Приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 15 февраля 2016 г. N 81 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 наименование изложено в новой редакции
Приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики
от 17 сентября 2013 г. N 103
"Об утверждении Административного регламента Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по организации деятельности по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
11 июня 2015 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2013 года, регистрационный N 28544) приказываю:
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 пункт 1 изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по организации деятельности по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
С. Димитриев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 7 ноября 2013 г.
Регистрационный N 1731
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 наименование изложено в новой редакции
Утвержден
приказом Государственной службы
занятости населения
Чувашской Республики
от 17 сентября 2013 г. N 103
Административный регламент
Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по организации деятельности по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
11 июня 2015 г.
I. Общие положения
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 подраздел 1.1 изложен в новой редакции
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по организации деятельности по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее также - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются:
граждане, признанные в установленном порядке безработными (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), либо их уполномоченные представители (далее - заявители, безработные граждане).
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 в подраздел 1.3 внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Государственной службой занятости населения Чувашской Республики (далее также - Госслужба занятости Чувашии) и казенными учреждениями Чувашской Республики центрами занятости населения в районах и городах Чувашской Республики (далее - центры занятости).
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
График работы Госслужбы занятости Чувашии: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить, в том числе с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее также - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональные информационные системы Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (www.gosuslugi.cap.ru) (далее также - Портал государственных услуг Чувашской Республики), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Госслужбы занятости Чувашии, центрами занятости при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Время ожидания в очереди для получения от должностных лиц Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости.
Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:
о полных наименованиях Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;
о почтовых адресах Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;
об адресе электронной почты Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;
о планах проезда к Госслужбе занятости Чувашии, центрам занятости;
об адресах официальных сайтов Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости в сети "Интернет";
о номерах телефонов Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;
о графиках работы Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;
о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
о требованиях к письменному обращению;
о перечне документов, представляемых заявителями;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиками работы Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости. Во время разговора должностное лицо Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Письменное информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется должностными лицами Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заинтересованных лиц не позднее 15 дней со дня со дня регистрации письменного обращения, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должностного лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости в сети "Интернет" и на Портале государственных услуг Чувашской Республики (www.gosuslugi.cap.ru), использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости.
На официальных сайтах Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости в сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:
полные наименования и почтовые адреса Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;
справочные номера телефонов Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;
графики работы Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителями;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
последовательность действий при предоставлении государственной услуги в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Абзацы тридцать шестой - пятьдесят первый утратили силу.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:
а) наименование услуги;
б) уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);
в) наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления или учреждения (организации), предоставляющих услугу;
г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;
д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
е) способы предоставления услуги;
ж) описание результата предоставления услуги;
з) категория заявителей, которым предоставляется услуга;
и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
к) срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
л) срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
п) документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;
с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
т) показатели доступности и качества услуги;
у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;
х) дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Реестре;
ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении услуги);
ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, а также для получения результата государственной или муниципальной услуги, с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Психологическая поддержка безработных граждан".
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 в подраздел 2.2 внесены изменения
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной службой занятости населения Чувашской Республики и осуществляется через центры занятости (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
Госслужба занятости Чувашии и центры занятости не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 подраздел 2.3 изложен в новой редакции
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее также - заключение о предоставлении государственной услуги), содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния, оформленного по форме согласно приложению N 19 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г., регистрационный N 36687) (далее также - приказ Минтруда России от 26.02.2015 N 125н).
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги возможно исключительно в центрах занятости.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 в пункт 2.4.1 внесены изменения
2.4.1. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.4.2. Максимально допустимое время государственной услуги.
Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
При индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
При групповой форме проведения - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 в подраздел 2.5 внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря)*;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, N 18, ст. 565)*;
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 48, ст. 4563)*;
Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 26, ст. 3177)*;
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 14, ст. 1652)*;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060)*;
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179)* (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2014, N 18, ст. 2147)*;
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений", (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г., регистрационный N 19273) ("Российская газета", 2011, 2 февраля)*;
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 г. N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2013 г., регистрационный N 28544) ("Российская газета", 2013, 13 июня)*;
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г., регистрационный N 36687) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 6 апреля, N 0001201504060027)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2006 г. N 339 "Вопросы Государственной службы занятости населения Чувашской Республики" ("Вести Чувашии", 2007, 17 января)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", 2011, 6 мая)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2011 г. N 309 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Чувашской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Вести Чувашии", 2011, 13 августа)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2011 г. N 362 "О государственной программе Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2012 - 2020 годы" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2011, N 8, ст. 791)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2013, N 12, часть 2, ст. 1452)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 в пункт 2.6.1 внесены изменения
2.6.1. Документами, необходимыми для получения безработными гражданами государственной услуги, являются:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, для граждан, относящихся к категории инвалидов;
заявление о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее также - заявление, заявление о предоставлении государственной услуги) по форме согласно приложению N 17 к приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н или согласие безработного гражданина с предложением должностного лица центра занятости о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - предложение о предоставлении государственной услуги) по форме согласно приложению N 18 к приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н.
В заявлении содержится:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Предложение о предоставлении государственной услуги (далее также - предложение) заполняется должностным лицом центра занятости, осуществляющим предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на рынке труда (далее - должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги). Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись.
В предложении содержится:
наименование центра занятости;
фамилия, имя, отчество безработного гражданина (последнее - при наличии);
фамилия, имя, отчество должностного лица центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги;
отметка о согласии (несогласии) с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
2.6.2. Госслужба занятости Чувашии и центры занятости не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для получения государственной услуги не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 пункт 2.8.2 изложен в новой редакции
2.8.2. Безработный гражданин вправе отказаться от предложения должностного лица центра занятости о предоставлении государственной услуги. Отказ безработного гражданина от предоставления государственной услуги фиксируется в предложении о предоставлении государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги
Процедура приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди для приема у должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и при получении результата предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 в подраздел 2.12 внесены изменения
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:
при личном обращении в центр занятости или МФЦ;
почтовой связью:
с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Портала государственных услуг Чувашской Республики (www.gosuslugi.cap.ru).
Регистрация заявления осуществляется должностным лицом центра занятости в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, в день подачи заявления или согласия безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги и передается должностному лицу центра занятости, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги.
Днем обращения за государственной услугой считается день подачи заявления или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 в подраздел 2.13 внесены изменения
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая сеть "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Должностное лицо центра занятости, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц центров занятости.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Рабочие места должностных лиц центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Должностные лица центров занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях Госслужбы занятости Чувашии и центров занятости на информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей последовательность административных процедур в рамках предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления-анкеты, необходимого для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
информация о местонахождении, почтовых адресах, адресах электронной почты, номерах телефонов и факсов Госслужбы занятости Чувашии и центров занятости;
график работы Госслужбы занятости Чувашии и центров занятости.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования граждан о работе Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте: www.slzn.cap.ru);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
условия доступа к территории, зданиям Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданию Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости, наличие необходимого количества парковочных мест);
обеспечение свободного доступа граждан в здание Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости.
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;
комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
компетентность должностных лиц Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости в вопросах предоставления государственной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность должностных лиц Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 в подраздел 2.15 внесены изменения
2.15. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
При обращении безработного гражданина в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.16. Предоставление государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 в наименование внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);
2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее также - методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
7) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
8) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
9) обсуждение с безработным гражданином результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 подпункт 10 изложен в новой редакции
10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее также - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
11) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;
12) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг;
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 пункт 3.1.1 дополнен подпунктом 14
14) порядок принятия от заявителя заявления в МФЦ с целью предоставления государственной услуги.
3.1.2. Допускается осуществление действий, предусмотренных подпунктами 2 - 4, 6 - 12 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III настоящего Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
3.2. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление безработным гражданином документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в центр занятости.
3.2.2. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, проводит анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости, в день обращения заявителя или его согласия с предложением о предоставлении государственной услуги.
3.2.3. Результатом административной процедуры является принятие должностным лицом центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, решения об информировании безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.
3.2.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления или предложения в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и на бумажном носителе. Заявление или предложение подшиваются в личное дело получателя государственных услуг.
