), отдел военного комиссариата по Моргаушскому и Аликовскому районам |
2011 |
- |
15,0 |
- |
15,0 |
2012 |
- |
15,0 |
- |
15,0 |
|||
2013 |
- |
16,0 |
- |
16,0 |
|||
2014 |
- |
16,0 |
- |
16,0 |
|||
2015 |
- |
17,0 |
- |
17,0 |
|||
2016 |
- |
17,0 |
- |
17,0 |
|||
2017 |
- |
18,0 |
- |
18,0 |
|||
2018 |
- |
18,0 |
|
18,0 |
|||
2019 |
- |
19,0 |
- |
19,0 |
|||
2020 |
- |
19,0 |
- |
19,0 |
|||
Итого |
- |
170,0 |
- |
170,0 |
|||
Всего по разделу II |
2011 |
- |
111,0 |
9,0 |
120,0 |
||
2012 |
- |
111,0 |
9,0 |
120,0 |
|||
2013 |
- |
134,0 |
11,0 |
145,0 |
|||
2014 |
- |
134,0 |
11,0 |
145,0 |
|||
2015 |
- |
157,0 |
13,0 |
170,0 |
|||
2016 |
- |
157,0 |
13,0 |
170,0 |
|||
2017 |
- |
180,0 |
15,0 |
195,0 |
|||
2018 |
- |
180,0 |
15,0 |
195,0 |
|||
2019 |
- |
194,0 |
17,0 |
177,0 |
|||
2020 |
- |
203,0 |
17,0 |
220,0 |
|||
Итого |
- |
1976,0 |
130,0 |
2106,0 |
|||
III. Государственная поддержка талантливой и одаренной молодежи | |||||||
3.1. |
Осуществление поддержки творчески, интеллектуально одаренной, общественно активной молодежи (стипендии, премии, гранты, награды, отличительные знаки и т.д.) |
органы местного самоуправления, общеобразовательные учреждения, организации, предприятия* |
2011-2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
3.2. |
Проведение районных конкурсов профессионального мастерства среди молодых специалистов, работающей молодежи |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, предприятия, организации, учреждения* |
2011-2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
3.3. |
Формирование и ведение районного молодежного кадрового резерва "Стратегический ресурс" |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, предприятия, организации, учреждения, администрации сельских поселений* |
2011 |
- |
1,0 |
- |
1,0 |
2012 |
- |
1,0 |
- |
1,0 |
|||
2013 |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
|||
2014 |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
|||
2015 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2016 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2017 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2018 |
- |
4,0 |
|
4,0 |
|||
2019 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2020 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
Итого |
- |
30,0 |
- |
30,0 |
|||
Всего по разделу III |
2011 |
|
1,0 |
|
1,0 |
||
2012 |
|
1,0 |
|
1,0 |
|||
2013 |
|
2,0 |
|
2,0 |
|||
2014 |
|
2,0 |
|
2,0 |
|||
2015 |
|
3,0 |
|
3,0 |
|||
2016 |
|
3,0 |
|
3,0 |
|||
2017 |
|
4,0 |
|
4,0 |
|||
2018 |
|
4,0 |
|
4,0 |
|||
2019 |
|
5,0 |
|
5,0 |
|||
2020 |
|
5,0 |
|
5,0 |
|||
Итого |
|
30,0 |
|
30,0 |
|||
IV. Государственная поддержка молодых людей в трудной жизненной ситуации | |||||||
4.1. |
Проведение районной акции добровольцев-профориентаторов "Твой выбор профессии", месячника профориентации и др. |
ГУ Центр занятости населения Моргаушского района Госслужбы занятости по Чувашии*, отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта |
2011-2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
4.2. |
Осуществление мероприятий по социальной адаптации молодежи на рынке труда |
ГУ Центр занятости населения Моргаушского района Госслужбы занятости по Чувашии*, отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, бизнес-инкубатор |
2011-2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
4.3. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
ГУ Центр занятости населения Моргаушского района Госслужбы занятости по Чувашии*, отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта |
2011-2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
4.4. |
Организация временной занятости безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования |
ГУ Центр занятости населения Моргаушского района Госслужбы занятости по Чувашии*, отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта |
2011-2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
4.5. |
Реализация программ и проектов, направленных на социальную реабилитацию молодежи, находящейся в местах лишения свободы или освободившейся из них |
ОВД по Моргаушскому району, ГУ Центр занятости населения Моргаушского района Госслужбы занятости по Чувашии*, отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, администрации сельских поселений |
2011 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
2012 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2013 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2014 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2015 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2016 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2017 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2018 |
