Постановление Администрации Красночетайского района Чувашской Республики
от 10 июля 2013 г. N 368
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Красночетайского района"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" и в целях реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006 - 2013 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98 администрация Красночетайского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации Красночетайского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Красночетайского района".
2. Сектору информатизации администрации района опубликовать данное постановление в "Вестнике Красночетайского района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красночетайского района Васюкову Е.Н.
Глава администрации района |
А.В. Башкиров |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 20 августа 2013 г.
Регистрационный N RU21015705201300012
Утвержден
Постановлением администрации
Красночетайского района
от 10 июля 2013 г. N 368
Административный регламент
администрации Красночетайского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Красночетайского района"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность выполнения действий администрацией Красночетайского района, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений, передачу документированной информации в связи с непосредственным обращением юридического или физического лица о предоставлении ему муниципальной услуги "Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Красночетайского района".
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Красночетайского района Чувашской Республики (далее - Администрация) непосредственно структурным подразделением - отделом экономки, имущественных и земельных отношений администрации Красночетайского района (далее - отдел экономики).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет администрации, адреса электронной почты отдела, должностных лиц отдела, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты отдела находятся на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Красночетайского района в сети Internet, а также на Портале государственных услуг Чувашской Республики.
Информация об адресе и телефонах администрации Красночетайского района и отдела экономики содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
График работы отдела экономики, осуществляющего прием и информирование:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информирование заинтересованных лиц осуществляется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично к должностным лицам;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде в Администрацию;
через официальный Интернет-сайт Администрации.
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес Администрации на имя главы Администрации.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
актуальность предоставляемой информации о процедуре;
оперативность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
удобство и доступность полученной информации о процедуре.
Почтовый адрес для направления обращений: 429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1.
Телефоны для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги: тел.: 8 (83551) 2-16-61, 2-12-62, факс: 8 (83551) 2-16-61
Адрес электронной почты: krchet@cap.ru
Информация о предоставляемой муниципальной услуге доводится также посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http://gov.cap.ru/main.asp?govid=69
1.3.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица осуществляют не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Должностные лица обязаны сообщить заинтересованному лицу адрес Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Администрации.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц
При консультировании по письменному обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его поступления.
Письменное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты.
1.3.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
1.3.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте торгов torgi.gov.ru, в СМИ, а также на официальном сайте администрации Красночетайского района в сети Internet.
Официальный сайт администрации Красночетайского района в сети Internet должен содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- образец примерной формы договора аренды;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень типовых наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;
- аукционную (конкурсную) документацию.
Публичное письменное информирование по передаче муниципального имущества в аренду посредством проведения торгов на право заключения договора аренды, осуществляется путем опубликования информационного сообщения (извещения).
Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов на право заключения договора аренды должно быть опубликовано администрацией Красночетайского района на официальном сайте торгов torgi.gov.ru, а также может быть опубликовано в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Красночетайского района в сети Internet, на Портале государственных услуг Чувашской Республики, не менее чем за 30 рабочих дней до их проведения.
Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов должно содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона;
2) место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;
3) целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору;
4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;
5) срок действия договора;
6) срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена;
7) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в документации об аукционе предусмотрено требование, о внесении задатка;
8) срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, устанавливаемый с учетом положений пункта 107 настоящих Правил;
9) указание на то, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в случае проведения аукциона в отношении имущества, предусмотренного Законом.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы администрации Красночетайского района;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников отдела экономики, имущественных и земельных отношений, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- адрес официального сайта администрации Красночетайского района в сети Internet, номера телефонов, адрес электронной почты.
На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
- форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- аукционная (конкурсная) документация.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ N 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Красночетайского района" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, а также оказанию консультационной и информационной поддержки (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Красночетайского района Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги являются:
заключение договора аренды муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности Красночетайскому району (далее - муниципальное имущество);
уведомление об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении в аренду муниципального имущества или мотивированный отказ в его предоставлении принимается в течение 20 рабочих дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости представления недостающих документов указанный срок может быть продлен по решению главы администрации Красночетайского района или его заместителя, но не более чем на 15 рабочих дней.
Решение о предоставлении в аренду муниципального имущества с проектом договора аренды в пятидневный срок со дня принятия решения письменно направляется заявителю либо под расписку выдаются его представителю.
Время ожидания заинтересованными лицами при подаче заявления и получении оформленного договора аренды не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления и получения оформленного договора аренды не должна превышать 20 минут.
