Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия заказчиков с
уполномоченным органом на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг
|
Главе администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики Григорьеву В.И. |
Заявка
на организацию и проведение аукциона в электронной форме (электронного аукциона), на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд ............. поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
Дата
1. Заказчик
Наименование
Место нахождения
Почтовый адрес
Адрес электронной почты
Номер контактного телефона
Ответственное должностное лицо заказчика
2. Сведения о включении закупки в план-график
Идентификационный код закупки |
Наименование и описание объекта закупки |
Код ОКПД |
Начальная (максимальная) цена контракта, рублей |
Дата начала закупки |
|
|
|
|
|
3. Наименование объекта закупки
4. Источник финансирования заказа и лимит финансирования
5. Начальная (максимальная) цена контракта
5.1. Метод определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (ст. 22 ФЗ-44)
6. Место доставки товара, являющегося предметом контракта (место выполнения работы или оказания услуг, являющихся предметом контракта)
7. Сроки поставки товара (или завершения работы либо график оказания услуг)
8. Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
9. Размер обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии
10. Размер обеспечения исполнения Муниципального контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении Муниципального контракта
Реквизиты для перечисления:
11. Сведения об участии в закупке субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
12. Сведения о преимуществах, предоставляемых заказчиком, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов
13. Требования к участникам закупки (наличие лицензии у участника размещения заказа, наличие допусков СРО (виды работ о допуске СРО прописываются полностью) и т.д.)
14. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара в соответствии со статьей 33 Федерального закона 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
15. Возможность заказчика изменить условия Муниципального контракта в соответствии с положениями части 18 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
16. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение Муниципального контракта, срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается Муниципальный контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя электронного аукциона или иного участника электронного аукциона уклонившимися от заключения контракта.
17. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения Муниципального контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
18. Иные сведения, которые, по мнению заказчика, имеют существенное значение
19. Перечень прилагаемых документов
Руководитель заказчика:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.