- |
6,0 |
|
6,0 |
|||
2019 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2020 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
Итого |
- |
50,0 |
- |
50,0 |
|||
4.6. |
Организация "горячих линий" для оказания молодым гражданам консультационных юридических услуг |
МУК "Моргаушская МЦБ" |
2011-2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
4.7. |
Проведение научно-практических конференций, акций и проектов, семинаров-совещаний, круглых столов, участие в республиканских и районных мероприятиях по вопросам обеспечения социально-экономических гарантий молодежи, профилактики злоупотребления психоактивными веществами и асоциальных явлений |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, администрации сельских поселений*, ОВД по Моргаушскому району, отдел культуры и архивного дела, отдел экономики, отдел сельского хозяйства, МУЗ "Моргаушская ЦРБ", отдел социальной защиты населения Моргаушского района по ЧР Минздравсоцразвития ЧР* |
2011 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
2012 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2013 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2014 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2015 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2016 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2017 |
- |
8,0 |
- |
8,0 |
|||
2018 |
- |
8,0 |
|
8,0 |
|||
2019 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
2020 |
- |
9,0 |
- |
9,0 |
|||
Итого |
- |
70,0 |
- |
70,0 |
|||
Всего по разделу IV |
2011 |
- |
8,0 |
|
8,0 |
||
2012 |
- |
8,0 |
|
8,0 |
|||
2013 |
- |
10,0 |
|
10,0 |
|||
2014 |
- |
10,0 |
|
10,0 |
|||
2015 |
- |
12,0 |
|
12,0 |
|||
2016 |
- |
12,0 |
|
12,0 |
|||
2017 |
- |
14,0 |
|
14,0 |
|||
2018 |
- |
14,0 |
|
14,0 |
|||
2019 |
- |
16,0 |
|
16,0 |
|||
2020 |
- |
16,0 |
|
16,0 |
|||
Итого |
- |
120,0 |
|
120,0 |
|||
V. Информационное обеспечение государственной молодежной политики | |||||||
5.1. |
Обеспечение деятельности портала молодежного информационного агентства "Молгород" |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, детские и молодёжные общественные организации* |
2011 |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
2012 |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
|||
2013 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2014 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2015 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2016 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2017 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2018 |
- |
5,0 |
|
5,0 |
|||
2019 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2020 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
Итого |
- |
40,0 |
- |
40,0 |
|||
5.2. |
Проведение ежегодных конкурсов по информационному обеспечению государственной молодежной политики |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, информационный отдел, АУ ЧР "Редакция Моргаушской районной газеты "Сентеру ялаве" ("Знамя победы") Минкультуры Чувашии*, детские и молодёжные общественные организации |
2011 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
2012 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2013 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2014 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2015 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2016 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2017 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2018 |
- |
6,0 |
|
6,0 |
|||
2019 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2020 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
Итого |
- |
50,0 |
- |
50,0 |
|||
5.3. |
Развитие движения юных и молодых журналистов |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, информационный отдел, АУ ЧР "Редакция Моргаушской районной газеты "Сентеру ялаве" ("Знамя победы") Минкультуры Чувашии*, детские и молодёжные общественные организации |
2011 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
2012 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2013 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2014 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2015 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2016 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2017 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2018 |
- |
6,0 |
|
6,0 |
|||
2019 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2020 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
Итого |
- |
50,0 |
- |
50,0 |
|||
5.4. |