Положения данного пункта не распространяются на случаи, когда договоры аренды муниципального имущества заключаются по итогам торгов.
2.4.2. Сроки при проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества.
Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов публикуется на официальном сайте торгов torgi.gov.ru, а также может размещаться в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Красночетайского района в сети Internet не менее чем за 30 рабочих дней до их проведения.
Дата и время окончания приема заявок указывается в информационном сообщении (извещении).
По окончании установленного срока приема заявок они рассматриваются в день и час, указанные в информационном сообщении (извещении).
Договор аренды должен быть подписан сторонами не позднее 10 дней или иного указанного в извещении (документации) срока после завершения торгов и оформления протокола.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Красночетайского района" осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26 июля 2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2001 г. N 285 "О порядке расчета годовой арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики, расположенным на территории Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2002 г. N 349, от 30 апреля 2004 г. N 94, от 3 декабря 2004 г. N 303, от 19 декабря 2005 г. N 321, от 24 ноября 2006 г. N 295);
- Решением Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 29 апреля 2010 года N 6 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Красночетайского района Чувашской Республики".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами при обращении лично, почтой:
- для юридического лица/индивидуального предпринимателя:
заявление (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
учредительные документы юридического лица, а также изменения к ним (копия, 1 экз.) с предъявлением оригинала;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (копия, 1 экз.) с предъявлением оригинала;
свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (копия, 1 экз.) с предъявлением оригинала;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя (оригинал, 1 экз.);
бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту учета заявителя об их принятии (копия, 1 экз.) с предъявлением оригинала;
документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица (копия, 1 экз.) с предъявлением оригинала.
- для гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя):
заявление (оригинал, 1 экз.);
документ, удостоверяющий личность гражданина (копия, 1 экз.) с предъявлением оригинала.
2) Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в торгах, осуществляемых в форме открытого аукциона (далее - торги):
- для юридического лица/индивидуального предпринимателя:
- заявка на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества (приложение N 3 к настоящему Регламенту);
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка;
- для гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя):
заявка на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества (приложение N 3 к настоящему Регламенту);
копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
копия платежного документа, подтверждающего перечисление задатка в размере 20 процентов от начального размера годовой арендной платы за пользование объектом торгов.
в) Порядок заполнения заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду.
Заинтересованные лица заполняют заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
1) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица/фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения/жительства, контактный телефон;
2) место нахождения, наименование объекта аренды;
3) наименование юридического лица, на балансе которого находится объект аренды (далее - балансодержатель) (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица);
4) срок аренды;
5) цель использования объекта аренды.
г) Порядок заполнения заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества, содержание предложений по условиям торгов.
Заинтересованные лица заполняют заявку на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявке указываются следующие обязательные характеристики:
1) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица/фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения/жительства, контактный телефон;
2) место нахождения, наименование объекта аренды;
3) срок аренды;
4) цель использования объекта аренды.
Заявка должна быть подготовлена в соответствии с требованиями и условиями, указанными в конкурсной документации.
Заявка должна содержать согласие заинтересованного лица на участие в торгах и его обязательства по выполнению условий торгов и заключению договора аренды.
Содержание конкурсной документации:
сведения об объекте и предмете торгов,
требования по содержанию заявки и представляемых вместе с ней документов;
условия и порядок проведения торгов;
критерии выбора победителя торгов;
проект договора аренды;
форма заявки на участие в торгах.
Конкурсная документация представляется на ознакомление по запросу заинтересованного лица, заявившего о намерении участвовать в торгах.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих исполнение муниципальный услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий Администрации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме (регистрации) заявки на участие в торгах.
Не предоставление документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Регламента, если иное не установлено настоящим Регламентом;
б) принятие администрацией Красночетайского района решения о приватизации объекта, запрашиваемого в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды (за исключением случаев предоставления муниципальной услуги путем заключения договоров аренды муниципального имущества по итогам торгов), об использовании объекта для муниципальной помощи;
в) заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства;
г) в случае если ранее заявитель, выступая арендатором муниципального имущества, систематически нарушал условия договора аренды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы;
е) цели аренды указанные Заявителем не соответствуют целям аренды, указанным администрацией Красночетайского района;
ж) отрицательная экспертная оценка, последствий заключения договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей, которая устанавливает возможность ухудшения указанных условий - в случае если в аренду сдается муниципальное имущество, находящееся на балансе муниципального учреждения, предназначенное для целей образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской, лечебно-профилактической помощи детям, социальной защиты и социального обслуживания детей.
