Постановление Администрации Красночетайского района Чувашской Республики
от 10 июля 2013 г. N 367
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Красночетайского района"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" и в целях реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98, администрация Красночетайского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации Красночетайского района по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Красночетайского района".
2. Сектору информатизации администрации района опубликовать данное постановление в "Вестнике Красночетайского района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красночетайского района Васюкову Е.Н.
Глава администрации района |
А.В. Башкиров |
Утвержден
Постановлением администрации
Красночетайского района
от 10 июля 2013 г. N 367
Административный регламент
администрации Красночетайского района по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Красночетайского района"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность выполнения действий администрации Красночетайского района, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений, передачу документированной информации в связи с непосредственным обращением юридического или физического лица о предоставлении ему муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Красночетайского района" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
Гражданским кодексом Российской Федерации с последующими изменениями и дополнениями;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с последующими изменениями;
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" с последующими изменениями и дополнениями;
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике" с последующими изменениями;
Уставом Красночетайского района Чувашской Республики от 16 ноября 2005 г. N 1/2 с последующими изменениями.
1.3. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Красночетайского района, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Красночетайского района Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красночетайского района Чувашской Республики (далее - отдел экономики).
1.4. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги отдел экономики взаимодействует с:
- предприятиями и организациями, осуществляющими функции балансодержателя нежилого муниципального помещения (далее - Балансодержатель);
- Шумерлинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 6 по Чувашской Республике.
1.5. Описание получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели.
1.6. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги являются:
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности Красночетайскому району (далее - муниципальное имущество, выдается оригинал договора в одном экземпляре);
- уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи муниципального имущества (оригинал в 1 экз.).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации Красночетайского района и отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красночетайского района
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты отдела экономики, имущественных и земельных отношений находятся на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Красночетайского района в сети Internet, на Портале государственных услуг Чувашской Республики (www.gosuslugi.cap.ru).
Информация об адресе и телефонах администрации Красночетайского района и отдела экономики содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
График работы отдела экономики, осуществляющего прием и информирование:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
а) Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в торгах по продаже права на заключение договора купли-продажи муниципального имущества в форме аукциона (далее - торги):
- для юридического лица/индивидуального предпринимателя:
заявка на участие в торгах, оригинал в 2 экземплярах (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий перечисление установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах права на заключение договора муниципального имущества (оригинал в 1 экз.);
нотариально заверенные копии учредительных документов (со всеми изменениями) и свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, а также выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент) (для юридического лица) (копии в 1 экз.);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (1 экз. с предъявлением оригинала);
выписка из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (или нотариально заверенная копия такой выписки) на дату подачи заявки (1 экз.);
копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала);
- для гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя):
заявка на участие в торгах оригинал в 2 экземплярах (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий перечисление установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах права на заключение договора купли-продажи муниципального имущества (оригинал в 1 экз.);
копия документа, удостоверяющего личность гражданина (с предъявлением оригинала).
В случае подачи заявки представителем заинтересованного лица предъявляется доверенность, оформленная в установленном порядке.
б) Порядок заполнения заявки на участие в торгах.
Заинтересованные лица заполняют заявку на участие в торгах от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявке указываются следующие обязательные характеристики:
1) полное и сокращенное наименование и организационно - правовая форма юридического лица/фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения/жительства, контактный телефон; банковские реквизиты;
2) место нахождения;
3) реквизиты счета для возврата задатка.
Заявка должна быть подготовлена в соответствии с требованиями и условиями, указанными в извещении о проведении торгов. Заявка должна содержать согласие заинтересованного лица на участие в торгах и его обязательства по выполнению условий торгов и заключению договора купли-продажи.
Предложения о размере начальной цены должны быть изложены на русском языке и подписаны заинтересованным лицом (его представителем). Размер начальной цены указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные размеры начальной цены, принимается во внимание размер начальной цены, указанный прописью. Предложения, содержащие размер начальной цены ниже начальной, не рассматриваются.
2.3. Порядок получения информации (консультаций) (далее - информация) о процедуре предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в администрацию Красночетайского района:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- в письменном виде почтой (электронной почтой);
- на официальный сайт администрации Красночетайского района в сети Internet.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность;
- актуальность;
- оперативность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками отдела экономики, имущественных и земельных отношений при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Если полученная у специалиста отдела экономики информация не удовлетворяет, заинтересованное лицо может обратиться непосредственно к начальнику отдела экономики.
В случае если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у начальника отдела экономики информация, оно может письменно обратиться непосредственно к главе администрации Красночетайского района (далее - глава администрации).
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник отдела экономики осуществляет не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник отдела экономики, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.3.3. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию района осуществляется посредством почтовой и электронной связи или через официальный сайт администрации Красночетайского района в сети Internet.