Разработка и открытие на страницах районной газеты "Сентеру ялаве", в эфире районной радиостанции молодежных рубрик, страниц и передач |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, информационный отдел, отдел культуры и архивного дела, АУ ЧР "Редакция Моргаушской районной газеты "Сентеру ялаве" ("Знамя победы")" Минкультуры Чувашии*, детские и молодёжные общественные организации* |
2011-2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
5.5. |
Проведение ежеквартального мониторинга информационного освещения работы с молодежью |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, информационный отдел |
2011-2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
5.6. |
Разработка и информационное наполнение районных интернет-сайтов для молодежи |
отдел образования, молодёжной политики физической культуры и спорта, информационный отдел, детские и молодежные общественные объединения* |
2011-2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
Всего по разделу V |
2011 |
- |
8,0 |
|
8,0 |
||
2012 |
- |
8,0 |
|
8,0 |
|||
2013 |
- |
11,0 |
|
11,0 |
|||
2014 |
- |
11,0 |
|
11,0 |
|||
2015 |
- |
14,0 |
|
14,0 |
|||
2016 |
- |
14,0 |
|
14,0 |
|||
2017 |
- |
17,0 |
|
17,0 |
|||
2018 |
- |
17,0 |
|
17,0 |
|||
2019 |
- |
20,0 |
|
20,0 |
|||
2020 |
- |
20,0 |
|
20,0 |
|||
Итого |
- |
140,0 |
|
140,0 |
|||
VI. Мониторинг государственной молодежной политики | |||||||
6.1. |
Разработка системы мониторинга и оценки результативности, выпуск статистического сборника "Молодежь Моргаушского района" |
отдел образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта, отдел статистики* |
2011-2020 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
6.2. |
Проведение семинаров, конференций, публичных слушаний и защит, презентаций результатов мониторинга |
отдел образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта |
2011 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
2012 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2013 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2014 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2015 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2016 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2017 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2018 |
- |
6,0 |
|
6,0 |
|||
2019 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
2020 |
- |
7,0 |
- |
7,0 |
|||
Итого |
- |
50,0 |
- |
50,0 |
|||
6.7. |
Проведение среди молодежи социологических исследований по актуальным проблемам государственной молодежной политики, в том числе интернет- и смс-опросов |
отдел образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта, детские и молодёжные общественные организации* |
2011 |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
2012 |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
|||
2013 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2014 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
|||
2015 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2016 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|||
2017 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
|||
2018 |
- |
5,0 |
|
5,0 |
|||
2019 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
2020 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
|||
Итого |
- |
40,0 |
- |
40,0 |
|||
Всего по разделу VI |
2011 |
- |
5,0 |
|
5,0 |
||
2012 |
- |
5,0 |
|
5,0 |
|||
2013 |
- |
7,0 |
|
7,0 |
|||
2014 |
- |
7,0 |
|
7,0 |
|||
2015 |
- |
9,0 |
|
9,0 |
|||
2016 |
- |
9,0 |
|
9,0 |
|||
2017 |
- |
11,0 |
|
11,0 |
|||
2018 |
- |
11,0 |
|
11,0 |
|||
2019 |
- |
13,0 |
|
13,0 |
|||
2020 |
- |
13,0 |
|
13,0 |
|||
Итого |
- |
90,0 |
|
90,0 |
|||
Итого по Программе |
|
|
2498,0 |
270,0 |
2768,0 |
||
в том числе: |
2011 |
|
171,0 |
19,0 |
190,0 |
||
2012 |
|
171,0 |
19,0 |
190,0 |
|||
2013 |
|
212,0 |
23,0 |
235,0 |
|||
2014 |
|
212,0 |
23,0 |
235,0 |
|||
2015 |
|
252,0 |
27,0 |
279,0 |
|||
2016 |
|
252,0 |
27,0 |
279,0 |
|||
2017 |
|
292,0 |
31,0 |
323,0 |
|||
2018 |
|
292,0 |
31,0 |
323,0 |
|||
2019 |
|
322,0 |
35,0 |
357,0 |
|||
2020 |
|
322,0 |
35,0 |
357,0 |
_____________________________
* Мероприятия, предусмотренные Программой, осуществляются по согласованию с исполнителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 16 июля 2010 г. N С-42/8 "Об утверждении районной целевой программы "Молодежь Моргаушского района: 2011-2020 годы"
Зарегистрировано в управлении Минюста РФ по ЧР 18 февраля 2011 г.
Регистрационный N RU21018405201000029
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 4 июля 2014 г. N С-34/26 настоящее решение признано утратившим силу