Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия заказчиков с
уполномоченным органом на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг
|
Главе администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики Григорьеву В.И. |
Заявка
на организацию и проведение торгов в форме электронного аукциона, на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд ............. поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
1. Заказчик
Наименование
Место нахождения
Почтовый адрес
Адрес электронной почты
Номер контактного телефона
Ответственное должностное лицо заказчика
2. Сведения о включении закупки в план-график
Идентификационный код закупки |
Наименование и описание объекта закупки |
Код ОКПД |
Начальная (максимальная) цена контракта, рублей |
Дата начала закупки |
|
|
|
|
|
3. Наименование объекта закупки
4. Источник финансирования заказа и лимит финансирования
5. Начальная (максимальная) цена контракта
5.1. Метод определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (ст. 22 ФЗ-44)
6. Место доставки товара, являющегося предметом контракта (место выполнения работы или оказания услуг, являющихся предметом контракта)
7. Сроки поставки товара (или завершения работы либо график оказания услуг)
8. Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
9. Размер обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии
10. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта
11. Сведения об участии в закупке субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
12. Сведения о преимуществах, предоставляемых заказчиком, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов
13. Требования к участникам закупки (наличие лицензии у участника размещения заказа, наличие допусков СРО (коды допуска СРО прописываются полностью) и т.д.)
14. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара в соответствии со статьей 33 Федерального закона 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
15. Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями части 18 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
16. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя электронного аукциона или иного участника электронного аукциона уклонившимися от заключения контракта.
17. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
18. Иные сведения, которые, по мнению заказчика, имеют существенное значение
19. Перечень прилагаемых документов
Руководитель заказчика:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.