Глава администрации или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с даты обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт администрации Красночетайского района в сети Internet в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления запроса.
Информация по письменному запросу, направленному через официальный сайт администрации Красночетайского района в сети Internet, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.3.4. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
2.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также посредством официального сайта администрации Красночетайского района в сети Internet.
Официальный сайт администрации Красночетайского района в сети Internet должен содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- образец примерной формы договора купли-продажи муниципального имущества;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
Публичное письменное информирование по предоставлению муниципальной услуги посредством проведения торгов осуществляется путем опубликования извещения в газете "Наша жизнь". Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано администрацией района, а также размещено на официальном сайте администрации Красночетайского района в сети Internet не менее чем за 30 дней до дня их проведения.
Извещение о проведении торгов должно содержать следующие сведения:
1) об организаторе торгов;
2) условия торгов:
а) форма торгов и подачи предложений о размере начальной цены;
б) предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади;
в) наименование органа, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;
г) наименование организатора торгов, в качестве которого выступает администрация Красночетайского района или специализированная организация (далее - организатор торгов);
д) начальная цена, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;
е) форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и времени начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;
ж) место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;
з) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;
и) срок заключения договора купли-продажи муниципального имущества;
к) проект договора купли-продажи муниципального имущества;
л) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка.
Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов в сроки, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации.
В таком случае организатор торгов извещает участников торгов об отказе в проведении торгов не позднее 5 дней со дня принятия данного решения и возвращает в 3-дневный срок внесенные ими задатки.
Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в тех же СМИ, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, сообщение также размещается на официальном сайте администрации Красночетайского района в сети Internet.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы администрации района;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- адрес официального сайта администрации района в сети Internet, номера телефонов, адрес электронной почты.
На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
- форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела экономики, имущественных и земельных отношений, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник отдела экономики, имущественных и земельных отношений, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники отдела экономики, имущественных и земельных отношений, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заинтересованного лица необходима дополнительная информация, сотрудник отдела экономики, имущественных и земельных отношений может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается главой либо первым заместителем главы.
Сотрудники отдела экономики, имущественных и земельных отношений, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.3.7. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1. настоящего Регламента.
Для организации приема используется принцип сменности. Начальник отдела экономики при необходимости перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием заявителей. Сотрудники отдела экономики, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов. Для удобства заявителей рядом со зданием администрации имеется парковочное место для автомобилей, у входа в здание имеется специально оформленная вывеска.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги посредством проведения торгов.
Извещение о проведении торгов публикуется в СМИ, а также размещается на официальном сайте администрации Красночетайского района в сети Internet не менее чем за 30 дней до даты их проведения.
Дата и время окончания приема заявок указывается в извещении. По окончании установленного срока приема заявок они рассматриваются в день и час, указанные в извещении.
Договор купли-продажи должен быть подписан сторонами не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
2.5. Основания для отказа в допуске к участию в торгах
2.5.1. Основания для отказа в допуске к участию в торгах:
а) заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность имущества, находящегося в муниципальной собственности;
б) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
в) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
г) поступление в установленный срок задатка на счет (счета) организатора торгов, указанного в извещении о проведении торгов, не подтверждено выпиской с соответствующего счета (счетов).
д) не представление определенных пунктом 2.2. настоящего Регламента необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
е) не поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.
2.6. Оплата за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги посредством проведения торгов
Решение о продаже на аукционе имущества принимается администрацией Красночетайского района.
При продаже на аукционе имущества, находящегося в муниципальной собственности Красночетайского района, продавцы определяются в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации или правовыми актами органов местного самоуправления.
Продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона осуществляет следующие функции:
а) обеспечивает в установленном порядке проведение оценки подлежащих приватизации акций, а также в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности Красночетайского района, определяет начальную цену продаваемого на аукционе имущества (далее именуется - начальная цена продажи), а также величину повышения начальной цены ("шаг аукциона") при подаче предложений о цене имущества в открытой форме, если иное не установлено соответствующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе (далее именуются - претенденты), а также иные условия договора о задатке;
в) заключает с претендентами договоры о задатке;
г) определяет место, дату начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;
д) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона;
е) принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее именуются - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене имущества при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме;
ж) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;
з) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
и) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", и уведомляет претендентов о принятом решении;
к) назначает из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимает аукциониста или назначает его из числа своих работников - в случае проведения аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме;
л) принимает от участников аукциона предложения о цене имущества, подаваемого в день подведения итогов аукциона (при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме);
м) определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона;
н) уведомляет победителя аукциона о его победе на аукционе;
о) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона;
п) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона;
3.2. Прием заявки и документов от заинтересованных лиц на участие в торгах
Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов.