3.3. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, об информировании безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.
3.3.2. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработного гражданина о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан, о возможных формах предоставления государственной услуги в день обращения заявителя.
3.3.3. Результатом административной процедуры является предоставление безработному гражданину информации о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.
3.4. Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования - с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является представление безработным гражданином документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в центр занятости.
3.4.2. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан.
3.4.3. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработному гражданину выбрать способ тестирования - с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
3.4.4. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, согласовывает с безработным гражданином форму предоставления государственной услуги (индивидуальная, групповая).
3.4.5. Результатом административной процедуры является согласие безработного гражданина пройти тестирование и выбор формы предоставления государственной услуги.
3.5. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является согласие безработного гражданина пройти тестирование.
3.5.2. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, проводит тестирование (анкетирование) безработных граждан в соответствии с выбранной формой. Время проведения тестирования определяется выбранными методиками.
3.5.3. Результатом административной процедуры является проведение тестирования по выбранным методикам.
3.6. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются материалы тестирования (анкетирования) безработных граждан.
3.6.2. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан.
3.6.3. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, анализирует результаты тестирования (анкетирования) безработных граждан.
3.6.4. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, на основании анализа результатов тестирования (анкетирования) выявляет психологические причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.
3.6.5. Результатом административной процедуры является анализ результатов тестирования (анкетирования).
3.7. Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является анализ результатов тестирования (анкетирования).
3.7.2. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработного гражданина с результатами тестирования (анкетирования), психологической диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству безработного гражданина.
3.7.3. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, обращает внимание безработного гражданина на особенности его эмоционального состояния, являющегося источником возникновения проблем.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.
3.8. Согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются выявленные основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.
3.8.2. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, согласовывает с безработным гражданином направления психологической поддержки, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности (психологическое консультирование, психологический тренинг и психологическую коррекцию).
3.8.3. Результатом административной процедуры является определение направлений психологической поддержки безработного гражданина и форм предоставления государственной услуги.
3.9. Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются выбранные направления психологической поддержки безработного гражданина и форма предоставления государственной услуги.
3.9.2. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, в случае согласия безработного гражданина на проведение видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги, подключает соответствующее оборудование.
3.9.3. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, проводит с безработным гражданином психологическое консультирование. Продолжительность административной процедуры определяется программой индивидуального консультирования.
3.9.4. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработного гражданина с методами и методиками психологической коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая эмоциональные, когнитивные, мотивационные, поведенческие и другие проблемы.
3.9.5. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, проводит с безработным гражданином психологический тренинг, направленный на решение проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая снятие состояния тревожности, психологической напряженности, свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им переживаниями, получение и предоставление эмоциональной поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.
Продолжительность административной процедуры определяется программой тренинга.
3.9.6. Результатом административной процедуры является снятие состояния тревожности, психологической напряженности, получение эмоциональной поддержки, модификация способа переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработка новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.
3.10. Обсуждение с безработным гражданином результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются итоги проведения тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций.
3.10.2. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, демонстрирует безработному гражданину видеозапись или дает прослушать аудиозапись, произведенные при предоставлении государственной услуги.
3.10.3. Должностное лицо центра занятости населения, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, обсуждает с безработным гражданином видео- или аудиозапись, обращает внимание безработного гражданина на особенности его поведения и психологического состояния.
3.10.4. Результатом административной процедуры являются рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
3.11. Подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
3.11.2. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
3.11.3. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, не должны превышать 20 минут.
3.11.4. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним безработного гражданина под роспись.
3.11.5. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций в виде заключения о предоставлении государственной услуги.
3.12. Обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение о предоставлении государственной услуги.
3.12.2. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработному гражданину обсудить рекомендации по повышению конкурентоспособности на рынке труда, адаптированности к существующим условиям реализации профессиональной карьеры, оптимизации и коррекции психологического состояния, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению мотивации к труду, саморегуляции и определить направления действий безработного гражданина по их реализации.