2.8.3. Порядок прекращения предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для прекращения предоставления муниципальной услуги является выявление в представленных документах данных несоответствующих действительности.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Должностные лица администрации принимают от заинтересованного лица заявление и документы для получения муниципальной услуги.
Время ожидания заинтересованного лица при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявления (запросы), поступающие от заявителей в администрацию Красночетайского района, принимаются специалистом сектора организационно-контрольной и кадровой работы администрации Красночетайского района.
Специалист сектора организационно-контрольной и кадровой работы администрации Красночетайского района направляет принятые заявления (запросы) на рассмотрение главе администрации Красночетайского района в течение одного рабочего дня со дня поступления.
Глава администрации Красночетайского района рассматривает поступившие заявления (запросы) в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения первому заместителю главы администрации Красночетайского района - начальнику управления сельского хозяйства и экономики.
Завизированные заявления (запросы) возвращаются специалисту сектора организационно-контрольной и кадровой работы администрации Красночетайского района, который регистрирует их в системе электронного документооборота администрации Красночетайского района в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированные и завизированные заявления (запросы) направляются специалистом сектора организационно-контрольной и кадровой работы администрации Красночетайского района на рассмотрение начальнику отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красночетайского района - в течение одного рабочего дня.
Начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красночетайского района рассматривает поступившие к нему заявления (запросы) и накладывает визу для рассмотрения специалисту отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красночетайского района (далее - сотрудник отдела экономики) по существу - в течение одного рабочего дня.
Общий срок рассмотрения и регистрации заявления (запроса) заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом сектором организационно-контрольной и кадровой работы администрации Красночетайского района заявлений (запросов).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении N 1.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес Администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц Администрации;
порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты администрации, должностных лиц администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц администрации, и графике работ содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
- полнота информирования о муниципальной услуге;
- четкость изложения информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.
Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с пунктом 2.11. настоящего Административного регламента.
3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.
Основанием для получения муниципальной услуги является принятое Заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
Сотрудник отдела экономики, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, сотрудник отдела экономики, должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник отдела экономики, готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает течь заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, сотрудник отдела экономики готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой администрации Красночетайского района или его заместителем.
В случаях, предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего Регламента, сотрудник отдела экономики готовит мотивированный отказ, который визируется начальником отдела экономики и подписывается главой администрации Красночетайского района или его заместителем.
В случае если на момент рассмотрения заявления до принятия решения о предоставлении в аренду заявителю муниципального имущества в администрацию Красночетайского района поступит заявление от иного заинтересованного лица, то в отношении такого имущества принимается решение о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества в порядке, установленном пунктом 3.2. настоящего Регламента, о чем заявители уведомляются письменно с разъяснением дальнейшей процедуры.
3.1.3. Согласование предоставления в аренду муниципального имущества.
Основанием для согласования представления в аренду муниципального имущества является то, что объект закреплен на балансе юридического лица.
В случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица, осуществляется по согласованию с балансодержателем.
Если объектом аренды является муниципальное имущество, предназначенное для целей образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской, лечебно-профилактической помощи детям, социальной защиты и социального обслуживания детей, необходимо экспертное заключение (оценка последствий сдачи в аренду муниципального имущества).
В случае заключения договора аренды объекта культурного наследия необходимо согласование с балансодержателем объекта культурного наследия.
В случае если на момент рассмотрения заявления отсутствует согласие балансодержателя, сотрудник отдела экономики готовит письмо-запрос (способ направления письма - лично или почтой) за подписью главы администрации Красночетайского района или его заместителя в адрес балансодержателя о согласии на сдачу в аренду объекта аренды заявителю и (или) представлении экспертного заключения.
Балансодержатель, в течение 10 календарных дней со дня поступления обращения должны направить в администрацию Красночетайского района ответ. Отказ в согласовании на сдачу в аренду объекта аренды заявителю должен быть мотивирован. Результатом процедуры является принятие решения о предоставлении услуги.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду.
Основанием для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду является соответствие представленных документов предъявляемым требованиям и наличие (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица) согласия балансодержателя. Сотрудник отдела экономики, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект решения в форме распоряжения главы администрации Красночетайского района о предоставлении муниципального имущества в аренду.