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица (далее также - претенденты) представляют документы, указанные в пункте 2.2. (в зависимости от проводимых торгов) настоящего Регламента.
При приеме документов сотрудник отдела экономики проверяет (за исключением документов, содержащихся в запечатанном конверте):
комплектность документов;
правильность заполнения заявки.
Запечатанный конверт не распечатывается.
После прохождения контроля представленных документов сотрудник отдела экономики принимает и регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в Журнале приема заявок на участие в торгах с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов.
Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
Заинтересованное лицо имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов. Организатор торгов обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 5 дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок на участие в торгах. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
Для участия в торгах претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счет (счета) организатора торгов. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора торгов, является выписка (выписки) со счета (счетов) организатора торгов.
3.2.1. Рассмотрение принятой заявки и представленных документов от заинтересованных лиц на участие в торгах, определение победителя торгов и заключение с ним договора купли-продажи.
3.2.1.1. Конкурсная комиссия.
В целях организации и проведения торгов администрацией района создается постоянно действующая Комиссия.
Состав Комиссии формируется из представителей администрации района и утверждается главой. По мере необходимости в Комиссии возможно участие независимых экспертов и представителей других органов власти.
Комиссия:
утверждает текст извещения о проведении торгов;
рассматривает документы, представленные претендентами;
принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах, которое оформляется протоколом, и уведомляет претендентов о принятом решении;
определяет победителя торгов и оформляет протокол о результатах торгов.
3.2.1.2. Порядок рассмотрения заявок.
Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении торгов, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее, чем за один календарный день до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия продавцом.
Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведения аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
3.2.1.3. Порядок проведения торгов.
Решение продавца о признании претендентов участниками торгов оформляется протоколом.
В протоколе о признании претендентов участниками торгов приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию на торгах, с указанием оснований отказа.
При наличии оснований для признания торгов несостоявшимся продавец принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
В день подведения итогов торгов (или в день определения участников торгов - при подаче предложений о цене имущества в открытой форме), указанный в информационном сообщении о проведении торгов, продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию на торгах.
Дата определения участников торгов (при подаче предложений о цене имущества в открытой форме) указывается в информационном сообщении о проведении торгов.
Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию на торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления продавцом протокола о признании претендентов участниками торгов.
Торги с подачей предложений о цене имущества в открытой форме проводятся в следующем порядке:
а) торги должны быть проведены не позднее 5 календарных дней с даты определения участников торгов, указанной в информационном сообщении о проведении торгов;
б) торги ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя продавца, который обеспечивает порядок при проведении торгов;
в) участникам торгов выдаются пронумерованные карточки участника торгов (далее именуются - карточки);
г) торги начинаются с объявления уполномоченным представителем продавца об открытии торгов;
д) после открытия торгов аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона;
е) после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам торгов предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
ж) после заявления участниками торгов начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками торгов путем поднятия карточек и ее оглашения;
з) аукционист называет номер карточки участника торгов, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
и) по завершении торгов аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя торгов. Победителем торгов признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
к) цена имущества, предложенная победителем торгов, заносится в протокол об итогах торгов, составляемый в 2 экземплярах.
Протокол об итогах торгов, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Если при проведении аукциона продавцом проводились фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом делается отметка в протоколе. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки прилагаются в течение суток к протоколу в соответствии с актом, подписываемым лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемку, аукционистом и уполномоченным представителем продавца;
л) задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 дней со дня подведения итогов аукциона;
м) если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
В случае признания аукциона несостоявшимся продавец в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый им (его уполномоченным представителем), а также аукционистом.
Аукцион с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме проводится в следующем порядке:
а) в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют продавцу в запечатанном конверте предложения о цене имущества;
б) перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
в) продавец рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;
г) при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации;
д) решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества.
Подписанный уполномоченным представителем продавца протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются продавцом.
Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.
Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи.
Организация продажи на аукционе имущественного комплекса унитарного предприятия, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передача указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации в отношении указанных видов имущества.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудником отдела экономики осуществляется начальником отдела экономики. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела экономики проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела экономики положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги отдела экономики, имущественных и земельных отношений.