3.12.3. Результатом административной процедуры является определение направлений действий безработного гражданина по реализации заключения.
3.13. Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение о предоставлении государственной услуги.
3.13.2. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, выдает безработному гражданину один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, приобщает к личному делу получателя государственной услуги второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
3.13.3. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело получателя государственной услуги в текущий архив центра занятости.
3.13.4. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, проводит уничтожение видео- и аудиозаписи предоставления государственной услуги безработному гражданину.
3.13.5. Результатом административной процедуры является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
3.14. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение о предоставлении государственной услуги.
3.14.2. Должностное лицо центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.14.3. Результатом административной процедуры является фиксация результата предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 раздел III дополнен подразделом 3.15
3.15. Порядок принятия от заявителя заявления в МФЦ с целью предоставления государственной услуги
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в МФЦ заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и предъявление следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
3.15.2. Специалист МФЦ, осуществляющий прием заявления (далее - специалист, осуществляющий прием документов), должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовать подлинность его подписи на заявлении, а также составить и заверить своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества расписку-уведомление принятого заявления и согласие на обработку персональных данных. Заявления, которые подаются через МФЦ, подписываются заявителем (представителем заявителя) в присутствии специалиста, осуществляющего прием документов.
3.15.3. В ходе приема заявления от заявителя специалист, осуществляющий прием документов, проверяет его на предмет оформления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, а также настоящего Административного регламента.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.
3.15.4. Специалист, осуществляющий прием документов, составляет расписку-уведомление принятого заявления, а также осуществляет сканирование заявления и прикрепляет его к заявлению (запросу), сформированному в электронном виде в программе АИС МФЦ.
3.15.5. Специалист, осуществляющий прием документов, изготавливает три экземпляра расписки-уведомления. Один экземпляр расписки-уведомления специалист, осуществляющий прием документов, выдает заявителю в подтверждение принятия МФЦ документов, представленных заявителем. Второй экземпляр расписки-уведомления передается вместе с заявлением в центр занятости соответствующего города (района). Третий экземпляр расписки-уведомления хранится в МФЦ.
3.15.6. В электронном виде заявление направляется в центр занятости посредством системы электронного документооборота (далее - СЭД).
МФЦ осуществляет передачу посредством СЭД заявления в центр занятости в день его получения (в случае поступления заявления до 16:00 часов) или рабочий день, следующий за днем принятия заявления (в случае поступления заявления после 16:00 часов), но не позднее 11:00 часов.
Специалист центра занятости, ответственный за прием и регистрацию, в приоритетном порядке регистрирует полученное посредством СЭД заявление в день получения. Отсчет срока предоставления государственной услуги начинается со дня регистрации в центре занятости заявления, полученного посредством СЭД.
3.15.7. На бумажном носителе комплект документов c одним экземпляром расписки-уведомления работником МФЦ, ответственным за доставку документов, передается в центр занятости.
Специалисты МФЦ формируют в двух экземплярах сопроводительные реестры заявления, передаваемого в центр занятости.
В течение срока, установленного соглашением между МФЦ и Госслужбой занятости Чувашии, работник МФЦ, ответственный за доставку документов, передает комплекты документов с сопроводительными реестрами в центр занятости.
Один экземпляр сопроводительного реестра передаваемого заявления остается у МФЦ с отметкой центра занятости о получении, с указанием даты, подписи, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
3.15.8. Результатом административной процедуры является передача заявления из МФЦ в центр занятости.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по психологической поддержке.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами центра занятости положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
4.2. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по психологической поддержке
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Госслужба занятости Чувашии в рамках исполнения полномочий по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Госслужбой занятости Чувашии плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Госслужбой занятости Чувашии.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Периодичность плановых проверок - один раз в три года. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателей государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц центров занятости за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Директора центров занятости несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за своевременное и качественное предоставление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Госслужбы занятости Чувашии и центров занятости, предоставляющих государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих Чувашской Республики
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействие) должностных лиц Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ центра занятости, должностных лиц центров занятости, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в Госслужбу занятости Чувашии, центр занятости. Жалобы на решения, принятые директором центра занятости, подаются в Госслужбу занятости Чувашии. Жалобы на решения, принятые руководителем Госслужбы занятости Чувашии, подаются в Кабинет Министров Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 в подраздел 5.4 внесены изменения
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа в Госслужбу занятости Чувашии, центр занятости.