Подписанное главой администрации Красночетайского района распоряжение о предоставлении муниципального имущества в аренду регистрируется в секторе организационно-контрольной и кадровой работы администрации района и направляется в отдел экономики для подготовки проекта договора аренды.
Срок подготовки проекта распоряжения главы администрации Красночетайского района о предоставлении муниципального имущества в аренду не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами в администрацию Красночетайского района. Результатом процедуры является подготовка проекта договора аренды с приложениями.
3.1.5. Оформление договора аренды муниципального имущества.
Основанием оформления договора аренды муниципального имущества является подписанное главой администрации Красночетайского района распоряжение о предоставлении муниципального имущества в аренду. Сотрудник отдела экономики, являющийся ответственным исполнителем, на основании распоряжения главы администрации Красночетайского района о предоставлении муниципального имущества в аренду готовит проект договора аренды с приложениями (акт приема-передачи объекта, расчет размера годовой арендной платы), который визируется начальником отдела экономики, имущественных и земельных отношений.
Договор аренды муниципального имущества представляет собой трехстороннее соглашение на сдачу в аренду муниципального имущества, заключаемое между администрацией Красночетайского района, балансодержателем (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица) и заявителем. В случае если заявитель (арендатор) выступает также балансодержателем арендуемого имущества - заключается двухсторонний договор аренды.
Сотрудник отдела экономики, являющийся ответственным исполнителем, направляет (отправляет почтой) подготовленный проект договора аренды в трех экземплярах со всеми приложениями и с экземпляром распоряжения главы администрации Красночетайского района о предоставлении муниципального имущества в аренду заявителю для подписания договора.
Одновременно договор аренды подписывается балансодержателем (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица).
Подписанный и скрепленный печатью со стороны арендатора и балансодержателя договор аренды заявитель представляет в отдел экономики в трех экземплярах (в случае, когда в договоре выступают две стороны - в двух экземплярах; в договорах, где объектом аренды является недвижимое имущество (в том числе договорах аренды здания или сооружения, заключенных на срок не менее года) - представляется дополнительный экземпляр договора для Шумерлинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике.
Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров аренды (приложение N 5 к настоящему Регламенту) и по одному экземпляру договора выдаются арендатору (или его представителю) и представителю балансодержателя (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица) под роспись. В случае, когда заключен договор аренды недвижимого имущества (в том числе договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года), все экземпляры оформленного договора аренды представляются в Шумерлинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике для осуществления государственной регистрации, после чего выдаются по одному экземпляру договора арендатору (или его представителю) и представителю балансодержателя (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица).
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги путем проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества
Порядок предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества указан в блок-схеме (приложение N 6 к настоящему Регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 5 к настоящему Регламенту
3.2.1. Прием заявки и документов от заинтересованных лиц на участие в торгах.
Основанием для получения муниципальной услуги является принятое Заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
Администрация Красночетайского района проводит торги на право заключения договора аренды муниципального имуществ объекта.
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в подпункте "2" пункта 2.6. настоящего Регламента.
При приеме документов сотрудник отдела экономики проверяет (за исключением документов, содержащихся в запечатанном конверте):
комплектность документов;
правильность заполнения заявки.
Запечатанный конверт не распечатывается.
В случае, если представлен неполный пакет документов, указанных в подпункте "2" пункта 2.6. настоящего Регламента, заявка не принимается и не регистрируется.
После прохождения контроля представленных документов сотрудник отдела экономики принимает и регистрирует заявку в "Журнале регистрации заявок на участие в торгах на право заключения договора аренды" с указанием даты и времени приема.
Заинтересованному лицу, представившему заявку, выдается расписка о приеме документов с указанием даты и времени приема. Результатом процедуры является предоставление необходимого перечня документов для рассмотрения конкурсной комиссии.
3.2.2. Рассмотрение принятой заявки и представленных документов от заинтересованных лиц на участие в торгах, определение победителя торгов и заключение с ним договора аренды.
Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявки с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, в отдел экономики заявителем лично либо уполномоченным лицом заявителя при наличии надлежаще оформленных документов.
3.2.2.1. Конкурсная (аукционная) комиссия.
В целях проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества распоряжением администрации Красночетайского района создается постоянно действующая Комиссия.
Состав комиссии формируется из представителей администрации Красночетайского района. По мере необходимости в комиссии возможно участие независимых экспертов и представителей других органов исполнительной власти.
Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе), определение участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения договора.
Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора.
3.2.2.2. Порядок рассмотрения заявок и проведение торгов.
По окончании установленного срока приема заявок, они рассматриваются на заседании комиссии в день и час, указанные в информационном сообщении (извещении).
По результатам рассмотрения заявок комиссией принимается решение об окончании приема заявок и допуске претендентов к участию в торгах.
Решение оформляется протоколом, в котором указываются:
все принятые заявки с указанием наименования претендентов;
перечень заявок, в приеме которых было отказано;
перечень отозванных заявок;
наименования претендентов, признанных участниками торгов, и которым было отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований отказа.
Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
В случае если представленные предложения не соответствуют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника торгов, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии. Об утрате статуса участника торгов указанные лица уведомляются не позднее дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии. В этом случае задаток возвращается участнику торгов в пятидневный срок со дня его обращения.
Победителем торгов признается участник торгов, предложения которого отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной (аукционной) документации, и предложивший наибольшую цену годовой арендной платы за пользование объектом торгов.
Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, Комиссия вправе объявить торги несостоявшимися.
При этом организатор торгов публикует соответствующее информационное сообщение на официальном сайте торгов torgi.gov.ru, а также может публиковать в средствах массовой информации, размещать на официальном сайте администрации Красночетайского района сети Internet.
Участникам торгов, не ставшим победителями торгов, направляются соответствующие уведомления не позднее дня, следующего за днем подписания протокола о результатах торгов, а внесенные задатки возвращаются по их обращению в пятидневный срок со дня их обращения.
Лицо, выигравшее торги, должно быть уведомлено о признании его победителем в день проведения торгов. Лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения торгов протокол о результатах торгов.
Договор аренды должен быть подписан сторонами не позднее 5 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров аренды (приложение N 5 к настоящему Регламенту) и по одному экземпляру договора выдаются арендатору (или его представителю) и представителю балансодержателя (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица) под роспись. В случае, когда заключен договор аренды недвижимого имущества (в том числе договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года), все экземпляры оформленного договора аренды представляются в Шумерлинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике для осуществления государственной регистрации, после чего выдаются по одному экземпляру договора арендатору (или его представителю) и представителю балансодержателя (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации (лицом, исполняющим его обязанности) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается главой Администрации (лицом, исполняющим его обязанности).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуется на основании распоряжения главы Администрации (лица, исполняющего его обязанности).
Контроль должен предусматривать:
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги должностными лицами;
выявление и устранение нарушений, допущенных должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку ответов на них.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Плановый контроль осуществляется заместителем главы Администрации.
Внеплановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку.
Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.
Уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Красночетайского района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации Красночетайского района или уполномоченным им должностным лицом.
Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Досудебное обжалование
5.1.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента (далее - обращение), устно к главе Администрации (заместителю) либо письменно в Администрацию.
5.1.3. Прием обращений осуществляется уполномоченным должностным лицом, ответственным за письменный прием обращений, ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней с 8.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов) (Приложение N 2 к Административному регламенту).
5.1.4. При устном обращении к главе Администрации (заместителю) ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.5. Заинтересованное лицо в своем обращении в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.1.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава Администрации (заместитель) принимает решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.7. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в Обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации (лицо, исполняющее его обязанности) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.1.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в администрацию.
5.1.11. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении дисциплинарной ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой обращение заинтересованного лица.
5.1.12. Обращение, поступившее в администрацию, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается не позднее 15 календарных дней со дня поступления, в иных случаях - в течение 30 календарных дней со дня поступления.
5.2. Судебное обжалование
В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия). Жалоба подается в Судебный участок N 1 Красночетайского района Чувашской Республики: Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, ул. Новая, д. 10а.