Первый заместитель главы администрации Красночетайского района организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации района. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела экономики. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации района. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники администрации района. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), лично либо письменно в администрацию района.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение):
- письменно на имя главы администрации Красночетайского района через сектор организационно-контрольной и кадровой работы: график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00; выходные дни - суббота, воскресенье, эл. адрес - org1@krchet.cap.ru, тел.: 2-11-30;
- устно к начальнику отдела.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагаются к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня поступления.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в администрацию района обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и (или) применении в соответствии с действующим законодательством дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Красночетайского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Продажа
муниципального имущества,
находящегося в муниципальной
собственности Красночетайского
района"
Администрация Красночетайского района Чувашской Республики
Адрес: 429040, Чувашская Республика, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1
Тел. (883551) 2-12-62, факс (883551) 2-16-76, e-mail: krchet@cap.ru
Наименование органа |
Структурное подразделение |
Адрес |
Телефон |
График приема |
Адрес официального сайта в сети Интернет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Администрация Красночетайского района Чувашской Республики |
Приемная главы администрации Красночетайского района |
429040, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1
|
8 (83551) 2-16-61 |
Каждый вторник недели с 08.00 до 18.00 часов |
http://gov.cap.ru/main.asp?govid=69 E-mail: krchet@cap.ru |
И.О. первого заместителя главы администрации Красночетайского района - начальник управления экономики, имущественных и земельных отношений и образования |
8 (83551) 2-17-31 |
Каждый первый вторник месяца с 14.00 до 17.00 часов |
E-mail: gki@krchet.cap.ru |
||
Начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений |
8 (83551) 2-12-54 |
понедельник - пятница, 8.00 - 17.00 |
|||
Специалист отдела экономики, имущественных и земельных отношений |
8 (83551) 2-12-62 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Красночетайского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Продажа
муниципального имущества,
находящегося в муниципальной
собственности Красночетайского
района"
Заявка на участие в аукционе
от _______________________________________________________
(ф.и.о. лица, подавшего заявку)
1. Изучив данные информационного сообщения о продаже недвижимого имущества и права на заключение договора купли-продажи недвижимого имущества, изъявляю желание приобрести: _______________________________________________________________________, расположенный по адресу: _______________________________________________________________.
2. В случае победы на аукционе, принимаю на себя обязательство заключить договор купли-продажи в течение 5 дней с момента подписания протокола с организатором аукциона.
3. Я согласен с тем, что в случае признания меня победителем аукциона или моего отказа от заключения договора купли-продажи акций либо невнесения в срок установленной суммы платежа, сумма внесенного мною задатка остаётся в распоряжении продавца.
4. До подписания договора купли-продажи недвижимого имущества настоящая заявка вместе с протоколом будет считаться имеющей силу договора между сторонами.
5. Почтовый адрес заявителя: ____________________________________________
__________________________________________________________________
6. Паспорт серии _______ N __________ выданный ___________________________________________________ от _______________________________________________
7. Платежные реквизиты гражданина, счет в банке, на который перечисляется сумма возвращаемого задатка: _________________________________________________
_________________________________________________________________
Заявитель:
_______________________________________
______________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Принято:
________________________________________
________________________________________
(наименование должности, ф.и.о.)
"___" __________ 20 г. ____ ч. ____ мин.
_____________________
(подпись)
Приложения:
- ксерокопия паспорта;
- платёжный документ, подтверждающий перечисление задатка.
Регистрационный N _____________
от "____" _____________ 20 г.
Заявка на участие в аукционе
от ______________________________________________________
_________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
1. Изучив данные информационного сообщения о продаже права на заключение договора купли-продажи недвижимого имущества, я нижеподписавшийся, уполномоченный на подписание данной заявки, изъявляю желание приобрести в собственность _______________________________________________________________________, расположенный по адресу: _______________________________________________________________.
2. В случае победы на аукционе, принимаем на себя обязательство, заключить договор купли-продажи недвижимого имущества в срок не позднее 5 дней с момента подписания протокола с организатором аукциона.
3. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителем аукциона и нашего отказа от заключения договора купли-продажи недвижимого имущества, либо невнесения в срок установленной суммы платежа, сумма внесенного нами задатка остаётся в распоряжении продавца.
4. До подписания договора купли-продажи недвижимого имущества настоящая заявка вместе с протоколом будет считаться имеющей силу договора между сторонами.
5. Юридический адрес заявителя: _______________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
6. Платежные реквизиты, реквизиты банка, счет в банке, на который перечисляется сумма возвращаемого задатка: ________________________________________________________
Лицо, уполномоченное на подписание заявки:
__________________________________________
__________________________________________
______________________
(наименование должности, ф.и.о.) (подпись)
Принято:
________________________________________
________________________________________
(наименование должности, ф.и.о.)
"___"__________ 20 г. ____ ч. ____ мин.
________________________
(подпись)
Приложения:
- копии учредительных документов и свидетельства о регистрации;
- доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя;
- платёжный документ, подтверждающий перечисление задатка.
Регистрационный N _____________
от "___"______________ 20 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации Красночетайского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Продажа
муниципального имущества,
находящегося в муниципальной
собственности Красночетайского
района"
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 10 июля 2013 г. N 367 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Красночетайского района"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 20 августа 2013 г.
Регистрационный N ru21015705201300015
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Красночетайского муниципального округа Чувашской Республики от 25 октября 2024 г. N 834 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2024 г.