Жалоба должна содержать:
наименование центра занятости, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным им лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости в сети "Интернет", Портала государственных услуг Чувашской Республики.
При поступлении жалобы в МФЦ обеспечивается ее передача в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом, заключившим соглашение о взаимодействии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Госслужбу занятости Чувашии, центр занятости подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца перед словом "течение" пропущен предлог "в"
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
См. текст подраздела 5.6
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 подраздел 5.7 изложен в новой редакции
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госслужбой занятости Чувашии, центрами занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Госслужба занятости Чувашии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Госслужба занятости Чувашии отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Должностное лицо Госслужбы занятости Чувашии при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Госслужбы занятости Чувашии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Госслужбы занятости Чувашии, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии сведений) должностного лица Госслужбы занятости Чувашии, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Госслужбы занятости Чувашии, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 в подраздел 5.11 внесены изменения
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично в центр занятости;
в форме электронного документа через официальный сайт Госслужбы занятости Чувашии в сети "Интернет";
по телефону в центр занятости;
в письменной форме в Госслужбу занятости Чувашии.
______________________________
* приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 нумерационный заголовок изложен в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики по
организации деятельности по оказанию
государственной услуги по
психологической поддержке
безработных граждан
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
11 июня 2015 г.
3.1. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|
/----------------------------------------------------------------------\
|3.2. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления|
|государственной услуги, формах и графике ее предоставления,|
|направлениях психологической поддержки |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|3.3. Предложение безработному гражданину пройти тестирование|
|(анкетирование) по методикам, используемым при психологической|
|поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования - с|
|использованием соответствующего программного обеспечения или в|
|письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму|
|предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|3.4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом|
|выбора безработным гражданином формы его проведения |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|3.5. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного|
|гражданина |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|3.6. Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования|
|(анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих|
|трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|3.7. Согласование с безработным гражданином направлений психологической|
|поддержки, включая психологическое консультирование и (или)|
|психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных|
|особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и|
|выбранной им формы предоставления государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|3.8. Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий|
|(видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или)|
|психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной|
|напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного|
|отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы,|
|расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в|
|происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и|
|способов поведения, преодоление негативных факторов поведения |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|3.9. Обсуждение с безработным гражданином результатов тренинговых|
|занятий и (или) психологической консультации |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|3.10. Подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду,|
|активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или|
|снижению актуальности психологических проблем, препятствующих|
|профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к|
|существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем|
|оптимизации психологического состояния в виде заключения о|
|предоставлении государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|3.11. Обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение|
|направлений действий безработного гражданина по их реализации |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
|3.12. Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении|
|государственной услуги, приобщение к личному делу получателя|
|государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении|
|государственной услуги |
\------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
|3.13. Внесение результатов выполнения административных процедур|
|(действий) в регистр получателей государственных услуг |
\------------------------------------------------------------------------/
Приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145 в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики по
организации деятельности по оказанию
государственной услуги по
психологической поддержке
безработных граждан
Сведения
о государственных учреждениях службы занятости населения Чувашской Республики, предоставляющих государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан
11 июня 2015 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан
ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан
См. текст приложения
Приложение N 4
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан
ОБРАЗЕЦ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан
См. текст приложения
Приложение N 5
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан
ОБРАЗЕЦ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
Заявителями на получение услуги выступают граждане, признанные в установленном порядке безработными (граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства), либо их уполномоченные представители.
Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.
Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
При индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 17 сентября 2013 г. N 103 "Об утверждении Административного регламента Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по организации деятельности по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 7 ноября 2013 г.
Регистрационный N 1731
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 9 ноября 2013 г. N 43 (1359)
Приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 15 февраля 2016 г. N 81 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 11 июня 2015 г. N 145