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации Красночетайского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду нежилых помещений,
находящихся в муниципальной собственности
Красночетайского района"
Администрация Красночетайского района Чувашской Республики
Адрес: 429040, Чувашская Республика, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1
Тел. (883551) 2-12-62, факс (883551) 2-16-76, e-mail: krchet@cap.ru
Наименование органа |
Структурное подразделение |
Адрес |
Телефон |
График приема |
Адрес официального сайта в сети Интернет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Администрация Красночетайского района Чувашской Республики |
Приемная главы администрации Красночетайского района |
429040, Красночетайского района, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1 |
8 (83551) 2-16-61 |
Каждый вторник недели 08.00 до 18.00 часов |
http://gov.cap.ru/main.asp?govid=69 E-mail: krchet@cap.ru |
И.о. первого заместителя главы администрации Красночетайского района - начальник управления экономики, имущественных и земельных отношений и образования |
8 (83551) 2-17-31 |
Каждый первый вторник месяца с 14.00 до 17.00 часов |
E-mail: gki@krchet.cap.ru |
||
Начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений |
8 (83551) 2-12-54 |
понедельник - пятница, 8.00 - 17.00 |
|||
Специалист отдела экономики, имущественных и земельных отношений |
8 (83551) 2-12-62 |
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации Красночетайского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду нежилых помещений,
находящихся в муниципальной собственности
Красночетайского района"
Главе администрации
Красночетайского района
___________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в аренду сроком на ______ имущество (наименование
объекта аренды) общей площадью _______ кв. м., расположенное по адресу:
______________________________________________________________________,
находящееся на балансе* _________________________________________________
(наименование юридического лица, на балансе которого
находится объект аренды),
являющееся объектом муниципальной собственности Красночетайского района,
в целях ___________________.
Сообщаю сведения о себе:
1.
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица,
организационно-правовая форма; фамилия, имя, отчество гражданина
(в том числе индивидуального предпринимателя))
2.
_________________________________________________________________________
(место нахождения/жительства, контактный телефон)
К заявлению прилагаю:
- для юридического лица/индивидуального предпринимателя:
копии учредительных документов юридического лица, а также изменения в них (для юридического лица);
копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц/индивидуальных предпринимателей;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя;
копии бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту учета заявителя об их принятии;
копию документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя;
- для гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя):
копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
справку о размере пенсии (для граждан пожилого возраста или инвалидов), справка о размере среднемесячного дохода (для граждан трудоспособного возраста) за последние шесть месяцев.
Подпись руководителя юридического лица / гражданина (индивидуального
предпринимателя) _______________________
М.П.
------------------------------
* в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица.
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации Красночетайского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду нежилых помещений,
находящихся в муниципальной собственности
Красночетайского района"
Заявка на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества
1. Изучив данные информационного сообщения администрации
Красночетайского района об объекте, выставляемом на торги на право
заключения договора аренды, и условий его передачи,
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, его
организационно-правовая форма; фамилия, имя, отчество гражданина
(в том числе индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(место нахождения/жительства, контактный телефон)
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
соглас__ заключить договор на сдачу в аренду ____________________________
(наименование и адрес объекта)
_______________________________________________ площадью _________ кв. м.
сроком на ______ для использования _________ с дополнительными условиями,
(цель)
указанными в информационном сообщении.
2. В том случае, если предложения, представленные мною в запечатанном конверте к заявке будут приняты, беру на себя обязательства заключить договор аренды в срок не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола.
3. Согласен с тем, что в случае признания меня победителем торгов и отказа от заключения договора аренды сумма внесенного задатка не возвращается.
4. С конкурсной документацией, а также с проектом договора на сдачу в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью Красночетайского района, ознакомлен.
5. Предупрежден о всех правах третьих лиц на сдаваемый в аренду объект.
6. Банковские реквизиты (для юридического лица и индивидуального предпринимателя):
К заявке прилагаю:
- для юридического лица/индивидуального предпринимателя:
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также
доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка.
- для гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя):
заявка на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества (приложение N 3 к настоящему Регламенту);
копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
копия платежного документа, подтверждающего перечисление задатка в размере 20 процентов от начального размера годовой арендной платы за пользование объектом торгов.
Подпись руководителя юридического Дата "__" __________ 20 г.
лица/гражданина (индивидуального
предпринимателя) _____________
Приложение N 4
к административному регламенту
администрации Красночетайского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду нежилых помещений,
находящихся в муниципальной собственности
Красночетайского района"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Красночетайского района"
Приложение N 5
к административному регламенту
администрации Красночетайского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду нежилых помещений,
находящихся в муниципальной собственности
Красночетайского района"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Красночетайского района" (проведение торгов на право заключения договора аренды"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 10 июля 2013 г. N 368 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Красночетайского района"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 20 августа 2013 г.
Регистрационный N RU21015705201300012
Текст постановления опубликован в Вестнике Красночетайского района от 18 июля 2013 г. N 14
Постановлением администрации Красночетайского муниципального округа Чувашской Республики от 25 октября 2024 г. N 834 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2024 г.